![]() |
Показать все 102 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- "Последняя война/Last War" (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3617)
"Последняя война/Last War"
...Соединяю...
...Загружаю...
_Данные от 2472.06.17.10.47.635._
...Предоставленный уровень доступа - 3 Операция "Последняя война" 2472 год Н.Э..
43 года спустя после того, как планета Земля пережила свой ядерный "апогей", и начала активно осваивать космическое пространство. Находясь на пике своего развития под флагом объединенного правительства Земли, в течение 450 лет была исследована вся солнечная и близлежащие системы. Были построены колонии-поселения с целью заселения планет и добычи ценных металлов. Место действия: звездная система Кеплер-22, планета-колония Кеплер-22Б. Спустя 200 лет после основания колонии, на планете Кеплер-22Б произошел бунт, по причине удаленности от солнечной системы. Официальное правительство было свергнуто взбунтовавшимися военными силами, созданными в колонии для контроля наведения порядка. В течение двух веков силовые учреждения стали отдельной кастой планеты-колонии. Они оказались недовольны бюрократическим режимом управляющего планеты. Было выдвинуто предложение отсоединиться от земной коалиции. По этой причине разразилась война, в ходе которой военные захватили власть над планетой, применив при этом ядерное оружие, самые крупные города были уничтожены в мгновение ока. Не имеющее опыт сопротивление было смято в последующие трое земных суток. Часть рабочих перешла под командование военных, оставшиеся же погибли от радиации и пущенного военными газа. Теперь планета полностью принадлежит новому правительству, которое укрылось от радиации в бункерах на центральном континенте, неподалеку от столицы планеты Лион. Мы играем за спец агента Константина, которому в одиночку поручено расследование на планете, по возможности свержение само провозглашенного правит:__ц43к-вя--мв.......______ .
...Ошибка...
...Несанкционированный доступ...
...Доступ закрыт...
____________
Краткое FAQ из группы ВК.
http://vk.com/rgsteam_hl_last_war
1. Что это такое.
Last War - забугорный вариант названия "Последняя Война", используется только потому, что браузер не тащит(не тащил) кириллицу. Забугорного дерьма в нашей игре не будет.
2. нЕкто не в курсе.
Кто этот нЕкто? Который не в курсе...))) а если серьезно, то проект слишком мал пока, чтоб о нем пошли слухи.
3. Нет скринов
Увы в связи с малым количеством людей в команде, процесс левел-дизайна немного затягивается. Так как чтобы запечатлеть идеи - приходиться создавать новые уровни, оставляя предыдущие в сырой версии. По мере завершения логического сюжета карты будут доводиться до степени бэта( когда можно будет снимать первые скриншоты и тестировать игру). Далее все карты будут доводиться до финальной версии.
4 над чем вы трудитесь)
Частично я ответил в предыдущем ответе. Мы трудимся над созданием динамичной игры с продуманным сюжетом.
Недавно сюжет был переписан с целью реализовать все возможности нового движка.
Создано 16 сырцов карт.
1 карта перешла уже во вторую стадию.
1 карта в процессе перехода
2 сырца карт в данный момент создаются. 1 в данный момент (в трее свернут Хаммер)
Во второй половине сентября личная деловая встреча с программистом, который войдет в нашу команду.
5. Выложите Видео.
для того чтоб выложить видео, нужно иметь просткриптованных NPC, чтоб например запечатлеть бой. В связи с тем что в данный момент команда не имеет в своем составе 3D моделлера - то это и есть маленький но ощутимый тормоз прогресса. На данный момент нет моделей противника(готовых).
__Немного от себя___
Можно конечно взять энтити грунтов из ХЛ, пихнуть модель из КСС, анимацию забахать... но только потом тупоголовые ребята будут обсерать это все. Мол нихрена нового все по старому, да и вообще лоу_поли модел... да да да... эти кретины всегда используют умные слова которые ничего не значат... например вот комментарии...
http://vk.com/wall-10498105_2846
Человек пытается прокомментировать скриншот, не обладая минимальным пониманием того что он видит на изображении...
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
Вот так то.
antikran про свет он прав - первое впечатление будто карты без rad скомпилены
Добавлено 08-09-2012 в 17:32:
И это, скай сменить бы, и добавить 3D небо, тогда вообще отлично было бы
__________________
-Brain is dead-
KiQ Это единственное пожалуй в чем он прав, но это бета, я еще толком не игрался с компиляторами.
Кстати если кто нибудь может дать хороший Батник с параметрами нормальными я буду очень признателен.
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
Вот так то.
тут найдешь много различных вариантов неба
__________________
-Brain is dead-
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
Вот так то.
antikran делаешь коробку, красишь внутренние стены текстурами скайбокса (не sky, а именно переведенными в wad текстурами скайбокса), по сторонам размещаешь нужные объекты, потом в середину ставишь env_sky. Можно параметры по умолчанию использовать, или же настроить под свое усмотрение. Вообще в документации все есть
__________________
-Brain is dead-
Народ любит либо страшилки в духе Cof, либо головоломки типа half-quake и the trap. Играть за очередного гордон-фримона как-то не хочется. Даже в Valve уже это поняли.
Добавлено 08-09-2012 в 17:49:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша можно коробку над основным уровнем разместить вроде, тогда не видно будет
__________________
-Brain is dead-
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
Вот так то.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
Вот так то.
Я даже читать не стал, достаточно было на скриншот глянуть ).
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
Вот так то.
antikran вот батник например. Делал для себя, но можно все настроить через переменные. Даже интересно, насколько будет результат от твоего отличаться
http://rghost.ru/40255131
__________________
-Brain is dead-
Много текста, мало брашей! Всего 1 скрин.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro усе остальное вконтактике
Там раньше был рендер Паранойи походу
__________________
-Brain is dead-
KiQ
Четко оформлен, аж глаз радуется...
у меня было так
%csg% -estimate -texdata 65360 -nowadtextures %wcmaps%\%mapname%
%bsp% -texdata 65360 %wcmaps%\%mapname%
%vis% -estimate -texdata 65360 -full %wcmaps%\%mapname%
%rad% -estimate -texdata 65360 -lights LxL.rad -extra -dscale 4 -smooth 10 -bounce 4 %wcmaps%\%mapname%
Добавлено 08-09-2012 в 20:43:
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
Вот так то.
antikran в ксаше нет бампа или это запеченый? Ты довай скрины с этими параметрами
__________________
-Brain is dead-
KiQ это просто сверх контрастная деталка XD
Добавлено 08-09-2012 в 21:46:
KiQ а на первом скрине 2/3 деталок нет а те что есть очень некачественные)
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
Вот так то.
antikran да я говорю скинь скрины той же карты (с городом) только с моими настройками - интересно глянуть. А деталки я например использую 512x512 тогда они так не размазываются и воще больше разнообразия помещается.
__________________
-Brain is dead-
KiQ, это просто такие текстуры шершавые или бамп?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 ну он же сказал - деталки кстати, antikran, оперативный фикс моего батника - в вызов hlfix добавь -w .\wad.txt
__________________
-Brain is dead-
KiQ Для чего фикс нужен этот? и вот это
makewad.exe.
hlfix.exe
что за компиляторы?
Скину позже) через пару дней(уехал в питер)
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
Вот так то.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 Просто короче деталки косые и не совпадают с текстурой ни разу. Просто накидал для удобства. Текстурирование у меня в последних степенях разработки карты. привычка такая.
Добавлено 09-09-2012 в 02:21:
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
Вот так то.
У проекта нет будущего - он загнется очень скоро.
antikran фикс потому что makewad создает wad.txt рядом с собой, а hlfix ищет его в папке, указанной в mappath. hlfix это кошерная программка, которую нужно использовать вместо стандартного хаммерского экспорта в .map, а makewad поставляется с ней в комплекте
__________________
-Brain is dead-
KiQ Взял твои параметры для рада.
hlrad: Error: Memory allocation failure
Description: The program failled to allocate a block of memory.
Howto Fix: Likely causes are (in order of likeliness) : the partition holding the swapfile is full; swapfile size is smaller than required; memory fragmentation; heap corruption
__совет из сети
Программа HLRAD (просчитывающая освещение) не смогла продолжить работу из-за недостатка памяти. В этом случае необходимо увеличить размер виртуальной памяти (файла подкачки) или (что гораздо лучше) установить дополнительную оперативную память на компьютер.Если Вы не знаете, где в Windows изменяется размер виртуальной памяти
4гб озу, и 16гб подкачки? Кстати следил за процессом, он не использует файл подкачки.
Добавлено 10-09-2012 в 02:24:
p.s. Скайбокс тоже не получается прикрутить)
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
Вот так то.
Правительство объединенной Земли? Бунты на колониальных планетах? А турниры с целью перенаправления агрессии шахтеров будут проводиться?
Впрочем, сюжет совершенно не нужен, главное, чтоб геймплей и механика вывозили (с последней у голдсорца совсем плохо, не знаю что там в ксаше сейчас).
Скрин стремный из-за света и шарпа, брашворк интересный, хоть и слишком завязанный на копипэйст и стандартные дизайнерские ходы.
Если настойчивости и усидчивости хватит сделать десяток карт скриншотного качества, запилить модель игрока, 3-4 своих монстров, столько же своих стволов и как-то пригладить это все в единую сюжетную линию, то будет победа однозначно. Светом и скайбоксами можно (нужно) будет занятся потом.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
Вот так то.
ты скрины в паинте размер меняешь?
__________________
vk.com/skullcapstudios
antikran на каком именно этапе выбивает компиляцию? Скинь лог чтоль.
__________________
-Brain is dead-
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64, я про игровую механику - ощущения от передвижений, стрельбы, взаимодействия с объектами игровой среды. Ну, и геймплей - это не обилие возможностей, а их своевременное дозированное использование.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama, это уже совсем другое дело.
Проблема большинства разработчиков модов в том, что чтобы они не делали, у них выходит, все тот же Half-Life.
Я уверен, что посади их за UDK, все равно выйдет подобие HL.
Точнее кубичный коридорный шутер с полным отсутствием интерактивности.
Возьмем за пример видео "Anomaly trailer #1".
Вроде и интерактивность есть, в моем понимании, все текстуры, звуки и модели кастомные, даже HUD.
Я разместил видео на крупном форуме и в первом же комментарии было написано, что игра напоминает Half-Life
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
Вот так то.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
vk.com/skullcapstudios
Набор вопросов.
1. Каким образом (маппинг/параметры RAD) можно исправить проблемы с освещением обьектов предоставленных на скриншоте.
2. Все никак не могу прикрутить 3D sky. Дайте пожалуйста ссыль на статью.
p.s Копировал из примера, у меня все равно не получилось.
3. Или мне показалось или нет но VHLT умеют просчитывать тени от моделей... Вообщем стоят деревья, скамейки а теней нет от них. Можно тень реализовать функ_валл, с ZHLT параметром отбрасывания тени. Но это какой то геморой 1998 года по мойму.
4. Как реализовать эффект шаровой молнии. Модель + лампу парентами завязать. А как освещение будет? Прожектор я так понял должен иметь вектор и не может вокруг как лампа светить. (Пробовал сделать пролет шаровой молнии, поочередно включая/выключаяя лампочки через мульти_мэнеджер, получилось не ахти
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
Вот так то.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша на самом деле через env_dynlight отлично делается гроза, я потом видео покажу.
__________________
-Brain is dead-
antikran
попробуй обратить эти колонны в func_detail или даже func_wall, а стыки брашей покрасить текстурой solidhint, в этом случае компиятор адекватнее разбивает браши на полигоны и такие вещи большей частью пропадают.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Для меня теперь тяжелые времена наступили. Хочется поиграть хотя бы в одну игру, сделанную на ксаш-моде, а сколько их доживет до релиза...
И когда он будет, этот релиз и будет ли вообще.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
Вот так то.
Еще один вопрос) я где то тут на форуме видел пост о лифтах на 3 этажа...
однако не могу найти. Дайте ссыль или просто подскажите как сделать лифт более чем на 2 положения
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
Вот так то.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
antikran ну там метод отдает костылями, но в целом смотрится неплохо. Создаем 3D небо, по краям коробки сверху расставляем env_laser, снизу таргет для них. Создаем один env_dynlight и один multimanager (если молний немного) или несколько (если много). Дальше я думаю понятно. Конвеер мультименеджера таков:
Включить env_laser->Включить env_dynlight->Выключить env_dynlight->Выключить env_laser
У меня еще и гром гремит. Собственно единственное неудобство в невозможности создать мультименеджер с более чем 15 задачами, а у меня на каждую вспышку их получается 5, то есть по три полноценных молнии с громом на один мультименеджер.
__________________
-Brain is dead-
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
Вот так то.
Я себе тучу сделал с помощью партиклей, а молнии, через Temp Entity
http://www.youtube.com/watch?v=y_NAlyyzMJY
Туча включается с помощью триггера и движется за игроком.
На близком расстоянии игроку наносится урон от молний.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
(_-=ZhekA=-_) В паранойе есть эта фича.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Да там все элементарно.
Энтити на сервере передает месседж с именем файла на клиент.
В качестве основы взят код hud элемента motd
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 так это кодингом, а я про уже имеющиеся возможности)
__________________
-Brain is dead-
fire64 О! Спасибо за идею! Запилю себе такую же систему заданий. Тока маппингом, ато мая неудобная - за обновлениями нужно в инвентарь лезть.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
fire64 -=DrTressi=- поможете мне потом сделать на ксаше систему заданий? я так понял параноя использовала вгуи, в ксаше нет, Док, а как маппингом вообще ты инвентарь сделал? я сломал сво
Добавлено 07-10-2012 в 12:53:
fire64 -=DrTressi=- поможете мне потом сделать на ксаше систему заданий? я так понял паранойя использовала вгуи, в ксаше нет, Док, а как маппингом вообще ты инвентарь сделал? я сломал свой мозг но так и не понял... )))
Добавлено 07-10-2012 в 13:03:
ссори что 2 раза отправил
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
Вот так то.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Спрайт и текст вывожу на экран методами HUD'а.
А заливку делаю квадом с glColor4
а вот как сделать перехват нажатий клавиш на клиенте и отправку их на сервер, я так и не понял.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
Вот так то.
Это кошмар какой-то. Нету документации - все кричат "нету документации". Есть документация - никто ничего не кричит, но и читать не хотят.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
This is Russia, baby
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
Вот так то.
главное удобно оформить(дозировать по пунктам) а то глаза разбегаются ведь только что-то новое нашел) как тут же все внимание увлекает новая фишка... в голове уже новые проекты успевают построиться и умереть... а в итоге ни там ни сям.
Добавлено 07-10-2012 в 17:37:
nemyax я в чем то не прав разве?
Добавлено 07-10-2012 в 17:40:
поздравьте кстати сегодня у меня с девушкой юбилей, а через 12 числа будет год с начала этого проекта
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
Вот так то.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
Вот так то.
nemyax все кроме нее.
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
Вот так то.
1
должна быть эта папка
Вот отсюда: http://www.hlfx.ru/forum/showthread...=&threadid=3624
пробывал качать финальную версию?
А то у меня тоже hlfx 0.5 beta валяется, которого больше ни у кого в природе нет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
(_-=ZhekA=-_)
Они проходят свою зелёную милю.
nikitosbobin у лифта
[target]-[имя двери]
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
дак у меня 3 двери на 3х этажах, и двери должны открываться каждая на своем этаже
nikitosbobin Да, понимаю тебя. Но я например, когда стряпал эту карту:
http://www.youtube.com/watch?v=2kpp...=3&feature=plcp
Сделал так. На трёх этажах по двери с одинаковыми именами. И когда этаж приезжает на любой из этажей - двери открываются на всех. Это довольно таки неплохой вариант, если у тебя не мультиплеер. Ведь игрок как-бы не может находиться одновременно на двух этажах. Но кроме этого, у меня была ещё одна пара дверей, которая ездила вместе с лифтом. Воот. Как то так.
Но есть такая энтитя, которую ДМ очень любит. Я пару раз только юзал. Называется muilti_watcher. Её нужно направить на env_counter. Эна_коунтер - это, как ты понимаешь индикатор этажей. У меня они висят прямо над дверьми, если не хочешь - сделать за картой. Итак, мульти_ватчер будет отслеживать на каком именно этаже в данным момент находится лифт. И в зависимости от этого будет активировать нужную тебе дверь. Только в этом случае тебе нужно будет у лифта в таргет написать имя ватчера, а у ватчера привязать значения енв_коунтер к именам соответствующих дверей. Должно сработать, нужно экспериментировать.
ЗЫ: Если что не так - Дядя Миша придёт и поправит меня)
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Забава в том, что я отчётливо помню, как делал такой лифт для ксаша 0.4
Но как он действует я уже не понимаю
Чуть-чуть попозже выложу карту-исходник, сами разберетесь.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
спасибо большое я поэкспериментирую
http://www.hlfx.ru/forum/showthread...8129#post108129
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Д.М. у меня рандомно пропадают модели, в зависимости в какой точке я стою...
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
Вот так то.
antikran
Качай фикс 2066
Добавлено 11-10-2012 в 15:41:
http://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=3642
antikran ну хоть бордюры отдельно сделал чтоль, а то выглядит будто просто куски земли по бокам
__________________
-Brain is dead-
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
Вот так то.
antikran Ох, делай сразу. Не повторяй ошибок.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
Вот так то.
Сделал уровень головоломку(мертвый, пока без NPC), но чет у меня даже не получилось с первого раза пройти его)
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
Вот так то.
antikran Дай ка вспаглядеть, я люблю головолоски, аля Half-quake!!! ))
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
Вот так то.
antikran ты наверняка обращал внимание, что безусловно гениальные высеры некоторых наших участников переодически заменяются на сообщение вида:
Этот пост съел шамблер
Вот - именно с его спины.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
antikran Шамблёр это монстр из Квейка1.
Дядя Миша У меня тоже вопрос к твоему посту, только не по поводу шамблёра, а по поводу всего остального!
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
-=DrTressi=- ты хоть бы сигнатуру сменил для приличия )
В чём твой вопрос заключается?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Простите пожалуйста, что так долго ничего не было слышно. проект заморозил в связи с личными проблемами.
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
Вот так то.
Не удивительно, например.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Есть хорошая новость, близится время оттепели. Нашел 3Д моделера, и с кодом обещали помочь.
Добавлено 11-01-2013 в 03:34:
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
Вот так то.
Временная зона GMT. Текущее время 02:26. | Показать все 102 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024