HLFX.Ru Forum
Показать все 10 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- условия в конфигах... (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1718)


Отправлено BioHazard 04-02-2009 в 19:53:

Post условия в конфигах...

Интересно узнать, возможно ли реализовать условия при использовании алиасов и биндов. Допустим "если здоровье <= 50, то выполнить скрипт имя_скрипта". Или "если +attack привязана к mouse1, то +attack2 привязать к mouse2"?


Отправлено XaeroX 04-02-2009 в 20:23:

Без кодинга - нельзя.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено BioHazard 04-02-2009 в 22:37:

естесственно с кодингом
Просто глупо наверное, но я например не знаю как отследить значение здоровья на клиенте, разве что перехватить его в худе


Отправлено XaeroX 05-02-2009 в 00:10:

Цитата:
BioHazard писал:
разве что перехватить его в худе

А чем не вариант?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 05-02-2009 в 03:48:

Как раз самый нормальный вариант - постоянно передается свежая инфа, грех не воспользоваться.
Меня больше сам парсинг смущает - как читать? Отдельно грузить конфиг и перепроверять его?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 05-02-2009 в 09:36:

Да зачем, сделать команду типа:
if (condition) (cmd1) (cmd2)
condition - это нечто захардкоденное (типа CND_PLR_HEALTH_LT_50), а команды - то что выполняется в случае истины (1) или лжи (2). Если вместо команд подсунуть алиасы, то получаются целые блоки if/else.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 05-02-2009 в 10:38:

А, ну если условия сделать жесткими.
Можно даже помягче, просто ввести набор переменных. Где-то я видел это реализованным уже.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 05-02-2009 в 11:01:

Цитата:
Scrama писал:
Можно даже помягче, просто ввести набор переменных. Где-то я видел это реализованным уже.

В командном интерпретаторе Windows

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 05-02-2009 в 11:42:

Нет, именно в игре на Q-движке. Или Nexuiz, или Warsow.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 05-02-2009 в 17:03:

Цитата:
Нет, именно в игре на Q-движке. Или Nexuiz, или Warsow.

Да в раннем ксаше эта шняга была, я даже интерпертатор выкладывал для всеобщего пользования.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 05:58.
Показать все 10 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024