![]() |
Показать все 13 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Делаю миниган как в тфк (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4034)
Делаю миниган как в тфк
Пробовал поставить код из гаусса но не работает! Смотрел на арранжмент форуме там тоже код не рабочий! Помогите пожалуйста!
Крутилку вроде на стороне клиента нужно делать
Добавлено 30-07-2013 в 19:28:
Нужно сделать блендинг анимаций с регулируемым фреймрейтом.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 Для меня это будет сделать сложно!
fire64 Зачем этот огород городить? О_о Во всех, даже кривых, модельках минигана есть анимация раскрутки и остановки.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Смотри как дисплейсер сделан. Там есть код раскрутки.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Спасибо! Там работа только на сервере как я понимаю?
Добавлено 30-07-2013 в 23:34:
PLut Я говорю не про анимацию.
SteamPlay43 А я тебе ничего и не говорил.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Прекрасно!
Добавлено 31-07-2013 в 00:00:
Дядя Миша А где можно взять рабочий исходник?
Добавлено 31-07-2013 в 00:47:
Всё нашёл: http://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=2587
Добавлено 31-07-2013 в 01:02:
Дядя Миша А функцию SpinDown по тому же принципу делать?
ну вот, уже сам научился искать
Определенно прогресс есть.
Да по тому же принципу, ну и там поиграешься с блокировкой стрельбы, пока стволы не раскрутились как следовает.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Только не сильно понятно как действует функция m_iAttackMode
Добавлено 31-07-2013 в 14:34:
Дядя Миша Нет все равно не работает анимация раскрутки и атаки вместо них работают анимации holster и draw!
В энумераторе правильно прописал?
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
Временная зона GMT. Текущее время 11:38. | Показать все 13 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024