![]() |
Страницы (255): « Первая ... « 95 96 97 98 [99] 100 101 102 103 » ... Последняя » Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT: блог разработчика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5297)
__________________
-Brain is dead-
Склеил порталы обратно, туманчег стал более корректным. Но повторюсь, там жы нет какого-то специального механизма, который бы выбирал при загрузке ближайшую плоскость тумана для вертекса. Сделать несложно, но как-нибудь потом.
Добавлено 20-05-2020 в 23:41:
Сейчас он фактически приклеился к средней плоскости. А надо каждому вертексу выбрать, какая плоскость для него ближе. Впрочем кутришный туман - повертексный, табличный, его надо сделать попиксельным, но повторюсь, всё это дело десятое.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
nemyax
Ну не, не обязательно, достаточно многозначный термин. Вот например есть Sector C, Sector D, Sector B, а так же Sector A, Sector E и Sector F.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
И правый сектор еще
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну вот объемный множественный туман в рамках одной арии. Выглядит конечно диковато, особенно извнутри, но это потому, что код был изначально рассчитан на одну видимую плоскость, надо переписать GLSL.
Добавлено 21-05-2020 в 14:10:
Добавлено 21-05-2020 в 14:09:
Ну вот туман, предложенный ФиЭктрой, один выход заткнут красным порталом-туманом, второй жолтым.
При кутришном повертексном наложении, очевидно, лучше оно выглядеть не будет. Впрочем это не главное. Главное то, что корректно отрабатывает видимость порталов и кол-во арий поддаётся контролю. При дуумтришном подходе была велика вероятность, что если вот такую штуку заткнуть двумя порталами, то внутри она еще поделится на две арии, т.е. это вообще не то, чего бы ожидал дизайнер.
Добавлено 21-05-2020 в 14:13:
Так это еще полбеды, если бы она поделилась чётко посередине. Но она же делится "как нода ляжет". Но кстати говоря, это подход налагает и дополнительные ограничения - теперь кроме обычной утечки есть и утечка ареапорталов. И их тоже надо подгонять вплотную, чтоб никакого зазора не было. Впрочем, я думаю это всё равно лучше - один раз подогнать, чем каждый раз часами ждать пока отработает виз.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отлично! А покажи ту фишку с отключаемыми зонами, для имитации комнаты "большей внутри чем снаружи". Ещё интересно, а вектор гравитации в них изменять можно?
Вот видос для вдохновения, хотя здесь оно фейковое, использует самые обычные порталы и копии комнат.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro скидывать ДМ-у видео для вдохновения на юнете - моветон, чтоли, не знаю...
__________________
-Brain is dead-
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша таки выпиливается поддержка физикса? Жаль, а я кокраз GTX1650 прикупил
__________________
-Brain is dead-
Я никогда и не говорил, что планирую использовать сторонний физический движок в XashNT. Что значит выпиливается?
Добавлено 21-05-2020 в 18:52:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
-Brain is dead-
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
В сорсе оказывается допущен ужастный баг, из-за которого вся эта затея с ареапорталами смысла почти не имеет. Отсюда же растут и многочисленные проблемы с разбиением воды, которая то исчезает, то появляется кусками, ну знаете. Дело в том, что ареапортал тоже разбивает геометрию штатно, подобно обычной секущей плоскости, но фишка-то в том, что он не должен этого делать случайным образом! А в сорсе у ареапортал-брашей нет абсолютно никакого приоритета в разбиении. Должно быть так: сперва дерево разбивается в штатном режиме. Потом, когда подходящих плоскостей уже не осталось - используется финальная секущая ареапортала. Только в этом случае сектора нарезаются правильно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша это может быть причиной недохождения директа от солнца до некоторых брашей которые находятся в прямой видимости?
Временная зона GMT. Текущее время 00:24. | Страницы (255): « Первая ... « 95 96 97 98 [99] 100 101 102 103 » ... Последняя » Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024