HLFX.Ru Forum Страницы (255): « Первая ... « 94 95 96 97 [98] 99 100 101 102 » ... Последняя »
Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT: блог разработчика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5297)


Отправлено Дядя Миша 20-05-2020 в 13:25:

Ну вот трёхдырковый туман. Единственный момент - я поленился проверить чему равна его плоскость, какому из трёх порталов, по хорошему у такого тумана планес вообще надо занулять, но они типа в одну сторону смотрят, так что фиг с ними уже, потом занулю.



__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 20-05-2020 в 13:29:

А можно таким образом половину коробки сделать с туманом, а вторую нет?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено KiQ 20-05-2020 в 13:51:

Цитата:
Aynekko писал:
вся карта одним кубом trigger_hurt обтянута

С отрицательным значением шоле? Мсье знает...

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Aynekko 20-05-2020 в 14:02:

Цитата:
KiQ писал:
С отрицательным значением шоле? Мсье знает...

Ага, ну как говорится, чем могём


Отправлено ncuxonaT 20-05-2020 в 14:04:

Чому туман в "а" плотнее, чем в "b"?
https://i.imgur.com/ondLmnb.jpg


Отправлено Дядя Миша 20-05-2020 в 14:37:

Цитата:
FiEctro писал:
А можно таким образом половину коробки сделать с туманом, а вторую нет?

ну ежели её посирёдке разделить еще одним ареапорталом, то можно.
Тут главное что - соблюдать замкнутость пространства, иначе туман утичёт наружу на всю карту

Цитата:
Aynekko писал:
Так у меня просто вся карта одним кубом trigger_hurt обтянута и все. И с туманом так же можно.

Так глобальный туман наоборот сделать очень легко.

Цитата:
ncuxonaT писал:
Чому туман в "а" плотнее, чем в "b"?

А выше прочитать?

Добавлено 20-05-2020 в 17:35:

Кстати, я не говорил, но в новом ксаше можно иметь на карте сколько угодно небес и скайбоксов разных. И можно туманить скай-порталы.
Впрочем насчёт затуманивания скапорталов - это мне только сейчас пришло в голову.

Добавлено 20-05-2020 в 17:37:

Да всё это ерунда по сути, главное сейчас - построить портальный рендерер. А картинки это так, чёб вы камментили.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Flash 20-05-2020 в 16:59:

А как насчёт гуя? С инвентарём и записками. И кастомными эхфектами на весь экран, чб, инверсия, *любая подгруженная картинка\анимация*.

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено nemyax 20-05-2020 в 18:20:

Цитата:
Aynekko писал:
Ага, ну как говорится, чем могём

А если тебе понадобится внутри большого маленький с положительным хуртом? Всё поломается?


Отправлено Aynekko 20-05-2020 в 18:52:

Цитата:
nemyax писал:
Всё поломается?

Не, они друг друга взаимоисключают. Ну грубо говоря, если ты находишься в большом хурте который прибавляет 10 хп/сек и попал в маленький, который ранит на 20хп/сек, то будешь получать 10 хп урона примерно.


Отправлено thambs 20-05-2020 в 19:09:

Дядя Миша
Как настройки арей задаются?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 20-05-2020 в 19:18:

thambs какие именно настройки? У арий нет никаких настроек, у них только номер. Ария это больше виртуальное понятие, она не существует, так же, как и туман.

Добавлено 20-05-2020 в 22:18:

Я вот думаю, может их в сектора переимновать. Будет ассоциация, не с хэви металлом, а с панк-роком.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 20-05-2020 в 19:21:

Дядя Миша
Да, сектора термин знакомый и рассовый.

Цитата:
Ария это больше виртуальное понятие, она не существует, так же, как и туман

Ну вот этот несуществующий туман к несуществующей арии ты в этом вашем кварке как привязываешь?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 20-05-2020 в 19:31:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ария это больше виртуальное понятие, она не существует, так же, как и туман.

Ария это область пространства, заключённая между ареапорталами. Если на карте нет ареапорталов, то вся карта представляет собой одну арею.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 20-05-2020 в 19:38:

Цитата:
thambs писал:
Ну вот этот несуществующий туман к несуществующей арии ты в этом вашем кварке как привязываешь?

ну я ареапорталу даю совмещённый материал, который одновременно и туман и ареапортал. Но это я так, скорее для теста сделал.

Цитата:
XaeroX писал:
Если на карте нет ареапорталов, то вся карта представляет собой одну арею.

Необязательно. Ария - это замкнутое пространство с энтитями. Допустим у нас есть две комнатки, не связанные между собой. Но зато мы можем телепортироваться туда и обратно. Это тоже две арии.
ЗЫ. ария это же площадь в переводе, но это ИМХО неправильно, площадь в моём представлении как-то больше двухмерная, незамкнутая.

Добавлено 20-05-2020 в 22:37:

ЗЗЫ. забавно но всё это мне очень напоминает структуру уровней первого дуума за единственной поправкой - там сектора обязательно разбивались на конвексные субсектора, которые суть лифы.

Добавлено 20-05-2020 в 22:38:

Так, ну ладно. Теперь мне надо раскромсанные кусочки порталов собрать обратно воедино.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 20-05-2020 в 19:39:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Допустим у нас есть две комнатки, не связанные между собой. Но зато мы можем телепортироваться туда и обратно. Это тоже две арии.

Да, ты прав, совсем забыл про такую ситуацию.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 00:23. Страницы (255): « Первая ... « 94 95 96 97 [98] 99 100 101 102 » ... Последняя »
Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024