![]() |
Показать все 14 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Камеры в Xash (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3784)
Камеры в Xash
Надеюсь там создал....
Такая проблема.
Нужно создать при помощи камеры иллюзию буд-то игрок встает с кровати. Камера должна появится смотрящая вверх (игрок лежит) , потом плавно поднимающаяся вверх с поворотом так чтобы потом она смотрела прямо (игрок приподнялся с кровати), а дальше уже развернуться влево на 90 градусов и продвинуться вперед (игрок встал с кровати).
Делал это так:
Создал trigger_camera, три path_corner'а и один объект func_train. Собственно все как и в уроке на cs-mapper.com.
trigger_camera лежит на кровати.
path_corner'ы расположены так: один на том месте где и камера, второй на том месте где игрок приподнимется, третий на том месте где игрок уже встанет с кровати.
func_train - чуть над камерой.
Опираясь на исходник от Дмитрича я прописал всем энтитям нужные значения:
trigger_camera
name: имя камеры
target: имя func_train
hold time - 20
path corner - имя первого корнера
initial speed - 10
func_train
name - имя треина
first stop target - имя второго корнера
path_corner
Корнеры расположены буквой Г
у каждого корнера имя - число. 1, 2, 3.
камера движется по 1-2-3 (по все букле Г)
треин движется по 2-3 (Только по одной траектории)
Собственно все это активируется так: Изначально активируется камера которая смотрит на треин (т.е вверх, потому что треин над камерой). Потом начинается движение func_train вперед (якобы игрок поднимает голову), затем уже начинает двигаться камера (игрок встает).
Проблема в том что - камера не смотрит куда нужно. она самостоятельно в игре поворачивается на 45-90 градусов. Я пробовал все, все равно камера не смотрит на func_train.
А теперь вот что я ещё заметил:
bsp карта с двигающейся камерой от Дмитрича работает на ксаше. Камеры крутятся и вертятся. Но перекомпелировав её под bsp31 - так камеры начали двигаться рывками и дергаться.
Может поезду оригин-браш добавить?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Сделал тест карту такую: Убрал все! Оставил камеру и info_target. В игре камера появилась смотрящая вправо, а потом плавно начала двигаться в сторону info_target. И тоже рывками.
Может действительно баг bsp31?
Добавлено 06-02-2013 в 20:40:
а у меня камера затылок героя показывала, но это было давно и не на ксаше
__________________
-Brain is dead-
Вправо - я имею ввиду в сторону 0 градусов. Ну в хаммере 0 - вправо. Я стаивл 90, 180, 270, но все равно, камера в игре смотрит вправо
Добавлено 06-02-2013 в 20:57:
Вот. получилось. Но как-то....еле еле поворачивается камера в сторону finc_train. Очень медленно. Тот уже уехал, а камера все ещё поворачивается.
Как сделать чтобы func_train был всегда в поле зрения камеры?
SpAwN
самой камере надо сразу выставить нужные углы, иначе будет поворачиваться.
Добавлено 06-02-2013 в 21:11:
там есть параметры вроде угловой скорости (или угловых ускорений) -- поставь там число побольше.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Acceleration units/sec^2
Ускорение движения камеры, юнитов в секунду2
Stop deceleration units/sec^2
Торможение камеры перед окончанием движения, юнитов в секунду2
Эти? Пробовал.
1- Никакой разницы между 0-500-5000
2- ускоряет поворот, но делает это рывками что при 500 и 5000 одинаково.
Использование обеих сразу ведет к такому же результату что и использовании второго. То есть все равно рывками.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А почему вы такую анимацию камеры делаете поездом? Почему не приаттачите её к анимированной кости?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Там хватит и модельки из одной кости без меша, насколько я понимаю. Или нет? Такая обнимация не сложнее организации поезда =\
Это как посмотреть. Опытному мапперу набросать поезд - дело одной минуты.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я пробовал анимацию запилить в милке. не получилось. Не силен я в анимации.
Вобщем с камерой кое-как разобрался. Работает. Правда она ездит не точно по корнерам. Т.е на повороте она может рядом с корнером проехать, но не через него.
Устранил дерганье. Не знаю как, но убрав Stop deceleration units/sec^2 рывки прекратились.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 17:59. | Показать все 14 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024