![]() |
Показать все 118 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Новости (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=10)
-- Новые скриншоты Half-Life FX 0.6 Beta (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=353)
Новые скриншоты Half-Life FX 0.6 Beta
Несколько скриншотов с тестового уровня Half-Life FX 0.6 Beta. Я пытался хотя бы немного воссоздать атмосферу They Hunger. Вы можете увидеть бамп-маппинг, тени и более качественное освещение моделей. Напоминаю, что выход новой версии Half-Life FX запланирован на осень 2006 года.
__________________
ух хорошотени отлично получились
__________________
Мы ХАОС а ХАОС СИЛА!!!
Всё это просто замечательно, но ненадо забывать о системных требованиях!
Очень красиво.
__________________
I choose the truth I like...
Красотища.
__________________
Я повелеваю принести мне все ракушки, которые сможете найти!
Неплохо, неплохо! Очень даже нелохо! А если это пойдет на моей видяхе - будет вообще замечательно!
Красиво! Даже захотелось помаппать под это чудо.
Красиво, не хуже чем в современных игрушках.
когда ещё скрины будут?
__________________
Мы ХАОС а ХАОС СИЛА!!!
PREDATOR а что, мало?
__________________
Тени и освещение получились ещё круче чем в Half-Life2, и ещё как на счёт эффектов с водой они тоже улучшились?
XaeroX да
__________________
Мы ХАОС а ХАОС СИЛА!!!
Скрины круче чем в хл2.
__________________
__________________
XaeroX А ты тести на своей х1600 Т.к. твой старенький Джифорс его наверно невыдержит.
У меня в обычной квадратной комнате с парлаксом в ХЛ2 с максимальными настройками, ФПС падает до 23 - 55
А без пралакса ФПС 150 - 200
Делаем выводы.
Скриншоты супер. Класно все делаешь, XaeroX. Продолжай в том же духе.
А это ты сам создавал карты для демонстрации?
hlmaster спасибо. Это одна карта, довольно простенькая.
__________________
__________________
XaeroX не пугай меня вдруг у меня их будет мало
__________________
Мы ХАОС а ХАОС СИЛА!!!
Re: Новые скриншоты Half-Life FX 0.6 Beta
(_-=ZhekA=-_) ой нееее, не назову. У меня это не единственный проект, поэтому время приходится распределять...
__________________
XaeroX а скриншоты так и должны быть размером с марку для конверта?
__________________
- Айзек, что вы будете делать, когда я умру?
- Спляшу качучу
Shooter__Andy прости, ты о чем? скриншоты 800х600...
__________________
XaeroX странно. У меня они на вид от силы 200*100...
__________________
- Айзек, что вы будете делать, когда я умру?
- Спляшу качучу
Т.е., когда ты на скрин нажимашь и вместо того, что бы открыть новое окно с 800х600, открываются те же 160х120? В самом деле странно.
Под Оперой и под ИЕ таких глюков нету.
__________________
XaeroX http://www.hlfx.ru/work/chunk10000p.jpg
Похожу по этой ссылке.
Открывается скрин размером 120 на что-то там.
Ткнуть на него нельзя.
Что-то я торможу...
__________________
- Айзек, что вы будете делать, когда я умру?
- Спляшу качучу
Shooter__Andy а так:
http://www.hlfx.ru/work/chunk10000.jpg
__________________
XaeroX а так работает :wakko:
В чем дело?
Пока что вижу - текстуры коряво наклеены Бросаеться в глаза.
И немножко растянута слева внизу... А вообще красиво, даже не вериться что ХЛ, на ФИАР похоже, только гамма другая.
__________________
- Айзек, что вы будете делать, когда я умру?
- Спляшу качучу
Shooter__Andy
каждая картинка - это ссылка на флусайз, что тут непонятного?
__________________
А чё у тя на третем скрине от зомби тени нету? или тут будет аналогия env_shadowlight?
__________________
XaeroX
Не, с трубами что-то не то. Хотя то, что на полу обломок, я догадался не сразу От чего он отломился то?
Ладно, очень жду ксэш. Надеюсь, он все-таки заработает на радеонах раскольниковых.
__________________
- Айзек, что вы будете делать, когда я умру?
- Спляшу качучу
__________________
XaeroX Да! Неслабо!
Только вот угловатые браши очень круто смотрятся с бампом!
Замечания по поводу некоторых возможностей
Товарищ Xaerox!
Мне очень нравится ваш проект по расширению функциональности движка халфы но я вынужден признать, что в нем вопиюще не хватает оптимизации. С моей конфигурацией (2.00GHz-Cel\512+128Mb RAM\video SIS651 - такая встроенная видюха)я могу хоть и с тормозняками, но поиграть в ХЛ2, а ваш HLFX 0.5 у меня даже не запускается. Я понимаю, что мол никто щас не играет на таких видюхах, но все же у моего однокурсника при конфигурации "2800Hz PentiumD\GeForce6800GT\1024 RAM" выдает около 20Fps, местами порывами до примерно 30. Так что хотелось бы в будущем увидеть бОльшую скорость прорисовки.
Я не работал с хаммером для HL2, но у меня есть сильные подозрения( :-) ) что Вальв исползовала в материалах текстуры количество цветов более 256. Как минимум 16-разрядные. А вот ваш движок будет(или уже может?) рисовать более "цветастые" текстуры?
Кстати, на счет использования на старых картах текстур бОльшего размера. Сразу предупежу - не ругайтесь, я не профи-кодер, а хочу изложить общий принцип идеи. Например на карте с1а1 используется текстура ~BETON размером 128х128. Карта подгружается программой через функцию HL_LoadMap(). Текстуру ~BETON вы заменяете на более детализированную размером 512х512 а функцию в программе изменяете таким образом, что в процессе загрузки карты программа смотрела в конфиг этой карты - с1а1.cfg - и видела: ага, параметр mat_scale_of_texture имеет значение "4|~BETON"(т.к. старая текстура ~BETON в 4 раза меньше новой), поэтому сожмем значение масштабов этой текстуры в 4 раза. Я имею в виду те масштабы, которые ты устанавливаеш в хаммере, когда накладываеш текстуру (окно Face Properties). Т.е. можно будет подменить стандартные текстуры более "цветастыми" и крупными, а в конфиге карты прописать соответствующий параметр, типа mat_scale_of_texture. А новые карты, созданные на новых текстурах будут использовать значение параметра по умолчанию, т.е. если масштабирование текстуры явно не указанно, то её двиг не масштабирует.
Ну кроме того, если вы заметили, когда в ХЛ2 бъеш по воде ломиком, пулей или гранатой, то видны брызги и расходящиеся круги. Прикрутка этого эффекта так же добавит красоты в ваш движок.
Ну и разумеется, эти ужасные обрубки ног, отражающиеся в воде. Если вы прикрутите такую фичу, чтобы смотря вниз игрок видел "свой"(Гордонский) живот, пояс и ноги, то при отражении Фримена от воды, как например в соответствующем демоуровне, вы будете видеть не обрубки ног(к сожелению через "срез" мясо не проглядывается :-) ), а полноценные ноги, плавно переходящие в отражение.
__________________
"..впрочем крысы интересовали его только с гастрономической точки зрения"
-----
Матрешка - рекурсия по-русски
__________________
XaeroX ну если ты действительно хочешь воссоздать атмосферу TheyHunger, будь так добр сделай бесконечный фонарик. Когда я скачал трилогию TheyHunger я чуть не зарыдал: Тра-афи-ик жа-алко-о...
70 мегабайт отстоя! XaeroX ИМХО если ты на это решишся, HLFX будет похоронен!
__________________
Я за Ленина, за мир и за СССР, НО я против сталина, против тех кто "наводит мир" силой, и против Кремля!
Alerman зря ты так про They Hunger. По-моему, один из лучших модов.
__________________
Я не прошел. Застрял в начале. Я честно признаться взял этот мод с диска с контрой 1.5 и не знал про что он, по этому когда увидел зомби, не контроллируемых хедкрабом субъектов, а мистических живых мертвецов то чуть чуть даже напугался.
XaeroX И чем же ?
Format.com Лучше бы они туда Todesangst 2 потавили...
__________________
Я за Ленина, за мир и за СССР, НО я против сталина, против тех кто "наводит мир" силой, и против Кремля!
Alerman Атмосферой и дизайном. Так, оффтоп прекращаем (или переходим в эту тему)
__________________
А как же на счет масштабируемых текстур? Идея впринципе достижимая?
__________________
"..впрочем крысы интересовали его только с гастрономической точки зрения"
-----
Матрешка - рекурсия по-русски
exelents Да.
__________________
__________________
"..впрочем крысы интересовали его только с гастрономической точки зрения"
-----
Матрешка - рекурсия по-русски
__________________
KСТАТИ НАСЧЕТ THEY HUNTER А 0.6 НА НЕГО ПОЙДЕТ ?
Добавлено сегодня в 20:34:
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- я для равенства пишу...
hlmaster
__________________
Я за Ленина, за мир и за СССР, НО я против сталина, против тех кто "наводит мир" силой, и против Кремля!
Мне понравился 05 , только теней не увидел, а в сингле они есть
__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!
LokIMb запусти карту с2а1 (кажется) - эпизод "Power Up". На ней есть тени.
Добавлено 24-06-2007 в 04:38:
Но на твоей видеокарте, впрочем, они не будут работать.
В сингле другая технология, менее требовательная к видеокарте.
__________________
Эй!
Не дашь HLFX 0.6 для Boom?
__________________
Boom - Круто!!! By WoRKER.
WoRKER Светлый жди релиза
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
БЛИН!
Но Boom обретает новую концепцию - всё наше приключение идёт по воле Сандана и окутано тьмой...
__________________
Boom - Круто!!! By WoRKER.
WoRKER Светлый Вот тебе и блин. Не даст тебе XaeroX HLFX.
Хотя может если ты ему щедро заплатишь.
З.Ы. Ктому же, насколько я помню работа над HLFX прекращена. Всё внимание уделяеться HLFX: Single.
Да , пока HLFX: Single не выйдет , версию 0.6 не выпустят ...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!
__________________
А движок хорошо подходит для подземных помещений, если да, дашь мне к Boom ?
__________________
Boom.
Скоро на Ваших мониторах.
__________________
АААА!!!
__________________
Boom.
Скоро на Ваших мониторах.
ДОРОГО!!!
!!!
Зачем Вам такие деньги? Славьте Социализм!!!
__________________
Boom.
Скоро на Ваших мониторах.
Если дать Ксеру такие деньги или даже побольше - стоит ожидать не ХЛФХ 0.6, а 1.0 stable
А из вдохновления не может сделать?
__________________
Boom.
Скоро на Ваших мониторах.
WoRKER Может. А вдохновление появится по средтву денег.
__________________
Boom.
Скоро на Ваших мониторах.
WoRKER, а че? Ксеру нужна заправка - пиво, абсент, нюхательный табак, по возможности купить новую конфу...
МАЛО!!!
У меня заправка - Gunman Chronicles, и HL: BlackOps! Этого мало?
Добавлено 12-07-2007 в 10:52:
И вообще мы совсем зафлудили, шас нас заштрафуют - мы отошли от HLFX на вдохновление !
Извини Сашок(XaeroX), не сдержался.
__________________
Boom.
Скоро на Ваших мониторах.
сильно не увлекаитесь!етот движок позволяет многое но всё сильно сказывается на потребления ресурсов...и в итоге системные требования обойдут даже Ж.Д.А.Л.К.Е.Р-а...не проще его сделать на ID Tech 2 или Source?
Добавлено 16-08-2007 в 11:43:
вы не первые кто пытается это сделать...пример Tenebrae,DarkPlaces,Tremor...
__________________
ты прекрасно знаещь какои движок использует Half-Life и я не даром дал пример на Quake.вам рендер нужно заново поднять,для етого вам нужны все исходники каторых Valve никогда не опубликует.ето вам ни ID Software...я прекрасно знаю о чём я говорю.пример http://collective.valve-erc.com/ind...469531-97736200 .....притом ето всё кодили ребята из Valve...
__________________
не могу понять чем тебе не нравится Source Engine? (Hawok Phisics,HDR,3D Skybox,Advanced material system...итд) Тем более что контент легко перенести со старово движка на новый...и сам Half-Life есть под Source (Half-Life: Source).или ты считаешь что квадратнообразные пропы созданы Hammer-ом ещё в моде?очнись мы не в 1998 году когда юзать P2 400 MHZ с 64 mb RAM и 3DFX Vodoo 2 было актуально!у тебя есть идя,харошие руки+отработаные навыки чего ты ждёшь?
__________________
Dumitrache зачем заниматься пропагандой?
__________________
°_°
Не знаю точно, как у Ксаерокса сделано в ХЛФХ, но по Паранойе могу сказать, что основной процесс внедрения эффектов состоит в том, чтобы повыдирать из кваки все нужные части движка, улучшить, и вставить их к себе, а оригинальный халфовский движок хаками как-нибудь повырубать, чтобы не мешался. В этом плане, добавление эффектов в хл не сильно отличается от добавления их в кваку по типу тенебри и прочих. Только сложнее.
BUzer а у меня в ХЛФХ халфовский движок не вырубается, а хаки просто навешиваются поверх. Поэтому у меня работает халфовский динамический свет, и фонарик можно юзать оригинальный, изменив лишь одну консольную переменную. И любой эффект можно отключить по отдельности. Вот такой вот принцип
__________________
Ксер, выложи ещё скринов, плиз Просто хочеца посмотреть на сингл, к-рый я не скачиваю, т.к. Р9200. Или, может, уже есть чо поновее?
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Ну я же недавно три скрина публиковал
Потерпите, товарищи, будут новые скрины и новые фичи
__________________
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
XaeroX да фичи и вправду мы реальные наконцептили (надеюсь уже ты и накодил) надобы снова в аське почаще видиться
Добавлено 21-01-2008 в 21:19:
Dumitrache уже есть BMS ...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
(_-=ZhekA=-_) конечно, сингл. Больше никаких хлфх-ов нет После релиза сингла наверное будет 0.6 бета.
__________________
xAerox, есть идея релиза рамдомной деформации, но я в кодинге не очень разбираюсь, могу просто алгоритм показать..
PoD-Stas спасибо, ни полурандумная, не рамдомная меня в данный момент не интересует
__________________
Вай? Это было бы круто! Представь: стреляешь с РПГ в железку, а она гнется! Не крута?
PoD-Stas кодить это совершенно не круто, а я бы сказал, геморно
__________________
Ну, может по этому я уже хз скока долбаюсь над кодингом, и просто не хочу его учить! Хотя скрипты, всякую хрень, физика математика все это знаю. Просто впадлу учить синтаксис...
PoD-Stas
Если XaeroX Сказал, что делать что-то не будет - это значит, что он это делать НЕ БУДЕТ ! поверь наслово Ты лучше сделай все это дело в паранои, а мы заценим
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Та я знаю, что не будет. На личном опыте знаю Блин а я уже и забыл про параною... ((
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Не ну че. Я и так неплохо наделал там. Хотя вот например я не могу на форум ее зайти. Попробуй, мож у мя че с компом?
PoD-Stas Форум неделю назад заработал!
Да тольок не паранои, а левел дезигна...
У меня все работает.
Все, разобралсо... Ты не знаешь де найти того чела, что блум зафигачил? И тени грозился сделать?
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Иди лучше на форум паранои. Тас все и обсудим...
XaeroX, когда уже планируется выпуск hlfx_single 0.6 ?
PoD-Stas не скоро.
__________________
Блин У меня слюнки уже текут...
PoD-Stas гнущиеся железки, это те же кости в физ. движке на самом-то деле.
Если подключить физику к халфе, то вполне можно замутить.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ммм. А можно через хак ньютон подключить? Я думаю ксеру следует этим заняться хотя бы к финальному релизу HLFX...
__________________
ХМ. А что уже есть какой-то движок кроме стандарта?
Добавлено 23-05-2008 в 19:35:
Я имею в виду в hlfx
PoD-Stas ну надо думать, есть. Чем я по-твоему занимался все это время?
__________________
Клево! Просто ты когда-то говорил, что для тебя пока главное это рендер...
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
ЫЫ. Вы меня запутали
Дядя Миша ну я его писал с сентября 2007, а с февраля по сентябрь что?
__________________
Блин, вы у меня отбиваете желание осваивать с++
XaeroX крокодил с головы до хвоста весит 7 метров, а с хвоста до головы всего 1 метр. Вот тебе и ответ чем ты занимался с февраля по сентябрь.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
mog bi protetsitj sjo sto nada mne 3d Club 8600 GT Overclocked Gamer Edition 512 mb 128 bit dumaju igra bilo bi kak peroshka
Можно скринов?
На заказ не работаем
А медиа-релиз пока не планируется.
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 12:32. | Показать все 118 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024