![]() |
Показать все 114 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Option Implicit: First Demo (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2152)
Option Implicit: First Demo
Option Implicit: First Demo
Многие, вероятно, начинают сомневаться - будет ли Option Implicit, а если будет, то что он вообще из себя представляет? Разработка идет полным ходом, работы над кодом уже переместились в сектор геймплея (рендер, звук, сетевой код в общем закончены). Я решил сделать небольшую геймплейную демо-версию. Скриншоты из нее и предлагаю вашему вниманию. Демо-версия состоит из одного уровня, содержит собственный мини-сюжет и не будет входить в саму игру (хотя в диалогах упоминаются имена и названия из сюжета игры).
ПОЧЕМУ НЕТ ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ?
Я еще не готов выкладывать демку для всех желающих. Ее предстоит еще допиливать и допиливать, а портить впечатление тем, кто вполне может подождать, я не хочу. Однако, те, кому не терпится - стучитесь в аську, обсудим в личном порядке. Вес демки в районе 62 Мб, так что тем, у кого канал не позволяет столько скачать, просьба заранее не беспокоить.
UPD: акция "стукнись в аську и получи демку" больше не действует, демки на складе закончились Теперь уже ждите публичную демку с исправленными багами, которое выявило это закрытое тестирование.
ГРАФИКА
Все та же старая добрая графика второй волатилы. Мягкие стенсильные тени, бамп, параллакс, пост-процессный motion blur и bloom и т.п. Если у вас что-то типа гефорс 8800 или лучше, то никаких проблем с фпс быть не должно. На более старых, возможно, придется отказаться от теней и включить статическое освещение (для фонарика все равно будет использоваться динамическое). Ну а на совсем старых (до гефорс3/радеон 8500) вы можете лишиться фонарика как такового, но ведь уже ни у кого нет таких карт, правда?
СЮЖЕТ
Вы - Дерек Хильт, агент NSS. Это служба национальной безопасности, организация с мощной агентурной сетью. Даже официально имеет весьма размытую юрисдикцию в стране, неофициально работает по всему миру. Поступает очередной сигнал о местоположении незаконной вооруженной группировки. Есть предположения, что она связана с радикальной неоязыческой группировкой "Хьюман ДНА", выступающей за отказ от высоких технологий, уводящих человека от природы. Вы тайно проникаете на базу этой группировки с целью найти и допросить лидера. Бойцы ОМОН ожидают снаружи и, как только вы найдете лидера террористов, смогут захватить здание без риска того, что лидер сбежит. Можете попробовать зачистить территорию самостоятельно (дополнительная цель).
ГЕЙМПЛЕЙ
Вы изначально не получаете никакого оружия. Уровень и так небольшой, поэтому я решил его чуть усложнить таким образом. Можно проходить в quake-style (особенно на легком уровне сложности), можно попробовать играть без убийств в стиле стелс, обходя патрули, выманивая врагов из комнат звуками бросаемых ящиков, используя дымовые и ослепляющие гранаты, а в крайнем случае - пистолет USP с глушителем. Для любителей прямолинейных разборок есть Desert Eagle, Ingram Mac-10 и Steyr AUG (есть еще винтовка FAMAS, которой вооружен ОМОН, но без читов получить ее себе в инвентарь вы не сможете). Всего в игре, кстати, планируется более 30 видов оружия - холодное оружие, пистолеты, пистолеты-пулеметы, винтовки, снайперки, пулеметы, гранаты... В общем, полный набор из CS:Condition Zero и даже больше. В конце миссии вы сможете заценить и диалоговую систему (обратите внимание на диалог с лидером террористов - его можно продолжать дважды после первого допроса, но только в случае, если вы выбирали "правильные" реплики, не "раздражающие" его).
На будущее, когда выложу демку: перед игрой желательно ознакомиться со списком клавиш управления - тренировки нет, а знания о том, скажем, как открыть окно инвентаря, вам понадобятся.
P.S.: В игре используются как собственные ресурсы, так и взятые из других игр - в основном, HL2, CSS и CS:CZ. Надеюсь, вальве и ритуалу и так хватает бабла на феррари и отдых на гавайях, и они не будут докапываться до скромных сибирских девелоперов-любителей, которые к тому же ни копейки с этой игры не поимеют. Но в любом случае, сначала мы делаем игру, а когда все готово - уже думаем о том, как быть с чужим контентом.
__________________
Скрины понравились! Кстати графика по скринам на мой взгляд похожа на хлфх
Сюжет для демки то-же!
>> Кстати графика по скринам на мой взгляд похожа на хлфх<<
Я слышал ранее тут фразу "ХЛФХ - это наиболее интересные эффекты из Опшн Имплисит". или я ослышался?)
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Я не имею привычки обсирать чужие труды!!! Мне просто так показалось!!!
Блин, отлично
Жду-недождусь того момента, когда выложат демку и можно будет ограбить пару караванов с глушителем
XaeroX Что можно ожидать на моём, том самом, Радике Х800, разогнаном естественно?
З.Ы. Ждём "допиливания" с нетерпением.
Вполне себе качественная демка - на уровне проффесиональном.
Я мож обзор напишу попозже.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
BeFore не нарушай статистику, а то щас зобанем, пост потрем и опять все круто
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
XaeroX 1024х768, максимальные текстурки + бамп + более менее нормальный свет(можно не динамичный), остальное минимум/среднее. Больше 27 кадров стабильных могу ожидать?
>> стучитесь в аську
А как быть тем кого "несправедливый ксерокс" затолкал в игнор ?
По скринам понравилось, я бы с удовольствием потестил, поискал баги...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
(_-=ZhekA=-_)
Ты торопишься, что ли?
Как только, так сразу.
__________________
XaeroX
>> Ждать публичного релиза ?
В этом квартале хоть?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Ресурсы из других игр - это плохо. Хотя в демке пофиг конечно, но к финалу лучше убрать.
По скринам - как то пусто и однообразно, особенно в глаза бросается одинаковая текстура пола на всех скринах, и одинаковые модели врагов.
Также напрягает отсутствие интерфейса, и субтитры сбоку.
А вобще ништяк, хорошо смотрится.
__________________
XaeroX А что там с физикой? Регдоллы будут?
e3borealis
Никакой физики, никаких рагдоллов.
По крайней мере, в ближайшем обозримом будущем.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
(_-=ZhekA=-_)
А что, надо было обязательно приписать: "для тех, кто не испортил со мной отношение и не попал в игнор"? По-моему, это и так очевидно.
__________________
XaeroX
С тобой отношения я не портил это ты себе там сам, что-то придумал!
(_-=ZhekA=-_) Убедительная просьба прекратить личную переписку, не относящуюся к топику.
__________________
Я повелеваю принести мне все ракушки, которые сможете найти!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Опичание геймплея понравилось.
__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.
скрины порадовали, рендер эффектный :>
ну разве что на первом скрине кирпичная кладка выглядит как то пластмассово
BioHazard Думаю, в динамике получше будет. В сталкере вон тоже старались убрать пластмассовость, а получилась перегруженная "выпуклостями" картинка.
Я поиграл в демку. Прошел все. Впечатлило. Порадовал Stealth режим. AI хороший. Понравились декальки на моделях. Очень хорошая диалоговая система и инвертарь. Хотелось бы сказать про скорость работы. На моем Pentium 4, 2 hhz с 512 RAM она была хорошей. В HL2 у меня заходит минимум минуту - здесь же у меня все загрузилось за 5 секунд. С высокой детализации у меня вообще не тормозило.
Так же оценил демо=)
Сначала огорчило что звук страшно глючил, потом обновил дрова на звуковуху, и все пошло как надо.
В целом ощущения приятные. Конечно не сразу разобрался что к чему, но потом дело пошло=)
Хоть помещения и простоватые, но для демки в принципе нормально. Еффекты хороши=)
Немного напрягали некоторые "задержки", во время игры, хз может это игровой мир динамически подгружался, т.к. фпс был как правило около 40-50.
Играл на максимальных настройках, 1600х1200, Виста64.
Конфиг следуйщий:
Core2Duo E8500
4Gb RAM
NVIDIA GeForce 8800GT, 1Gb GDDR3
>> фпс был как правило около 40-50.
>> NVIDIA GeForce 8800GT, 1Gb GDDR3
Что то больно сильно тормазной рендер. Вроде эффекты то простые.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Ого! Скрины эпичны, графика понравилась) не хватает небольшого разнообразия анимация приседания террористов )
ябыпоиграл
__________________
Так же оценил демо=) (c)
1) две папки - систем с екзешкой, логом и дллками и бейз с впаком, кое-чем и двумя подпапками - приятное впечатление такая организованность производит
2) меню - красивый бекграунд, приятные шрифты, порадовали подпункты "сетевая игра" (а вот фиг вам хотя..) и "дополнения". испугало отсутствие звука при ничегонеделании и что из менюшек через ESC не выйдешь
3) сама игра -
а) интерфейс все также весьма приятно оформлен
б) графика.. ну у меня радеон хд -> проблемы с освещением и не только но в целом супер-пупер
разве что блум слишком светящийся
в) глюк - при загрузке оружие зацикливается на огне
г) насчет геймплея - ну я лузер полный, играть не умею раза с фиг знает какого зарезал, отобрал мак 10...кое как короче до конца доходил с 25 хелсами что ли.. методом распрыжки аля ку 1 ниче у меня не вышла - стреляют, замедляюсь.. короче не для таких казуалов как я
д) музяка хорошая! задает тон
е) диалоги с главтеррором понравились. ждем ОИ с супер сюжетом
ну вот как то так.
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>> Эффекты всегда простые, если их сделал кто-то другой
>> Ну сделай декальки на моделях, умник.
Блин, не в плане реализации. Я имею ввиду не ресурсоемкие.
И вроде ничего кроме теней тормозить не должно.
Я не писал что это так легко и весело. Знаю что ксер отличный кодер, отлично работает с шойдерами и с графикой в целом.
Насчет декалей не знаю, демку не даёте, так что ни опровергнуть, ни подтвердить, возможности не имею.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
>>
Это что - ты этот пак открой в винраре - там дллки внутри!
И грузятся прямо из пака.<<
это про что был коммент? конечно я все открыл, там серверклиент, и всякаявсячина, я хотел сказать я тоже "ЗА паки"
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
qishmish
Ну, у нас там хитрое ноу-хау по кастомной загрузке дллок.
Скажем так - ни у вальвы, ни у кармака такого нет.
__________________
Дядя Миша
Я имею ввиду не загрузку игры когда нахимаешь New Game и т.д., а про то, что даже в меню очень быстро заходит. В хл2 у меня это все делаеться долго.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Ну да, но даже если заходишь в MP, там картинка, а не карта показывается, у меня даже так заходит долго, конечно быстрее чем в ХЛ2, но все-же.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
XaeroX
Так ты и не ответил. Релиз демки в этом году?
И почему на glsl.ru вообще никаких новостей нет?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
XaeroX А что такого на Radeon HD 46xx ? Или тебе просто нужен радик помощней?
DEAD MAN
На Radeon HD игра выдает жуткие баги с тенями и освещением. Точно знаю, что проблемы есть на сериях 3600 и 4600, а возможно и на остальных.
Из радеонов - могу сказать точно, что нет багов на Radeon 7200, 9200 и X1600.
Добавлено 16-04-2010 в 21:11:
__________________
Сегодня приобрел Radeon HD 4650, проверил на нем волатилу, описанных багов с освещением и партиклями не наблюдается, игра работает стабильно. Давайте сверять версии драйверов, господа... Ибо больше не в чем - не в AGP/PCI-E же разница?
__________________
(_-=ZhekA=-_)
3300 деревянных, новая, год гарантии.
Если так и не воспроизведется баг - то это будет
__________________
XaeroX это называется "у меня все работает" (с)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
XaeroX Мне стоит стучаться до тебя ради демки или сам эти дрова проверишь? А то я использую драйверы версии 9.3, т.е. за март 2009 года, ибо это последние с поддержкой моей видеокарты. У карт ниже радика 9800 последние рабочие дрова версии ещё ниже, там 8.*какие-то*.
__________________
Поиграл в демку. Всё сделано аккуратно и приятно, расскажу что понравилось, а что нет.
Не понравилось:
Жизни противников. Точно в голову стреляю с дигла и он дальше бежит довольный.
Иногда противники начинают страшненски тупить, например: пытаються пройти сквозь стену, стреляют в друг друга (в случаях, когда они стоят в ряд).
Вьюмодел лаг выглядит на этих модельках не очень приятно и бывает напрочь перестает работать. Ну во-первых модельки из кскз и кс мне никогда не нравились (вот в ксс - другое дело), а во-вторых для того чтобы вьюмодел лаг смотрелся приятно, нужен вьюмодел фов (с ним модельки выглядят ровнее и аккуратней).
Блум не понравился, выключил сразу (скорее из-за того что он мне просто надоел с других игр).
Переключение оружия колесиком мыши, бывает HUD просто "заедает" и он перестает правильно отображать оружие, которое сейчас игрок достанет.
Понравилось:
Очень порадовали баундин-боксы.
Эффекты.
Проективный фонарик.
Диалоговая система.
Прятки в тенях аля manhunt и выкрики противников в тему мол ты не спрячешься!
Простой HUD.
Быстрая загрузка.
Меню.
Паки.
Итог: Если будут хорошие уровни и пофиксить некоторые баги, то получится замечательная игра
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
PLut
Так всё-таки, какая у тебя версия драйверов? Самая свежая?
__________________
8.702.0.0, а какой версии каталист непомню.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
PLut ну посмотри, пожалуйста. Должна быть в контрол центре версия.
__________________
Я ССС не ставлю...
Но точно помню что 9.Х
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Попробуй посмотреть в свойствах адаптера.
__________________
Смотрел, там и написано что 8.702.0.0.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
PLut Скачай это: http://www.techpowerup.com/downloads/1788/mirrors.php
И скажи, что тут написано:
Кстати, любопытно бы узнать, откуда можно выудить эту строчку программно, чтобы добавить в игровой лог...
__________________
Оууу... Видно забыл когда обновлял дрова... 10.2 чугунно.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Catalyst 10.2? Ок, качаю
__________________
XaeroX Именно
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
У меня в данный момент каталист 9.6 для WinXP - тот, что был на диске с карточкой.
Вообще опыт показывает, что самые стабильные дрова - те, что идут на диске.
__________________
XaeroX Ну так оно и есть, даже на 7х64 с диска ставил (от висты64)
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
вот
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Поставил каталист 10.3, все описаные баги появились.
Что я могу сказать... Если ничего не глючит - обновите драйвер с официального сайта. Чтобы жизнь медом не казалась, ога.
__________________
XaeroX А самые последние ставил, те что 10.3? Баг повторяется? Если нет, то думаю стандартный ответ разработчиков - устанавливайте последние дрова и директХ тут вполне уместны.
__________________
XaeroX Блин, по диагонали прочитал и "увидел" 10.2... В общем я клоню к тому, что лучше подождать 10.4, а потом уже возиться с этими странными глюками.
Товарищи, драйвера на Радеон - это верный способ свести человека с ума.
Вот помню, делали мы с Ксероксом Опцион Имплисит в 2006 году - точнее он делал, а я тестировал. Так вот он фичу добавит, а у меня её -нет.
Ну нету и всё-тут. То одно не работает, то другое наоборот работает (а у него - нет). Чуть сума не сошли. А оказалось у меня дров кривой на (тогда еще) радеон.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Исправил проблемы в движке, отправил багрепорт в ATI. Поглядим, исправят ли к следующей версии каталиста. Но в принципе теперь все должно работать у всех.
__________________
Я тут вспомнил. А Волатила на Direct3D или OpenGL ?
OpenGL же! но ХаероХ говорил что дайрект апи тоже юзано
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
__________________
DEAD MAN
Другое апи - другие баги (с)
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
DEAD MAN
Расскажи нам, какая такая разница в "шойдерах" у радеонов и жифорсов? А то я не в курсе, видимо.
__________________
DEAD MAN драйвера под разные видеокарты пишут разные люди, как это ни удивительно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
XaeroX Дык мне откуда знать? Вон, у ХЛФХ с тенями были проблемы, у Волатилы теперь тоже что-то не так. Я ни в чём не упрекаю, ничего против не имею, даже не критикую. Просто поинтересовался, вдруг ты изменил ОпенГЛ и перешёл на Директ3Д.
__________________
XaeroX интересные скрины.Рендер уровней понравился, довольно симпатишно выглядит.Жду бубличной версии
Товарищи, вы когда предлагаете Ксероксу перейти на д3д - уточняйте на какую именно версию.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Обращаюсь к тем, кто тестировал демку - требуется бета-тестирование новой версии Пожалуйста, стучите в аську, если есть время и желание помочь.
__________________
У меня много времени и желание тестить и писать многобукаф =)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
FaL_DissecTor
Стучись в аську
__________________
OIFD Teaser
Тем, кто не бета-тестировал демку, возможно, будет интересно
__________________
XaeroX Выложи сюда еще видео, где ты ландшафт показываешь. Тени от облаков прямо как в первом Ассасине
e3borealis
Это в соседней теме лежит, т.к. в демке ландшафта не будет
__________________
XaeroX
Прикольное видео Кодга релиз демки ?
XaeroX Интересно, еще понравилось, что это не просто экшн, но и элемент рпг, т.е. у нас будет рюкзак в котором можем таскать что угодно?
__________________
XaeroX у меня вопрос-предложение - хочу помочь тебе в плане ресурсов(их много же не бывает), точнее у меня есть огромное количество моделей\спрайтов\звуков\текстур ... т.к. я делаю сборку кс для городкой локалки.
Большинство ресурсов в приличном(если не сказать хорошем) качестве.
Их нарыл в сети и из разных модов hl.
В принципе есть желание выложить все накопленое для общественности - в некий архив\библиотеку чтоб могли выбирать и использовать.
Добавил тебя в аську в надежде на положительный ответ.
Всем заинтересовавшимся - стучите в аську с удовольствием поделюсь.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Подобно мастеру Йоде говорит ДядиМиша.
__________________
Я повелеваю принести мне все ракушки, которые сможете найти!
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
Да, авторское право хочется соблюдать.
А если не удается - то брать хотя бы из коммерческих игр, авторы которых получали деньги за свою работу, а не из любительских модов.
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 04:50. | Показать все 114 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024