![]() |
Показать все 16 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Как обойти ошибку Host_Error: PF_precache_model_ на огрпничение количества моделей (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4020)
Как обойти ошибку Host_Error: PF_precache_model_ на огрпничение количества моделей
Можно ли как-то в Gold Source обойти ограничение на количество загружаемых моделей/спрайтов
__________________
[XDaemon dev.]
Не прекэшить модель. Проверять наличие на клиентской стороне и там же локально грузить для каждого игрока.
Да щяз! Оно не загрузит то, что на сервере не было прекэшено.
Это вам не худ-спрайты. Вы ж поймите, там слоты синхронизируются.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша тебе видней, ты движок воссоздал по обрывкам исходников. Я точно не помню, давно исходники не глядел, но вроде есть два способа грузить модели на клиенте. Один работает только с обязательным прекэшем на сервере, а второй просто загружает модель в память, но не регистрирует её. Так вот, вторым-то можно пользоваться не заполняя лимит?
Я понимаю, что это только для локального игрока прокатит, типа вьюмодели кастомные и какие-нибудь клиентские эффекты, но всё же это лучше, чем ничего.
Вон вам Свенкуповцы скоро дадут супер-движок с новыми лимитами )
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Сомневаюсь, что они дадут что-то.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Ну тада волшебный параметр командной строки -num_edicts 4096
Насколько помню он и по моделям лимит увеличивал.
И кстати введен был тоже с подачи свен-коповцев.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Ага помню когда его не было!
Num edicts увеличивает эдикты, на модели не распространяется. Параметр и раньше увеличивать можно было, просто по дефалту сделали побольше т.к некоторым видать нехватало.
По субжу же научилист передаваемый ресурс лист редактировать, вот и добавь туда новых моделек.
__________________
vk.com/skullcapstudios
marikcool Не только некоторым но и самому серверу!
__________________
vk.com/skullcapstudios
marikcool Я когда сервер свен коопа делал мне не хватало эдиксов, а когда на сервера заходил хватало.
Никакого эффекта с -num_edicts 4096
__________________
[XDaemon dev.]
__________________
vk.com/skullcapstudios
marikcool У меня и так всё по стандарту было!
Временная зона GMT. Текущее время 03:00. | Показать все 16 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024