HLFX.Ru Forum
Показать все 160 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life FX (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=2)
-- Новые скриншоты Half-Life FX: Single (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1064)


Отправлено XaeroX 19-12-2007 в 11:03:

Half-Life Новые скриншоты Half-Life FX: Single

Что-то давно не было новостей о проекте... Чтобы вы не думали, что мы забросили HLFX: Single, выкладываю новые скриншоты на суд публики. FPS на скринах не показан, но могу сказать, что все вполне играбельно, особенно с отключенными пост-процесс эффектами (сглаживание и блум).



Отдельное спасибо -CJ- и MSteam за помощь

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 19-12-2007 в 11:32:

Высший класс !

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено NameLesS 19-12-2007 в 11:42:

Красота!!!!!!!!!


Отправлено FiEctro 19-12-2007 в 13:11:

XaeroX на 2ом скрине на полу , убери "пололсатую" текстурку , возми ту ( с пола ) основную текстуру , покрась её в аранжевый , и наложи вместо "полосатой" , будет такой эффект , как будто границы пола покрасили аранжевым что будет сочитаться сэтим помещением

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 19-12-2007 в 13:56:

-CJ- ты не забывай, у нас видеопамяти не пара гигабайт. Если для каждого края делать свою текстуру в том же разрешении...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено MAL 19-12-2007 в 14:12:

С точки зрения технологий - видно, что на этом можно сделать очень хороший шутер... Не первый по технологичности, но не режущий глаз. При отменном геймплее и сюжете будет вполне съедобный продукт )
А вот уровень детализации и сам левел-дизайн не очень %)


Отправлено XaeroX 19-12-2007 в 14:18:

Цитата:
МиГ-29 писал:
Не первый по технологичности, но не режущий глаз

Ну спасибо и на том
Цитата:
МиГ-29 писал:
А вот уровень детализации и сам левел-дизайн не очень %)

Когда это Миг хвалил левел-дизайн модов под хл1?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено moonsond 19-12-2007 в 14:30:

Прикольно, молодцы. Надо наконец самому браться за... молоток

__________________
"Что вы знаете, ничтожные ?! Что вы видели, чем вы живёте и дышите? что есть ваши ложные идолы, ваши продажные суждения о мире?
Умойтесь кровью своей и разорвите плоть грешную свою; конец ваших пресмыканий близок. Ибо наша религия - U, наша стихия - огонь, и наша богиня - Вандора!"


Отправлено MAL 19-12-2007 в 14:31:

XaeroX - ну, я еще не играл в пароною

Левел дизайн отлично сделан в хл2 ))) Не вижу ничего кардинально сложного в нем. Просто хорошая кропотливая работа..

90 % всего этого можно сделать и в хл1. Поэтому я обсираю и буду обсирать творчества ) Да, респект людям, что они что-то делают, креативят. Респект что поддерживают хл-вселенную. Но если выкладываешь и говоришь - "оцените", то значит надо быть готовым получить по мозгам )
Да и вообще, "критика - это халасо" © Буззер


Отправлено XaeroX 19-12-2007 в 14:33:

Цитата:
МиГ-29 писал:
Левел дизайн отлично сделан в хл2 ))) Не вижу ничего кардинально сложного в нем. Просто хорошая кропотливая работа головой

Там атмосфера другая... Может испортить классическую Блак Месу. Хайрес и бамп и так по ней ударили сильно, но все же остатки какие-то есть. А уровни в стиле Хл2, имхо, и их угробят.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено MAL 19-12-2007 в 14:56:

XaeroX - я имел в виду не дизайн хл2.. Извини, хл2 эт вообще тупо савог. Я имел в виду общую насыщенность уровней. Архитектура, текстуры, свет, детализация. Там все сделано очень и очень гармонично


Отправлено FiEctro 19-12-2007 в 15:11:

>> Если для каждого края делать свою текстуру в том же разрешении...

Если эту текстуру юзаешь многократно , то я думаю можно

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Flash 19-12-2007 в 15:40:

Хорошо смотрится.
Особенно бамп на скалах.

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено Wargon 19-12-2007 в 17:21:

Косяки и недоработки в маппинге имеют место... И это... Выкиньте угловатое трубоуродство на втором скрине и сделайте нормальную модельку.
А вот бамп действительно хорошо смотрится. )


Отправлено XaeroX 19-12-2007 в 17:57:

Цитата:
Wargon писал:
Выкиньте угловатое трубоуродство на втором скрине и сделайте нормальную модельку

С радостью. Если ты дашь мне код наложения лайтмапов и декалей на модельки. Иначе сам же будешь плеваться "фу, как отстойно, почему моделька в тени такая же яркая, как на свету", и "почему через трубу стрелять можно".

В общем, шестиугольные трубы больше не обсуждаются. Если кому-то действительно нестерпимо больно созерцать такое на движке хл1, тот играет в моды хл2 и забывает про хлфх-сингл как про кошмарный сон А фанаты первой части пруцца.

Цитата:
Wargon писал:
Косяки и недоработки в маппинге имеют место

Спасибо за подробный и конструктивный отзыв. Мы мигом исправим все косяки и недоработки, которые ты соблаговолил подметить, как только наш маппер войдет в транс и установит с тобой ментальную связь.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено MAL 19-12-2007 в 18:18:

Варгон между прочим ничего лишнего не сказал, это ты зря Ксер =)

Я просто не стал подробно распинать каждый скрин =)

п.с. трубу снесите нафих и не позорьтесь... Если уж так хочется делать трубы в хаммере, делайте их хоть прямыми ) так можно сделать относительно гладенькую трубу.


Отправлено XaeroX 19-12-2007 в 18:42:

Цитата:
МиГ-29 писал:
трубу снесите нафих и не позорьтесь...

Да брось, красивая труба. Мне она нравится, и я не вижу повода ее убирать. Шестиугольная? Ну и что? Это же ПЕРВЫЙ халф-лайф, это блэк меса. Я конечно понимаю, что в ред алерте трубы 64-угольные и вообще идеально гладкие, да только не играл я в ред алерт, потому для меня шестиугольность и стала идеалом

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено MAL 19-12-2007 в 18:58:

Дык, для тебя может быть идеалом и графа первого дума... Я же не оспариваю =) Я говорю исключительно свои ИМХО и не более того

>>>понимаю, что в ред алерте..

Не надо про РА. Такого мода в природе нет и не будет =)


Отправлено FiEctro 19-12-2007 в 18:58:

Wargon нифига ты не фанат класика ведь , ай да плюну , сяду ща за хамер , да заргуглю вам на зло до 4фпс , главное что трубы не будут квадратными
Ну что хотим закругления ?
З.Ы. А в демке ред алерта , я даже вагончиков нормальных не видел , не то что "круглых труб"

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Wargon 19-12-2007 в 19:27:

XaeroX Значит сейчас опишу то, что сильнее всего бросается в глаза.

Скрин1:
- Слева на углу очень резкий переход между текстурами.
- В дальней стороне, как я понял, дверь? Может стоит оформить дверную коробку надлежащим образом?
- Вентиляция вдалеке как-то неестественно входит в бетонную опору. Кто же ведет вентиляции сквозь такие опоры? )
- Откуда взялась непокореженая дверь посреди парковки? O_o Хгранты юзали вместо щита? )
- Как-то всё однообразно для такого большого помещения. Немного детализации типа декалей, указателей или чего-то подобного не помешает.

Скрин2:
Кроме бампа и эффекта горячего воздуха тут особо не на что смотреть... Про трубу и переход между текстурами пола уже говорили. Стоило бы только поднять потолок повыше и добавить там, как минимум, небольших опорных балок или чего-то подобного, дабы красивее смотрелось.

Скрин3:
- Ступеньки никак не отличаются от пола. Нужно выделить их хотя бы текстурой.
- Опять же резкие переходы между очень разными текстурами. Как решение, замените квадратные выступы на углах стен чем-нибудь более подходящим (уголки может какие-нибудь) и добавьте таких на переходах между текстурами дабы сгладить разницу между текстурами.
- Снова голый потолок с одной лампочкой. )
- Дверные коробки стоило бы выделить хотя бы сменив текстуру их внутренней поверхности на подходящую.

Всё это мое ИМХО. Может к архитектуре БМ оно неприменимо - делайте как посчитаете нужным.

Цитата:
-CJ- писал:
нифига ты не фанат

Я знаю. ,)


Отправлено XaeroX 19-12-2007 в 19:53:

Wargon спасибо, примем замечания к сведению

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 20-12-2007 в 04:17:

Лично я бы...
...на первом скрине сделал заметно угловатые скалы, балки упростил, но текстурировал бы иначе - чтоб края были отрисованы. Большие полукруги еще ничего смотрятся, а вот дальний - просто ужас. У двери напротив не хватает косяков. Хотя бы притолоку налепи - будет лучше, всего 5 вполи.
...на втором скрине послушался -CJ-. Трубы отличные, мне нравятся - на первые уровни БШ похоже.
...на третьем покрасил ступеньки в другую текстуру - сливается и выглядит плоско и некрасиво.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено MAL 20-12-2007 в 07:42:

-CJ- - а ты ничего в демке и не мог видеть )) От меня никаких демок не исходило, только скрины ))


Отправлено Qif_Qgame 20-12-2007 в 07:49:

Вообще напомню, что FX - это не мод на котором надо смотреть маппинг. Это мод, в котром надо смотреть на графику. А она тут выглядит отлично.

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено MAL 20-12-2007 в 08:00:

Qif_Qgame - технологии не так важны, как умелые руки дизайнера. Можно и на хл1 сделать шедевр... Дело в интересности насыщения. Почему мы с удовольствием играем в дьяблу, фолл, хл1? Технологии там, с современной точки зрения, - просто некрофильские © Зимер. Но там реально с удовольствием разглядываешь локации - благо они очень здорово насыщены и есть на что посмотреть.
Я так и написал - технологии смотряться отлично, здорово омолаживают. А впечатления от локации и левел дизайна - как то ничего интересного...
Интересны были бы интригующие скрины... Сразу потянуло бы на обсуждение - "а что это такое", а "неужели в моде вы покажете ТО САМОЕ МЕСТО?!" и т.д.
А так - еще одни коридоры, которых и так везде полным полно. Да и не в самом лучше исполнении.

п.с. все выше сказаное, не более чем мое ИМХО Прошу не принимать близко к сердцу =)


Отправлено XaeroX 20-12-2007 в 08:02:

Ну так помогите нам с маппингом
А мы стараемся как умеем. И думаю, к отстою наш мод в любом случае не причислят, невзирая на косяки...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено MAL 20-12-2007 в 08:26:

XaeroX - про остстой никто и не говорил =)
Ну вот закончу синематику через пару месяцев... А потом.. Потом все может быть )))

Добавлено 20-12-2007 в 11:26:

было бы время и силы - помог с бы удовольствием конечно...


Отправлено FiEctro 20-12-2007 в 09:02:

МиГ-29 карта на самом деле смотрится , отлично , просто недостаток хай рес текстур а балки я нормальные нарисую , да и с трубами найден компромис

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено OffyGhost 20-12-2007 в 15:09:

Круто... Круто!
К графики у меня притензий нету.

Мне, дурочгу, показать бы реальную физику, и тогда я буду счастлив.

На новом компе обязательно поиграю в Graber на FX!


Отправлено FiEctro 20-12-2007 в 15:20:

>> На новом компе обязательно поиграю в Graber на FX!

Тама специальные компиляторы нужны

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено OffyGhost 21-12-2007 в 01:01:

То есть... Я могу скачать и клипать моды под ФХ?:!

Графика конкурента.


Отправлено FiEctro 21-12-2007 в 09:10:

>> То есть... Я могу скачать и клипать моды под ФХ?:!

То есть без специальных компиляторов , на твоих картах не будет бампа , и еще некоторых эффектов ....

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено PoD-Stas 26-12-2007 в 21:38:

Не ну рыально... Если хатите можете ко мне обаращаться по мэппингу... Я воть мапу новую косячу под кантру...
http://cs-mapping.com.ua/forum/show...1181#post261181


Отправлено XaeroX 27-12-2007 в 07:23:

Цитата:
PoD-Stas писал:
воть мапу новую косячу под кантру

Пока что маппинг слабоват... Но наверное это потому, что ранние скрины.
И еще - КС это конечно хорошо, но мы-то Блак месу делаем

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PoD-Stas 29-12-2007 в 09:02:

ММ, я делал несколько можов. в том числе и под блак месу. и в ее арххитектуре кое-что понимаю


Отправлено XaeroX 29-12-2007 в 10:51:

PoD-Stas

Цитата:
Уже имеется бета-версия игры, самое главное то, что ,наконец, этим проектом мы сможем утереть нос всем остальным странам-производителям игр!

Ну все с тобой понятно. Так бы сразу и написал тут - чего нам мозги парить

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PoD-Stas 29-12-2007 в 18:59:

Блин этому суайту уже 2 года!!!
Не смотрите на него плиз!!!
Этож тем более сорцовский проэкт...


Отправлено MSteam 30-12-2007 в 01:50:

А сайт тут уже причем?

Добавлено 30-12-2007 в 03:50:

кстати, ему более 3х лет...


Отправлено PoD-Stas 09-01-2008 в 07:20:

Цитата:
MSteam писал:
кстати, ему более 3х лет...


Я ксеру про свой сайт говорил.


Отправлено Jaga 23-01-2008 в 13:48:

Скрины очень понравились. Только имхо худ из второй халфы (он же ведь оттуда, если я ничего не путаю) немного не в тему.

По поводу труб - это же ведь БМ, там все трубы и должны быть такие.

__________________
°_°


Отправлено Scream 23-01-2008 в 20:26:

Всё классно, а насчёт спорных труб - они просто бросаются в глаза поэтому на них и наехали ИМХО.
Я лично когда делаю брашевые трубы (когда моделить просто впадлу да и времени жалко) делаю их или в углублениях или прикрываю сеточками и они вроде как и не заметны, а детализации добавляют. Но это у каждого свои приёмы, мне и так нравится!


Отправлено XaeroX 23-01-2008 в 21:17:

Цитата:
Jaga писал:
Только имхо худ из второй халфы (он же ведь оттуда, если я ничего не путаю) немного не в тему

Ничего не знаю, я сам делал худ. Ну может сделал немного похожим... Это бывает
Цитата:
Scream писал:
Всё классно, а насчёт спорных труб

Трубы уже исправлены.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Jaga 23-01-2008 в 22:10:

XaeroX извини, я мало играл в хл2, перепутал по ошибке.

__________________
°_°


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 23-01-2008 в 22:18:

Цитата:
XaeroX писал:
Ничего не знаю, я сам делал худ. Ну может сделал немного похожим... Это бывает

Чет уж больно сильно похоже один в один только размером чуть больше ( мне не особо нравится )
Цитата:
XaeroX писал:
Трубы уже исправлены.

Сделай скриншот если не трудно

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено XaeroX 24-01-2008 в 08:55:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Сделай скриншот если не трудно

Будет следующий медиа-релиз - выложу

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено OffyGhost 07-02-2008 в 15:27:

Пр компиляторы и всё-всё-всё
У меня есть HLFX 05 SDK+GAMER
могу ли я, скачав что то есчо начать бэмпмеппить под Single - или проект не общедоступный?


Отправлено XaeroX 07-02-2008 в 15:45:

Нет. Проекты HLFX 0.5b и HLFX:Single не имеют между собой ничего общего (кроме названия).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Frest 07-02-2008 в 23:28:

типа HLFX супер движок показывающий свою технологию,HLFX Single - проявляет игру с этим движком.


Отправлено XaeroX 08-02-2008 в 03:32:

Там два разных движка, и два абсолютно разных кода. Даже фичи разные, например в хлфх 0.5 есть полностью динамические тени, а в сингле - бамп.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено OffyGhost 08-02-2008 в 14:14:

XaeroX
я хочу бамп
можно ли, скачав Single замутить супер_аццкие карты с тенями и бампом? что для этого надо?

Добавлено 08-02-2008 в 17:14:

может своими супер картами я взорву мир и народ потянется в chainstudio, и Вы все наберёте команду в 45 человек и выпустите HLFX 0.6 а потом и 0.7

эххх... чето я замечталсо..


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 08-02-2008 в 15:35:

Цитата:
OffyGhost писал:
XaeroX
я хочу бамп
можно ли, скачав Single замутить супер_аццкие карты с тенями и бампом? что для этого надо?

Нет баппа ( полного ты там не сзелаешь, он будет виден только с помощью фонарика
Цитата:
OffyGhost писал:
может своими супер картами я взорву мир и народ потянется в chainstudio, и Вы все наберёте команду в 45 человек и выпустите HLFX 0.6 а потом и 0.7

Врятли
Цитата:
OffyGhost писал:
эххх... чето я замечталсо..

Вот это правда
XaeroX
Я бы хотел, чтобы ты дал мне рабочию версию Half-Life FX: Single или 0.6 + компиляры
Очень нужно для мода Сможешь выручить ? Я не могу так долго ждять - мне тоже нужно делать этот мод хотелось бы его всетаки доделать тем более сам ведь хочень в него по быстрей поиграть

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено FiEctro 08-02-2008 в 15:52:

>> может своими супер картами я взорву мир и народ потянется в chainstudio, и Вы все наберёте команду в 45 человек и выпустите HLFX 0.6 а потом и 0.7

Пожалуйста не кричи так , тебя могут неправильно понять

>> можно ли, скачав Single замутить супер_аццкие карты с тенями и бампом? что для этого надо?

Спец компиляторы для hlfx 06

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 08-02-2008 в 20:30:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Сможешь выручить ?

Нет, конечно. А разработчики Паранои отдали кому-то свой движок до выхода Паранои? Почему же я должен так сделать?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 08-02-2008 в 20:48:

XaeroX
Я не вижу связи между этими двумя проэктами
Всеровно Half-Life FX: Single или 0.6 станет доступным этот только вопрос времени Я просто не могу ждать
Всеже расчитываю на помощь если есть желание можно обсудить детали в аське

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено XaeroX 08-02-2008 в 20:52:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Я не вижу связи между этими двумя проэктами

А я вижу: это два мода под хл1. И пока не выйдет собственно мод, никаких тулкитов выпущено не будет. Dixi.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 08-02-2008 в 21:04:

Цитата:
XaeroX писал:
А я вижу: это два мода под хл1.

Я имел ввиду все кроме этого
Все же жаль, что ты не хочешь мне помочь, ну ладно ...

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено XaeroX 08-02-2008 в 21:09:

(_-=ZhekA=-_) я правда, очень хочу тебе помочь. Но увы, не получается

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Jaga 08-02-2008 в 22:16:

XaeroX а что будет развиваться: сингл, или 0.5?

__________________
°_°


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 09-02-2008 в 09:20:

Цитата:
Jaga писал:
XaeroX а что будет развиваться: сингл, или 0.5?

Забудь про 0.5 он больше развиваться не будет

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено XaeroX 09-02-2008 в 10:32:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Забудь про 0.5 он больше развиваться не будет

Да, это так. И исходники его удалены.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Jaga 09-02-2008 в 23:22:

Понял, спасибо.

__________________
°_°


Отправлено OffyGhost 10-02-2008 в 14:10:

Жалко... Дали бы комплияторы - мапперы бы тоннами засыпали картами под HLFXsingle


Отправлено XaeroX 10-02-2008 в 14:15:

Цитата:
OffyGhost писал:
Дали бы комплияторы - мапперы бы тоннами засыпали картами под HLFXsingle

Мой опыт подсказывает мне, что это не так.
Поэтому и не даю компиляторы.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 11-02-2008 в 04:50:

OffyGhost Когда вышел удобоваримый Ксаш 0.39 со всеми причиндалами, много ли народу сделало под него карты? Я не видел ничего, кроме DM-qStyle.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено rocksTaa 11-02-2008 в 07:05:

XaeroX-вот вопрос у тебя ток на бршворк натягивается бамп и детальные текстуры? а на модели?как мен показалось то нет. а?

__________________
rt


Отправлено Scrama 11-02-2008 в 08:38:

rocksTaa Ага, пока нет. Зато на моделях можно заведомо хорошие текстуры делать.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено rocksTaa 11-02-2008 в 09:37:

Scrama-вот еслип на модели моно было бы текстуры с большим разрешением накладывать вот это былобы дело, ну или в крайнем случае хотябы цвет 24битный былбы.

__________________
rt


Отправлено PoD-Stas 13-02-2008 в 18:48:

Блин ну насколько я знаю, вроде можно поменять разрешение и в компиляторе моделей и в самом двиге. И делал такое, но результат не помню.


Отправлено XaeroX 14-02-2008 в 03:26:

Цитата:
PoD-Stas писал:
И делал такое, но результат не помню

Я напомню: результат был примерно такой "Ой блин, а сорцов двига-то нет, ептааа"...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 27-02-2008 в 17:30:

XaeroX
Когда порадуешь нас новыми скинами, Выходом игры, Живыми кадрами из игры ( видео ) ?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено XaeroX 27-02-2008 в 21:35:

(_-=ZhekA=-_) всему свое время

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Cybermax 10-04-2008 в 13:12:

Не буду комментировать дизай уровней и качество светопередачи и тени, лично мне показался черезчур современным дизайн джипов на первом скрине. Они болше напоминают японские джипы двухтысячных, а не джипы 90-х годов когда и происходит действие игры. Помне бы модели джипов модно былобы оставить такимиже угловатыми как в оригенале только с большей детализацией и немножго савсем загладить углы


Отправлено Brain_Shtorm 11-04-2008 в 09:38:

Когда же наконец выйдет мод? Есть хоть какие-нибудь новости? Охота поиграть жуть как!


Отправлено XaeroX 11-04-2008 в 09:52:

Brain_Shtorm да выйдет, выйдет. Просто сейчас я другими проектами занимаюсь. Но к моду периодически возвращаюсь.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 11-04-2008 в 19:54:

Цитата:
XaeroX писал:
да выйдет, выйдет. Просто сейчас я другими проектами занимаюсь. Но к моду периодически возвращаюсь.

Может тебе помочь ? Мапить я умею

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено XaeroX 12-04-2008 в 06:11:

(_-=ZhekA=-_) маппинг там не главное.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 12-04-2008 в 08:00:

XaeroX
Ну ты напиши в личку, чем тебе нужно помочь

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено FiEctro 12-04-2008 в 08:40:

Мдя с XaeroXом последнее время связаться никак нельзя

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Cybermax 14-04-2008 в 07:43:

Если Я уже затронул тему белых джипов в хл1 то скорее всего они мне напоминют Jeep Cherokee Country '1997-2001

__________________


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 15-04-2008 в 17:17:

XaeroX
А в Half-Life FX: Single есть env_particle или что-то в этом роде. И он понимает файлы aurora ?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено XaeroX 15-04-2008 в 17:22:

(_-=ZhekA=-_) да, там две энтити, env_particle_emitter и env_particle_zone.
Что такое "файлы aurora"? Если речь о спиритовских aur, то не понимает. Но их легко можно переконвертить с помощью pfxEd с плагином для HLFX Single (он будет в сдк).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 15-04-2008 в 17:59:

XaeroX
Спасибо за ответ
Пока еще одна вещь интересует : Как в Half-Life FX: Single можно ли будет сделать такойже лифт, как в спирите на несколько этажей ?

Добавлено 15-04-2008 в 21:59:

И еще, есть ли в Half-Life FX: Single - "MoveWith systems" или что-то похожее ?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено XaeroX 15-04-2008 в 18:24:

Нет, нельзя. Нет, нету.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 15-04-2008 в 18:55:

Цитата:
XaeroX писал:
Нет, нельзя. Нет, нету.

Нет чего ? ты хоть написал бы, че орать то !

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено XaeroX 15-04-2008 в 19:13:

(_-=ZhekA=-_) ты типа издеваешься? Ну окей, напишу развернуто...

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
можно ли будет сделать такойже лифт, как в спирите на несколько этажей ?

Нет, нельзя.
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
есть ли в Half-Life FX: Single - "MoveWith systems" или что-то похожее ?

Нет, нету.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 15-04-2008 в 19:31:

Цитата:
XaeroX писал:
ты типа издеваешься?

Нет

Цитата:
XaeroX писал:
Ну окей, напишу развернуто...

Спасибо! так бы всегда

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
И еще, есть ли в Half-Life FX: Single - "MoveWith systems" или что-то похожее ?

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
можно ли будет сделать такойже лифт, как в спирите на несколько этажей ?

А это сложно вообще реализовать ? Блин, ОЧЕНЬ нужно !

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено XaeroX 15-04-2008 в 20:06:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
А это сложно вообще реализовать ?

Нет, не сложно, просто мне лениво, да и некогда. Когда хлфх выйдет, будут исходники, кому надо - сам сделает или выдерет из спирита/ксаша.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 15-04-2008 в 20:43:

Цитата:
XaeroX писал:
Нет, не сложно, просто мне лениво, да и некогда. Когда хлфх выйдет, будут исходники, кому надо - сам сделает или выдерет из спирита/ксаша.

Ну почему ты ни как не хочешь мне помочь ?
Да и мне попросить то больше некого Если только Дядю Мишу, но он тоже скажет пошел бы ты со своим проектом ... А тебе это на 10 мин работы

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено XaeroX 16-04-2008 в 02:36:

(_-=ZhekA=-_) если бы это было 10 минут работы, или хотя бы час - я бы тебе помог. А так - даже если бы ты мне предложил за этот код 10-15 тысяч рублей, я все равно бы отказался, у меня банально нет на это времени.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 16-04-2008 в 03:45:

(_-=ZhekA=-_) Лифт на несколько этажей можно сделать и без спирита - ентитей надо больше, но сам по себе он не сложнее реализуется. Даже работает надежней. если очень надо - напишу туториал с картинками =)
Муввиз система - не самая надежная и качественная придумка. Зачем она тебе? Просто я убедился, что большинство из того, что с ее помощью делают, можно сделать и на стандартных библиотеках. Ты, главное, спрашивай не у кодеров, а у мапперов.
Кроме того, есть множество обходных моментов. Например в многострадальном Блэкпите, судьба которого ныне держиться в тайне, есть (был?) лифт в центре ИГРЫ. Он - связующее звено между картами, никуда не ездит, но через него можно попасть на несколько этажей, переходя с карты на карту.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 16-04-2008 в 04:11:

Цитата:
Scrama писал:
Лифт на несколько этажей можно сделать и без спирита - ентитей надо больше, но сам по себе он не сложнее реализуется.

Угу, тысячи енв_глобалов и миллионы триггер_чейнжтаргетов
Но нажимаемые кнопки ты все равно не сделаешь, можно лишь фейк сделать, а ля с1а0чтототам.
Цитата:
Scrama писал:
Муввиз система - не самая надежная и качественная придумка

Ну она как бы уже стандарт де-факто во всех играх. А надежность зависит от структуры генома кодера.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 16-04-2008 в 04:38:

Цитата:
XaeroX писал:
Угу, тысячи енв_глобалов и миллионы триггер_чейнжтаргетов
Но нажимаемые кнопки ты все равно не сделаешь, можно лишь фейк сделать, а ля с1а0чтототам.
Неправда ваша. info_pathcorner и trigger_changetarget по количеству этажей, равно как и кнопок. Один трэйн для лифта, и того для трех этажей - 10 ентитей, при этом все кристально чисто и ясно, не надо в голове держать активатора и еще кучу параметров, которые легко перепутать.
Двери считаем отдельно, в зависимости от того, какие нужны.
Что касается кнопок - а ты собрался во время езды их кликать? А оно надо?
Цитата:
Ну она как бы уже стандарт де-факто во всех играх. А надежность зависит от структуры генома кодера.
Я про конкретную реализацию. Имхо, в топку следом за локусами.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 16-04-2008 в 05:05:

Цитата:
Scrama писал:
Что касается кнопок - а ты собрался во время езды их кликать? А оно надо?

Ну хотелось бы, чтобы анимация на них срабатывала, как минимум.
Цитата:
Scrama писал:
Имхо, в топку следом за локусами.

В хлфх-сингл другая система. trigger_command + ключевое слово this. Фактически можно выполнить произвольный lua-код для локуса. Для кодера это намного удобнее, для маппера - ну хз

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 16-04-2008 в 05:33:

Цитата:
XaeroX писал:
Ну хотелось бы, чтобы анимация на них срабатывала, как минимум.
тогда добавляем еще две ентити =) Или правим немного код так, чтоб лифты тоже шкурку меняли при активации /*если код можно править*
Цитата:
для маппера - ну хз
Посмотрим, когда сделаешь, лишь бы мануал был нормальный, а не такой огрызок как по тем же локусам.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 11-05-2008 в 20:42:

Цитата:
Scrama писал:
напишу туториал с картинками =)

Напиши плиз И еще напи тутор по настройке Microsoft Visual для дебилов Я просто хотел попробовать сам сделать такие же пошатывания и кочания игрока , как в REBIRTH , но куда лесть и куда смотреть я не зняю , а то всех просить и не у кого нет времени, да и это нужно МНЕ в конце концов ... эх попробуем может что и получится
Цитата:
Scrama писал:
Зачем она тебе?

Ну например ,если взять тот же лифт, то там есть дверили которые должны ездить вместе с лифтом

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено FiEctro 15-05-2008 в 13:11:

XaeroX у меня гдето был лифт на три этажа , с дверьми , стеклами и кнопками , сделаный для обычного хл

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено [)r0n 16-05-2008 в 11:29:

Люди, сам в hlfx: Single не играл, но гдк-то слышал, что там фонарик, наподобии того, который был в Paranoia.
Реально, если кто-то знает как его сделать, напишите тутор. Уже просил 1000 раз на разных форумах, все только и говорят: "типо, это, дерни код из паранои" ну и т.д.

Кароче, реально, не издевайтесь, подскажите хоть кто нить, как сделать. Устал уже искать.


Отправлено FiEctro 16-05-2008 в 12:42:

[)r0n это в Paranoia фонарик наподобие того что был в hlfx

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 16-05-2008 в 12:45:

Цитата:
-CJ- писал:
[)r0n это в Paranoia фонарик наподобие того что был в hlfx


[)r0n
Ну что тут скажешь дергай его из паранои Либо пиши сам

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Дядя Миша 16-05-2008 в 15:46:

Цитата:
Муввиз система - не самая надежная и качественная придумка

В спирите 1.7 самый дубовый мовевитч - он юзает blocked, и никогда не разваливается на запчасти
Кстати я его из Ксаша скопипастил.
Цитата:
trigger_command + ключевое слово this.

Это ты из Ксаша скопипастил
Цитата:
Кароче, реально, не издевайтесь, подскажите хоть кто нить, как сделать. Устал уже искать.

Чтобы сделать такой фонарик, нужно ОСОЗНАВАТЬ что ты делаешь. И никто в жизни не будет писать такой тутор, потому что вслед за тобой потянуться толпы возбужденных нубов с криками, "а почему у меня не компилится?", думаешь оно кому-нибудь надо?
Выучи С++ и добавь его сам.
ЗЫ. да мир несправедлив, я знаю

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено [)r0n 16-05-2008 в 18:38:

to Дядя Миша
Дело не в дуболомах, а в банальной лени.

На каждом форуме, на просьбу помочь, все или дают бессмысленные советы, или придумывают причины, по которым, они якобы не могут ниче сделать, вместо того, что бы просто по-человечески помочь.
Как еще это назвать если не ленью?


Отправлено MAL 16-05-2008 в 20:27:

>>>Как еще это назвать если не ленью?
Таааааак... Значит, по первой просьбе любого человека все должны бросаться ему на помощь? Я к примеру должен бросать все свои дела и помогать делы кучу моделей? Имхо - мод принадлежит самому человеку - и пусть разребает свои дела сам.. По твоей логике он навыдумывает тут глобальных идей - а всем форумом разгребай? Тут 99% процентов людей далеко уж не бездельники, уж поверь

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено XaeroX 17-05-2008 в 04:20:

[)r0n ну так ты тоже - нашел что попросить... Тутор по фонарику, как в хлфх Думаешь, это вот так просто - сел и за час написал этот тутор?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено [)r0n 17-05-2008 в 08:14:

Я НЕ прошу прям так взять и выложить быстренько тутор. Я прошу просто помоч, обяснить, мож что подсказать.
Тока походу дела всем реально насрать.


Отправлено XaeroX 17-05-2008 в 08:35:

Цитата:
[)r0n писал:
Я прошу просто помоч, обяснить, мож что подсказать

Если бы ты действительно хотел сам разобраться - ты бы создал отдельную тему в соответствующей ветке, а не оффтопил бы в совершенно посторонней теме.
Помочь, объяснить, подсказать - это запросто. Но для начала ты сам должен рассказать, что ты в данном направлении делал, какие у тебя знания C++ и OpenGL, какие есть идеи вообще.
Пока что я вижу, что ты, как очень многие, просишь готовый код. А я вроде как не вывешивал на форуме надпись "раздача готового кода из HLFX, Paranoia и проч." И уж тем более не вывешивал свое резюме с текстом "напишу безвозмездно любой код любой сложности любому желающему".

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено [)r0n 19-05-2008 в 19:50:

Угум, я этот вопрос уже в соответствующей теме задавал (туторы на заказ), и знаешь что? Там дают "гениальные" советы, реальной помощи от которых 0.
Так на кой, спрашивается, х*р надо создавать новую тему, если с вероятностью в 99% мне там не напишут ниче полезного, а скорее всего скажут: "делай сам, е*ись как хочешь", что собственно и произошло в данной теме.


Отправлено XaeroX 19-05-2008 в 19:55:

[)r0n если не умеешь задавать вопросы - милости просим на этот сайт. Прочитай, осмысли, и если получилось осмыслить - возвращайся

Добавлено 20-05-2008 в 02:55:

И еще советую читать правила форума, на котором планируешь написать сообщение. В частности, у нас мат, даже прикрытый одной звездой, не приветствуется.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 20-05-2008 в 05:54:

Еще раз - чтобы добавить такой фонарик, нуж пол-клиента перекопать. Это не одна строка в коде
СделатьКруто();
Когда уже народ поймет очевидное.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено smileman 02-08-2008 в 09:51:

Когда примерно выйдет это детище?


Отправлено Ku2zoff 02-08-2008 в 11:01:

smileman ХЗ. Ждём с нетерпением Просто посмотреть и поиграть. Мод делать под ХЛФХ я уже наверное не буду.


Отправлено DEAD MAN 02-08-2008 в 12:50:

smileman и Ku2zoff Говорилось уже неоднократно. В конце 2008 года релиз.


Отправлено smileman 05-08-2008 в 07:54:

DEAD MAN, спасибо. Все равно ждать долго!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 23-08-2008 в 07:45:

XaeroX

Чет ничего не слышло не видно Может покажешь что-нить интересное Если не сложно

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено XaeroX 29-08-2008 в 05:15:

(_-=ZhekA=-_)
Пока медиа-релиз не планируется.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 31-08-2008 в 05:05:

Цитата:
XaeroX писал:
Пока медиа-релиз не планируется.

Очень и очень жаль

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Crystallize 21-01-2009 в 18:46:

1)Я так понял, какие-то эффекты из 0.5 будут недоступны в single ?
2)Будут ли всё-таки задействованы неиспользованные ранее в игре звуки-комментарии ХЕВа при подборе оружия и патронов?
3)Будет ли исправлено отсутствие в ХД-паке анимации "учёный приседает"?
4)Дайте пожалуйста скринов, а то, "картинка примерно уровня Дума 3", говорите...
5)Совместимость с другими модами останется на том же уровне?
6)Вы, наверное, ещё бухаете, а у нас уже 2009 год...)


Отправлено XaeroX 21-01-2009 в 18:57:

1) да
2) нет
3) нет
4) где говорим?
5) с какими?
6) поздравляю.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 23-01-2009 в 11:21:

1)Какие, почему? Потому, что будут более крутые аналоги?
2)Почему? Это невозможно в отсутствие исходников?
3)Ксерокс не моделлер, Ксерокс кодер
4)Блин, я точно это где-то видел, от твоего имени... Так можно скринов?
6)обещали релиз в конце 2008, заикались про первый квартал 2009


Отправлено XaeroX 23-01-2009 в 12:03:

1) по причине того, что рендер полностью переписан. будут аналоги, не обязательно более крутые.
2) влом
3) влом
4) ты вспомни еще что было пять лет назад Да, был дум3-подобный рендер в одной из версий хлфх 0.6, потом я на это забил и переписал его. Скрины я выкладывал, кто-то посмотрел и в реалтайме (это к вопросу о том, что я за слова отвечаю), но выкладывать публично я не стал.
6) где-то во второй половине 2008 дата выхода снова стала TBD. Есть более приоритетные проекты (Extrasensoric, Volatile2). Но рано или поздно мод конечно же выйдет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 23-01-2009 в 13:37:

1)ну лишь бы не проще. Проще я видел только блум на дх8, не сочтите за бред.
2)Интересно, почему их вообще вырезали... это ж не монстры лишние... или им тоже было влом?
3)а в каком файле остаётся анимация модели после её декомпиляции? а то, может, можно декомпилить старую и новую модели, и заменить файл.
4)я так понимаю, сейчас движок опять в разобранном состоянии, а если собрать, то графа от скринов с 1 страницы ушла недалеко?
6)Тогда точнее будет сказать "проект заморожен", не так ли? "Мы приостановили выпечку торта, чтобы сделать гамбургер и духовку".


Отправлено Дядя Миша 23-01-2009 в 14:14:

Цитата:
кто-то посмотрел и в реалтайме
Подтверждаю.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 23-01-2009 в 14:49:

Цитата:
Crystallize писал:
Тогда точнее будет сказать "проект заморожен", не так ли?

Ничего не заморожено.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qishmish 23-01-2009 в 19:39:

хотелось бы сингл или фикс0.6 до 2010...
)

>> Подтверждаю.<<
и как оно в реалтайме, потрясно?


Отправлено Crystallize 24-01-2009 в 12:42:

0.6 не будет, будет сингл. В реалтайме, как я понял, сейчас оценить нереально.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 24-01-2009 в 13:15:

Crystallize
Всему свое время и место Ты не один его ждешь

Добавлено 24-01-2009 в 16:15:

Цитата:
qishmish писал:
хотелось бы сингл или фикс0.6 до 2010...

А что будет, если его не будет до 2010 ?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Дядя Миша 24-01-2009 в 14:53:

>>и как оно в реалтайме, потрясно?
Необычно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 24-01-2009 в 15:51:

(_-=ZhekA=-_)
Возможно.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено freeman1 26-03-2009 в 19:08:

Новые скриншоты Half-Life FX: Single

Хорошо!


Отправлено BioHazard 26-03-2009 в 19:17:

Кстате как там продвигаецца разработка? :> Или на мод уже забили изза волатилы?


Отправлено FiEctro 27-03-2009 в 11:47:

BioHazard
Как то так продвигается.
freeman1
Что хорошо?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 27-03-2009 в 12:48:

Цитата:
FiEctro писал:
Как то так продвигается.

Да, интересно было бы посмотреть новенькие скрины
Цитата:
FiEctro писал:
Что хорошо?

Уже ничего

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Twolifer 28-05-2009 в 09:54:

Яб сам попробовал сделать коконибудь ливел,да лень Valve Hammer настраивать!

Добавлено 28-05-2009 в 13:54:

P.S. Надеюсь что рано или поздно вы закончите этот проэкт (хочется увидеть фею о которой написано в HLFX:SD

__________________
Больше убивай-
Меньше умирай!


(Правила игры Half-Life)


Отправлено OffyGhost 28-05-2009 в 13:28:

VHE Настраивается за минут 3 максиум


Отправлено BeFore 28-05-2009 в 13:30:

XaeroX
Покажи новые скриншоты пожалуйста
Посмотреть охото...


Отправлено XaeroX 28-05-2009 в 13:49:

BeFore
Да где ж я тебе их возьму?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено BeFore 28-05-2009 в 17:00:

XaeroX
ты же HLFX делаешь =)


Отправлено Дядя Миша 28-05-2009 в 18:19:

BeFore давай денег много - будут скриншоты тебе.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 28-05-2009 в 18:20:

BeFore
В данный момент я делаю Volatile3D II, тут неподалеку есть тема про него со скринами.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено BeFore 29-05-2009 в 05:21:

XaeroX
ладно! Удачи =)
Буду ждать и то и другое!


Отправлено XaeroX 29-05-2009 в 07:22:

BeFore
Спасибо (:

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 27-09-2009 в 14:51:

А чем улучшать графику ХЛ, не легче было бы научить какой-нибудь мощный движок типа Даркплейсеса или УТ3 понимать формат карт, скрптов и т.д. от ХЛ?


Отправлено XaeroX 27-09-2009 в 15:17:

Crystallize а зачем? Даркплейс и так понимает формат хл1, емнип.
Вопрос в том, для чего это улучшение нужно - чтобы играть в халфу, или чтобы делать красивые скриншоты, на каком движке - не важно?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 27-09-2009 в 15:22:

Crystallize тебе кто-то запрещает?
бери мощный движок типа даркплейсеса и обучи его понимать Ут3

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 30-04-2010 в 13:00:

XaeroX
Сорри за поднятие сторой темы Хотел спросить, а новенькие скрины будут ?


Отправлено XaeroX 30-04-2010 в 13:50:

Будут, конечно.
Но позже.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 30-04-2010 в 13:52:

Цитата:
XaeroX писал:
Будут, конечно.
Но позже.

А когда если не секрет ?


Отправлено XaeroX 30-04-2010 в 14:03:

Ну сначала Option Implicit доделать надо. Не могу ж я параллельно несколько проектов делать.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 30-04-2010 в 14:11:

Цитата:
XaeroX писал:
Ну сначала Option Implicit доделать надо. Не могу ж я параллельно несколько проектов делать.

Я так понимаю что ты еще будешь делать энное время Option Implicit а после его завершения сам лично возмешься за сингл ?


Отправлено XaeroX 30-04-2010 в 15:59:

Вполне может быть.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 01-05-2010 в 10:23:

Unhappy

Цитата:
XaeroX писал:
Вполне может быть.

Жаль, что это будет очень не скоро


Отправлено XaeroX 01-05-2010 в 11:13:

На это я могу сказать только классическое: "Ждите волитилу и имплисит, они будут в тысячу раз лучше"

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 01-05-2010 в 19:55:

Цитата:
XaeroX писал:
На это я могу сказать только классическое: "Ждите волитилу и имплисит, они будут в тысячу раз лучше"

Да, это понятно, что лучше, но будет не плохо, если и сингл то же выйдет. Я конечно, понимаю, что тебе от него нет никакой пользы, но все же. И как ты его собрался делать потом, если нет исходников ?


Отправлено XaeroX 01-05-2010 в 21:31:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
И как ты его собрался делать потом, если нет исходников ?

А зачем исходники?
Карты там надо делать, вот что.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 01-05-2010 в 21:52:

Цитата:
XaeroX писал:
А зачем исходники?

Ну я так просто спросил ) А вообще не плохо было бы хотя бы истпавить мелкие гейплейные баги.


Отправлено maxbars 04-05-2010 в 08:57:

Цитата:
BomfunkMcs писал:
Да вообще всё это гавно надо переделать.

У тебя есть что-то получше?
Ты такой легкомысленный, возьми и переделай!
А ещё лучше напиши двиг с нуля.

__________________
ьфч


Отправлено Chocolate 30-07-2011 в 11:49:

Цитата:
XaeroX писал:
Ничего не заморожено.


Точно?


Отправлено XaeroX 30-07-2011 в 11:59:

Chocolate
Ты про пост за 23-01-2009? Нет, теперь уже не точно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Chocolate 30-07-2011 в 12:25:

И все утеряно и никакого желание?

__________________
Уже идёт работа


Отправлено XaeroX 30-07-2011 в 12:27:

Chocolate
Во-первых, в конце 2009 вышел HLFX: LBM.
Во-вторых, разрабатывается мод Area51 на базе последнего HLFX.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Chocolate 30-07-2011 в 13:18:

http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=15514 Это?

__________________
Уже идёт работа


Временная зона GMT. Текущее время 09:45.
Показать все 160 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024