![]() |
Показать все 125 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.95 build 2153 final release [stable] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3729)
Xash 0.95 build 2153 final release [stable]
Для тех, кто слышит о проекте впервые добро пожаловать в FAQ.
Тем, кому проект понравился и они желают материально поддержать автора - сюда.
Ну, собственно, особенно писать нечего. Главная фича нового билда - это конечно же поддержка нового формата BSP31 с увеличенными лимитами и более чоткими лайтмапами. Формат был разработан главным образом для возможности действительного использования супергромадных пространств во вполне реальных модах, чтобы заявленная поддержка не осталась просто галочкой в списке фичей. Сами посудите, только-только маппер размахнулся сделать большую карту, а компилятор бац и в лимиты уперся. В новом формате лимиты удалось повысить путём применения разнообразных неявных хитростей (в лоб это сделать было нельзя - нарушилась бы совместимость). Компиляторы для нового формата карт вы всегда можете найти в ксаш-моде последней версии (на данный момент - 0.61), вместе с их исходниками. Компиляторы были мной реализованы на базе VHLT 30, поскольку данный компилятор завоевал популярность за сравнительно короткий срок и большинство мапперов сейчас использует именно его. Ну и конечно же его поддержка теней сквозь "дырявые" текстуры вкупе с увеличением чёткости лайтмап пришлась как нельзя более кстати.
Полные исходные коды движка, нешифрованный client.dll и документацию
можно скачать по этой сцылке:
www.hlfx.ru/xash/xash_extras.7z - 2.72 Mb
Сам движок - традиционно из аттачмента.
Добавлено 29-12-2012 в 21:01:
ЗЫ. Товарищи, не страдайте, что в анонсе темы нету картинки, ну занят аттач, чтобы считать кол-во скачиваний.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
теперь дружно ждём ксашмода с исходниками
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Всех с Новым Годом, счастья и всех благ! Обнаружился небольшой косячок, возникающий у тех, кто ставит Ксаш на распакованную Стим-версию ХЛ. Ксаш для воспроизведения звуков меню юзает звуки launch_*.wav из папки media, в то время как в стимовской версии эти звуки размещены только в папке sound\common (а в WON версии нужные звуки присутствуют в обеих папках). В результате чего звуки нажатия на кнопки меню в игре отсутствуют. Т. е. нужно либо дополнить инструкцию пояснением о необходимости копирования этих звуков в папку media в случае со Стим-ХЛ, либо сделать так, чтобы Ксаш искал эти звуки в обеих папках (например, сперва в sound\common, а потом проверял наличие альтернативы в media, т. к. в некоторых модах эти звуки заменяются).
Либо сделать так, чтобы Ксаш автоматически копировал нужные файлы из sound\common в случае их отсутствия в media
Проходил сегодня мод Prototype 98:
http://www.moddb.com/mods/prototype...ads/prototype98
Возникла такая проблема. На карте p98_04 есть тоннель, перегороженный двумя большими неразбиваемыми ящиками. А около двери, за большим разбиваемым яшиком, есть ящик поменьше, который должен передвигаться по полу (точнее, по напольной решётке). С помощью него и можно перебраться через преграду. Но под Ксашем билдов 2015 и 2153 этот ящик вмерзает в пол и не двигается. Двигается только под билдом 1905 и ранее (ну, и в обычном ХЛ тоже всё ОК).
Прошёл новую демку мода Black Security:
http://www.moddb.com/mods/half-life...security-demo-2
На карте ba_c08 возникает именно под билдом 2153 (в 2112 и ранее всё в порядке) следующая проблема. Там есть дверь, которую нужно открыть, набрав код на замке. Код сообщает автоматическая говорилка (голос системы управления БМ). Почему-то некоторые слова во фразе с кодом стабильно пропускаются и, в частности, вместо правильного кода 2-2-6-0-0-9 можно расслышать лишь 2-6-0-9. Соответственно, дверь при наборе "урезанного" кода не открывается .
В остальном мод проходибелен.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Хм, не успел откомментить про выгруженные сентенции...
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Извините может мой вопрос и глупый, но меня не засирайте
Xash3D это игровой движок для голдсорса я так понял, а какие там возможности например? (Спрашиваю потому что у меня свой графо-моделированный мод и там стоят шейдеры от тринити)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Чем ксаш отличается от голдсрса я хочу знать? Че на меня гоните сразу? Ахуеть просто
pein, может потому что вместо того, чтобы матерится стоило бы почитать документацию?
xash_extras.7z -> папка docs.
__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.
pein
Ксаш это голдсорс совместимый движек, потому на него так и похож. Отличий много, но их не сразу заметишь, всё описано в документации.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Если не ошибаюсь разрешения нельзя произвольное задать. Как можно использовать разрешение 1680х1050 и 1920х1080?
__________________
На самом деле я ZeTriUm Только вот меня наверное никто не переименует...хотя аккаунт тот тоже мой...
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Глядел в книгу видел фигу...Теперь вижу необходимое. Благодарю за показывание пальцем. Даже стыдно стало...
__________________
На самом деле я ZeTriUm Только вот меня наверное никто не переименует...хотя аккаунт тот тоже мой...
а у меня не запускается - что делать?
varta1c ты запускаешь #hl.exe или hl.exe ?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
исходники не нашел, они есть ли вообще?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Пасибо)
Кому нужна инструкция по установке и т. п., смотрим здесь:
http://www.moddb.com/engines/xash3d-engine/features
Когда-то успешно прошёл под Ксашем мод Santa's Revenge 2, теперь решил дополнить список первым модом, Santa's Revenge. Проходится мод нормально, но в конце наступает затык. Проверял под билдом 2153 и 1905, баг один и тот же. На карте santas_grotto нужно прикончить босса, Санта-Клауса. Когда его убиваешь, должна проигрываться такая сценка: Фримен (т. е. мы, но от третьего лица) выбегает с ракетницей в руках и стреляет по Санта-Клаусу, после чего тот разлетается на куски. Враждебные эльфы, увидев смерть своего хозяина, складывают оружие, и игра завершается показом титров.
Но под Ксашем происходит следующее: Фримен выбегает, стреляет по Санта-Клаусу, но тот не умирает. Сценка заканчивается, и мы вновь оказываемся перед Санта-Клаусом, но уже без костюма и оружия, причём тот Фримен, который выбежал во время скриптовой сценки, так и остаётся стоять на том же месте с ракетницей. После чего Санта-Клаус нас мочит. Если взять оружие читами, можно его убить во второй раз насовсем, но концовка мода при этом так и не запустится.
Скачать мод (19 Мб) можно тут:
http://www.mediafire.com/?5ihpkv0jj8fnqvn
Вчера сел за мод Prison от Реактора и снова поймал баг с застреванием пушабли. На карте prison2 на дальней стороне имеется большой ящик, который нужен, чтобы заткнуть отверстие с хаундаями. Но он не двигается. При сравнительном тестировании разных билдов выяснилось, что бага с застреванием не было в билде 1954 (первый тестовый билд Ксаша с поддержкой PhysX для Ксаш-мода) и ранее, а в билде 1966 (тестовый билд, прилагавшийся к обновлениям Ксаш-мода) и позже этот баг уже есть. Причём баг подтверждается не только модом Prison, но также модами Prototype 98 и Timeline 2. Насчёт Прототипа отписывался я (ящик вмерзает на p98_04), насчёт Таймлайн - Crystallize (бочки не двигаются на ice17). Во всех трёх модах картина одинаковая - под билдом 1954 всё ОК, под 1966 - баг.
Соответственно не исключено, что во многих других модах, протестированных на ранних билдах Ксаша, можно будет столкнуться теперь с данной проблемой. Кстати, что интересно - если сделать сейв до прикосновения к пушабле, то можно даже этот сейв использовать для проверки бага, не обязательно карту заново стартовать после смены версии длл. На всякий случай прилагаю к сообщению xash.dll версии 1954.
Добавлено 04-02-2013 в 16:15:
Кстати, мод Prototype выпущен вместе с исходниками карт (если вдруг это нужно для локализации бага):
http://www.moddb.com/mods/prototype-98/downloads/rmfs
Нет-нет, сорцы не нужны, код пушабли никто не меняет.
Погляжу потом.
Только скажи мне дату создания xash.dll для билда 1954 и 1966 соответственно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
1954 - 18 июня
1966 - 7 июля
Вот увидел такой вот баг с освещением модельки.
И так. Смоделировал дверь. Вставил её на карту через env_model, приаттачил её парентом к func_door что находится внутри нее.
Но в игре она не очень правильно освещена. Со стороны лампы (коридора) она освещена вполне нормально, но со стороны темного помещения она яркая.
Думал что это из-за env_model, попробовал env_static для проверки, хоть он и парентится. Он свещет точно так же как и env_model.
В коридоре имеется env_projector - для создания светового пятна и ligt для освещения коридора.
В помещении темно.
http://pix.academ.org/img/2013/02/0...4c5c4f25f68.jpg
http://pix.academ.org/img/2013/02/0...f60e1f6b4a3.jpg
SpAwN:
Может, оригин модели как-нибудь влияет?
SpAwN видимо потому что на модели не накладываются лайтмапы и освещение берется с какой-то точки на полу
__________________
-Brain is dead-
Оригин влияет на общее освещение. Ну я пока что пробовал так:
Оригин в центре модели у основания - то что на скринах выше
Оригин в самом центре модели - половина модели была затенена
А я предупреждал, чтобы вы не ждали чудес от проекторов и не считали их полноценным динамическим освещением.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Я просил китайца - сделай нам лайтгрид, ну сделай. А он нас послал с ФиЭктрой. Мне что - больше всех надо?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша
Он наверное рабочую реализацию его бампа в ксаш ждал.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Сегодня стал проходить мод Challenger Deep, там есть кастомная заставка и лого. Лого сохранено в формате avi, кодек Basic Windows bitmap. WON-HL это лого отображает, а Ксаш - нет. Само лого в аттаче.
Я так думаю это из-за проекторов да?
http://pix.academ.org/img/2013/02/0...232644d6fee.jpg
http://www.hlfx.ru/xash/xash_extras.7z
Мозилой не качается, IE качает битый архив
Это только у меня так или у всех?
У меня в хроме норм. 7-zip как давно обновлял?
__________________
Обновил только что, но всё равно не открывает
Добавлено 09-02-2013 в 14:10:
КсашХТ тоже не качается. Пишет что архив битый
вот что у меня делается
ONeiLL:
Не нужно открывать файл браузером, сохрани его на диск вместо этого и открой ВинРаром или 7-Зипом.
я это понимаю, тогда просто пишет что архив битый =(
ONeiLL
Попробуй другим нормальным браузером, например IE .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
http://www.moddb.com/engines/xash3d-engine/downloads
Отсюда скачай.
о, спасибо
ONeiLL я бы на твоем месте почистил кэш.
Или сходил к венерологу.
Ну, в смысле, полное сканирование касперским прогнал.
__________________
SpAwN из-за них. Модель затенения не доделана.
Добавлено 09-02-2013 в 18:02:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Установил мод The Lost Hell. В нём есть кастомные звуки WAV для меню. Кодек ADPCM. Ксаш их не воспроизводит. См. аттач
Акстате, этот же мод под Стим-версией нормально звуки играет?
Потому что я совершенно не планирую из-за такой ерунды добавлять ADPCM кодек. Хватит с меня и того, что я прикрутил поддержку контейнеров - т.е. звуков mp3 в контейнере wav.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша:
Окстись, Стим-ХЛ эти звуки не юзает в принципе. Оно юзает только sound/UI. А вот WON HL нормально воспроизводит (да и вообще, по-моему, любой системный кодек для wav или avi обрабатывает).
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Поставил мод HL Baby (про детство Фримена ) и там в liblist.gam путь к длл прописан таким образом:
gamedll "..\hlbaby\dlls\hl.dll"
Ксаш этот путь копирует в gameinfo.txt, но не может его корректно обработать, т. е., судя по всему, не находит длл, т. к. в меню игры опции начала новой игры и т. п. отсутствуют.
Я обратил внимание, что в случае с папкой valve обычно используются обратные слэши в пути:
"../valve/dlls/hl.dll"
и попробовал исправить путь в gameinfo.txt на:
"../hlbaby/dlls/hl.dll"
однако меню опять осталось неактивным.
Если я оставляю в качестве пути "dlls\hl.dll" (даже с исходным слэшем), мод стартует нормально, меню работает и игра запускается. Выходит, что проблема в том, что Ксаш по какой-то причине не находит длл в папке мода, если путь к длл прописан в ту же папку. Попробовал произвести подобное сдругим модом (прописал путь к его длл с использованием имени его же папки) - баг воспроизвёлся.
Ну там мерзкий хак, в рассчёте на то, что никакой идиот не станет так указывать путь
Напиши просто dlls\hl.dll
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Ещё один мод поставил, Blbej Den. Разработчики назвали папку мода B.D (вот так, с точкой в середине). WON и Стим-ХЛ обрабатывают это имя корректно, а Ксаш папку с модом вообще не видит (и даже не создаёт в ней своих файлов конфигурации).
Добавлено 12-02-2013 в 20:36:
Лол, а если просто переименовать папку в BD и проставить в ярлыке ключ game BD, то Ксаш всё равно срезается на запуске мода, т. к. по прежнему не находит папки мода из-за того, что в liblist.gam прописано gamedir "B.D" .
Проходил под Ксашем мини-мод Infestation:
http://www.planetphillip.com/posts/...tion-half-life/
Обнаружил 2 специфических проблемы. Во первых, освещение и тайлинг текстур на всех картах под Ксашем выглядят изломанными. Возможно, это связано с тем, что автор неполноценно откомпилировал карты?
Во-вторых, на карте in6 мы оказываемся на Ксене, в зоне с низкой гравитацией. И в паре мест там имеются лестницы. Так вот, если используешь лестницу, то эффект низкой гравитации сразу же вырубается (что делает невозможным прохождение данной карты без читов).
Баги проявляются только под Ксашем, проверял несколько билдов - на всех одинаково.
Насчёт лестницы - не понял юмора. Если игрок стоит на лестнице - гравитация вообще игнорируется
Скачал, погляжу.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша:
Всё просто - когда залезаешь на лестницу и затем слезаешь с неё, гравитация на карте возвращается к стандартному значению, вместо заданного маппером эффекта низкой гравитации. Т. е. когда начинаешь прыгать на земле, уже нету "эффекта Ксена" с высокими и удлинёнными прыжками.
И по поводу мода Blbej Den. Помимо проблемы с точкой в имени папки ещё одна проблема там есть. В моде присутствует тренинговая карта train с "прыгательным аттракционом". Там есть место, где три зелёные платформы движутся влево-вправо. И нужно по этим платформам пропрыгать. Но т. к. сделать это не так просто, приходится сохраняться в процессе. И дело в том, что когда сохраняешь игру, запрыгнув на одну из этих платформ, то после перезагрузки с сейва любая из платформ может перестать двигаться (как та, на которую ты запрыгнул, так и остальные). Т. е. просто зависает на одном месте. Зачастую выходит, что из-за этого нельзя уже перепрыгнуть на другие платформы.
В аттаче скрин этого места с платформами. Сам мод тут:
http://www.moddb.com/mods/blbej-den
По моду Infestation выяснилось такое, что у меня натурально челюсть отпала. Оказывается, у этих карт номер версии не 30, а 29, как у кваки.
Халфа спокойно жуёт обе версии, но при этом полагает, что никаких иных различий кроме номера версии там нет и быть не может.
Именно поэтому попытка подсунуть ей карту от первокваки заканчивается плачевно. А ксаш воспринимает первокваковские карты нормально. Текстуры он детектирует самостоятельно, независимо от номера версии движка, а вот лайтмапы - нет. Результат, как мы видим печальный.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Так, ну чтож. Я предполагаю разобраться с проблемой из-за которой не канают папки с точкой в имени и посмотреть как там в моде The Escape крутится небо. Остальное, думаю, не вызывает особого интереса.
Но гляну еще про сброс гравитации после слезания с лестниц.
и остановку платформ при сохранении. Впрочем мне кажется, что остановка платформ при сохранении - это такой мапперский баг с trigger_auto. Т.е. если сделать сейв еще раз - то платформы опять начнут двигаться.
Добавлено 15-02-2013 в 16:15:
Так, ну в целом новости хорошие.
1. Введена поддержка карт от alpha-версии, теперь лайтмапы выглядят нормально (изломанный тайлинг текстур - это оптический обман за счёт неправильных лайтмап).
2. поправлен баг со сбросом гравитации после посещения лестниц.
Поглядю так жы Blbej Den папку с точкой и замирающие платформы.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Поглядел Blbej Den, научил ксаш воспринимать папки с точкой.
А то ищо начнут делать мод с названием S.T.A.L.K.E.R
По платформам по прыгал. Сами платформы не зависают, но есть вероятность в них застрять. Я застревал.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Глупость, но всё же. Пробовал запустить мапы в формате BS2, это с PS 2. Грузятся но вылетают. Вот собственно и всё.
С успехом прошёл новый мод Focalpoint:
http://www.moddb.com/mods/focalpoint
Что, кстати, всем советую сделать, т. к. мод отличный.
Мод сделан на базе OF, так что я обратил внимание на одну деталь - консоль постоянно сыплет ошибками при каждом выстреле из "электрожука", причём в конце сообщения об ошибке нету символа переноса строки, из-за чего эти сообщения "склеиваются" друг с другом (см. скрин).
Qwertyus
у меня он жаловался на cl_dll пока не заменил его на оригинальный из op4 и скрипт с доктором в химзе не срабатывал.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs :
Судя по дате файлов длл, они просто взяты от одной из первых версий Оп4 (1.1.0.3 или от самой первой), без каких-либо модификаций. Тем не менее, у меня под Ксашем без проблем завелось и было пройдено полностью.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Если удалить config, gameinfo. Запускаем мод, лом будет махать без задержки.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Понял, у Xash по умолчанию выключен.
появилась картинка в углу, вроде ниче не нажимал, кто то уже подобное описывал.
это типо для сейва превьюшка?
__________________
vk.com/skullcapstudios
marikcool, как GUI сделал, на VGUI?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
vk.com/skullcapstudios
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Запустил ZION WARCRY, есть траблы. На корте нет моделей, структур, ну там трубы, мосты. Или они есть но не видны. Ботов тоже не видно.
Не всё сразу. Потом посмотрим.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
marikcool:
В Ксаше есть опция снимков экрана в случае, когда реальная карта используется в качестве фона. Если ты пользуешь эту фичу совместно со своим кастомным интерфейсом, возможно, как раз-таки неким образом происходит отображение этих снимков в виде превью.
allow_levelshots "1" в конфиге включает это дело.
Добавлено 27-02-2013 в 05:00:
Paopapel:
Проблема с моделями похожа на внутренний косяк мода. В логе есть сообщения типа:
Спасибо. А с разрешением экрана, это маперский касяк. Тут к моду идут длл файлы hw, sw, swds в корневую папку. Они нужны для Xash? Про модели я не понял, можно это исправить или нет. Твари не наносят повреждений. А сам мод, 21 Junio de 2007 v 1.0 супер.
Paopapel:
Если ты хочешь проверить работоспособность мода под Ксашем и нашёл какие-то проблемы, то сперва убедись, что выявленные баги - не баги самого мода. Т. е. запусти под ХЛ и проверь, как там работает то же самое. Во многих случаях баги относятся к самому моду а не к Ксашу. Кроме пропадания статик-моделей на карте я никакой разницы с Ксашем не заметил. И то, это стпудово косяк самих авторов мода, добавивших пробел туда, где его быть не должно. Исправить это можно, только если Дядя Миша внесёт соответствующий фикс имён файлов в движок.
Да как-то глупо использовать имена с пробелами
Это общее правило для всех движков, тащем-то. Ок, погляжу.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Pahanoid у меня тоже самое было, качай с moddb
Pahanoid:
У меня отлично качает весь архив без единой ошибки. Возможно, у твоего браузера какие-то глюки по поводу неизвестного расширения имени файла (.7z). Попробуй не прямо на ссылку кликать левой кнопкой, а щёлкни правой и из меню выбери что-нибудь вроде "Сохранить как..." или "Сохранить туда-то". Или скопируй ссылку в менеджер закачек.
Дядя Миша:
Я так думаю. в Зионе ошибка с указанием пути к папке с моделями. Т. е. добавили где-то пробел после models, а движок считает этот пробел первым символом в имени файлов моделей.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша:
addbot
Я разобрался корочи. У меня каким-то чудом в папке valve (там где установлена халфа) затесался bot.cfg, вот он-то и срабатывал. Я взял его в ксаш и тоже заработало. Не мод, а бридятена. Какие-та робаты, асьменоги из провадов, шум-гам. Ну нахрен
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Ku2zoff:
Изначально задумывалось 4 класса игроков, значит, должны были сделать 4 разных модели для разных роботов. Но так как на разработку забили, решили обойтись использованием базовой модели, player.mdl, с помощью команды "nomodels" "1" в liblist.gam. Но Стим-ХЛ, кстати, её почему-то тоже не знает, как и Ксаш . Поэтому боты и не добавлялись. Что-то в этом духе.
скачал, всё сделал по мануалу, запускаю и вот что вылазит, что делать скажите?
Pahanoid в очередной раз глупейшая проблема всплыла.
1. Надеюсь, ты запустил hl.exe, а не #hl.exe.
2. Драйвера на видеокарту стоят? Вижу что винда ХР, значит должны стоять.
3. Какая видеокарта? Если встроенная интеловская или радеонка, могут быть проблемы с OpenGL.
Добавлено 28-02-2013 в 00:12:
Ответь на вопросы, а мы поставим диагноз и выпишем рецепт
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Скажу страшное - через консоль можно преспокойно менять модель игрока, независимо от режима игры. А вот забавный сброс на дефолтную модель при попытке вписать несуществующую - это теперь поддерживается и ксашем. Правда я вот хз, в ксаше есть возможность убрать модельку игрока вообще - тот же доктор Тресни это юзает в своих демках, а в халфе это непрокатывает. Впрочем можно ограничится синглплеером.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
MechMod Alpha вот ещё один недоделанный мод, так посмотреть.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
А что с пылесосом такое происходит, упорно стреляет в одну точку как не вертись , как магнитом притянутый
Pahanoid :
В консоли набрать или отредактировать config.cfg в папке мода:
cl_lw "0"
cl_predict "0"
pRoxxx я КС бету запускал, в ней ещё прицел у АВП был
ONeiLL прицел у авп в 1.6 делается фломастером на мониторе
Pahanoid, для мультиплеера желателен предиктинг, а для совместимости с модами, основанными на сетевом коде халфы нужен предиктинг как в халфе. А его в точности воссоздать очень сложно, может и невозможно, потому что его сорцов нет, а в тех, что есть (HL2Beta) он уже несколько перепилен.
__________________
-Brain is dead-
Основная сложность в реализации предиктинга в первую очередь упирается в отсутствие стимула таковым заниматься. Сам я не любитель мультиплеера, в сингле он без надобности, донейты вы не засылаете, помогать не хотите.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша я бы заслал деньги, если бы у меня они были
Да то понятно. Когда денег нету, ты мечтаешь о том, как поделишься ими с теми кто просит, а когда они появляются, становится как-то жалко что ли
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша не, я всегда делюсь
Эх, куда ни глянь - ни у кого денег нету.
А вместо того, чтобы зарабатывать, они сидят на наших форумах и делают моды. Видимо, деньги - вообще вещь такая, не особо нужная для жизни.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Вообще я в школе учусь, зарабатывать не могу ещё
Да знаем мы, знаем. Работа у нас такая - про всех всё знать.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Временная зона GMT. Текущее время 00:41. | Показать все 125 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024