HLFX.Ru Forum
Показать все 117 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Icon Of Hell (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3357)


Отправлено LeFront 20-04-2012 в 17:54:

Icon Of Hell

Icon Of Hell
episode one

Вы просыпаетесь в странной лаборатории. Последние несколько часов вашей жизни начисто стерты из вашей головы. В ней лишь одна мысль - бежать!

Релиз мода 20.04.12
Автор мода: LeFront
Размер: 125mb
Бета тестеры:
Dazax
Дядя Миша
FiEctro
drtressi

В общем просьба воспринять данный мод как просто результат хобби.
Интересно послушать ваше мнение именно на счет геймплея, маппинга, и прочих мелочей. А не жалобы, что монстры из CoF или прочие. Если есть какие то претензии, то перечитайте этот пост с самого начала.
Так же хочу послушать пожелания или какие то предложения по поводу второго эпизода

Обязательно: Мод запускать только под Xash3D!!!
Скачать можно тут
По желанию: r_detailtextures 1
gamma 1.3
Скачать Icon Of Hell



Отправлено XaeroX 20-04-2012 в 17:59:

Жду много скринов, вставленных превьюшками с пикс.академ.огра
А вообще - поздравляю с релизом!
Сколько карт в моде?

Добавлено 21-04-2012 в 00:59:

И да, жду обзора от Дяди Миши!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено a-kush-er 20-04-2012 в 18:09:

смущает словосочетание "episode one"


Отправлено LeFront 20-04-2012 в 18:11:

XaeroX В моде 7 карт.
Скриншоты, что то с pix превьюхами не вставляются

Добавлено 20-04-2012 в 22:11:

a-kush-er Чем же?


Отправлено XaeroX 20-04-2012 в 18:11:

Цитата:
LeFront писал:
Скриншоты, что то с pix превьюхами не вставляются

Ну ты постарайся уж. Всяко проще, чем мод сделать

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 20-04-2012 в 18:13:

Ну вот и первый мод под Xash3D
Приятно, ч0рт возъми.
ЗЫ. dazax по моему пишется как dezax.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 20-04-2012 в 18:16:







Отправлено XaeroX 20-04-2012 в 18:35:

Меня бесит, что люди не могут сделать простую вещь - закинуть скрины на пиксы и дать на форум превьюшки. Я считаю, что такие люди не могут сделать хороший мод, уж простите. Без обид.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PomanoB 20-04-2012 в 18:45:

Только начал играть, несколько замечаний:
1. В меню жуткий шрифт и разрешение!



2. Неудобно читать компьютеры/КПК, не успеваю прочитать уже исчезает, приходится ещё раз нажимать
И в этих окошках опять же разрешение ниже плинтуса


3. У зомбаков жутко дёргается/мерцает голова

4. Не знаю, баг или нет, но они очень быстро несутся на игрока ьыстро-быстро перебирая ногами, если не баг, то мне понравилось)


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 20-04-2012 в 18:46:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну вот и первый мод под Xash3D

Отписался тут!
http://cs-mapping.com.ua/forum/show...3931#post753931
LeFront
Пример: Смотрим аттач )
http://rghost.ru/37686477


Отправлено XaeroX 20-04-2012 в 19:12:

По скринам - текстуры очень просят бампа, а геометрия - полигонов...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 20-04-2012 в 19:17:

а чё только под ксашем ?

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 20-04-2012 в 19:20:

Exclamation

Цитата:
XaeroX писал:
По скринам - текстуры очень просят бампа, а геометрия - полигонов...

Есть в этой игре нормалки, но вот как все это заставить работать ( как включить бамп ) я так и не понял ...

Добавлено 20-04-2012 в 23:20:

Цитата:
Ozzy писал:
а чё только под ксашем ?

А че читать не умеем, да ?


Отправлено XaeroX 20-04-2012 в 19:23:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Есть в этой игре нормалки, но вот как все это заставить работать ( как включить бамп ) я так и не понял

Ну там же рендер паранойи... значит, opengl32.dll скопировать в корень. И быть готовым к бану на стиме Но это мелочи.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 20-04-2012 в 19:29:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
А че читать не умеем, да ?


перефразирую

почему только под ксаш?

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено XaeroX 20-04-2012 в 19:36:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну вот и первый мод под Xash3D

Немного обидно, что он начинался таки под халфу
Вот когда выйдет первый мод под волатилу (кстати где он?) - тогда да, можно будет смело сказать, что это мод под кастомный двиг.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 20-04-2012 в 19:45:

Цитата:
Ozzy писал:
перефразирую

почему только под ксаш?

У меня тоже ТОЛЬКО НА КСАШЕ РАБОТАЕТ и под него же и заточена! И в комплекте идет!

Добавлено 20-04-2012 в 23:45:

Цитата:
XaeroX писал:
Ну там же рендер паранойи... значит, opengl32.dll скопировать в корень. И быть готовым к бану на стиме Но это мелочи.

Пробовал не помогло или я его тупо не заметил, что он есть! %)


Отправлено Дядя Миша 20-04-2012 в 19:59:

Цитата:
Ozzy писал:
почему только под ксаш?

чтобы отсеять негеев

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 21-04-2012 в 00:30:

Да ненадо не какого opengl32! и нету там бампа. Только детальные текстуры r_detailtextures1


Отправлено qpAHToMAS 21-04-2012 в 03:19:

Warning! Spoilers!

Жуткая нехватка патронов, когда проходил в первый раз, то до двух пулеметов (где один на полу, а второй над ним в потолке) я дошел с одним лишь ножом и половиной HP (все из-за здоровых мудаков, которые стреляют шариками для пинг-понга). Не знаю как мне удалось, но нажав кнопку открытия двери и спрятавшись за одним из столбиков шириной в 16 юнитов я проскользнул эту адскую комнату.
До первого солдата с дробовиком (который стоит сразу за дверью) так же дошел с пустым пистолетом, пришлось его резать чертовым ножом у которого нет второй атаки.
Дальше у нас как бы выбор с чем идти, либо с автоматом, либо с дробовиком, выбрал автомат, ибо его конкурент с таким разбросом и уроном не конкурент вовсе, а какая-то китайская подделка.
Далее баррикада из кучки солдат и двух туррелей, с таким кол-вом патронов в автомате ее просто не реально пройти. Как я только не пытался, даже вынуждал солдат стрелять в меня, тем самым убивать друг-друга перекрестным огнем. Пройти это место был я не в силах и пришлось начинать все сначала.
На этот раз я собирал все предметы, что видел, а за место автомата выбрал дробовик. Прошел баррикаду, открываю очередную дверь, а там опять помещение с солдатами, один из которых вообще на крыше какой-то кандейки. И что бы вы думали? Здесь пришлось после открытия двери нырять под этот вагончик, проползать под ним, ползти до аптечки у мертвого доктора, взять ее, вернуться и убить врагов, пока они потеряли тебя из виду.

Прошел в итоге, с чем самого себя и поздравляю. Все бы ничего, но с солдатами и патронами хардкор, а монстры вообще ни о чем (в прочем, как и во множестве других модификациях для HL).


Отправлено LeFront 21-04-2012 в 03:22:

qpAHToMAS Ну на это и было расчитано. Если искать все предметы и ключи от секретных комнат, то патронов хватает


Отправлено fire64 21-04-2012 в 08:23:

Цитата:
XaeroX писал:
Ну там же рендер паранойи... значит, opengl32.dll скопировать в корень. И быть готовым к бану на стиме Но это мелочи.


О_о
За игру в ксаше?

Vac банит, только если в папке с Half-Life эта библиотека лежит, при игре в мультипллер.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено qpAHToMAS 21-04-2012 в 08:27:

А кстати, у меня команда "snapshot" файлы-скриншоты сохраняет рядом с "hl.exe" @_@, так ведь не должно быть?


Отправлено XaeroX 21-04-2012 в 08:30:

Цитата:
LeFront писал:
Если искать все предметы и ключи от секретных комнат, то патронов хватает

Странный подход. Секретные комнаты необязательны для посещения, но если не посетить - патронов на прохождение не хватит?
Цитата:
fire64 писал:
За игру в ксаше?

А, точно.

Добавлено 21-04-2012 в 15:30:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
так ведь не должно быть?

А как должно быть? Халфа всю жизнь сохраняла скрины в папку с hl.exe

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 21-04-2012 в 08:54:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
А кстати, у меня команда "snapshot" файлы-скриншоты сохраняет рядом с "hl.exe" @_@, так ведь не должно быть?

Вот народ. Ну тыж сам попросил чтобы я ввел команду snapshot, которая сохраняет скриншоты в корень. А есть еще команда screenshot, которая их сохраняет по адресу moddir\scrshots\mapname\

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено a-kush-er 21-04-2012 в 14:09:

немножко побегал, сразу отмечу, то что не понравилось и сразу бросается в глаза:
1. бекграунд и менюшка, как-то не аккуратненько сделано.
2. тексты в кпк, исчезают слишком быстро, да и написаны с ошибками.
3. отсутствуют автосохранения, а при смерти загружается сохранение, которое почему-то не удалено из релиза
4. какой-то глюк с фонариком. заряд был равен 10 - со временем стал 4. когда начал игру сначала, стартовый заряд фонарика опять 4


Отправлено Дядя Миша 21-04-2012 в 15:19:

Цитата:
a-kush-er писал:
тексты в кпк, исчезают слишком быстро, да и написаны с ошибками.

ЛиФронт сказал их надо читать через паузу.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 21-04-2012 в 16:28:

Цитата:
LeFront писал:
Ну на это и было расчитано. Если искать все предметы и ключи от секретных комнат, то патронов хватает

Ну что за мода пошла, делать моды, ориентированные на задротов? Уже перебилось желание играть. Это ж не ДеусЭкс, где можно без стрельбы уровень пройти, просто не попадпясь на глаза врагам. И в Деусе искать секреты реально интересно, там может быть что-то полезное помимо патронов и аптечек. Но в халфе же это выглядит как унылое говно. Как и головоломки, понятные лишь авторам модов.


Отправлено XaeroX 21-04-2012 в 16:36:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Ну что за мода пошла, делать моды, ориентированные на задротов?

Вот взял бы и рассказал, каким ты видишь правильный мод. А лучше - сделал бы.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LeFront 21-04-2012 в 17:23:

Я одно понял по опросам. Многие не любят искать, высматрвать предметы, ключи, аптечки. А у меня любовь к этому из детства идет, еще с wolf3d и DooM2. А народу надо подсветить все, указатель поставить. Хотя на вкус и цвет как говорится


Отправлено a-kush-er 21-04-2012 в 17:47:

LeFront
освещение уровней принуждает - не хочется ничего искать - хочется выбраться на поверхность


Отправлено Ku2zoff 21-04-2012 в 17:51:

Цитата:
LeFront писал:
еще с wolf3d и DooM2

Ну тогда это была единственная возможность разнообразить геймплей. Вон как гармонично вплетены в хл2 и эпизоды поиски всяких там предметиков навроде аккумулятора или шестерёнки. И не напрягают, и в тоже время без них пройти нельзя. А эти ваши секретные комнаты с патронами (которые [патроны], кстати, необходимы для убивания монстров, чтобы от них [монстров] не бегать кругами), это, простите, гавно какои-та. В том же DX: HR можно не найти патронов, но уровень прекрасно проходится. А как проходить уровень без патронов в Думе? Или в Вольфе? И ХЛ моды недалеко ушли. Вон, уже жалобы поступают:
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Все бы ничего, но с солдатами и патронами хардкор

Впрочем, завтра вспаиграю, может быть всё ещё не так страшно, может быть обойдётся без матов. В отличие от Invasion при первом прохождении


Отправлено LeFront 21-04-2012 в 17:54:

Да можно и с матами.

Кстати патронов в достатке и без секретов. Просто все привыкли, бежишь и оно само все подбирается. А тут нажимать на предмет нужно. Ну и фанариком иногда посветить в уголочек, вдруг там аптека лежит или обоймачка


Отправлено FiEctro 21-04-2012 в 17:55:

>> Многие не любят искать, высматрвать предметы, ключи, аптечки.

В темноте что то искать = глаза ломать.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Ku2zoff 21-04-2012 в 18:04:

Цитата:
LeFront писал:
Кстати патронов в достатке и без секретов.

LeFront
Цитата:
А тут нажимать на предмет нужно.

И раз.
Цитата:
Ну и фанариком иногда посветить в уголочек

И два.
Цитата:
В темноте что то искать = глаза ломать.

И три.

Хоть бы без нажиманий что ли. Тогда игрок может случайно подобрать где-нибудь в тёмном углу предмет и подумать: "А может и в других углах тоже что-нибудь есть?" И после этого начать присматриваться.


Отправлено XaeroX 21-04-2012 в 18:46:

Цитата:
LeFront писал:
Просто все привыкли, бежишь и оно само все подбирается. А тут нажимать на предмет нужно.

Сделай рамочку, как в ОИ. И подсветка бы не помешала (правда, в ОИ она только в мультиплеере - но там и темени такой на уровне нет).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 21-04-2012 в 20:21:

много кнопок, которые нельзя нажать, причём они никак не отличаются от нажимаемых. ну и про грамматические ошибки уже сказали.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Lev 22-04-2012 в 07:09:

Прошёл - весьма сложно, особенно валить тех зомби, которые головой бьют. Довольно атмосферно, хотя весомую часть её создаёт музыка из F.E.A.R. - пару раз испугался по привычке) Патронов не хватает конечно, но под конец и их сановится достаточно - вобщем мне понравилось


Отправлено Дядя Миша 22-04-2012 в 07:21:

Цитата:
Lev писал:
весьма сложно, особенно валить тех зомби, которые головой бьют

А ты их тоже головой бей. Кнопка G.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 22-04-2012 в 08:06:

Цитата:
a-kush-er писал:
2. тексты в кпк, исчезают слишком быстро, да и написаны с ошибками.

Internet Explorer в КПК как бе намекает. Еще меня огорчило, то, что тебя могут атаковать враги когда ты КПК читаешь, а отменить его чтение как бы нельзя .

Цитата:
LeFront писал:
А у меня любовь к этому из детства идет, еще с wolf3d и DooM2. А народу надо подсветить все, указатель поставить

Это кстати я сразу заметил, как увидел, что предметы надо самому поднимать по +use.


Отправлено underworlddemon 22-04-2012 в 21:25:

Цитата:
LeFront писал:
Я одно понял по опросам. Многие не любят искать, высматрвать предметы, ключи, аптечки. А у меня любовь к этому из детства идет, еще с wolf3d и DooM2. А народу надо подсветить все, указатель поставить. Хотя на вкус и цвет как говорится

предположу, что нужен выбор уровня сложности не только в градации "легко\сложно" убить врага, но и в "легко\просто" найти помогающие прохождению бонусы
в последнем варианты различные от вставок "мысли вслух о замеченном блике в углу", до записей в КПК или классического мигающего света


Отправлено thambs 22-04-2012 в 22:55:

ёлки ж палки. почему на станции монорельса двухрельсовые поезда!?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено LeFront 23-04-2012 в 05:48:

thambs А вот это уже только автору известно. Как то даже внимания не обратил.


Отправлено XaeroX 23-04-2012 в 08:16:

Цитата:
LeFront писал:
А вот это уже только автору известно

А кто автор, кстати?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LeFront 23-04-2012 в 08:50:

XaeroX Я. Это шуткой сказано было


Отправлено XaeroX 23-04-2012 в 08:52:

LeFront
А я уже подумал, что ты с кем-то в команде карты делал..

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LeFront 23-04-2012 в 09:08:

XaeroX Нее. карты все мои.


Отправлено Дядя Миша 24-04-2012 в 17:49:

Совсем забыл. LeFront добавь свой мод в список модов под Xash3D на MODDB. Ну, что твой мод делался специально для ксаша.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 24-04-2012 в 18:01:

Дядя Миша Блин с удовольствием. Но румпель выпиливает от туда любое упоминание об Ioh.


Отправлено XaeroX 24-04-2012 в 18:48:

LeFront
Каким это образом, интересно, румпель выпиливает? Он админ моддб? Разве в админы берут людей, которые себе вены режут? По-моему, нет: эдак он пароль сложный поставит, а потом вены вскроет - что другим делать?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Chyvachok 24-04-2012 в 18:49:

LeFront Я не понимаю этих румпельей, зачем заливать СДК если сам же против чтобы кто-то использовал контент?


Отправлено Василь 24-04-2012 в 19:37:

XaeroX админы на подобных ресурсах весьма ленивые существа, им что то сказали и те не разбираясь снесли и всё, сам сталкивался с подобным идиотизмом, та еще и буржуи же... =)

Необольшой оффтоп, Wolfram'у кстати по моему сюда надо: http://www.indiedb.com/ =)
Ну если я конечно всё правильно понимаю...

__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit


Отправлено XaeroX 24-04-2012 в 19:38:

Цитата:
Василь писал:
Необольшой оффтом, Wolfram'у кстати по моему сюда надо: http://www.indiedb.com/ =)

http://www.indiedb.com/games/wolfram
Это ж зеркало моддб по сути. Вернее, его инди-раздела.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Василь 24-04-2012 в 19:43:

XaeroX хех, не знал, круто =)

__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit


Отправлено LeFront 25-04-2012 в 04:48:

Румпель не админ. Он посто имеет авторитет на моддб. Вот и по единственному слову от него к админам, то все считайте мод снесли


Отправлено XaeroX 25-04-2012 в 06:50:

LeFront
Значит, надо было тоже зарабатывать авторитет на моддб. Спать с админами, резать себе вены, ну я не знаю.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qishmish 25-04-2012 в 07:08:

>>зачем заливать СДК если сам же против чтобы кто-то использовал контент?<<

Чтоб делали карты к КоФ, а не тырили в свои моды

разве не очевидно?

LeFront
даже если в профиле не видны его монстры тоже выпиливает?

ХаероХ
забыл еще распиарить себя так чтобы три года все ждали со вздохами , а потом кинулись ставить 10\10, ну и Mod of the Year участие

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено XaeroX 25-04-2012 в 07:27:

Цитата:
qishmish писал:
даже если в профиле не видны его монстры тоже выпиливает?

Lefront даже худ поленился перерисовать, тащемта))

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Василь 25-04-2012 в 08:23:

LeFront а что если запилить версию мода избавленную от ресурсов КоФ'а? Благо на хл-лабе моделей хоть отбавляй.

__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit


Отправлено FiEctro 25-04-2012 в 08:55:

Что то вы демонизируете, неужто и правда этот Румпель такой г0рдон?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 25-04-2012 в 12:28:

кто вены режет - это верный признак.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qishmish 25-04-2012 в 13:14:

На хл лабе 90% понадергано из модов и игр

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено LeFront 26-04-2012 в 03:37:

можно конечно бы было сделать патч изменяющий все это. Но тут моделлер нужен.
На счет румпеля - я не говорил, что он плохой. Он просто сказал мол, что использование его моделей это не законно. И это его сильно огорчает.
Меня больше удивили его поклонники, которые накинулись на меня со словами
-На колени когда с тобой б-г модов hl разговаривает!!
Вот с этого я поржал


Отправлено ~ X ~ 24-05-2012 в 05:01:

>>Но в халфе же это выглядит как унылое говно
Согласен.

>>смерти загружается сохранение, которое почему-то не удалено из релиза
Лололол, готов спорить, в архиве ещё 9000 map.nrp, thumbs.db, gamecfg.wc, buffer.dat и прочего хлама.


Не скачал. Скорость оч маленькая, а мне надо уходить.
К тому же я так и не увидел внятного объяснения, почему мод не пойдёт по ХЛ. Я не спорю, что Ксаш это хорошо, но что же такого надо сделать, чтобы прямнишло по хл?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Дядя Миша 24-05-2012 в 05:33:

Цитата:
~ X ~ писал:
но что же такого надо сделать, чтобы прямнишло по хл?

тожы очень интерисует этот вопрос.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 03-06-2012 в 08:23:

~ X ~ Да нет. Я вроде только про сейв забыл.

Дядя Миша У меня на хл был баг, что превысил лимиты func_вал, илуженари и тд. Вот и решил перейти на Xash. Да и больше мне он был по душе в интерфейсе. Такой ответ устроит?


Отправлено Дядя Миша 03-06-2012 в 09:57:

да я жыж без фантаизму. Просто любопытно было.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 04-06-2012 в 10:26:

Дядя Миша Ясненько. Я думал это принципиально


Отправлено LeFront 13-11-2013 в 06:16:

http://www.sendspace.com/file/v5qkfl
Ссылка на мод мертва. Обновляю.


Отправлено LeFront 06-12-2013 в 08:49:

Блин. Кто то и зачем то выложил мод на moddb. Без описания и оформления. Люди жалуются, что не могут его запустить. И правильно, ведь тот кто выложил не указал, что запуск осуществляется только под Xash3D!
Не могли бы вы удалить его с моддб, я обращаюсь к доброму дядичке который это сделал.
http://www.moddb.com/games/half-lif...ns/icon-of-hell


Отправлено Cybermax 06-12-2013 в 09:12:

LeFront имхо можно изменить Engine с GoldSource на Xash3D. Это исключит путаницу.

__________________


Отправлено -=DrTressi=- 06-12-2013 в 10:43:

Cybermax Ну измени

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Cybermax 06-12-2013 в 10:55:

Цитата:
LeFront писал:
И правильно, ведь тот кто выложил не указал, что запуск осуществляется только под Xash3D!

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Cybermax Ну измени

Каким образом я это могу сделать. На страничке моддб написано
Uploader TheUnbeholden. Я похож на TheUnbeholden-а?

__________________


Отправлено XaeroX 06-12-2013 в 11:16:

Cybermax
Встречный вопрос: а LeFront похож на TheUnbeholden-а? И если да, то чем?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено antibiotik 06-12-2013 в 11:26:

LeFront на моддб есть лс и что-то похожее? Попробуй написать ему.


Отправлено tolerance 06-12-2013 в 11:28:

Я в таком случае вообще бы жалобу подал, что бы эту страницу удалили. Там даже ты не записан как автор мода (или я не нашел).


Отправлено XaeroX 06-12-2013 в 12:01:

Давайте массово подадим.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LeFront 06-12-2013 в 12:34:

На счет жалобы или сообщения. У кого есть акаунт на моддб? Можете написать? Я просто там регался давно, и особо в ихнем устройстве не разбираюсь. От меня благодарность)
И вообще у меня нет желания, что бы iohep1 висел на моддб, не тот уровень. Мод чисто для своих, чтоли был сделан. CSM и HLFX. было конечно желание всем его показать, но там много чужого контента и прочего мусора.


Отправлено -=DrTressi=- 06-12-2013 в 12:36:

LeFront Я б подал, но по английски только послать нормально могу.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Cybermax 06-12-2013 в 13:16:

Цитата:
LeFront писал:
На счет жалобы или сообщения. У кого есть акаунт на моддб? Можете написать? Я просто там регался давно, и особо в ихнем устройстве не разбираюсь. От меня благодарность)
И вообще у меня нет желания, что бы iohep1 висел на моддб, не тот уровень. Мод чисто для своих, чтоли был сделан. CSM и HLFX. было конечно желание всем его показать, но там много чужого контента и прочего мусора.


Все изложенное здесь моё личное имхо и не более того.
1. LeFront я думаю тебе самому стоит все же либо зарегистрироваться, либо попробовать восстановить аккаунт. Ты же автор, это как бы логично.
Не стоит стесняться своего творения. Если ты сделаешь вторую часть или просто другой мод, то по твоим первым работам можно будет видеть как вырос уровень профессионализма. Тут нет ничего постыдного
2. Не обязательно удалять конкретно взятую страничку. Просто дать доступ к ней автору, изменить название движка и остальные тонкости.

__________________


Отправлено LeFront 06-12-2013 в 14:32:

Ну да, в принцыпе можно и норм оформить, но я бы лучше версию 1.1 запилил для моддб


Отправлено Cybermax 06-12-2013 в 15:35:

Цитата:
LeFront писал:
Ну да, в принцыпе можно и норм оформить, но я бы лучше версию 1.1 запилил для моддб


Я тебе так скажу, в принципе интерфейс моддб меня тоже по началу напрягал. Но при желании можно разобраться. Главное тебе там зарегаться под своим ником LeFront. После чего ты пишешь в личку этому кренделю следующие: мол спасибо дорогой TheUnbeholden за публикацию моего Icon Of Hell я это ценю и все такое. Но я прошу внести некие изменения в анкету. Его можно сделать админом данной группы если он проявил интерес. А тебе при помощи ДМ-а следует сделать стендэлоне сборку твоего мода на ксаше. Что бы конечный потребитель скачал данную сборку себе на пк, нажал на иконку на рабочем столе и начал играть. Если возникнуть вопросы каким инсталятором пользоваться пиши мне в личку я подскажу. Я уже уку набил

__________________


Отправлено Дядя Миша 06-12-2013 в 15:37:

Цитата:
LeFront писал:
Блин. Кто то и зачем то выложил мод на moddb. Без описания и оформления. Люди жалуются, что не могут его запустить. И правильно, ведь тот кто выложил не указал, что запуск осуществляется только под Xash3D!

Ну вот тебя и настиг карающий меч революции. И поделом тебе.
Я тебя тогда прямо спросил - почему мод работает только под ксашем?
Ты мне ответил - потому что было лень искать недостающие ресурсы, а ксаш к этому относится толерантно. Т.е. ты на ровном месте создал проблему, а теперь вопишь "ай-яй". И сам же потом удивляешься, почему это производители бытовой электроники делают несовместимые разъемы и программное обеспечение. Ты-то чем их лучше? Такую же свинью людям подложил. Вот и страдай теперь.
Может этот случай тебя кои-чему научит.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 07-12-2013 в 04:53:

Дядя Миша я использовал xash потому, что привышал оимиты по энтитям на картах. Funс_wall и тд. Сейчас блин делать версию 1.1 проблематично тк я утратил исходники карт.
Я даже хотел перывй эпизод сделать как бонусное дополнение к icon of hell 2, но не нашел исходники((


Отправлено LeFront 16-01-2014 в 12:10:

Ребята, у кого есть мод на компе? Можете залить куданибудь и дать ссылку)


Отправлено Dark_fire 16-01-2014 в 14:10:

LeFront
На hl.loess.ru рабочая ссылка. Там архив на Яндекс.Диск.


Отправлено Дядя Миша 16-01-2014 в 15:44:

LeFront ты шо, свой мод потерял?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 16-01-2014 в 15:49:

Дядя Миша
Я как-то раз ретрибущен потерял, пришлось диск покупать.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 16-01-2014 в 15:54:

Цитата:
XaeroX писал:
Я как-то раз ретрибущен потерял, пришлось диск покупать.

Истории одна офигительней другой просто

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 16-01-2014 в 18:36:

Да хотел мод показать.знакомому а ссыль мертва, вот и спросил.


Отправлено LeFront 19-04-2014 в 13:26:

В общем решил немного попиарить мод, и даром это не прошло.
Народу и школоте понравилось. Но правда заинтересовались именно тем, что отсылка к их любимому cof и aom.
Но статистика печальна:
1)Половина не догадалась сломать кейпад на 1 уровне
2)очень мало патронов, хотя уже за 2-3 уровня можно набрать весь боекомплект с запасом.
3)солдаты это писец, на них люди встрявают
4)Не могут понять куда идти
5)не нашли ни одной секретной комнаты.
6)почти все аптечки пробегают мимо
За то из плюсов
1)всех порадовала атмосфера и левелдизайн
2)пугалки были страшными
3) ждут продолжения, обещают снять летсплеи и рисовать арты

Собственно как исправить печальные пункты и в то же время не превратить игры в прямые коридоры с кучей подсазок и простейшими задачами.


Отправлено ~ X ~ 19-04-2014 в 13:35:

LeFront это сложный вопрос, пройди хл2/портал с каментами - вальве порой целые карты с нуля переделывали чтоб быдлогеймеры шли куда надо.

ЗЫ: а где и как пиарил? я тоже хочу!

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 19-04-2014 в 13:39:

Цитата:
LeFront писал:
школоте понравилось

Вот это должно тебя очень сильно расстроить.
Если школоте нравится - почти наверняка мод плохой.
Обратное, вообще говоря, не верно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Dark_fire 19-04-2014 в 14:43:

Цитата:
LeFront писал:
3)солдаты это писец, на них люди встрявают

Хм. А по-моему, это наиболее интересная часть мода, хоть и довольно сложная.


Отправлено master07 19-04-2014 в 14:46:

Не играл, не пробывал, надо попробывать! Дайте сылочку на мод.


Отправлено LeFront 19-04-2014 в 15:42:

http://hl.loess.ru/?mod=530
Играть только под xash3d!!!
XaeroX а почему так? Они же тоже часть аудитории


Отправлено XaeroX 19-04-2014 в 16:46:

Цитата:
LeFront писал:
а почему так?

Потому что школота.
Цитата:
LeFront писал:
Они же тоже часть аудитории

А, ну дело твоё.
Я школоту своей аудиторией давно не считаю.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LeFront 20-04-2014 в 01:09:

XaeroX Да это не принципиально по большому счету
У меня аудитори то была это 2 форума
Сейчас разрабатываю вторую часть, уже как отдельную игру,
Ну и хочется чтоб ее увидело по больше народу,
А ребята которым от 11-15 лет, ну что все равно будут присутствовать.
Минус такой аудитории что они заваливают личку вопросам типо:
А как ксаш устанлвить, а шотакоэ ксаш и нахрен он нужен если есть холва.
Прямые ссылки на ксаш и faq ну не как читать не хотят.
Типичное сообщение во вложении


Отправлено GioHAUS0n 20-04-2014 в 02:59:

Все хотят готовую печенюшку с колой. Даже в ModDB достают как установить то-то мод в GoldSource, Xash3D, Source и ZDoom. Думаю лучше выдавать еще метод установки и удалении мода.

Добавлено 20-04-2014 в 12:59:

Цитата:
LeFront писал:
Но статистика печальна:
1)Половина не догадалась сломать кейпад на 1 уровне
2)очень мало патронов, хотя уже за 2-3 уровня можно набрать весь боекомплект с запасом.
3)солдаты это писец, на них люди встрявают
4)Не могут понять куда идти
5)не нашли ни одной секретной комнаты.
6)почти все аптечки пробегают мимо


Потому, что нынешний гамеры - слишком поиграли COD:MW, Crysis, KillZone. А наше-то время без аптечки было никак (еще из пола лизали кровь - WOLF3D), так как отсутствовала чертовая регенерация здоровья. Почти, что испортили атмосферную гамму "hardcore" в гаме.


Отправлено Ku2zoff 20-04-2014 в 05:25:

Цитата:
GioHAUS0n писал:
Потому, что нынешний гамеры - слишком поиграли COD:MW, Crysis, KillZone.

Не только поэтому. Нынешнее поколение (современная школота, родившаяся после 1999 года) вообще более ленивое. Они даже школьные задания и всякие там проекты делают, воруя всё из интернетов. Даже в мои школьные годы (1998 - 2008) почти всё делали ручками, без этих вредных паверпоинтов и вордов. И ещё книжки читали. Это, кстати, самое главное. Если человек не читает художественную литературу (не особо важно какого она качества, лишь бы не Донцова), то у него не работает воображение. А если не работает воображение, то проходить игры, в которых оно нужно - очень тяжело. Отсюда и пошло "Press E to win."

Добавлено 20-04-2014 в 10:26:

Цитата:
LeFront писал:
Но статистика печальна:
1)Половина не догадалась сломать кейпад на 1 уровне
2)очень мало патронов, хотя уже за 2-3 уровня можно набрать весь боекомплект с запасом.
3)солдаты это писец, на них люди встрявают
4)Не могут понять куда идти
5)не нашли ни одной секретной комнаты.
6)почти все аптечки пробегают мимо

1. Неочевидность решения или отсутствие воображения?
2. Ну это сугубо индивидуальный вопрос. Вспаиграю, скажу как мне.
3. Смотря что за солдаты. В том же TheGate фошысты бегали в два раза быстрее тормоза-игрока и умели стрелять боком, даже не повернувшись и не прицелившись в него. Вот это писец.
4. Неочевидность опять же. Либо отсутствие воображения.
5. А это важно для прохождения? Я вот никогда на секретах не заморачивался. Случайно нашёл - хорошо. Не нашёл, пофиг, может на этом уровне секретов вообще нет.
6. Аптечки такие незаметные, или так хорошо спрятаны, что их не видно?

Добавлено 20-04-2014 в 12:25:

Поиграл. Дошёл до места, где можно взять дробовик.

1. Не проблема для халфера. Если нет никаких очевидных путей, то при наличии оружия остаётся только попробовать сломать дверь или пульт управления.
2. Патронов точно мало. Зомбей резал ножом, даже когда нашёл пистолет.
3. До солдатов наверное ещё не дошёл, дошёл до каких-то зомби, слизанных с агрантов. Они не проблема, если есть патроны, легко убиваются.
4. Темно. Стоило бы подсветить лума-текстурами юзабельные объекты вроде кнопок и всяких прочих консолек. (А если они и так уже подсвечены, то сделать ярче).
5. Не знаю, как определить, секретная комната или нет, ничего сказать не могу.
6. Аптечки нахожу и юзаю, их достаточно.

В целом, пока всё хорошо. Из минусов:

1. Чересчур темно, как у негра в ж. Из-за этого можно прошляпить всякие итемы, навроде патронов и батареек к фонарику. В тёмных местах должны быть какие-нибудь ориентиры вроде маленькой лампочки или светящегося кпк на полу, чтобы иметь хоть какое-то представление о геометрии помещения.
2. Фонарик говённый. Батарейки садятся быстро, попадаются редко. Освещает мало, иногда не видно зомбей, подошедших в упор. Приходится экономить и выключать время от времени. Из-за этого прошляпиваются итемы.
3. Патронов действительно мало. Возможно, я прошляпил половину магазинов из-за говённого фонарика и негрожопной темноты.
4. Уж сколько раз твердили миру, что монстермейкер за спиной - убогое говно, но нет, кто-то до сих пор считает, что это хороший элемент хоррора.
5. Поднимание итемов юзаньем не есть плохая фича. Но в негрожопной темноте легко можно прошляпить эти итемы, пробежав по ним, не посветив фонариком. Вообще, итемы стоило бы подсветить аддитив-текстурами на моделях.

Вывод: прохождение можно сильно облегчить, если фонарик будет светить дольше и покрывать большую площадь. В идеале, хорошо бы фонарик как в паранойе. Ну и подсветить итемы и юзабельные объекты лума-текстурами.


Отправлено LeFront 20-04-2014 в 07:50:

Во второй части будет чуточку светлее, но фанарик будет улучшен за счет нового дядь Мишиного рендера. Ну или паранои 2 рендера.
Предметы подсвечивать буду светом, ненавижу искусивенно мигающие обоймы и дробовики.
На счет посказок, у нас будут мысли вслух, субтитрами.
Типо "хмм.. Похоже это записка. Надо будет быть внимательнее"

Еще вопрос, нужно ли делать длинное интро а-ля cry of fear? Под музычку, облет камеры и тд.


Отправлено Ku2zoff 20-04-2014 в 08:24:

Цитата:
LeFront писал:
Еще вопрос, нужно ли делать длинное интро а-ля cry of fear? Под музычку, облет камеры и тд.

ИМХО нет. Длинные, непропускаемые интро это УГ. Даже если интро несёт в себе некую смысловую нагрузку, его всё равно надоедает смотреть. Оно должно быть очень коротким (секунд 30-45), не более. А вообще, лучше подавать завязку сюжета на первых уровнях игры, как сделано в халфе и бш. Ну или интерактивное интро, где можно вертеть башкой, как в оф.


Отправлено Chyvachok 20-04-2014 в 08:28:

Цитата:
Ku2zoff писал:
ИМХО нет. Длинные, непропускаемые интро это УГ.


ППКС, кстати из-за этого я не прошел этот сру от страха, после идиотского момента с фотоаппаратом, когда нашел ножик, и зашел в дверь у меня игра вылетела, опять это интро, и этот момент с фотоаппаратом у меня небыло желания смотреть/проходить. И отсутствие нормальных сохранений тоже напрягает.


Отправлено Ku2zoff 20-04-2014 в 08:28:

LeFront мод можешь не делать светлее, достаточно подсветить лума-текстурами кнопки и другие юзабельные элементы. Итемы подсвечивай как хочешь, лишь бы выглядело естественно. Фонарик обязательно надо улучшить и продлить срок работы от батареек. Мысли вслух - такое же УГ как длинное интро, лучше не надо.

Цитата:
LeFront писал:
ненавижу искусивенно мигающие обоймы и дробовики.

А ты сделай, чтобы на оружии светилась только мушка (как в хл2 на пистолете), этого будет достаточно. А обоймы подсвечивай светом. Аптечки можно подсвечивать лумой без проблем, в хл2 светятся. Кстати, ты ж модельки из думтри юзаешь? На автомате, вон, дисплей есть с количеством патронов. Пусть он и светится. Есть целая масса вариантов. Например, можно приделать к дробовику подствольный фонарь, который будет светиться у лежащего на полу дробовика (один раз, чтобы банальности не было), а в другие разы светится только мушка.


Отправлено XaeroX 20-04-2014 в 09:05:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Длинные, непропускаемые интро это УГ

Это не УГ. Это повод для смертной казни.
Вы можете представить себе ситуацию, чтобы в Опцион Импликте что-то не пропускалось? Да там даже в сюжетных диалогах escape работает (разумеется, события всё равно происходят, как им положено, но реплики - пропускаются). Там даже инфолинк пропускается (в демке его нет) - потому что авторов Деус Екса за непропускаемый инфолинк хотелось придушить.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 20-04-2014 в 09:10:

Цитата:
XaeroX писал:
за непропускаемый инфолинк хотелось придушить.

Да так-то пофиг, только что сохраняться нельзя, когда инфолинк работает.


Отправлено XaeroX 20-04-2014 в 09:17:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Да так-то пофиг, только что сохраняться нельзя, когда инфолинк работает.

Сохраняться и у меня нельзя. Там же скриптовая цепочка идёт, реализовать её сохранение - гемор тот ещё. Проще было сделать возможность пропуска.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LeFront 20-04-2014 в 10:28:

Уфф ну отлично, я так и хотел что бы сюжет давался в течении мода, мысли главного героя, записки, телефонные разговоры.
Только вот гг я озвучивать не хочу, только субтитры.


Отправлено thambs 20-04-2014 в 10:39:

>Еще вопрос, нужно ли делать длинное интро а-ля cry of fear? Под музычку, облет камеры и тд.

ну если ты на ксаше делаешь, то там keycatcher есть -- сделай [press SPACE to skip], только этот keycatcher не работает, когда игрок заблокирован камерой, поэтому блокируй игрока с помощью func_wall_toggle

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 20-04-2014 в 13:15:

Цитата:
XaeroX писал:
Там же скриптовая цепочка идёт, реализовать её сохранение - гемор тот ещё. Проще было сделать возможность пропуска.

А что конкретно геморно сохранять? Сохраняться должно вообще всё, ящитаю. Ну разве что кроме партиклей

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 20-04-2014 в 13:57:

Так и еще вопрос, стоит ли оживлять игрока. Ну тоесть звуки боли, реалестичная ходьба, ну и прочие фишки. Или же оставлять стандарт hl?


Отправлено XaeroX 20-04-2014 в 14:18:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А что конкретно геморно сохранять?

Ну там цепочка, связанная с диалогами. Сохранять можно, но в этом случае нельзя будет менять диалоги, не повреждая сейв. Плюс - в волатиле за счёт абстракции диалоговой библиотеки реализована концепция клиент-серверных диалогов, т.е. они могут фунциклировать в мультиплеере.
Я не говорю, что невозможно их сохранять. Просто нет особого смысла. Но если народ в перспективе захочет именно сохранение - можно будет сделать, конечно же.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено master07 20-04-2014 в 14:19:

Зачем эти понты. По мне это оставить стандартно. И ещё это геморно.


Отправлено -=DrTressi=- 20-04-2014 в 15:20:

LeFront ИМХО самое то - взять из хл2

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено LeFront 20-04-2014 в 17:01:

Ну видно будет. Надо ксаша нового дождаться для начала. Пока делаю карты.


Отправлено Ku2zoff 23-04-2014 в 04:18:

Прошёл.
Самый главный минус - плохой, очень-очень плохой фонарик. Нужен фонарик на рендерере ксашмода и бесконечный, без батареек. Ещё стоит подсветить итемы, тогда патронов действительно будет в достатке.
Второй минус - неочевидность квестов. Двери все одинаковые, непонятно какая должна открыться после выполнения определённых действий. Тут надо сделать какие-нибудь кейпады, кнопки, рычаги, чтобы у сюжетных дверей они как-то отличались, светились что ли. КПК на полу вообще какие-то убогие, я не успевал прочитать текст за время отображения картинки на экране, приходилось юзать ещё 2-3 раза. Кстати, когда юзаешь первый раз - квест выполняется, второй раз - квест выключается, третий раз - снова выполняется и т.д. То есть, если текст прочитал чётное число раз - пройти невозможно, нечётное - можно. Это обязательно надо исправить.
То что мод тёмный, это хорошо именно для такого мода, и светлее делать не стоит, но надо как-то подсвечивать важные вещи: итемы, юзабельные объекты, спавнящихся монстров и проч.
Ну и такая маленькая придирка: пиши тексты без ошибок А то все эти "незнаю" и "что бы" вымораживают просто.


Отправлено tolerance 01-04-2016 в 21:47:

Прохождение мода с комментариями:


Временная зона GMT. Текущее время 10:41.
Показать все 117 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024