![]() |
Показать все 131 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Заставка-логотип и слоган для движка (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3950)
Заставка-логотип и слоган для движка
Товарищи, к вам обращаюсь я. Помните когда-то поднимался вопрос о статичной заставке к роликам, демонстрирующим возможности ксаш-мода? Доктор Тресси тогда использовал во всех своих роликах статичную картинку, одну из множества, нарисованных нашими форумчанами.
Ну помните - буквы Xash на фоне шамблера.
Теперь как бы встал вопрос сделать красивую анимированную заставку на несколько секунд. Вы такие заставки наблюдаете в начале почти каждой современной игры, например логотип Nvidia и слоган The Way It's Meant to be Played. Вот надо бы придумать аналогичную пафосную заставку для ксаша и слоган. Кто возьмется? Можно мозговым штурмом - выберем самое лучшее, включим в кредитсы.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Грубый мужской голос грозно произносит:
"Xash3D!!!"
Потом тот же голос, но уже с более мягкой интонацией:
"С блэкджэком и шлюхами"
__________________
Черный экран, посередине медленно проявляется Лямбда в кружочке серо-синего цвета, под ней изящными тонкими буквами проявляется надпись "XASH3D", через пару секунд под ней фраза: "everything old is new again".
Камера летит по коридору освещая коридор фонариком (фонарик не виден, просто световое пятно), впереди появялется стена, камера летит на стену, сильно врезается в нее, куски стены отлетают в стороны и остается только надпись Xash3D, а потом фонарик гаснет и все, конец видеовставки.
Дядя Миша Меня всегда радовала старая заставка Xash, где красные буковки собирают слово XASH, а потом раздается звук, который мне до сих пор снится в кошмарах. В первый раз когда увидел эту заставку одновременно срал кирпичами и смеялся, такая заставка запоминается на долгое время. Предлагаю просто добавить какой-нибудь слоган к старой заставке и радоваться.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
У меня идея: пусть заставка со страшным звуком останется, надо только её расширить немного. Когда буквы встанут на свои места, появляется из телепорта гоном и начинает плясать под какую-нибудь мелодию Анимация у него такая забавная есть.
Добавлено 02-06-2013 в 19:04:
С юмором надо, с юмором.
>>гоном и начинает плясать под какую-нибудь мелодию
Под яблочко или калинку малинку в пресядку.
"Ксаш 3д мы убрали все лимиты!" как нибудь так.
__________________
ㅤ
__________________
Вот здесь можно попытать удачу:
http://forum.movienations.com/index.php?showforum=33
"Попытать" — что бы бесплатно сделали, а заказать за рубли там же можно всегда.
__________________
ㅤ
"Xash3D! Crysis sucks"
Т.е. с видеоредактором никто обращаться не умеет? Я правильно понял?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша я всё умею, но мне лень (c). Ты исходники логотипа давай, а народ на его основе что-нибудь да сделает. Обращаться куда-то кроме форума (или на крайняк КСМа) не вижу смысла. А не дашь исходники или свою идею - мы так и будем языком чесать.
Добавлено 02-06-2013 в 20:57:
Вообще, забацать простейшую застаку с летающими/вертящимися буковками нетрудно. Но и результат будет не самый лучший. Может попросить нашего Доктора намаппить какой-нибудь интересный скрипт появления буков "Xash 3D"? Потом заснять это дело фрапсом и добавить эффектов?
А не, не дам. Удолил я их оказуется. Ну да не беда, там всё равно формат сжатия без потерь, как я понимаю. Можно восстановить из видео.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Crystallize ну вот, простейшая заставка получилась. И не очень впечатляет. Сегодня посмотрю, что у меня получится с гономом.
Дядя Миша, какого разрешения сделать видео? Могу 1280х720, норм будет выглядеть, и на широких экранах смотреться будет.
Я думаю 640х480 за глаза.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Чтоб не пропадало.
Дальше попробую изобразить что-то типа фонарика в темноте.
Skaarj
__________________
Радар сканирует пространство, мелькают точки, хедкрабы, но всё не то... И вдруг засекается буква "X", из неё вырастает Xash 3D.
Xash 3D. Это то, что вы искали.
__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.
Skaarj да, но лошадки-то где?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вообще просто сделайте карту-коробку, нарисуйте на стене логотип Ксаша, и притворитесь, что вы шарили по стене и случайно выхватили логотип из темноты. Потом можно будет сделать плавный переход к логотипу.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Товарищи, чем пафоснее - тем лучшы, тут переборщить невозможно
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Crystallize
Очень харашо, только однозначно надо лого менее мультяшное. Типа такого:
http://img-fotki.yandex.ru/get/9109...3_c50ee239_orig
Только оранжевости закрасить. И звук из ВИDа вставить, он эпичный и пафосный.
Добавлено 02-06-2013 в 20:09:
уот так уот:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6715...6_b8ac2f3f_orig
__________________
Какой отвратительный вкус у некоторых наших форумчан .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Crystallize
Похоже на логотип команды состоящей из 1 школьника из вконтакта.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
А почему никто не хочет смоделировать это все и отрендерить?
Сейчас сделаю с новым логотипом.
А может конкурс устроить на самый лучший лого?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>> Считай это он и есть. Победителю выдадим медальку.
Так уже же был, но логотип так и незаюзали. И ништяков обещаных тоже невыдали.
Исходя из предыдущего опыта, какое лого хочешь ты? И какое звуковое оформление?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Я хочу чтоб было пафосно!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Где бы взять видео с безликими тёмными коридорами? И без копирайта.
Crystallize ну уже гораздо лучшы, но длинновато. Сделаем ограничение в 6 секунд.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Crystallize
>> Где бы взять видео с безликими тёмными коридорами?
Лучше комнатки похожие на туалеты.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Куда же вы Xash3D надпись суёте? Под лямбду. Это выглядит так, будто какой-то школоло взял логотип (в данном случае HL) и в Paint'е поверх добавил текст.
Да и сверху остается много места, всё лого "тянет вниз", композиция? Не слышал.
tolerance замечательно. Давай покажи нам мастер-класс. А то, только и можешь языком.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Сделайте типо геймплейное видео ввиде плавающих букв на шейдерной воде, секунд на 10, сразу всех заинтересовывать будет.
__________________
vk.com/skullcapstudios
Crystallize
Возьми вот такие изящные буквы как на буклете у Спауна: http://pix.academ.org/img/2013/06/0...43cfc1977ea.jpg
Крайний правый лист, под надписью "игровой движок". И цвет надо не красный, а более нейтральный, типа как сама лямбда. Можно просто серый или белый.
Добавлено 02-06-2013 в 22:53:
Дядя Миша
Педаля будет только для автора конечной композиции? А для автора слогана?
Смоделировал два лого. Пока что тупо модель без текстур
http://pix.academ.org/img/2013/06/0...374330961a3.png
вариант 2 более модернизированный тип
http://pix.academ.org/img/2013/06/0...0106bbd1ea1.png
Добавлено 02-06-2013 в 22:59:
Попробую ка я сделать полет камеры по темному коридору, разрушаемую стену и логотип (может прям маппингом это и сделать и тупо запилить видео)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Всё равно 6 секунд-это совсем мало, нужно хотя бы 15.
Методом бумера "Ксаш! Это круто! pozubam!"
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Crystallize звук сначала страшный в том смысле что я вздрогнул на стуле аж.
А вообще не надо изобретать велосипед. Посмотрите вот этот старый всем известный ролик. Может он вас вдохновит https://www.youtube.com/watch?v=KZbjzvgWKUc
__________________
ㅤ
__________________
ㅤ
Секунд 10-15 ролик должен быть, как минимум, ничего стоящего за меньшее время сделать просто невозможно (да и какой вообще смысл может быть в том, что промелькивает в течении 6 секунд, такого времени хватит разве что на нормальную демонстрацию красочно сделанного логотипа, без дополнительных спецэффектов).
По поводу ролика Crystallize - в самой идее что-то есть, но реализация никуда не годится. Однотонная оранжевая лямбда на серой стене совершенно не смотрится, как нечто "абсолютно новое", появляющийся в финале логотип тоже не очень. Если есть желание вставить логотип, то почему бы не взять тогда за основу тот, который ДМ выбрал в ходе конкурса на лучший логотип? Музыка из ВИДА вообще не в тему.
Вообще, я думаю, что было бы неплохо сделать именно хорошую демо-карту с красиво заскриптованными эффектами (желательно с использованием динамического освещения, физики, полноцветных текстур, детализированных моделей и прочих прелестей), и заснять её в виде видеоролика. Реальной альтернативой этому может быть только качественно сделанная анимация, но для этого потребуется настоящий профессионал в данной области, который имеет опыт в изготовлении красивых роликов (что-то мне подсказывает, что найти такого забесплатно не получится ).
Crystallize Cybermax Меня обе заставки обрадовали, заставка PS1 еще в детстве пугала.
Правда у меня не было PS1 никогда...
А вообще мне больше всего понравилась Скааржевская заставка.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Эмм...а есть какие-нибудь сроки в которые нужно успеть сделать лого?))
PS: Делаю маппингом, такая проблема. Юзаю env_projector а в игре глюк такой что в углу экрана появляется рекурсия) Вроде где-то была такая тема.
SpAwN
удоли qeffectsgl
Да, QEffectsGL даёт глюк с расслоением изображения на тех картах Ксаш-мода, где используется динамическое освещение.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
http://design.cs-mapping.com.ua/intro.html
Получилось так себе, но попробовать стоит. Флешка зациклена, при необходимости можно обрезать.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
ㅤ
Ну вот я вам расписал свое видение. А вы его игнорируете.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Мое видение - камера летит по коридору какогото подвала, стенеы из кирпичей, трубы, пар и так далее, мрак. Камера светит фонариком, летит вперед и впереди возникает модель логотипа "Xash3D" что весит в воздухе, камера останавливается возле логотипа, все темнее и проявляется слоган типо выжигается огнем.
Я не против. Делайте, показывайте - обсудим.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Crystallize музыка и звук - норм. Но вот эту пакость с лучом прожектора надо убрать. Неужели она тебе нравится?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
http://design.cs-mapping.com.ua/intro.html
Обновите, ДМ говорит детская анимация. Хотя я так и непонял в чем смысл этого выражения.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro Помоему шикарно, единственное - сделай появление слогана отдельно (либо появление позже логотипа, либо после и желательно шрифтом менее простым), а так действительно напоминает какую-нибудь заставку при включении игровой консоли, что ИМХО очень даже хорошо.
Я бы и сам попробовал сделать видео, но к сожалению это то, в чем я не шарю. Накатать геймплей-видео для меня - уже труд на пол дня.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
PLut
Да я всё понимаю, но ДМ ненравится, а объяснить по русски где какой конкретный элемент он нехочит. Анимация так анимация, будем распробовать.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
На анимацию лого intel похоже чем-то.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Ничего там не дергается. Наверное незагрузилось доконца просто. Подожди пока загрузится, а потом запусти снова.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Дядя Миша:
Дёргалась старая версия, а новая сверкает .
Ну вон он опустился до середины и подпрыгнул обратно. Прямо как лошадка. И потом засверкал как лошадка.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
ㅤ
Дядя Миша:
Эта заставка, на мой взгляд, очень позитивна. Демонстрирует восходящее движение (стремление вверх, к новым достижениям, так сказать) и блеск света (внутренняя энергия, потенциал, знание). Простенько, но со вкусом. А лошадки тебе померещились .
Приставки того времени еле-еле выполняют афинные преобразования к простым графическим примитивам. Нормального логотипа там незаметно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Флеш-вариант ничё так, только короткий шибко. Секунд 10 самое то, ролик Valve такой же длины, и надоесть не успевает. Вот вы товарищи пишете про тени, шейдерную воду и прочие эффекты, совершенно забывая, что логотип делается для ксашдвижка, а не для ксашмода.
Ku2zoff
Никому эти 10 секунд ненужны, только лишний вес.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro а за 5 секунд ничерта нормально не покажешь. Вообще нафиг ролик не нужен, тем более такого качества, как в этом треде предлагали. Всё равно никто не смотрит. Картинка-логотип, водяной знак и слоган. Хватит.
Эх, не хватает мне скила в анимировании и моделировании. По идеи хотел бы сделать чтобы сзади лого пролетал луч света светящий в камеру, а вокруг все буд-то в легком тумане. Буду в mdl конвертировать и делать маппингом.
http://pix.academ.org/img/2013/06/0...dd20f882051.png
http://pix.academ.org/img/2013/06/0...f8241a1d36b.png
Добавлено 04-06-2013 в 15:05:
Кстати. А почему юзаете вместо A лямбду?
SpAwN:
Ну, наверное, по той же причине, по которой лямбда юзается вместо буквы "А" при официальном написании названия игры на заставке (HALF-LIFE).
Ku2zoff
А чего там показывать всё это время?
http://design.cs-mapping.com.ua/intro.html
Обновил.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
ㅤ
А чего вам лого FiEctro не нравятся? Мне абсолютно все понравились.
Красный фон субъективно не очень сочетается с логотипом. Чем-то напоминает рекламу кока-колы. И сам логотип как-то плоско выглядит.
Сам логотип же блеклый какойто. Все вокруг сверкает, а черный цвет на логотипе какойто серый кажется.
Qwertyus
>> Красный фон субъективно не очень сочетается с логотипом. Чем-то напоминает рекламу кока-колы.
С синим похоже на рекламу пепси.
>> И сам логотип как-то плоско выглядит.
Естественно, это 2д. Впрочем я сделал псевдо 3д когда он поворачивается, но это проходит так быстро что совсем незаметно.
SpAwN
>> Все вокруг сверкает
Это называется эффекты, я так понимаю они ненужны?
>> а черный цвет на логотипе какойто серый кажется
Иначе с фоном будет сливаться, черный на черном фоне же. Там он не серый, там градиент.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
Все здорово, только можно буквы в логотипе и слогане грубее, мужественнее сделать? а то круглые унылые
KPE030T
Можно, но ДМ просил круглые.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Ну уже гораздо лутьшы, но есть недочёты по прежнему.
Во первых слоган появляется удивительно уродским образом, так не годится. Надо чтобы буквы "проявлялись" на фоне. Только не блендингом, а как бы частями. И звук при этом должен быть другой.
Но начало - очень даже.
И да, время нахождения логотипа на экране со слоганом должно быть порядка 3 секунд. То что длина ролика увеличится значения не имеет, поскольку ролик сам по себе бодрый динамичный.
ЗЫ. остальные товарищи не оставляйте своих попыток. Еще ничего не решено.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
>> Во первых слоган появляется удивительно уродским образом, так не годится. Надо чтобы буквы "проявлялись" на фоне. Только не блендингом, а как бы частями.
Он так и сделан, звук могу поменять. Можно сделать обратное заблюривание. Т.е. сначала он размыт так что его невидно, а потом фокусируем и всё ч0тко.
UPD: а всё понял, у меня яркость монитора низкая, там я просто фон забыл убрать.
>> И да, время нахождения логотипа на экране со слоганом должно быть порядка 3 секунд.
Сделаю.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
NameLesS ну ниплоха
Побольше креатива, товарищи!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
NameLesS Да, очень даже неплохо))
NameLesS Отлично!
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Еще версии будут?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
SpAwN:
В чём проблема-то? Юзай HD-текстуру из папки materials.
SpAwN:
Ну тыж ёж тыж, конечно.
materials\models\имя_модели\имя_текстуры.tga
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Не лумы, а фуллбрайта.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Потому что туторы мои читать надо:
http://www.hlfx.ru/forum/showthread...%E0%E7%EC%E5%F0
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Так, товарищи. Поскольку новых работ более никто не прислал, то у нас наметились две финальные работы.
Это работа от тов. FiEctro
http://design.cs-mapping.com.ua/intro.html (только надо перевести в AVI)
И работа от тов. NameLesS
http://rghost.ru/46538504
В плане слоганов однозначный победитель KPE030T
со слоганом "everything old is new again"
Товарищи авторы имеют время, чтобы вставить слоган и немного доработать ролики для определения победителя. Я скажу что надо сделать, а потом мы выставим на народное голосование
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Жаль, я очень надеялся, что победит мой слоган "Chop is dish. Xash is not."
Наверное, надо было по старой доброй русской традиции в жюри денег заслать, а я не догадался.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вариант от NameLess больше понравился.
А мне от FiEctro больше нравится. Как-то качественнее и эпичнее.
С шамблером никто не сделал, жаль.
Временная зона GMT. Текущее время 07:36. | Показать все 131 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024