HLFX.Ru Forum
Показать все 113 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Wolfram (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3253)


Отправлено XaeroX 10-02-2012 в 09:51:

Wolfram

Название: Wolfram
Жанр: 3D Action
Разработчик: Chain Studios
Движок: Volatile3D II
Дата выхода: TBD (не определена)

А чё это такое ваще:
Дело было вечером, бухать было нечего. В смысле, то, что было - кончилось. И пришла в голову мысль: есть движок, а не сделать ли на нём по-бырому шутер? Ответ был, разумеется, "да". А что делать? Делать с нуля, что-то оригинальное - долго и нудно. Сделать римейк... А чего? Тут под руку подвернулись HD-текстуры для Doom2, среди которых были текстуры для Wolfenstein3D (если кто помнит, в Doom2 было два секретных уровня из Wolf3D). Так зародилась идея Wolfram.

Сюжет:
Игра представляет собой римейк оригинального Wolfenstein3D образца 1992 года. Сюжет - как в порнофильме: он есть, но совершенно не важен. Главному герою, жертве холокоста по фамилии Блацкович, была выделена тёплая и уютная камера в замке Вольфенштейн, переоборудованная в тюрьму для смертников. Блацковича такой расклад не устроил, поэтому он зарезал кстати подвернувшимся ножом охранника, подобрал его "Люгер" и пошёл в одиночку освобождать мир от нацистского ига.

Геймплей:
Прост и незатейлив: уничтожать врагов (собак, солдат, бойцов СС и т.д.), собирать сокровища, щедро разложенные по уровням, с целью повышения собственного рейтинга, искать выход на следующий уровень. Иногда встречаются запертые двери - тогда надо искать ключ. Иногда попадаются боссы - их надо также изничтожать. На каждом уровне имеется приличное число секретов, но в отличие от Quake - они не всегда заметны со стороны. Количество убитых врагов, найденных секретов и собранного сокровища формируют статистику прохождения уровня, а в итоге - и игры. Планируется также ввести систему достижений, подобной той, что присутствует в играх, использующих Steam. Кроме того, планируется и полноценный мультиплеер.

Disclaimer:
Игра использует как собственные модели и текстуры, так и заимствованные из: Doom2 HD Pack, CS:CZ DS, Day Of Defeat, Day of Defeat: Source. Мне действительно очень жаль, что так получилось. Но иначе никакой игры бы не было.
Игра некоторым образом неполиткорректна, как и оригинал: присутствуют свастики, портреты уважаемого товарища Адольфа Гитлера, нацистский марш "HorstWesselLied" и т.п. Мне, вообще говоря, пофиг на политкорректность, и очень хочется, чтобы вам всем тоже было пофиг. В конце концов, игра - это всего лишь игра.

Скриншоты:




Update: 16.02.2012






Ожидаю ваших отзывов и предложений.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено fire64 10-02-2012 в 09:59:

А Hud будешь делать как в оригинале?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 10-02-2012 в 10:00:

fire64
Нет, HUD будет такой, как уже есть.
Разве что, если изменится модель игрока, то изменится и портрет.
Оригинальный HUD совершенно неудобен и закрывает пол-экрана, не случайно в RTCW его обозвали "useless nostalgia".

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Chyvachok 10-02-2012 в 10:13:

Интерестно как выйдет сыграл бы, учитывая что в Wolf3D не играл)


Отправлено KiQ 10-02-2012 в 10:17:

Играл в вольф на мониторе 1920x1080. Жуткая пикселизация, но игра отличная. А теперь, надеюсь, смогу поиграть на нормальном разрешении без проблеми

__________________
-Brain is dead-


Отправлено FiEctro 10-02-2012 в 10:46:

XaeroX
Можно HUD полупрозрачным сделать. Или чисто текст без фона.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено PunkPaToB 10-02-2012 в 10:56:

Прицел из ГТА вайсити порадовал

__________________
А что нет?


Отправлено Дядя Миша 10-02-2012 в 11:49:

Wolfram составлен из двух слов: Wolf и RAM. Это тонкий намёк что римейку потребуется куда больше оперативной памяти

Добавлено 10-02-2012 в 15:49:

Худ надо сделать из вольфа, но полу-прозрачным
И да руки, держащие оружие - хреновые.
Не знаю кто их делал, но надо переделать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 10-02-2012 в 12:14:

Красота Обожаю первый Вольфенштейн. Жду с нетерпением!

Цитата:
XaeroX писал:
Дата выхода: TBD (не определена)

Выпускай игру эпизодами, чтобы народ не мучался.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Худ надо сделать из вольфа

Не надо такой же. Надо, чтобы хитрая рожа главного героя была, моргала и пырила по сторонам. И чтоб становилась такой же разбитой при низком уровне здоровья. Остальное неважно.
Цитата:
Дядя Миша писал:
И да руки, держащие оружие - хреновые.

Руки из Day of Defeat. Никто не жалуется, хотя они действительно не очень.
Цитата:
PunkPaToB писал:
Прицел из ГТА вайсити порадовал

Это ж в кутри такой прицел есть.
Цитата:
Chyvachok писал:
учитывая что в Wolf3D не играл)

А ты поиграй. Как-никак это первый, насколько мне известно, шутер от Кармака. Дедушка квейка типа.

Добавлено 10-02-2012 в 19:10:

А чего итемы висят в воздухе? Нехорошо. И темно по сравнению с оригиналом. Надо чуток посветлее. Чесслово задолбали тёмные игры.

Добавлено 10-02-2012 в 19:14:

Цитата:
XaeroX писал:
Кроме того, планируется и полноценный мультиплеер.

Хотелось бы лучше кооп.


Отправлено QwerterGres 10-02-2012 в 12:34:

Выглядит круто... Очень круто!
Можно даже оставить остальные римейк модов на полочку... Если она выйдет. То можно было бы опробовать эту pussy!
Вопрос для XaeroX :
1. А сколько метров она весит?
Если больше 200 mb, я пас...
2. До какого уровня, ты доделал?
3. NPC - работают?
4. Какой стадии она находиться 10.02.12?
5. Вы надеетесь, что игра выйдет 2012?
6. Когда первые об этом задумали?
7. Системная требования и свободного место?

Предложение:
- После анализов вашего ответа!

PS. У меня интернет супер ограниченный: 1000 mb.
Считает все трафики внутренние и внешние без разницы. Но самое худшее когда выкладываешь файлик инет, то берет трафик два раза больше...

__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.


Отправлено pRoxxx 10-02-2012 в 12:39:

Ну выглядит симпатично, единственное , как подметил ДМ, руки не ахти.
Но всё же мне кажется что лучше Вульфенштейну так и остаться в 2D.


Отправлено Crystallize 10-02-2012 в 12:45:

Цитата:
Ku2zoff писал:
А ты поиграй. Как-никак это первый, насколько мне известно, шутер от Кармака.

Вы слышали про Catacomb3D?


Отправлено XaeroX 10-02-2012 в 12:45:

Цитата:
QwerterGres писал:
А сколько метров она весит?

Пока сказать трудно. Но думаю, 200 мб не превысит.
Цитата:
QwerterGres писал:
До какого уровня, ты доделал?

Сделал первую карту первого эпизода полностью и начал вторую.
Но тут дело не столько в картах, сколько в моделировании итемов и написании кода. Карты портировать это рутина.
Цитата:
QwerterGres писал:
NPC - работают?

В каком смысле - работают? Ходят и стреляют? Да.
Цитата:
QwerterGres писал:
Какой стадии она находиться 10.02.12?

Первый уровень первого эпизода, почти все проп-модели для него, три вида оружия (нож, люгер, мп40), два вида врагов (собака и солдат).
Цитата:
QwerterGres писал:
Вы надеетесь, что игра выйдет 2012?

Да, конечно. Вопрос только в количестве уровней. Ну, думаю, первый эпизод точно будет.
Цитата:
QwerterGres писал:
Когда первые об этом задумали?

Не понял вопрос.
Цитата:
QwerterGres писал:
Системная требования и свободного место?

Как у движка Volatile3D II. Т.е. довольно демократичные, при условии использования статического рендера.
Цитата:
Ku2zoff писал:
А чего итемы висят в воздухе?

Они крутятся, как в ку3. Мне так больше нравится
Цитата:
pRoxxx писал:
Но всё же мне кажется что лучше Вульфенштейну так и остаться в 2D.

По правде говоря, Вульфенштейн никогда не был 2D.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 10-02-2012 в 13:23:

Цитата:
Crystallize писал:
Вы слышали про Catacomb3D?

катабомбы вышле после вульфа.

Цитата:
XaeroX писал:
По правде говоря, Вульфенштейн никогда не был 2D.

думаю он имел в виду спрайтовых монстров
А еще надо замутить здесь общую палитру, корочи.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено DEAD MAN 10-02-2012 в 14:05:

А можно по-светлее? Я понимаю, что в потёмках лучше видно свистелки и перделки, аля бамп и паралакс, но мера тоже должна быть.

А так - да, с удовольствием поиграл бы.


Отправлено QwerterGres 10-02-2012 в 14:48:

А был 2.5D... или Duke был таким. Не помню.

Предложение и советы (спасибо за быстрый ответ):

- Если пошло 2D, хотелось бы стереоскопический режим (т.е. 3D, и там режим возможно будет два: обычная, как Nvidia 3D Vision; И мониторах поддерживающий 3D режим).

- Увеличить арсенал вооружений:
0. Ножы, Лопаты, Топора, Кинжалы, Сабли, Мечи.
1. Пистолеты: Люгер P-08, Вальтер П38, Sauer 38H, Mauser HSc, Маузер М1910, Kampfpistole, Browning Hi-Power, Vis.35
2. Винтовки, автоматы, пулеметы: Маузер 98k, Gewehr 41, FG-42, Gewehr 43, StG 44, StG 45(M), Volkssturmgewehr 1-5, Винтовка Vz. 24, ZB vz. 26
3. Пистолеты-пулемёты: MP-18/MP-28, MP-34, MP-35, MP-40, MP-41, MP3008 «Volks MP»
4. Пулемёты: MG-08, MG-13, MG-34, MG-42
5. Противотанковое оружие (гранатомёты, противотанковые ружья), миномёты и огнемёты: Фаустпатрон, Панцерфауст, Панцершрек, Пупхен (8.8 cm Raketenwerfer 43), Люфтфауст, Panzerbüchse 38, Flammenwerfer 35, Granatwerfer 36, Schwerer Granatwerfer 34, KZ 8 sm GrW 42, Granatwerfer 42, 2,8 cm sPzB 41, Solothurn S18-100, Пулемёт Шварцлозе, kb ppanc wz.35, MSS-41
6. Ручные гранаты: Stielhandgranate, Eihandgranate
Насчет: прототипов, экспериментальных оружий надо искать.

- Изучай историю, порты, римейки, оригиналы, ранние варианты... Это не шутки...

- И да, если тебе удаться сделать первый эпизод (shareware version), я дам тебе идею! Великую идею...

PS. Для того что-нибудь знать и понять, мы читаем труды другого человека, т.е. чужого... Я говорю изучай, а не воровать.

PSS. http://wolfenstein3d.org.ua/

Добавлено 10-02-2012 в 09:48:

У тебя есть исходники карт?

__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.


Отправлено XaeroX 10-02-2012 в 16:10:

Цитата:
QwerterGres писал:
У тебя есть исходники карт?

Нет, а зачем они мне? У меня есть FloEdit и VolatileRadiant.
Можно было бы, конечно, в автоматическом режиме карты портировать, но это не интересно. Будет какое-нибудь спрайтовое безобразие, как по ссылке.

Добавлено 10-02-2012 в 23:10:

Цитата:
QwerterGres писал:
PSS. http://wolfenstein3d.org.ua/

Из всего, что там представлено, достойно выглядит римейк для HL2, но у них то ли нет кодера, то ли он плохо кодит. Блин, мне бы их проблемы...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено kogemyaka 10-02-2012 в 17:20:

Могу помочь с prop-моделями.

Ещё можно сделать модель гитлеровского сейфа и открывать его какой-нибудь мини-игрой, как в OI замки. А в нём что-нибудь лежит.

__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.


Отправлено XaeroX 10-02-2012 в 17:28:

kogemyaka
Да, с проп-моделями помощь не помешает, спасибо.
Выбрал наиболее важные из тех, которых пока нет, положил в архив.

Цитата:
kogemyaka писал:
Ещё можно сделать модель гитлеровского сейфа и открывать его какой-нибудь мини-игрой, как в OI замки. А в нём что-нибудь лежит.

Да, есть планы сделать что-то подобное для разнообразия игры. Но пока надо доделать то, что уже имеется в оригинале.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 10-02-2012 в 17:31:

Цитата:
QwerterGres писал:
Вопрос для XaeroX :
1. А сколько метров она весит?
Если больше 200 mb, я пас...

господи,ну ты и нищеброд

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено fire64 10-02-2012 в 17:45:

Ozzy, ну как бы смотри:
1 мегабайт стоит 5 рублей.

Выходит, что игра обойдется ему в 1000 рублей.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Ozzy 10-02-2012 в 18:15:

а безлимит купить ?

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено XaeroX 10-02-2012 в 18:27:

Ozzy
Ты бы лучше в приват написал человеку, чем оффтопить.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено QwerterGres 11-02-2012 в 01:11:

У меня пришла предложение:
- XaeroX, добавить апгрейд оружий, предположительно как MOH: Airborne или классический вариант Wolfenstein (2009).

- Ozzy, ты думаешь так, хорошо...
- fire64,:
1 mb = 1,9 руб. (Ночной режим: 23:00 - 8:00)
1 mb = 2 руб. (Дневной режим: 8:00 - 23:00)
200 mb = 380 или 400 руб

Ограничение интернета: 1000 mb (после этого предела, надо ждать до следующего месяца).
За точку в ATC: 300 руб.

Добавлено 10-02-2012 в 20:11:

Я не миллионер пижон! Запомните! А как говорит Ozzy - Бутерброд.

__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.


Отправлено XaeroX 11-02-2012 в 07:16:

Специально для тех, кто считает, что бамп и тени ухудшают и без того плохую картинку пустых и кубичных уровней - можно играть и в таком качестве графики:



Текстуры 128х128 без фильтрации, статика, вершинное освещение.

Вы же любите высокий фпс? Вот и будет вам высокий фпс

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено QwerterGres 11-02-2012 в 07:40:

Все, я верю эту римейк! Насмотрелся на всякое и да свою тоже...
XaeroX, давай крути катушку! Мы ждем от тебя на обед (spring or summer) жирную щуку!
Разумные люди помогут тебе, а насчет меня, как обычно: финита аля комедия (Traffic). Разберемся будущем...

__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.


Отправлено XaeroX 11-02-2012 в 07:41:

Цитата:
QwerterGres писал:
Насмотрелся на всякое и да свою тоже...

В смысле, ты тоже свой римейк делал? Где можно посмотреть?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 11-02-2012 в 09:08:

Цитата:
XaeroX писал:
Вы же любите высокий фпс? Вот и будет вам высокий фпс

надо оружие спрайтовое. и фошыздов.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 11-02-2012 в 09:13:

Дядя Миша
Спрайтовых римейков хватает. Вон на том же дракплейсе.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 11-02-2012 в 10:37:

XaeroX не-не. Я имел в виду - на минимальном уровне графики

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено CrazyRussian 11-02-2012 в 10:40:

Будет круто если на минимальном уровне графики будет показываться оригинальная игра

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено thambs 11-02-2012 в 14:58:

сыграю даже из за названия

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Tualatin 12-02-2012 в 10:18:

Здравствуйте!
Очень рад такому проекту, т.к. почти все попытки перевести Wolf3D на подлинное 3D потерпели крах. Особенно жаль Wolf3D on Doom III. Разработка шла 3 года и была закрыта. А выглядело все весьма-весьма здорово. - http://www.doom3world.org/phpbb2/viewtopic.php?t=17440

Как любитель Wolf3D, благодарю Вас. Скажите, пожалуйста, когда будет доступна хотя бы одна карта или тестовая версия?


Отправлено Дядя Миша 12-02-2012 в 10:29:

Цитата:
Tualatin писал:
А выглядело все весьма-весьма здорово. - http://www.doom3world.org/phpbb2/viewtopic.php?t=17440

МБУГОГА! А я ведь эти скрины Ксеру подсунул и вдохновил его на создание Wolfram )))))

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 12-02-2012 в 10:49:

Да, меня именно этот проект "Wolf3D на Doom3" и вдохновил в своё время.
Тем более что мой движок во многом похож на движок Doom3.
Правда, я не знал, что разработка была закрыта. Печально.

Цитата:
Tualatin писал:
Скажите, пожалуйста, когда будет доступна хотя бы одна карта или тестовая версия?

О сроках пока сказать не могу - делаю в свободное время, а когда оно есть и сколько, не всегда известно заранее.
Не хотелось бы выкладывать одну карту. Я надеюсь портировать целиком первый эпизод и тогда уже выложить.
Ну, и видео ещё будет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 12-02-2012 в 14:32:

XaeroX

ксер, а оригинальная геометрия останется без изменений или планируются какие либо брашевые декорации?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 12-02-2012 в 15:16:

thambs
Пока что делаю без изменений.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено XaeroX 16-02-2012 в 14:20:

Более-менее закончил с e1m2.
Вот пачка скринов с неё




Последние новости:
- Вместо шестиствольного кулемёта будет MG42, использующий отдельный тип патронов, 7.92 мм.
- У люгера, шмайсера и кулемёта вторичная атака включает режим iron sight - прицельная стрельба. Скорострельность ниже, игрок движется медленнее, но выше точность.
- На картах будут зеркала, да.
- Автор текстур дал разрешение на использование их в моём ремейке. Ура товарищи! =)

В принципе, весь необходимый код для первого эпизода написан. Остаётся только портировать уровни.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 16-02-2012 в 14:29:

Вот что меня всегда поражало в игрушках от ID, так это то, что во всех играх уровни называются одинаково. Славная традиция была сломана только к третьей кваке.

Добавлено 16-02-2012 в 18:29:

ЭЙ, какого чорта?! Откуда в вольфе сортир? Всем же известно что нацисты в туалет не ходят (оттого они злобные такие).

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 16-02-2012 в 14:30:

Дядя Миша
Это и на википедии отметили:

Цитата:
Wolfenstein 3D — первая игра, использующая ExMx (иначе, «ExLx») — единый способ наименования уровней. Первый x обозначает номер эпизода, второй — номер карты или уровня. Например, «E1M4» — это четвёртый уровень первого эпизода.


Добавлено 16-02-2012 в 21:30:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ЭЙ, какого чорта?! Откуда в вольфе сортир?

Сортиров там и правда нет. Но умывальники - имеются в изобилии.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 16-02-2012 в 15:05:

Цитата:
XaeroX писал:
Но умывальники - имеются в изобилии.

только покойник не сцыт в рукомойник? )

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 16-02-2012 в 16:46:

Я конечно понимаю что в оригинале не было вообще ни пола, ни потолка. Но всётаки может стоит их разнообразить? Например ковровыми дорожками на полу, и декалями трещин на потолке. Так же у ксера были хорошие модельки кабелей.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 16-02-2012 в 16:54:

XaeroX
Прикольные скрины, водичка на полу понравилась!


Отправлено XaeroX 16-02-2012 в 16:57:

FiEctro
Если я займусь подобной детализацией - то на портирование карты будет уходить не неделя, а два месяца. И как итог - римейк никогда не выйдет, даже первый эпизод.
А у меня ведь, помимо этого римейка, и другие проЭкты есть...
Впрочем, если кого заинтересует и кто-то захочет продолжить работу по усовершенствованию - я охотно поделюсь исходниками.
(_-=ZhekA=-_)
Спасибо

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено XaeroX 20-02-2012 в 16:15:

Записал видео - прохождение E1M1 на среднем уровне сложности. Можете получить представление о том, каков на данный момент геймплей.



Звук почему-то очень громкий получился..

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 20-02-2012 в 16:33:

XaeroX отлично, например.
Но чувак из OI на худе глаз режет. Надо, надо всё-таки худ из волфенштейна, хотя бы опционально. ну или я не знаю, делать его прозрачным, если там ничего не меняется, он плавно тухнет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 20-02-2012 в 16:37:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Но чувак из OI на худе глаз режет.

Согласен. Я хотел бы рожу из вульфа поставить, но HDшную. На КСМ я закинул эту идейку, мол, неплохо бы перерисовать, но народ уклончиво промолчал

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено AntiPlayer 23-02-2012 в 13:06:

XaeroX
Как тебе такой набросок? Правда рожа какая то веселая и несерьезная получилась

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено XaeroX 23-02-2012 в 13:18:

AntiPlayer
Даже не столько весёлая/несеръёзная, сколько мультяшная. Она больше подошла бы тому ремейку, что ребята на Сорсе делают - там как раз мультяшный стиль. А мне надо что-то более реалистичное.
И да, задница вместо подбородка

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 23-02-2012 в 13:24:

XaeroX

ротвейлеры из riot in progress?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 23-02-2012 в 13:26:

thambs
С сайта HL-Lab, а откуда они там - сие мне неведомо.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено AntiPlayer 23-02-2012 в 15:06:

XaeroX
Трудно без планшета. Может кто возьмет за основу и доделает. Серьезности можно придать фильтрами фотошопа)

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено XaeroX 23-02-2012 в 15:44:

AntiPlayer
Может, тут будет проще смоделлить голову в каком-нибудь ZBrush и сделать рендеры?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено XaeroX 24-02-2012 в 08:56:

Так, ну што. Готовы е1м1, е1м2, е1м3 и е1м4. Сразу после неё пускаю е1м9 - босса - и можно релизить демку. Такой вопрос: никто не желает сделать модельку Ганса Гросса? Или таки удовольствуетесь очередным рескином какого-нибудь итальянского мафиози из КС-КЗ?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 24-02-2012 в 10:25:

Цитата:
XaeroX писал:
никто не желает сделать модельку Ганса Гросса

Таки ктоета?
Розенкранц - знаю. Гильденштерн - знаю. Дажы Геббельс - ито знаю.
А Большого Ганса - не знаю. Но наверное это тожы какой-нибудь друг демократии.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 24-02-2012 в 12:19:

Дядя Миша
Босс первого эпизода.
Родной брат Гретель Гросс, если тебе это чем-то поможет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 24-02-2012 в 12:43:

Вдруг из леса точно ветер вылетают пауль и петер?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 24-02-2012 в 14:17:

XaeroX это не два таких блондина? Один в синем костюме, а другой в красном?


Отправлено XaeroX 24-02-2012 в 15:55:

Ku2zoff
Они самые. Только в красном не блондин, а блондинко

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено a-kush-er 24-02-2012 в 16:08:

Вся семейка: Ганс, Гретель, Транс


Отправлено Дядя Миша 24-02-2012 в 17:00:

a-kush-er а гитлар кде?
Я к стыду своему вульфенштейн никогда не проходил. Уж больно он нудный. Yу не мог я в него играть, когда под рукой был такой интересный Doom.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено a-kush-er 24-02-2012 в 23:24:

Дядя Миша, ну Гросс и "гитлар" не родственники наверно
я, кстати, вульф тоже не прош0л, ибо надоел быстро...


Отправлено XaeroX 25-02-2012 в 01:20:

А я года два назад прошёл целиком и с интересом. Ну, у меня всегда всё "не как у людей", я привык

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено XaeroX 25-02-2012 в 11:42:

В общем, жду две вещи:
1) Проп-модели от kogemyaka
2) Модельку Гросса или хотя бы пять-шесть голосов "нам сойдёт и кривой рескин левой модели".
После чего допиливаю мелочи и начинаю бета-тест.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 25-02-2012 в 12:17:

Цитата:
XaeroX писал:
Проп-модели от kogemyaka

что такое kogemyaka и почему ты ждешь от него пропмодели?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 25-02-2012 в 12:19:

Цитата:
Дядя Миша писал:
что такое kogemyaka

А что такое Дядя Миша?
Жду, потому что он спрашивал, какие модели нужны, а я ему дал архив. Правда, с тех пор от него ничего не слышал, ну да ладно. Мне не к спеху, пара лет в запасе есть Лишь бы вам не к спеху игра была.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено kogemyaka 25-02-2012 в 14:35:

Модели будут не переживайте. Траблы были.

__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.


Отправлено XaeroX 26-02-2012 в 19:35:

Iсh habe viel gearbeitet, и вот результат: ещё один вид HUD, классический, в добавление к тем, что были в ОИ (компактный, нормальный). Надеюсь, фанаты оценят.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено marikcool 26-02-2012 в 19:44:

не фанат, но получилось отлично)


Отправлено fire64 26-02-2012 в 21:10:

XaeroX, вот, а когда я в самом начале спросил о хаде, ты говорил, что делать его не будешь.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 27-02-2012 в 07:13:

fire64
Ну, он не совсем как в оригинале.
К тому же на тот момент у меня не было желания возиться и т.д. с конвертом более двадцати рожиц. Но потом заставил себя.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено fire64 27-02-2012 в 07:54:

XaeroX, версия под Linux будет?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 27-02-2012 в 07:56:

fire64
Физику портировать надо. До того, как Ньютон прикрутил - компилилось и даже работало под кубунтой, а сейчас надо заново все проверять, собирать и тестить. Вопрос - оно кому-нибудь нужно?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 27-02-2012 в 08:15:

XaeroX

нужно

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Tualatin 27-02-2012 в 12:46:

Видео супер, спасибо!!

Цитата:
XaeroX писал:
fire64
Физику портировать надо. До того, как Ньютон прикрутил - компилилось и даже работало под кубунтой, а сейчас надо заново все проверять, собирать и тестить. Вопрос - оно кому-нибудь нужно?


Согласен, не нужно.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 27-02-2012 в 14:02:

XaeroX
Худ хороший, но можно еще немного сделать прозрачнее, но это по вкусу А по поводу Linux, то тоже считаю, что не нужно убивать время не понятно на что и для чего ...


Отправлено Ozzy 27-02-2012 в 14:37:

кубизм

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено XaeroX 27-02-2012 в 15:22:

Ozzy
Да ладно?! Ты это серъёзно??

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 27-02-2012 в 15:44:

нет,просто тролил
от вульфа не фанатею,но в игру на волатиле поиграю

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено XaeroX 27-02-2012 в 16:31:

Ну вот, доделал худ (левел и ключики), а также Ганса Гросса. Большое спасибо Scream'у за помощь с моделькой.



В принципе, остались некоторые мелочи, и можно начинать бета-тест демки. Пишите, кто хочет поучаствовать.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 27-02-2012 в 17:38:

XaeroX какой-то он слишком интеллигентный для фошизда.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qishmish 27-02-2012 в 17:56:

Дядя Миша

он проектировал ФАУ-2 небось

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Tualatin 27-02-2012 в 20:07:

Цитата:
XaeroX писал:
В принципе, остались некоторые мелочи, и можно начинать бета-тест демки. Пишите, кто хочет поучаствовать.

Я бы с радостью!
Цитата:
Дядя Миша писал:
XaeroX какой-то он слишком интеллигентный для фошизда.

Я бы сказал - моложе и тоньше, чем оригинале. Но, с другой стороны, в оригинале стиль мультяшный. Как бы он выглядел в настоящем 3D с реалистичным стилем - не знаю.

Но считаю, что получившаяся модель хорошая.


Отправлено Chyvachok 27-02-2012 в 20:19:

Цитата:
Tualatin писал:
Как бы он выглядел в настоящем 3D с реалистичным стилем - не знаю.


В Wolfenstein играл, всмысле новый, который в 2009 году вышел? Там он (Ганс Гросс) финальный босс. Кстати ее стоит хотябы раз пройти, мне лично было интерестно играть.


Отправлено Tualatin 27-02-2012 в 20:26:

Цитата:
Chyvachok писал:
В Wolfenstein играл, всмысле новый, который в 2009 году вышел? Там он (Ганс Гросс) финальный босс. Кстати ее стоит хотябы раз пройти, мне лично было интерестно играть.

Там он в виде зеленого монстра, а не человека, не так ли?


Отправлено Chyvachok 27-02-2012 в 20:34:

Tualatin он как раз человек, помощник Тотенкомпфа, которому Блацкович спортил все планы по созданию суперсолдат в Return to Castle Wolfenstein. Сложный босс.


Отправлено Tualatin 27-02-2012 в 20:39:

to Chyvachok
Хм, ну да, человекоподобный. Но, наверно, был как-то мутирован - http://www.youtube.com/watch?v=eW3AXj8fpq8

Игра супер, согласен!


Отправлено Chyvachok 27-02-2012 в 21:21:

Tualatin не в конце это мир Тени, там они имеют такой вид, а в сцене в дирижабле (предпоследний уровень) там и генерал и Ганс выглядят "нормально".


Отправлено PomanoB 28-02-2012 в 04:44:

XaeroX, тоже хочу поучаствовать в тестировании


Отправлено Tualatin 28-02-2012 в 08:46:

Chyvachok,
теперь понял, прошу прощения за невнимательность.

Да, хорошо бы сделать таким.


Отправлено Chyvachok 28-02-2012 в 11:48:

Tualatin у меня нет его давно, прошел, потом удалил, так можно было бы риппером вырвать.


Отправлено Ku2zoff 28-02-2012 в 12:50:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
А по поводу Linux, то тоже считаю, что не нужно убивать время не понятно на что и для чего ...

Из-за такого отношения разрабов мелкософт и являются монополистами в плане игр для их говноОСей. С их говноДиректИксом.


Отправлено XaeroX 28-02-2012 в 13:21:

Ku2zoff
Вообще-то это отношение не разрабов, а игроков.
Ну не нужны игрокам в массе своей линукс-версии игр, что тут поделаешь?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 28-02-2012 в 13:57:

Цитата:
XaeroX писал:
Ну не нужны игрокам в массе своей линукс-версии игр, что тут поделаешь?

И отношение игроков тоже. Просто некоторые даже не знают, что есть такая ОСь - линукс. И не узнают. А разрабы игр в договоре с мелкомягкими, дабы совместимость с х@ящиками была. Под макось тоже игр больше, потому что проприетарная она как и винда. Кто больше платит - того продукт и поддерживается.


Отправлено XaeroX 28-02-2012 в 14:04:

Ku2zoff
На самом деле портировать OpenGL-игру на линукс не так уж сложно. Другой вопрос - разрабы выбирают DirectX, потому что он лучше документирован, да и просто удобнее (поначалу ). Впрочем, это оффтоп.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено kogemyaka 28-02-2012 в 18:17:

Делал делал и бред какой-то выходит:

__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.


Отправлено XaeroX 28-02-2012 в 19:04:

kogemyaka
Почему бред? Хорошо выходит. Только разверни кастрюли и сковородки вместе с крючками лицом к игроку - так, боком, никто не вешает.
И да, сколько тут поликов? Тыщи три небось?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено kogemyaka 28-02-2012 в 20:08:

1719

__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.


Отправлено XaeroX 28-02-2012 в 21:11:

Многовато, ну да ладно. Пара лодов бы не помешала.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 28-02-2012 в 21:25:

Я так и думал от 1500 до 2000 Это не так уж и много, тем более, если есть возможность использовать лоды.


Отправлено XaeroX 28-02-2012 в 22:34:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Это не так уж и много, тем более, если есть возможность использовать лоды.

Их ещё сделать надо..

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Chyvachok 29-02-2012 в 21:29:

Думаю врядли конечно это нужно, но вот, псина из Soldier of Fortune 2.


Отправлено XaeroX 29-02-2012 в 21:44:

Chyvachok
Без анимаций-то куда её?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Chyvachok 08-03-2012 в 12:04:

http://rghost.ru/36911062
В Вульфе музыка не та, вот такая должна быть - это ремикс музыки которая была в дум 2 - map31 (та что с нацистами)


Отправлено XaeroX 08-03-2012 в 13:13:

Chyvachok
Ужасная музыка, как по мне.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено QwerterGres 08-03-2012 в 13:29:

Нашел инфу, насчет музыки:
...Джимми Козад собрал большую коллекцию мелодий из различных версий Wolfenstein 3D, включая PC, Mac, SNES, Jaguar, RTCW. Также в архиве присутствуют ремейки, сделанные Джимми:
http://narod.ru/disk/14201104000/wolf_music.rar.html

__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.


Отправлено XaeroX 08-03-2012 в 13:46:

Товарищи, ну есть уже музыка из Wolf3D, всё пучком.
Лучше бы модельками подсобили.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено QwerterGres 08-03-2012 в 13:56:

b]XaeroX[/b], какие именно модельки нужны, опиши:

__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.


Отправлено Дядя Миша 08-03-2012 в 14:05:

Да уж Wolf3D на SNES это что-то с чем-то. Я ищё дуум видел на SNES, так то вообще ужос был.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Cybermax 09-03-2012 в 18:15:

Когда планируется релиз? Примерно? Поиграть охота!

Добавлено 09-03-2012 в 22:15:

XaeroX, а когда релиз планируется? Примерно?

__________________


Отправлено Дядя Миша 09-03-2012 в 18:28:

Цитата:
Cybermax писал:
Поиграть охота!

Ково играть А работать кто будет?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 09-03-2012 в 18:36:

Cybermax
Весьма скоро.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено XaeroX 10-03-2012 в 11:12:

В связи с выходом бета-версии обсуждение переносится сюда.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 12:33.
Показать все 113 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024