HLFX.Ru Forum
Показать все 121 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Xash FreeBSD port (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4851)


Отправлено Cybermax 29-08-2016 в 18:20:

Хитрота Xash FreeBSD port

Существует Десктоп дистрибутив FreeBSD от фирмы IXsystems. Один простой вопрос: сложно ли сделать порт прод фряху, если уже есть неплохие нарабоки под линукс? Интересна ли кому-то кроме меня эта тема?
Вот, что нашел.
http://4pda.ru/forum/lofiversion/in...50049-4000.html


Отправлено nekonomicon 29-08-2016 в 18:41:

Re: Xash FreeBSD port

Цитата:
Cybermax писал:
Существует Десктоп дистрибутив FreeBSD от фирмы IXsystems. Один простой вопрос: сложно ли сделать порт прод фряху, если уже есть неплохие нарабоки под линукс? Интересна ли кому-то кроме меня эта тема?
Вот, что нашел.
http://4pda.ru/forum/lofiversion/in...50049-4000.html

Xash3D SDL с января этого года стабильно работает под FreeBSD.
И у меня уже давно готовы порты, только вот вызывает недоумение вопрос совместимости лицензий.


Отправлено mittorn 29-08-2016 в 18:45:

В принципе можно бинарники выложить в релиз. В порты пока не лезть, возможно, этой зимой ситуация улучшится.


Отправлено nekonomicon 29-08-2016 в 19:21:

Бинарники?То есть на гитхабе?
Там нужно либо все библиотеки линковать статически под 9-ю версию, либо делать пакеты под каждую поддерживаемую версию и то неизвестно как оно будет работать на другом пк.
Могу shar-архивы с портами выложить как вариант.

Добавлено 30-08-2016 в 00:21:

Ну еще вариант собрать под 9-ю версию и положить все необходимые библиотеки в одну папку, так как обратная совместимость есть только на уровне ядра.


Отправлено Cybermax 29-08-2016 в 19:22:

Цитата:
И у меня уже давно готовы порты, только вот вызывает недоумение вопрос совместимости лицензий.

Давай, мы сначала по тестируем, а потом с лицензиями разберемся.


Цитата:
nekonomicon писал:
Там нужно либо все библиотеки линковать статически под 9-ю версию


Хотелось бы на PC-BSD Desktop 10.3 ориентироваться.


Отправлено mittorn 30-08-2016 в 03:28:

nekonomicon да, статически в релизы


Отправлено Cybermax 30-08-2016 в 22:25:

Ну так, что, будут билды для тестов?


Отправлено nekonomicon 31-08-2016 в 01:16:

Сегодня вечером доведу все до ума и выложу.


Отправлено mittorn 31-08-2016 в 08:26:

Ок, значит 0.18.1 будет и для freebsd
Кстати, там на amd64 проблема с TextMessage, её удалось решить?


Отправлено nekonomicon 31-08-2016 в 12:29:

Цитата:
mittorn писал:
Ок, значит 0.18.1 будет и для freebsd

Собирать по свежее из мастер-ветки? Не из тега?
Цитата:
mittorn писал:
Кстати, там на amd64 проблема с TextMessage, её удалось решить?

Да, там просто с результатом вычитания адрессов указателей косяки.
Проверь мой PR.


Отправлено mittorn 31-08-2016 в 13:56:

nekonomicon Пока с мастера собирай. там будут изменения, потом ещё надо будет собрать.


Отправлено Cybermax 31-08-2016 в 14:34:

Вы соберите, как есть, на данный момент, пощупать охота


Отправлено mittorn 31-08-2016 в 16:29:

https://travis-ci.org/FWGS/xash3d/builds/156567525
В конце лога файл
Вообще, думаю, надо всем заинтересованным научиться вытягивать с travis билды. Ибо деплоя у нас так и нет, однако каждый несчастный коммит собирается там.
Так что заходим сюда (linux и mingw)
https://travis-ci.org/FWGS/xash3d
или сюда (visual studio)
https://ci.appveyor.com/project/a1batross/xash3d
Находим нужный билд (надо чтобы был помечен зелёным, иначе код просто не собрался)
Открываем лог сборки и ищем ссылку на transfer.sh в конце (нажать на треугольник при необходимости).
https://transfer.sh/JMpPL/xash3d-win.7z
https://transfer.sh/15Rii9/xash3d-m...-08-31-16-25.7z
https://transfer.sh/BvDj3/xash3d-li...-08-31-16-25.7z


Отправлено Cybermax 31-08-2016 в 17:07:

Цитата:
mittorn писал:
Вообще, думаю, надо всем заинтересованным научиться вытягивать с travis билды.

При всем моем, уважении, прошу проявить снисхождение и давать готовые сборки с пошаговой инструкцией по установке, исходя из того что люди которые возможно заинтересуются темой, не знакомы даже с азами. Сейчас возможности протестировать нет, займусь или ночь или уже завтра. О результатах отпишусь. В любом случае уверен, что занимаемся благим делом, способствующим популяризацией движка
Рад, что нашли общий язык, в этот раз


Отправлено nekonomicon 31-08-2016 в 17:25:

Xash3D: http://my-files.ru/17a200
XashXT: http://my-files.ru/4f1yv5

В папке с движком лежат 2скрипта.
Игру запускать скриптом xash3d.sh, перед запуском поменять значение переменной XASH3D_BASEDIR на корректный путь к ресурсам.
Владельцам карточек nvidia также требуется запустить скрипт nvidia.sh перед запуском игры.
А еще необходимо положить содержимое папок valve и xash в соответствующие папки с ресурсами.


Отправлено mittorn 31-08-2016 в 17:47:

Cybermax, там просто надо архивы скачать и заменить файлы на те, что в архиве. Это автосборки, а не полноценные релизы.


Отправлено Cybermax 02-09-2016 в 02:54:

Вроде запустил мод на PS-BSD 10.3
И что удивительно, на qstyle.bsp травка фпс вообще не просаживает, в отличие от той же Убунты.
Странный баг:
1. не работает вторичная атака у револьвера и арбалета. При нажатии на ПКМ ничего не происходит. У остального оружия вторичная атака нормально работает.
2. Значение default_fov - 110 уменьшает угол обзора и приблежает модель, а значение - 70 увеличивает угол обзора и удаляет модель. Работает наоборот.


Отправлено mittorn 02-09-2016 в 04:18:

Cybermax
Значения cl_lw, cl_predict?
Со включенным cl_lw может не работать, там же нет предикта.


Отправлено nekonomicon 02-09-2016 в 07:08:

mittorn
Что-то не подумал, собирать с дебагом?


Отправлено mittorn 02-09-2016 в 11:01:

у меня без дебага сборка? Если да - то случайно, обычно везде дебаг есть


Отправлено nekonomicon 02-09-2016 в 12:16:

mittorn
Нет, я выложил сборки без дебага и пострипаные.


Отправлено mittorn 02-09-2016 в 15:22:

да я думаю, дебаг никогда не будет лишним. Но можно его в отдельный файл сразу стрипнуть.


Отправлено nekonomicon 03-09-2016 в 18:06:

mittorn Видимо нет смысла, так как на FreeBSD новее, чем 9.3 отладка будет проблематична, даже если gdb положить рядом, потому, что он пытается дергать системный rt-elf.so и ксаш сегфолтится. А крэшхэндлер номера строк не пишет в любом случае.

Добавлено 03-09-2016 в 23:06:

Обновил сборку движка: http://my-files.ru/rqlj8f


Отправлено Cybermax 04-09-2016 в 00:06:

Цитата:
nekonomicon писал:
Обновил сборку движка: http://my-files.ru/rqlj8f

Цитата:
mittorn писал:
Значения cl_lw, cl_predict?

Скачал, та же картина.


Отправлено nekonomicon 04-09-2016 в 05:51:

Cybermax установи cl_lw в 0.

Добавлено 04-09-2016 в 10:51:

default_fov у меня угол обзора не меняет совсем, только дальность модели, r_adjust_fov меняет и обзор и дальность.
А фпс на травке падает до 60 если выставить fps_max 500.


Отправлено mittorn 04-09-2016 в 11:58:

nekonomicon default_fov будет в 0.19 исправлен. Это издержки предикта.


Отправлено nemyax 04-09-2016 в 12:01:

Цитата:
mittorn писал:
издержки предикта

Ничоси. Какая же тут связь?


Отправлено mittorn 04-09-2016 в 12:07:

nemyax прямая. fov берётся от предикта, а клиент работает не совсем очевидным образом. Ошибка найдена и была исправлена в ветке с 3366. А в ветке с 3224 не исправлена т.к там недостаточно доработан сам предикт. Ну и вряд ли будет. Следующая версия (0.18.1) будет последней версией со старым предиктом.


Отправлено nekonomicon 04-09-2016 в 15:02:

mittorn Довольно странно, но я собрал движок из ветки pvs-code-clean и default_fov работает правильно только в hl, в XashXT дальность модели инвертирована и угол обзора не меняется.


Отправлено mittorn 04-09-2016 в 16:49:

nekonomicon ничего странного. В XashXT нет и никогда не было предикта. И он не работает под goldsource. Проверять надо моды, разработаные под goldsource.


Отправлено Cybermax 04-09-2016 в 17:14:

А как насчет оригинального ХЛ под БСД?


Отправлено nekonomicon 04-09-2016 в 17:55:

Cybermax В папке valve же библиотеки для hl %)

Добавлено 04-09-2016 в 22:55:

Моды выложить?


Отправлено Cybermax 06-09-2016 в 01:23:

Цитата:
nekonomicon писал:
Cybermax В папке valve же библиотеки для hl %)

Сразу не обратил внимания. надо было в gameinfo.txt строчку исправить на - gamedll_linux "dlls/hl.so"
Одиночная игра и локальный сервер нормально работают, прицел у ревльовера и арбалета работают. Серверы находит, а вот приконнектиться не получается.

Цитата:
nekonomicon писал:
Моды выложить?

Что за моды?


Отправлено mittorn 06-09-2016 в 02:08:

Надо сделать gamedll_freebsd


Отправлено Cybermax 06-09-2016 в 02:32:

Цитата:
mittorn писал:
Надо сделать gamedll_freebsd


Сделал так

gamedll "dlls/hl.dll"
gamedll_linux "dlls/hl_i386.so"
gamedll_freebsd "dlls/hl.so"
gamedll_osx "dlls/hl.dylib"

Стали неактивными пункты - новая игра, тренировка, загрузка.

Добавлено 06-09-2016 в 05:32:

Исправил обратно на gamedll_linux "dlls/hl.so", что характерно, пункты меню снова стали актвными, так что я не знаю мне ли это было адресовано или кому еще.


Отправлено mittorn 06-09-2016 в 02:37:

Cybermax
А ты в коде его реализовал?


Отправлено nekonomicon 06-09-2016 в 03:12:

Цитата:
mittorn писал:
Надо сделать gamedll_freebsd

Надо что-то универсальное для unix-подобных систем не поддерживаемых valve.
И так как движок ставится в usr/local/lib/xash3d, у меня была мысль ложить туда же библиотеки для hl и модов, а в движке добавить проверку для такого пути + к тому если движок собран с загрузчиком dll и нативных библиотек не найдено, дергать виндовые.

Добавлено 06-09-2016 в 08:12:

Цитата:
Cybermax писал:
Что за моды?

Half Life: Blue Shift
Half Life: Quest mod
QuakeRemake
Spirit of Half Life 1.2
Poke646
Poke646: Vendetta


Отправлено Cybermax 06-09-2016 в 03:31:

Цитата:
mittorn писал:
Cybermax
А ты в коде его реализовал?

Я так и подумал, просто лишний раз уточнил.

Цитата:
nekonomicon писал:
Надо что-то универсальное для unix-подобных систем не поддерживаемых valve.

А смысл огород городить? По сути 4шт: Win, MacOS, Linux, BSD. Для всех есть параметр кроме BSD. Дабавить его как сказал mittorn и все. У меня допустим в /usr/home/max/Games/Half-Life/ лежит.

Добавлено 06-09-2016 в 06:31:

Цитата:
nekonomicon писал:
Half Life: Blue Shift
Half Life: Quest mod
QuakeRemake
Spirit of Half Life 1.2
Poke646
Poke646: Vendetta

Не знаю, хочешь выложи, запустить, немного побегать могу, но проходить полностью все, точно не буду.


Отправлено Ku2zoff 06-09-2016 в 03:34:

Цитата:
Cybermax писал:
gamedll "dlls/hl.dll"

Тогда уж надо gamedll_windows, если двиг мультиплатформенный Или не указывать расширение. Чтобы нужная либа грузилась автоматом в зависимости от платформы:
C++ Source Code:
gamedll "dlls/hl"


Отправлено Cybermax 06-09-2016 в 03:39:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Тогда уж надо gamedll_windows, если двиг мультиплатформенный

Ну тогда, если быть до конца честными, то аббревиатура dll чисто виндовая и тут можно много чего понапридумывать. Как по мне, надо стараться оставатсья как можно ближе к оригиналу а не изголяться и просто добавить одну строчку или оставить как есть.
Цитата:
DLL (англ. Dynamic Link Library — «библиотека динамической компоновки», «динамически подключаемая библиотека») в операционных системах Microsoft Windows и IBM OS/2 — динамическая библиотека, позволяющая многократное использование различными программными приложениями. K DLL относятся также элементы управления ActiveX и драйверы. В системах UNIX аналогичные функции выполняют так называемые общие объекты (англ. shared objects).


Отправлено nekonomicon 06-09-2016 в 03:48:

Цитата:
Cybermax писал:

А смысл огород городить? По сути 4шт: Win, MacOS, Linux, BSD. Для всех есть параметр кроме BSD. Дабавить его как сказал mittorn и все

Никаких огородов, придирка именно к названию, так как формат elf использует не только FreeBSD.


Отправлено Ku2zoff 06-09-2016 в 04:23:

Цитата:
Cybermax писал:
и просто добавить одну строчку

Или оставить только одну строчку, не указывая расширение либы.


Отправлено Cybermax 06-09-2016 в 04:35:

nekonomicon сборка делается под конкретную ОС, логично? Делаешь сборку под BSD, кладешь client.so и server.so под BSD. Проблемы в упор не вижу.
Или ты хочешь делать один дистрибутив под все доступные ос сразу?

Добавлено 06-09-2016 в 07:29:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Или оставить только одну строчку, не указывая расширение либы.

Зачем? Что-бы что? Да, даже сейчас можно взять и прописать gamedll_linux "dlls/PC-BSD .so"


Добавлено 06-09-2016 в 07:35:

п.с. меня больше другое интересует, как сделать ярлык на рабочий стол(MATE), а то через PCmanFm запускаю, хоть не через терминал.


Отправлено mittorn 06-09-2016 в 04:41:

nekonomicon а как там с бинарной совместимостью? Есть шанс собрать либу под все *bsd?
Я думаю, надо ещё архитектупу приписывать


Отправлено Cybermax 06-09-2016 в 04:44:

Я вам хочу напомнить, что ни к одному серверу подключиться поиграть не получается.


Отправлено mittorn 06-09-2016 в 04:45:

Просто если бинарник несовместим от версии к версии ос - то надо общее имя придумать.

Добавлено 06-09-2016 в 07:45:

Cybermax
А что мешает?


Отправлено Cybermax 06-09-2016 в 04:52:

Цитата:
mittorn писал:
Есть шанс собрать либу под все *bsd?

Это ты сейчас по-моему погорячился

Добавлено 06-09-2016 в 07:52:

Цитата:
mittorn писал:
Cybermax
А что мешает?


Жмякаю приконнектиться, что-то в консоле пишет, но ничего не происходит. Может лог файл какой приаттачить, ты скажи название.
Про БСД - имеет смысл если это словов вообще применимо к БСД ориентироваться на мейнстрим - фряха. Я не думаю что другие ветки юзают на десктопах по крайней мере массово.


Отправлено Ku2zoff 06-09-2016 в 04:58:

Цитата:
Cybermax писал:
как сделать ярлык на рабочий стол(MATE),

Ручками. Это ж не винда. В каждом окружении свой костыль. Не надо морочиться по этому поводу. Если человек сидит на фряхе/линуксе, значит он умеет этой осью пользоваться, и за него такие мелочи делать не надо. Достаточно написать в ридми вещи, касательно именно движка: параметры командной строки, квары и прочее.


Отправлено mittorn 06-09-2016 в 04:58:

Openbsd и netbsd живы же


Отправлено nekonomicon 06-09-2016 в 06:27:

Цитата:
mittorn писал:
nekonomicon а как там с бинарной совместимостью? Есть шанс собрать либу под все *bsd?
Я думаю, надо ещё архитектупу приписывать

Совместимость с NetBSD вроде была до 3-й версии.
Ну вот положил я библиотеки для FreeBSD 9.3 i386 в одну папку, работать будет гарантировано только на FreeBSD 9+ и ее производных дистрибутивах вроде NuBSD, PC-BSD/TrueOS и GhostBSD.

А так OpenBSD и Dragonfly не имеют совместимости с i386, и Dragonfly решили поддерживать сборки только для amd64.

У меня просто еще есть мысли попробовать собрать под Solaris, Illumos и Haiku.


Отправлено mittorn 06-09-2016 в 06:40:

Только при наличии opengl есть смысл вроде.
Не сервер же поднимать

Добавлено 06-09-2016 в 09:37:

Не ужели там нет чего-то вроде статических бинарей?

Добавлено 06-09-2016 в 09:40:

Вообще, тут биюлиотеки полностью отвязаны от каких-либо abi. Они только пишут файлы нод напрямую, но это не обязательно. Во всяком случае в hlsdk-xash3d.
Если их собрать с каким-либо crtlib для работы со строками - останется чисто машинный код.


Отправлено nekonomicon 06-09-2016 в 07:12:

Статические будут привязаны к abi в любом случае, аналог того что есть в glibc сделали только в DragonflyBSD libc недавно.

Добавлено 06-09-2016 в 12:12:

Хотя год назад одна компания сделала свою простенькую libc с реализацией стандартов posix2008 и c11 и завязаную на capsicum со своим ABI специально для облачных сервисов, изначально ориентирована на FreeBSD и NetBSD, вроде хотели портировать на линукс. Называется cloudlibc. Вот тут простая переносимость,но для ксаша наверно не подойдет.


Отправлено Cybermax 06-09-2016 в 07:12:

Цитата:
mittorn писал:
Openbsd и netbsd живы же

Живы, то они живы, но в какой роли? Я на NetBSD интернет шлюз однажды встречал.
Цитата:
nekonomicon писал:
на FreeBSD 9+ и ее производных дистрибутивах вроде NuBSD, PC-BSD/TrueOS и GhostBSD.

Сколько из них сейчас поддерживается и сколько из них рассчитаны на рабочие станции?

Цитата:
nekonomicon писал:
У меня просто еще есть мысли попробовать собрать под Solaris, Illumos и Haiku.

Про Хайку из хокку тоже вспоминал, но она же нон-юникс вроде?

А вообще, если у вас много свободного времени, вот вам подсказка - список ОСей поддерживаемых движком http://www.openra.net/download/
Хотя как по мне, слишком много линуксов.


Отправлено nekonomicon 06-09-2016 в 07:56:

Цитата:
Cybermax писал:
Живы, то они живы, но в какой роли? Я на NetBSD интернет шлюз однажды встречал

Их и на десктопах держат, но основное направление NetBSD - поддержка кучи архитектур, виртуальные машины и эмуляторы, а OpenBSD - параноидальная безопасность.

Цитата:
Cybermax писал:

Сколько из них сейчас поддерживается и сколько из них рассчитаны на рабочие станции?

Все перечисленные, но NuBSD - такой же бред как LibertyBSD.

Haiku elf'ы загружает, DragonflyBSD тоже уже давно не юних, но тоже elf'ы загружает.

Для Solaris nvidia до сих пор драйвера выпускает, с остальными карточками беда, а с OpenIndiana пожалуй плохой вариант.


Отправлено Cybermax 06-09-2016 в 08:20:

Цитата:
nekonomicon писал:

Их и на десктопах держат

В общем, не надо строить из себя супер-гиков и распыляться на редкие дисты. Надо выяснить почему не могу законнектиться на сервы.

Добавлено 06-09-2016 в 11:20:

nekonomicon у меня предложение, я попробую накатить Haiku для тестирования, а взамен мы решим, что когда говорим БСД подразумеваем FreeBSD/PC-BSD хотя бы на время.


Отправлено nekonomicon 06-09-2016 в 10:08:

Цитата:
Cybermax писал:
В общем, не надо строить из себя супер-гиков и распыляться на редкие дисты

На самом деле поддержка этих ОС не требует дополнительных правок в движке, кроме пары строчек в крэшхэндлере, но я и не хочу их сопровождать, кому надо соберет сам.
А для gameinfo лучше саму библиотеку переименовать, а не делать отдельную строку.
Цитата:
Cybermax писал:
у меня предложение, я попробую накатить Haiku для тестирования

Сначала надо мне самому ее накатить, хотя бы в виртуалку


Отправлено mittorn 06-09-2016 в 11:27:

Cybermax пока только ты можешь тут разобраться. У меня всё работает. Попробуй выудить больше инфы. -dev 5 в аргументы, cl_trace_stufftext 1


Отправлено nekonomicon 06-09-2016 в 14:20:

Цитата:
Cybermax писал:
п.с. меня больше другое интересует, как сделать ярлык на рабочий стол(MATE), а то через PCmanFm запускаю, хоть не через терминал.

Положи файл xash3d.desktop в /usr/local/share/applications (чтобы в главное меню добавить) и в $HOME/Desktop (на рабочий стол).
http://pastebin.com/0rwYd3fs

В строчке Exec укажи путь к скрипту и положи иконку в /usr/local/share/pixmaps.
https://github.com/FWGS/xash3d/blob...sh-material.png

Перезапусти иксы.
Ну это просто универсальный вариант.


Отправлено Ku2zoff 06-09-2016 в 16:47:

Цитата:
Cybermax писал:
список ОСей поддерживаемых движком http://www.openra.net/download/

Вполне достаточно, ящитаю. (С учётом того, что на десктопах в основной массе (то есть у тех, кто гамает) винда, дебиан, федора и слака. И их производные). И заметьте. Там нет поддержки бажного и дебильного ондроеда


Отправлено mittorn 06-09-2016 в 17:12:

>И заметьте. Там нет поддержки бажного и дебильного ондроеда
не осилили


Отправлено Cybermax 06-09-2016 в 19:27:

Цитата:
nekonomicon писал:
в $HOME/Desktop (на рабочий стол).
http://pastebin.com/0rwYd3fs

В терминале через su т.к. файловые менеджеры не пускают, mv вроде переместил, но после перезапуска ярлык не появился.
Цитата:
mittorn писал:
Попробуй выудить больше инфы. -dev 5 в аргументы, cl_trace_stufftext 1

cl_trace_stufftext 1 выставил, а- dev 5 и так выставлен.
Скрины меню серверов и консоли, может это что-то даст. Когжа жму Refresh пинг серверов странным образом скачет от значений в районе 150 до 500 а то 800, на последнем скрине дичь 9999
http://imgur.com/a/fTkQ3

п.с. не покидает ощущение, что ерундой какой-то занимаюсь.

Добавлено 06-09-2016 в 22:27:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Вполне достаточно, ящитаю. (С учётом того, что на десктопах в основной массе (то есть у тех, кто гамает) винда, дебиан, федора и слака. И их производные). И заметьте. Там нет поддержки бажного и дебильного ондроеда


Не знаю, мне кажется те кто гамает - юзают Убунту из-за Стима. Нет, ну наверняка найдутся, те кто играют в игры на Федорах и Слаках. Сначала надо отдалить на популярных дистрибутивах, а потом уже заниматься менее поулярными.


Отправлено nekonomicon 06-09-2016 в 20:20:

Цитата:
Cybermax писал:
В терминале через su т.к. файловые менеджеры не пускают, mv вроде переместил, но после перезапуска ярлык не появился.

$HOME - это /usr/home/$USERNAME %) а через su наверно в /root отправил.
Может быть и русскими буквами папка Рабочий стол, от DE зависит.

Цитата:
Cybermax писал:
cl_trace_stufftext 1 выставил, а- dev 5 и так выставлен.
Скрины меню серверов и консоли, может это что-то даст. Когжа жму Refresh пинг серверов странным образом скачет от значений в районе 150 до 500 а то 800, на последнем скрине дичь 9999


Пробуй менять значение cl_maxpacket 200-700.


Отправлено FreeSlave 06-09-2016 в 20:32:

Цитата:
nekonomicon писал:
Положи файл xash3d.desktop в /usr/local/share/applications (чтобы в главное меню добавить) и в $HOME/Desktop (на рабочий стол).


Можно же в $HOME/.local/share/applications кинуть, чтоб обойтись без повышения привилегий.

А вот отсутствие нормального создавальщика .desktop файлов в файловых менеджерах - лютый фейл, который вызывает у меня бугурт каждый раз, когда кто-то спрашивает, как создать ярлык в этих ваших линуксах и прочих.


Отправлено mittorn 07-09-2016 в 01:37:

Cybermax
Пинг глючит - это норма. Ну. Там на самом деле ошибка где-то.
А не подключается - похоже на фиговый интернет, с которым ксаш вообще не заработает.


Отправлено Cybermax 07-09-2016 в 03:08:

Цитата:
mittorn писал:
Там на самом деле ошибка где-то.

1. Я с линукс версии заходил на эти сервера нормально играл.
2. Нормальный у меня канал, всю жизнь играл, проблем не возникало. И сейчас в другие игры играю, вполне комфортно.

Снес PC-BSD, поставил TrueOS. Лучше бы я этого не делал. По умолчанию стоит ДЕ - Люмия. Убожество редкостное, странное у авторов представление о функциональности, тот же МАТЕ не нашел в AppCafe.


Отправлено mittorn 07-09-2016 в 03:23:

cl_maxpacket пробовал менять? Может у тебя система жуёт большие пакеты.


Отправлено nekonomicon 07-09-2016 в 04:42:

Цитата:
Cybermax писал:
1. Я с линукс версии заходил на эти сервера нормально играл.
2. Нормальный у меня канал, всю жизнь играл, проблем не возникало. И сейчас в другие игры играю, вполне комфортно.


У меня все работает и пинг на серверах 20-80, даже не смотрел, что там в меню отображается.
Может преднастроенная ОС не очень, сама по себе? Говорят, там хаос в конфигах.

Цитата:
Cybermax писал:
Снес PC-BSD, поставил TrueOS. Лучше бы я этого не делал. По умолчанию стоит ДЕ - Люмия. Убожество редкостное, странное у авторов представление о функциональности, тот же МАТЕ не нашел в AppCafe.


Ну они сказали так: "Зачем нам мучатся с портированием не стабильных linux-специфичных DE, когда мы можем развивать свое простое FreeBSD-специфичное."
А lumina лично мне понравилась, только все жду когда они заменят fluxbox на свой wm.


Отправлено mittorn 07-09-2016 в 06:01:

пинг в меню глючит, в сканере.
Там такая ситуация:
подаётся запрос на мастер-сервер. Оттуда приходит список серверов почти в мегабайт размером (ибо сервера за nat мастер не отсеивает)
отправляется запрос на первый сервер и начинает отсчёт пинга.
ну и отправляет запросы на все оставшиеся сервы. В этот момент шлётся столько пакетов, что происходит та самая задержка из-за которой возможно и есть такой пинг


Отправлено nekonomicon 07-09-2016 в 06:36:

Cybermax попробуй /etc/sysctl.conf поковырять, может поможет подключится.
http://blog.dtulyakov.ru/2015/01/ty...erconf.html?m=1
https://wiki.freebsd.org/NetworkPerformanceTuning

Можешь репы для pkgng прикрутить FreeBSD'шные и оттуда mate поставить, pkgng имеет графический интерфейс под названием octopkg. А вот как настроить репы копай в сторону pkg.conf.


Отправлено Cybermax 07-09-2016 в 15:22:

Можете дать пошаговую инструкцию по установке ДЕ на фряху?


Отправлено nekonomicon 07-09-2016 в 16:22:

# pkg install xorg mate

Если используешь драйвер nvidia:
# pkg install nvidia-driver
И внимательно читаешь сообщение в консоли.

Затем в своей домашней папке создаешь файл .xinitrc и вписываешь в него строчку:
env LANG="ru_RU.UTF-8" ck-launch-session mate-session
Сохраняешь и вводишь в консоль:
$ startx


Отправлено Cybermax 08-09-2016 в 02:53:

Получилось запустить МАТЕ, такой вопрос, а как-бы разжиться rar архиватором желательно с гуи, а то с олдгеймс качаю рипнутую версию а он именно в этом формате. Нет, я конечно онлайн конвертором воспользуюс, но ну будущее, хотелось бы.

Добавлено 08-09-2016 в 05:53:

А всё-таки жаль, что ГНУ не продолжили свои эксперементы по созданию диста БСД.


Отправлено nekonomicon 08-09-2016 в 04:13:

rar/unrar, а gui - с mate должен был установится engrampa, кроме него есть squeeze и еще парочка каких-то.
Midnight Commander может открывать архивы, как каталоги, при наличии установленых unrar и unzip. Есть еще чем открыть .7z, .cab, .pak, .wad.

http://www.freshports.org/archivers/


Отправлено Cybermax 08-09-2016 в 05:42:

Значит так, докладываю:
На чистой Freebsd запустил Ксаш и зашел на сервер. Следовательно проблема была в PC-BSD, а не в Ксаше.


Цитата:
nekonomicon писал:
Если используешь драйвер nvidia:
# pkg install nvidia-driver
И внимательно читаешь сообщение в консоли.

А вот с драйвером на чистой фряхе не разобрался. Вот что пишет в терминале:
Цитата:

root@:/usr/home/max/Games/Half-Life # pkg install nvidia-driver
Updating FreeBSD repository catalogue...
FreeBSD repository is up-to-date.
All repositories are up-to-date.
Checking integrity... done (0 conflicting)
The following 2 package(s) will be affected (of 0 checked):

New packages to be INSTALLED:
nvidia-driver: 346.96
linux_base-c6: 6.8

Number of packages to be installed: 2

The process will require 377 MiB more space.

Proceed with this action? [y/N]: y
[1/2] Installing linux_base-c6-6.8...
sysctl: unknown oid 'compat.linux.osrelease'
linuxulator is not (kld)loaded, exiting
pkg: PRE-INSTALL script failed
root@:/usr/home/max/Games/Half-Life #

Ну и соответственно
Цитата:

root@:/usr/home/max/Games/Half-Life # sh nvidia.sh
!!! Unable to detect nvidia-driver, please install first !!!
Terminating...
root@:/usr/home/max/Games/Half-Life #


Отправлено nekonomicon 08-09-2016 в 07:00:

Забавно.
Сообщение при успешной установке было бы таким:
https://svnweb.freebsd.org/ports/he...237&view=markup

Добавь строчку в /etc/sysctl.conf
compat.linux.osrelease=2.6.32

Ну и в консоли введи:
sysctl compat.linux.osrelease=2.6.32


Отправлено mittorn 08-09-2016 в 08:53:

nekonomicon он что, линуксовый драйвер может использовать?


Отправлено nekonomicon 08-09-2016 в 12:16:

mittorn OpenGL. Там libGL из линуксового драйвера кладется в /compat/linux


Отправлено mittorn 08-09-2016 в 13:11:

А, ясно. Думал, для этого используются врапперы как в libhybris или apkenv.


Отправлено nekonomicon 08-09-2016 в 13:32:

Ну вобще просто пакет так собран, на случай использования линуксолятора. Если ставить из порта, там галочка предусмотрена для того, чтобы тарболл с линуксовым драйвером не тянуть вместе с библиотеками центоси.


Отправлено mittorn 08-09-2016 в 14:54:

Можешь выделенный сервер под 9.3 собрать?
А то у меня установщик зависает на 37% скачивания (98% от base.tgz) и даёт только отменить установку, так что могу только livecd запустить, да и возиться особо не хочется


Отправлено nekonomicon 08-09-2016 в 17:02:

Обновил движок и положил xashds в папку dedicated:
http://rgho.st/84bGHlZW5

Добавлено 08-09-2016 в 22:02:

mittorn В dll-загрузчике надо бы под макрос пустить вызов GL_GetProcAddress, иначе с выделеным сервером не линкуется.


Отправлено mittorn 08-09-2016 в 18:18:

да, надо

Добавлено 08-09-2016 в 21:12:

ssh не заработал почему-то, верный пароль не принял, пришлось прокидывать файлы в виртуалку неткатом (тут даже вгета нету).
Что-то всё печально на freebsd, или я что-то делаю не так. сервак вроде запускается.
А зачем столько llvm в архиве? Что оно делает?

Добавлено 08-09-2016 в 21:18:

У тебя stub на dlopen вызывается. Он вообще с эльфами работает?


Отправлено nekonomicon 08-09-2016 в 19:29:

Цитата:
mittorn писал:
да, надо

Добавлено 08-09-2016 в 21:12:

ssh не заработал почему-то, верный пароль не принял, пришлось прокидывать файлы в виртуалку неткатом (тут даже вгета нету).
Что-то всё печально на freebsd, или я что-то делаю не так. сервак вроде запускается.
А зачем столько llvm в архиве? Что оно делает?

Добавлено 08-09-2016 в 21:18:

У тебя stub на dlopen вызывается. Он вообще с эльфами работает?

wget есть в портах и пакетах, вместо него используют fetch.
llvm для ati'шных карточек нужен, я из последнего залитого архива выкинул все лишнее.
Я по ошибке сервер собрал с NO_LIBDL. Как можно слинковать игровые либы статически?
А то получаю при линковке с -Bstatic "cannot find -lgcc_s".

Добавлено 08-09-2016 в 23:48:

http://rgho.st/844dRzLtm

Добавлено 09-09-2016 в 00:29:

Цитата:
mittorn писал:
ssh не заработал почему-то, верный пароль не принял

Под root'ом?


Отправлено mittorn 08-09-2016 в 20:34:

nekonomicon
Так надо не статически. Статически нельзя - там механизм ентитей иаспользует dlsym.

Добавлено 08-09-2016 в 23:34:

да, под рутом. Однако пароль ни рута ни юзера ни принял.


Отправлено nekonomicon 09-09-2016 в 01:27:

Там авторизация для рута отключена по умолчанию, а что с юзером не знаю.


Отправлено Cybermax 09-09-2016 в 05:21:

Вы бы сделали Линукс, БСД сборки, может собрались народом на выходных потестировать.


Отправлено mittorn 09-09-2016 в 05:54:

nekonomicon гость к хосту не подключался

Добавлено 09-09-2016 в 08:54:

Cybermax сделаем наверно. 0.18.1 скоро.


Отправлено mittorn 09-09-2016 в 15:29:

elfedit --output-osabi none valve/dlls/hl-fbsd.so
После этого библиотека грузится в linux (точнее не грузится из-за несовпадения версий (в т.ч версий символов) в libm и libc).
надо попробовать собрать с -nostdlib -nodefaultlibs. Возможно, оно подцепит символы от glibc. Напрямую системные вызовы не используются. может даже можно libm влинковать внутрь.
В freebsd проверить не могу т.к ты собрал статический бинарник - libdl в нём не работает. Проверь в freebsd - если сожрёт none abi - можно будет использовать одни и те же бинарники в linux и freebsd
Проблемы будут с этими символами:

code:
47: 00000000 4 OBJECT GLOBAL DEFAULT UND _CurrentRuneLocale@FBSD_1.0 (2) 2: 00000000 530 FUNC WEAK DEFAULT UND __cxa_finalize@FBSD_1.0 (2) 13: 00000000 3156 OBJECT GLOBAL DEFAULT UND _DefaultRuneLocale@FBSD_1.0 (2) 22: 00000000 4 TLS GLOBAL DEFAULT UND _ThreadRuneLocale@FBSD_1.3 (6) 37: 00000000 7 FUNC GLOBAL DEFAULT UND ___tls_get_addr@FBSD_1.0 (2) 10: 00000000 4 OBJECT GLOBAL DEFAULT UND __mb_sb_limit@FBSD_1.0 (2)

У остальных надо как-то убрать идентификатор версии. Скорее всего -nostdlib его уберёт
Полный список ундефов:
http://pastebin.com/XJSn6bNt


Отправлено nekonomicon 09-09-2016 в 16:03:

Статически собран же xashds, а не hl.so, во FreeBSD функции из libdl положили в libc, а еще без -nostdlib всегда вкомпиливается libstdc++.a.
Или ты все таки про xashds? Я же выложил архив без NO_LIBDL.


Отправлено mittorn 09-09-2016 в 16:08:

nekonomicon dlopen не работает в статических бинарниках в большинстве ОС. На linux работает при условии что в системе в точности такая же версия libc.
Надо динамический собирать.


Отправлено nekonomicon 09-09-2016 в 16:32:

Все понял.
http://rgho.st/6KJgHtzrJ

Цитата:
mittorn писал:
elfedit --output-osabi none valve/dlls/hl-fbsd.so

С этим работает абсолютно все.


Отправлено mittorn 09-09-2016 в 17:26:

Успех. Библиотека, собранная под linux загружается в freebsd и падает в ctype (т.к его реализация инлайновая и упирается в мой stub вместо нужной функции). Накатать реализацию ctype уж точно не сложно. Думаю, что если библиотека загрузится в linux и freebsd, в остальных bsd она точно будет работать.


Отправлено Дядя Миша 09-09-2016 в 17:57:

Цитата:
mittorn писал:
Успех.

Цитата:
mittorn писал:
Библиотека, собранная под linux загружается в freebsd и падает в ctype

Цитата:
mittorn писал:
Успех.

Цитата:
mittorn писал:
Успех

Интересные у вас успехи.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено mittorn 09-09-2016 в 18:00:

Дядя Миша очевидно же, что это ожидаемое поведение - т.е никаких непредвиденных проблем тут нету - только необходимость переделать ctype..


Отправлено Дядя Миша 09-09-2016 в 18:58:

Цитата:
mittorn писал:
очевидно же, что это ожидаемое поведение

Падение приложения = ожидаемое поведение. Ок.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено mittorn 10-09-2016 в 02:09:

Дядя Миша если я разыменованую как указатель фрейм функции - краш разве не ожидаемое поведение?
Тут цель была заставить вообще загрузиться библиотеку.


Отправлено Cybermax 10-09-2016 в 05:29:

Что там, будут обновления на выходных? Хорошо троих - четырех человек под БСД потестировать.


Отправлено nekonomicon 10-09-2016 в 08:36:

Cybermax На предыдущей странице я выкладывал последний с криво собраным выделеным сервером, обновлений в мастер-ветке больше не было, ну я выложу тарбол с нормальной сборкой сервера и библиотеками модов сегодня чуть позже.

Добавлено 10-09-2016 в 13:36:

Cybermax вот http://rgho.st/65GCc4clC
Еще положил в dedicated - regamelite, а в valve - extras.pak.


Отправлено Дядя Миша 10-09-2016 в 13:38:

Цитата:
mittorn писал:
если я разыменованую как указатель фрейм функции - краш разве не ожидаемое поведение?

Если под виндой чего-то неработает, то люди сидят и подбирают такие версии, которые работают. И ЧСХ у них это всегда получается.
Хотя казалось бы - сплошные бинарники, выбор ограничен, что-то исправить вообще нельзя. В юниксе же наоборот - сплошные сорцы, которые можно собрать под конкретную систему и радоваться жизни. Идеальный подход?
На деле же сбор сорцев в юникс-подобных системах всегда обречен на крашы, вылеты и прочие глупости, всегда. Сборка простейшей библиотеки растягивается на долгие месяцы. Эта тема - наглядный тому пример.
7 страниц не могут портировать, постоянно что-то вылетает, крашится, падает, но народ уже давно привык не удивляется. И вы еще спрашивается почему я никсы не люблю и другим не советую. Это чисто серверная система, которую должен однажды настроить матёрый специалист и забыть про нее навсегда, чтобы она 40 лет отпахала в аптайме. Вот что такое юникс. Ну не заточен он для клиентских машин, хоть с гномами, хоть с кедами, хоть с чёртиком, хоть с пингвинчиком.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено mittorn 10-09-2016 в 14:13:

Т.к тут не совсем понятно, что я делаю - объясню.
Я пытаюсь сделать унифицированную сборку серверной либы, которая будет работать на linux и freebsd чтобы не приходилось под все эти ОС собирать моды отдельно. Будет в виде небольшого сишника и, возможно, хидера, которые можно будет подключить к моду при условии что он не тянет сторонних библиотек. Пока что у меня успешно прошла инициализация - тот этап, который надо было преодолеть. Т.е библиотека успешно загружается, обе ОС принимают заголовок и разрешают все релокации. Инициализация API сбоев не вызывает. Остальное ещё просто не сделано, потому краш, причём произошёл он именно в том месте, где уже ожидались проблемы - то есть на функции из ctype.


Отправлено Cybermax 10-09-2016 в 19:46:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну не заточен он для клиентских машин, хоть с гномами, хоть с кедами, хоть с чёртиком, хоть с пингвинчиком.


Чем дольше пытаюсь разобраться в теме, тем сильнее убеждаюсь в правоте данного утверждении.

Цитата:
mittorn писал:
Я пытаюсь сделать унифицированную сборку серверной либы, которая будет работать на linux и freebsd

Мне кажется, не стоит тратить время на это. Давать отдельную сборку - БДС, отдельную - Линукс.
Может быть я скажу крамольную вещь, но все же - не надо принуждать конечных пользователей ничего собирать. Игрок не должен быть специалистом, иметь набор программ и знаний для компиляции кода.
Я вот, что думаю. Подготовить тестовую сборку и использованием ресурсов из какого-нибудь пака, без контента от вальвы.


Отправлено mittorn 11-09-2016 в 06:15:

Дядя Миша
windows к слову сказать не заточен ни для каких. Может конечно кто-то с яблоком для клиентских заточен, но он сильно специфичен.
Линукс же заточен был году в 2010, потом всё было потрачено к сожалению. Если скачать дистр linux mint 2009-2010 года - там всё будет прекрасно, пока обновления не поставишь. То что сейчас в убунтах пользователям впаривают непригодно для использования.
Есть ещё такая специфичная штука как Gentoo - она может быть заточена под что угодно, но платой за это будет подробное изучение и затачивание всей системы в течение полугода


Отправлено a1batross 11-09-2016 в 10:37:

Дядя Миша

Всё легко, когда есть одна система, один компилятор, одна архитектура, одна нация, одна раса и один сценарий работы и даже порядок байтов. Я думаю, ты понял на что я намекаю.
Так год за годом продукт становится стабильнее и стабильнее. А как только шаг влево или вправо -- всё потеряно, шеф.

А ведь мы ещё не пробовали Ксаш запускать на чем-нибудь типа... старых маках с PowerPC. Или вообще MIPS, где как раз таки вышеупомянутые байты вообще в непривычном нам порядке идут. Девайсов просто таких нет.

Успех тут имелся ввиду как часть эксперимента. Ну а что, довольно интересно иметь один и тот же бинарник под Linux и FreeBSD. Хотя даже я мало понимаю зачем.


Отправлено Дядя Миша 11-09-2016 в 14:01:

Цитата:
mittorn писал:
windows к слову сказать не заточен ни для каких

На винде всё в принципе настраивается так, как хочется. ЧСХ без перекомпиляции.

Цитата:
mittorn писал:
Линукс же заточен был году в 2010, потом всё было потрачено к сожалению.

Так вот задумайся, почему систему, родившуюся в 1991-м году сподобились заточить под юзера лишь в 2010-м и то, потом спохватившись откатили всё назад.

Добавлено 11-09-2016 в 17:01:

И еще. Стадартная отмазка "ты тупой и не разобрался в интерфейсе" - она для неудачников. Программа должна быть интуитивно понятна безо всякой документации в принципе. По крайней мере в базовых вещах. Т.е. если без мануала, с ней даже начать работать невозможно, то это говно, а не программа. Вы видели где-нибудь инструкцию к молотку или к отвертке?
Или скажем автомобиль может быть абсолютно любого производителя, но у вас есть железная уверенность, что мешалка, три педали и руль окажутся на тех же самых местах, а различия будут разве что в управлении потехой и печкой.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено mittorn 11-09-2016 в 14:17:

Дядя Миша про понятность интерфейса верно подмечено. Сейчас в линуксе к ней неправильнфй подход. От пользователя просто прячут все настройки и чтобы что-то поменять в том же gnome 3 или юнити даже мануалов не хватит. Придётся гуглить или даже читать исходники, попутно покрывая авторов трёхэтажным матом и накладывая Патч Бармина на систему.


Отправлено Дядя Миша 11-09-2016 в 14:35:

Про настройки я так скажу. Я их обычно тоже прячу, но если мне юзеры говорят - верни, то возвращаю. Нелего угадать что нужно часто, а что нет.
Потому что если одному нафиг не нужно, то другой наоборот постоянно клацает. Я вот в модельвьювере сделал авто-переключение на вьюмодели, а народ говорит нет, мы постоянно клацаем туда и обратно. А я даже не подозревал. Я-то сам не клацаю.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 11-09-2016 в 16:13:

>аточен был году в 2010, потом всё было потрачено к сожалению
Так и есть, в 2008-2012м можно было просто утсновить и пользоваться. А теперь как в 90е годы надо половину хлама удалять, а потом ещё половину годноты устанавливать. Хорошо хоть с драйверами и локализацией ситуация к 90м не вернулась.

>От пользователя просто прячут все настройки и чтобы что-то поменять в том же gnome 3 или юнити даже мануалов не хватит
Теперь везде так, сравни шinxp и шin10 -- это всё от яббла и айпадов пошло.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено nemyax 11-09-2016 в 16:29:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Программа должна быть интуитивно понятна безо всякой документации в принципе.

Интуиция — вещь приобретённая и зависит от опыта пользователя. Если программа делает хрен да нихрена, то да, на неё хватит интуиции домохозяйки. А если предметная область нишевая, то куда ты денешься без документации.


Отправлено Дядя Миша 11-09-2016 в 17:25:

Цитата:
nemyax писал:
А если предметная область нишевая, то куда ты денешься без документации.

Если ты в максе умеешь, то и в блендере сможешь, логично?
И наоборот тоже соориентируешься.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 11-09-2016 в 17:36:

Дядя Миша
Именно. Но если ты начинаешь с макса, далеко ли ты уедешь без мануала?
Стало быть если спросить, интуитивен ли блендер, я отвечу, что да. А кто-то с этим не согласится.


Отправлено Дядя Миша 11-09-2016 в 17:57:

Если ты автомобиль увидел впервые в жизни, ты наверное тоже сходу не сообразишь какая педаль сцепление, а какая газ. Но это не значит что интерфейс плохой.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 11-09-2016 в 18:02:

Дядя Миша
>Если ты в максе умеешь, то и в блендере сможешь, логично?
Чушь собачая. Говорю, по собственному опыту пересаживания с макса на блендер. Кроме общих принципов полигонального моделирования отличается _всё_.
Такие же проблемы, кстати, испытывают любители С-style языков, когда приходится писать на python-style языках (верно и наоборот).

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 11-09-2016 в 18:14:

ну язык это не интерфейс всё же

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 11-09-2016 в 19:15:

thambs
Пошли флудить?
http://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=4857


Отправлено thambs 11-09-2016 в 19:35:

nemyax
не хочу, закроем оффтоп.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено nekonomicon 12-09-2016 в 18:04:

mittorn мусор при убийстве грюнтов и кажется на загрузке сохранений в HL.


Отправлено mittorn 12-09-2016 в 20:51:

nekonomicon
у меня ещё краши на сервере наблюдаются иногда.
все UB из hl не вычистить.

Добавлено 12-09-2016 в 23:51:

Немного подумал над расширениями протокола.
Думаю, сделать так:
с клиента на сервер connect в userinfo передавать о желании включить определённые расширения
с сервера на клиент в client_connect добавить аргумент, который будет передавать флаги расширений, которые включились, либо же ничего, если это старая версия или сервер Дяди Миши.
Из расширений пока что предполагается включение сжатия хаффмана и разбиения больщих пакетов. первое выключено по дефолту, второе включено. Написать их ещё разумеется предстоит.


Отправлено Cybermax 14-09-2016 в 16:22:

Цитата:
nekonomicon писал:
rar/unrar, а gui - с mate должен был установится engrampa

Я конечно понимаю, философия и все такое, но делать несколько действий(pkg install unrar, pkg install xarchiver, pkg install p7zip) и писать памятки, для того что-бы открывать архивы rar, 7zip - достатчоно непривычно полсе винды.


Отправлено nekonomicon 14-09-2016 в 17:08:

Cybermax там еще есть архиваторы времен dos, форматов которых было куча
Ходить по сайтам в браузере чтобы поставить нужный софт - по мне так дольше.
Установленые пакетики можно записать на флэшку или диск, чтобы поставить на другой машине с такой же мажорной версией ос при желании.
http://unix1.jinr.ru/~lavr/pkgng.html
https://octopkg.wordpress.com/


Отправлено Cybermax 14-09-2016 в 17:15:

Архиватор, это мелочи. Я с драйвером видюхи так и не разобрался.


Отправлено nekonomicon 14-09-2016 в 18:06:

В /etc/rc.conf после установки драйвера:
kld_list="nvidia nvidia-modeset"
nvidia_name="nvidia"
nvidia_modeset_name="nvidia-modeset"


Временная зона GMT. Текущее время 01:05.
Показать все 121 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024