HLFX.Ru Forum
Показать все 114 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Option Implicit: First Demo (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2152)


Отправлено XaeroX 12-04-2010 в 15:54:

Option Implicit: First Demo

Option Implicit: First Demo

Многие, вероятно, начинают сомневаться - будет ли Option Implicit, а если будет, то что он вообще из себя представляет? Разработка идет полным ходом, работы над кодом уже переместились в сектор геймплея (рендер, звук, сетевой код в общем закончены). Я решил сделать небольшую геймплейную демо-версию. Скриншоты из нее и предлагаю вашему вниманию. Демо-версия состоит из одного уровня, содержит собственный мини-сюжет и не будет входить в саму игру (хотя в диалогах упоминаются имена и названия из сюжета игры).

ПОЧЕМУ НЕТ ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ?
Я еще не готов выкладывать демку для всех желающих. Ее предстоит еще допиливать и допиливать, а портить впечатление тем, кто вполне может подождать, я не хочу. Однако, те, кому не терпится - стучитесь в аську, обсудим в личном порядке. Вес демки в районе 62 Мб, так что тем, у кого канал не позволяет столько скачать, просьба заранее не беспокоить.

UPD: акция "стукнись в аську и получи демку" больше не действует, демки на складе закончились Теперь уже ждите публичную демку с исправленными багами, которое выявило это закрытое тестирование.

ГРАФИКА

Все та же старая добрая графика второй волатилы. Мягкие стенсильные тени, бамп, параллакс, пост-процессный motion blur и bloom и т.п. Если у вас что-то типа гефорс 8800 или лучше, то никаких проблем с фпс быть не должно. На более старых, возможно, придется отказаться от теней и включить статическое освещение (для фонарика все равно будет использоваться динамическое). Ну а на совсем старых (до гефорс3/радеон 8500) вы можете лишиться фонарика как такового, но ведь уже ни у кого нет таких карт, правда?


СЮЖЕТ

Вы - Дерек Хильт, агент NSS. Это служба национальной безопасности, организация с мощной агентурной сетью. Даже официально имеет весьма размытую юрисдикцию в стране, неофициально работает по всему миру. Поступает очередной сигнал о местоположении незаконной вооруженной группировки. Есть предположения, что она связана с радикальной неоязыческой группировкой "Хьюман ДНА", выступающей за отказ от высоких технологий, уводящих человека от природы. Вы тайно проникаете на базу этой группировки с целью найти и допросить лидера. Бойцы ОМОН ожидают снаружи и, как только вы найдете лидера террористов, смогут захватить здание без риска того, что лидер сбежит. Можете попробовать зачистить территорию самостоятельно (дополнительная цель).

ГЕЙМПЛЕЙ

Вы изначально не получаете никакого оружия. Уровень и так небольшой, поэтому я решил его чуть усложнить таким образом. Можно проходить в quake-style (особенно на легком уровне сложности), можно попробовать играть без убийств в стиле стелс, обходя патрули, выманивая врагов из комнат звуками бросаемых ящиков, используя дымовые и ослепляющие гранаты, а в крайнем случае - пистолет USP с глушителем. Для любителей прямолинейных разборок есть Desert Eagle, Ingram Mac-10 и Steyr AUG (есть еще винтовка FAMAS, которой вооружен ОМОН, но без читов получить ее себе в инвентарь вы не сможете). Всего в игре, кстати, планируется более 30 видов оружия - холодное оружие, пистолеты, пистолеты-пулеметы, винтовки, снайперки, пулеметы, гранаты... В общем, полный набор из CS:Condition Zero и даже больше. В конце миссии вы сможете заценить и диалоговую систему (обратите внимание на диалог с лидером террористов - его можно продолжать дважды после первого допроса, но только в случае, если вы выбирали "правильные" реплики, не "раздражающие" его).
На будущее, когда выложу демку: перед игрой желательно ознакомиться со списком клавиш управления - тренировки нет, а знания о том, скажем, как открыть окно инвентаря, вам понадобятся.


P.S.: В игре используются как собственные ресурсы, так и взятые из других игр - в основном, HL2, CSS и CS:CZ. Надеюсь, вальве и ритуалу и так хватает бабла на феррари и отдых на гавайях, и они не будут докапываться до скромных сибирских девелоперов-любителей, которые к тому же ни копейки с этой игры не поимеют. Но в любом случае, сначала мы делаем игру, а когда все готово - уже думаем о том, как быть с чужим контентом.



__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 12-04-2010 в 16:20:

Скрины понравились! Кстати графика по скринам на мой взгляд похожа на хлфх Сюжет для демки то-же!


Отправлено qishmish 12-04-2010 в 16:26:

>> Кстати графика по скринам на мой взгляд похожа на хлфх<<

Я слышал ранее тут фразу "ХЛФХ - это наиболее интересные эффекты из Опшн Имплисит". или я ослышался?)

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено XaeroX 12-04-2010 в 16:31:

Цитата:
qishmish писал:
Я слышал ранее тут фразу "ХЛФХ - это наиболее интересные эффекты из Опшн Имплисит". или я ослышался?)

Это было сказано в те времена, когда OI планировался как мод для хл1. Теперь он делается на движке Volatile3D II.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 12-04-2010 в 16:35:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Кстати графика по скринам на мой взгляд похожа на хлфх

ну уж обосрал так обосрал

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 12-04-2010 в 16:36:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ну уж обосрал так обосрал

Да что с Жэки взять?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 12-04-2010 в 16:42:

Я не имею привычки обсирать чужие труды!!! Мне просто так показалось!!!


Отправлено e3borealis 12-04-2010 в 16:51:

Блин, отлично
Жду-недождусь того момента, когда выложат демку и можно будет ограбить пару караванов с глушителем


Отправлено DEAD MAN 12-04-2010 в 18:41:

XaeroX Что можно ожидать на моём, том самом, Радике Х800, разогнаном естественно?

З.Ы. Ждём "допиливания" с нетерпением.


Отправлено Дядя Миша 12-04-2010 в 18:48:

Вполне себе качественная демка - на уровне проффесиональном.
Я мож обзор напишу попозже.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 12-04-2010 в 18:51:

Цитата:
DEAD MAN писал:
Что можно ожидать на моём, том самом, Радике Х800, разогнаном естественно?

На днях погоняю на Х1600 и скажу
Пока могу только утверждать, что все эффекты обязаны работать, однако вопрос в фпс.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено BeFore 12-04-2010 в 19:07:

Цитата:
Ну а на совсем старых (до гефорс3/радеон 8500) вы можете лишиться фонарика как такового, но ведь уже ни у кого нет таких карт, правда?

Неправда
У меня старее


Отправлено XaeroX 12-04-2010 в 19:09:

Цитата:
BeFore писал:
У меня старее

Ну так поделись с нами скорее, какая у тебя?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 12-04-2010 в 19:09:

BeFore не нарушай статистику, а то щас зобанем, пост потрем и опять все круто

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено DEAD MAN 12-04-2010 в 19:21:

XaeroX 1024х768, максимальные текстурки + бамп + более менее нормальный свет(можно не динамичный), остальное минимум/среднее. Больше 27 кадров стабильных могу ожидать?


Отправлено FiEctro 12-04-2010 в 19:22:

>> стучитесь в аську

А как быть тем кого "несправедливый ксерокс" затолкал в игнор ?

По скринам понравилось, я бы с удовольствием потестил, поискал баги...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 12-04-2010 в 19:25:

Цитата:
FiEctro писал:
А как быть тем кого "несправедливый ксерокс" затолкал в игнор ?

Ждать публичного релиза ?

Добавлено 13-04-2010 в 02:25:

Цитата:
DEAD MAN писал:
Больше 27 кадров стабильных могу ожидать?

Думаю, да, особенно с ч0ткими тенями.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 12-04-2010 в 19:35:

Цитата:
XaeroX писал:
Ждать публичного релиза ?

Спасибо, что ответил в лс! Когда релиз то ?


Отправлено XaeroX 12-04-2010 в 19:40:

(_-=ZhekA=-_)
Ты торопишься, что ли?
Как только, так сразу.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 12-04-2010 в 19:45:

XaeroX
>> Ждать публичного релиза ?

В этом квартале хоть?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено DesoL@toR-PKT 12-04-2010 в 20:52:

Ресурсы из других игр - это плохо. Хотя в демке пофиг конечно, но к финалу лучше убрать.
По скринам - как то пусто и однообразно, особенно в глаза бросается одинаковая текстура пола на всех скринах, и одинаковые модели врагов.
Также напрягает отсутствие интерфейса, и субтитры сбоку.
А вобще ништяк, хорошо смотрится.


Отправлено XaeroX 12-04-2010 в 21:43:

Цитата:
DesoL@toR-PKT писал:
Хотя в демке пофиг конечно, но к финалу лучше убрать.

Боюсь, что в этом случае, кроме дллок, ничего от игры не останется.
Сам я моделлить и анимировать персонажей и оружие не умею, и в то же время не настолько глуп, чтобы надеяться найти человека, который сделает мне несколько десятков таких сложных моделей за "спасибо" и в короткие сроки.
Цитата:
DesoL@toR-PKT писал:
и субтитры сбоку.

Надо по центру?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено e3borealis 13-04-2010 в 05:32:

XaeroX А что там с физикой? Регдоллы будут?


Отправлено XaeroX 13-04-2010 в 06:07:

e3borealis
Никакой физики, никаких рагдоллов.
По крайней мере, в ближайшем обозримом будущем.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 13-04-2010 в 08:05:

Цитата:
FiEctro писал:
По скринам понравилось, я бы с удовольствием потестил, поискал баги...

Ксаш тестируй давай, не отвлекайся

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 13-04-2010 в 13:53:

Question

Цитата:
XaeroX писал:
(_-=ZhekA=-_)
Ты торопишься, что ли?
Как только, так сразу.

Да нет! Но зачем тогда это писать ?
Цитата:
XaeroX писал:
Однако, те, кому не терпится - стучитесь в аську, обсудим в личном порядке.


Отправлено XaeroX 13-04-2010 в 14:04:

(_-=ZhekA=-_)
А что, надо было обязательно приписать: "для тех, кто не испортил со мной отношение и не попал в игнор"? По-моему, это и так очевидно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 13-04-2010 в 14:12:

XaeroX
С тобой отношения я не портил это ты себе там сам, что-то придумал!


Отправлено ForestGirl 13-04-2010 в 14:15:

(_-=ZhekA=-_) Убедительная просьба прекратить личную переписку, не относящуюся к топику.

__________________
Я повелеваю принести мне все ракушки, которые сможете найти!


Отправлено Дядя Миша 13-04-2010 в 14:15:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
С тобой отношения я не портил это ты себе там сам, что-то придумал!

отношения внезапно испортились сами. От сырости.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено kogemyaka 13-04-2010 в 15:39:

Опичание геймплея понравилось.

__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.


Отправлено BioHazard 13-04-2010 в 18:43:

скрины порадовали, рендер эффектный :>
ну разве что на первом скрине кирпичная кладка выглядит как то пластмассово


Отправлено e3borealis 13-04-2010 в 19:16:

BioHazard Думаю, в динамике получше будет. В сталкере вон тоже старались убрать пластмассовость, а получилась перегруженная "выпуклостями" картинка.


Отправлено BeFore 14-04-2010 в 15:05:

Я поиграл в демку. Прошел все. Впечатлило. Порадовал Stealth режим. AI хороший. Понравились декальки на моделях. Очень хорошая диалоговая система и инвертарь. Хотелось бы сказать про скорость работы. На моем Pentium 4, 2 hhz с 512 RAM она была хорошей. В HL2 у меня заходит минимум минуту - здесь же у меня все загрузилось за 5 секунд. С высокой детализации у меня вообще не тормозило.


Отправлено MSteam 14-04-2010 в 15:22:

Так же оценил демо=)

Сначала огорчило что звук страшно глючил, потом обновил дрова на звуковуху, и все пошло как надо.
В целом ощущения приятные. Конечно не сразу разобрался что к чему, но потом дело пошло=)
Хоть помещения и простоватые, но для демки в принципе нормально. Еффекты хороши=)
Немного напрягали некоторые "задержки", во время игры, хз может это игровой мир динамически подгружался, т.к. фпс был как правило около 40-50.

Играл на максимальных настройках, 1600х1200, Виста64.
Конфиг следуйщий:
Core2Duo E8500
4Gb RAM
NVIDIA GeForce 8800GT, 1Gb GDDR3


Отправлено FiEctro 14-04-2010 в 15:28:

>> фпс был как правило около 40-50.
>> NVIDIA GeForce 8800GT, 1Gb GDDR3

Что то больно сильно тормазной рендер. Вроде эффекты то простые.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено OffyGhost 14-04-2010 в 15:30:

Ого! Скрины эпичны, графика понравилась) не хватает небольшого разнообразия анимация приседания террористов )

ябыпоиграл


Отправлено e3borealis 14-04-2010 в 16:06:

Цитата:
FiEctro писал:
Что то больно сильно тормазной рендер. Вроде эффекты то простые.

Любительский все-таки. Делался, насколько я понимаю, почти что только Ксером.


Отправлено XaeroX 14-04-2010 в 16:11:

Цитата:
FiEctro писал:
Вроде эффекты то простые.

Эффекты всегда простые, если их сделал кто-то другой

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qishmish 14-04-2010 в 18:37:

Так же оценил демо=) (c)

1) две папки - систем с екзешкой, логом и дллками и бейз с впаком, кое-чем и двумя подпапками - приятное впечатление такая организованность производит
2) меню - красивый бекграунд, приятные шрифты, порадовали подпункты "сетевая игра" (а вот фиг вам хотя..) и "дополнения". испугало отсутствие звука при ничегонеделании и что из менюшек через ESC не выйдешь
3) сама игра -
а) интерфейс все также весьма приятно оформлен
б) графика.. ну у меня радеон хд -> проблемы с освещением и не только но в целом супер-пупер разве что блум слишком светящийся
в) глюк - при загрузке оружие зацикливается на огне
г) насчет геймплея - ну я лузер полный, играть не умею раза с фиг знает какого зарезал, отобрал мак 10...кое как короче до конца доходил с 25 хелсами что ли.. методом распрыжки аля ку 1 ниче у меня не вышла - стреляют, замедляюсь.. короче не для таких казуалов как я
д) музяка хорошая! задает тон
е) диалоги с главтеррором понравились. ждем ОИ с супер сюжетом

ну вот как то так.

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено XaeroX 14-04-2010 в 18:43:

Цитата:
qishmish писал:
две папки - систем с екзешкой, логом и дллками и бейз с впаком, кое-чем и двумя подпапками - приятное впечатление такая организованность производит

Приятно, что хоть кто-то оценил
Цитата:
qishmish писал:
глюк - при загрузке оружие зацикливается на огне

Исправил, спасибо.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 15-04-2010 в 07:51:

Цитата:
BeFore писал:
В HL2 у меня заходит минимум минуту - здесь же у меня все загрузилось за 5 секунд

Следует понимать, что в хл2 и карты размером побольше. Не размером игрового пространства, а даже тупо весом.
Цитата:
FiEctro писал:
Вроде эффекты то простые.

Ну сделай декальки на моделях, умник.
Цитата:
qishmish писал:
две папки - систем с екзешкой, логом и дллками и бейз с впаком, кое-чем и двумя подпапками - приятное впечатление такая организованность производит

Это что - ты этот пак открой в винраре - там дллки внутри!
И грузятся прямо из пака.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 15-04-2010 в 08:26:

>> Эффекты всегда простые, если их сделал кто-то другой
>> Ну сделай декальки на моделях, умник.

Блин, не в плане реализации. Я имею ввиду не ресурсоемкие.
И вроде ничего кроме теней тормозить не должно.
Я не писал что это так легко и весело. Знаю что ксер отличный кодер, отлично работает с шойдерами и с графикой в целом.
Насчет декалей не знаю, демку не даёте, так что ни опровергнуть, ни подтвердить, возможности не имею.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено qishmish 15-04-2010 в 09:08:

>>
Это что - ты этот пак открой в винраре - там дллки внутри!
И грузятся прямо из пака.<<

это про что был коммент? конечно я все открыл, там серверклиент, и всякаявсячина, я хотел сказать я тоже "ЗА паки"

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено XaeroX 15-04-2010 в 09:37:

qishmish
Ну, у нас там хитрое ноу-хау по кастомной загрузке дллок.
Скажем так - ни у вальвы, ни у кармака такого нет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено BeFore 15-04-2010 в 10:30:

Дядя Миша
Я имею ввиду не загрузку игры когда нахимаешь New Game и т.д., а про то, что даже в меню очень быстро заходит. В хл2 у меня это все делаеться долго.


Отправлено Дядя Миша 15-04-2010 в 11:08:

Цитата:
BeFore писал:
В хл2 у меня это все делаеться долго.

дык там фоновая карта грузится - которую из меню видно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено BeFore 15-04-2010 в 12:05:

Дядя Миша
Ну да, но даже если заходишь в MP, там картинка, а не карта показывается, у меня даже так заходит долго, конечно быстрее чем в ХЛ2, но все-же.


Отправлено Дядя Миша 15-04-2010 в 12:20:

Цитата:
BeFore писал:
Ну да, но даже если заходишь в MP, там картинка, а не карта показывается

Сорс так по уродски устроен - он эту карту грузит, даже если картинку не кажет. Говорят там кваром можно это дело отключить, но я не знаю каким.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 16-04-2010 в 12:57:

XaeroX
Так ты и не ответил. Релиз демки в этом году?
И почему на glsl.ru вообще никаких новостей нет?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 16-04-2010 в 13:23:

Цитата:
FiEctro писал:
И почему на glsl.ru вообще никаких новостей нет?

А смысл сейчас об этом там писать, если официально демка еще не вышла.


Отправлено XaeroX 16-04-2010 в 13:27:

Цитата:
FiEctro писал:
Релиз демки в этом году?

Релиз демки сразу после того, как ты мне купишь Radeon HD 46xx для исправления багов на нем. Так что вычисляй сам, в этом году или нет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено DEAD MAN 16-04-2010 в 14:06:

XaeroX А что такого на Radeon HD 46xx ? Или тебе просто нужен радик помощней?


Отправлено XaeroX 16-04-2010 в 14:11:

DEAD MAN
На Radeon HD игра выдает жуткие баги с тенями и освещением. Точно знаю, что проблемы есть на сериях 3600 и 4600, а возможно и на остальных.
Из радеонов - могу сказать точно, что нет багов на Radeon 7200, 9200 и X1600.

Добавлено 16-04-2010 в 21:11:

Цитата:
DEAD MAN писал:
Или тебе просто нужен радик помощней?

В принципе, мне пойдет любой HD, хоть самый дешевый - лишь бы AGP и на нем воспроизводились баги.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено XaeroX 17-04-2010 в 09:22:

Сегодня приобрел Radeon HD 4650, проверил на нем волатилу, описанных багов с освещением и партиклями не наблюдается, игра работает стабильно. Давайте сверять версии драйверов, господа... Ибо больше не в чем - не в AGP/PCI-E же разница?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 17-04-2010 в 10:16:

Цитата:
XaeroX писал:
Сегодня приобрел Radeon HD 4650

Сколько отдал за нее, если не секрет ?


Отправлено XaeroX 17-04-2010 в 10:31:

(_-=ZhekA=-_)
3300 деревянных, новая, год гарантии.
Если так и не воспроизведется баг - то это будет

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 17-04-2010 в 10:58:

XaeroX это называется "у меня все работает" (с)

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено e3borealis 17-04-2010 в 11:01:

Цитата:
XaeroX писал:
3300 деревянных

Я за 2000 брал (pci-e, low profile). Может быть, в памяти и шине разница?


Отправлено DEAD MAN 17-04-2010 в 11:05:

XaeroX Мне стоит стучаться до тебя ради демки или сам эти дрова проверишь? А то я использую драйверы версии 9.3, т.е. за март 2009 года, ибо это последние с поддержкой моей видеокарты. У карт ниже радика 9800 последние рабочие дрова версии ещё ниже, там 8.*какие-то*.


Отправлено XaeroX 17-04-2010 в 11:15:

Цитата:
e3borealis писал:
Может быть, в памяти и шине разница?

Я сильно сомневаюсь в этом. Драйвер OpenGL зависит только от самого графического процессора по идее. Более того - нет разницы между 4650 и 4670 - драйвер определяется как "Radeon 4600 series" в обоих случаях.
Цитата:
DEAD MAN писал:
Мне стоит стучаться до тебя ради демки или сам эти дрова проверишь?

У тебя же радеон Х800?
Все должно работать, по крайней мере на Х1600 все работает.

Добавлено 17-04-2010 в 18:14:

e3borealis
Я в курсе, что pci-e дешевле. Но мне подходит только AGP. Не покупать же еще и новую мать с процессором?
Точно такой же радеон, только pci-e, в нашем магазине стоит 2100, мда.

Добавлено 17-04-2010 в 18:15:

Цитата:
Дядя Миша писал:
XaeroX это называется "у меня все работает" (с)

Угу, я удачливый там, где не надо

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PLut 17-04-2010 в 11:27:

Поиграл в демку. Всё сделано аккуратно и приятно, расскажу что понравилось, а что нет.

Не понравилось:
Жизни противников. Точно в голову стреляю с дигла и он дальше бежит довольный.
Иногда противники начинают страшненски тупить, например: пытаються пройти сквозь стену, стреляют в друг друга (в случаях, когда они стоят в ряд).
Вьюмодел лаг выглядит на этих модельках не очень приятно и бывает напрочь перестает работать. Ну во-первых модельки из кскз и кс мне никогда не нравились (вот в ксс - другое дело), а во-вторых для того чтобы вьюмодел лаг смотрелся приятно, нужен вьюмодел фов (с ним модельки выглядят ровнее и аккуратней).
Блум не понравился, выключил сразу (скорее из-за того что он мне просто надоел с других игр).
Переключение оружия колесиком мыши, бывает HUD просто "заедает" и он перестает правильно отображать оружие, которое сейчас игрок достанет.

Понравилось:
Очень порадовали баундин-боксы.
Эффекты.
Проективный фонарик.
Диалоговая система.
Прятки в тенях аля manhunt и выкрики противников в тему мол ты не спрячешься!
Простой HUD.
Быстрая загрузка.
Меню.
Паки.

Итог: Если будут хорошие уровни и пофиксить некоторые баги, то получится замечательная игра

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено XaeroX 17-04-2010 в 12:24:

PLut
Так всё-таки, какая у тебя версия драйверов? Самая свежая?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PLut 17-04-2010 в 12:51:

8.702.0.0, а какой версии каталист непомню.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено XaeroX 17-04-2010 в 13:06:

PLut ну посмотри, пожалуйста. Должна быть в контрол центре версия.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PLut 17-04-2010 в 16:56:

Я ССС не ставлю...
Но точно помню что 9.Х

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено XaeroX 17-04-2010 в 17:01:

Попробуй посмотреть в свойствах адаптера.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PLut 17-04-2010 в 17:04:

Смотрел, там и написано что 8.702.0.0.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено e3borealis 17-04-2010 в 19:17:

Цитата:
PLut писал:
ксс

Да, кстати, я бы тоже не отказался от них в ОИ. Мне всегда нравились тамошние модельки.


Отправлено DEAD MAN 17-04-2010 в 19:41:

PLut Скачай это: http://www.techpowerup.com/downloads/1788/mirrors.php

И скажи, что тут написано:


Отправлено XaeroX 17-04-2010 в 19:42:

Кстати, любопытно бы узнать, откуда можно выудить эту строчку программно, чтобы добавить в игровой лог...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PLut 17-04-2010 в 19:59:

Оууу... Видно забыл когда обновлял дрова... 10.2 чугунно.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено XaeroX 17-04-2010 в 20:11:

Catalyst 10.2? Ок, качаю

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PLut 17-04-2010 в 20:26:

XaeroX Именно

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено XaeroX 17-04-2010 в 20:29:

У меня в данный момент каталист 9.6 для WinXP - тот, что был на диске с карточкой.
Вообще опыт показывает, что самые стабильные дрова - те, что идут на диске.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PLut 17-04-2010 в 20:51:

XaeroX Ну так оно и есть, даже на 7х64 с диска ставил (от висты64)

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено qishmish 17-04-2010 в 20:56:

вот

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено XaeroX 17-04-2010 в 21:40:

Поставил каталист 10.3, все описаные баги появились.
Что я могу сказать... Если ничего не глючит - обновите драйвер с официального сайта. Чтобы жизнь медом не казалась, ога.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено DEAD MAN 17-04-2010 в 21:58:

XaeroX А самые последние ставил, те что 10.3? Баг повторяется? Если нет, то думаю стандартный ответ разработчиков - устанавливайте последние дрова и директХ тут вполне уместны.


Отправлено XaeroX 17-04-2010 в 22:25:

Цитата:
XaeroX писал:
Поставил каталист 10.3, все описаные баги появились.

Цитата:
DEAD MAN писал:
А самые последние ставил, те что 10.3?

м?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено DEAD MAN 17-04-2010 в 22:29:

XaeroX Блин, по диагонали прочитал и "увидел" 10.2... В общем я клоню к тому, что лучше подождать 10.4, а потом уже возиться с этими странными глюками.


Отправлено Дядя Миша 18-04-2010 в 08:35:

Товарищи, драйвера на Радеон - это верный способ свести человека с ума.
Вот помню, делали мы с Ксероксом Опцион Имплисит в 2006 году - точнее он делал, а я тестировал. Так вот он фичу добавит, а у меня её -нет.
Ну нету и всё-тут. То одно не работает, то другое наоборот работает (а у него - нет). Чуть сума не сошли. А оказалось у меня дров кривой на (тогда еще) радеон.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 18-04-2010 в 19:03:

Исправил проблемы в движке, отправил багрепорт в ATI. Поглядим, исправят ли к следующей версии каталиста. Но в принципе теперь все должно работать у всех.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено DEAD MAN 18-04-2010 в 19:27:

Я тут вспомнил. А Волатила на Direct3D или OpenGL ?


Отправлено qishmish 18-04-2010 в 19:46:

OpenGL же! но ХаероХ говорил что дайрект апи тоже юзано

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено XaeroX 18-04-2010 в 19:47:

Цитата:
DEAD MAN писал:
А Волатила на Direct3D или OpenGL ?

Разумеется, на православном апи.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено DEAD MAN 18-04-2010 в 19:53:

Цитата:
XaeroX писал:
православном апи

И, наверно, как-раз из-за него проблемы между радеонами и жифорсами? Всмысле, если делалось бы на не каноничном апи, то таких багов не было бы?


Отправлено XaeroX 18-04-2010 в 19:58:

DEAD MAN
Другое апи - другие баги (с)

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 19-04-2010 в 08:58:

Цитата:
DEAD MAN писал:
Всмысле, если делалось бы на не каноничном апи, то таких багов не было бы?

а если бы у бабушки был самзнаешькто.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено DEAD MAN 19-04-2010 в 12:30:

Цитата:
Дядя Миша писал:
а если бы у бабушки был самзнаешькто

Дедушка?

На самом деле, просто огорчает тот факт, что у радеонов и жифорсов такая разница в "шойдерах" при использовании ОпенГЛ.


Отправлено XaeroX 19-04-2010 в 12:31:

DEAD MAN
Расскажи нам, какая такая разница в "шойдерах" у радеонов и жифорсов? А то я не в курсе, видимо.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 19-04-2010 в 12:47:

DEAD MAN драйвера под разные видеокарты пишут разные люди, как это ни удивительно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено DEAD MAN 19-04-2010 в 12:47:

XaeroX Дык мне откуда знать? Вон, у ХЛФХ с тенями были проблемы, у Волатилы теперь тоже что-то не так. Я ни в чём не упрекаю, ничего против не имею, даже не критикую. Просто поинтересовался, вдруг ты изменил ОпенГЛ и перешёл на Директ3Д.


Отправлено XaeroX 19-04-2010 в 12:50:

Цитата:
DEAD MAN писал:
у Волатилы теперь тоже что-то не так

Ну так дело не обязательно ведь в шейдерах.
Цитата:
DEAD MAN писал:
Просто поинтересовался, вдруг ты изменил ОпенГЛ и перешёл на Директ3Д.

Если ты хотел узнать, не продал ли я душу дьяволу - то нет, пока не продал. Мало предлагает

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ак47 22-04-2010 в 13:09:

XaeroX интересные скрины.Рендер уровней понравился, довольно симпатишно выглядит.Жду бубличной версии


Отправлено Дядя Миша 22-04-2010 в 14:09:

Товарищи, вы когда предлагаете Ксероксу перейти на д3д - уточняйте на какую именно версию.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено e3borealis 22-04-2010 в 14:18:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Товарищи, вы когда предлагаете Ксероксу перейти на д3д - уточняйте на какую именно версию.

Дх11 онли. А что, железо надо обновлять чаще!
А вообще, начиная с дх9, визуальной разницы в играх почти нет.


Отправлено XaeroX 22-04-2010 в 15:28:

Цитата:
e3borealis писал:
Дх11 онли

Да, точно - Дх11-онли двиг с поддержкой риватнт.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено XaeroX 02-06-2010 в 13:52:

Обращаюсь к тем, кто тестировал демку - требуется бета-тестирование новой версии Пожалуйста, стучите в аську, если есть время и желание помочь.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FaL_DissecTor 03-06-2010 в 10:37:

У меня много времени и желание тестить и писать многобукаф =)


Отправлено Дядя Миша 03-06-2010 в 11:01:

Цитата:
FaL_DissecTor писал:
У меня много времени и желание тестить и писать многобукаф =)





Мы тебя не знаем.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 03-06-2010 в 11:28:

FaL_DissecTor
Стучись в аську

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено XaeroX 06-06-2010 в 17:38:

OIFD Teaser

Тем, кто не бета-тестировал демку, возможно, будет интересно

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено e3borealis 06-06-2010 в 19:11:

XaeroX Выложи сюда еще видео, где ты ландшафт показываешь. Тени от облаков прямо как в первом Ассасине


Отправлено XaeroX 06-06-2010 в 19:13:

e3borealis
Это в соседней теме лежит, т.к. в демке ландшафта не будет

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 06-06-2010 в 20:08:

XaeroX
Прикольное видео Кодга релиз демки ?


Отправлено Ак47 06-06-2010 в 20:27:

XaeroX Интересно, еще понравилось, что это не просто экшн, но и элемент рпг, т.е. у нас будет рюкзак в котором можем таскать что угодно?


Отправлено XaeroX 06-06-2010 в 20:29:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Кодга релиз демки ?

В этом месяце - почти наверняка
Цитата:
Ак47 писал:
т.е. у нас будет рюкзак в котором можем таскать что угодно?

Конечно

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 06-06-2010 в 20:56:

Цитата:
XaeroX писал:
В этом месяце - почти наверняка

Это хорошая новость, ждем


Отправлено hinder 08-10-2010 в 06:31:

XaeroX у меня вопрос-предложение - хочу помочь тебе в плане ресурсов(их много же не бывает), точнее у меня есть огромное количество моделей\спрайтов\звуков\текстур ... т.к. я делаю сборку кс для городкой локалки.
Большинство ресурсов в приличном(если не сказать хорошем) качестве.
Их нарыл в сети и из разных модов hl.

В принципе есть желание выложить все накопленое для общественности - в некий архив\библиотеку чтоб могли выбирать и использовать.

Добавил тебя в аську в надежде на положительный ответ.

Всем заинтересовавшимся - стучите в аську с удовольствием поделюсь.


Отправлено Дядя Миша 08-10-2010 в 07:58:

Цитата:
hinder писал:
Их нарыл в сети и из разных модов hl.

Вопрос авторского права встает таким образом.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ForestGirl 08-10-2010 в 08:12:

Дядя Миша
Подобно мастеру Йоде говорит ДядиМиша.

__________________
Я повелеваю принести мне все ракушки, которые сможете найти!


Отправлено SluX 08-10-2010 в 09:59:

Цитата:
hinder писал:
XaeroX у меня вопрос-предложение - хочу помочь тебе в плане ресурсов(их много же не бывает), точнее у меня есть огромное количество моделей\спрайтов\звуков\текстур ... т.к. я делаю сборку кс для городкой локалки.
Большинство ресурсов в приличном(если не сказать хорошем) качестве.
Их нарыл в сети и из разных модов hl.

В принципе есть желание выложить все накопленое для общественности - в некий архив\библиотеку чтоб могли выбирать и использовать.

Добавил тебя в аську в надежде на положительный ответ.

Всем заинтересовавшимся - стучите в аську с удовольствием поделюсь.

Лучше верни их обратно в сеть, где нарыл, или выложи для общественности.

Думаю, здесь обсуждают не нубской мод а-ля "ща наскребём из разных модов и выдадим за своё", а полноценную игру. И вопрос авторского права здесь далеко не на последнем месте. Я сомневаюсь, что там к каждой текстуре прилагается лицензия GNU GPL или ей подобная.

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux


Отправлено XaeroX 08-10-2010 в 10:48:

Да, авторское право хочется соблюдать.
А если не удается - то брать хотя бы из коммерческих игр, авторы которых получали деньги за свою работу, а не из любительских модов.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 04:50.
Показать все 114 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024