![]() |
Показать все 110 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Как вы попали в Вселенную half-life-a? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3969)
Как вы попали в Вселенную half-life-a?
Давно не было новых тем , и по этому решил хоть немного разнообразить нашь форум . Буду рад услышать вашу историю с чего все началось . Моя история. Мне исполнилось 13 лет и на день рождение , мой брат подарил мне игру это была "The thing" я очень любил хоррор и это стала моей любимой игрой , Хоть и дальше 4 уровня я боялся пройти .)) После этой игры у меня зародились первые мысли о своей игре , но я даже примерно не знал что надо делать , и как-то я со временим я забыл о идеи ,и начал играл в кс , в то время у меня был слабый комьютер и я прошел халф лайф пару раз , и больше игр у меня не было но в то время стал очень популярный кс в интернет кафе и вот по тихоньку я начал в него играть , и один раз кто-то обсуждал карты и они говорили и кто то из них сказал типо "карты делать легко нажо просто установить программу" после этого у меня загорелось желание и я начал искать , нашел я хаммер установил и начал что-то делать помню хотел сделать что-то на подобие cs_assaault но не знал как настроить хаммер и после Недели мучений , я забросил эту идею и через пару месяцов , я как-то наткнулся на форум half-life.ru , почитал немного тем и опять начал настраивать хаммер только под хл , но опять не получилось (дело было в том что я думал нету разницы у меня было версия кс и с ним обрезанный хл ) После этого я решил создать тему на half-life.ru все начали издеваться надо мною и только дядя миша ответил и дал мне какую-ту версию халф лайф и все заработало (потому я хорошо отношусь к дяде мише) и я начал делать карты , я даже 2-3 друзей подсадил но не чего из этого не вышло, потом прошло много время , и как то я остыл , я начал проходить моды первый и самый любимый был they hunger я читал форумы и играл в модды и по немношку начал понимать , и вот прошло много время и мне карт стало мало , я решил создать свое оружие и начал читать что нужно понял что надо скачать программу ну установил и не чего не понимаю , потом создал тему и мне помогли без издевательств, и вот я немного разобрался и даже сделал свой мини мод (я его удалил не знаю почему) и потом я заинтересовался в модинге и начал изучать milkshape , меня все научил товарищь drtressi большое спасибо ему и счастье , и вот я уже во всех сферах в хл по немногу понимал , и я Опять начал проходить моды afraid of monsters , paranoia и еще пару модов и меня это очень затянуло но потом не было временни и компьютер згорел и все что я делал потерял , и еще к этому меня забанни на халф лайф ру , и я был очень обижен но за форумом следил только теперь на хлфкс ру , и через год я оаять решился начать что-то делать для себя , и вот через столько месяцов я регнулся тут спасибо за внимание жду вашу историю всем счастья.
(простите за ошибки с мобильника пишу)
__________________
Привет миша
У меня с детства был комп, на нем были только халва с опфором и куча дурацких детских игр типа рыбки фреди т.д. Вот халва была самая нормальная из всех игр что там стояли, в основном в нее играл, помню долго не мог пройти Гарга, который после тентаклей, там где надо питание для вагонетки включить и неубиваемый заскриптованый охранник лежал, я его гранатами закидал и он сдох, а про то что его поидее надо заманить под электичество даже не знал, потом был баг - я гарга убил, а когда вниз идешь там включать электричество есть скриптовые сценки где слышно его крики, и в этот момент или обваливается потолок или куски сыпятся и громкие шаги, хотя я его уже убил
Кстати я сначало прошел не ХЛ а Опозинг Форс, и удивлялся чего у лома нету альтернативной атаки.
Слишком много текста не осилил. Но это было давно. Тупо какой-то чувак в клубе посоветовал на мой вопрос о том что кудва надоела. Помню очень было необычно ехать в вагончике.
__________________
ㅤ
__________________
Часто вопросы задавал вот кстати ребят я переживаю где gunship его столько время нет , надеюсь он не забыл про форум , нас и так мало
__________________
Привет миша
__________________
Вот http://hlfx.ru/forum/member.php?s=&...nfo&userid=2156 , профиль на hlfx у меня там даже 200 сообщений или на half-life
__________________
Привет миша
__________________
ㅤ
Дядя ксерокс спросил кто это такой gunship , вот я и прислал ) жду от ксерокса и дяди миши историю интерестно , с чего они начали делать моды?)
__________________
Привет миша
Вилс
А дядя Ксерокс ждёт ссылку на твой профиль на half-life.ru
Давай не будем заставлять его ждать? Он человек занятой.
__________________
Ради тебя ксерокс
Вот один из первых
http://half-life.ru/forum/member.ph...fo&userid=10786
Тогда я ели ели писал
Вот второй
http://half-life.ru/forum/member.ph...fo&userid=10961
Извините за ошибки
Вот на хлфкс
http://hlfx.ru/forum/member.php?s=&...nfo&userid=2274
Теперь ты напиши твою историю
__________________
Привет миша
>> Как вы попали в Вселенную half-life-a?
После прохождения half-life. Искал моды, наткнулся на hlfx.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Привет миша
Вилс зарегистрируй себе аккаунты с одинаковым ником здесь на хр.ку и ксм и будет тебе счастье.
__________________
ㅤ
Приветики!
Моя история, короче я впервые поиграл Half-Life в конце 2000 года, только в Мультикварке. Я был там очень молодым Тро-Ло-Ло Мейсойером - ничего не понимал, думал все туфта-муфта, неинтересно-скучно, так как я первые начал играть в Денди(a.k.a. Sega Genesis) с 1995 года, а PC только 1999 году, старом-старом компимаре, Quake вообще работала режиме ЧЕРЕПАХА.ТОЧКА.МУУУ (Кто играл, те времена знает об этом, приколе)... Но когда я увидел картинку в мониторе. Я вообще открыл рот и стоял целую минуту без движения.
Графон для тех лет было: только голову приходить самый известный пример -> Crysis, мои глаза такой красоты еще не видели(чуть не лопнули от счастья, особенно пострадали уши - такой чистого звука я еще слышал): не просто растровая картинка - 2D, а полностью(практически) 3D - полигональное модельки и браш мир. Не долго играл, думаю около 5 минут и мое время истекло. Я долго думал, какое же я игру поиграл, ммм... Какое же... Черт. Мечтал о ней, вспоминал - временами.
Затем у нас пришла цивилизация: Counter-Strike и там наткнулся на свое счастье: Half-Life. Это было середина 2003 года. Поиграть вообще фурорт, я не знаю, но я понимал что они говорят, как будто когда-то играл в прошлой жизни. Без ошибок... Сам даже очень удивился, откуда все знаю!!! До сих пор не разгадал - эту мозаику.
Как будто меня вселился Джон Макклейн или Рембо, стрелял мочил, влево-направо, без промаха... Мне было жутко и страшно от мрачной-мистической атмосферы HL. Жуть. Особенно было страшно увидеть первые сцены Тентакли и безысходность ученого, так как их никак не замочить!!!
ЗЫ: Странно только у моей версии CS, которую я играл все персонажи были: женщинами!!! Кажется опять очередной мод, но очень качественный, озвучка очень понравился, жаль без ботов / И позже я сильно удивился, когда сказали: там у всех только стальные яйца, баб вообще нету O_O!!! Экономия...
После как я поиграл HL. Мне захотелось поиграть еще и еще до 2004 года, так наиграл - что только повторял: Time to CHOOSE... Не знаю думаю 50 раз проходил. Затем по-телеке узнал что украли HL2!!! Опять как последний котяра открыл рот. Подумал мое желания все-таки сбылось - они делают HL2, YEEEAH! Затем стал искать дополнения, первой оказался Ricochet, поиграл чуток - Трон было похоже, TFC - поиграл тоже не долго, DMC - вообще не понравился.
Теперь, как я сюда, оказался... Конечно из-за крошки HL-FX. Конце 2010 подключились к интернету, только месяц начался... Я ходил разным форумах, находил только останки, точнее кладбище сообществ фанатиков HL в основном системе UCOZ! Мне очень заинтересовало. Вообще какая-нибудь ЖИВАЯ сообществе HL есть в РУНЕТЕ. Вот один вечер в vkontakte, одном самом популярной сообществ HL, была ссылка на ресурсные сайты, где-что можно скачать. Так и оказался в hlfx.ru/forum
Дальше вы сами знаете, что я фруктоза:
http://www.hlfx.ru/forum/member.php...nfo&userid=2682
http://www.hlfx.ru/forum/member.php...nfo&userid=2797
http://www.hlfx.ru/forum/member.php...nfo&userid=2827
__________________
__________________
ㅤ
__________________
Привет миша
Ох, расскажу свою историю.
Первая моя 3d игра, была Counter-Strike 1.6, это была самая классная игра, с потрясающей реалистичной графикой, до этого я играл DukeNuked, Blood || и т.д. с пиратского диска 1997 года.
Потом. я как-то случайно запустил hl.exe без параметров и просто офигел...
п.с. учитывая то, что я не понимал английский, я почему-то решил. что ГГ - это террорист сумевший проникнуть под прикрытием на секретную базу и устроивший там катастрофу, поэтому я мочил всех ученых и барников.
Вот так все и было... в 2004 - 2005 годах.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Wolf3D и Doom увидел у своего дяди на компе в 1993-1994 году. Тада, как вы понимаете, комп был роскошью, но дядя работал программистом.
Квейк увидел уже на своём компе. Когда увидел Халфу, я сначала подумал что это такой доработанный квейк. Что характерно - на момент знакомства с халфой, я уже мало-мало понимал в разработке уровней под кваку, ресурсы, редакторы и прочая чертовщинка. Поэтому моё знакомство с халфой началось не с запуска игры, а с внимательного изучения содержимого pak0.pak. По итогам просмотра я сделал вывод, что это какая-то продвинутая квака и запустил. Первые пару минут я не мог понять что происходит - летит камера по каким-то тоннелям и голос вещает. Потом я догадался пошевелить мышкой и удивился, что это не камера летит, а сам игрок едет в вагончике. Потом меня удивляла постоянно мелькающая надпись "loading" во время беготни по уровням.
Я не думал что это меняются уровни, я думал это как в плейстейшене что-то там подгружается. Потом конечно тоже очень удивился. Еще меня удивлял маленький размер файлов моделек и такое обилие анимаций - я то знал, что вертексные анимации весят много. Вообщем подразобравшись со всем этим, я подумал, чем пилить мод на кваке, лучше перейти на халфу - вон сколько возможностей. Хотя под кваку уже были всякие наработки и код на QC. Но в халфе меня многое впечатлило.
Особенно искры. Таких красивых искр я нигде не видел.
Так что вот такие вот дела.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну, моя первая игра - это все знают - Quake 3 Arena. Тогда она только вышла, и через полгода у меня появился первый комп, и о чудо! на нём была рива ТНТ2 с 32 мб видеопамяти, и третья квака бегала на ней как заведённая.
Халфа мне поначалу не понравилась - нудная какая-то, кнопки нажимать надо, постоянно непонятно, куда идти, в общем, хрень. Но графика в игре понравилась, и я быстро распотрошил её на текстурки и звуки. Первый мод сделал под Unreal, на халфовских текстурах (к сожалению, мод утерян вместе с содержимым первого винчестера - так я познакомился с командой fdisk). Постепенно халфа начала нравиться (начал играть в моды). Ну а потом добрался до хаммера (то есть ворлдкрафта), и запилил целый мод из то ли 5, то ли 6 карт (но видел его только один человек, кроме меня - MSteam; больше я этот кубизм никому показывать не рискну ))).
Что интересно, лучшая игра всех времён и народов (я про Deus Ex, если кто не догадался) попала ко мне в том же 2000 году, она жутко тормозила и понравилась ещё меньше халфы (там не просто кнопки нажимать, там, блин, надо было вводить с клавиатуры логины/пароли, а убить даже одного врага было ой как не просто). Но после апгрейда в 2001 году (докупил памяти до 256 Мб) тормоза прекратились, и игра по-настоящему затянула. Где-то в 2003 году началась разработка Option Implicit - "свой Deus Ex с чаем и печеньками" - которая и продолжается по сей день.
__________________
Спасибо что не проигноривали тему и отписали , кстати всегда было интерестно , вы самоучки программисты или учились где-то ?(вопрос к дяде мише и ксероксу)
__________________
Привет миша
>> И все ?
Краткость - сестра таланта.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Вилс
Мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь, так воспитаньем, слава богу, у нас немудрено блеснуть.
__________________
С HL я познакомился довольно поздно, на самом деле. К тому времени наверно уже вторая часть вышла или готовилась выходить, но я о таких вещах не знал. В те далекие времена интернета у нас не было, но было уже два компа, мы с братом играли с ботами - в HL, CS и TFC (было забавно видеть знакомые оружия из HL), WON-версию. Как-то раз запустил сингл - очень понравилось, проходил очень долго, часто не понимал, что делать, особенно сложно было с тентаклями, гаргом и на рельсах (стрелять по указателями - да вы шутите!), а когда дошёл до forget about freeman - да это же lambdacore, ребята! Впрочем, я ещё в начальной поездке узнал bounce.
Потом появился интернет, пока не безлимитный, но с пользователями того же провайдера можно было играть бесплатно (уж не помню, как это называется), так что я смог опробовать себя в сетевой игре с другими людьми. Был даже хаб в DC++ (может, кто пользовался, помнит). Был у нас и один маппер, делавший действительно клевые мультиплеерные карты, в которые мы всем хабом играли. Ещё, помню, играли в Sven Co-op и реже - Opposing Force. Был у нас и свой сервер и небольшой статический сайт, старательно выполненный в html без всяких там css и javascript. В какой-то момент и я сам захотел маппить, но этому было уже суждено сбыться лишь при появлении безлимитки. Мне открылся мир модов, ну и туторы по маппингу, разумеется. Поначалу делал понемногу для мультиплеера, потом и к синглу перешёл. Хабы постепенно начали угасать, но мой первый мод вышел ещё в те времена, поэтому в титрах указаны ники жителей нашего hl-хаба.
__________________
В 2002 году у меня появился первый компьютер, с такой конфигурацией:
>> Вообще, я не понимаю вот чего. Начало 90х, конец 90х... Людям тогда зачастую кушать было нечего, а вы уже осознанно изучали ресурсы Квейка и Халфы, при этом вам было явно что-то около 10 лет. Вы были детьми-вундеркиндами новых русских? Или были и другие способы достигнуть такого?
Многие брали кредиты. Не путать с сегодняшними кредитами, в 90тые это не было бандитским грабежом + когда деньги обесценивались, стремились избавиться от них быстро, мои родители например купили видимомагнитафон.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
А еще был прикол такой, берешь в долг на компьютер сумму в долларах, отдавать можешь только в рублях, а потом курс рубля к доллару падает в несколько раз, и ты попадаешь на серьезные деньги. Хотя могло быть и наоборот)
Добавлено 15-06-2013 в 09:36:
У меня из 90-ых компа к сожалению не сохранилось, зато стоит телевизор Sharp, видик и блатная аудиосистема Sony - винил, кассеты, радио, cd-audio + 2 колонки метровой высоты.
Массово компы у народа стали появляться с середины 90-х.
В 95 я первый раз познакомился с PC и игрой Descent у знакомых, это полностью 3Д и от её "шесть степеней свободы" у меня ещё пол часа кружилась голова по пути домой.
Мне было так же как Ксероксу когда у нас появился комп, начиная с 286 и резкий взлёт (386, несколько 486) до П166ММХ примерно в 98 году.
Тогда у половины знакомых уже были компы.
В 98 году познакомился с редактором ДууМ1 - несколько карт и быстро упёрся в лимиты.
Тогда я понял, что "Я ХОЧУ МАППАТЬ!!!"
(Кстати, первый раз Анрил я увидел когда его проходил отец, под софт и с ужасным разрешением %))
В 99 в руки попался журнал game.exe с небольшим тутором по WC для ХЛ и самой программкой на диске.
Меня сильно зацепило, какие возможности там были!
Вот только у меня не было ХЛ, только демка под названием Uplink, а под неё не помаппать.
Мучился неделю пока не достал ХЛ, причём так удачно, что на диске было аж 4 редактора, среди них кваковский редактор под названием "BSP".
Примерно в это время случился апгрейд до Селерона 300.
До 2000 года освоил, и WC, и BSP, последний затем был заброшен после десятка карт под Ку1.
Дальше уже точил скилл в WC.
В 2001 мапперский конкурс журнала "игромания", 26 мето.
В 2002 U-Life, освоил UnrealEd.
В 2003 появился интернет.
__________________
__________________
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Моему брату первый раз купили денди мне было тогда 5 лет но я не помню как я играл :d но через пару месяцов появилась в продаже сега вот это была графика , тогда мой отец дал за нее очень не хилую цену ну и прошло еще много время и когда первые комьютеры завезли в магазин он купил 34 помойму видео карта и что-то там :d Помню с братом ждали по 10 минут пока загрузилась игра дальнобойщики :d кс не шел только хл , потом купили гэйбой вот это была вещь , помню играл в какую ту игру там обезьянки бегали очень крутая игра , после проблем с деньгами пришлось продать компьютер и через 2-3 года мы купили компьютер с 64 видео картой и 252 оперативкой ( простите если не точно ) и вот тогда все началось , а настоящий компьютер у меня появился в 2008 , он был не сильный но мой брат так собрал комьютер что его можно было обгрейдить , у него была 254видео карта и 512 оперативка , он кстати сейчас у меня стоит еще но уже с 4 гб оперативной и 512 видео картой честно зверь а не компьютер столько время прошло а он еще очень хорошо работает , но был один минус у него каждый 2-4 месяца жесткий диск горел вот :d а после перелета в россию его в багаже так разломали что я его включаю после 15 раз
(кстати забыл сказать о сони помню все играты прошел
помню понравилось про диназавров и резидент ивел 3 )
__________________
Привет миша
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
ㅤ
__________________
Нашел серию "От винта" в которой они приравнивают 3Д ускоритель к карточке 3DFX(примерно на 5й минуте). Наверно как Ксероксами называли копировальную технику А я покупал себе Vodoo 2 осознанно. Я тогда хорошо общался с админом комп клуба а он как мне тогда шарил в компах. Вот он и посоветовал 3dfx
http://video.yandex.ru/users/salief...2012/view/2951/
__________________
ㅤ
__________________
Привет миша
__________________
С ХЛ я впервые познакомился у друга, у которого был древний Пентиум 133 (кажется), который нажатием кнопки на корпусе переводился в ускоренный режим. Тогда ХЛ только появилась и на фоне других шутеров, с которыми я тогда успел познакомиться, она, конечно, выигрывала по всем параметрам. Шло время и, наконец, я приобрёл свой собственный подержанный комп, Селерон 366 с 8 Мб 3D-карточкой от Intel. "Халва" шла на нём весьма хорошо. Собственно, комп этот меня устраивал на протяжении нескольких лет, т. к. всё это время я преимущественно играл в 3 игры - Diablo II, Heroes III и Half-Life.
Во многом, любовь моя к этим играм поддерживалась благодаря модам (а к Героям, конечно же, благодаря пользовательским картам, коих вообще было немеряное множество). Сначала для меня просто было намного выгоднее скачать каких-нибудь модов по диал-апу (на скорости аж 28 кбит/сек) к любимым играм, чем бегать по местным барахолкам, скупая игры новые. Через годик-другой мой комп вообще уже абсолютно устарел, т. к. появились всякие игры с шейдерами, которые минимум требовали видео-карточку 16 Мб (а обновлять комп не было желания). Собственно говоря, даже OpForce в ряде мест у меня безбожно тормозил. Так я и прожил несколько лет со старым компом до появления ХЛ2.
За это время я уже стал завзятым коллекционером модов ХЛ. И знал все мало-мальски популярные сайты и форумы, на которых можно было их раздобыть . Правда, меня никогда не интересовал мультиплеер, так что увлечение Кантер-Страйками прошло мимо меня. Зато многие сингловые моды я проходил неоднократно. Был среди них и диск с Retribution, кстати. К тому моменту уже стали появляться солидные, крупные моды, которые по диал-апу скачивать было чертовски долго. Но это меня всё равно не останавливало.
В общем, к обновлению старого компа я впервые прибегнул только после выхода ХЛ2. ХЛ2 со всеми официальными эпизодами прошёл с удовольствием, однако в моды ХЛ2 почти не играл. Так и остался верен той вселенной, которая была создана в первой Игре. Сюжет ХЛ2 всегда казался мне высосаным из пальца. Обидно было, что многие полюбившиеся монстры совершенно исчезли из игры. Поэтому и по сей день играю в ХЛ и её моды. И вообще, на протяжении всех лет с момента покупки собственного компа ХЛ осталась единственной игрой, которую я никогда не забывал надолго.
__________________
ㅤ
На Пентиум 133 такого (кажется) не было, на 286/386 кнопка замедляла комп для правильной работы старых приложений.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
1. С приходом вовы все деньги из регионов идут в кремль. Из-за того что регионы вынуждены выпрашивать своиже деньги у кремля им безразлично становится как о них думают простые люди. Потому что они знают что назначают и снимают их в кремле а не простые люди. И воруют соответственно без опаски. властям безразлично как живут люди потому что нет зависимости между их благополучием и уровнем жизни народа. А кремль даже боится что народ начнет заниматься бизнесом у народа появятся бабки он этот народ начнет задумываться. Бюджетники в этом смысле выгоднее власти.
Добавлено 15-06-2013 в 15:56:
__________________
ㅤ
__________________
Видимомагнитофон был у нас очень давно, еще с первых лет 90х как раз тогда когда люди избавлялись от денег которые обесенивались с катострофической скоростью. Вот 486 был уже где то в 94 году. Ну а денди были у многих, моя правда сгорела быстро.
>> С приходом вовы все деньги из регионов идут в кремль.
Неидут они в кремль, они идут в Европу. Восновном в Великобританию, именно там скрывается большинство наших милиардеров, ессно они имеют там политическое убежище, т.к. идёт хороший приток денег.
>> Лучше, чтобы в Америку шли?
Лучше что бы шли бюджет. А они идут на финансирование распилов.
В итоге врачи/армия/образование/пенсионеры/инвалиды в нищите, а они могут яхты из чистого золота себе выливать.
В Саудовской аравии например незнаю как сейчас, но раньше проценты от продажи нефти шли в карман гражданам. А у нас кому идут эти проценты? Правильно! Другу жены старшего брата двоюродной сестры твоего коллеги по работе в Газпром.
Я не говорю чтобы государство платило своим гражданам всю прибыль, но эти деньги вполне можно отпускать например на частичное гашение кредитов чтобы у них небыли такие высокие проценты.
>> А еще был прикол такой, берешь в долг на компьютер сумму в долларах, отдавать можешь только в рублях, а потом курс рубля к доллару падает в несколько раз, и ты попадаешь на серьезные деньги. Хотя могло быть и наоборот)
Тогда и МММ было, да и вообще много всяких афер. Главное не вляпаться.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Про адамикса я так ржал простооо
__________________
Привет миша
__________________
__________________
удалено по соображениям цензуры
>> Вот лично мне - чужие деньги не нужны.
В таком случае, как насчет аваторок 200х200 ?
>> так в совке было
В совке был биборан потому так и жили плохо.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Собак жрали в блокадном Ленинграде.
Это было во времена СССР, так что все верно.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64
Это было во времена Гитлера.
Эдак можно договориться до того, что в блокаде виноват Сталин. А что, есть и такие теории.
__________________
- Теперь дошли до Сталинграда прекрасно!(((((((
Собак? Кошек? Ворон? Грачей? Крыс? Мышей? Людей?
__________________
ㅤ
Cybermax
Хл.ру - труп, его уже не реанимировать.
__________________
ㅤ
Cybermax
Большие аватарки для сего форума - все равно что трупу аскорбинка. Ему дефибрилятор надо и адреналина в сердце 5 кубов.
__________________
ㅤ
Да нормально всё на хлру. Тихо, спокойно. Путинская ксероксовская стабильность, одним словом.
__________________
XaeroX
><i>Путинская ксероксовская стабильность</i>
не ятомодовская ужо?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>> Хл.ру мёртв главным образом по двум причинам:
1. вальв не радует обновлениями - ни третьего эпизода, ни хл3.
2. мы с Ксероксом ушли оттуда.
3. Аваторки барбисайз.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
XaeroX
Ну вот аваторки больше и посещаемость больше. А на КСМ еще больше, соотвественно и посещаемость выше! Закономерность очевидная!
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Стартовый пост ниасилил из-за отсутствия запятых в нужных местах и кучи ошибок. Читать очень тяжело.
Моё знакомство с халфой началось, как и у многих, с КС. Я немного в него поиграл, потом узнал, что это мод к Халфе, поиграл в Халфу - очень понравилось. Потом в Блушифт - ещё больше понравилось. Потом было много-много разных модов и бац! Ретрибьюшн. Сделанная моим земляком. С тех пор моддинг перестал казаться мне чем-то заоблачным, требующим неимоверных усилий, невероятных знаний и умений. Вот тогда-то я и захотел сам сделать мод. Ну а потом как обычно - много времени и желания и мало знаний и умений. Теперь знаний и умений достаточно, желание иногда есть, а времени нет даже чтобы дописать обзор на буржуйский Буум. Как-то так
Добавлено 16-06-2013 в 22:32:
На хлру попал через гугл или яндекс, точно не помню, мне нужно было что-то накодить, вроде хотел брашмашинки как в КС (я, кстати, умудрялся кое-что делать не прочитав ни единого тутора). Чуть позже попал на хлфх.ру, то бишь сюды. Да так и остался. Хлру в последнее время почти не посещаю, ибо активности там мало. Да и этот форум уныл по сравнению с 2008-2009 годом, сейчас многие здесь больше рассуждают, чем делают. Даже вопросы редко задают.
__________________
__________________
__________________
__________________
ㅤ
__________________
__________________
ㅤ
__________________
удалено по соображениям цензуры
__________________
ЭХ. Вот и месяц прошёл. Хотя, раз такая хорошая тема, то почему бы и не высказаться! Вот моя история:
Я познакомился с Халфой где-то в 2005-2006 годах. Я тогда ходил в одну Организацию, там учили рисовать, программировать, писать сайты. Как-то раз ко мне подошёл один пацан и предложил мне зарубится с ним в CS. Я тогда отказывался, т.к. не знал ничего про Контру (у меня её вообще не было). Затем любопытство взяло вверх и я запустил “hl.exe”. Как только появилась картинка, я подумал «О, неужели это counter-strike?». Однако, пацан сказал мне, что это другая игра и через “Change Game” запустил мне Контру.
Однако тот бородатый мужик в скафандре не давал мне покоя.
Через некоторое время (около года), я казалось бы забыл об Халфе, так как гамал в Контру с ботами/по локалке, запуская её (игру) с ярлыка. (По локальн. сети я чаще всего играл с Zloba и Lotos.)
Где-то через 3-4 месяца ( осень 2007-го) я с семьёй отправились на Д.К. Им. Чкалова (Ну вы знаете, что там находится). Именно там я и приобрёл «Counter-Strike Anthology». Установив всё, что было на диске я, чисто ради любопытства, запустил hl.exe. И вот тут меня шокировало. Какое-то странное меню: Сверху туда-сюда плывут какие-то странные слова, бородатого мужичка нет вообще, и даже музыка не играет! (при запуске контры привык слушать музыку)
Затем запустил саму игру через «New Game». Когда запустилась первая карта, я опять удивился! Вместо того, чтобы выбрать бойца, у меня на чёрном экране было написано “HALF-LIFE”. Я тогда ещё подумал «А контра ли это?», хотя, всё что потом было на экране, более-менее смахивало на CS.
Когда я прибыл на c1a0, я очень удивился «Какие умные заложнички! Они ходят сами по себе, разговаривают, сидят в креслах, что-то с компами делают, лимонады распивают!» Также удивился, когда зашёл за бронёй: «Вот тебе на! Вместо обыкновенной брони, которую мы, не жалея денег покупали на каждом раунде, стоял какой-то оранжевый супер-костюм, который ещё и разговаривает!»
Прогуливаясь по уровням до Катастрофы я заметил:
1) Эти заложники что-то от меня хотят.
2) Кажется этот бункер потихоньку ломается.
Добравшись до c1a0e я опять разинул рот: Эти ботаники хотят, чтобы я провёл какой-то эксперимент! Я тогда не очень хорошо понимал Английский, но знал, что мне надо подняться по лестнице к балкону, нажать кнопку, затем дождаться тележки…
Когда тележка вылезла из под пола, я как бы почувствовал «Сейчас что-то нехорошее будет…»
И это «Нехорошее» не заставило себя долго ждать. Я тогда подумал «Что я наделал!!!»
Нда… ну и занесло же меня! Ладно, чуть позже я напишу, как я впервые оказался здесь.
__________________
Пруха длится всего 5 минут.
__________________
__________________
Пруха длится всего 5 минут.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
Пруха длится всего 5 минут.
Half так, ты не увиливай. Ты давай, презновайся что там такое.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Дядя Миша
В д.к. Им. Чкалова постоянно происходят какие-нибудь мероприятия (выступления, выставки кошек, презентации и т.д.) По субботам там устраивают Книжную ярмарку в перемешку с ярмаркой дисков, а по воскресеньям - только Диски. Там каждому найдётся что-нибудь по вкусу и возрасту.
XaeroX
Это твоё ИМХО, спорить не буду.
__________________
Пруха длится всего 5 минут.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А я с HL лет в 4-5 познакомился на первом семейном компьютере. Сейчас он, кстати, тихонечко гудит под столом в качестве сервера. Надо жеж было чем-то занять пацаненка. Так что поездка на монорельсе в самом начале-одно из воспоминаний детства (хотя дальше нее и не прошел). Потом прошел вторую, а гораздо позже уже более вдумчиво и до конца прошел HL+аддоны. Таким образом, фанатею давно, и не лечится.
__________________
http://i.imgur.com/6qW275b.png
Ну вот, ещё 1 месяц прошёл.
Раз уж эта вторая часть моей истории, то её можно назвать «История одного маппера», соответственно первая часть – «История одного геймера» Итак:
Летом 2009 года на нашем компе появился интернет. Естественно, я начал искать что-нибудь про Counter-Strike, я тогда ещё контрой увлекался, к халве меня где-то ближе к осени притянуло. Как то раз я мне вдруг захотелось скачать карту “fy_pool_day” (там, в Организации мы с Zloba и Lotos чаще всего играли именно на ней). Я так удивился, когда увидел, что «fy_pool_day» так много! После этой карты с бассейном мне присмотрелись другие несколько карт.
Однако вскоре Чужих карт мне было мало! Хотелось сделать собственную карту и побегать на ей с друзьями. Где-то в начале сентября я уже обшаривал Интернет, в поисках туторов. И вуаля! Через 2 - 3 дня был готов мой самый первый уровень: “DE_TOLEL” (на самом деле я назвал его ”de_tonel”, но опечатался.)
Когда я показал его Lotos-у, он cказал «в такое лучше не играть!»
Когда я показал карту Zloba он без колебаний заявил: «ФИГНЯ ПОЛНАЯ!»
Потом где-то через недельку (осваивал func_breaktable и его прозрачность) создал ещё одну карту «De_Glass». Идея этого уровня была такова: «Терроры и Спецназ появляются в стеклянном лабиринте. Террорам надо было пробраться на сторону спецназа(обратная сторона лабиринта) и заложить там бомбу. Ну а бойцам спецназа, естественно, перебить террористов.» Признаюсь, на этом уровне были Хитрости: Некоторые стены были полностью прозрачными, поэтому когда противник бежал дальше он бился об «невидимую» стенку. Также была Хитрость «Хрупкий пол» т.е. на некоторых участках карты пол можно было разбить одним выстрелом из пистолета. (противник падал с большой высоты и разбивался насмерть . Очень помогало, если патроны на другое оружие закончились. Однако у этого уровня были недостатки:
1)Слишком низкий потолок (постоянно падаешь в эти дыры, причём собственные);
2)Однообразные текстуры (почти всё - стекло);
3)Большие тормоза (на уровне не было никаких источников света + дырка на карте).
Естественно, критика была смешанной: Lotos-у понравились Хитрости, а Zloba заявил «ДАНУ НАФИГ! ФИГНЯ ПОЛНАЯ!» Как мы с Lotos-ом ни уговаривали к нам присоединиться, он всегда отказывался!
Ну а дальше были созданы другие уровни, где:
Level1 - запускал через консоль;
de_headshot - смотрел рост игрока;
de_kubik и FIGHYA - проверял trigger_teleport и trigger_changelevel;
death - проверял trigger_hurt;
de_elevator - соответственно лифты;
Melody от Дмитрича - ambient_generic-и.
После всего этого я заметил, что Халфовские уровни можно запускать в контре, но когда я запустил c2a1, я был разочарован! Ни солдат, ни Гаргов, ни Вортов, ни Барников, даже G-Men-а нет! Вот тогда я решил: «Надо возвращаться к Халве!»
Ну а на этот сайт меня привёл 1 вопрос «как пользоваться Trigger_CDAudio?». Также много интересного было и на “Half-Life.ru/forum”, там я узнал про Ксенобиологов, про Спирит, Ксаш и HLFX. Однако, ещё тогда, в конце 2009 года стало заметно, что Half-Life.ru потихоньку угасает… Мне стало интересно: «Куда подевался весь народ?» Вот так я и засел на «hlfx.ru/forum» и на «cs-mapping.com.ua». Конечно же, вопросы по маппингу были, но благодаря “cs-mapper.com” и BSP-декомпиляторам они отпадали сами собой. К тому времени у меня появилось несколько новых уровней и сильно изменены старые:
De_headshot был собран заново и переименован в DM_headshot;
Level1 перетерпел значительные изменения, а также появились продолжения – level2 и level3;
Были созданы уровни: BMI0 (мультиплейер), VS_Garg ( сингл и кооператив), HGrunt (сингл), Time (сингл), Tram (сингл+мульти) и DM_BOOM(Не! Вы не то подумали! Это мульти. уровень, с кучей взрывных ящиков).
С поиском в сети “half-life” я узнал, что есть Дополнения «Аддоны», в которых кроме новых уровней были ещё и новые персонажи. Блю Шифт мне очень понравился (не так затянуто как в hl и нормальный конец – свалили на джипе), а Оппосинг Форс я побаивался запускать (из-за Червей). Однако Друзья-Пехотинцы лучшие NPC в Халфе, т. к. в отличие от охранников, они умеют действовать в команде, не похожи друг на друга и арсенал их по-больше.
Ну а потом я, на вашем сайте, нашёл сборник SDK-туторов и впервые познакомился с программным языком. И совершенно не удивительно – Чем больше я хотел всяких штук (вольтиры, Барни с mp5, три головы у Отиса) тем больше возникало вопросов! Хотя, вы знаете, как это приятно, удивлять друзей:
- Здорова, Half!
- Здорова, Zloba!
- Чё в этот раз?
- В этот раз были добавлены снайперка, разводной ключ (спасибо Plut-у) и Апач Black Op-ов.
- Да ну!
- Не веришь? Давай проверим!
- Давай!
Но когда этих вопросов накопилось, скажем… не мало, я решил зарегистрироваться «Авось помогут?»
Ну как-то так, извините за простыню и за Жаргон, я лишь написал так, как всё было на самом деле.
__________________
Пруха длится всего 5 минут.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Пруха длится всего 5 минут.
Я впервые попал в HL в январе 2005-го. Впервые это была HL-2. Брат удачно купил вышедшую несколько месяцев до покупки новинку
В первую я попал только спустя более полгода. Мне достался какой-то пиратский диск со сборником типа Фаргуса с урезанными играми, среди которых самая пострадавшая оказалась как раз HL.
Правда, в BS и OF смог годами позже - в 2010-м (ах да, был еще Decay, но это за полтора года до этих двух). Интернета для скачивания не хватало.
Да и сейчас я в основном играю в старенькое, что позволяет система, и что позволяет качать интернет, но олдовые только.
Временная зона GMT. Текущее время 18:53. | Показать все 110 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024