![]() |
Показать все 14 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Партикли вместо крови (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1889)
Партикли вместо крови
Добрый вечер! Мне нужна помощь! Как сделать так, чтобы вместо спрайта blood_spray или blooddrop был партикл? Заранее спасибо!
BeFore надо выбросить очень-очень много спрайтов крови - получится партикл.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
а не легче сразу сделать партиклем?
Партикл у меня уже есть. Мне нужно чтобы при выстреле в тело вместо спрайта, был партикл. Как так сделать?
BeFore
Для начала прикрути систему партиклей.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Кто нить мне тормозу ,не понимающему человеку, обьясните пожалуйста, я не догоняю -
допустим есть частица, которая имеет некие векторы Origin и Velocity, чтоб она двигалась по направлению вектора Velocity нужен такой код ?
Origin.x+=(Velocity.x/fps)*speed; |
Origin.y+=(Velocity.y/fps)*speed; |
Origin.z+=(Velocity.z/fps)*speed; |
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
CrazyRussian
V = dx/dt, dx = V*dt
т.е. origin += velocity * frametime
А зачем умножать на speed, velocity обычно уже содержит в себе значение скорости.
__________________
code:
part->velocity = (source->curstate.origin - part->origin)/frametime; VectorMA(part->velocity, frametime, part->accel, part->velocity); VectorMA(part->origin, frametime, part->velocity, part->origin);
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
FiEctro
есть у меня система партиклей. Aurora.
XaeroX оригин источника - эмиттер
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну это ты о привязке к движению эмиттера, видимо.
В огороде как бе бузина
__________________
XaeroX две нижние строчки - это и есть ускорение, ога.
Кстати классический код.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Классически отвечаешь на вопрос, который не задавали
__________________
Ну дак мне кто нить поможет?
Временная зона GMT. Текущее время 16:44. | Показать все 14 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024