HLFX.Ru Forum
Показать все 125 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.95 build 2153 final release [stable] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3729)


Отправлено Дядя Миша 29-12-2012 в 17:01:

Xash 0.95 build 2153 final release [stable]

Для тех, кто слышит о проекте впервые добро пожаловать в FAQ.
Тем, кому проект понравился и они желают материально поддержать автора - сюда.

Ну, собственно, особенно писать нечего. Главная фича нового билда - это конечно же поддержка нового формата BSP31 с увеличенными лимитами и более чоткими лайтмапами. Формат был разработан главным образом для возможности действительного использования супергромадных пространств во вполне реальных модах, чтобы заявленная поддержка не осталась просто галочкой в списке фичей. Сами посудите, только-только маппер размахнулся сделать большую карту, а компилятор бац и в лимиты уперся. В новом формате лимиты удалось повысить путём применения разнообразных неявных хитростей (в лоб это сделать было нельзя - нарушилась бы совместимость). Компиляторы для нового формата карт вы всегда можете найти в ксаш-моде последней версии (на данный момент - 0.61), вместе с их исходниками. Компиляторы были мной реализованы на базе VHLT 30, поскольку данный компилятор завоевал популярность за сравнительно короткий срок и большинство мапперов сейчас использует именно его. Ну и конечно же его поддержка теней сквозь "дырявые" текстуры вкупе с увеличением чёткости лайтмап пришлась как нельзя более кстати.

Полные исходные коды движка, нешифрованный client.dll и документацию
можно скачать по этой сцылке:

www.hlfx.ru/xash/xash_extras.7z - 2.72 Mb

Сам движок - традиционно из аттачмента.

Добавлено 29-12-2012 в 21:01:

ЗЫ. Товарищи, не страдайте, что в анонсе темы нету картинки, ну занят аттач, чтобы считать кол-во скачиваний.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено HAWK0044 29-12-2012 в 18:33:

теперь дружно ждём ксашмода с исходниками


Отправлено Дядя Миша 29-12-2012 в 21:01:

Цитата:
HAWK0044 писал:
теперь дружно ждём ксашмода с исходниками

http://www.hlfx.ru/forum/showthread...=&threadid=3731

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 01-01-2013 в 02:37:

Всех с Новым Годом, счастья и всех благ! Обнаружился небольшой косячок, возникающий у тех, кто ставит Ксаш на распакованную Стим-версию ХЛ. Ксаш для воспроизведения звуков меню юзает звуки launch_*.wav из папки media, в то время как в стимовской версии эти звуки размещены только в папке sound\common (а в WON версии нужные звуки присутствуют в обеих папках). В результате чего звуки нажатия на кнопки меню в игре отсутствуют. Т. е. нужно либо дополнить инструкцию пояснением о необходимости копирования этих звуков в папку media в случае со Стим-ХЛ, либо сделать так, чтобы Ксаш искал эти звуки в обеих папках (например, сперва в sound\common, а потом проверял наличие альтернативы в media, т. к. в некоторых модах эти звуки заменяются).

Либо сделать так, чтобы Ксаш автоматически копировал нужные файлы из sound\common в случае их отсутствия в media


Отправлено Qwertyus 01-01-2013 в 19:55:

Проходил сегодня мод Prototype 98:
http://www.moddb.com/mods/prototype...ads/prototype98

Возникла такая проблема. На карте p98_04 есть тоннель, перегороженный двумя большими неразбиваемыми ящиками. А около двери, за большим разбиваемым яшиком, есть ящик поменьше, который должен передвигаться по полу (точнее, по напольной решётке). С помощью него и можно перебраться через преграду. Но под Ксашем билдов 2015 и 2153 этот ящик вмерзает в пол и не двигается. Двигается только под билдом 1905 и ранее (ну, и в обычном ХЛ тоже всё ОК).


Отправлено Qwertyus 02-01-2013 в 04:08:

Прошёл новую демку мода Black Security:
http://www.moddb.com/mods/half-life...security-demo-2

На карте ba_c08 возникает именно под билдом 2153 (в 2112 и ранее всё в порядке) следующая проблема. Там есть дверь, которую нужно открыть, набрав код на замке. Код сообщает автоматическая говорилка (голос системы управления БМ). Почему-то некоторые слова во фразе с кодом стабильно пропускаются и, в частности, вместо правильного кода 2-2-6-0-0-9 можно расслышать лишь 2-6-0-9. Соответственно, дверь при наборе "урезанного" кода не открывается .

В остальном мод проходибелен.


Отправлено Crystallize 02-01-2013 в 07:28:

Цитата:
Qwertyus писал:
Проходил сегодня мод Prototype 98:
http://www.moddb.com/mods/prototype...ads/prototype98

Возникла такая проблема. На карте p98_04 есть тоннель, перегороженный двумя большими неразбиваемыми ящиками. А около двери, за большим разбиваемым яшиком, есть ящик поменьше, который должен передвигаться по полу (точнее, по напольной решётке). С помощью него и можно перебраться через преграду. Но под Ксашем билдов 2015 и 2153 этот ящик вмерзает в пол и не двигается. Двигается только под билдом 1905 и ранее (ну, и в обычном ХЛ тоже всё ОК).

Я писал в теме про моды ХЛ под Ксашем про похожую проблему в Timeline 2: Iced Earth. Там по Ксашем 2015 переставали толкаться бочки, которыми был перегорожен коридор. Мне сказали, что причина в том, что мод говно. Хотя на самом деле он очень качественный.


Отправлено Дядя Миша 02-01-2013 в 08:16:

Цитата:
Qwertyus писал:
Почему-то некоторые слова во фразе с кодом стабильно пропускаются и, в частности, вместо правильного кода 2-2-6-0-0-9 можно расслышать лишь 2-6-0-9

Ага, я включил высвобождение звуков после их проигрывания. Проверь на билде 2015, если там всё ок, то я выключу обратно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 02-01-2013 в 15:03:

Хм, не успел откомментить про выгруженные сентенции...

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Qwertyus 02-01-2013 в 15:15:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Проверь на билде 2015, если там всё ок, то я выключу обратно.


Цитата:
Qwertyus писал:
(в 2112 и ранее всё в порядке)

Проверял вплоть до билда 1905.

Crystallize:
Не помню, под каким билдом я играл (скорее всего, 1905 или промежуточные версии до 2015), но проблем с бочками не было. Если ты играл на 2015 или позже, возможно, действительно схожая проблема.


Отправлено Crystallize 02-01-2013 в 15:20:

Цитата:
Qwertyus писал:
Не помню, под каким билдом я играл (скорее всего, 1905 или промежуточные версии до 2015), но проблем с бочками не было. Если ты играл на 2015 или позже, возможно, действительно схожая проблема.

Посмотри, я написал, что играл под 2015.


Отправлено pein 07-01-2013 в 18:28:

Извините может мой вопрос и глупый, но меня не засирайте
Xash3D это игровой движок для голдсорса я так понял, а какие там возможности например? (Спрашиваю потому что у меня свой графо-моделированный мод и там стоят шейдеры от тринити)


Отправлено Дядя Миша 07-01-2013 в 18:38:

Цитата:
pein писал:
а какие там возможности например?

А документацию почитать?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено pein 08-01-2013 в 08:47:

Чем ксаш отличается от голдсрса я хочу знать? Че на меня гоните сразу? Ахуеть просто


Отправлено StraighF 08-01-2013 в 09:01:

pein, может потому что вместо того, чтобы матерится стоило бы почитать документацию?
xash_extras.7z -> папка docs.

__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 08-01-2013 в 09:15:

Цитата:
pein писал:
Чем ксаш отличается от голдсрса я хочу знать? Че на меня гоните сразу? Ахуеть просто

Да, ничем не отличается, кроме того, что ксаш это полная замена ГС и имеет расширенный набор плюшек!


Отправлено FiEctro 08-01-2013 в 09:51:

pein
Ксаш это голдсорс совместимый движек, потому на него так и похож. Отличий много, но их не сразу заметишь, всё описано в документации.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Zttrium 12-01-2013 в 18:44:

Если не ошибаюсь разрешения нельзя произвольное задать. Как можно использовать разрешение 1680х1050 и 1920х1080?

__________________
На самом деле я ZeTriUm Только вот меня наверное никто не переименует...хотя аккаунт тот тоже мой...


Отправлено Дядя Миша 12-01-2013 в 19:03:

Цитата:
Zttrium писал:
Как можно использовать разрешение 1680х1050 и 1920х1080?

На клавиатуре есть такая кнопка "стрелка вниз". Вот ею промотать до нужного разрешения. Я вас не понимаю, честное слово. Уже и лифт справа есть и всё равно никто не видит. А вот в том же Doom3 BFG Edition никакого лифта нету, там вообще непонятно, что можно промотать вниз.
И никто не спрашивает.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Zttrium 12-01-2013 в 19:24:

Глядел в книгу видел фигу...Теперь вижу необходимое. Благодарю за показывание пальцем. Даже стыдно стало...

__________________
На самом деле я ZeTriUm Только вот меня наверное никто не переименует...хотя аккаунт тот тоже мой...


Отправлено varta1c 13-01-2013 в 12:37:

а у меня не запускается - что делать?


Отправлено nemyax 13-01-2013 в 12:47:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Уже и лифт справа есть и всё равно никто не видит.

Лифт это прекрасно. Но если список не будет скакать при выборе мышью пунктов с нижних экранов прокрутки, то будет идеально.


Отправлено qpAHToMAS 13-01-2013 в 12:50:

Цитата:
а у меня не запускается - что делать?[/B]

Это выделенный сервер запустился.


Отправлено varta1c 13-01-2013 в 13:26:

Цитата:
qpAHToMAS писал:

а как нормально запустить - как описано в ридми?

Добавлено 13-01-2013 в 17:24:

у меня - Half-Life 1.1.2.1 Installation

Добавлено 13-01-2013 в 17:26:

а еще пробовал - Half-Life 0.52 - тот же результат


Отправлено Дядя Миша 13-01-2013 в 16:03:

varta1c ты запускаешь #hl.exe или hl.exe ?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено pein 23-01-2013 в 14:56:

исходники не нашел, они есть ли вообще?


Отправлено Дядя Миша 23-01-2013 в 15:12:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Полные исходные коды движка, нешифрованный client.dll и документацию
можно скачать по этой сцылке:

www.hlfx.ru/xash/xash_extras.7z - 2.72 Mb

Сам движок - традиционно из аттачмента.

Добавлено 29-12-2012 в 21:01:

ЗЫ. Товарищи, не страдайте, что в анонсе темы нету картинки, ну занят аттач, чтобы считать кол-во скачиваний.

Вложение: xash_build2153.7z (484.8 кб)
Этот файл был скачан 981 раз.


Не по глазам?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено pein 23-01-2013 в 16:28:

Пасибо)


Отправлено Qwertyus 23-01-2013 в 17:46:

Кому нужна инструкция по установке и т. п., смотрим здесь:
http://www.moddb.com/engines/xash3d-engine/features


Отправлено Qwertyus 03-02-2013 в 02:10:

Когда-то успешно прошёл под Ксашем мод Santa's Revenge 2, теперь решил дополнить список первым модом, Santa's Revenge. Проходится мод нормально, но в конце наступает затык. Проверял под билдом 2153 и 1905, баг один и тот же. На карте santas_grotto нужно прикончить босса, Санта-Клауса. Когда его убиваешь, должна проигрываться такая сценка: Фримен (т. е. мы, но от третьего лица) выбегает с ракетницей в руках и стреляет по Санта-Клаусу, после чего тот разлетается на куски. Враждебные эльфы, увидев смерть своего хозяина, складывают оружие, и игра завершается показом титров.

Но под Ксашем происходит следующее: Фримен выбегает, стреляет по Санта-Клаусу, но тот не умирает. Сценка заканчивается, и мы вновь оказываемся перед Санта-Клаусом, но уже без костюма и оружия, причём тот Фримен, который выбежал во время скриптовой сценки, так и остаётся стоять на том же месте с ракетницей. После чего Санта-Клаус нас мочит. Если взять оружие читами, можно его убить во второй раз насовсем, но концовка мода при этом так и не запустится.

Скачать мод (19 Мб) можно тут:
http://www.mediafire.com/?5ihpkv0jj8fnqvn


Отправлено Qwertyus 04-02-2013 в 12:15:

Вчера сел за мод Prison от Реактора и снова поймал баг с застреванием пушабли. На карте prison2 на дальней стороне имеется большой ящик, который нужен, чтобы заткнуть отверстие с хаундаями. Но он не двигается. При сравнительном тестировании разных билдов выяснилось, что бага с застреванием не было в билде 1954 (первый тестовый билд Ксаша с поддержкой PhysX для Ксаш-мода) и ранее, а в билде 1966 (тестовый билд, прилагавшийся к обновлениям Ксаш-мода) и позже этот баг уже есть. Причём баг подтверждается не только модом Prison, но также модами Prototype 98 и Timeline 2. Насчёт Прототипа отписывался я (ящик вмерзает на p98_04), насчёт Таймлайн - Crystallize (бочки не двигаются на ice17). Во всех трёх модах картина одинаковая - под билдом 1954 всё ОК, под 1966 - баг.

Соответственно не исключено, что во многих других модах, протестированных на ранних билдах Ксаша, можно будет столкнуться теперь с данной проблемой. Кстати, что интересно - если сделать сейв до прикосновения к пушабле, то можно даже этот сейв использовать для проверки бага, не обязательно карту заново стартовать после смены версии длл. На всякий случай прилагаю к сообщению xash.dll версии 1954.

Добавлено 04-02-2013 в 16:15:

Кстати, мод Prototype выпущен вместе с исходниками карт (если вдруг это нужно для локализации бага):
http://www.moddb.com/mods/prototype-98/downloads/rmfs


Отправлено Дядя Миша 04-02-2013 в 13:08:

Нет-нет, сорцы не нужны, код пушабли никто не меняет.
Погляжу потом.
Только скажи мне дату создания xash.dll для билда 1954 и 1966 соответственно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 04-02-2013 в 13:20:

1954 - 18 июня
1966 - 7 июля


Отправлено SpAwN 07-02-2013 в 17:40:

Вот увидел такой вот баг с освещением модельки.

И так. Смоделировал дверь. Вставил её на карту через env_model, приаттачил её парентом к func_door что находится внутри нее.

Но в игре она не очень правильно освещена. Со стороны лампы (коридора) она освещена вполне нормально, но со стороны темного помещения она яркая.

Думал что это из-за env_model, попробовал env_static для проверки, хоть он и парентится. Он свещет точно так же как и env_model.

В коридоре имеется env_projector - для создания светового пятна и ligt для освещения коридора.

В помещении темно.

http://pix.academ.org/img/2013/02/0...4c5c4f25f68.jpg
http://pix.academ.org/img/2013/02/0...f60e1f6b4a3.jpg


Отправлено Qwertyus 07-02-2013 в 17:53:

SpAwN:
Может, оригин модели как-нибудь влияет?


Отправлено KiQ 07-02-2013 в 17:55:

SpAwN видимо потому что на модели не накладываются лайтмапы и освещение берется с какой-то точки на полу

__________________
-Brain is dead-


Отправлено SpAwN 07-02-2013 в 17:57:

Оригин влияет на общее освещение. Ну я пока что пробовал так:
Оригин в центре модели у основания - то что на скринах выше
Оригин в самом центре модели - половина модели была затенена


Отправлено Дядя Миша 07-02-2013 в 18:21:

А я предупреждал, чтобы вы не ждали чудес от проекторов и не считали их полноценным динамическим освещением.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SpAwN 07-02-2013 в 18:34:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А я предупреждал, чтобы вы не ждали чудес от проекторов и не считали их полноценным динамическим освещением.


вот я так и знал что будет такой коммент. Но ведь там помимо проеторов ещё есть и лайты. А со стороны помещения - темно, лишь несколько проекторов у стен (и то, их световой конус вообще не доходит до двери)


Отправлено Дядя Миша 07-02-2013 в 18:42:

Я просил китайца - сделай нам лайтгрид, ну сделай. А он нас послал с ФиЭктрой. Мне что - больше всех надо?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 08-02-2013 в 11:33:

Дядя Миша
Он наверное рабочую реализацию его бампа в ксаш ждал.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Qwertyus 08-02-2013 в 18:02:

Сегодня стал проходить мод Challenger Deep, там есть кастомная заставка и лого. Лого сохранено в формате avi, кодек Basic Windows bitmap. WON-HL это лого отображает, а Ксаш - нет. Само лого в аттаче.


Отправлено SpAwN 08-02-2013 в 21:08:

Я так думаю это из-за проекторов да?

http://pix.academ.org/img/2013/02/0...232644d6fee.jpg


Отправлено ONeiLL 09-02-2013 в 11:00:

http://www.hlfx.ru/xash/xash_extras.7z
Мозилой не качается, IE качает битый архив
Это только у меня так или у всех?


Отправлено XaeroX 09-02-2013 в 11:01:

У меня в хроме норм. 7-zip как давно обновлял?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ONeiLL 09-02-2013 в 11:10:

Обновил только что, но всё равно не открывает

Добавлено 09-02-2013 в 14:10:

КсашХТ тоже не качается. Пишет что архив битый


Отправлено Cybermax 09-02-2013 в 11:11:

Цитата:
ONeiLL писал:
http://www.hlfx.ru/xash/xash_extras.7z
Мозилой не качается, IE качает битый архив
Это только у меня так или у всех?



Скачал через стандартный менеджер закачек Firefox 18.0.2
Вердикт таков: архив нормально открывается 7-zip-ом ver. 9.20


Отправлено ONeiLL 09-02-2013 в 11:15:

вот что у меня делается


Отправлено Qwertyus 09-02-2013 в 11:20:

ONeiLL:
Не нужно открывать файл браузером, сохрани его на диск вместо этого и открой ВинРаром или 7-Зипом.


Отправлено ONeiLL 09-02-2013 в 11:22:

я это понимаю, тогда просто пишет что архив битый =(


Отправлено FiEctro 09-02-2013 в 11:23:

ONeiLL
Попробуй другим нормальным браузером, например IE .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Qwertyus 09-02-2013 в 11:23:

http://www.moddb.com/engines/xash3d-engine/downloads
Отсюда скачай.


Отправлено ONeiLL 09-02-2013 в 11:26:

о, спасибо


Отправлено Cybermax 09-02-2013 в 11:55:

ONeiLL я бы на твоем месте почистил кэш.


Отправлено XaeroX 09-02-2013 в 12:01:

Или сходил к венерологу.
Ну, в смысле, полное сканирование касперским прогнал.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 09-02-2013 в 14:02:

SpAwN из-за них. Модель затенения не доделана.

Добавлено 09-02-2013 в 18:02:

Цитата:
Qwertyus писал:
Сегодня стал проходить мод Challenger Deep, там есть кастомная заставка и лого. Лого сохранено в формате avi, кодек Basic Windows bitmap. WON-HL это лого отображает, а Ксаш - нет. Само лого в аттаче.

Отсекает не сам Ксаш, а меню. Оно думает, что заставка слишком короткая, значит пустышка. Подправил.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 11-02-2013 в 14:53:

Установил мод The Lost Hell. В нём есть кастомные звуки WAV для меню. Кодек ADPCM. Ксаш их не воспроизводит. См. аттач


Отправлено Дядя Миша 11-02-2013 в 15:05:

Акстате, этот же мод под Стим-версией нормально звуки играет?
Потому что я совершенно не планирую из-за такой ерунды добавлять ADPCM кодек. Хватит с меня и того, что я прикрутил поддержку контейнеров - т.е. звуков mp3 в контейнере wav.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 11-02-2013 в 15:55:

Дядя Миша:
Окстись, Стим-ХЛ эти звуки не юзает в принципе. Оно юзает только sound/UI. А вот WON HL нормально воспроизводит (да и вообще, по-моему, любой системный кодек для wav или avi обрабатывает).


Отправлено Дядя Миша 11-02-2013 в 16:02:

Цитата:
Qwertyus писал:
А вот WON HL нормально воспроизводит

WON-HL для меню использует виндовую функцию PlaySound. Т.е. звук играется средствами винды. А ксаш пытается средствами своего звукового движка проиграть.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 11-02-2013 в 18:40:

Поставил мод HL Baby (про детство Фримена ) и там в liblist.gam путь к длл прописан таким образом:
gamedll "..\hlbaby\dlls\hl.dll"

Ксаш этот путь копирует в gameinfo.txt, но не может его корректно обработать, т. е., судя по всему, не находит длл, т. к. в меню игры опции начала новой игры и т. п. отсутствуют.

Я обратил внимание, что в случае с папкой valve обычно используются обратные слэши в пути:
"../valve/dlls/hl.dll"
и попробовал исправить путь в gameinfo.txt на:
"../hlbaby/dlls/hl.dll"
однако меню опять осталось неактивным.

Если я оставляю в качестве пути "dlls\hl.dll" (даже с исходным слэшем), мод стартует нормально, меню работает и игра запускается. Выходит, что проблема в том, что Ксаш по какой-то причине не находит длл в папке мода, если путь к длл прописан в ту же папку. Попробовал произвести подобное сдругим модом (прописал путь к его длл с использованием имени его же папки) - баг воспроизвёлся.


Отправлено Дядя Миша 11-02-2013 в 18:42:

Ну там мерзкий хак, в рассчёте на то, что никакой идиот не станет так указывать путь

Напиши просто dlls\hl.dll

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Cybermax 11-02-2013 в 23:00:

Цитата:
Qwertyus писал:
"../valve/dlls/hl.dll"

Я встречал такой вариант в тех модах которые используют стандартные дллки. но я не вижу смыла писать название папки с модом если своя библиотека. Нигде раньше я такого не видел ИМХ0 бессмысленно и так всем понятно.


Отправлено Qwertyus 12-02-2013 в 16:36:

Ещё один мод поставил, Blbej Den. Разработчики назвали папку мода B.D (вот так, с точкой в середине). WON и Стим-ХЛ обрабатывают это имя корректно, а Ксаш папку с модом вообще не видит (и даже не создаёт в ней своих файлов конфигурации).

Добавлено 12-02-2013 в 20:36:

Лол, а если просто переименовать папку в BD и проставить в ярлыке ключ game BD, то Ксаш всё равно срезается на запуске мода, т. к. по прежнему не находит папки мода из-за того, что в liblist.gam прописано gamedir "B.D" .


Отправлено Qwertyus 13-02-2013 в 10:45:

Проходил под Ксашем мини-мод Infestation:
http://www.planetphillip.com/posts/...tion-half-life/

Обнаружил 2 специфических проблемы. Во первых, освещение и тайлинг текстур на всех картах под Ксашем выглядят изломанными. Возможно, это связано с тем, что автор неполноценно откомпилировал карты?

Во-вторых, на карте in6 мы оказываемся на Ксене, в зоне с низкой гравитацией. И в паре мест там имеются лестницы. Так вот, если используешь лестницу, то эффект низкой гравитации сразу же вырубается (что делает невозможным прохождение данной карты без читов).

Баги проявляются только под Ксашем, проверял несколько билдов - на всех одинаково.


Отправлено Дядя Миша 13-02-2013 в 16:24:

Насчёт лестницы - не понял юмора. Если игрок стоит на лестнице - гравитация вообще игнорируется
Скачал, погляжу.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 13-02-2013 в 19:39:

Дядя Миша:
Всё просто - когда залезаешь на лестницу и затем слезаешь с неё, гравитация на карте возвращается к стандартному значению, вместо заданного маппером эффекта низкой гравитации. Т. е. когда начинаешь прыгать на земле, уже нету "эффекта Ксена" с высокими и удлинёнными прыжками.

И по поводу мода Blbej Den. Помимо проблемы с точкой в имени папки ещё одна проблема там есть. В моде присутствует тренинговая карта train с "прыгательным аттракционом". Там есть место, где три зелёные платформы движутся влево-вправо. И нужно по этим платформам пропрыгать. Но т. к. сделать это не так просто, приходится сохраняться в процессе. И дело в том, что когда сохраняешь игру, запрыгнув на одну из этих платформ, то после перезагрузки с сейва любая из платформ может перестать двигаться (как та, на которую ты запрыгнул, так и остальные). Т. е. просто зависает на одном месте. Зачастую выходит, что из-за этого нельзя уже перепрыгнуть на другие платформы.

В аттаче скрин этого места с платформами. Сам мод тут:
http://www.moddb.com/mods/blbej-den


Отправлено Дядя Миша 14-02-2013 в 20:22:

По моду Infestation выяснилось такое, что у меня натурально челюсть отпала. Оказывается, у этих карт номер версии не 30, а 29, как у кваки.
Халфа спокойно жуёт обе версии, но при этом полагает, что никаких иных различий кроме номера версии там нет и быть не может.
Именно поэтому попытка подсунуть ей карту от первокваки заканчивается плачевно. А ксаш воспринимает первокваковские карты нормально. Текстуры он детектирует самостоятельно, независимо от номера версии движка, а вот лайтмапы - нет. Результат, как мы видим печальный.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 14-02-2013 в 20:27:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Оказывается, у этих карт номер версии не 30, а 29, как у кваки.

Это с целью защиты от декомпиляции, что ли?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 14-02-2013 в 20:50:

Цитата:
XaeroX писал:
Это с целью защиты от декомпиляции, что ли?

Мега-нубский мод с целью защиты от декомпиляции?
Я полагаю автор его делал хрен знает в каком году, как бы не в 1998, и тулзы урвал где-то по блату, еще от альфы. Так или иначе я добавил поддержку таких карт в ксаш. Теперь и карты от недавно вышедшей альфы будут корректно грузится.

Добавлено 15-02-2013 в 00:50:

ЗЫ. пак создан 8 февраля 2001 года.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 15-02-2013 в 12:15:

Так, ну чтож. Я предполагаю разобраться с проблемой из-за которой не канают папки с точкой в имени и посмотреть как там в моде The Escape крутится небо. Остальное, думаю, не вызывает особого интереса.
Но гляну еще про сброс гравитации после слезания с лестниц.
и остановку платформ при сохранении. Впрочем мне кажется, что остановка платформ при сохранении - это такой мапперский баг с trigger_auto. Т.е. если сделать сейв еще раз - то платформы опять начнут двигаться.

Добавлено 15-02-2013 в 16:15:

Так, ну в целом новости хорошие.
1. Введена поддержка карт от alpha-версии, теперь лайтмапы выглядят нормально (изломанный тайлинг текстур - это оптический обман за счёт неправильных лайтмап).
2. поправлен баг со сбросом гравитации после посещения лестниц.

Поглядю так жы Blbej Den папку с точкой и замирающие платформы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 15-02-2013 в 16:56:

Поглядел Blbej Den, научил ксаш воспринимать папки с точкой.
А то ищо начнут делать мод с названием S.T.A.L.K.E.R

По платформам по прыгал. Сами платформы не зависают, но есть вероятность в них застрять. Я застревал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Paopapel 20-02-2013 в 16:30:

Глупость, но всё же. Пробовал запустить мапы в формате BS2, это с PS 2. Грузятся но вылетают. Вот собственно и всё.


Отправлено Qwertyus 20-02-2013 в 19:19:

С успехом прошёл новый мод Focalpoint:
http://www.moddb.com/mods/focalpoint
Что, кстати, всем советую сделать, т. к. мод отличный.

Мод сделан на базе OF, так что я обратил внимание на одну деталь - консоль постоянно сыплет ошибками при каждом выстреле из "электрожука", причём в конце сообщения об ошибке нету символа переноса строки, из-за чего эти сообщения "склеиваются" друг с другом (см. скрин).


Отправлено thambs 20-02-2013 в 20:28:

Qwertyus

у меня он жаловался на cl_dll пока не заменил его на оригинальный из op4 и скрипт с доктором в химзе не срабатывал.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Qwertyus 20-02-2013 в 21:13:

thambs :
Судя по дате файлов длл, они просто взяты от одной из первых версий Оп4 (1.1.0.3 или от самой первой), без каких-либо модификаций. Тем не менее, у меня под Ксашем без проблем завелось и было пройдено полностью.


Отправлено Дядя Миша 20-02-2013 в 21:18:

Цитата:
Qwertyus писал:
причём в конце сообщения об ошибке нету символа переноса строки

Добавил символ переноса строки

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Paopapel 21-02-2013 в 19:59:

Если удалить config, gameinfo. Запускаем мод, лом будет махать без задержки.


Отправлено Дядя Миша 21-02-2013 в 20:24:

Цитата:
Paopapel писал:
Если удалить config, gameinfo. Запускаем мод, лом будет махать без задержки.


Цитата:
Больной: “Доктор, когда я делаю вот так, мне больно… Как мне быть?”
Доктор: “Не делайте вот так.”

Отключи cl_lw и cl_predict.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Paopapel 22-02-2013 в 06:23:

Понял, у Xash по умолчанию выключен.


Отправлено marikcool 22-02-2013 в 09:50:


появилась картинка в углу, вроде ниче не нажимал, кто то уже подобное описывал.
это типо для сейва превьюшка?

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено fire64 22-02-2013 в 09:55:

marikcool, как GUI сделал, на VGUI?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено marikcool 22-02-2013 в 10:35:

Цитата:
fire64 писал:

самопал. vgui отрезать собираюсь.

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено Дядя Миша 22-02-2013 в 12:32:

Цитата:
marikcool писал:
появилась картинка в углу, вроде ниче не нажимал

Нет, я так не умею.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Paopapel 26-02-2013 в 19:45:

Запустил ZION WARCRY, есть траблы. На корте нет моделей, структур, ну там трубы, мосты. Или они есть но не видны. Ботов тоже не видно.


Отправлено Дядя Миша 26-02-2013 в 20:07:

Не всё сразу. Потом посмотрим.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 27-02-2013 в 01:41:

marikcool:
В Ксаше есть опция снимков экрана в случае, когда реальная карта используется в качестве фона. Если ты пользуешь эту фичу совместно со своим кастомным интерфейсом, возможно, как раз-таки неким образом происходит отображение этих снимков в виде превью.

allow_levelshots "1" в конфиге включает это дело.

Добавлено 27-02-2013 в 05:00:

Paopapel:
Проблема с моделями похожа на внутренний косяк мода. В логе есть сообщения типа:

Цитата:
Error: Mod_ForName: models/ tronera.mdl couldn't load
Error: Mod_ForName: models/ escala.mdl couldn't load
Error: Mod_ForName: models/ puente_largo.mdl couldn't load
Error: Mod_ForName: models/ grua.mdl couldn't load
Error: Mod_ForName: models/ pared1.mdl couldn't load
Error: Mod_ForName: models/ pared2.mdl couldn't load
Error: Mod_ForName: models/ puente_corto.mdl couldn't load
Error: Mod_ForName: models/ puente_centro_inferior.mdl couldn't load
Error: Mod_ForName: models/ modulo2.mdl couldn't load
Error: Mod_ForName: models/ modulo1.mdl couldn't load
Error: Mod_ForName: models/ misil.mdl couldn't load


Т. е. перед именем всех негрузящихся моделей выставлен пробел. ХЛ, видимо, его игнорирует, а Ксаш - нет. Да и вообще, мод, фактически, представляет собой недоделанную демку. Боты не работают, потому что самих моделей игроков в моде нету. Потому и не добавляется никто. Это и под ХЛ так.

Добавлено 27-02-2013 в 05:19:

Вот фикс моделей игрока:
http://rghost.ru/44137048

Распаковать в папку models. Сделано путём клонирования модели player.mdl вместо отсутствующих . Вместе с ним боты работают.

Добавлено 27-02-2013 в 05:41:

Упс, ошибочку нашёл, перезалил.


Отправлено Paopapel 27-02-2013 в 05:51:

Спасибо. А с разрешением экрана, это маперский касяк. Тут к моду идут длл файлы hw, sw, swds в корневую папку. Они нужны для Xash? Про модели я не понял, можно это исправить или нет. Твари не наносят повреждений. А сам мод, 21 Junio de 2007 v 1.0 супер.


Отправлено Ku2zoff 27-02-2013 в 07:56:

Цитата:
Paopapel писал:
Тут к моду идут длл файлы hw, sw, swds в корневую папку. Они нужны для Xash?

Не нужны. И моду не нужны, если ими заменить те, что в папке голдсорса, можно изломать двиг. Автор недалёкий какой-то.
hw - HardWare - OpenGL и D3D рендер, иногда нужна особая версия (та, что идёт в комплекте с DoD v1.0) для поддержки транспарентных текстур на моделях. sw - SoftWare - софтварный рендер, заменяют по той же причине, что и предыдущий. Эти две дллки заменяют только в том случае, если хл вон-версии 1.1.1.0, и на моделях видны синие текстуры, которые должны быть прозрачными. swds - SoftWareDedicatedServer - дллка для выделенного сервера, её вообще заменять нет смысла.


Отправлено Qwertyus 27-02-2013 в 12:05:

Paopapel:
Если ты хочешь проверить работоспособность мода под Ксашем и нашёл какие-то проблемы, то сперва убедись, что выявленные баги - не баги самого мода. Т. е. запусти под ХЛ и проверь, как там работает то же самое. Во многих случаях баги относятся к самому моду а не к Ксашу. Кроме пропадания статик-моделей на карте я никакой разницы с Ксашем не заметил. И то, это стпудово косяк самих авторов мода, добавивших пробел туда, где его быть не должно. Исправить это можно, только если Дядя Миша внесёт соответствующий фикс имён файлов в движок.


Отправлено Дядя Миша 27-02-2013 в 15:24:

Да как-то глупо использовать имена с пробелами
Это общее правило для всех движков, тащем-то. Ок, погляжу.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Pahanoid 27-02-2013 в 16:17:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Полные исходные коды движка, нешифрованный client.dll и документацию
можно скачать по этой сцылке:

www.hlfx.ru/xash/xash_extras.7z - 2.72 Mb

не качает, крокозябры какието


Отправлено ONeiLL 27-02-2013 в 16:23:

Pahanoid у меня тоже самое было, качай с moddb


Отправлено Qwertyus 27-02-2013 в 16:25:

Pahanoid:
У меня отлично качает весь архив без единой ошибки. Возможно, у твоего браузера какие-то глюки по поводу неизвестного расширения имени файла (.7z). Попробуй не прямо на ссылку кликать левой кнопкой, а щёлкни правой и из меню выбери что-нибудь вроде "Сохранить как..." или "Сохранить туда-то". Или скопируй ссылку в менеджер закачек.


Отправлено Ku2zoff 27-02-2013 в 16:29:

Цитата:
Pahanoid писал:
не качает, крокозябры какието

Уж сколько раз твердили миру народ сталкивается с такой проблемой при скачке архивов разными браузерами и с разных сайтов. ПКМ по ссылке->сохранить как/сохранить по ссылке/и проч. спасает. Вообще стараюсь не щёлкать ЛКМ по прямым ссылкам на файлы.


Отправлено Qwertyus 27-02-2013 в 16:29:

Дядя Миша:
Я так думаю. в Зионе ошибка с указанием пути к папке с моделями. Т. е. добавили где-то пробел после models, а движок считает этот пробел первым символом в имени файлов моделей.


Отправлено Ku2zoff 27-02-2013 в 16:35:

Цитата:
Qwertyus писал:
Возможно, у твоего браузера какие-то глюки по поводу неизвестного расширения имени файла (.7z).

Я с незапамятных времён юзаю Оперу, у неё от версии к версии этот баг то лечится, то снова всплывает. Специально сейчас проверил - вижу иероглифы. В какой-то из прошлогодних версий качалось норм.

Добавлено 27-02-2013 в 23:35:

Цитата:
Qwertyus писал:
в Зионе ошибка с указанием пути к папке с моделями. Т. е. добавили где-то пробел после models, а движок считает этот пробел первым символом в имени файлов моделей.

Движок всё правильно делает, тащемта. Пробелы вообще редко где встретишь в названиях файлов, не предназначенных для конечного пользователя.


Отправлено Дядя Миша 27-02-2013 в 16:43:

Цитата:
Qwertyus писал:
Боты не работают, потому что самих моделей игроков в моде нету. Потому и не добавляется никто. Это и под ХЛ так.

Странна. У меня боты ни так ни эдак не добавляются.
А под WON-халфой прекрасно добавляются. А моделей игрока нет из-за волшебной строчки "nomodels" "1" в liblist.gam
Из-за нее пропадает даже окно смены модели игрока.
Надо бы мне тоже поддержку такой строчки, я и не знал.
Как ботов добавлять-то? Сами они не хотят ничерта.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 27-02-2013 в 16:45:

Дядя Миша:
addbot


Отправлено Ku2zoff 27-02-2013 в 16:52:

Цитата:
Qwertyus писал:
потому что самих моделей игроков в моде нету

Цитата:
Дядя Миша писал:
А моделей игрока нет из-за волшебной строчки "nomodels" "1" в liblist.gam

Я не пойму, модели игроков в этом моде можно менять произвольно, как в ХЛДМ, или они захардкодены как в контрстрайках?
З.Ы. у нас небольшой юбилей: количество постов в ветке Xash3D перевалило за 10k


Отправлено Дядя Миша 27-02-2013 в 16:52:

Я разобрался корочи. У меня каким-то чудом в папке valve (там где установлена халфа) затесался bot.cfg, вот он-то и срабатывал. Я взял его в ксаш и тоже заработало. Не мод, а бридятена. Какие-та робаты, асьменоги из провадов, шум-гам. Ну нахрен

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 27-02-2013 в 16:56:

Ku2zoff:
Изначально задумывалось 4 класса игроков, значит, должны были сделать 4 разных модели для разных роботов. Но так как на разработку забили, решили обойтись использованием базовой модели, player.mdl, с помощью команды "nomodels" "1" в liblist.gam. Но Стим-ХЛ, кстати, её почему-то тоже не знает, как и Ксаш . Поэтому боты и не добавлялись. Что-то в этом духе.


Отправлено nemyax 27-02-2013 в 16:59:

Цитата:
Qwertyus писал:
команды "nomodels" "1" в liblist.gam. Но Стим-ХЛ, кстати, её почему-то тоже не знает, как и Ксаш

Щас дядя Миша начнёт подозревать =)


Отправлено Ku2zoff 27-02-2013 в 17:04:

Цитата:
Qwertyus писал:
Но Стим-ХЛ, кстати, её почему-то тоже не знает, как и Ксаш

Стим-хл всего-навсего блокирует менюшку выбора модели. Мне думается, что это косяк в коде студиомодельрендерера. Потому что модель player.mdl юзается только в случае, если maxplayers = 1 и нет параметра dev.
Вот кстати всегда думал, что nomodels только для того, чтобы не было этой менюшки, а оно вона как! Ещё и форсит все модельки игроков на player.mdl. Правда, я этого никогда не наблюдал на практике, МБ потому, что всегда запускаю свои поделки в режиме -dev.


Отправлено Pahanoid 27-02-2013 в 17:06:

скачал, всё сделал по мануалу, запускаю и вот что вылазит, что делать скажите?


Отправлено Ku2zoff 27-02-2013 в 17:12:

Pahanoid в очередной раз глупейшая проблема всплыла.
1. Надеюсь, ты запустил hl.exe, а не #hl.exe.
2. Драйвера на видеокарту стоят? Вижу что винда ХР, значит должны стоять.
3. Какая видеокарта? Если встроенная интеловская или радеонка, могут быть проблемы с OpenGL.

Добавлено 28-02-2013 в 00:12:

Ответь на вопросы, а мы поставим диагноз и выпишем рецепт


Отправлено Дядя Миша 27-02-2013 в 17:20:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Потому что модель player.mdl юзается только в случае, если maxplayers = 1 и нет параметра dev.

Да шо вы такое говорите ))))

Вообщем заделал поддержку nomodels, теперь и в меню отключаются лишние элементы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 27-02-2013 в 17:28:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Да шо вы такое говорите ))))

Я только в описанной выше ситуации это наблюдал.


Отправлено Дядя Миша 27-02-2013 в 17:42:

Скажу страшное - через консоль можно преспокойно менять модель игрока, независимо от режима игры. А вот забавный сброс на дефолтную модель при попытке вписать несуществующую - это теперь поддерживается и ксашем. Правда я вот хз, в ксаше есть возможность убрать модельку игрока вообще - тот же доктор Тресни это юзает в своих демках, а в халфе это непрокатывает. Впрочем можно ограничится синглплеером.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Paopapel 27-02-2013 в 18:00:

MechMod Alpha вот ещё один недоделанный мод, так посмотреть.


Отправлено fire64 27-02-2013 в 18:08:

Цитата:
Paopapel писал:
MechMod Alpha вот ещё один недоделанный мод, так посмотреть.

У меня и на GoldSRC с ним глюки. там они что-то жуткое с шейдерами намудрили.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Pahanoid 01-03-2013 в 15:38:

А что с пылесосом такое происходит, упорно стреляет в одну точку как не вертись , как магнитом притянутый


Отправлено Qwertyus 01-03-2013 в 15:42:

Pahanoid :
В консоли набрать или отредактировать config.cfg в папке мода:
cl_lw "0"
cl_predict "0"


Отправлено Pahanoid 01-03-2013 в 20:00:

Цитата:
Qwertyus писал:

Благодарю!
вот ещё баг, поставил мод Gunman Chronicles, когда стреляю из скорчера игра вылетает и винда матерится не по Русски..
а вообще я так понял данный движок разработан только под халву и ей подобной, такие мультиплеерные моды как KS, TFC со своими тонкими настройками на нём не настраиваются, будут изменения для этих модов?
зы. А вообще идея хороша,мне нравится, особенно порадовало меню сохранения со скриншотами и меню выбора игроков с движущимися моделями как в кваке


Отправлено pRoxxx 01-03-2013 в 21:54:

Цитата:
Pahanoid писал:
такие мультиплеерные моды как KS,

Тысячи жеж раз писали жеж что К.С. 1.6 криптованая, какие то умельцы вроде как запускали 1.5 на ксаше, но кто не помню. (=


Отправлено ONeiLL 02-03-2013 в 08:40:

pRoxxx я КС бету запускал, в ней ещё прицел у АВП был


Отправлено KiQ 02-03-2013 в 09:16:

ONeiLL прицел у авп в 1.6 делается фломастером на мониторе
Pahanoid, для мультиплеера желателен предиктинг, а для совместимости с модами, основанными на сетевом коде халфы нужен предиктинг как в халфе. А его в точности воссоздать очень сложно, может и невозможно, потому что его сорцов нет, а в тех, что есть (HL2Beta) он уже несколько перепилен.

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 02-03-2013 в 13:37:

Основная сложность в реализации предиктинга в первую очередь упирается в отсутствие стимула таковым заниматься. Сам я не любитель мультиплеера, в сингле он без надобности, донейты вы не засылаете, помогать не хотите.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ONeiLL 02-03-2013 в 14:19:

Дядя Миша я бы заслал деньги, если бы у меня они были


Отправлено Дядя Миша 02-03-2013 в 14:29:

Да то понятно. Когда денег нету, ты мечтаешь о том, как поделишься ими с теми кто просит, а когда они появляются, становится как-то жалко что ли

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ONeiLL 02-03-2013 в 14:34:

Дядя Миша не, я всегда делюсь


Отправлено XaeroX 02-03-2013 в 14:38:

Эх, куда ни глянь - ни у кого денег нету.
А вместо того, чтобы зарабатывать, они сидят на наших форумах и делают моды. Видимо, деньги - вообще вещь такая, не особо нужная для жизни.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 02-03-2013 в 14:47:

Цитата:
XaeroX писал:
Эх, куда ни глянь - ни у кого денег нету.

- Сирота?
- Да
- А мама-папа есть?
- Ну, мама-папа есть!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ONeiLL 02-03-2013 в 14:56:

Вообще я в школе учусь, зарабатывать не могу ещё


Отправлено Дядя Миша 02-03-2013 в 15:16:

Да знаем мы, знаем. Работа у нас такая - про всех всё знать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 00:41.
Показать все 125 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024