![]() |
Показать все 14 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- [Кодинг] Помогите сделать из оружие енитью! (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1891)
[Кодинг] Помогите сделать из оружие енитью!
вопрос такой!
допустим к примеру возьмём "func_tank или func_tankmortar" смешать с ними что то из нашего оружие, то есть с RPG или gauss.
то есть что-бы данные энити стреляли также как и эти оружие!
Вывод: У нас эти энити должны стрелять или как RPG или как GAUSS, получается совершено новые енити.!!!
Прошу помощи!!! помогите кто чем может!!!
__________________
Hammer -это молот который меняет весь мир!
MappeR -это Сверх человек которые владеет этим молотом!
Ты сам понял, что написал?
__________________
XaeroX
Он хочет сделать чтобы func_tank мог стрелять как гаус, рпг, пылесос, жуки и т.п..
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Так все же, как пылесос или жуками?
__________________
MYTANT такие энтити уже есть - funck_tankrocket и funck_tanklaser называются. А в спирите к ним можно еще и лазерный прицел включить.
Чего еще нужно?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
MYTANT чтобы func_tank стрелял какими-нибудь объектами, будь то мухи, жуки, гранаты, любые объекты надо сделать его без эффектов стрельбы, чтобы он не стрелял пулями, а при каждом выстреле активировать monstermaker, создающий нужную энтитю. Декомпильни какую-нибудь карту от вальве, где есть пулемёт у которого гильзы вылетают, они env_shooter'ом создаются. Просто поставь вместо него монстермейкер. Только вот проблемка в том, что надо задавать направление и скорость для выстреливаемых объектов. В спирите это без проблем делается, а вот в хл, наверное, придётся копипастить calc_ энтити.
Ku2zoff, в ХЛ нет calc_ энтить.
Так он и говорит - придется их копипастить из спирита.
__________________
Дядя Миша
я имел в виду что у меня есть код плазменной пушки которая стреляет плазменными шарами и они летят в очень красивой плоскости под изгибом! и я хочу её смешать с энитью но как это сделать я не знаю!
насчёт funck_tankrocket и funck_tanklaser там нет шлейфа как в RPG и нет такого же спрыска со стен!
вот суть в том что бы смешать те типы оружие которые есть с энитью!
допустим нет энитью которая стреляет подстволом!!!
ВОТ к чему я клоню!!!
кто что то знает помогите!!
__________________
Hammer -это молот который меняет весь мир!
MappeR -это Сверх человек которые владеет этим молотом!
MYTANT изучи код того же func_tankrocket - там его совсем немного.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Кто нибудь знает как это сделать бес копипасте! а нормальный тутор!
а то я тут произучал всё и не **ра не понял!
ПРошу в действительности помочь!
__________________
Hammer -это молот который меняет весь мир!
MappeR -это Сверх человек которые владеет этим молотом!
Всем Большое Спасибо!
я нашёл как это сделать это оказалось проще простого!!! у м еня теперь аш целых 21 энити =)) всем огромное спасибо!
__________________
Hammer -это молот который меняет весь мир!
MappeR -это Сверх человек которые владеет этим молотом!
MYTANT вот и молодец. Всегда приятно когда человек добивается поставленной задачи самостоятельно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
MYTANT и как же?
Я с похожей задачей сталкивался, хотел чтобы танк арбалетными болтами стрелял, но поизучав код того func_rocket - тоже как и ты в первый раз - ничего непонял. Будь добр, напиши как....
Временная зона GMT. Текущее время 20:21. | Показать все 14 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024