HLFX.Ru Forum
Показать все 118 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Новости (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=10)
-- Новые скриншоты Half-Life FX 0.6 Beta (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=353)


Отправлено XaeroX 27-08-2006 в 00:14:

Новые скриншоты Half-Life FX 0.6 Beta

Несколько скриншотов с тестового уровня Half-Life FX 0.6 Beta. Я пытался хотя бы немного воссоздать атмосферу They Hunger. Вы можете увидеть бамп-маппинг, тени и более качественное освещение моделей. Напоминаю, что выход новой версии Half-Life FX запланирован на осень 2006 года.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PREDATOR 27-08-2006 в 02:09:

ух хорошотени отлично получились

__________________
Мы ХАОС а ХАОС СИЛА!!!


Отправлено Alerman 27-08-2006 в 03:24:

Всё это просто замечательно, но ненадо забывать о системных требованиях!


Отправлено G-manoid 27-08-2006 в 04:19:

Очень красиво.

__________________
I choose the truth I like...


Отправлено ForestGirl 27-08-2006 в 04:57:

Красотища.

__________________
Я повелеваю принести мне все ракушки, которые сможете найти!


Отправлено Government-Man 27-08-2006 в 05:11:

Неплохо, неплохо! Очень даже нелохо! А если это пойдет на моей видяхе - будет вообще замечательно!


Отправлено Skaarj 27-08-2006 в 07:07:

Красиво! Даже захотелось помаппать под это чудо.


Отправлено Format.com 27-08-2006 в 08:07:

Красиво, не хуже чем в современных игрушках.


Отправлено PREDATOR 27-08-2006 в 08:58:

когда ещё скрины будут?

__________________
Мы ХАОС а ХАОС СИЛА!!!


Отправлено XaeroX 27-08-2006 в 09:00:

PREDATOR а что, мало?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Heilar 27-08-2006 в 11:06:

Тени и освещение получились ещё круче чем в Half-Life2, и ещё как на счёт эффектов с водой они тоже улучшились?


Отправлено PREDATOR 27-08-2006 в 11:29:

XaeroX да

__________________
Мы ХАОС а ХАОС СИЛА!!!


Отправлено Format.com 27-08-2006 в 12:28:

Скрины круче чем в хл2.


Отправлено DEAD MAN 27-08-2006 в 12:49:

Цитата:
Alerman писал:
Всё это просто замечательно, но ненадо забывать о системных требованиях!

А XaeroXу теперь суравно на требования. Он себе купил более-менее хорошую видюху.

XaeroX Ну что скажешь? Круто! Выглядет всё отпадно.

З.Ы. А слабо добавить паралакс окьюжн шейдр?


Отправлено XaeroX 27-08-2006 в 17:45:

Цитата:
DEAD MAN писал:
А слабо добавить паралакс окьюжн шейдр?

Добавить не слабо. Слабо это тестировать на моем гефорсе

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено XaeroX 27-08-2006 в 17:46:

Цитата:
Heilar писал:
Тени и освещение получились ещё круче чем в Half-Life2

Вообще тут лучше сравнивать с дуум3, а не с хл2, т.к. технология тут дум3шная.
Цитата:
Heilar писал:
и ещё как на счёт эффектов с водой они тоже улучшились

Пока никак...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено DEAD MAN 28-08-2006 в 07:03:

XaeroX А ты тести на своей х1600 Т.к. твой старенький Джифорс его наверно невыдержит. У меня в обычной квадратной комнате с парлаксом в ХЛ2 с максимальными настройками, ФПС падает до 23 - 55 А без пралакса ФПС 150 - 200 Делаем выводы.


Отправлено Neogen 01-09-2006 в 19:26:

Скриншоты супер. Класно все делаешь, XaeroX. Продолжай в том же духе.
А это ты сам создавал карты для демонстрации?


Отправлено XaeroX 01-09-2006 в 19:32:

hlmaster спасибо. Это одна карта, довольно простенькая.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Security 05-09-2006 в 04:27:

Цитата:

Несколько скриншотов с тестового уровня Half-Life FX 0.6 Beta. Я пытался хотя бы немного воссоздать атмосферу They Hunger. Вы можете увидеть бамп-маппинг, тени и более качественное освещение моделей. Напоминаю, что выход новой версии Half-Life FX запланирован на осень 2006 года.


XaeroX, ты говоришь, прям как Габа.
А сколько мы увидим фпсов?


Отправлено XaeroX 05-09-2006 в 04:44:

Цитата:
Security писал:
ты говоришь, прям как Габа

Вот уж не думал, что стандартные строки пресс-релиза употребляет исключительно Габа...
Цитата:
Security писал:
А сколько мы увидим фпсов?

Зависит от видеокарты. Могу сказать одно - очень мало.
Впрочем, я специально так говорю, чтобы потом радовались те, у кого на мощной видюхе их будет много

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PREDATOR 05-09-2006 в 08:11:

XaeroX не пугай меня вдруг у меня их будет мало

__________________
Мы ХАОС а ХАОС СИЛА!!!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 23-09-2006 в 17:18:

Re: Новые скриншоты Half-Life FX 0.6 Beta

Цитата:
XaeroX писал:
Несколько скриншотов с тестового уровня Half-Life FX 0.6 Beta. Я пытался хотя бы немного воссоздать атмосферу They Hunger. Вы можете увидеть бамп-маппинг, тени и более качественное освещение моделей. Напоминаю, что выход новой версии Half-Life FX запланирован на осень 2006 года.


если возможно , то пожалуйсто назови примерную дату релиза
Half-Life FX 0.6 Beta


Отправлено XaeroX 24-09-2006 в 00:01:

(_-=ZhekA=-_) ой нееее, не назову. У меня это не единственный проект, поэтому время приходится распределять...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Shooter__Andy 24-09-2006 в 03:07:

XaeroX а скриншоты так и должны быть размером с марку для конверта?

__________________
- Айзек, что вы будете делать, когда я умру?
- Спляшу качучу


Отправлено XaeroX 24-09-2006 в 07:24:

Shooter__Andy прости, ты о чем? скриншоты 800х600...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Shooter__Andy 25-09-2006 в 09:48:

XaeroX странно. У меня они на вид от силы 200*100...

__________________
- Айзек, что вы будете делать, когда я умру?
- Спляшу качучу


Отправлено Skaarj 25-09-2006 в 09:53:

Т.е., когда ты на скрин нажимашь и вместо того, что бы открыть новое окно с 800х600, открываются те же 160х120? В самом деле странно.
Под Оперой и под ИЕ таких глюков нету.


Отправлено XaeroX 25-09-2006 в 10:47:

Цитата:
Skaarj писал:
когда ты на скрин нажимашь и вместо того, что бы открыть новое окно

Видимо он на скрин не нажимал

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Shooter__Andy 26-09-2006 в 02:24:

XaeroX http://www.hlfx.ru/work/chunk10000p.jpg
Похожу по этой ссылке.
Открывается скрин размером 120 на что-то там.
Ткнуть на него нельзя.
Что-то я торможу...

__________________
- Айзек, что вы будете делать, когда я умру?
- Спляшу качучу


Отправлено XaeroX 26-09-2006 в 06:48:

Shooter__Andy а так:
http://www.hlfx.ru/work/chunk10000.jpg

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Shooter__Andy 26-09-2006 в 10:32:

XaeroX а так работает :wakko:
В чем дело?
Пока что вижу - текстуры коряво наклеены Бросаеться в глаза.
И немножко растянута слева внизу... А вообще красиво, даже не вериться что ХЛ, на ФИАР похоже, только гамма другая.

__________________
- Айзек, что вы будете делать, когда я умру?
- Спляшу качучу


Отправлено XaeroX 26-09-2006 в 11:26:

Shooter__Andy
каждая картинка - это ссылка на флусайз, что тут непонятного?

Цитата:
Shooter__Andy писал:
Пока что вижу - текстуры коряво наклеены

Не знаю, мне не бросается. Или ты про обломок на полу?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено HoRRoR 27-09-2006 в 03:32:

А чё у тя на третем скрине от зомби тени нету? или тут будет аналогия env_shadowlight?


Отправлено XaeroX 27-09-2006 в 03:46:

Цитата:
HoRRoR писал:
А чё у тя на третем скрине от зомби тени нету?

Оттого что скриншоту уже месяц от роду - он морально устарел...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Shooter__Andy 27-09-2006 в 13:17:

XaeroX
Не, с трубами что-то не то. Хотя то, что на полу обломок, я догадался не сразу От чего он отломился то?
Ладно, очень жду ксэш. Надеюсь, он все-таки заработает на радеонах раскольниковых.

__________________
- Айзек, что вы будете делать, когда я умру?
- Спляшу качучу


Отправлено XaeroX 27-09-2006 в 13:45:

Цитата:
Shooter__Andy писал:
От чего он отломился то?

Нда... тебе видимо надо еще планы уровня приложить - сверху и сбоку

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Хорус 27-09-2006 в 19:18:

XaeroX Да! Неслабо!
Только вот угловатые браши очень круто смотрятся с бампом!


Отправлено exelents 18-10-2006 в 07:27:

Замечания по поводу некоторых возможностей

Товарищ Xaerox!
Мне очень нравится ваш проект по расширению функциональности движка халфы но я вынужден признать, что в нем вопиюще не хватает оптимизации. С моей конфигурацией (2.00GHz-Cel\512+128Mb RAM\video SIS651 - такая встроенная видюха)я могу хоть и с тормозняками, но поиграть в ХЛ2, а ваш HLFX 0.5 у меня даже не запускается. Я понимаю, что мол никто щас не играет на таких видюхах, но все же у моего однокурсника при конфигурации "2800Hz PentiumD\GeForce6800GT\1024 RAM" выдает около 20Fps, местами порывами до примерно 30. Так что хотелось бы в будущем увидеть бОльшую скорость прорисовки.

Я не работал с хаммером для HL2, но у меня есть сильные подозрения( :-) ) что Вальв исползовала в материалах текстуры количество цветов более 256. Как минимум 16-разрядные. А вот ваш движок будет(или уже может?) рисовать более "цветастые" текстуры?
Кстати, на счет использования на старых картах текстур бОльшего размера. Сразу предупежу - не ругайтесь, я не профи-кодер, а хочу изложить общий принцип идеи. Например на карте с1а1 используется текстура ~BETON размером 128х128. Карта подгружается программой через функцию HL_LoadMap(). Текстуру ~BETON вы заменяете на более детализированную размером 512х512 а функцию в программе изменяете таким образом, что в процессе загрузки карты программа смотрела в конфиг этой карты - с1а1.cfg - и видела: ага, параметр mat_scale_of_texture имеет значение "4|~BETON"(т.к. старая текстура ~BETON в 4 раза меньше новой), поэтому сожмем значение масштабов этой текстуры в 4 раза. Я имею в виду те масштабы, которые ты устанавливаеш в хаммере, когда накладываеш текстуру (окно Face Properties). Т.е. можно будет подменить стандартные текстуры более "цветастыми" и крупными, а в конфиге карты прописать соответствующий параметр, типа mat_scale_of_texture. А новые карты, созданные на новых текстурах будут использовать значение параметра по умолчанию, т.е. если масштабирование текстуры явно не указанно, то её двиг не масштабирует.

Ну кроме того, если вы заметили, когда в ХЛ2 бъеш по воде ломиком, пулей или гранатой, то видны брызги и расходящиеся круги. Прикрутка этого эффекта так же добавит красоты в ваш движок.

Ну и разумеется, эти ужасные обрубки ног, отражающиеся в воде. Если вы прикрутите такую фичу, чтобы смотря вниз игрок видел "свой"(Гордонский) живот, пояс и ноги, то при отражении Фримена от воды, как например в соответствующем демоуровне, вы будете видеть не обрубки ног(к сожелению через "срез" мясо не проглядывается :-) ), а полноценные ноги, плавно переходящие в отражение.

__________________
"..впрочем крысы интересовали его только с гастрономической точки зрения"
-----
Матрешка - рекурсия по-русски


Отправлено XaeroX 18-10-2006 в 08:27:

Цитата:
exelents писал:
Так что хотелось бы в будущем увидеть бОльшую скорость прорисовки.

Мы работаем над этим постоянно.
Цитата:
exelents писал:
А вот ваш движок будет(или уже может?) рисовать более "цветастые" текстуры?

В версии 0.6b добавлена поддержка 32-битный текстур размером до 2048х2048. Новые текстуры загружаются в том числе и для старых карт через систему шейдерных скриптов, также введенную в хлфх06.
Цитата:
exelents писал:
а полноценные ноги, плавно переходящие в отражение

И это уже реализовано в хлфх06
Правда, когда мы наконец его доделаем, неизвестно

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Alerman 22-10-2006 в 02:26:

XaeroX ну если ты действительно хочешь воссоздать атмосферу TheyHunger, будь так добр сделай бесконечный фонарик. Когда я скачал трилогию TheyHunger я чуть не зарыдал: Тра-афи-ик жа-алко-о...
70 мегабайт отстоя! XaeroX ИМХО если ты на это решишся, HLFX будет похоронен!

__________________
Я за Ленина, за мир и за СССР, НО я против сталина, против тех кто "наводит мир" силой, и против Кремля!


Отправлено XaeroX 22-10-2006 в 10:46:

Alerman зря ты так про They Hunger. По-моему, один из лучших модов.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Format.com 22-10-2006 в 11:25:

Я не прошел. Застрял в начале. Я честно признаться взял этот мод с диска с контрой 1.5 и не знал про что он, по этому когда увидел зомби, не контроллируемых хедкрабом субъектов, а мистических живых мертвецов то чуть чуть даже напугался.


Отправлено Alerman 23-10-2006 в 02:49:

XaeroX И чем же ?
Format.com Лучше бы они туда Todesangst 2 потавили...

__________________
Я за Ленина, за мир и за СССР, НО я против сталина, против тех кто "наводит мир" силой, и против Кремля!


Отправлено XaeroX 23-10-2006 в 03:28:

Alerman Атмосферой и дизайном. Так, оффтоп прекращаем (или переходим в эту тему)

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено exelents 24-10-2006 в 04:41:

А как же на счет масштабируемых текстур? Идея впринципе достижимая?

__________________
"..впрочем крысы интересовали его только с гастрономической точки зрения"
-----
Матрешка - рекурсия по-русски


Отправлено XaeroX 24-10-2006 в 05:00:

exelents Да.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено exelents 25-10-2006 в 01:49:

Post

Цитата:
XaeroX писал:
exelents Да.

И это конечно же будет в HLFX0.6 :yes::yes::yes:

Люди, вот я слышал разговоры, мол че у Фримена фонарик вечный, скоко не свети, все равно за 10 сек. зарядится заново.
Отвечаю: у Гордона не обычный фонарик, а т.н. "фонарик Фарадея", т.е. вместо батареек, там хороший конденсатор, подзаряжаемый катушкой. Внутри катушки - обычный магнит. Трясеш фонарик - магнит тоже трясется и возникающая от таких безобразий в катушке ЭДС заряжает кондер.(неделю назад такие агрегаты в магазине видел)
Раньше в этих фонариках юзали лампочки накаливания, и кондер быстро разряжался, а сейчас там ставят 6 и более светодиодов, которые жрут меньше, светят сильнее и свет от них белый, а не грязно-желтый, как у обычных фонариках и в первой халфе.

Мораль сей басни такова: Фримен у нас блатной мужик, и пусть он юзает high-tech фонарики, поэтому старый фонарь на соляных ботарейках устарел, и HLFX'у нужен новый, ну вроде того, что был в ХЛ2.

З.Ы. А если у Фримена налобный фонарь? Он что, будет башкой трясти, чтоб его подзарядить?

__________________
"..впрочем крысы интересовали его только с гастрономической точки зрения"
-----
Матрешка - рекурсия по-русски


Отправлено XaeroX 25-10-2006 в 04:43:

Цитата:
exelents писал:
И это конечно же будет в HLFX0.6

Вы очень проницательны

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Neogen 25-10-2006 в 18:34:

Цитата:
Alerman писал:
XaeroX ну если ты действительно хочешь воссоздать атмосферу TheyHunger, будь так добр сделай бесконечный фонарик. Когда я скачал трилогию TheyHunger я чуть не зарыдал: Тра-афи-ик жа-алко-о...
70 мегабайт отстоя! XaeroX ИМХО если ты на это решишся, HLFX будет похоронен!


Видать, тебе атмосфера horror не нравится?


Отправлено FiEctro 19-11-2006 в 17:34:

KСТАТИ НАСЧЕТ THEY HUNTER А 0.6 НА НЕГО ПОЙДЕТ ?

Добавлено сегодня в 20:34:

Цитата:
XaeroX писал:
Оттого что скриншоту уже месяц от роду - он морально устарел...

ЕСЛИ УСТАРЕЛИ ЧЕГОБЫ НОВЫХ НЕ ВЫЛОЖИТЬ
Или типа сюрприз ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Alerman 20-11-2006 в 04:35:

-CJ- я для равенства пишу...
hlmaster

__________________
Я за Ленина, за мир и за СССР, НО я против сталина, против тех кто "наводит мир" силой, и против Кремля!


Отправлено LokiMb 23-06-2007 в 21:23:

Мне понравился 05 , только теней не увидел, а в сингле они есть

__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!


Отправлено XaeroX 23-06-2007 в 21:38:

LokIMb запусти карту с2а1 (кажется) - эпизод "Power Up". На ней есть тени.

Добавлено 24-06-2007 в 04:38:

Но на твоей видеокарте, впрочем, они не будут работать.
В сингле другая технология, менее требовательная к видеокарте.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено WoRKER Светлый 26-06-2007 в 06:52:

Эй!

Не дашь HLFX 0.6 для Boom?

__________________
Boom - Круто!!! By WoRKER.


Отправлено FiEctro 26-06-2007 в 07:05:

WoRKER Светлый жди релиза

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено WoRKER Светлый 26-06-2007 в 07:06:

БЛИН!

Но Boom обретает новую концепцию - всё наше приключение идёт по воле Сандана и окутано тьмой...

__________________
Boom - Круто!!! By WoRKER.


Отправлено DEAD MAN 26-06-2007 в 07:36:

WoRKER Светлый Вот тебе и блин. Не даст тебе XaeroX HLFX.
Хотя может если ты ему щедро заплатишь.

З.Ы. Ктому же, насколько я помню работа над HLFX прекращена. Всё внимание уделяеться HLFX: Single.


Отправлено FiEctro 27-06-2007 в 14:01:

Да , пока HLFX: Single не выйдет , версию 0.6 не выпустят ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено LokiMb 29-06-2007 в 19:38:

Цитата:
-CJ- писал:
пока HLFX: Single не выйдет , версию 0.6 не выпустят

Дождаться бы
А в сингле уже есть новые уровни, чтоб скачать

__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!


Отправлено XaeroX 30-06-2007 в 06:48:

Цитата:
LokIMb писал:
А в сингле уже есть новые уровни, чтоб скачать

Нет, мод делается не по эпизодам, а сразу целиком

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено WoRKER 05-07-2007 в 15:20:

А движок хорошо подходит для подземных помещений, если да, дашь мне к Boom ?

__________________
Boom.
Скоро на Ваших мониторах.


Отправлено XaeroX 05-07-2007 в 15:22:

Цитата:
WoRKER писал:
А движок хорошо подходит для подземных помещений

Да.
Цитата:
WoRKER писал:
если да, дашь мне к Boom

Охотно, всего за $499

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено WoRKER 05-07-2007 в 15:34:

Talking АААА!!!

Цитата:
XaeroX писал:
Охотно, всего за $499

O no!
, .
Откуда такая цена?

__________________
Boom.
Скоро на Ваших мониторах.


Отправлено ForestGirl 05-07-2007 в 16:40:

Цитата:
WoRKER писал:
Откуда такая цена?

Знаю, что мало, но что поделаешь... Все же это мод, а не полноценный движок.


Отправлено WoRKER 10-07-2007 в 06:51:

ДОРОГО!!!

!!!
Зачем Вам такие деньги? Славьте Социализм!!!

__________________
Boom.
Скоро на Ваших мониторах.


Отправлено Neogen 10-07-2007 в 08:21:

Если дать Ксеру такие деньги или даже побольше - стоит ожидать не ХЛФХ 0.6, а 1.0 stable


Отправлено WoRKER 10-07-2007 в 09:05:

А из вдохновления не может сделать?

__________________
Boom.
Скоро на Ваших мониторах.


Отправлено DEAD MAN 10-07-2007 в 09:14:

WoRKER Может. А вдохновление появится по средтву денег.


Отправлено WoRKER 10-07-2007 в 10:09:

Цитата:
DEAD MAN писал:
А вдохновление появится по средтву денег.

Следовательно, вокруг одни капиталистичные извращенцы?

__________________
Boom.
Скоро на Ваших мониторах.


Отправлено Neogen 10-07-2007 в 12:56:

WoRKER, а че? Ксеру нужна заправка - пиво, абсент, нюхательный табак, по возможности купить новую конфу...


Отправлено WoRKER 12-07-2007 в 06:52:

МАЛО!!!

У меня заправка - Gunman Chronicles, и HL: BlackOps! Этого мало?

Добавлено 12-07-2007 в 10:52:

И вообще мы совсем зафлудили, шас нас заштрафуют - мы отошли от HLFX на вдохновление !
Извини Сашок(XaeroX), не сдержался.

__________________
Boom.
Скоро на Ваших мониторах.


Отправлено Dumitrache 16-08-2007 в 07:43:

сильно не увлекаитесь!етот движок позволяет многое но всё сильно сказывается на потребления ресурсов...и в итоге системные требования обойдут даже Ж.Д.А.Л.К.Е.Р-а...не проще его сделать на ID Tech 2 или Source?

Добавлено 16-08-2007 в 11:43:

вы не первые кто пытается это сделать...пример Tenebrae,DarkPlaces,Tremor...


Отправлено XaeroX 16-08-2007 в 09:56:

Цитата:
Dumitrache писал:
не проще его сделать на ID Tech 2 или Source

Человек явно не понял суть проекта HLFX.
Цитата:
Dumitrache писал:
вы не первые кто пытается это сделать...

Мы первые, яхонтовый мой Для Half-Life подобного проекта до нас еще не было (перечисленные тобой - для Quake)

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Dumitrache 17-08-2007 в 06:28:

Half-Life

ты прекрасно знаещь какои движок использует Half-Life и я не даром дал пример на Quake.вам рендер нужно заново поднять,для етого вам нужны все исходники каторых Valve никогда не опубликует.ето вам ни ID Software...я прекрасно знаю о чём я говорю.пример http://collective.valve-erc.com/ind...469531-97736200 .....притом ето всё кодили ребята из Valve...


Отправлено XaeroX 17-08-2007 в 10:27:

Цитата:
Dumitrache писал:
притом ето всё кодили ребята из Valve...

Вряд ли. Эту статью я, само собой, читал и смотрел исходники. Идея хорошая, но реализация плохая - тормозит раз в 5 больше, чем ХЛФХ. Так вот - ты правильно заметил, исходников рендера нет, поэтому ХЛФХ - это, в отличие от Тенебры, большой такой ХАК. И сравнивать их трудно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Dumitrache 17-08-2007 в 12:24:

не могу понять чем тебе не нравится Source Engine? (Hawok Phisics,HDR,3D Skybox,Advanced material system...итд) Тем более что контент легко перенести со старово движка на новый...и сам Half-Life есть под Source (Half-Life: Source).или ты считаешь что квадратнообразные пропы созданы Hammer-ом ещё в моде?очнись мы не в 1998 году когда юзать P2 400 MHZ с 64 mb RAM и 3DFX Vodoo 2 было актуально!у тебя есть идя,харошие руки+отработаные навыки чего ты ждёшь?


Отправлено XaeroX 17-08-2007 в 12:44:

Цитата:
Dumitrache писал:
не могу понять чем тебе не нравится Source Engine?

Тем, что в нем уже есть все графические фичи и физика, которыми я занимаюсь. А маппинг/моделлинг/кодинг оружия и монстров меня совершенно не привлекает. Я не из тех девелоперов, которые считают, что лучше купить готовый движок и делать на нем игру, чем самим пытаться сделать конкурентоспособный. А таких, кстати, большинство.

Добавлено 17-08-2007 в 19:44:

Цитата:
Dumitrache писал:
Hawok Phisics,HDR,3D Skybox,Advanced material system...итд

А в HLFX тоже предостаточно фич. Зеркала, преломления, 3D Skybox, система шейдеров, трава, объемный туман, постфильтры, встроенный скриптовый язык... По-моему, 1998 годом и не пахнет

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Jaga 17-08-2007 в 12:56:

Dumitrache зачем заниматься пропагандой?

__________________
°_°


Отправлено BUzer 18-08-2007 в 04:23:

Не знаю точно, как у Ксаерокса сделано в ХЛФХ, но по Паранойе могу сказать, что основной процесс внедрения эффектов состоит в том, чтобы повыдирать из кваки все нужные части движка, улучшить, и вставить их к себе, а оригинальный халфовский движок хаками как-нибудь повырубать, чтобы не мешался. В этом плане, добавление эффектов в хл не сильно отличается от добавления их в кваку по типу тенебри и прочих. Только сложнее.


Отправлено XaeroX 18-08-2007 в 09:30:

BUzer а у меня в ХЛФХ халфовский движок не вырубается, а хаки просто навешиваются поверх. Поэтому у меня работает халфовский динамический свет, и фонарик можно юзать оригинальный, изменив лишь одну консольную переменную. И любой эффект можно отключить по отдельности. Вот такой вот принцип

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 21-01-2008 в 16:48:

Ксер, выложи ещё скринов, плиз Просто хочеца посмотреть на сингл, к-рый я не скачиваю, т.к. Р9200. Или, может, уже есть чо поновее?


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 21-01-2008 в 16:59:

Цитата:
Crystallize писал:
Ксер, выложи ещё скринов, плиз

Да неплохо было б посмотреть че нить новенткое
Если это конечно возможно

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено XaeroX 21-01-2008 в 17:02:

Ну я же недавно три скрина публиковал
Потерпите, товарищи, будут новые скрины и новые фичи

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 21-01-2008 в 17:06:

Цитата:
XaeroX писал:
Ну я же недавно три скрина публиковал
Потерпите, товарищи, будут новые скрины и новые фичи

Скинь ссылку плиз я чет просмотрел
Или ты имеешь ввиду из хлфх сингл ?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено FiEctro 21-01-2008 в 18:19:

XaeroX да фичи и вправду мы реальные наконцептили (надеюсь уже ты и накодил) надобы снова в аське почаще видиться



Добавлено 21-01-2008 в 21:19:

Dumitrache уже есть BMS ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 21-01-2008 в 18:54:

(_-=ZhekA=-_) конечно, сингл. Больше никаких хлфх-ов нет После релиза сингла наверное будет 0.6 бета.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PoD-Stas 22-05-2008 в 09:51:

xAerox, есть идея релиза рамдомной деформации, но я в кодинге не очень разбираюсь, могу просто алгоритм показать..


Отправлено XaeroX 22-05-2008 в 09:53:

PoD-Stas спасибо, ни полурандумная, не рамдомная меня в данный момент не интересует

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PoD-Stas 22-05-2008 в 10:03:

Вай? Это было бы круто! Представь: стреляешь с РПГ в железку, а она гнется! Не крута?


Отправлено XaeroX 22-05-2008 в 10:10:

PoD-Stas кодить это совершенно не круто, а я бы сказал, геморно

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PoD-Stas 22-05-2008 в 10:14:

Ну, может по этому я уже хз скока долбаюсь над кодингом, и просто не хочу его учить! Хотя скрипты, всякую хрень, физика математика все это знаю. Просто впадлу учить синтаксис...


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 22-05-2008 в 10:21:

PoD-Stas
Если XaeroX Сказал, что делать что-то не будет - это значит, что он это делать НЕ БУДЕТ ! поверь наслово Ты лучше сделай все это дело в паранои, а мы заценим

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено PoD-Stas 22-05-2008 в 10:25:

Та я знаю, что не будет. На личном опыте знаю Блин а я уже и забыл про параною... ((


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 22-05-2008 в 10:32:

Цитата:
PoD-Stas писал:
Блин а я уже и забыл про параною... ((

Ну да А таково на обищал то в ней сделать

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено PoD-Stas 22-05-2008 в 10:35:

Не ну че. Я и так неплохо наделал там. Хотя вот например я не могу на форум ее зайти. Попробуй, мож у мя че с компом?


Отправлено Wizer 22-05-2008 в 17:16:

PoD-Stas Форум неделю назад заработал!


Отправлено PoD-Stas 22-05-2008 в 18:29:

Да тольок не паранои, а левел дезигна...


Отправлено Wizer 23-05-2008 в 04:12:

У меня все работает.


Отправлено PoD-Stas 23-05-2008 в 12:49:

Все, разобралсо... Ты не знаешь де найти того чела, что блум зафигачил? И тени грозился сделать?


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 23-05-2008 в 13:24:

Цитата:
PoD-Stas писал:
Все, разобралсо... Ты не знаешь де найти того чела, что блум зафигачил? И тени грозился сделать?

Пиши мне в ЛС обсудим

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено PoD-Stas 23-05-2008 в 13:36:

Иди лучше на форум паранои. Тас все и обсудим...
XaeroX, когда уже планируется выпуск hlfx_single 0.6 ?


Отправлено XaeroX 23-05-2008 в 14:51:

PoD-Stas не скоро.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PoD-Stas 23-05-2008 в 15:05:

Блин У меня слюнки уже текут...


Отправлено Дядя Миша 23-05-2008 в 16:15:

PoD-Stas гнущиеся железки, это те же кости в физ. движке на самом-то деле.
Если подключить физику к халфе, то вполне можно замутить.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PoD-Stas 23-05-2008 в 16:24:

Ммм. А можно через хак ньютон подключить? Я думаю ксеру следует этим заняться хотя бы к финальному релизу HLFX...


Отправлено XaeroX 23-05-2008 в 16:31:

Цитата:
PoD-Stas писал:
думаю ксеру следует этим заняться хотя бы к финальному релизу HLFX...

Совершенно даже не следует. Зачем мне два физ. движка в одном моде?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PoD-Stas 23-05-2008 в 16:35:

ХМ. А что уже есть какой-то движок кроме стандарта?

Добавлено 23-05-2008 в 19:35:

Я имею в виду в hlfx


Отправлено XaeroX 23-05-2008 в 16:55:

PoD-Stas ну надо думать, есть. Чем я по-твоему занимался все это время?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PoD-Stas 23-05-2008 в 17:50:

Клево! Просто ты когда-то говорил, что для тебя пока главное это рендер...


Отправлено Дядя Миша 23-05-2008 в 18:09:

Цитата:
XaeroX писал:
PoD-Stas ну надо думать, есть. Чем я по-твоему занимался все это время?

Да Volalatile он писал, вот чего

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PoD-Stas 23-05-2008 в 18:57:

ЫЫ. Вы меня запутали


Отправлено XaeroX 23-05-2008 в 19:12:

Дядя Миша ну я его писал с сентября 2007, а с февраля по сентябрь что?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PoD-Stas 23-05-2008 в 19:25:

Блин, вы у меня отбиваете желание осваивать с++


Отправлено Дядя Миша 23-05-2008 в 20:15:

XaeroX крокодил с головы до хвоста весит 7 метров, а с хвоста до головы всего 1 метр. Вот тебе и ответ чем ты занимался с февраля по сентябрь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Faks 18-12-2008 в 10:23:

mog bi protetsitj sjo sto nada mne 3d Club 8600 GT Overclocked Gamer Edition 512 mb 128 bit dumaju igra bilo bi kak peroshka


Отправлено Crystallize 26-12-2008 в 17:01:

Можно скринов?


Отправлено XaeroX 26-12-2008 в 17:08:

На заказ не работаем
А медиа-релиз пока не планируется.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 12:32.
Показать все 118 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024