![]() |
Показать все 104 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT Linux Port (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4821)
XashXT Linux Port
Порт на Linux:
Исходный код:
https://github.com/FWGS/XashXT
Собирать через Microndk (https://github.com/FWGS/microndk) или написать makefile на его основе.
Рендер работает как положено, побочных эффектов не обнаружил.
Готовая сборка
https://github.com/FWGS/XashXT/releases/tag/1.0
прописать в gameinfo.txt:
gamedll_linux "bin/server.so"
Свежий движок с необходимыми библиотеками:
http://rgho.st/6F57q8dMD
mittorn
скинь, plz, что там надо что бы обычная valve-хл заработала тоже.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
А можно пошаговую интсрукцию, а то видимо где-то, что-то не так делаю, а что именно не пойму. Ubuntu 14.04 LTS
1. Стимовскую valve кладу в Домашняя папка/Xash3d
2. Отсюда качаю xash_extras.7z и распаковываю в Xash3d/valve/
3. Качаю xash_bin.tar.bz2 и распаковываю в корень получается Xash3d/xash_bin
4. отсюда качаю XashXT_065_rev.3.7z и распаковываю в корень.
5. Качаю XashXT-bin.7z и распаковываю в Xash3d/xash/bin
6. Открываю Xash3d/xash/gameinfo.txt и ниже строчки gamedll "bin/server.dll" пишу gamedll_linux "bin/server.so", сохраняю.
7. Клацаю Xash3d/xash_bin/xash_bin, ничего не происходит.
mittorn
не хочет открывать мод, если он лежит по симлинку:
code:
~/xash_bin ./xash -game mQuestDev -dev 5 [21:14:26] /home/toozeg/xash_bin is working directory now ================================================================================ Xash (build 3366) started at Jul26 2016 [21:14.26] ================================================================================ [21:14:26] Sys_LoadLibrary: Loading Engine Library - ok [21:14:26] FS_AddGameDirectory( ./, 0 ) [21:14:26] Warning: secure parameter in gameinfo.txt is deprecated. [21:14:26] FS_Init: done [21:14:26] FS_LoadGameInfo( mQuestDev ) [21:14:26] Couldn't find game directory 'mQuestDev' [21:14:29] Shutting down... [21:14:29] Warning: Not shutting down normally (3), skipping config save! [21:14:29] SV_UnloadProgs() [21:14:29] Con_DestroyConsole: Exiting! ================================================================================ Xash (build 3366) stopped with error at Jul26 2016 [21:14.29] ================================================================================ ~/xash_bin ls -l mQuestDev lrwxrwxrwx 1 toozeg toozeg 17 июля 26 21:09 mQuestDev -> ../xash/mQuestDev
code:
xash_bin: ../game_shared/playermove.cpp:3381: void PM_Init(playermove_s*): Assertion `!pm_shared_initialized' failed. Aborted (core dumped)
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs как ты запустил, что я не так делаю?
Cybermax
я только монорайл квест тестирую.
скачал http://rgho.st/6F57q8dMD, распаковал в корень ксша, скачал https://github.com/FWGS/XashXT/releases/tag/1.0, распаковал оттуда библиотеки (и убрал lib перед ними), в gameinfo прописал gamedll_linux "bin/server.so". всё.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
code:
~/xash_bin ./xash -game mQuestDev -dev 5 [21:14:26] /home/toozeg/xash_bin is working directory now ================================================================================ Xash (build 3366) started at Jul26 2016 [21:14.26] ================================================================================ [21:14:26] Sys_LoadLibrary: Loading Engine Library - ok [21:14:26] FS_AddGameDirectory( ./, 0 ) [21:14:26] Warning: secure parameter in gameinfo.txt is deprecated. [21:14:26] FS_Init: done [21:14:26] FS_LoadGameInfo( mQuestDev ) [21:14:26] Couldn't find game directory 'mQuestDev' [21:14:29] Shutting down... [21:14:29] Warning: Not shutting down normally (3), skipping config save! [21:14:29] SV_UnloadProgs() [21:14:29] Con_DestroyConsole: Exiting! ================================================================================ Xash (build 3366) stopped with error at Jul26 2016 [21:14.29] ================================================================================ ~/xash_bin ls -l mQuestDev lrwxrwxrwx 1 toozeg toozeg 17 июля 26 21:09 mQuestDev -> ../xash/mQuestDev
code:
xash_bin: ../game_shared/playermove.cpp:3381: void PM_Init(playermove_s*): Assertion `!pm_shared_initialized' failed. Aborted (core dumped)
>использовать server.dll вместо .so?
как?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
>dll загрузчик
так чо, моды можно без всякого вайна?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Да. Но не совсем. Если сервер работает почти везде, то у половины модов не работают клиенты. А ещё клиент с некоторыми драйверами не дружит - крашится если собраны с оптимизацией.
Из клиентов поддерживаются точно XashXT, параноя 2, стоковый хл, опфор, cs 1 3, спирит (не все фичи могут работать)
Hlwe, XDM, csdm не работают.
В загрузчике реализован некоторый базовый набор функций winapi (взят из mplayer) и прослойка для SDL и OpenGL.
Кстати, заметил, что в меню для тач-интерфейса другой шрифт и он гораздо расовей -- как все меню такими сделать?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
mittorn
а ttf и utf8 в будущем планируете?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
utf-8 уже есть, ttf может быть будет когда-нибудь. Сейчас он транслирует в cp1251
За это квары cl_charset и con_charset отвечают. Если они совпадают - перекодирование не происходит.
con_charset - отображаемый. Он cp1251. Шрифты я только русские находил, но в коде реализован 1252. cl_charset - внутренний. Он utf-8 по дефолту.
Для ttf нужна реализация. Если атласы делать - то видимо придётся весь шрифт грузить в видеопамять. Можно как кэш у vgui сделать попробовать или ещё как-то, пока не придумали.
Смотрел stb_ttf, но он багованный.
Со вгуём связываться не надо, он огороженный же и так.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Валва вроде собрала вгуи для линукса, не?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
>Прописать его как gamedll_linux - он автоматом определит и использует dll загрузчик.
нет:
code:
[01:11:36] Sys_Warn: SV_InitGame: can't initialize "bin/server.dll": bin/server.dll: cannot open shared object file: No such file or directory mquestdev/bin/server.dll: invalid ELF header
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
А по подробнее? В var/log/syslog смотреть? Там не понятно. Может легче лог приложить?
dll загрузчик в сборку не попал, у меня ошибка в скрипте сборки была.
Добавлено 27-07-2016 в 07:57:
maxim@homeland:~/Xash3d/xash_bin$ sh xash.sh
./xash_bin: error while loading shared libraries: libSDL2-2.0.so.0: cannot open shared object file: No such file or directory
Хотя файл libSDL2-2.0.so.0 лежит в xash_bin.
Поправь xash.sh
Я что-то вчера забыл LD_LIBRARY_PATH прописать - треблвал SDL2 системный.
code:
#!/bin/sh cd $(dirname $0) LD_LIBRARY_PATH=. ./xash_bin $*
файлы из xash.bin как hl.exe должны быть - рядом с папкой valve
Клававиши wasd работают черз раз, т.е. жму на w игрок не двигается то же самое при нажатии на a, s, d. Потом заработало. На стрелках стабильно работает.
Добавлено 27-07-2016 в 09:20:
Попробуй поставить системный SDL как у thambs. я только не знаю, как в убунтах он ставится сейчас. Год назад с этим были какие-то проблемы.
У меня только драйвер OSS поддерживается, у тебя видимо его нету.
Или замени на этот, тут я включил alsa:
http://rgho.st/64wjmwMHT
Добавлено 27-07-2016 в 09:27:
Cybermax да, я по этому переименовал в xash.sh
Добавлено 27-07-2016 в 09:32:
по поводу работы на сервере: это же xash, тут либо cl_lw надо выключить либо cl_predict включить. И лучше второе т.к предикт работает довольно хорошо.
Немного подправил XashXT
Теперь краша при втором запуске map не должно быть
http://rgho.st/6GLLfRHKG
Добавлено 27-07-2016 в 10:02:
Баг с wsad и у меня есть. какая-то ошибка в SDL. Да, раздражает. потом посмотрю.
По поводу гаммы: аппаратная гамма в SDL кривая и не всегда срабатывает.
пропиши gl_ignorehwgamma 1 в opengl.cfg. тогда гамма будет лайтмапами делаться. Ещё там есть параметр texgamma. Тоже помогает.
Если SDL заменил - звук должен появиться. Проверь в настройках, что громкость не на нуле, она съезжает туда почему-то иногда.
Добавлено 27-07-2016 в 10:07:
Если не поможет - попробуй поставить SDL2 в систему (а тот, что прилагается удали). В них звук точно работает. И проблем с кириллицей меньше. А этот я делал для автосборки т.к в travis не мог системный поставить. Подлатал его чтобы запускался и выложил. Неудивительно, что звук не наладился.
Добавлено 27-07-2016 в 10:10:
Что значит поддельный сайт? у меня всегда нормально работал. вообще с рыгхостом проблем не помню.
у меня на этой сборке звук работает. поставь системный SDL2 (наверно sudo apt-get instal libsdl2 или libsdl2:i386) - может с ним поможет.
У тебя точно не на нуле звук в Configuration/Audio?
В линуксах со звуком беспорядок. у одних alsa, у других pшшшшaudio, у третих oss или ещё что-то. без лога я даже понять, что со звуком не смогу - да и порт наш не виноват - он с SDL правильно работает, проблемы уже в SDL или ещё где-то..
Значит, травку у тебя не тянет линуксовый драйвер. Печально.
Не вижу причин, по которвм в убунте это бы не работало. Дебиан - экземпляр старой системы, чтобы сборка осталась максимально совместимой, работает через chroot. А запускаю на gentoo.
Лог включается параметром -log.
mittorn
SDL лучше свой таскать, так все нормальыне игры делают. Тот же FAKK2, например. Тем более, что в новом вечно всё ломают.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Я так и сделал. SDL2 с минимумом компонентов. Как видишь, у товарища звук не завёлся. И не понятно пока, в каком месте отвал.
Ну а что, ни у кого кроме меня нет Убунты, что-бы по тестировать?
Cybermax
на 14.04 64bit -- всё норм, подозреваю, что у меня использовался системный SDL. пока не могу это проверить.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Отправь лог. Там написано вообще, инициализировался ли там звук. У меня подозрение, что просто громкость на нуле
-dev 5 -log чтоб гарантировано всё туда попало.
Лог - файл engine.log
sh - и есть аналог батника. Допиши в конец последней строчки в xash.sh вместо $* нужные параметры.
Добавлено 27-07-2016 в 16:04:
Ещё в терминале стрелки вверх-вниз комманды возвращают, как и в консоли
Запускаю "sh xash.sh -log" для виду запускаю карту, проверяю аудио, выхожу. engine.log Нигде нет. В поиск по всему компу вбил, не находит файл с таким названием.
xash.sh из файлменеджера запускай.
Добавлено 27-07-2016 в 16:24:
Без -dev 5 лога не будет.
Добавлено 27-07-2016 в 16:28:
И вообще самый простой способ. Запустить с -dev 5 в терминале. Там будет то же самое, что в логе. Найти строчки про аудио и скопировать.
Ты в xash.sh пропиши -dev 5 -log
Содержание лога
================================================================================
Xash (build 3224) started at Jul27 2016 [16:37.03]
================================================================================
[2016:07:27|16:37:03] Sys_LoadLibrary: Loading Engine Library - ok
[2016:07:27|16:37:03] FS_AddGameDirectory( ./, 0 )
[2016:07:27|16:37:03] FS_Init: done
[2016:07:27|16:37:03] FS_LoadGameInfo( valve )
[2016:07:27|16:37:03] FS_Rescan( Half-Life )
[2016:07:27|16:37:03] FS_AddGameDirectory( valve/downloaded/, 10 )
[2016:07:27|16:37:03] FS_AddGameDirectory( valve/, 4 )
[2016:07:27|16:37:03] Adding wadfile valve/cached.wad (2 files)
[2016:07:27|16:37:03] Adding wadfile valve/decals.wad (222 files)
[2016:07:27|16:37:03] Adding wadfile valve/fonts.wad (3 files)
[2016:07:27|16:37:03] Adding wadfile valve/gfx.wad (7 files)
[2016:07:27|16:37:03] Adding wadfile valve/halflife.wad (3116 files)
[2016:07:27|16:37:03] Adding wadfile valve/liquids.wad (32 files)
[2016:07:27|16:37:03] Adding wadfile valve/spraypaint.wad (14 files)
[2016:07:27|16:37:03] Adding wadfile valve/xeno.wad (264 files)
[2016:07:27|16:37:03] FS_AddGameDirectory( valve/custom/, 10 )
[2016:07:27|16:37:03] InitDecals: 222 decals
[2016:07:27|16:37:03] NET_Init()
[2016:07:27|16:37:03] Console initialized.
[2016:07:27|16:37:03] execing video.cfg
[2016:07:27|16:37:03] execing opengl.cfg
[2016:07:27|16:37:03] Set: [1024x768]
[2016:07:27|16:37:03] Got closest display mode: 1024x768@0
[2016:07:27|16:37:03] VID_StartupGamma: validate screen gamma - ok
[16:37:03] GL_CheckExtension: OpenGL 1.1.0 [2016:07:27|16:37:03] - ^2enabled
[2016:07:27|16:37:03] Video: Gallium 0.4 on NVD9
[16:37:03] GL_CheckExtension: glDrawRangeElements [2016:07:27|16:37:03] - ^2enabled
[16:37:03] GL_CheckExtension: GL_ARB_multitexture [2016:07:27|16:37:03] - ^2enabled
[16:37:03] GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_env_combine [2016:07:27|16:37:03] - ^2enabled
[16:37:03] GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_env_dot3 [2016:07:27|16:37:03] - ^2enabled
[16:37:03] GL_CheckExtension: GL_EXT_texture3D [2016:07:27|16:37:03] - ^2enabled
[16:37:03] GL_CheckExtension: GL_SGIS_generate_mipmap [2016:07:27|16:37:03] - ^2enabled
[16:37:03] GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_cube_map [2016:07:27|16:37:03] - ^2enabled
[16:37:03] GL_CheckExtension: GL_ARB_seamless_cube_map [2016:07:27|16:37:03] - ^2enabled
[16:37:03] GL_CheckExtension: GL_EXT_point_parameters [2016:07:27|16:37:03] - ^2enabled
[16:37:03] GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_non_power_of_two [2016:07:27|16:37:03] - ^2enabled
[16:37:03] GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_compression [2016:07:27|16:37:03] - ^2enabled
[16:37:03] GL_CheckExtension: GL_EXT_compiled_vertex_array [2016:07:27|16:37:03] - ^2enabled
[16:37:03] GL_CheckExtension: GL_EXT_texture_edge_clamp [2016:07:27|16:37:03] - ^2enabled
[16:37:03] GL_CheckExtension: GL_EXT_texture_filter_anisotropic [2016:07:27|16:37:03] - ^2enabled
[16:37:03] GL_CheckExtension: GL_EXT_texture_lod_bias [2016:07:27|16:37:03] - ^2enabled
[16:37:03] GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_border_clamp [2016:07:27|16:37:03] - ^2enabled
[16:37:03] GL_CheckExtension: GL_EXT_blend_minmax [2016:07:27|16:37:03] - ^2enabled
[16:37:03] GL_CheckExtension: GL_EXT_blend_subtract [2016:07:27|16:37:03] - ^2enabled
[16:37:03] GL_CheckExtension: glStencilOpSeparate [2016:07:27|16:37:03] - ^2enabled
[16:37:03] GL_CheckExtension: GL_EXT_stencil_two_side [2016:07:27|16:37:03] - ^2enabled
[16:37:03] GL_CheckExtension: GL_ARB_vertex_buffer_object [2016:07:27|16:37:03] - ^2enabled
[16:37:03] GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_env_add [2016:07:27|16:37:03] - ^2enabled
[16:37:03] GL_CheckExtension: GL_ARB_shader_objects [2016:07:27|16:37:03] - ^2enabled
[16:37:03] GL_CheckExtension: GL_ARB_shading_language_100 [2016:07:27|16:37:03] - ^2enabled
[16:37:03] GL_CheckExtension: GL_ARB_vertex_shader [2016:07:27|16:37:03] - ^2enabled
[16:37:03] GL_CheckExtension: GL_ARB_fragment_shader [2016:07:27|16:37:03] - ^2enabled
[16:37:03] GL_CheckExtension: GL_ARB_depth_texture [2016:07:27|16:37:03] - ^2enabled
[16:37:03] GL_CheckExtension: GL_ARB_shadow [2016:07:27|16:37:03] - ^2enabled
[16:37:03] GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_float [2016:07:27|16:37:03] - ^2enabled
[16:37:03] GL_CheckExtension: GL_ARB_depth_buffer_float [2016:07:27|16:37:03] - ^2enabled
[16:37:03] GL_CheckExtension: GL_ARB_occlusion_query [2016:07:27|16:37:03] - ^2enabled
[2016:07:27|16:37:03] GL_Upload: *white s&3 [1 x 1]
[2016:07:27|16:37:03] GL_Upload: *gray s&3 [1 x 1]
[2016:07:27|16:37:03] GL_Upload: *black s&3 [1 x 1]
[2016:07:27|16:37:03] GL_Upload: *vsdct s&3 [1 x 1]
[2016:07:27|16:37:03] SCR_Init()
[2016:07:27|16:37:03] AVI: Not supported
[2016:07:27|16:37:03] UI_SetColors: colors.lst not found
[2016:07:27|16:37:03] GL_Upload: gfx/shell/min_n s&3 [19 x 19]
[2016:07:27|16:37:03] GL_Upload: gfx/shell/min_f s&3 [19 x 19]
[2016:07:27|16:37:03] GL_Upload: gfx/shell/min_d s&3 [19 x 19]
[2016:07:27|16:37:03] GL_Upload: gfx/shell/cls_n s&3 [19 x 19]
[2016:07:27|16:37:03] GL_Upload: gfx/shell/cls_f s&3 [19 x 19]
[2016:07:27|16:37:03] GL_Upload: gfx/shell/cls_d s&3 [19 x 19]
[2016:07:27|16:37:03] Couldn't open SDL audio: No such audio device
[2016:07:27|16:37:03] S_Init: sound system can't be initialized
[2016:07:27|16:37:03] IN_TouchInit()
[2016:07:27|16:37:03] CL_LoadProgs: found single callback export
[2016:07:27|16:37:03] CL_LoadProgs: failed to get address of HUD_GetRenderInterface proc
[2016:07:27|16:37:03] CL_LoadProgs: failed to get address of HUD_GetPlayerTeam proc
[2016:07:27|16:37:03] CL_LoadProgs: failed to get address of HUD_ClipMoveToEntity proc
[2016:07:27|16:37:03] CL_LoadProgs: failed to get address of IN_ClientTouchEvent proc
[2016:07:27|16:37:03] CL_LoadProgs: failed to get address of IN_ClientMoveEvent proc
[2016:07:27|16:37:03] CL_LoadProgs: failed to get address of IN_ClientLookEvent proc
[2016:07:27|16:37:03] TextMessage: parsed 143 text messages
[2016:07:27|16:37:03] CL: hull0, player_mins: -16 -16 -36, player_maxs: 16 16 36
[2016:07:27|16:37:03] CL: hull1, player_mins: -16 -16 -18, player_maxs: 16 16 18
[2016:07:27|16:37:03] CL: hull2, player_mins: 0 0 0, player_maxs: 0 0 0
[2016:07:27|16:37:03] Mobility interface not found
[2016:07:27|16:37:03] joystick not found -- driver not present
[16:37:03] InitStudioAPI [2016:07:27|16:37:03] - ok
[2016:07:27|16:37:03] execing valve.rc
[2016:07:27|16:37:03] execing language.cfg
[2016:07:27|16:37:03] couldn't exec joystick.cfg
[2016:07:27|16:37:03] execing autoexec.cfg
[2016:07:27|16:37:03] execing violence.cfg
[2016:07:27|16:37:03] execing config.cfg
[2016:07:27|16:37:03] execing keyboard.cfg
[2016:07:27|16:37:03] execing userconfig.cfg
[2016:07:27|16:37:03] execing game.cfg
[2016:07:27|16:37:03] execing config.cfg
[2016:07:27|16:37:03] ^3Warning:^7 FS_LoadImage: couldn't load "touch_default/edit_close"
[2016:07:27|16:37:03] ^3Warning:^7 FS_LoadImage: couldn't load "touch_default/edit_hide"
[2016:07:27|16:37:03] ^3Warning:^7 FS_LoadImage: couldn't load "touch_default/edit_show"
[2016:07:27|16:37:03] ^3Warning:^7 FS_LoadImage: couldn't load "touch_default/edit_reset"
[2016:07:27|16:37:03] ^3Warning:^7 FS_LoadImage: couldn't load "touch_default/joy"
[2016:07:27|16:37:03] execing keyboard.cfg
[2016:07:27|16:37:03] execing userconfig.cfg
[2016:07:27|16:37:03] execing touch.cfg
[2016:07:27|16:37:06] Scanning for servers on the local network area...
[2016:07:27|16:37:06] NET_UDPSocket( localhost, 27015 )
[2016:07:27|16:37:06] NET_UDPSocket( localhost, 27005 )
[2016:07:27|16:37:06] Server IP address: 127.0.1.1:27015
[2016:07:27|16:37:06] maps.lst found: basedir
[2016:07:27|16:37:06] GL_Upload: gfx/shell/cb_empty s&3 [19 x 19]
[2016:07:27|16:37:07] SV_LoadProgs: ^2initailized extended EntityAPI ^7ver. 140
[2016:07:27|16:37:07] Dll loaded for mod Half-Life
[2016:07:27|16:37:07] SV: hull0, player_mins: -16 -16 -36, player_maxs: 16 16 36
[2016:07:27|16:37:07] SV: hull1, player_mins: -16 -16 -18, player_maxs: 16 16 18
[2016:07:27|16:37:07] SV: hull2, player_mins: 0 0 0, player_maxs: 0 0 0
[2016:07:27|16:37:07] execing skill.cfg
[2016:07:27|16:37:07] execing listenserver.cfg
[2016:07:27|16:37:07] Spawn Server: boot_camp
[2016:07:27|16:37:07] Mod_LoadModel: maps/boot_camp.bsp
[2016:07:27|16:37:07] SV_SpawnEntities( boot_camp )
[2016:07:27|16:37:07] execing game.cfg
[2016:07:27|16:37:07] Mod_LoadModel: sprites/voiceicon.spr
[2016:07:27|16:37:07] ^3Added user message: VoiceMask (size == 8)
[2016:07:27|16:37:07] ^3Added user message: ReqState (size == 0)
[2016:07:27|16:37:07] server: GAME SKILL LEVEL:1
[2016:07:27|16:37:07] server: Executing listen server config file
[2016:07:27|16:37:07] Mod_LoadModel: models/w_suit.mdl
[2016:07:27|16:37:07] Mod_LoadModel: models/w_battery.mdl
[2016:07:27|16:37:07] Mod_LoadModel: models/w_antidote.mdl
[2016:07:27|16:37:07] Mod_LoadModel: models/w_security.mdl
[2016:07:27|16:37:07] Mod_LoadModel: models/w_longjump.mdl
[2016:07:27|16:37:07] Mod_LoadModel: models/v_shotgun.mdl
[2016:07:27|16:37:07] Mod_LoadModel: models/w_shotgun.mdl
[2016:07:27|16:37:07] Mod_LoadModel: models/p_shotgun.mdl
[2016:07:27|16:37:07] Mod_LoadModel: models/shotgunshell.mdl
[2016:07:27|16:37:07] Mod_LoadModel: models/w_shotbox.mdl
[2016:07:27|16:37:07] Mod_LoadModel: models/v_crowbar.mdl
[2016:07:27|16:37:07] Mod_LoadModel: models/w_crowbar.mdl
[2016:07:27|16:37:07] Mod_LoadModel: models/p_crowbar.mdl
[2016:07:27|16:37:07] Mod_LoadModel: models/v_9mmhandgun.mdl
[2016:07:27|16:37:07] Mod_LoadModel: models/w_9mmhandgun.mdl
[2016:07:27|16:37:07] Mod_LoadModel: models/p_9mmhandgun.mdl
[2016:07:27|16:37:07] Mod_LoadModel: models/shell.mdl
[2016:07:27|16:37:07] Mod_LoadModel: models/w_9mmclip.mdl
[2016:07:27|16:37:07] Mod_LoadModel: models/v_9mmAR.mdl
[2016:07:27|16:37:07] Mod_LoadModel: models/w_9mmAR.mdl
[2016:07:27|16:37:07] Mod_LoadModel: models/p_9mmAR.mdl
[2016:07:27|16:37:07] Mod_LoadModel: models/grenade.mdl
[2016:07:27|16:37:07] Mod_LoadModel: models/w_9mmARclip.mdl
[2016:07:27|16:37:07] Mod_LoadModel: models/w_ARgrenade.mdl
[2016:07:27|16:37:07] Mod_LoadModel: models/v_357.mdl
[2016:07:27|16:37:07] Mod_LoadModel: models/w_357.mdl
[2016:07:27|16:37:07] Mod_LoadModel: models/p_357.mdl
[2016:07:27|16:37:07] Mod_LoadModel: models/w_357ammobox.mdl
[2016:07:27|16:37:07] Mod_LoadModel: models/w_gauss.mdl
[2016:07:27|16:37:07] Mod_LoadModel: models/v_gauss.mdl
[2016:07:27|16:37:07] Mod_LoadModel: models/p_gauss.mdl
[2016:07:27|16:37:07] Mod_LoadModel: sprites/hotglow.spr
[2016:07:27|16:37:07] Mod_LoadModel: sprites/smoke.spr
[2016:07:27|16:37:07] Mod_LoadModel: models/w_gaussammo.mdl
[2016:07:27|16:37:07] Mod_LoadModel: models/w_rpg.mdl
[2016:07:27|16:37:07] Mod_LoadModel: models/v_rpg.mdl
[2016:07:27|16:37:07] Mod_LoadModel: models/p_rpg.mdl
[2016:07:27|16:37:07] Mod_LoadModel: sprites/laserdot.spr
[2016:07:27|16:37:07] Mod_LoadModel: models/rpgrocket.mdl
[2016:07:27|16:37:07] Mod_LoadModel: models/w_rpgammo.mdl
[2016:07:27|16:37:07] Mod_LoadModel: models/w_crossbow.mdl
[2016:07:27|16:37:07] Mod_LoadModel: models/v_crossbow.mdl
[2016:07:27|16:37:07] Mod_LoadModel: models/p_crossbow.mdl
[2016:07:27|16:37:07] Mod_LoadModel: models/crossbow_bolt.mdl
[2016:07:27|16:37:07] Mod_LoadModel: sprites/streak.spr
[2016:07:27|16:37:07] Mod_LoadModel: models/w_crossbow_clip.mdl
[2016:07:27|16:37:07] Mod_LoadModel: models/w_egon.mdl
[2016:07:27|16:37:07] Mod_LoadModel: models/v_egon.mdl
[2016:07:27|16:37:07] Mod_LoadModel: models/p_egon.mdl
[2016:07:27|16:37:07] Mod_LoadModel: sprites/xbeam1.spr
[2016:07:27|16:37:07] Mod_LoadModel: sprites/XSpark1.spr
[2016:07:27|16:37:07] Mod_LoadModel: models/v_tripmine.mdl
[2016:07:27|16:37:07] Mod_LoadModel: models/p_tripmine.mdl
[2016:07:27|16:37:07] Mod_LoadModel: models/v_satchel.mdl
[2016:07:27|16:37:07] Mod_LoadModel: models/v_satchel_radio.mdl
[2016:07:27|16:37:07] Mod_LoadModel: models/w_satchel.mdl
[2016:07:27|16:37:07] Mod_LoadModel: models/p_satchel.mdl
[2016:07:27|16:37:07] Mod_LoadModel: models/p_satchel_radio.mdl
[2016:07:27|16:37:07] Mod_LoadModel: models/w_grenade.mdl
[2016:07:27|16:37:07] Mod_LoadModel: models/v_grenade.mdl
[2016:07:27|16:37:07] Mod_LoadModel: models/p_grenade.mdl
[2016:07:27|16:37:07] Mod_LoadModel: models/w_sqknest.mdl
[2016:07:27|16:37:07] Mod_LoadModel: models/v_squeak.mdl
[2016:07:27|16:37:07] Mod_LoadModel: models/p_squeak.mdl
[2016:07:27|16:37:08] Mod_LoadModel: models/w_squeak.mdl
[2016:07:27|16:37:08] Mod_LoadModel: models/v_hgun.mdl
[2016:07:27|16:37:08] Mod_LoadModel: models/w_hgun.mdl
[2016:07:27|16:37:08] Mod_LoadModel: models/p_hgun.mdl
[2016:07:27|16:37:08] Mod_LoadModel: models/hornet.mdl
[2016:07:27|16:37:08] Mod_LoadModel: sprites/muz1.spr
[2016:07:27|16:37:08] Mod_LoadModel: sprites/laserbeam.spr
[2016:07:27|16:37:08] Mod_LoadModel: models/w_weaponbox.mdl
[2016:07:27|16:37:08] Mod_LoadModel: sprites/zerogxplode.spr
[2016:07:27|16:37:08] Mod_LoadModel: sprites/WXplo1.spr
[2016:07:27|16:37:08] Mod_LoadModel: sprites/steam1.spr
[2016:07:27|16:37:08] Mod_LoadModel: sprites/bubble.spr
[2016:07:27|16:37:08] Mod_LoadModel: sprites/bloodspray.spr
[2016:07:27|16:37:08] Mod_LoadModel: sprites/blood.spr
[2016:07:27|16:37:08] Mod_LoadModel: sprites/explode1.spr
[2016:07:27|16:37:08] Mod_LoadModel: models/player.mdl
[2016:07:27|16:37:08] Mod_LoadModel: models/hgibs.mdl
[2016:07:27|16:37:08] Mod_LoadModel: models/agibs.mdl
[2016:07:27|16:37:08] Mod_LoadModel: models/woodgibs.mdl
[2016:07:27|16:37:08] ^3Warning:^7 Can't find decal C1A4_SILO2B
[2016:07:27|16:37:08] ^3Warning:^7 Can't find decal C1A4_SILO2B
[2016:07:27|16:37:08] Mod_LoadModel: models/w_medkit.mdl
[2016:07:27|16:37:08] SV_LoadFromFile: 0 entities inhibited
[2016:07:27|16:37:08] Total 312 entities spawned
[2016:07:27|16:37:08] Mod_LoadModel: sprites/muzzleflash.spr
[2016:07:27|16:37:08] Mod_LoadModel: sprites/muzzleflash1.spr
[2016:07:27|16:37:08] Mod_LoadModel: sprites/muzzleflash2.spr
[2016:07:27|16:37:08] Mod_LoadModel: sprites/muzzleflash3.spr
[2016:07:27|16:37:08] Mod_LoadModel: sprites/animglow01.spr
[2016:07:27|16:37:08] Mod_LoadModel: sprites/richo1.spr
[2016:07:27|16:37:08] ^3Added user message: SelAmmo (size == 4)
[2016:07:27|16:37:08] ^3Added user message: CurWeapon (size == 3)
[2016:07:27|16:37:08] ^3Added user message: Geiger (size == 1)
[2016:07:27|16:37:08] ^3Added user message: Flashlight (size == 2)
[2016:07:27|16:37:08] ^3Added user message: FlashBat (size == 1)
[2016:07:27|16:37:08] ^3Added user message: Health (size == 1)
[2016:07:27|16:37:08] ^3Added user message: Damage (size == 12)
[2016:07:27|16:37:08] ^3Added user message: Battery (size == 2)
[2016:07:27|16:37:08] ^3Added user message: Train (size == 1)
[2016:07:27|16:37:08] ^3Added user message: HudText (size == -1)
[2016:07:27|16:37:08] ^3Added user message: SayText (size == -1)
[2016:07:27|16:37:08] ^3Added user message: TextMsg (size == -1)
[2016:07:27|16:37:08] ^3Added user message: WeaponList (size == -1)
[2016:07:27|16:37:08] ^3Added user message: ResetHUD (size == 1)
[2016:07:27|16:37:08] ^3Added user message: InitHUD (size == 0)
[2016:07:27|16:37:08] ^3Added user message: GameTitle (size == 1)
[2016:07:27|16:37:08] ^3Added user message: DeathMsg (size == -1)
[2016:07:27|16:37:08] ^3Added user message: ScoreInfo (size == 9)
[2016:07:27|16:37:08] ^3Added user message: TeamInfo (size == -1)
[2016:07:27|16:37:08] ^3Added user message: TeamScore (size == -1)
[2016:07:27|16:37:08] ^3Added user message: GameMode (size == 1)
[2016:07:27|16:37:08] ^3Added user message: MOTD (size == -1)
[2016:07:27|16:37:08] ^3Added user message: ServerName (size == -1)
[2016:07:27|16:37:08] ^3Added user message: AmmoPickup (size == 2)
[2016:07:27|16:37:08] ^3Added user message: WeapPickup (size == 1)
[2016:07:27|16:37:08] ^3Added user message: ItemPickup (size == -1)
[2016:07:27|16:37:08] ^3Added user message: HideWeapon (size == 1)
[2016:07:27|16:37:08] ^3Added user message: SetFOV (size == 1)
[2016:07:27|16:37:08] ^3Added user message: ShowMenu (size == -1)
[2016:07:27|16:37:08] ^3Added user message: ScreenShake (size == 6)
[2016:07:27|16:37:08] ^3Added user message: ScreenFade (size == 10)
[2016:07:27|16:37:08] ^3Added user message: AmmoX (size == 2)
[2016:07:27|16:37:08] ^3Added user message: TeamNames (size == -1)
[2016:07:27|16:37:08] ^3Added user message: StatusText (size == -1)
[2016:07:27|16:37:08] ^3Added user message: StatusValue (size == 3)
[2016:07:27|16:37:08] 8 player server started
[2016:07:27|16:37:08] execing listenserver.cfg
[2016:07:27|16:37:08] execing listenserver.cfg
[2016:07:27|16:37:08] SV_ConnectionlessPacket: loopback : connect
[2016:07:27|16:37:08] SV_ClientConnect()
[2016:07:27|16:37:08] Mod_LoadModel: models/player/barney/barney.mdl
[2016:07:27|16:37:08] CL_ConnectionlessPacket: loopback : client_connect
[2016:07:27|16:37:08] Spooling demo header.
[2016:07:27|16:37:08] ucmd->new()
[2016:07:27|16:37:08] Serverdata packet received.
[2016:07:27|16:37:08] ucmd->modellist()
[2016:07:27|16:37:08] ucmd->soundlist()
[2016:07:27|16:37:08] ucmd->eventlist()
[2016:07:27|16:37:08] ucmd->lightstyles()
[2016:07:27|16:37:08] Lightstyle 0 (m), interp No
[2016:07:27|16:37:08] Lightstyle 1 (mmnmmommommnonmmonqnmmo), interp Yes
[2016:07:27|16:37:08] Lightstyle 2 (abcdefghijklmnopqrstuvwxyzyxwvutsrqponmlkjihgfedcba), interp Yes
[2016:07:27|16:37:08] Lightstyle 3 (mmmmmaaaaammmmmaaaaaabcdefgabcdefg), interp No
[2016:07:27|16:37:08] Lightstyle 4 (mamamamamama), interp No
[2016:07:27|16:37:08] Lightstyle 5 (jklmnopqrstuvwxyzyxwvutsrqponmlkj), interp Yes
[2016:07:27|16:37:08] Lightstyle 6 (nmonqnmomnmomomno), interp Yes
[2016:07:27|16:37:08] Lightstyle 7 (mmmaaaabcdefgmmmmaaaammmaamm), interp No
[2016:07:27|16:37:08] Lightstyle 8 (mmmaaammmaaammmabcdefaaaammmmabcdefmmmaaaa), interp No
[2016:07:27|16:37:08] Lightstyle 9 (aaaaaaaazzzzzzzz), interp No
[2016:07:27|16:37:08] Lightstyle 10 (mmamammmmammamamaaamammma), interp No
[2016:07:27|16:37:08] Lightstyle 11 (abcdefghijklmnopqrrqponmlkjihgfedcba), interp Yes
[2016:07:27|16:37:08] Lightstyle 12 (mmnnmmnnnmmnn), interp Yes
[2016:07:27|16:37:08] Lightstyle 63 (a), interp No
[2016:07:27|16:37:08] ucmd->usermsgs()
[2016:07:27|16:37:08] ucmd->deltainfo()
[2016:07:27|16:37:08] ucmd->baselines()
[2016:07:27|16:37:08] CL_PrepSound: boot_camp
[2016:07:27|16:37:08] CL_PrepVideo: boot_camp
[2016:07:27|16:37:08] Unable to open commandmenu.txt
[2016:07:27|16:37:08] ucmd->begin()
[2016:07:27|16:37:08] server(ai): Firing: (game_playerjoin)
[2016:07:27|16:37:08] server(ai): Firing: (game_playerspawn)
[2016:07:27|16:37:08] ^1Error:^7 Decal has invalid texture!
[2016:07:27|16:37:08] ^1Error:^7 Decal has invalid texture!
[2016:07:27|16:37:27] >\quit
[2016:07:27|16:37:27] Shutting down...
[2016:07:27|16:37:27] Host_WriteConfig()
[2016:07:27|16:37:27] IN_TouchWriteConfig(): touch.cfg
[2016:07:27|16:37:27] SV_UnloadProgs()
[2016:07:27|16:37:27] CL_Shutdown()
[2016:07:27|16:37:27] Host_WriteGLConfig()
[2016:07:27|16:37:27] Host_WriteVideoConfig()
[2016:07:27|16:37:27] SCR_Shutdown()
[2016:07:27|16:37:27] Con_DestroyConsole: Exiting!
================================================================================
Xash (build 3224) stopped at Jul27 2016 [16:37.27]
================================================================================
Cybermax "secure" параметр у нас deprecated.
Зайди в папку с Xash в консоли и выполни:
code:
wget https://raw.githubusercontent.com/F...aster/xash3d.sh chmod +x xash3d.sh ./xash3d.sh -dev 5 -log
a1batross он же для установки в систему.
Добавлено 27-07-2016 в 17:03:
Говорю 3й раз -поставь системный SDL.
Убунтойды (очень хотелось нехорошее слово сказать) что-то сломали и у них alsa не работет (КАААААК???? она даже на голом андройде работает). Я на даче и не смогу сегодня пересоьрать ничего.
mittorn
code:
a1ba@KubuntuPortable:/home/a1ba/projects/builtXash $ ls -l xash3d.sh lrwxrwxrwx 1 a1ba a1ba 43 июл 27 20:04 xash3d.sh -> /home/a1ba/projects/Xash3D/xash3d/xash3d.sh
Я не пойму, engine.log скрытый файл что-ли? Убунту умеет скрывать файлы? В корень Ксаша смотрю и не вижу engine.log, вбиваю в поиск по имени, находит.
Короч вот, не знаю нужно или нет. Хотел заархивировать и прикрепить файл, но менеджер архивов не дает выбрать в диалоговом окне.
================================================================================
Xash (build 3224) started at Jul27 2016 [17:03.26]
================================================================================
[2016:07:27|17:03:26] Sys_LoadLibrary: Loading Engine Library - ok
[2016:07:27|17:03:26] FS_AddGameDirectory( ./, 0 )
[2016:07:27|17:03:26] FS_Init: done
[2016:07:27|17:03:26] FS_LoadGameInfo( valve )
[2016:07:27|17:03:26] FS_Rescan( Half-Life )
[2016:07:27|17:03:26] FS_AddGameDirectory( valve/downloaded/, 10 )
[2016:07:27|17:03:26] FS_AddGameDirectory( valve/, 4 )
[2016:07:27|17:03:26] Adding wadfile valve/cached.wad (2 files)
[2016:07:27|17:03:26] Adding wadfile valve/decals.wad (222 files)
[2016:07:27|17:03:26] Adding wadfile valve/fonts.wad (3 files)
[2016:07:27|17:03:26] Adding wadfile valve/gfx.wad (7 files)
[2016:07:27|17:03:26] Adding wadfile valve/halflife.wad (3116 files)
[2016:07:27|17:03:26] Adding wadfile valve/liquids.wad (32 files)
[2016:07:27|17:03:26] Adding wadfile valve/spraypaint.wad (14 files)
[2016:07:27|17:03:26] Adding wadfile valve/xeno.wad (264 files)
[2016:07:27|17:03:26] FS_AddGameDirectory( valve/custom/, 10 )
[2016:07:27|17:03:26] InitDecals: 222 decals
[2016:07:27|17:03:26] NET_Init()
[2016:07:27|17:03:26] Console initialized.
[2016:07:27|17:03:26] execing video.cfg
[2016:07:27|17:03:26] execing opengl.cfg
[2016:07:27|17:03:26] Set: [1024x768]
[2016:07:27|17:03:26] Got closest display mode: 1024x768@0
[2016:07:27|17:03:26] VID_StartupGamma: validate screen gamma - ok
[17:03:26] GL_CheckExtension: OpenGL 1.1.0 [2016:07:27|17:03:26] - ^2enabled
[2016:07:27|17:03:26] Video: Gallium 0.4 on NVD9
[17:03:26] GL_CheckExtension: glDrawRangeElements [2016:07:27|17:03:26] - ^2enabled
[17:03:26] GL_CheckExtension: GL_ARB_multitexture [2016:07:27|17:03:26] - ^2enabled
[17:03:26] GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_env_combine [2016:07:27|17:03:26] - ^2enabled
[17:03:26] GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_env_dot3 [2016:07:27|17:03:26] - ^2enabled
[17:03:26] GL_CheckExtension: GL_EXT_texture3D [2016:07:27|17:03:26] - ^2enabled
[17:03:26] GL_CheckExtension: GL_SGIS_generate_mipmap [2016:07:27|17:03:26] - ^2enabled
[17:03:26] GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_cube_map [2016:07:27|17:03:26] - ^2enabled
[17:03:26] GL_CheckExtension: GL_ARB_seamless_cube_map [2016:07:27|17:03:26] - ^2enabled
[17:03:26] GL_CheckExtension: GL_EXT_point_parameters [2016:07:27|17:03:26] - ^2enabled
[17:03:26] GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_non_power_of_two [2016:07:27|17:03:26] - ^2enabled
[17:03:26] GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_compression [2016:07:27|17:03:26] - ^2enabled
[17:03:26] GL_CheckExtension: GL_EXT_compiled_vertex_array [2016:07:27|17:03:26] - ^2enabled
[17:03:26] GL_CheckExtension: GL_EXT_texture_edge_clamp [2016:07:27|17:03:26] - ^2enabled
[17:03:26] GL_CheckExtension: GL_EXT_texture_filter_anisotropic [2016:07:27|17:03:26] - ^2enabled
[17:03:26] GL_CheckExtension: GL_EXT_texture_lod_bias [2016:07:27|17:03:26] - ^2enabled
[17:03:26] GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_border_clamp [2016:07:27|17:03:26] - ^2enabled
[17:03:26] GL_CheckExtension: GL_EXT_blend_minmax [2016:07:27|17:03:26] - ^2enabled
[17:03:26] GL_CheckExtension: GL_EXT_blend_subtract [2016:07:27|17:03:26] - ^2enabled
[17:03:26] GL_CheckExtension: glStencilOpSeparate [2016:07:27|17:03:26] - ^2enabled
[17:03:26] GL_CheckExtension: GL_EXT_stencil_two_side [2016:07:27|17:03:26] - ^2enabled
[17:03:26] GL_CheckExtension: GL_ARB_vertex_buffer_object [2016:07:27|17:03:26] - ^2enabled
[17:03:26] GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_env_add [2016:07:27|17:03:26] - ^2enabled
[17:03:26] GL_CheckExtension: GL_ARB_shader_objects [2016:07:27|17:03:26] - ^2enabled
[17:03:26] GL_CheckExtension: GL_ARB_shading_language_100 [2016:07:27|17:03:26] - ^2enabled
[17:03:26] GL_CheckExtension: GL_ARB_vertex_shader [2016:07:27|17:03:26] - ^2enabled
[17:03:26] GL_CheckExtension: GL_ARB_fragment_shader [2016:07:27|17:03:26] - ^2enabled
[17:03:26] GL_CheckExtension: GL_ARB_depth_texture [2016:07:27|17:03:26] - ^2enabled
[17:03:26] GL_CheckExtension: GL_ARB_shadow [2016:07:27|17:03:26] - ^2enabled
[17:03:26] GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_float [2016:07:27|17:03:26] - ^2enabled
[17:03:26] GL_CheckExtension: GL_ARB_depth_buffer_float [2016:07:27|17:03:26] - ^2enabled
[17:03:26] GL_CheckExtension: GL_ARB_occlusion_query [2016:07:27|17:03:26] - ^2enabled
[2016:07:27|17:03:26] GL_Upload: *white s&3 [1 x 1]
[2016:07:27|17:03:26] GL_Upload: *gray s&3 [1 x 1]
[2016:07:27|17:03:26] GL_Upload: *black s&3 [1 x 1]
[2016:07:27|17:03:26] GL_Upload: *vsdct s&3 [1 x 1]
[2016:07:27|17:03:26] SCR_Init()
[2016:07:27|17:03:26] AVI: Not supported
[2016:07:27|17:03:26] UI_SetColors: colors.lst not found
[2016:07:27|17:03:26] GL_Upload: gfx/shell/min_n s&3 [19 x 19]
[2016:07:27|17:03:26] GL_Upload: gfx/shell/min_f s&3 [19 x 19]
[2016:07:27|17:03:26] GL_Upload: gfx/shell/min_d s&3 [19 x 19]
[2016:07:27|17:03:26] GL_Upload: gfx/shell/cls_n s&3 [19 x 19]
[2016:07:27|17:03:26] GL_Upload: gfx/shell/cls_f s&3 [19 x 19]
[2016:07:27|17:03:26] GL_Upload: gfx/shell/cls_d s&3 [19 x 19]
[2016:07:27|17:03:26] Couldn't open SDL audio: No such audio device
[2016:07:27|17:03:26] S_Init: sound system can't be initialized
[2016:07:27|17:03:26] IN_TouchInit()
[2016:07:27|17:03:26] CL_LoadProgs: found single callback export
[2016:07:27|17:03:26] CL_LoadProgs: failed to get address of HUD_GetRenderInterface proc
[2016:07:27|17:03:26] CL_LoadProgs: failed to get address of HUD_GetPlayerTeam proc
[2016:07:27|17:03:26] CL_LoadProgs: failed to get address of HUD_ClipMoveToEntity proc
[2016:07:27|17:03:26] CL_LoadProgs: failed to get address of IN_ClientTouchEvent proc
[2016:07:27|17:03:26] CL_LoadProgs: failed to get address of IN_ClientMoveEvent proc
[2016:07:27|17:03:26] CL_LoadProgs: failed to get address of IN_ClientLookEvent proc
[2016:07:27|17:03:26] TextMessage: parsed 143 text messages
[2016:07:27|17:03:26] CL: hull0, player_mins: -16 -16 -36, player_maxs: 16 16 36
[2016:07:27|17:03:26] CL: hull1, player_mins: -16 -16 -18, player_maxs: 16 16 18
[2016:07:27|17:03:26] CL: hull2, player_mins: 0 0 0, player_maxs: 0 0 0
[2016:07:27|17:03:26] Mobility interface not found
[2016:07:27|17:03:26] joystick not found -- driver not present
[17:03:26] InitStudioAPI [2016:07:27|17:03:26] - ok
[2016:07:27|17:03:26] execing valve.rc
[2016:07:27|17:03:26] execing language.cfg
[2016:07:27|17:03:26] couldn't exec joystick.cfg
[2016:07:27|17:03:26] execing autoexec.cfg
[2016:07:27|17:03:26] execing violence.cfg
[2016:07:27|17:03:26] execing config.cfg
[2016:07:27|17:03:26] execing keyboard.cfg
[2016:07:27|17:03:26] execing userconfig.cfg
[2016:07:27|17:03:26] execing game.cfg
[2016:07:27|17:03:26] execing config.cfg
[2016:07:27|17:03:26] ^3Warning:^7 FS_LoadImage: couldn't load "touch_default/edit_close"
[2016:07:27|17:03:26] ^3Warning:^7 FS_LoadImage: couldn't load "touch_default/edit_hide"
[2016:07:27|17:03:26] ^3Warning:^7 FS_LoadImage: couldn't load "touch_default/edit_show"
[2016:07:27|17:03:26] ^3Warning:^7 FS_LoadImage: couldn't load "touch_default/edit_reset"
[2016:07:27|17:03:26] ^3Warning:^7 FS_LoadImage: couldn't load "touch_default/joy"
[2016:07:27|17:03:26] execing keyboard.cfg
[2016:07:27|17:03:26] execing userconfig.cfg
[2016:07:27|17:03:26] execing touch.cfg
[2016:07:27|17:03:31] maps.lst found: basedir
[2016:07:27|17:03:31] GL_Upload: gfx/shell/cb_empty s&3 [19 x 19]
[2016:07:27|17:03:31] SV_LoadProgs: ^2initailized extended EntityAPI ^7ver. 140
[2016:07:27|17:03:31] Dll loaded for mod Half-Life
[2016:07:27|17:03:31] SV: hull0, player_mins: -16 -16 -36, player_maxs: 16 16 36
[2016:07:27|17:03:31] SV: hull1, player_mins: -16 -16 -18, player_maxs: 16 16 18
[2016:07:27|17:03:31] SV: hull2, player_mins: 0 0 0, player_maxs: 0 0 0
[2016:07:27|17:03:31] execing skill.cfg
[2016:07:27|17:03:31] execing listenserver.cfg
[2016:07:27|17:03:31] NET_UDPSocket( localhost, 27015 )
[2016:07:27|17:03:31] NET_UDPSocket( localhost, 27005 )
[2016:07:27|17:03:31] Server IP address: 127.0.1.1:27015
[2016:07:27|17:03:31] Spawn Server: boot_camp
[2016:07:27|17:03:31] Mod_LoadModel: maps/boot_camp.bsp
[2016:07:27|17:03:31] SV_SpawnEntities( boot_camp )
[2016:07:27|17:03:31] execing game.cfg
[2016:07:27|17:03:31] Mod_LoadModel: sprites/voiceicon.spr
[2016:07:27|17:03:31] ^3Added user message: VoiceMask (size == 8)
[2016:07:27|17:03:31] ^3Added user message: ReqState (size == 0)
[2016:07:27|17:03:31] server: GAME SKILL LEVEL:1
[2016:07:27|17:03:31] server: Executing listen server config file
[2016:07:27|17:03:31] Mod_LoadModel: models/w_suit.mdl
[2016:07:27|17:03:31] Mod_LoadModel: models/w_battery.mdl
[2016:07:27|17:03:31] Mod_LoadModel: models/w_antidote.mdl
[2016:07:27|17:03:31] Mod_LoadModel: models/w_security.mdl
[2016:07:27|17:03:31] Mod_LoadModel: models/w_longjump.mdl
[2016:07:27|17:03:31] Mod_LoadModel: models/v_shotgun.mdl
[2016:07:27|17:03:31] Mod_LoadModel: models/w_shotgun.mdl
[2016:07:27|17:03:31] Mod_LoadModel: models/p_shotgun.mdl
[2016:07:27|17:03:31] Mod_LoadModel: models/shotgunshell.mdl
[2016:07:27|17:03:31] Mod_LoadModel: models/w_shotbox.mdl
[2016:07:27|17:03:31] Mod_LoadModel: models/v_crowbar.mdl
[2016:07:27|17:03:31] Mod_LoadModel: models/w_crowbar.mdl
[2016:07:27|17:03:31] Mod_LoadModel: models/p_crowbar.mdl
[2016:07:27|17:03:31] Mod_LoadModel: models/v_9mmhandgun.mdl
[2016:07:27|17:03:31] Mod_LoadModel: models/w_9mmhandgun.mdl
[2016:07:27|17:03:31] Mod_LoadModel: models/p_9mmhandgun.mdl
[2016:07:27|17:03:31] Mod_LoadModel: models/shell.mdl
[2016:07:27|17:03:31] Mod_LoadModel: models/w_9mmclip.mdl
[2016:07:27|17:03:31] Mod_LoadModel: models/v_9mmAR.mdl
[2016:07:27|17:03:31] Mod_LoadModel: models/w_9mmAR.mdl
[2016:07:27|17:03:31] Mod_LoadModel: models/p_9mmAR.mdl
[2016:07:27|17:03:31] Mod_LoadModel: models/grenade.mdl
[2016:07:27|17:03:31] Mod_LoadModel: models/w_9mmARclip.mdl
[2016:07:27|17:03:31] Mod_LoadModel: models/w_ARgrenade.mdl
[2016:07:27|17:03:31] Mod_LoadModel: models/v_357.mdl
[2016:07:27|17:03:31] Mod_LoadModel: models/w_357.mdl
[2016:07:27|17:03:31] Mod_LoadModel: models/p_357.mdl
[2016:07:27|17:03:31] Mod_LoadModel: models/w_357ammobox.mdl
[2016:07:27|17:03:31] Mod_LoadModel: models/w_gauss.mdl
[2016:07:27|17:03:31] Mod_LoadModel: models/v_gauss.mdl
[2016:07:27|17:03:31] Mod_LoadModel: models/p_gauss.mdl
[2016:07:27|17:03:31] Mod_LoadModel: sprites/hotglow.spr
[2016:07:27|17:03:31] Mod_LoadModel: sprites/smoke.spr
[2016:07:27|17:03:31] Mod_LoadModel: models/w_gaussammo.mdl
[2016:07:27|17:03:31] Mod_LoadModel: models/w_rpg.mdl
[2016:07:27|17:03:31] Mod_LoadModel: models/v_rpg.mdl
[2016:07:27|17:03:31] Mod_LoadModel: models/p_rpg.mdl
[2016:07:27|17:03:31] Mod_LoadModel: sprites/laserdot.spr
[2016:07:27|17:03:31] Mod_LoadModel: models/rpgrocket.mdl
[2016:07:27|17:03:31] Mod_LoadModel: models/w_rpgammo.mdl
[2016:07:27|17:03:31] Mod_LoadModel: models/w_crossbow.mdl
[2016:07:27|17:03:31] Mod_LoadModel: models/v_crossbow.mdl
[2016:07:27|17:03:31] Mod_LoadModel: models/p_crossbow.mdl
[2016:07:27|17:03:31] Mod_LoadModel: models/crossbow_bolt.mdl
[2016:07:27|17:03:31] Mod_LoadModel: sprites/streak.spr
[2016:07:27|17:03:31] Mod_LoadModel: models/w_crossbow_clip.mdl
[2016:07:27|17:03:31] Mod_LoadModel: models/w_egon.mdl
[2016:07:27|17:03:31] Mod_LoadModel: models/v_egon.mdl
[2016:07:27|17:03:31] Mod_LoadModel: models/p_egon.mdl
[2016:07:27|17:03:31] Mod_LoadModel: sprites/xbeam1.spr
[2016:07:27|17:03:31] Mod_LoadModel: sprites/XSpark1.spr
[2016:07:27|17:03:31] Mod_LoadModel: models/v_tripmine.mdl
[2016:07:27|17:03:31] Mod_LoadModel: models/p_tripmine.mdl
[2016:07:27|17:03:31] Mod_LoadModel: models/v_satchel.mdl
[2016:07:27|17:03:31] Mod_LoadModel: models/v_satchel_radio.mdl
[2016:07:27|17:03:31] Mod_LoadModel: models/w_satchel.mdl
[2016:07:27|17:03:31] Mod_LoadModel: models/p_satchel.mdl
[2016:07:27|17:03:31] Mod_LoadModel: models/p_satchel_radio.mdl
[2016:07:27|17:03:31] Mod_LoadModel: models/w_grenade.mdl
[2016:07:27|17:03:31] Mod_LoadModel: models/v_grenade.mdl
[2016:07:27|17:03:31] Mod_LoadModel: models/p_grenade.mdl
[2016:07:27|17:03:31] Mod_LoadModel: models/w_sqknest.mdl
[2016:07:27|17:03:31] Mod_LoadModel: models/v_squeak.mdl
[2016:07:27|17:03:31] Mod_LoadModel: models/p_squeak.mdl
[2016:07:27|17:03:31] Mod_LoadModel: models/w_squeak.mdl
[2016:07:27|17:03:31] Mod_LoadModel: models/v_hgun.mdl
[2016:07:27|17:03:31] Mod_LoadModel: models/w_hgun.mdl
[2016:07:27|17:03:31] Mod_LoadModel: models/p_hgun.mdl
[2016:07:27|17:03:32] Mod_LoadModel: models/hornet.mdl
[2016:07:27|17:03:32] Mod_LoadModel: sprites/muz1.spr
[2016:07:27|17:03:32] Mod_LoadModel: sprites/laserbeam.spr
[2016:07:27|17:03:32] Mod_LoadModel: models/w_weaponbox.mdl
[2016:07:27|17:03:32] Mod_LoadModel: sprites/zerogxplode.spr
[2016:07:27|17:03:32] Mod_LoadModel: sprites/WXplo1.spr
[2016:07:27|17:03:32] Mod_LoadModel: sprites/steam1.spr
[2016:07:27|17:03:32] Mod_LoadModel: sprites/bubble.spr
[2016:07:27|17:03:32] Mod_LoadModel: sprites/bloodspray.spr
[2016:07:27|17:03:32] Mod_LoadModel: sprites/blood.spr
[2016:07:27|17:03:32] Mod_LoadModel: sprites/explode1.spr
[2016:07:27|17:03:32] Mod_LoadModel: models/player.mdl
[2016:07:27|17:03:32] Mod_LoadModel: models/hgibs.mdl
[2016:07:27|17:03:32] Mod_LoadModel: models/agibs.mdl
[2016:07:27|17:03:32] Mod_LoadModel: models/woodgibs.mdl
[2016:07:27|17:03:32] ^3Warning:^7 Can't find decal C1A4_SILO2B
[2016:07:27|17:03:32] ^3Warning:^7 Can't find decal C1A4_SILO2B
[2016:07:27|17:03:32] Mod_LoadModel: models/w_medkit.mdl
[2016:07:27|17:03:32] SV_LoadFromFile: 0 entities inhibited
[2016:07:27|17:03:32] Total 312 entities spawned
[2016:07:27|17:03:32] Mod_LoadModel: sprites/muzzleflash.spr
[2016:07:27|17:03:32] Mod_LoadModel: sprites/muzzleflash1.spr
[2016:07:27|17:03:32] Mod_LoadModel: sprites/muzzleflash2.spr
[2016:07:27|17:03:32] Mod_LoadModel: sprites/muzzleflash3.spr
[2016:07:27|17:03:32] Mod_LoadModel: sprites/animglow01.spr
[2016:07:27|17:03:32] Mod_LoadModel: sprites/richo1.spr
[2016:07:27|17:03:32] ^3Added user message: SelAmmo (size == 4)
[2016:07:27|17:03:32] ^3Added user message: CurWeapon (size == 3)
[2016:07:27|17:03:32] ^3Added user message: Geiger (size == 1)
[2016:07:27|17:03:32] ^3Added user message: Flashlight (size == 2)
[2016:07:27|17:03:32] ^3Added user message: FlashBat (size == 1)
[2016:07:27|17:03:32] ^3Added user message: Health (size == 1)
[2016:07:27|17:03:32] ^3Added user message: Damage (size == 12)
[2016:07:27|17:03:32] ^3Added user message: Battery (size == 2)
[2016:07:27|17:03:32] ^3Added user message: Train (size == 1)
[2016:07:27|17:03:32] ^3Added user message: HudText (size == -1)
[2016:07:27|17:03:32] ^3Added user message: SayText (size == -1)
[2016:07:27|17:03:32] ^3Added user message: TextMsg (size == -1)
[2016:07:27|17:03:32] ^3Added user message: WeaponList (size == -1)
[2016:07:27|17:03:32] ^3Added user message: ResetHUD (size == 1)
[2016:07:27|17:03:32] ^3Added user message: InitHUD (size == 0)
[2016:07:27|17:03:32] ^3Added user message: GameTitle (size == 1)
[2016:07:27|17:03:32] ^3Added user message: DeathMsg (size == -1)
[2016:07:27|17:03:32] ^3Added user message: ScoreInfo (size == 9)
[2016:07:27|17:03:32] ^3Added user message: TeamInfo (size == -1)
[2016:07:27|17:03:32] ^3Added user message: TeamScore (size == -1)
[2016:07:27|17:03:32] ^3Added user message: GameMode (size == 1)
[2016:07:27|17:03:32] ^3Added user message: MOTD (size == -1)
[2016:07:27|17:03:32] ^3Added user message: ServerName (size == -1)
[2016:07:27|17:03:32] ^3Added user message: AmmoPickup (size == 2)
[2016:07:27|17:03:32] ^3Added user message: WeapPickup (size == 1)
[2016:07:27|17:03:32] ^3Added user message: ItemPickup (size == -1)
[2016:07:27|17:03:32] ^3Added user message: HideWeapon (size == 1)
[2016:07:27|17:03:32] ^3Added user message: SetFOV (size == 1)
[2016:07:27|17:03:32] ^3Added user message: ShowMenu (size == -1)
[2016:07:27|17:03:32] ^3Added user message: ScreenShake (size == 6)
[2016:07:27|17:03:32] ^3Added user message: ScreenFade (size == 10)
[2016:07:27|17:03:32] ^3Added user message: AmmoX (size == 2)
[2016:07:27|17:03:32] ^3Added user message: TeamNames (size == -1)
[2016:07:27|17:03:32] ^3Added user message: StatusText (size == -1)
[2016:07:27|17:03:32] ^3Added user message: StatusValue (size == 3)
[2016:07:27|17:03:32] 8 player server started
[2016:07:27|17:03:32] execing listenserver.cfg
[2016:07:27|17:03:32] execing listenserver.cfg
[2016:07:27|17:03:32] SV_ConnectionlessPacket: loopback : connect
[2016:07:27|17:03:32] SV_ClientConnect()
[2016:07:27|17:03:32] Mod_LoadModel: models/player/barney/barney.mdl
[2016:07:27|17:03:32] CL_ConnectionlessPacket: loopback : client_connect
[2016:07:27|17:03:32] Spooling demo header.
[2016:07:27|17:03:32] ucmd->new()
[2016:07:27|17:03:32] Serverdata packet received.
[2016:07:27|17:03:32] ucmd->modellist()
[2016:07:27|17:03:32] ucmd->soundlist()
[2016:07:27|17:03:32] ucmd->eventlist()
[2016:07:27|17:03:32] ucmd->lightstyles()
[2016:07:27|17:03:32] Lightstyle 0 (m), interp No
[2016:07:27|17:03:32] Lightstyle 1 (mmnmmommommnonmmonqnmmo), interp Yes
[2016:07:27|17:03:32] Lightstyle 2 (abcdefghijklmnopqrstuvwxyzyxwvutsrqponmlkjihgfedcba), interp Yes
[2016:07:27|17:03:32] Lightstyle 3 (mmmmmaaaaammmmmaaaaaabcdefgabcdefg), interp No
[2016:07:27|17:03:32] Lightstyle 4 (mamamamamama), interp No
[2016:07:27|17:03:32] Lightstyle 5 (jklmnopqrstuvwxyzyxwvutsrqponmlkj), interp Yes
[2016:07:27|17:03:32] Lightstyle 6 (nmonqnmomnmomomno), interp Yes
[2016:07:27|17:03:32] Lightstyle 7 (mmmaaaabcdefgmmmmaaaammmaamm), interp No
[2016:07:27|17:03:32] Lightstyle 8 (mmmaaammmaaammmabcdefaaaammmmabcdefmmmaaaa), interp No
[2016:07:27|17:03:32] Lightstyle 9 (aaaaaaaazzzzzzzz), interp No
[2016:07:27|17:03:32] Lightstyle 10 (mmamammmmammamamaaamammma), interp No
[2016:07:27|17:03:32] Lightstyle 11 (abcdefghijklmnopqrrqponmlkjihgfedcba), interp Yes
[2016:07:27|17:03:32] Lightstyle 12 (mmnnmmnnnmmnn), interp Yes
[2016:07:27|17:03:32] Lightstyle 63 (a), interp No
[2016:07:27|17:03:32] ucmd->usermsgs()
[2016:07:27|17:03:32] ucmd->deltainfo()
[2016:07:27|17:03:32] ucmd->baselines()
[2016:07:27|17:03:32] CL_PrepSound: boot_camp
[2016:07:27|17:03:32] CL_PrepVideo: boot_camp
[2016:07:27|17:03:32] Unable to open commandmenu.txt
[2016:07:27|17:03:32] ucmd->begin()
[2016:07:27|17:03:32] server(ai): Firing: (game_playerjoin)
[2016:07:27|17:03:32] server(ai): Firing: (game_playerspawn)
[2016:07:27|17:03:32] ^1Error:^7 Decal has invalid texture!
[2016:07:27|17:03:32] ^1Error:^7 Decal has invalid texture!
[2016:07:27|17:03:33] Keynum 1105 out of range
[2016:07:27|17:03:33] Keynum 1105 out of range
[2016:07:27|17:03:34] Keynum 1105 out of range
[2016:07:27|17:03:34] Keynum 1105 out of range
[2016:07:27|17:03:34] Keynum 1105 out of range
[2016:07:27|17:03:34] Keynum 1105 out of range
[2016:07:27|17:03:35] Keynum 1105 out of range
[2016:07:27|17:03:35] Keynum 1105 out of range
[2016:07:27|17:03:35] Keynum 1105 out of range
[2016:07:27|17:03:35] Keynum 1105 out of range
[2016:07:27|17:03:35] Keynum 1094 out of range
[2016:07:27|17:03:36] Keynum 1094 out of range
[2016:07:27|17:03:36] Keynum 1094 out of range
[2016:07:27|17:03:36] Keynum 1094 out of range
[2016:07:27|17:03:36] Keynum 1105 out of range
[2016:07:27|17:03:37] Keynum 1105 out of range
[2016:07:27|17:03:38] Keynum 1105 out of range
[2016:07:27|17:03:38] Keynum 1105 out of range
[2016:07:27|17:03:41] Shutting down...
[2016:07:27|17:03:41] Host_WriteConfig()
[2016:07:27|17:03:41] IN_TouchWriteConfig(): touch.cfg
[2016:07:27|17:03:41] SV_UnloadProgs()
[2016:07:27|17:03:41] CL_Shutdown()
[2016:07:27|17:03:41] Host_WriteGLConfig()
[2016:07:27|17:03:41] Host_WriteVideoConfig()
[2016:07:27|17:03:41] SCR_Shutdown()
[2016:07:27|17:03:41] Con_DestroyConsole: Exiting!
================================================================================
Xash (build 3224) stopped at Jul27 2016 [17:03.41]
================================================================================
Добавлено 27-07-2016 в 17:10:
Загугли. У меня не убунту.
Добавлено 27-07-2016 в 17:49:
Используй pastebin.com для логов
>Поддельный сайт! И это уже второй раз.
Скорее всего, последствия действий РОСКОМЦЕНЗУРЫ* -- такие предупреждения вылезают при плохих сертификатах, через тор всё скачивается ок.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Cybermax
Ну тут уж выбор -- или ждать и пользоваться стабильной версией, или терпеть баги (и репортить о них). Кстати, чтоб систему не засирать ненужными либами, проще скачать сам пакет, распаковать его и приложить нормальную библиотеку к ксашу. (deb -- обычный архив с метаданными)
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Cybermax
Обычно делают пакеты, в которых прописываются зависимости. При установке такого пакета скачается и установится SDL. Но пока я не разбирался с ними, а просто сделал portable сборку.
Добавлено 27-07-2016 в 19:09:
thambs
Я тоже за то, чтобы таскать SDL с собой, если не использовать deb пакеты.
Добавлено 27-07-2016 в 20:43:
Cybermax у тебя она у одного не оаботает.
И ты видимо половину сообщения только читаешь (бесит когда так делают, ненавижу писать что либо дважды). Говорилось об удалении версии которую я положил рядом, раз уж она не работает.
Если ты её не удалил - хоть 10 системных ставь - не поможет.
Если ты её удалил и не поставилась системная - то ничего не запустится.
А если у тебя звук не работает с системным SDL - то ксаш тут точно не причём.
Добавлено 27-07-2016 в 21:19:
А ты точно libSDL2 из архива новый достал? Или может исполтзуешь первую сборку, где звук точно не работает (я не заметил, когда первый раз запускал)?
xash_extras же
Добавлено 27-07-2016 в 21:28:
Звуков в стимовом хл нету. Они в старом только были
Мой сервер
Это псевдофизика. Ещё там AR2 есть.
На него надо ex_interp поменьше.я на 0 ставлю
Сервер отличный, смотрится интересно. Надо по тестировать собратья.
Там звуков бы набрать на ar2 и поправить шарик, в хл2 он лучше.
1. Нет звука в игре.
2. Слишком темно.
3. Не работает wasd.
Не работает теперь рандомно. Зашел на сервер и стоишь как вкопанный
Тут уж не знаю. С системным у меня такого не было.
А сейчас вроде не было проблем с wasd. Кириллицей в чат писал, alt+tab нажимал, все норм.
Мб у тебя сервер звглючил. Ьывает
В смысле, заглючил, что вообще ходить не давал
с мониторами -- ложная тревога. это я оказался идиотом -- забыл allow materials включить. (у меня кстати впечатление, что конфиг не сохраняется)
Добавлено 28-07-2016 в 01:23:
>удобный клиент Jitsi
>Написана на Java
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Конфиг сохраняется только при штатном выходе. Может, там краш?
Вам бы фак по запуску вынести в первое сообщение и обновлять...
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
mittorn
да не, всё штатно, а allow materials у меня походу не сохраняется.
Добавлено 28-07-2016 в 12:03:
~ X ~
ты ж мождератор -- обновил бы же
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs давай что написать - всё сделаю.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
thambs у меня он включён всегда обычно. Как дома буду - проверю.
Добавлено 28-07-2016 в 12:11:
А краш у тебя исправился?
Я последнюю сборку xashxt не запускал - торопился.
>А краш у тебя исправился?
не успел ещё проверить.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Я вот смотрю на ваши линуксовые терзания и диву даюсь просто. Неужели вам это нравится?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, тут просто нестандартная для linux ситуация - portable приложение. Мало того, оно неоттестировано в разных линуксах.
Если сделать как весь linux софт: уложить в пакеты, указать зависимости, то таких проблем не возникнет.
Если довести portable до ума (добавить поддержку pulseaudio и xkb-расширения) - тоже. Т.к я первый раз делал portable сборку чего-то более крупного, чем консольные утилиты - просто не учёл некоторых мелочей
К тому же у товарищей тут были проблемы, которые и под windows должны произойти (выключенный предикт, отсутствие xash_extras).
__________________
-Brain is dead-
Ku2zoff
Скорее просто починить то, что сломалось.
Сейчас пока список таков;
1. Конфиги. Сначала была сделана система конфигурации с использованием .scr, потом она была откачена т.к решено было её переделать, но не полностью. В результате где-то остались глюки. Например, громкость сбрасывается, а часть сервереых кваррв не переживает changelevel. Нужно либо вернуть как было либо допилить. Пока что больше хочется допилить.
2. Недавно что-то отвалилось и перестал работать mapcycle
3. Кнопка disconnect, которая не дружит с модельками в меню.
Пока что я решил какое-то время не трогать код. Ибо пока я работаю с кодом, багов почти не замечаю. Ну и пока что буду собирать информацию о багах. Возможно, продумаю что сделать с конфигами, наберу идей. Так уж точно лучше дело пойдёт.
Что касается версии от Дяди Миши, то тут я могу только указать на несколько фактов:
1. Он не запускается без vgui совсем
2. Нет поддержки современных клиентов.
3. Нет загрузки ресурсов
4. Можно делать невидимок в мультиплеере
Это в 3224, в 3366 ещё предикт и вадники сломаны.
Разумеется, в сложившейся вокруг оригинального ксаша инфраструктуре эти баги не сильно мешают и он явно привлекательнее форка т.к проверен годами, однако мне как-то даже нечего делать на оригинальном.
В планах кстати пересмотр изменений, возможно часть найденных Дядей Мишей подводных камней исправится.
Ведь изменения делались в основном во время изучения движка и могут быть ошибки по незнанию. Всё надо пересматривать.
Gameinfo лучше не трогать. Я даже думаю, ксашевый listenserver вернуть ибо он теперь лежит у всех и мешает нормальной работе. В форке вместо него game.cfg, что хоть частично соответствует won hl, но работает оно отвратительно. А при наличии старого listenserver.cfg игнорирует настройки из меню.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
1, 2. Имеются в виду свежая хл. Которая SDL, pfnDrawString и новый vgui. Это мелочи, но сейчас это самый очевидный sdk для модов, и новые моды вероятно захотят делать на нём. Для SDL можно сделать stub, а бэкенд для vgui у нас вынесен в отдельную библиотеку и никаких проблем это не вызывает. Мало того, можно собрать 2 варианта этой библиотеки для старого и нового vgui.
CZS я особого смысла не вижу поддерживать т.к эти api используются в одной лишь игре и я ума не приложу, как оно вообще в движок то попало.
3 работает для fastdl. Конечно, напрямую ресурсы не грузятся т.к сломаны фрагменты - куски файла местами меняются. И их пока никто отлаживать не хочет т.к муторно это. Нам сейчас важнее что-тт сделать с конфигами, развалились они в форке - тут или доделывать или возвращать как было.
4.Это радует. Просто какой-то неудачный релиз вышел, до него вроде все стабильнее были.
Кстати, изменние дельты в movevars немного поломало протокол. Иногда к серверу не подключается если разные версии. Полагаю, от карты (значения maxdist) зависит.
По поводу конфигов: в GS listenserver.cfg оверрайдит настройки сделанные в меню и квары игры. Если сделать так же - то оставшийся от старых версий конфиг будет мешать. Что же с этим делать?
По поводу scr пока идея такова:
Будет парсер scr, который зарегистрирует квары с дефолтными значениями при запуске.
После работы парсера выполнится конфиг, который хранит значения с предыдущего запуска. При запуске сервера из меню этот конфиг должен записываться.
Где разместить парсер - в меню или в движке, пока не уверен. В движке как-то надёжнее, но сам парсер и в меню был бы полезен.
При остановке сервера (например, changelevel) значения этих кваров должны запоминаться в какой-то структуре и восстанавливаться при следующем запуске.
Возможно, удастся убрать последнюю часть, если сервер не будет выгружаться (goldsource никогда его не выгружает). Но как известно, если не выгрузить XashXT, его будет колбасить.
game.cfg как раз в форке появился. Попытка повторить то, что в won.
А оригинальный listenserver писал.
Про gameinfo не совсем так. например можно для ксаша и голдсорса делать рахзные dll и разные лимиты при одних игровых данных.
в оригинальном ксаше имена конфигов прописаны в серверных кварах servercfgfile и lservercfgfile. Вам по уму надо было там писать game.cfg а не делать грязные хаки.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша тогда listenserver.cfg не будет работать как положено
а когда вы имя в самой функции подменяете, он что правильно начинает работать?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Логика в won версии такая, что настройки, выбранные в меню пишутся в game.cfg. специально проверял, может конечно не достаточно тщательно.
А из listenserver берутся принудительно заданные пользователем там.
Т.е если в listenserver.cfg указан maxplayers и изменение maxplayers в меню не меняет его - то пользователь сам виноват, что значение не меняется.
Имя файла игнорил чтобы не ломать интерфейс меню (оно по прежнему совместимо, хоть и есть проблемы с указателями мыши, но дёргать winapi из игровых либ - нехорошо).
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Временная зона GMT. Текущее время 12:25. | Показать все 104 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024