HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Doom 3 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2015)
Отправлено BeFore 25-11-2009 в 17:21:
Doom 3
Добрый вечер! После просмотра демки Volatile 3D II мне очень захотелось поиграть в Doom 3. Вот уже две недели ищу его в гугле. Все не как не найти. На торрентах ненашел. Наконец скачал демо версию со стима. Но хочеться полную версию. Вообщем прошу ссылку на скачивание. Буду благодарен! И еще... На ФТП нашел в папке LinuxGames архив doom3.tar.bz2. Весит он почти два гигабайта. Вот теперь задаюсь вопросом, будет ли работать игра от линукса на ХР? Прошу ответить. Заранее спасибо!
Добавлено 25-11-2009 в 20:21:
Закрывайте тему! Спустя полтора часа я все же нашел торрент Doom 3 + Resurrection of Evil. Кому нужно, вот!. Правда там придеться зарегаться и подождать минут двадцать пока на мыло придет сообщение.
Отправлено Дядя Миша 25-11-2009 в 18:40:
Цитата:
BeFore писал:
После просмотра демки Volatile 3D II мне очень захотелось поиграть в Doom 3
Лучшеб тебе захотелось поиграть в Volatile3D.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено e3borealis 25-11-2009 в 19:58:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Лучшеб тебе захотелось поиграть в Volatile3D.
Дум 3 и Экстрасенсорика совсем несхожи
Отправлено Scrama 26-11-2009 в 03:13:
До чего дошла молодежь - дойти до магазина уже и в голову не приходит...
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Отправлено Дядя Миша 26-11-2009 в 07:32:
Scrama нет в магазинах этих ваших дуумов.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 26-11-2009 в 08:54:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Scrama нет в магазинах этих ваших дуумов.
Ну как это нет !!! Нужно просто глаза о ширше открыть и все будет ровно 
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Отправлено Дядя Миша 26-11-2009 в 14:42:
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Нужно просто глаза о ширше открыть и все будет ровно
я полагаю - ты ходишь в тех же самых магазинах что и я?
Или предлагаешь за диском в Маскву ехать?__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено SiPlus 26-11-2009 в 15:04:
e3borealis, Extrasensoric показывает далеко не все возможности движка.
Отправлено XaeroX 26-11-2009 в 16:02:
e3borealis он же написал - "Volatile 3D II", причем тут Экстрасенсорика?
__________________
Отправлено e3borealis 26-11-2009 в 16:13:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Лучшеб тебе захотелось поиграть в Volatile3D.
Цитата:
XaeroX писал:
"Volatile 3D II"
Где логика?
А дум3 можно при желании на стиме купить, конечно если денег не жаль.
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 26-11-2009 в 16:18:
Цитата:
e3borealis писал:
Где логика?
Логика в том, что Volatile 3D II это совсем "другой" двиг ...
Цитата:
Дядя Миша писал:
я полагаю - ты ходишь в тех же самых магазинах что и я?
Нет, странно не правда ли )))
Цитата:
Дядя Миша писал:
Или предлагаешь за диском в Маскву ехать?
Это уже тебе решать, куда нужно ехать, что бы покупать игры - ты же не уточнил в каких именно магазинах и где именно ты был, но это не означает, что их нет в других магазинах 
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Отправлено XaeroX 26-11-2009 в 16:18:
e3borealis В смысле - где логика?
Что, Volatile 3D II это не Volatile 3D? Вот если бы Дядя Миша написал "Volatile 3D I", тогда логики не было бы.
__________________
Отправлено BeFore 26-11-2009 в 16:42:
Закройте пожалуйста тему 
Уже скачал 
Вот теперь в темноте страшновато ходить 
Отправлено XaeroX 26-11-2009 в 17:10:
Ну зачем же закрывать... Вдруг кто-то обсудить захочет. 
__________________
Отправлено BeFore 26-11-2009 в 17:20:
XaeroX
Ну ок 
Отправлено Дядя Миша 26-11-2009 в 19:14:
Цитата:
e3borealis писал:
Где логика?
в классификации волатил у нас разбирается только товарищ Ксерокс.
Он у нас - знатный ВолатилоВед! А я - путаю все время, эти волатила вторая - вторая, первая - вторая и первая - третья.
Цитата:
Нет, странно не правда ли )))
Тогда почему ты даешь советы на основе того, что лично ты этот диск где-то увидел?
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
но это не означает, что их нет в других магазинах
В таком случае - почему ты не привел адрес того магазина, где он есть?
ну, в подтверждение своим словам.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Scrama 27-11-2009 в 03:51:
Цитата:
Дядя Миша писал:
нет в магазинах этих ваших дуумов.
Их на прилавке нет, а под прилавком обычно бывает. Такие вещи очень надолго прописываются, просто спрашивать надо. Это всякие калофдюти и медалофхонор быстро исчезают, поскольку они куда более одноразовые. Точно знаю, что в любом более-менее крупном дисковом магазине стоит HL + офмоды, HL2 + эпизоды, Doom 3 и Quake 4, очень часто попадаются анталогия Quake и антология Unreal. А вот сравнительно молодой Bioshock уже не так легко найти.__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Отправлено thambs 27-11-2009 в 03:53:
перад!
за D3 заплатить не жалко. он своих денег стоит. одна из самых качественных игрушек нового века.
>HL + офмоды
да, очень редко, но ещё бывают
Отправлено Дядя Миша 27-11-2009 в 08:58:
Цитата:
thambs писал:
за D3 заплатить не жалко. он своих денег стоит
Дуум унылый, он линейный. Ценен лишь как классика жанра.
С другой стороны - первый квейк тоже линейный, но я в него могу играть бесконечно. Наверное потому что Ромера делал 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 27-11-2009 в 09:05:
Цитата:
Дядя Миша писал:
В таком случае - почему ты не привел адрес того магазина, где он есть?
ну, в подтверждение своим словам.
В что тебе это даст? Ты же все ровно не поедешь в Москву в этот магазин ради игры !!!__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Отправлено XaeroX 27-11-2009 в 09:43:
Цитата:
thambs писал:
а D3 заплатить не жалко. он своих денег стоит. одна из самых качественных игрушек нового века.
Может и не самых качественных, но прорыв в графике это уж точно. В отличие от сорса, где не спеша допиливали и допиливали idTech1.__________________
Отправлено e3borealis 27-11-2009 в 11:59:
Цитата:
XaeroX писал:
В отличие от сорса, где не спеша допиливали и допиливали idTech1.
И, заметь, получили тот же прорыв, неплохую скорость работы даже на старом железе (в дум 3 попробуй на 4мх поиграй, а тут гладко), и движок на эпизоды и лефт4деад, который наверняка принес голодному дяде Гейбу еды на всю оставшуюся свою жизнь, жизнь жены, детей и внуков.
Отправлено XaeroX 27-11-2009 в 12:07:
Цитата:
e3borealis писал:
получили тот же прорыв
Прорыв разве что канализации, в которую фанаты выблевывали свои претензии?
Цитата:
e3borealis писал:
в дум 3 попробуй на 4мх поиграй, а тут гладко
И разумеется, с портрясающей графикой?
В дум3 можно поиграть с приемлимым фпс на 4мх, отключив тени и бамп. Сделай текстуры 512х512 и получишь тот же сорс.
Цитата:
e3borealis писал:
и движок на эпизоды и лефт4деад
Ну а Кармак, разумеется, сидел шлепал обезьянку в это время. И не было никаких Q4, ETQW и Rage.
ЗЫ: Давай не будем спорить, какой движок лучше? Пойдешь на сайт фанов дум3 - там тебе втопчут сорс в грязь, пойдешь на сайт фанов хл2 - аналогично, втопчут в грязь дум3.
ЗЗЫ: я фанат движка Дум3.__________________
Отправлено thambs 27-11-2009 в 12:59:
>Дуум унылый, он линейный.
каркам не расставлял по картам сотни невидимых стен. уже за то спасибо, в отличие от..
Отправлено BeFore 27-11-2009 в 13:13:
Цитата:
e3borealis писал:
в дум 3 попробуй на 4мх поиграй, а тут гладко
Я играю на 2mx с включенными отражениями(specular) и бампом. И нечего. Работает даже шустрее сорса. Но вообще мне нравяться оба движка.
Отправлено e3borealis 27-11-2009 в 13:19:
Цитата:
XaeroX писал:
втопчут в грязь дум3.
Так никто не втаптывал сам дум3. Я просто сказал, что валв явно на сорсе куда больше денег нагребли.
Отправлено XaeroX 27-11-2009 в 13:25:
Цитата:
e3borealis писал:
Я просто сказал, что валв явно на сорсе куда больше денег нагребли.
Если бы Кармак хотел нагрести денег - будь уверен, нагреб бы еще больше, чем Вальв. Не забывай, откуда есть пошел движок Сорс.
Но еще в самых ранних пресс-релизах ид говорили "Мы не планируем делать супер-лицензируемый движок, мы разрабатываем его для конкретной игры, дум3". И игра была далеко не провальной.
Добавлено 27-11-2009 в 19:25:
BeFore ты ж не забывай, что для дум3 во главе угла стоит процессор, а для сорса - видеокарта. Соответственно, имея коре2квад и гефорс2мх, можно получить оочень неплохой фпс в дум3.__________________
Отправлено Дядя Миша 27-11-2009 в 14:19:
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Ты же все ровно не поедешь в Москву в этот магазин ради игры !!!
Дело в том, что у меня Doom III имеется на диске. а вот в магазинах - нету.
Цитата:
e3borealis писал:
И, заметь, получили тот же прорыв, неплохую скорость работы даже на старом железе
Есть такое понятие - ограничение архитектуры. У всех, без, исключения движков Кармака очень громадный потенциал - Source тому отличный пример. Но выше головы - не прыгнешь. Сорс в своем текущем развитии вплотную приблизился к лимитам своих возможностей. Дальше - тупик.
И у Valve есть несколько путей выхода из этой ситуации - допилить третий эпизод и перейти на принципиально новый двиг (например от унреала), либо так и сидеть на сорсе, шлифуя мелкие баги, и выпуская очередную TFC или L4D. На большее он просто не способен.
А у DoomIII есть потенциал на ближайшие 10 лет минима.
Цитата:
thambs писал:
Кармак не расставлял по картам сотни невидимых стен
Ну эта - Кармак каг бы не маппер, чтобы стены расставлять 
Цитата:
e3borealis писал:
Я просто сказал, что валв явно на сорсе куда больше денег нагребли.
Считать чужие деньги - характерный признак дурака.
Ты им в карман заглядывал, кто сколько заработал?
То-то бедный Кармак с каждым новым релизом публикует исходники предидущего движка для широкой публики. А богатая Valve кушать не может - до сих пор hl1 пытается продать за 200 тыщ долларов.
Пофигу, что Gold Source уже давным никому и даром не нужен (да на нем и вышедшие игры можно по пальцам одной руки пересчитать, моды не в счет).__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено BeFore 27-11-2009 в 14:36:
XaeroX
Ок 
Кстати, дум 3 - первая игра которая была установлена на этом компе 
Я вообще новый камп ради дума и брал.
Отправлено thambs 27-11-2009 в 14:49:
>Я просто сказал, что валв явно на сорсе куда больше денег нагребли.
димоеблан ещё больше денег нагрёб -- иди покупать быстрей.
сколько раз объяснять что ни критерий прибыли, ни критерий популярности ничего не значат.
Отправлено e3borealis 27-11-2009 в 16:22:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Ты им в карман заглядывал, кто сколько заработал?
Цитата:
e3borealis писал:
явно
Вот и все.
Отправлено Дядя Миша 27-11-2009 в 19:40:
e3borealis что явно, кому явно?
Тебе со своего места виднее кто в америке больше денег огреб?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено thambs 28-11-2009 в 12:41:
>e3borealis писал:
>явно
>Вот и все
что явно то? кармак космические аппараты на досуге делает. а габа?
Отправлено Дядя Миша 28-11-2009 в 13:06:
Цитата:
thambs писал:
кармак космические аппараты на досуге делает
я чота п? 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 28-11-2009 в 13:17:
thambs уже, говорят, забил 
__________________
Отправлено e3borealis 28-11-2009 в 15:46:
Цитата:
thambs писал:
а габа?
Ест
Отправлено thambs 28-11-2009 в 18:08:
>я чота п?
http://www.armadilloaerospace.com/n.x/Armadillo/Home
Отправлено CrazyRussian 09-12-2009 в 17:33:
Цитата:
UrbanBoy писал:
Дум 3 - великолепная игра всех времен и народов... е***** гавно в плане геймплея, она не задействовала даже 10% моей реакции, всего-то 9%! Дизайн и сюжет - детский кал. Что хорошего - мега-шейдеры, мега-текстуры и мега-полигоны. PS Пацаны, ура, я снова с вами!
Кто выпустил обезьянку на волю?
Добавлено 09-12-2009 в 20:26:
Символично - я тока седня скачал дум3, захотелось поиграть, а тут ОН.
Добавлено 09-12-2009 в 20:33:
Цитата:
А теперь взгляни на тупое думающее стереотипами хилое существо
Видел я твое фото, ты именно про это - http://hl-ganganoid.ucoz.ru/_fr/0/5331534.jpg ?__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
Отправлено UrbanBoy 09-12-2009 в 17:48:
Цитата:
захотелось поиграть, а тут ОН.
Брррр, т.е. ты решил... на меня? Брррррр
Отправлено UrbanBoy 10-12-2009 в 20:22:
http://hlfx.ru/forum/showthread.php...15&pagenumber=1

Отправлено CrazyRussian 10-12-2009 в 20:28:
Кстати, я вчера играл, и заметил - если стрелять в пах с дробовика, то можно зомбиков и импов иногда с одного выстрела завалить.
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
Отправлено UrbanBoy 10-12-2009 в 20:35:
Зато они медленные и игрок медленный
.
Отправлено LokiMb 11-12-2009 в 01:50:
UrbanBoy Ты наверное в жанры квест\РПГ\приключение играть не способен из-зи своей неусидчивости и гиперактивности
__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!
Отправлено UrbanBoy 11-12-2009 в 05:19:
Зато я мужиг
.
Отправлено LokiMb 11-12-2009 в 07:45:
И?
__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!
Отправлено UrbanBoy 11-12-2009 в 09:05:
мня любят бабы... брюнетки...
Отправлено LokiMb 11-12-2009 в 12:57:
ОШИБКА: Укажите связь двух последних сообщений.
__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!
Отправлено CrazyRussian 11-12-2009 в 13:42:
Цитата:
UrbanBoy писал:
мня любят бабы... брюнетки...
А ты проверял?__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
Отправлено FiEctro 11-12-2009 в 14:11:
UrbanBoy
Единственные кто тебя любят, это троли.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено UrbanBoy 12-12-2009 в 13:38:
Цитата:
А ты проверял?
Природная привлекательность давала о себе знать в школе - меня все хотели, но в НИИ я показал себя мужчиной, свой яростный характер и я избавился от привлекательности, я стал мужчиной
.
Отправлено Vit_amiN 12-12-2009 в 13:50:
Цитата:
меня все хотели
Ололололо.__________________
Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ
Отправлено Дядя Миша 12-12-2009 в 13:53:
Цитата:
UrbanBoy писал:
но в НИИ я показал себя мужчиной, свой яростный характер
в НИИ гурологии и паразитологии?__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено UrbanBoy 12-12-2009 в 14:02:

Отправлено Le marginal 12-12-2009 в 14:04:
блжад если он еще запостит это уг, забаньте его
Отправлено UrbanBoy 12-12-2009 в 14:08:

Отправлено CrazyRussian 12-12-2009 в 14:44:
Цитата:
За это сообщение UrbanBoy получил быстрый девойс
До свидания наш ласковый грубый бууууууууумееер!
Возвращайся в свой сказочный лес.__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
Отправлено Дядя Миша 12-12-2009 в 14:48:
Наш стремительный друг оказался неготов ко встрече с форумом.
А форум соответственно - к встрече с ним.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено ForestGirl 12-12-2009 в 15:04:
До новых встреч в эфире.
__________________
Я повелеваю принести мне все ракушки, которые сможете найти!
Отправлено LokiMb 12-12-2009 в 18:16:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Наш стремительный друг оказался неготов ко встрече с форумом.
УБ всегда готов, но совсем к другому
С нетерпением жду следующего сезона__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!
Отправлено Ozzy 24-03-2011 в 22:56:
классное видео на тему сабжа
и пеcтня даже по смыслу чуть подходит 
http://www.youtube.com/watch?v=8o91cT3vep8
Отправлено с@ш@ халфер 26-03-2011 в 11:49:
Цитата:
BeFore писал:
Вот теперь в темноте страшновато ходить
Поиграй в bloodline!! От страха со стула упадёшь__________________
Глупый юзер
Кто написал^^^
Тот сам такой...
Отправлено Crystallize 08-11-2012 в 18:57:
И игре можно как-то отключить lens flares? Я имею в виду спрайты, создающие фейковое размытие многим лампочкам и прожекторам.
Отправлено Crystallize 11-11-2012 в 16:05:
Перепробовал штук пять шойдеров для DOOM 3 и обнаружил, что реалистичной техники создания рельефной поверхности без тесселяции, видимо, не существует вообще. Все либо дают лесенку по 2*2 пикселя, либо просто выглядят плоско, либо при взгляде сбоку показывают уходящую в даль бесконечную цепочку тайлов текстуры.
Отправлено Дядя Миша 11-11-2012 в 18:21:
там вжеж не оклюжен параллакс.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 11-11-2012 в 18:22:
Crystallize
Параллаксы есть всякие.
__________________
Отправлено ERIK-13 24-08-2014 в 20:00:
Кто-то переписывает Doom 3 на язык Ada: https://plus.google.com/10422855654...sts/CthXvwFKax7
Отправлено XaeroX 24-08-2014 в 20:23:
ERIK-13
Я так понимаю, вопрос "зачем?" - глупый, потому что они знают что-то, чего не знаю я? 
__________________
Отправлено FreeSlave 24-08-2014 в 20:30:
XaeroX, переписать Дум на языке Ада. Вполне логично.
Наверняка кто-то втихаря и на Хацкелле переписывает.
Отправлено XaeroX 24-08-2014 в 20:51:
Цитата:
FreeSlave писал:
переписать Дум на языке Ада. Вполне логично.
Дум и так написан на языке ада - С++.
Куда уж более аццки-то? Там небось шаблон на шаблоне. 
__________________
Отправлено ERIK-13 24-08-2014 в 21:14:
XaeroX
Автор пишет, что хочет сделать в движке четкую иерархию зависимостей и устойчивую (?) систему управления задачами: https://github.com/AdaDoom3/AdaDoom...aster/README.md
Не знаю, почему он для этого выбрал именно Аду.
Отправлено FreeSlave 24-08-2014 в 22:02:
Цитата:
ERIK-13 писал:
устойчивую (?) систему управления задачами
http://en.wikipedia.org/wiki/Robust...mputer_science)
Цитата:
Не знаю, почему он для этого выбрал именно Аду.
Может, он планирует выиграть что-то от использования contract programming (на гугл+ написал, что понадобится Ada 2012), ибо пару лет назад разработчики его таки добавили - http://www.adacore.com/uploads/tech...and_aspects.pdf
А в этом году ещё и новую версию SPARK сделали (подмножество Ады, ориентированное на анализ корректности и выводимые пруфы) http://people.cs.kuleuven.be/~dirk....3-ada-spark.pdf
Другой вопрос - зачем он делится этим, когда по сути запилил только открывание серого окна на винде?
Посмотрел код на гитхабе, там большинство файлов - пустые package'ы или функции кидающие исключение Unimplemented, а рядом тонны закомменченного C++ кода.
Отправлено FiEctro 25-08-2014 в 05:35:
XaeroX
Это типа как ОСХЛДС на Делфи переписали и выдали за свой проект, из той же оперы вроде.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено Crystallize 23-05-2015 в 18:29:
Пытался я получить в думтри больше 60фпс. Скачал релизную версию, вбил com_fixedtic -1, (после финального патча -1 не даёт эффекта) но так и не могу получить нормальный Vsync. Через драйвер не получается, игра просто возвращает 60 фпс.
Отправлено XaeroX 23-05-2015 в 18:40:
Crystallize
Ты определись, что ты хочешь - поднять фпс выше 60 или включить VSync. Это как бы взаимоисключающие параграфы.
__________________
Отправлено Crystallize 23-05-2015 в 18:52:
XaeroX У меня монитор на 144гц. Поэтому, я думаю, и мой Vsync работает на такой частоте.
Отправлено XaeroX 23-05-2015 в 19:07:
Crystallize
Насколько я знаю, Vsync не зависит от фпс, а вот фпс зависит от Vsync (не может быть выше частоты развёртки).
__________________
Отправлено Crystallize 23-05-2015 в 19:17:
XaeroX Вот я как раз хочу, чтобы фпс в думтри был не выше моей частоты развёртки, а не 146...500, как сейчас после ввода "com_fixedtic -1".
Отправлено XaeroX 23-05-2015 в 19:28:
Crystallize
При включённом vsync фпс не может быть выше частоты развёртки.
Если выше - значит, ты не включил vsync. Включи его в настройках драйвера, если в дум3 нет специальной команды.
__________________
Отправлено Crystallize 23-05-2015 в 20:29:
XaeroX В дум3 есть специальная команда, но она ограничивает фпс значением 60. В настройках драйвера и в nVidiaInspector включал Vsync, тоже не помогает.
Отправлено XaeroX 23-05-2015 в 20:48:
Crystallize
Вертикальные разрывы не пропадают после включения VSync в настройках драйвера, я правильно тебя понял?
__________________
Отправлено Crystallize 23-05-2015 в 20:52:
XaeroX Это тоже, но в первую очередь я фпс во Фрапсе смотрю.
Отправлено XaeroX 23-05-2015 в 21:32:
Crystallize
Ну короче, не срабатывает у тебя VSync.
Видеокарта GeForce?
__________________
Отправлено Crystallize 23-05-2015 в 21:45:
XaeroX Да, GTX260.
Отправлено Crystallize 25-05-2015 в 09:05:
Попробовал через твой враппер, com_fixedtic перестал вообще менять фпс.
Отправлено XaeroX 25-05-2015 в 09:34:
Crystallize
Какой враппер? У меня их два.
__________________
Отправлено Crystallize 25-05-2015 в 10:29:
Цитата:
XaeroX писал:
Какой враппер? У меня их два.
Квиндижель QindieGL и QeffectsGL пробовал. Кстати, а как понять, что враппер подцепился, если визаульно отличий нет? По генерации лога?
Отправлено XaeroX 25-05-2015 в 10:32:
Цитата:
Crystallize писал:
Кстати, а как понять, что враппер подцепился, если визаульно отличий нет?
Если визуальных отличий нет - значит, не подцепился. Да, надо смотреть лог.
Квиндижель не советую, у него с дум3 неполная совместимость, а вот куэффектс вполне можно. И должно работать.__________________
Отправлено DEAD MAN 25-05-2015 в 11:01:
Crystallize Насколько я знаю дум3 программно залочен не выдавать больше 60фпс на последнем патче. Во всяком случаи на pcgamingwiki и стимовских форумах именно это пишут.
Отправлено XaeroX 25-05-2015 в 11:19:
Лучше бы научились программно лочить движки выдавать не менее 60 фпс. На любой системе. Вот это был бы движок, всем движкам движок.
__________________
Отправлено Crystallize 25-05-2015 в 12:04:
Цитата:
XaeroX писал:
куэффектс вполне можно. И должно работать.
Куэффектс работает, но, как я говорил, теперь даже выше 60фпс не идёт.
Цитата:
DEAD MAN писал:
Crystallize Насколько я знаю дум3 программно залочен не выдавать больше 60фпс на последнем патче. Во всяком случаи на pcgamingwiki и стимовских форумах именно это пишут.
У меня не последний патч, и я его разлочил через консоль.
Отправлено MSteam 25-05-2015 в 12:16:
Цитата:
XaeroX писал:
Лучше бы научились программно лочить движки выдавать не менее 60 фпс. На любой системе. Вот это был бы движок, всем движкам движок.
И даже тогда бы нашлись те, кто бы жаловался на это!
Кстати по сбажу. Была както скидка, очередная, в стиме и купил я себе Дум3 в придачу с передидущими частями, чему был неймоверно рад.
Запустил Дум3, который теперь носил гордое "БВГ Едишон" - а он какойто попсовый стал!
Когда в мои школьные годы на двухдисковой пиратской версии играл - там фонарик был отдельно от оружия. Суровость. Особенно есть там место где чувак с фонарем по темному корридору тебя ведет, а тебе надо отстреливаться от монстров выпрыгивающих из темных углов, да еще смотреть что б этого "носителя фонаря" не сожрали, ибо совсем глына будет.
Ну а что теперь? Теперь вообще нет смысла в том моменте. Включил фонарь да стреляешь одновременно.
Ну ладно. Но куда делись настройки графики?
Помню там было окно расширенных настроек, я их накручивал, а дум мне такой выдавал "эээй дружище, с такими настройками тебе не меньше 512мб видеопамяти надо!".
Я тогда сидел со своими 256мб (которые на то время неплохим показателем были) и думал "ух нифигасебе 512 мб!", и скручивал настройки обратно.
Очень хотел всё это снова самостоятельно накрутить, и посмотреть что же дум мне выдаст на этот раз с моимто гигабайтом на борту! А фиг тебе, вообще это меню убрали =(
Фух, высказался. Всем спасибо.
Отправлено Crystallize 25-05-2015 в 12:17:
Цитата:
MSteam писал:
Помню там было окно расширенных настроек, я их накручивал, а дум мне такой выдавал "эээй дружище, с такими настройками тебе не меньше 512мб видеопамяти надо!".
Я Дум себе в 2004 не ставил, потому что 512мб были заявлены как абсолютный минимум.
Отправлено Ku2zoff 25-05-2015 в 16:35:
Цитата:
MSteam писал:
И даже тогда бы нашлись те, кто бы жаловался на это!
Сонсольщики к примеру. Где-то поднималась тема, что 1280х720х30фпс для игр идеал, и больше не надо. И что какие-то движки лочатся на 30 фпс ради консолей, чтоб картинка не дёргалась, а на ПК не разлочиваются по принципу:

Цитата:
MSteam писал:
"эээй дружище, с такими настройками тебе не меньше 512мб видеопамяти надо!"
Отлично помню такую вещь в UT-2004, там ещё диктор говорит "Holy shit!", когда выставляешь ультра-настройки. Ну и ещё предупреждение про 512 мб оперативки, если ставишь галку "Кэшировать все скины игрока". У меня меньше 512 никогда не было, поэтому ничё не знаю 
Цитата:
Crystallize писал:
Я Дум себе в 2004 не ставил, потому что 512мб были заявлены как абсолютный минимум.
Я тоже не ставил, т.к. Дуум никогда не любил. Сначала я поставил Кучетыре. Так он на моей тогдашней Radeon 9250 аццки тормозил на любых настройках и выдавал всё в зелёных оттенках, во.
Цитата:
MSteam писал:
Запустил Дум3, который теперь носил гордое "БВГ Едишон" - а он какойто попсовый стал!
Аналогично с Хрониками Риддика. Переиздание EfBB + AoDA воняет консолями как ношенными носками. Картинку замылили, квиксейвы отключили, настройки графики урезали. Зато ГРАФОООН! Прошёл EfBB в оригинале и переиздании, так в оригинале графика круче, очень напоминает Дуумтри.
Цитата:
Crystallize писал:
там фонарик был отдельно от оружия. Суровость.
...
Ну а что теперь? Теперь вообще нет смысла в том моменте. Включил фонарь да стреляешь одновременно.
Так надо было делать с самого начала, а не после того, как школоло разноется, что пока убьёшь беса фонариком, он почти прикончит игрока. Когда я играл, я умудрялся переключатся на оружие и стрелять в темноте в последнюю позицию монстра. Ну либо выманивал его на свет. Решение дурацкое. Я сделал в халфе лучше - можно оставлять одноручный ствол в правой руке. Правда, мне так и не доделали модель зиппы, поэтому тутора пока нет.
Отправлено XaeroX 25-05-2015 в 17:10:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Так он на моей тогдашней Radeon 9250 аццки тормозил на любых настройках и выдавал всё в зелёных оттенках, во.
Ку4, кстати, пошустрее работал, чем дум3.__________________
Отправлено Ku2zoff 07-07-2015 в 20:26:
Наконец, больше чем через 10 лет после выхода, я прошёл дум 3 до самого конца. Общие впечатления нейтральные. Игра на один-два раза. Из положительных моментов: большой расход боеприпасов, который заставляет постоянно менять оружие, следить, чтобы мощные заряды не кончались. Полудохлый игрок, который ломает свои нежные ноженьки при падении с высоты в 4 метра - тоже, как ни странно, в плюс. Малая подвижность игрока, тоже в плюс. Уже не ощущаешь себя супергероем, как в первокваке, или дум 1 и 2. Из минусов - дурацкие монстры, которые спавнятся как гопники, группами. Потому что поодиночке они не представляют для игрока угрозы. Расстановка монстров тоже в минус - запрятаны по зауглам и подворотням. Поиграв часа полтора уже рефлекторно начинаешь детектить эти места, и предиктить респаун бесов, пауков и прочей дряни. И самый главный минус: страшное однообразие геймплея. Хоть игроку и дают разнообразные квесты а-ля халфа (включи кнопку там, чтобы открылась дверь здесь, принеси запчасть для прибора, найди код от двери), всё равно, весь геймплей заключается в беготне между дверьми и расстреле нечисти.
Общая сюжетная линия очень схожа с Dead Space. Но в последний играть интереснее. Взять хотя бы фишки с гравитацией и невесомостью, прокачку оружия, и более страшную атмосферу.
В общем так. Халфу и первую и вторую, я бы перепрошёл, если бы меня попросили это сделать и прокомментировать, а дум 3 нет. Скучный он.
Отправлено XaeroX 07-07-2015 в 20:49:
Цитата:
Ku2zoff писал:
В общем так. Халфу и первую и вторую, я бы перепрошёл, если бы меня попросили это сделать и прокомментировать, а дум 3 нет. Скучный он.
А я так вторую халфу и не перепрошёл, бросил на середине. Как раз по описанным тобой причинам. А дум прошёл три раза. 
Ну, вкусы разные. Мне вполне нравится бегать между дверями и расстреливать нечисть.__________________
Отправлено Ku2zoff 07-07-2015 в 20:58:
Цитата:
XaeroX писал:
А я так вторую халфу и не перепрошёл, бросил на середине. Как раз по описанным тобой причинам.
Вторую халфу я перепроходил полностью один раз, после выхода оранж бокса, с обновлённой графикой. Хоть технически она и лучше первой, хоть уровни и геймплей разнообразнее, но что-то в ней не то. Нет ванили, что ли. Поэтому ни в один любительский мод под хл2 я не играл. Day Hard не считается. Это такой хл: чернобыль, только для второй части. Воистину, под первохалфу прошёл не один десяток модов. И даже ацтойные меня не утомляли. Видимо, что-то в самой игровой атмосфере есть. Такое, что завлекает. Чего нет в дум 3 и хл 2.
З.Ы. в моды на Деус не играл, но оригинал перепрошёл раз пять. И каждый раз интересно
Отправлено XaeroX 07-07-2015 в 21:13:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Хоть технически она и лучше первой
А вот спорное заявление. Первая грузится очень быстро, можно было без труда занять 10 минут обеденного перерыва. А вторая что? В 2004 году она все эти 10 минут грузилась бы.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Видимо, что-то в самой игровой атмосфере есть. Такое, что завлекает.
Наверное, то же, что и во всех старых играх - меньше деталей, больше простора для фантазии. И в деусе кстати так же. Пустота уровней наглядно видна в моих отчётах, но в целом легко угадываются реальные картины, а недостающие детали домысливаются в процессе погружения.__________________
Отправлено Ku2zoff 09-07-2015 в 18:53:
Прошёл Resurrection of Evil. Аддон оставил разнополярные впечатления. С одной стороны, он короче оригинала, поэтому успел надоесть только когда я дошёл до комплекса Дельта. Оригинал же мне надоел уже на заводе ЕнПро. С другой, ну просто аццки задалбывают тучи врагов. Их реально чересчур много начинает появляться, начиная с комплекса Фобос. Только и делаешь, что стреляешь. Короче, и оригинал, и аддон на троечку с плюсом. Не моё. Я люблю неторопливое и вдумчивое прохождение. Не такое, конечно, как в Готике 2, где куча времени уходит на прокачку, и не такое, как в Ксенусе, где куча времени уходит на зарабатывание денег. Что-то типа Деуса или Сталкера.
Отправлено XaeroX 09-07-2015 в 19:09:
А мне наоборот, аддон больше понравился. К тому же там есть гравицапа.
Говорят, ещё в хл2 она есть - но кому интересен этот хл2... 
__________________
Отправлено Ku2zoff 09-07-2015 в 19:34:
Цитата:
XaeroX писал:
К тому же там есть гравицапа.
В хл2 гравицапа удобнее. Ей можно пихать предметы не подбирая. И просто притягивать, не подбирая. И не нужно удерживать кнопку, чтобы держать предмет. И самое главное - нету луча, загораживающего обзор. Дело ещё в том, что в хл2 на гравицапе почти треть геймплея построена. А в RoE я ей почти не пользовался, и для прохождения она нужна только в паре мест в самом начале. А потом - так, итем достать откуда-нибудь. А в хл2 с её помощью можно пирамиды строить, баррикады городить, мосты возводить и корованы грабить вообще с одной гравицапой всю игру пройти можно.
Отправлено XaeroX 09-07-2015 в 19:41:
Цитата:
Ku2zoff писал:
А в RoE я ей почти не пользовался, и для прохождения она нужна только в паре мест в самом начале. А потом - так, итем достать откуда-нибудь.
На лёгком уровне сложности играл? Патронов было в избытке, я так понимаю? 
__________________
Отправлено Ku2zoff 09-07-2015 в 19:51:
Когда я играл в дум 3, то у меня постоянно возникало дежавю. Начало сильно смахивает на хл1. Мы прибыли на работу, случилась авария, полезли монстры. Выбираемся. Середина игры: пытаемся догнать отряд, как в опфоре. Ближе к концу путешествие в Ад - как и в Ксен в хл1. Потом возврат в лаборатории, как в опфоре или блушифте. А самый конец с пещерами очень напомнил AvP2, там в кампании за человека нужно спуститься в улей, построенный поверх строений Пилотов.
Отправлено XaeroX 09-07-2015 в 19:53:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Когда я играл в дум 3, то у меня постоянно возникало дежавю. Начало сильно смахивает на хл1.
Вот за это он мне и нравится. А хл2 - что? Чемодан, вокзал, майдан. А потом Фримен по самые уши влезает в АТО.__________________
Отправлено Ku2zoff 09-07-2015 в 19:53:
Цитата:
XaeroX писал:
На лёгком уровне сложности играл? Патронов было в избытке, я так понимаю?
Конечно на лёгком. Если игра мне не нравится, я не заморачиваюсь. Халфу и ку2 проходил и на харде, к примеру. А Вольфенштейн 3д на кошмарном уровне все эпизоды. Вот это действительно было весело
Отправлено XaeroX 09-07-2015 в 19:55:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Конечно на лёгком
Ну я тебе намекнул, что гравицапа там не так уж бесполезна, на самом деле.__________________
Отправлено Crystallize 18-07-2015 в 12:21:
А какова вообще природа врагов в Дум три? Этот вопрос можно, конечно, распространить на и на предыдущие Думы, и на первокваку, но в Думтри нам по крайней мере дают какой-то бекграунд, поэтому недостаток сопроводительной информации становится ещё нагляднее.
Отправлено ~ X ~ 18-07-2015 в 14:30:
Crystallize не понял вопроса: тебя интересует, классами они сделаны или структурами? Или суть игрового мира?
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено Crystallize 18-07-2015 в 15:07:
Суть игрового мира.
Отправлено XaeroX 18-07-2015 в 15:53:
Ну так это объясняется в игре. Восставшие из зада.
Отправлено Crystallize 18-07-2015 в 16:57:
Тогда почему их вызывают оттуда не пентаграммой с жертвоприношением, а машиной? Почему это происходит вдали от всего рода человесческого? И почему они совершенно не похожи на демонов с гравюр? И зомбификация людей никогда не была чертой демонов.
Отправлено ~ X ~ 18-07-2015 в 17:01:
Цитата:
Crystallize писал:
Тогда почему их вызывают оттуда не пентаграммой с жертвоприношением, а машиной?
если не заметил, то и тем идругим.
Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.
Цитата:
Crystallize писал:
И зомбификация людей никогда не была чертой демонов.
Правда штоле? 
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено Crystallize 18-07-2015 в 17:06:
Цитата:
~ X ~ писал:
Правда штоле?
Ну да.
Цитата:
современный архетип зомби — неразумных, но целеустремлённых воскресших мертвецов-людоедов, действующих, как правило, большими группами — был во многом определён фильмом Джорджа Ромеро «Ночь живых мертвецов»
Т.е. очень поздно, когда в демонов верить перестали, вся классика про них уже была создана, и дописывать туда что-то типа зомбификации стало некому.
Отправлено XaeroX 18-07-2015 в 17:12:
Цитата:
Crystallize писал:
Тогда почему их вызывают оттуда не пентаграммой с жертвоприношением, а машиной?
Знаешь основной закон химии - "состав вещества не зависит от способа его получения"? Тут примерно то же самое.
Цитата:
Crystallize писал:
И почему они совершенно не похожи на демонов с гравюр?
А почему ты решил, что авторы гравюр знают о внешности демонов больше, чем сам Кармак?
Цитата:
Crystallize писал:
И зомбификация людей никогда не была чертой демонов.
В данном случае это не зомбификация, а одержимость.
Отправлено Chyvachok 18-07-2015 в 17:14:
В думах демоны не очень похожи на тех что рисуют, а в 4 думе вообще как будто с 3 крутого сема сперли.
Отправлено Crystallize 18-07-2015 в 17:23:
Цитата:
XaeroX писал:
Знаешь основной закон химии - "состав вещества не зависит от способа его получения"? Тут примерно то же самое.
Меня так и подмывает вспомнить цитату Стругацких: "перебрасывать реальное тело в описываемый мир-это одно, а описываемое тело в реальный мир-совсем другое", хоть я и понимаю, что это здесь не подходит, т.к. в мире Дум три Ад, похоже, является частью объективной реальности, так сказать. Частью мироустройства.
АПД
Интересно тогда, как машина может помочь в призвании демонов? Это же как бы категория религиозно-духовная, всякие там падшие ангелы и кадила, а машина-часть бренного мира. 
Цитата:
XaeroX писал:
А почему ты решил, что авторы гравюр знают о внешности демонов больше, чем сам Кармак?
А, ну в принципе можно считать, что в мире Дум три на гравюрах были изображены именно эти демоны.
Отправлено XaeroX 18-07-2015 в 17:47:
Crystallize
Ты уж определись, речь об объективной реальности или о религиозно-духовной категории.
Отправлено Crystallize 18-07-2015 в 17:55:
XaeroX судя по тому, что демонов призвать им всё же удалось, для вселенной Дум три религиозно-духовная категория является объективной реальностью. Т.е. если не все, то часть записей в их религиозных книгах описывают реально произошедшие события.
Отправлено XaeroX 18-07-2015 в 18:10:
Цитата:
Crystallize писал:
религиозно-духовная категория является объективной реальностью
Раз так, то в чём же препятствие вызывать демонов с помощью машин? Они ведь тоже объективная реальность.
Отправлено Crystallize 18-07-2015 в 19:06:
Цитата:
XaeroX писал:
Раз так, то в чём же препятствие вызывать демонов с помощью машин? Они ведь тоже объективная реальность.
В принципе хороший вариант. Но можно взглянуть иначе, что эти мистические вещи типа демонов и Ада должны быть "особой, уличной" обективной реальностью, которая работает почти всегда в одностороннем порядке, доставляя разную мистику в человеческий мир. Она не работает по законам физики, и до неё нельзя добраться с помощью людских машин, а можно только по её мистическим законам, с помощью "машин" типа чёрной магии.
Отправлено XaeroX 18-07-2015 в 19:20:
Но ведь там не уточняется, как именно работают эти машины. Может быть, там сплав науки и чёрной магии? Во вселенной дум3 это, очевидно, в порядке вещей.
Отправлено ~ X ~ 18-07-2015 в 20:26:
Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено FiEctro 18-07-2015 в 20:49:
«Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен.» — Концепт DOOMa по Кармаку
От себя добавлю, что не стоит искать логику там где её нет.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено XaeroX 18-07-2015 в 20:50:
Цитата:
FiEctro писал:
не стоит искать логику там где её нет.
Откуда ты знаешь, есть она или нет, если не искал?
Отправлено FiEctro 18-07-2015 в 20:57:
XaeroX
Дык Кармак же сказал что сюжет не важен, значит не важен.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено XaeroX 18-07-2015 в 21:09:
FiEctro
Ты всем на слово веришь, или только Кармаку? 
Отправлено FiEctro 18-07-2015 в 21:09:
XaeroX
Только Киселеву Кармаку.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено XaeroX 18-07-2015 в 21:11:
FiEctro
Ну вот а я только Киселёву. А Кармаку - не верю!
Отправлено thambs 19-07-2015 в 17:50:
>современный архетип зомби — неразумных, но целеустремлённых воскресших мертвецов-людоедов, действующих, как правило, большими группами — был во многом определён фильмом Джорджа Ромеро
https://en.wikipedia.org/wiki/Evil_Dead_(franchise)
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Отправлено Crystallize 20-07-2015 в 05:02:
Цитата:
FiEctro писал:
«Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен.» — Концепт DOOMa по Кармаку
Я не про сюжет, я про предпосылки. Сюжет предполагает больше работы с персонажами.
Кармак производит впечатление очень недалёкого человека в вопросах социалки. Недаром у него подозревают дедушку Аспергера. Сюжет ему говно, 3-х остальных сооснователей компании он выжил, так и не опустившись до компромиссов с ними(это было в документалке на Ютубе), сделать годную кальку с БМ, чтобы болвачики ходили и разговаривали друг с другом - не смог или не захотел. За тенденциями индустрии тоже не угнался, застрял на Ку 3, а после отстал от жизни лет на 6-8, просто копировал Гейба, который копировал Хейло. В результате сейчас Эпик цветёт, Вэлв цветёт, а Кармак слил две последние игры, уволился, и ушёл делать стереографику, которая, ящитаю, бесперспективна. А контора его продалась Беседке.
Я думаю, подход "сюжет не так важен" тоже имеет свои нюансы. Можно забить на сюжет по-кармаковски, а можно аккуратнее, как в Гире, где есть какой-никакой мир и персонажи, хоть и гопники, а вся предыстория вообще не содержится в игре.
Отправлено XF-Alien 20-07-2015 в 08:27:
Цитата:
FiEctro писал:
«Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен.»
Я бы сказал так: наличие сюжета в игре это очень большой плюс, а вот его отсутствие или, скажем, слаборазвитый сюжет вряд ли нанесут много ущерба. Иными словами, сюжет выступает в роли некоего дополнительного бонуса, но совсем не обязательного.
Отправлено XaeroX 20-07-2015 в 08:40:
Цитата:
Crystallize писал:
Недаром у него подозревают дедушку Аспергера.
Я давно заметил, что у нас любого более-менее талантливого человека сразу пытаются подписать под аутиста. 
А почему бы не предположить, что любая личность на определённом уровне развития считает социальное взаимодействие бесполезным? Впрочем, это совсем другая тема.
А кармак всё правильно делает. Не знаю, что он там слил - в последние его игры не играл. Но дум3, имхо, отличная игра. И да - сюжет есть во всех кармаковских играх, в том же ку1 вполне себе неплохой. И поадекватнее какого-нибудь дюка-нюкема, имхо.
Добавлено 20-07-2015 в 14:40:
Цитата:
XF-Alien писал:
Иными словами, сюжет выступает в роли некоего дополнительного бонуса, но совсем не обязательного.
От жанра зависит. Ты бы стал играть в фоллаут без сюжета? Увлёк бы чистый геймплей?
Отправлено XF-Alien 20-07-2015 в 09:32:
Цитата:
XaeroX писал:
От жанра зависит. Ты бы стал играть в фоллаут без сюжета? Увлёк бы чистый геймплей?
В первый Dungeon Siege играл, например. Сюжет там прост, но всё остальное заставляет погрузиться в игру.