![]() |
Показать все 113 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Wolfram (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3253)
Wolfram
Название: Wolfram
Жанр: 3D Action
Разработчик: Chain Studios
Движок: Volatile3D II
Дата выхода: TBD (не определена)
А чё это такое ваще:
Дело было вечером, бухать было нечего. В смысле, то, что было - кончилось. И пришла в голову мысль: есть движок, а не сделать ли на нём по-бырому шутер? Ответ был, разумеется, "да". А что делать? Делать с нуля, что-то оригинальное - долго и нудно. Сделать римейк... А чего? Тут под руку подвернулись HD-текстуры для Doom2, среди которых были текстуры для Wolfenstein3D (если кто помнит, в Doom2 было два секретных уровня из Wolf3D). Так зародилась идея Wolfram.
Сюжет:
Игра представляет собой римейк оригинального Wolfenstein3D образца 1992 года. Сюжет - как в порнофильме: он есть, но совершенно не важен. Главному герою, жертве холокоста по фамилии Блацкович, была выделена тёплая и уютная камера в замке Вольфенштейн, переоборудованная в тюрьму для смертников. Блацковича такой расклад не устроил, поэтому он зарезал кстати подвернувшимся ножом охранника, подобрал его "Люгер" и пошёл в одиночку освобождать мир от нацистского ига.
Геймплей:
Прост и незатейлив: уничтожать врагов (собак, солдат, бойцов СС и т.д.), собирать сокровища, щедро разложенные по уровням, с целью повышения собственного рейтинга, искать выход на следующий уровень. Иногда встречаются запертые двери - тогда надо искать ключ. Иногда попадаются боссы - их надо также изничтожать. На каждом уровне имеется приличное число секретов, но в отличие от Quake - они не всегда заметны со стороны. Количество убитых врагов, найденных секретов и собранного сокровища формируют статистику прохождения уровня, а в итоге - и игры. Планируется также ввести систему достижений, подобной той, что присутствует в играх, использующих Steam. Кроме того, планируется и полноценный мультиплеер.
Disclaimer:
Игра использует как собственные модели и текстуры, так и заимствованные из: Doom2 HD Pack, CS:CZ DS, Day Of Defeat, Day of Defeat: Source. Мне действительно очень жаль, что так получилось. Но иначе никакой игры бы не было.
Игра некоторым образом неполиткорректна, как и оригинал: присутствуют свастики, портреты уважаемого товарища Адольфа Гитлера, нацистский марш "HorstWesselLied" и т.п. Мне, вообще говоря, пофиг на политкорректность, и очень хочется, чтобы вам всем тоже было пофиг. В конце концов, игра - это всего лишь игра.
Скриншоты:
Update: 16.02.2012
Ожидаю ваших отзывов и предложений.
__________________
А Hud будешь делать как в оригинале?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64
Нет, HUD будет такой, как уже есть.
Разве что, если изменится модель игрока, то изменится и портрет.
Оригинальный HUD совершенно неудобен и закрывает пол-экрана, не случайно в RTCW его обозвали "useless nostalgia".
__________________
Интерестно как выйдет сыграл бы, учитывая что в Wolf3D не играл)
Играл в вольф на мониторе 1920x1080. Жуткая пикселизация, но игра отличная. А теперь, надеюсь, смогу поиграть на нормальном разрешении без проблеми
__________________
-Brain is dead-
XaeroX
Можно HUD полупрозрачным сделать. Или чисто текст без фона.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Прицел из ГТА вайсити порадовал
__________________
А что нет?
Wolfram составлен из двух слов: Wolf и RAM. Это тонкий намёк что римейку потребуется куда больше оперативной памяти
Добавлено 10-02-2012 в 15:49:
Худ надо сделать из вольфа, но полу-прозрачным
И да руки, держащие оружие - хреновые.
Не знаю кто их делал, но надо переделать.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Красота Обожаю первый Вольфенштейн. Жду с нетерпением!
Выглядит круто... Очень круто!
Можно даже оставить остальные римейк модов на полочку... Если она выйдет. То можно было бы опробовать эту pussy!
Вопрос для XaeroX :
1. А сколько метров она весит?
Если больше 200 mb, я пас...
2. До какого уровня, ты доделал?
3. NPC - работают?
4. Какой стадии она находиться 10.02.12?
5. Вы надеетесь, что игра выйдет 2012?
6. Когда первые об этом задумали?
7. Системная требования и свободного место?
Предложение:
- После анализов вашего ответа!
PS. У меня интернет супер ограниченный: 1000 mb.
Считает все трафики внутренние и внешние без разницы. Но самое худшее когда выкладываешь файлик инет, то берет трафик два раза больше...
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
Ну выглядит симпатично, единственное , как подметил ДМ, руки не ахти.
Но всё же мне кажется что лучше Вульфенштейну так и остаться в 2D.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
А можно по-светлее? Я понимаю, что в потёмках лучше видно свистелки и перделки, аля бамп и паралакс, но мера тоже должна быть.
А так - да, с удовольствием поиграл бы.
А был 2.5D... или Duke был таким. Не помню.
Предложение и советы (спасибо за быстрый ответ):
- Если пошло 2D, хотелось бы стереоскопический режим (т.е. 3D, и там режим возможно будет два: обычная, как Nvidia 3D Vision; И мониторах поддерживающий 3D режим).
- Увеличить арсенал вооружений:
0. Ножы, Лопаты, Топора, Кинжалы, Сабли, Мечи.
1. Пистолеты: Люгер P-08, Вальтер П38, Sauer 38H, Mauser HSc, Маузер М1910, Kampfpistole, Browning Hi-Power, Vis.35
2. Винтовки, автоматы, пулеметы: Маузер 98k, Gewehr 41, FG-42, Gewehr 43, StG 44, StG 45(M), Volkssturmgewehr 1-5, Винтовка Vz. 24, ZB vz. 26
3. Пистолеты-пулемёты: MP-18/MP-28, MP-34, MP-35, MP-40, MP-41, MP3008 «Volks MP»
4. Пулемёты: MG-08, MG-13, MG-34, MG-42
5. Противотанковое оружие (гранатомёты, противотанковые ружья), миномёты и огнемёты: Фаустпатрон, Панцерфауст, Панцершрек, Пупхен (8.8 cm Raketenwerfer 43), Люфтфауст, Panzerbüchse 38, Flammenwerfer 35, Granatwerfer 36, Schwerer Granatwerfer 34, KZ 8 sm GrW 42, Granatwerfer 42, 2,8 cm sPzB 41, Solothurn S18-100, Пулемёт Шварцлозе, kb ppanc wz.35, MSS-41
6. Ручные гранаты: Stielhandgranate, Eihandgranate
Насчет: прототипов, экспериментальных оружий надо искать.
- Изучай историю, порты, римейки, оригиналы, ранние варианты... Это не шутки...
- И да, если тебе удаться сделать первый эпизод (shareware version), я дам тебе идею! Великую идею...
PS. Для того что-нибудь знать и понять, мы читаем труды другого человека, т.е. чужого... Я говорю изучай, а не воровать.
PSS. http://wolfenstein3d.org.ua/
Добавлено 10-02-2012 в 09:48:
У тебя есть исходники карт?
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
__________________
Могу помочь с prop-моделями.
Ещё можно сделать модель гитлеровского сейфа и открывать его какой-нибудь мини-игрой, как в OI замки. А в нём что-нибудь лежит.
__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.
kogemyaka
Да, с проп-моделями помощь не помешает, спасибо.
Выбрал наиболее важные из тех, которых пока нет, положил в архив.
__________________
__________________
удалено по соображениям цензуры
Ozzy, ну как бы смотри:
1 мегабайт стоит 5 рублей.
Выходит, что игра обойдется ему в 1000 рублей.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
а безлимит купить ?
__________________
удалено по соображениям цензуры
Ozzy
Ты бы лучше в приват написал человеку, чем оффтопить.
__________________
У меня пришла предложение:
- XaeroX, добавить апгрейд оружий, предположительно как MOH: Airborne или классический вариант Wolfenstein (2009).
- Ozzy, ты думаешь так, хорошо...
- fire64,:
1 mb = 1,9 руб. (Ночной режим: 23:00 - 8:00)
1 mb = 2 руб. (Дневной режим: 8:00 - 23:00)
200 mb = 380 или 400 руб
Ограничение интернета: 1000 mb (после этого предела, надо ждать до следующего месяца).
За точку в ATC: 300 руб.
Добавлено 10-02-2012 в 20:11:
Я не миллионер пижон! Запомните! А как говорит Ozzy - Бутерброд.
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
Специально для тех, кто считает, что бамп и тени ухудшают и без того плохую картинку пустых и кубичных уровней - можно играть и в таком качестве графики:
Текстуры 128х128 без фильтрации, статика, вершинное освещение.
Вы же любите высокий фпс? Вот и будет вам высокий фпс
__________________
Все, я верю эту римейк! Насмотрелся на всякое и да свою тоже...
XaeroX, давай крути катушку! Мы ждем от тебя на обед (spring or summer) жирную щуку!
Разумные люди помогут тебе, а насчет меня, как обычно: финита аля комедия (Traffic). Разберемся будущем...
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша
Спрайтовых римейков хватает. Вон на том же дракплейсе.
__________________
XaeroX не-не. Я имел в виду - на минимальном уровне графики
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Будет круто если на минимальном уровне графики будет показываться оригинальная игра
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
сыграю даже из за названия
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Здравствуйте!
Очень рад такому проекту, т.к. почти все попытки перевести Wolf3D на подлинное 3D потерпели крах. Особенно жаль Wolf3D on Doom III. Разработка шла 3 года и была закрыта. А выглядело все весьма-весьма здорово. - http://www.doom3world.org/phpbb2/viewtopic.php?t=17440
Как любитель Wolf3D, благодарю Вас. Скажите, пожалуйста, когда будет доступна хотя бы одна карта или тестовая версия?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Да, меня именно этот проект "Wolf3D на Doom3" и вдохновил в своё время.
Тем более что мой движок во многом похож на движок Doom3.
Правда, я не знал, что разработка была закрыта. Печально.
__________________
XaeroX
ксер, а оригинальная геометрия останется без изменений или планируются какие либо брашевые декорации?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs
Пока что делаю без изменений.
__________________
Более-менее закончил с e1m2.
Вот пачка скринов с неё
Последние новости:
- Вместо шестиствольного кулемёта будет MG42, использующий отдельный тип патронов, 7.92 мм.
- У люгера, шмайсера и кулемёта вторичная атака включает режим iron sight - прицельная стрельба. Скорострельность ниже, игрок движется медленнее, но выше точность.
- На картах будут зеркала, да.
- Автор текстур дал разрешение на использование их в моём ремейке. Ура товарищи! =)
В принципе, весь необходимый код для первого эпизода написан. Остаётся только портировать уровни.
__________________
Вот что меня всегда поражало в игрушках от ID, так это то, что во всех играх уровни называются одинаково. Славная традиция была сломана только к третьей кваке.
Добавлено 16-02-2012 в 18:29:
ЭЙ, какого чорта?! Откуда в вольфе сортир? Всем же известно что нацисты в туалет не ходят (оттого они злобные такие).
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша
Это и на википедии отметили:
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Я конечно понимаю что в оригинале не было вообще ни пола, ни потолка. Но всётаки может стоит их разнообразить? Например ковровыми дорожками на полу, и декалями трещин на потолке. Так же у ксера были хорошие модельки кабелей.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
XaeroX
Прикольные скрины, водичка на полу понравилась!
FiEctro
Если я займусь подобной детализацией - то на портирование карты будет уходить не неделя, а два месяца. И как итог - римейк никогда не выйдет, даже первый эпизод.
А у меня ведь, помимо этого римейка, и другие проЭкты есть...
Впрочем, если кого заинтересует и кто-то захочет продолжить работу по усовершенствованию - я охотно поделюсь исходниками.
(_-=ZhekA=-_)
Спасибо
__________________
Записал видео - прохождение E1M1 на среднем уровне сложности. Можете получить представление о том, каков на данный момент геймплей.
Звук почему-то очень громкий получился..
__________________
XaeroX отлично, например.
Но чувак из OI на худе глаз режет. Надо, надо всё-таки худ из волфенштейна, хотя бы опционально. ну или я не знаю, делать его прозрачным, если там ничего не меняется, он плавно тухнет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
__________________
XaeroX
Как тебе такой набросок? Правда рожа какая то веселая и несерьезная получилась
__________________
I tell you to enjoy life
AntiPlayer
Даже не столько весёлая/несеръёзная, сколько мультяшная. Она больше подошла бы тому ремейку, что ребята на Сорсе делают - там как раз мультяшный стиль. А мне надо что-то более реалистичное.
И да, задница вместо подбородка
__________________
XaeroX
ротвейлеры из riot in progress?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs
С сайта HL-Lab, а откуда они там - сие мне неведомо.
__________________
XaeroX
Трудно без планшета. Может кто возьмет за основу и доделает. Серьезности можно придать фильтрами фотошопа)
__________________
I tell you to enjoy life
AntiPlayer
Может, тут будет проще смоделлить голову в каком-нибудь ZBrush и сделать рендеры?
__________________
Так, ну што. Готовы е1м1, е1м2, е1м3 и е1м4. Сразу после неё пускаю е1м9 - босса - и можно релизить демку. Такой вопрос: никто не желает сделать модельку Ганса Гросса? Или таки удовольствуетесь очередным рескином какого-нибудь итальянского мафиози из КС-КЗ?
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша
Босс первого эпизода.
Родной брат Гретель Гросс, если тебе это чем-то поможет.
__________________
Вдруг из леса точно ветер вылетают пауль и петер?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
XaeroX это не два таких блондина? Один в синем костюме, а другой в красном?
Ku2zoff
Они самые. Только в красном не блондин, а блондинко
__________________
Вся семейка: Ганс, Гретель, Транс
a-kush-er а гитлар кде?
Я к стыду своему вульфенштейн никогда не проходил. Уж больно он нудный. Yу не мог я в него играть, когда под рукой был такой интересный Doom.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша, ну Гросс и "гитлар" не родственники наверно
я, кстати, вульф тоже не прош0л, ибо надоел быстро...
А я года два назад прошёл целиком и с интересом. Ну, у меня всегда всё "не как у людей", я привык
__________________
В общем, жду две вещи:
1) Проп-модели от kogemyaka
2) Модельку Гросса или хотя бы пять-шесть голосов "нам сойдёт и кривой рескин левой модели".
После чего допиливаю мелочи и начинаю бета-тест.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
__________________
Модели будут не переживайте. Траблы были.
__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.
Iсh habe viel gearbeitet, и вот результат: ещё один вид HUD, классический, в добавление к тем, что были в ОИ (компактный, нормальный). Надеюсь, фанаты оценят.
__________________
не фанат, но получилось отлично)
XaeroX, вот, а когда я в самом начале спросил о хаде, ты говорил, что делать его не будешь.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64
Ну, он не совсем как в оригинале.
К тому же на тот момент у меня не было желания возиться и т.д. с конвертом более двадцати рожиц. Но потом заставил себя.
__________________
XaeroX, версия под Linux будет?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64
Физику портировать надо. До того, как Ньютон прикрутил - компилилось и даже работало под кубунтой, а сейчас надо заново все проверять, собирать и тестить. Вопрос - оно кому-нибудь нужно?
__________________
XaeroX
нужно
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Видео супер, спасибо!!
XaeroX
Худ хороший, но можно еще немного сделать прозрачнее, но это по вкусу А по поводу Linux, то тоже считаю, что не нужно убивать время не понятно на что и для чего ...
кубизм
__________________
удалено по соображениям цензуры
Ozzy
Да ладно?! Ты это серъёзно??
__________________
нет,просто тролил
от вульфа не фанатею,но в игру на волатиле поиграю
__________________
удалено по соображениям цензуры
Ну вот, доделал худ (левел и ключики), а также Ганса Гросса. Большое спасибо Scream'у за помощь с моделькой.
В принципе, остались некоторые мелочи, и можно начинать бета-тест демки. Пишите, кто хочет поучаствовать.
__________________
XaeroX какой-то он слишком интеллигентный для фошизда.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша
он проектировал ФАУ-2 небось
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Tualatin он как раз человек, помощник Тотенкомпфа, которому Блацкович спортил все планы по созданию суперсолдат в Return to Castle Wolfenstein. Сложный босс.
to Chyvachok
Хм, ну да, человекоподобный. Но, наверно, был как-то мутирован - http://www.youtube.com/watch?v=eW3AXj8fpq8
Игра супер, согласен!
Tualatin не в конце это мир Тени, там они имеют такой вид, а в сцене в дирижабле (предпоследний уровень) там и генерал и Ганс выглядят "нормально".
XaeroX, тоже хочу поучаствовать в тестировании
Chyvachok,
теперь понял, прошу прощения за невнимательность.
Да, хорошо бы сделать таким.
Tualatin у меня нет его давно, прошел, потом удалил, так можно было бы риппером вырвать.
Ku2zoff
Вообще-то это отношение не разрабов, а игроков.
Ну не нужны игрокам в массе своей линукс-версии игр, что тут поделаешь?
__________________
Ku2zoff
На самом деле портировать OpenGL-игру на линукс не так уж сложно. Другой вопрос - разрабы выбирают DirectX, потому что он лучше документирован, да и просто удобнее (поначалу ). Впрочем, это оффтоп.
__________________
Делал делал и бред какой-то выходит:
__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.
kogemyaka
Почему бред? Хорошо выходит. Только разверни кастрюли и сковородки вместе с крючками лицом к игроку - так, боком, никто не вешает.
И да, сколько тут поликов? Тыщи три небось?
__________________
1719
__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.
Многовато, ну да ладно. Пара лодов бы не помешала.
__________________
Я так и думал от 1500 до 2000 Это не так уж и много, тем более, если есть возможность использовать лоды.
__________________
Думаю врядли конечно это нужно, но вот, псина из Soldier of Fortune 2.
Chyvachok
Без анимаций-то куда её?
__________________
http://rghost.ru/36911062
В Вульфе музыка не та, вот такая должна быть - это ремикс музыки которая была в дум 2 - map31 (та что с нацистами)
Chyvachok
Ужасная музыка, как по мне.
__________________
Нашел инфу, насчет музыки:
...Джимми Козад собрал большую коллекцию мелодий из различных версий Wolfenstein 3D, включая PC, Mac, SNES, Jaguar, RTCW. Также в архиве присутствуют ремейки, сделанные Джимми:
http://narod.ru/disk/14201104000/wolf_music.rar.html
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
Товарищи, ну есть уже музыка из Wolf3D, всё пучком.
Лучше бы модельками подсобили.
__________________
b]XaeroX[/b], какие именно модельки нужны, опиши:
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
Да уж Wolf3D на SNES это что-то с чем-то. Я ищё дуум видел на SNES, так то вообще ужос был.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Когда планируется релиз? Примерно? Поиграть охота!
Добавлено 09-03-2012 в 22:15:
XaeroX, а когда релиз планируется? Примерно?
__________________
ㅤ
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Cybermax
Весьма скоро.
__________________
В связи с выходом бета-версии обсуждение переносится сюда.
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 12:33. | Показать все 113 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024