![]() |
Показать все 117 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Icon Of Hell (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3357)
Icon Of Hell
Icon Of Hell
episode one
Вы просыпаетесь в странной лаборатории. Последние несколько часов вашей жизни начисто стерты из вашей головы. В ней лишь одна мысль - бежать!
Релиз мода 20.04.12
Автор мода: LeFront
Размер: 125mb
Бета тестеры:
Dazax
Дядя Миша
FiEctro
drtressi
В общем просьба воспринять данный мод как просто результат хобби.
Интересно послушать ваше мнение именно на счет геймплея, маппинга, и прочих мелочей. А не жалобы, что монстры из CoF или прочие. Если есть какие то претензии, то перечитайте этот пост с самого начала.
Так же хочу послушать пожелания или какие то предложения по поводу второго эпизода
Обязательно: Мод запускать только под Xash3D!!!
Скачать можно тут
По желанию: r_detailtextures 1
gamma 1.3
Скачать Icon Of Hell
Жду много скринов, вставленных превьюшками с пикс.академ.огра
А вообще - поздравляю с релизом!
Сколько карт в моде?
Добавлено 21-04-2012 в 00:59:
И да, жду обзора от Дяди Миши!
__________________
смущает словосочетание "episode one"
XaeroX В моде 7 карт.
Скриншоты, что то с pix превьюхами не вставляются
Добавлено 20-04-2012 в 22:11:
a-kush-er Чем же?
__________________
Ну вот и первый мод под Xash3D
Приятно, ч0рт возъми.
ЗЫ. dazax по моему пишется как dezax.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Меня бесит, что люди не могут сделать простую вещь - закинуть скрины на пиксы и дать на форум превьюшки. Я считаю, что такие люди не могут сделать хороший мод, уж простите. Без обид.
__________________
Только начал играть, несколько замечаний:
1. В меню жуткий шрифт и разрешение!
2. Неудобно читать компьютеры/КПК, не успеваю прочитать уже исчезает, приходится ещё раз нажимать
И в этих окошках опять же разрешение ниже плинтуса
3. У зомбаков жутко дёргается/мерцает голова
4. Не знаю, баг или нет, но они очень быстро несутся на игрока ьыстро-быстро перебирая ногами, если не баг, то мне понравилось)
По скринам - текстуры очень просят бампа, а геометрия - полигонов...
__________________
а чё только под ксашем ?
__________________
удалено по соображениям цензуры
__________________
__________________
удалено по соображениям цензуры
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Да ненадо не какого opengl32! и нету там бампа. Только детальные текстуры r_detailtextures1
Warning! Spoilers!
Жуткая нехватка патронов, когда проходил в первый раз, то до двух пулеметов (где один на полу, а второй над ним в потолке) я дошел с одним лишь ножом и половиной HP (все из-за здоровых мудаков, которые стреляют шариками для пинг-понга). Не знаю как мне удалось, но нажав кнопку открытия двери и спрятавшись за одним из столбиков шириной в 16 юнитов я проскользнул эту адскую комнату.
До первого солдата с дробовиком (который стоит сразу за дверью) так же дошел с пустым пистолетом, пришлось его резать чертовым ножом у которого нет второй атаки.
Дальше у нас как бы выбор с чем идти, либо с автоматом, либо с дробовиком, выбрал автомат, ибо его конкурент с таким разбросом и уроном не конкурент вовсе, а какая-то китайская подделка.
Далее баррикада из кучки солдат и двух туррелей, с таким кол-вом патронов в автомате ее просто не реально пройти. Как я только не пытался, даже вынуждал солдат стрелять в меня, тем самым убивать друг-друга перекрестным огнем. Пройти это место был я не в силах и пришлось начинать все сначала.
На этот раз я собирал все предметы, что видел, а за место автомата выбрал дробовик. Прошел баррикаду, открываю очередную дверь, а там опять помещение с солдатами, один из которых вообще на крыше какой-то кандейки. И что бы вы думали? Здесь пришлось после открытия двери нырять под этот вагончик, проползать под ним, ползти до аптечки у мертвого доктора, взять ее, вернуться и убить врагов, пока они потеряли тебя из виду.
Прошел в итоге, с чем самого себя и поздравляю. Все бы ничего, но с солдатами и патронами хардкор, а монстры вообще ни о чем (в прочем, как и во множестве других модификациях для HL).
qpAHToMAS Ну на это и было расчитано. Если искать все предметы и ключи от секретных комнат, то патронов хватает
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
А кстати, у меня команда "snapshot" файлы-скриншоты сохраняет рядом с "hl.exe" @_@, так ведь не должно быть?
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
немножко побегал, сразу отмечу, то что не понравилось и сразу бросается в глаза:
1. бекграунд и менюшка, как-то не аккуратненько сделано.
2. тексты в кпк, исчезают слишком быстро, да и написаны с ошибками.
3. отсутствуют автосохранения, а при смерти загружается сохранение, которое почему-то не удалено из релиза
4. какой-то глюк с фонариком. заряд был равен 10 - со временем стал 4. когда начал игру сначала, стартовый заряд фонарика опять 4
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Я одно понял по опросам. Многие не любят искать, высматрвать предметы, ключи, аптечки. А у меня любовь к этому из детства идет, еще с wolf3d и DooM2. А народу надо подсветить все, указатель поставить. Хотя на вкус и цвет как говорится
LeFront
освещение уровней принуждает - не хочется ничего искать - хочется выбраться на поверхность
Да можно и с матами.
Кстати патронов в достатке и без секретов. Просто все привыкли, бежишь и оно само все подбирается. А тут нажимать на предмет нужно. Ну и фанариком иногда посветить в уголочек, вдруг там аптека лежит или обоймачка
>> Многие не любят искать, высматрвать предметы, ключи, аптечки.
В темноте что то искать = глаза ломать.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
много кнопок, которые нельзя нажать, причём они никак не отличаются от нажимаемых. ну и про грамматические ошибки уже сказали.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Прошёл - весьма сложно, особенно валить тех зомби, которые головой бьют. Довольно атмосферно, хотя весомую часть её создаёт музыка из F.E.A.R. - пару раз испугался по привычке) Патронов не хватает конечно, но под конец и их сановится достаточно - вобщем мне понравилось
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
ёлки ж палки. почему на станции монорельса двухрельсовые поезда!?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs А вот это уже только автору известно. Как то даже внимания не обратил.
__________________
XaeroX Я. Это шуткой сказано было
LeFront
А я уже подумал, что ты с кем-то в команде карты делал..
__________________
XaeroX Нее. карты все мои.
Совсем забыл. LeFront добавь свой мод в список модов под Xash3D на MODDB. Ну, что твой мод делался специально для ксаша.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Блин с удовольствием. Но румпель выпиливает от туда любое упоминание об Ioh.
LeFront
Каким это образом, интересно, румпель выпиливает? Он админ моддб? Разве в админы берут людей, которые себе вены режут? По-моему, нет: эдак он пароль сложный поставит, а потом вены вскроет - что другим делать?
__________________
LeFront Я не понимаю этих румпельей, зачем заливать СДК если сам же против чтобы кто-то использовал контент?
XaeroX админы на подобных ресурсах весьма ленивые существа, им что то сказали и те не разбираясь снесли и всё, сам сталкивался с подобным идиотизмом, та еще и буржуи же... =)
Необольшой оффтоп, Wolfram'у кстати по моему сюда надо: http://www.indiedb.com/ =)
Ну если я конечно всё правильно понимаю...
__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit
__________________
XaeroX хех, не знал, круто =)
__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit
Румпель не админ. Он посто имеет авторитет на моддб. Вот и по единственному слову от него к админам, то все считайте мод снесли
LeFront
Значит, надо было тоже зарабатывать авторитет на моддб. Спать с админами, резать себе вены, ну я не знаю.
__________________
>>зачем заливать СДК если сам же против чтобы кто-то использовал контент?<<
Чтоб делали карты к КоФ, а не тырили в свои моды
разве не очевидно?
LeFront
даже если в профиле не видны его монстры тоже выпиливает?
ХаероХ
забыл еще распиарить себя так чтобы три года все ждали со вздохами , а потом кинулись ставить 10\10, ну и Mod of the Year участие
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
__________________
LeFront а что если запилить версию мода избавленную от ресурсов КоФ'а? Благо на хл-лабе моделей хоть отбавляй.
__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit
Что то вы демонизируете, неужто и правда этот Румпель такой г0рдон?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
кто вены режет - это верный признак.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
На хл лабе 90% понадергано из модов и игр
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
можно конечно бы было сделать патч изменяющий все это. Но тут моделлер нужен.
На счет румпеля - я не говорил, что он плохой. Он просто сказал мол, что использование его моделей это не законно. И это его сильно огорчает.
Меня больше удивили его поклонники, которые накинулись на меня со словами
-На колени когда с тобой б-г модов hl разговаривает!!
Вот с этого я поржал
>>Но в халфе же это выглядит как унылое говно
Согласен.
>>смерти загружается сохранение, которое почему-то не удалено из релиза
Лололол, готов спорить, в архиве ещё 9000 map.nrp, thumbs.db, gamecfg.wc, buffer.dat и прочего хлама.
Не скачал. Скорость оч маленькая, а мне надо уходить.
К тому же я так и не увидел внятного объяснения, почему мод не пойдёт по ХЛ. Я не спорю, что Ксаш это хорошо, но что же такого надо сделать, чтобы прямнишло по хл?
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
~ X ~ Да нет. Я вроде только про сейв забыл.
Дядя Миша У меня на хл был баг, что превысил лимиты func_вал, илуженари и тд. Вот и решил перейти на Xash. Да и больше мне он был по душе в интерфейсе. Такой ответ устроит?
да я жыж без фантаизму. Просто любопытно было.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Ясненько. Я думал это принципиально
http://www.sendspace.com/file/v5qkfl
Ссылка на мод мертва. Обновляю.
Блин. Кто то и зачем то выложил мод на moddb. Без описания и оформления. Люди жалуются, что не могут его запустить. И правильно, ведь тот кто выложил не указал, что запуск осуществляется только под Xash3D!
Не могли бы вы удалить его с моддб, я обращаюсь к доброму дядичке который это сделал.
http://www.moddb.com/games/half-lif...ns/icon-of-hell
LeFront имхо можно изменить Engine с GoldSource на Xash3D. Это исключит путаницу.
__________________
ㅤ
Cybermax Ну измени
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
ㅤ
Cybermax
Встречный вопрос: а LeFront похож на TheUnbeholden-а? И если да, то чем?
__________________
LeFront на моддб есть лс и что-то похожее? Попробуй написать ему.
Я в таком случае вообще бы жалобу подал, что бы эту страницу удалили. Там даже ты не записан как автор мода (или я не нашел).
Давайте массово подадим.
__________________
На счет жалобы или сообщения. У кого есть акаунт на моддб? Можете написать? Я просто там регался давно, и особо в ихнем устройстве не разбираюсь. От меня благодарность)
И вообще у меня нет желания, что бы iohep1 висел на моддб, не тот уровень. Мод чисто для своих, чтоли был сделан. CSM и HLFX. было конечно желание всем его показать, но там много чужого контента и прочего мусора.
LeFront Я б подал, но по английски только послать нормально могу.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
ㅤ
Ну да, в принцыпе можно и норм оформить, но я бы лучше версию 1.1 запилил для моддб
__________________
ㅤ
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша я использовал xash потому, что привышал оимиты по энтитям на картах. Funс_wall и тд. Сейчас блин делать версию 1.1 проблематично тк я утратил исходники карт.
Я даже хотел перывй эпизод сделать как бонусное дополнение к icon of hell 2, но не нашел исходники((
Ребята, у кого есть мод на компе? Можете залить куданибудь и дать ссылку)
LeFront
На hl.loess.ru рабочая ссылка. Там архив на Яндекс.Диск.
LeFront ты шо, свой мод потерял?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Я как-то раз ретрибущен потерял, пришлось диск покупать.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Да хотел мод показать.знакомому а ссыль мертва, вот и спросил.
В общем решил немного попиарить мод, и даром это не прошло.
Народу и школоте понравилось. Но правда заинтересовались именно тем, что отсылка к их любимому cof и aom.
Но статистика печальна:
1)Половина не догадалась сломать кейпад на 1 уровне
2)очень мало патронов, хотя уже за 2-3 уровня можно набрать весь боекомплект с запасом.
3)солдаты это писец, на них люди встрявают
4)Не могут понять куда идти
5)не нашли ни одной секретной комнаты.
6)почти все аптечки пробегают мимо
За то из плюсов
1)всех порадовала атмосфера и левелдизайн
2)пугалки были страшными
3) ждут продолжения, обещают снять летсплеи и рисовать арты
Собственно как исправить печальные пункты и в то же время не превратить игры в прямые коридоры с кучей подсазок и простейшими задачами.
LeFront это сложный вопрос, пройди хл2/портал с каментами - вальве порой целые карты с нуля переделывали чтоб быдлогеймеры шли куда надо.
ЗЫ: а где и как пиарил? я тоже хочу!
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
Не играл, не пробывал, надо попробывать! Дайте сылочку на мод.
http://hl.loess.ru/?mod=530
Играть только под xash3d!!!
XaeroX а почему так? Они же тоже часть аудитории
__________________
XaeroX Да это не принципиально по большому счету
У меня аудитори то была это 2 форума
Сейчас разрабатываю вторую часть, уже как отдельную игру,
Ну и хочется чтоб ее увидело по больше народу,
А ребята которым от 11-15 лет, ну что все равно будут присутствовать.
Минус такой аудитории что они заваливают личку вопросам типо:
А как ксаш устанлвить, а шотакоэ ксаш и нахрен он нужен если есть холва.
Прямые ссылки на ксаш и faq ну не как читать не хотят.
Типичное сообщение во вложении
Все хотят готовую печенюшку с колой. Даже в ModDB достают как установить то-то мод в GoldSource, Xash3D, Source и ZDoom. Думаю лучше выдавать еще метод установки и удалении мода.
Добавлено 20-04-2014 в 12:59:
Во второй части будет чуточку светлее, но фанарик будет улучшен за счет нового дядь Мишиного рендера. Ну или паранои 2 рендера.
Предметы подсвечивать буду светом, ненавижу искусивенно мигающие обоймы и дробовики.
На счет посказок, у нас будут мысли вслух, субтитрами.
Типо "хмм.. Похоже это записка. Надо будет быть внимательнее"
Еще вопрос, нужно ли делать длинное интро а-ля cry of fear? Под музычку, облет камеры и тд.
LeFront мод можешь не делать светлее, достаточно подсветить лума-текстурами кнопки и другие юзабельные элементы. Итемы подсвечивай как хочешь, лишь бы выглядело естественно. Фонарик обязательно надо улучшить и продлить срок работы от батареек. Мысли вслух - такое же УГ как длинное интро, лучше не надо.
__________________
__________________
Уфф ну отлично, я так и хотел что бы сюжет давался в течении мода, мысли главного героя, записки, телефонные разговоры.
Только вот гг я озвучивать не хочу, только субтитры.
>Еще вопрос, нужно ли делать длинное интро а-ля cry of fear? Под музычку, облет камеры и тд.
ну если ты на ксаше делаешь, то там keycatcher есть -- сделай [press SPACE to skip], только этот keycatcher не работает, когда игрок заблокирован камерой, поэтому блокируй игрока с помощью func_wall_toggle
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Так и еще вопрос, стоит ли оживлять игрока. Ну тоесть звуки боли, реалестичная ходьба, ну и прочие фишки. Или же оставлять стандарт hl?
__________________
Зачем эти понты. По мне это оставить стандартно. И ещё это геморно.
LeFront ИМХО самое то - взять из хл2
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Ну видно будет. Надо ксаша нового дождаться для начала. Пока делаю карты.
Прошёл.
Самый главный минус - плохой, очень-очень плохой фонарик. Нужен фонарик на рендерере ксашмода и бесконечный, без батареек. Ещё стоит подсветить итемы, тогда патронов действительно будет в достатке.
Второй минус - неочевидность квестов. Двери все одинаковые, непонятно какая должна открыться после выполнения определённых действий. Тут надо сделать какие-нибудь кейпады, кнопки, рычаги, чтобы у сюжетных дверей они как-то отличались, светились что ли. КПК на полу вообще какие-то убогие, я не успевал прочитать текст за время отображения картинки на экране, приходилось юзать ещё 2-3 раза. Кстати, когда юзаешь первый раз - квест выполняется, второй раз - квест выключается, третий раз - снова выполняется и т.д. То есть, если текст прочитал чётное число раз - пройти невозможно, нечётное - можно. Это обязательно надо исправить.
То что мод тёмный, это хорошо именно для такого мода, и светлее делать не стоит, но надо как-то подсвечивать важные вещи: итемы, юзабельные объекты, спавнящихся монстров и проч.
Ну и такая маленькая придирка: пиши тексты без ошибок А то все эти "незнаю" и "что бы" вымораживают просто.
Прохождение мода с комментариями:
Временная зона GMT. Текущее время 10:41. | Показать все 117 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024