HLFX.Ru Forum
Показать все 10 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Текстуры с масками прозрачности (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4061)


Отправлено fire64 25-08-2013 в 17:35:

Текстуры с масками прозрачности

Народ, очень буду рад, если кто-то даст тутор или расскажет, как сделать текстуры с масками прозрачности.

Про символ { в начале имени изображения все понятно, проблема в другом.

Скажем берем полноцветную текстуру с альфа каналом, закрашиваем невидимую часть синим цветом RGB 0 0 255

Проблема в том, чтобы вот это самое 24 битное изображение сохранить так, чтобы синий цвет стал последним в 256 цветной палитре.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 25-08-2013 в 17:48:

ну ладно, раз есть подпись ксаша на скриншоте - помогу.
По большому секрету поведаю, что стандартные халфовские тулзы (qlumpy) ищут этот самый синий цвет и самостоятельно кладут его в конец поллитры. И вроде ксаш-тулзы тоже это умеют, но я уже не помню.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KPE030T 25-08-2013 в 18:00:

fire64
В валли можно менять местами ячейки палитры, но это адский геморрой.

На скрине Кижи?)


Отправлено Paopapel 25-08-2013 в 18:38:

fire64

Валли вкладка Colors- Edit Palette... выберешь ячейку 255 меняешь цвет. И потом закрашивай, что надо.


Отправлено fire64 25-08-2013 в 18:43:

Цитата:
Paopapel писал:
Валли вкладка Colors- Edit Palette... выберешь ячейку 255 меняешь цвет. И потом закрашивай, что надо.

Ок, так и сделал, видать у меня компилятор текстур слишком древний, сам цвет не подхватывает.



Кстати, у травы баг с тенью.
Если она вырастает из того места, рядом с которым находится другой браш, то получается черной.



Да нет. не Кижи, просто заброшенная церковь.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 26-08-2013 в 05:20:

Цитата:
KPE030T писал:
На скрине Кижи?)

Ты нас не путай. Кижи - это бывший ник фиектры (-CJ-).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено HAWK0044 26-08-2013 в 07:45:

Paopapel там 24-ёх битное изображение.

fire64 а не проще ли сделать 32-ух битную полноцветку?


Отправлено KPE030T 26-08-2013 в 07:51:

XaeroX
Бывший ник Фиектры - Сидоджи.


Отправлено -=DrTressi=- 26-08-2013 в 08:28:

fire64 А к чему оно, если есть Ксаш? Наплюй ты на эту BMP. Сделай TGA с альфа каналом, закинь в материалс и профит.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено fire64 26-08-2013 в 12:02:

HAWK0044, -=DrTressi=- полноцветка с альфа каналом - это конечно хорошо. но есть одно но: компиляторам света увы плевать на внешнюю TGA текстуры, увы светь считается с учетом альфа канала текстуры из Wad

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Временная зона GMT. Текущее время 06:50.
Показать все 10 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024