![]() |
Показать все 160 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life FX (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=2)
-- Новые скриншоты Half-Life FX: Single (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1064)
Новые скриншоты Half-Life FX: Single
Что-то давно не было новостей о проекте... Чтобы вы не думали, что мы забросили HLFX: Single, выкладываю новые скриншоты на суд публики. FPS на скринах не показан, но могу сказать, что все вполне играбельно, особенно с отключенными пост-процесс эффектами (сглаживание и блум).
Отдельное спасибо -CJ- и MSteam за помощь
__________________
Высший класс !
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Красота!!!!!!!!!
XaeroX на 2ом скрине на полу , убери "пололсатую" текстурку , возми ту ( с пола ) основную текстуру , покрась её в аранжевый , и наложи вместо "полосатой" , будет такой эффект , как будто границы пола покрасили аранжевым что будет сочитаться сэтим помещением
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- ты не забывай, у нас видеопамяти не пара гигабайт. Если для каждого края делать свою текстуру в том же разрешении...
__________________
С точки зрения технологий - видно, что на этом можно сделать очень хороший шутер... Не первый по технологичности, но не режущий глаз. При отменном геймплее и сюжете будет вполне съедобный продукт )
А вот уровень детализации и сам левел-дизайн не очень %)
__________________
Прикольно, молодцы. Надо наконец самому браться за... молоток
__________________
"Что вы знаете, ничтожные ?! Что вы видели, чем вы живёте и дышите? что есть ваши ложные идолы, ваши продажные суждения о мире?
Умойтесь кровью своей и разорвите плоть грешную свою; конец ваших пресмыканий близок. Ибо наша религия - U, наша стихия - огонь, и наша богиня - Вандора!"
XaeroX - ну, я еще не играл в пароною
Левел дизайн отлично сделан в хл2 ))) Не вижу ничего кардинально сложного в нем. Просто хорошая кропотливая работа..
90 % всего этого можно сделать и в хл1. Поэтому я обсираю и буду обсирать творчества ) Да, респект людям, что они что-то делают, креативят. Респект что поддерживают хл-вселенную. Но если выкладываешь и говоришь - "оцените", то значит надо быть готовым получить по мозгам )
Да и вообще, "критика - это халасо" © Буззер
__________________
XaeroX - я имел в виду не дизайн хл2.. Извини, хл2 эт вообще тупо савог. Я имел в виду общую насыщенность уровней. Архитектура, текстуры, свет, детализация. Там все сделано очень и очень гармонично
>> Если для каждого края делать свою текстуру в том же разрешении...
Если эту текстуру юзаешь многократно , то я думаю можно
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Хорошо смотрится.
Особенно бамп на скалах.
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Косяки и недоработки в маппинге имеют место... И это... Выкиньте угловатое трубоуродство на втором скрине и сделайте нормальную модельку.
А вот бамп действительно хорошо смотрится. )
__________________
Варгон между прочим ничего лишнего не сказал, это ты зря Ксер =)
Я просто не стал подробно распинать каждый скрин =)
п.с. трубу снесите нафих и не позорьтесь... Если уж так хочется делать трубы в хаммере, делайте их хоть прямыми ) так можно сделать относительно гладенькую трубу.
__________________
Дык, для тебя может быть идеалом и графа первого дума... Я же не оспариваю =) Я говорю исключительно свои ИМХО и не более того
>>>понимаю, что в ред алерте..
Не надо про РА. Такого мода в природе нет и не будет =)
Wargon нифига ты не фанат класика ведь , ай да плюну , сяду ща за хамер , да заргуглю вам на зло до 4фпс , главное что трубы не будут квадратными
Ну что хотим закругления ?
З.Ы. А в демке ред алерта , я даже вагончиков нормальных не видел , не то что "круглых труб"
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
XaeroX Значит сейчас опишу то, что сильнее всего бросается в глаза.
Скрин1:
- Слева на углу очень резкий переход между текстурами.
- В дальней стороне, как я понял, дверь? Может стоит оформить дверную коробку надлежащим образом?
- Вентиляция вдалеке как-то неестественно входит в бетонную опору. Кто же ведет вентиляции сквозь такие опоры? )
- Откуда взялась непокореженая дверь посреди парковки? O_o Хгранты юзали вместо щита? )
- Как-то всё однообразно для такого большого помещения. Немного детализации типа декалей, указателей или чего-то подобного не помешает.
Скрин2:
Кроме бампа и эффекта горячего воздуха тут особо не на что смотреть... Про трубу и переход между текстурами пола уже говорили. Стоило бы только поднять потолок повыше и добавить там, как минимум, небольших опорных балок или чего-то подобного, дабы красивее смотрелось.
Скрин3:
- Ступеньки никак не отличаются от пола. Нужно выделить их хотя бы текстурой.
- Опять же резкие переходы между очень разными текстурами. Как решение, замените квадратные выступы на углах стен чем-нибудь более подходящим (уголки может какие-нибудь) и добавьте таких на переходах между текстурами дабы сгладить разницу между текстурами.
- Снова голый потолок с одной лампочкой. )
- Дверные коробки стоило бы выделить хотя бы сменив текстуру их внутренней поверхности на подходящую.
Всё это мое ИМХО. Может к архитектуре БМ оно неприменимо - делайте как посчитаете нужным.
Wargon спасибо, примем замечания к сведению
__________________
Лично я бы...
...на первом скрине сделал заметно угловатые скалы, балки упростил, но текстурировал бы иначе - чтоб края были отрисованы. Большие полукруги еще ничего смотрятся, а вот дальний - просто ужас. У двери напротив не хватает косяков. Хотя бы притолоку налепи - будет лучше, всего 5 вполи.
...на втором скрине послушался -CJ-. Трубы отличные, мне нравятся - на первые уровни БШ похоже.
...на третьем покрасил ступеньки в другую текстуру - сливается и выглядит плоско и некрасиво.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
-CJ- - а ты ничего в демке и не мог видеть )) От меня никаких демок не исходило, только скрины ))
Вообще напомню, что FX - это не мод на котором надо смотреть маппинг. Это мод, в котром надо смотреть на графику. А она тут выглядит отлично.
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Qif_Qgame - технологии не так важны, как умелые руки дизайнера. Можно и на хл1 сделать шедевр... Дело в интересности насыщения. Почему мы с удовольствием играем в дьяблу, фолл, хл1? Технологии там, с современной точки зрения, - просто некрофильские © Зимер. Но там реально с удовольствием разглядываешь локации - благо они очень здорово насыщены и есть на что посмотреть.
Я так и написал - технологии смотряться отлично, здорово омолаживают. А впечатления от локации и левел дизайна - как то ничего интересного...
Интересны были бы интригующие скрины... Сразу потянуло бы на обсуждение - "а что это такое", а "неужели в моде вы покажете ТО САМОЕ МЕСТО?!" и т.д.
А так - еще одни коридоры, которых и так везде полным полно. Да и не в самом лучше исполнении.
п.с. все выше сказаное, не более чем мое ИМХО Прошу не принимать близко к сердцу =)
Ну так помогите нам с маппингом
А мы стараемся как умеем. И думаю, к отстою наш мод в любом случае не причислят, невзирая на косяки...
__________________
XaeroX - про остстой никто и не говорил =)
Ну вот закончу синематику через пару месяцев... А потом.. Потом все может быть )))
Добавлено 20-12-2007 в 11:26:
было бы время и силы - помог с бы удовольствием конечно...
МиГ-29 карта на самом деле смотрится , отлично , просто недостаток хай рес текстур а балки я нормальные нарисую , да и с трубами найден компромис
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Круто... Круто!
К графики у меня притензий нету.
Мне, дурочгу, показать бы реальную физику, и тогда я буду счастлив.
На новом компе обязательно поиграю в Graber на FX!
>> На новом компе обязательно поиграю в Graber на FX!
Тама специальные компиляторы нужны
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
То есть... Я могу скачать и клипать моды под ФХ?:!
Графика конкурента.
>> То есть... Я могу скачать и клипать моды под ФХ?:!
То есть без специальных компиляторов , на твоих картах не будет бампа , и еще некоторых эффектов ....
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Не ну рыально... Если хатите можете ко мне обаращаться по мэппингу... Я воть мапу новую косячу под кантру...
http://cs-mapping.com.ua/forum/show...1181#post261181
__________________
ММ, я делал несколько можов. в том числе и под блак месу. и в ее арххитектуре кое-что понимаю
PoD-Stas
__________________
Блин этому суайту уже 2 года!!!
Не смотрите на него плиз!!!
Этож тем более сорцовский проэкт...
А сайт тут уже причем?
Добавлено 30-12-2007 в 03:50:
кстати, ему более 3х лет...
Скрины очень понравились. Только имхо худ из второй халфы (он же ведь оттуда, если я ничего не путаю) немного не в тему.
По поводу труб - это же ведь БМ, там все трубы и должны быть такие.
__________________
°_°
Всё классно, а насчёт спорных труб - они просто бросаются в глаза поэтому на них и наехали ИМХО.
Я лично когда делаю брашевые трубы (когда моделить просто впадлу да и времени жалко) делаю их или в углублениях или прикрываю сеточками и они вроде как и не заметны, а детализации добавляют. Но это у каждого свои приёмы, мне и так нравится!
__________________
XaeroX извини, я мало играл в хл2, перепутал по ошибке.
__________________
°_°
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
__________________
Пр компиляторы и всё-всё-всё
У меня есть HLFX 05 SDK+GAMER
могу ли я, скачав что то есчо начать бэмпмеппить под Single - или проект не общедоступный?
Нет. Проекты HLFX 0.5b и HLFX:Single не имеют между собой ничего общего (кроме названия).
__________________
типа HLFX супер движок показывающий свою технологию,HLFX Single - проявляет игру с этим движком.
Там два разных движка, и два абсолютно разных кода. Даже фичи разные, например в хлфх 0.5 есть полностью динамические тени, а в сингле - бамп.
__________________
XaeroX
я хочу бамп
можно ли, скачав Single замутить супер_аццкие карты с тенями и бампом? что для этого надо?
Добавлено 08-02-2008 в 17:14:
может своими супер картами я взорву мир и народ потянется в chainstudio, и Вы все наберёте команду в 45 человек и выпустите HLFX 0.6 а потом и 0.7
эххх... чето я замечталсо..
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
>> может своими супер картами я взорву мир и народ потянется в chainstudio, и Вы все наберёте команду в 45 человек и выпустите HLFX 0.6 а потом и 0.7
Пожалуйста не кричи так , тебя могут неправильно понять
>> можно ли, скачав Single замутить супер_аццкие карты с тенями и бампом? что для этого надо?
Спец компиляторы для hlfx 06
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
XaeroX
Я не вижу связи между этими двумя проэктами
Всеровно Half-Life FX: Single или 0.6 станет доступным этот только вопрос времени Я просто не могу ждать
Всеже расчитываю на помощь если есть желание можно обсудить детали в аське
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
__________________
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_) я правда, очень хочу тебе помочь. Но увы, не получается
__________________
XaeroX а что будет развиваться: сингл, или 0.5?
__________________
°_°
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
__________________
Понял, спасибо.
__________________
°_°
Жалко... Дали бы комплияторы - мапперы бы тоннами засыпали картами под HLFXsingle
__________________
OffyGhost Когда вышел удобоваримый Ксаш 0.39 со всеми причиндалами, много ли народу сделало под него карты? Я не видел ничего, кроме DM-qStyle.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
XaeroX-вот вопрос у тебя ток на бршворк натягивается бамп и детальные текстуры? а на модели?как мен показалось то нет. а?
__________________
rt
rocksTaa Ага, пока нет. Зато на моделях можно заведомо хорошие текстуры делать.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama-вот еслип на модели моно было бы текстуры с большим разрешением накладывать вот это былобы дело, ну или в крайнем случае хотябы цвет 24битный былбы.
__________________
rt
Блин ну насколько я знаю, вроде можно поменять разрешение и в компиляторе моделей и в самом двиге. И делал такое, но результат не помню.
__________________
XaeroX
Когда порадуешь нас новыми скинами, Выходом игры, Живыми кадрами из игры ( видео ) ?
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_) всему свое время
__________________
Не буду комментировать дизай уровней и качество светопередачи и тени, лично мне показался черезчур современным дизайн джипов на первом скрине. Они болше напоминают японские джипы двухтысячных, а не джипы 90-х годов когда и происходит действие игры. Помне бы модели джипов модно былобы оставить такимиже угловатыми как в оригенале только с большей детализацией и немножго савсем загладить углы
Когда же наконец выйдет мод? Есть хоть какие-нибудь новости? Охота поиграть жуть как!
Brain_Shtorm да выйдет, выйдет. Просто сейчас я другими проектами занимаюсь. Но к моду периодически возвращаюсь.
__________________
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_) маппинг там не главное.
__________________
XaeroX
Ну ты напиши в личку, чем тебе нужно помочь
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Мдя с XaeroXом последнее время связаться никак нельзя
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Если Я уже затронул тему белых джипов в хл1 то скорее всего они мне напоминют Jeep Cherokee Country '1997-2001
__________________
ㅤ
XaeroX
А в Half-Life FX: Single есть env_particle или что-то в этом роде. И он понимает файлы aurora ?
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_) да, там две энтити, env_particle_emitter и env_particle_zone.
Что такое "файлы aurora"? Если речь о спиритовских aur, то не понимает. Но их легко можно переконвертить с помощью pfxEd с плагином для HLFX Single (он будет в сдк).
__________________
XaeroX
Спасибо за ответ
Пока еще одна вещь интересует : Как в Half-Life FX: Single можно ли будет сделать такойже лифт, как в спирите на несколько этажей ?
Добавлено 15-04-2008 в 21:59:
И еще, есть ли в Half-Life FX: Single - "MoveWith systems" или что-то похожее ?
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Нет, нельзя. Нет, нету.
__________________
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_) ты типа издеваешься? Ну окей, напишу развернуто...
__________________
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
__________________
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_) если бы это было 10 минут работы, или хотя бы час - я бы тебе помог. А так - даже если бы ты мне предложил за этот код 10-15 тысяч рублей, я все равно бы отказался, у меня банально нет на это времени.
__________________
(_-=ZhekA=-_) Лифт на несколько этажей можно сделать и без спирита - ентитей надо больше, но сам по себе он не сложнее реализуется. Даже работает надежней. если очень надо - напишу туториал с картинками =)
Муввиз система - не самая надежная и качественная придумка. Зачем она тебе? Просто я убедился, что большинство из того, что с ее помощью делают, можно сделать и на стандартных библиотеках. Ты, главное, спрашивай не у кодеров, а у мапперов.
Кроме того, есть множество обходных моментов. Например в многострадальном Блэкпите, судьба которого ныне держиться в тайне, есть (был?) лифт в центре ИГРЫ. Он - связующее звено между картами, никуда не ездит, но через него можно попасть на несколько этажей, переходя с карты на карту.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
XaeroX у меня гдето был лифт на три этажа , с дверьми , стеклами и кнопками , сделаный для обычного хл
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Люди, сам в hlfx: Single не играл, но гдк-то слышал, что там фонарик, наподобии того, который был в Paranoia.
Реально, если кто-то знает как его сделать, напишите тутор. Уже просил 1000 раз на разных форумах, все только и говорят: "типо, это, дерни код из паранои" ну и т.д.
Кароче, реально, не издевайтесь, подскажите хоть кто нить, как сделать. Устал уже искать.
[)r0n это в Paranoia фонарик наподобие того что был в hlfx
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
to Дядя Миша
Дело не в дуболомах, а в банальной лени.
На каждом форуме, на просьбу помочь, все или дают бессмысленные советы, или придумывают причины, по которым, они якобы не могут ниче сделать, вместо того, что бы просто по-человечески помочь.
Как еще это назвать если не ленью?
>>>Как еще это назвать если не ленью?
Таааааак... Значит, по первой просьбе любого человека все должны бросаться ему на помощь? Я к примеру должен бросать все свои дела и помогать делы кучу моделей? Имхо - мод принадлежит самому человеку - и пусть разребает свои дела сам.. По твоей логике он навыдумывает тут глобальных идей - а всем форумом разгребай?
Тут 99% процентов людей далеко уж не бездельники, уж поверь
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
[)r0n ну так ты тоже - нашел что попросить... Тутор по фонарику, как в хлфх Думаешь, это вот так просто - сел и за час написал этот тутор?
__________________
Я НЕ прошу прям так взять и выложить быстренько тутор. Я прошу просто помоч, обяснить, мож что подсказать.
Тока походу дела всем реально насрать.
__________________
Угум, я этот вопрос уже в соответствующей теме задавал (туторы на заказ), и знаешь что? Там дают "гениальные" советы, реальной помощи от которых 0.
Так на кой, спрашивается, х*р надо создавать новую тему, если с вероятностью в 99% мне там не напишут ниче полезного, а скорее всего скажут: "делай сам, е*ись как хочешь", что собственно и произошло в данной теме.
[)r0n если не умеешь задавать вопросы - милости просим на этот сайт. Прочитай, осмысли, и если получилось осмыслить - возвращайся
Добавлено 20-05-2008 в 02:55:
И еще советую читать правила форума, на котором планируешь написать сообщение. В частности, у нас мат, даже прикрытый одной звездой, не приветствуется.
__________________
Еще раз - чтобы добавить такой фонарик, нуж пол-клиента перекопать. Это не одна строка в коде
СделатьКруто();
Когда уже народ поймет очевидное.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Когда примерно выйдет это детище?
smileman ХЗ. Ждём с нетерпением Просто посмотреть и поиграть. Мод делать под ХЛФХ я уже наверное не буду.
smileman и Ku2zoff Говорилось уже неоднократно. В конце 2008 года релиз.
DEAD MAN, спасибо. Все равно ждать долго!
XaeroX
Чет ничего не слышло не видно Может покажешь что-нить интересное
Если не сложно
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_)
Пока медиа-релиз не планируется.
__________________
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
1)Я так понял, какие-то эффекты из 0.5 будут недоступны в single ?
2)Будут ли всё-таки задействованы неиспользованные ранее в игре звуки-комментарии ХЕВа при подборе оружия и патронов?
3)Будет ли исправлено отсутствие в ХД-паке анимации "учёный приседает"?
4)Дайте пожалуйста скринов, а то, "картинка примерно уровня Дума 3", говорите...
5)Совместимость с другими модами останется на том же уровне?
6)Вы, наверное, ещё бухаете, а у нас уже 2009 год...)
1) да
2) нет
3) нет
4) где говорим?
5) с какими?
6) поздравляю.
__________________
1)Какие, почему? Потому, что будут более крутые аналоги?
2)Почему? Это невозможно в отсутствие исходников?
3)Ксерокс не моделлер, Ксерокс кодер
4)Блин, я точно это где-то видел, от твоего имени... Так можно скринов?
6)обещали релиз в конце 2008, заикались про первый квартал 2009
1) по причине того, что рендер полностью переписан. будут аналоги, не обязательно более крутые.
2) влом
3) влом
4) ты вспомни еще что было пять лет назад Да, был дум3-подобный рендер в одной из версий хлфх 0.6, потом я на это забил и переписал его. Скрины я выкладывал, кто-то посмотрел и в реалтайме (это к вопросу о том, что я за слова отвечаю), но выкладывать публично я не стал.
6) где-то во второй половине 2008 дата выхода снова стала TBD. Есть более приоритетные проекты (Extrasensoric, Volatile2). Но рано или поздно мод конечно же выйдет.
__________________
1)ну лишь бы не проще. Проще я видел только блум на дх8, не сочтите за бред.
2)Интересно, почему их вообще вырезали... это ж не монстры лишние... или им тоже было влом?
3)а в каком файле остаётся анимация модели после её декомпиляции? а то, может, можно декомпилить старую и новую модели, и заменить файл.
4)я так понимаю, сейчас движок опять в разобранном состоянии, а если собрать, то графа от скринов с 1 страницы ушла недалеко?
6)Тогда точнее будет сказать "проект заморожен", не так ли? "Мы приостановили выпечку торта, чтобы сделать гамбургер и духовку".
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
__________________
хотелось бы сингл или фикс0.6 до 2010...
)
>> Подтверждаю.<<
и как оно в реалтайме, потрясно?
0.6 не будет, будет сингл. В реалтайме, как я понял, сейчас оценить нереально.
Crystallize
Всему свое время и место Ты не один его ждешь
Добавлено 24-01-2009 в 16:15:
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
>>и как оно в реалтайме, потрясно?
Необычно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
(_-=ZhekA=-_)
Возможно.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Новые скриншоты Half-Life FX: Single
Хорошо!
Кстате как там продвигаецца разработка? :> Или на мод уже забили изза волатилы?
BioHazard
Как то так продвигается.
freeman1
Что хорошо?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Яб сам попробовал сделать коконибудь ливел,да лень Valve Hammer настраивать!
Добавлено 28-05-2009 в 13:54:
P.S. Надеюсь что рано или поздно вы закончите этот проэкт (хочется увидеть фею о которой написано в HLFX:SD
__________________
Больше убивай-
Меньше умирай!
(Правила игры Half-Life)
VHE Настраивается за минут 3 максиум
XaeroX
Покажи новые скриншоты пожалуйста
Посмотреть охото...
BeFore
Да где ж я тебе их возьму?
__________________
XaeroX
ты же HLFX делаешь =)
BeFore давай денег много - будут скриншоты тебе.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
BeFore
В данный момент я делаю Volatile3D II, тут неподалеку есть тема про него со скринами.
__________________
XaeroX
ладно! Удачи =)
Буду ждать и то и другое!
BeFore
Спасибо (:
__________________
А чем улучшать графику ХЛ, не легче было бы научить какой-нибудь мощный движок типа Даркплейсеса или УТ3 понимать формат карт, скрптов и т.д. от ХЛ?
Crystallize а зачем? Даркплейс и так понимает формат хл1, емнип.
Вопрос в том, для чего это улучшение нужно - чтобы играть в халфу, или чтобы делать красивые скриншоты, на каком движке - не важно?
__________________
Crystallize тебе кто-то запрещает?
бери мощный движок типа даркплейсеса и обучи его понимать Ут3
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
XaeroX
Сорри за поднятие сторой темы Хотел спросить, а новенькие скрины будут ?
Будут, конечно.
Но позже.
__________________
Ну сначала Option Implicit доделать надо. Не могу ж я параллельно несколько проектов делать.
__________________
Вполне может быть.
__________________
На это я могу сказать только классическое: "Ждите волитилу и имплисит, они будут в тысячу раз лучше"
__________________
__________________
__________________
ьфч
Chocolate
Ты про пост за 23-01-2009? Нет, теперь уже не точно.
__________________
И все утеряно и никакого желание?
__________________
Уже идёт работа
Chocolate
Во-первых, в конце 2009 вышел HLFX: LBM.
Во-вторых, разрабатывается мод Area51 на базе последнего HLFX.
__________________
http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=15514 Это?
__________________
Уже идёт работа
Временная зона GMT. Текущее время 09:45. | Показать все 160 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024