HLFX.Ru Forum
Показать все 11 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- #$;! анимации/эвенты/акты (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2801)


Отправлено thambs 05-05-2011 в 21:01:

#$;! анимации/эвенты/акты

пытаюсь заменить alien_controller'а. но никак не могу правильно прописать атаку. то монстр не атакует, то вообще игра вылетает. посмотрите, в чём трабл.


Отправлено Nucleo 06-05-2011 в 02:27:

code:
$sequence "idle" "idle" fps 15 loop ACT_IDLE 1 $sequence "mumble" "mumble" fps 30 loop ACT_IDLE 1 $sequence "fire3" "fire" fps 10 ACT_MELEE_ATTACK1 1 { event 3 1 6 } $sequence "fire" "fire" fps 10 ACT_RANGE_ATTACK1 1 { event 3 1 20 } $sequence "fire2" "fire" fps 10 ACT_RANGE_ATTACK2 1 { event 2 56 } $sequence "walk" "idle" fps 15 loop ACT_WALK 1

В таком виде всё заработало.


Отправлено Дядя Миша 06-05-2011 в 06:38:

Опять под ксашем тестют
Надо новый опрос устроить

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 06-05-2011 в 10:58:

Nucleo
thx


Отправлено Дядя Миша 06-05-2011 в 11:02:

thambs ну ты со звуками разобрался?
А то в спирите и правда был такой баг, что некоторые звуки стабильно пропадали. Например звук лифта, к которому мовевитчем что-то прикреплено.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 06-05-2011 в 11:15:

Дядя Миша

да, но виноват оказался не спирит -- это что то ксаш-специфичное, на хл звуки на месте.


Отправлено Дядя Миша 06-05-2011 в 11:47:

Цитата:
thambs писал:
это что то ксаш-специфичное

ну возможно тот самый баг, с отправкой мессаг, о котором я упоминал сегодня.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 06-05-2011 в 12:02:

Дядя Миша

те, если оригин попадает в стенку? щас попробую отодвинуть -- у меня кнопка ввиде треугольной призмы.

Добавлено 06-05-2011 в 16:02:

ага, он самый, родимый.


Отправлено Дядя Миша 06-05-2011 в 13:09:

от жеш. Да, надо подумать что с этим сделать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 06-05-2011 в 15:45:

Дядя Миша

это появилось в релизной версии. в предрелизе бага не было.


Отправлено Дядя Миша 06-05-2011 в 16:48:

Цитата:
thambs писал:
это появилось в релизной версии. в предрелизе бага не было.

я понимаю што не было. Я жеж говорю - если вернуть всё на место, в модах с кастомной камерой начнется феерия. Надо продумать более другую концепцию.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 05:31.
Показать все 11 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024