HLFX.Ru Forum
Показать все 161 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Играли ли вы в Quake и какой ваш любимый? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1206)


Отправлено Cybermax 20-03-2008 в 10:07:

Играли ли вы в Quake и какой ваш любимый?

Мне вот просто интересно играл ли кто-нибуть в Quake и если играл то какой больше всего нравится?? И вообще это культовая Fps и все такое предлагаю обсусолить эту тему Классика как никак

__________________


Отправлено NameLesS 20-03-2008 в 10:48:

Играл во все прошол токо Quake 2 на PS


Отправлено Scrama 20-03-2008 в 11:22:

Играл во все, прошел все, на всех уровнях сложности, по нескольку раз, отношение OtherDM:QuakeDM стремиться к нулю. Любимый DM Q3, любимый сингл Q2, самые харизматичные монстры Q1.
Делал карты под Q1, сейчас делаю под Q3 (это кроме уровней под HL).

Добавлено 20-03-2008 в 17:22:

Кстати, знаю очень многих кутришников, которые q1/qw в глаза не видели. А я вот периодически скачиваю новый движек, типа FTE или DarkPlaces и пробегаю какой-нибудь из эпизодов. Иногда с ботами рублюсь, но тут я верен связке nglquake+reaper.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Qif_Qgame 20-03-2008 в 12:16:

Играл во все. Больше всего зацепил первый

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено Cybermax 20-03-2008 в 12:29:

Я тоже помешан на кваке у меня рань был диск с дополнениями на кваку к сожадению он пропал безвести и винт старый давно посыпасся но я до сих пор с нежность вспоминаю те времена когда я играл в Qauke 1 под GL 1024*768 c ботами на dm1 эх далко щас трудно найти дополения (Я помню искал CTF&Team Fortress) на первую кваку да и региться на квакпланет не охото.

модерам
Я хотел создать опрос как варианты какой мол квейк кому больше нравится:
первый, второй, Q3arena, Q4, или quake wars, а может вообще не играл и терпеть его не может
может сделаете если не сложно?

__________________


Отправлено Wargon 20-03-2008 в 13:54:

http://www.hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=755


Отправлено Cybermax 20-03-2008 в 13:59:

Виноват баян чего и стоило ожидать по большому шоту ну незнаю наверно тему удалят только меня не шртафуйте ну не виноват

__________________


Отправлено Wargon 20-03-2008 в 14:04:

Cybermax Я дал ссылку чтобы ты посмотрел на опрос, а не чтобы указать на "баян".


Отправлено Cybermax 20-03-2008 в 14:08:

но по сути тема повторяется

__________________


Отправлено Scream 20-03-2008 в 14:22:

Проходил Q2 много раз, однозначно зе бест! Первый скучноватый, как и недоделанный 4-й. 3-й вообще не признаю как Квейк.


Отправлено Дядя Миша 20-03-2008 в 15:44:

Cybermax вот нехахру скачай http://www.xash.ru/nehahra.exe, мега-мод для первого квейка + фильм на движке игры.


Отправлено Government-Man 20-03-2008 в 18:19:

Ку2 фарева!!!


Отправлено Flash 20-03-2008 в 21:45:

Ку2

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено Scrama 21-03-2008 в 02:46:

Цитата:
Scream писал:
недоделанный 4-й.
Это где ж он не доделанный? Если с равнивать с q2 или unreal - то однозначно ацтой, а вот в сравнении с такой-же привязанной к рельсе ХЛ2 или каким другим "сюжетным шутером", то вполне на уровне. Прошел дважды, оба раза получил огромное удовольствие.
Цитата:
3-й вообще не признаю как Квейк.
Самый настоящий, рафинированый QuakeDM. В этом плане я не признаю DM в Q2.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 21-03-2008 в 04:01:

Все квейки хороши - выбирай на вкус.
Первый - это отличная атмосфера и геймплей.
Второй - так себе, если честно. Уступает первому во всем. Попытка айди начать делать интеллектуальные шутеры а ля халф-лайф, притом неудачная. Да еще эти рпг-элементы вроде компьютера и инвентаря - откровенный маразм. Но все равно - прошел ку2 не один раз и не жалею.
Третий - офигенная графика в первую очередь, офигенный сетевой режим - во вторую. А что еще надо для расслабления?
Четвертый - не прошел до конца, но попади он ко мне три года назад - думаю, я бы по нему фанател (сейчас возраст уже не тот).

Любимый квейк - не знаю. Третий, наверное, потому что это была моя первая игра, после того как у меня наконец-то появился комп. Но и с 1/2 связано очень много впечатлений.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено OffyGhost 22-03-2008 в 12:22:

Прошел все 5 уровней Q1
Весь Q2 и пару модов к нему

Рулит рулит%)


Отправлено FiEctro 22-03-2008 в 12:56:

Играл в q1, q2 и q3

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено OffyGhost 25-03-2008 в 03:28:

а. точено я же тоже в ку3 рублюсь по сети на карте скрамы


Отправлено Scrama 25-03-2008 в 03:42:

OffyGhost Ну ты мутант =) На ней же играть почти невозможно. Вернее, не интересно - нарезай круги по верхнему ярусу, где бронька и РЛ и все.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено OffyGhost 25-03-2008 в 13:15:

Зато по два фрага за минуту


Отправлено Jaguar 25-03-2008 в 14:17:

Хе-хе... Не играл...
Летом, наверно, пройду...


Отправлено Scrama 26-03-2008 в 02:58:

OffyGhost А что так мало? Мышка плохая или опыта нет?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено OffyGhost 27-03-2008 в 12:59:

Мышка шедевр. Я всех друзей уже достал, какая она божественная и удобная%)

Не.. 1 на один там всё таки можно попрятацо фигг найдешь ламмера этого...


Отправлено LokiMb 29-03-2008 в 19:39:

1,3 и 4 играл чисто обзорно. Прошел там немного и все
Ку2 прошел до середины. т.к. не нашел выхода с уровня. Хотя вроде все облазил
Сейчас у меня ни одного нет. эххх, жалко((( но качать неохота

__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!


Отправлено Илья 30-03-2008 в 06:16:

Я играл воообщето во все игры кваки и счас поделюсь своим мнением.
Первая-С него всё и началось я игру прошёл лишь один раз но вернуться к игре планирую но из-за того что я играю в дум я поиграть не смогу.
Вторая-Хорошо.Она тоже была и прошёл я игру два раза и заканчивать на этом я явно не собираюсь но рпг элементы сделаны хорошо...Либо этого в самом деле кваке не хватало.
Третья-No commentaries
Четвёртая-Это римейк второй части но хороший даже сохранилась атмосфера игры но в сравнение с третьей частью нормально но это определённо лучший римейк этого столетия.

__________________
Я Илья вернулся назад. Но меня теперь лучше звать {DOOM=er}.
Правда я стал думером но я халфу никогда не забуду.


Отправлено OffyGhost 30-03-2008 в 11:39:

Сегодня прошел Quake 4.

Не знаю, почему у него рейтинг на AG занижен, но игруха стоящая. (Хоть и американская полностьбью)


Отправлено Scrama 31-03-2008 в 08:06:

OffyGhost Raven денег зажали, вот и занижено.
На самом деле игра отличная, но одноразовая. Слишком уж напрягает прямолинейность и простота сюжета, как ХЛ2. даже двери лишние заботливо прикрывают, чтоб ты не возвращался зазря полуровня. Вот в ку2 многие уровни можно было пройти двумя-тремя способами. а можно было и "прошел до середины. т.к. не нашел выхода с уровня. Хотя вроде все облазил"
А уровни e1m3 и e1m4 в ку1 вообще шедевры пересеченности и навороченности путей, даже круче, чем эпизод jail в ку2.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено OffyGhost 01-04-2008 в 11:51:

Истина!!! Истина!!! True
Это как раз то мнение, что я испытывалоколо года назад. Чего стоит поиск секретикофф

Добавлено 01-04-2008 в 15:51:

А кстати! Кто главный ID или RAVEN?! или кто у кого движок покупает?

А Q3 На чем строили они?


Отправлено Qif_Qgame 01-04-2008 в 12:08:

Raven у ID конечно! Двигло то думтришное, а писали его в ИД.

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено Scrama 02-04-2008 в 02:11:

OffyGhost Raven - фирма-сателлит. Многие дизайнеры из id периодически засвечиваются в их разработках.

Цитата:
А Q3 На чем строили они?
В смысле? Ку3 - это самостоятельный движек id Tech 3 + игра. Причем в отличие от id Tech 2 (q2, daikatan'ы всякие) это действительно полноценный продукт, а не просто правка кода q1engine. В ку2, кстати, если в консольку глянуть, версия 3.**, при чем релизная была вроде 3.05. Т.е. там даже нумерация сквозная от первокваковского двигла.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено OffyGhost 02-04-2008 в 10:57:

А Q5 то будить? Или мне это опять приснилось. что я видел картинку где-то...


Отправлено Scrama 03-04-2008 в 02:40:

OffyGhost Ну, пока будут QLive и Rage, а там где-то слухи было. Но, имхо, тема строггов себя исчерпала. Вот по Лавкрафтовскому Иннсмауту еще раз пробежаться, да в пещеру огров скользнуть через портал - это было бы интересно!
Все мечтаю сделать игру, которая бы продолжила великий и ужасный первоквак.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено ForestGirl 05-04-2008 в 10:12:

Играла в II, III, IV.
Второй был скучноват лично для меня. Третий - сплошные приятные воспоминания. Мультиплеер и дефраг там, конечно, радовали и радуют до сих пор.
Четвертый прошла. Думала, что финал будет менее банальным. Были интересные и колоритные для меня уровни и места. Особенно отпиливание ног чего стоит. Места в подземной канализации, где ездят уборщики костей. И активация башен понравилась.


Отправлено OffyGhost 06-04-2008 в 09:25:

Prey создан на Q4 - это явно!!! Но почему на ag у него 80 баллоф, а у Q4 - 60. Вообще не справедливо. В Q2 понравилсо кооперативный режим.

Ктульховато было, если и в Q4 играть не одним дохлым десантером, а целой группой.


Отправлено Scrama 07-04-2008 в 01:40:

Цитата:
OffyGhost писал:
Prey создан на Q4 - это явно!!!
И прэйи ку4 созданы на дум3, т.е. на idTech4. А рейтинг на АГ соответсвует не родословной, а субъективному восприятию игры.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено OffyGhost 08-04-2008 в 11:42:

Фобия


Кстати... У меня в q2 частенько глюк случался..
При загрузки иногда повторной - вылезала консоль, я не помню что там было написано


Отправлено SanYa 10-04-2008 в 10:24:

Играл во все, люблю ку1, одна из первых игр на моем стареньком 133м, до сих пор с товарищами кооперативом бегаем в ку1, и еще один плюс - прекрасный порт ку1 на кпк, очень мило поиграть в троллейбусе пока едешь на учебу

__________________
кто к нам с чем зачем, тот от того и того...


Отправлено ALTIU 17-07-2008 в 16:42:

Играл и прошёл 1,2, Все 3-и части (естественно с ботами) и 4 !!! Больше конечно интерес к 4-ой части, Особенно когда по сценарию тебя должен босс замочить, а я блин не знал, перезагружал и опять его колбасил !!!!

__________________
Залезь внутрь и ты всё поймёшь !


Отправлено Neogen 23-07-2008 в 19:20:

Прошел первокваку, проходжу вторую часть. Ыыы, теперь понимаю полностью тех, кто сейчас не получает драйв от многих шутеров нашего времени (эта мысль еще посещала во времена прохождения дума...)


Отправлено Brainiac2008 23-07-2008 в 20:57:

2- пробывал всего 1 раз, кто-то там заставил меня по сетке рубиться, но долго не играли изза одного забавного глюка. Прошёл 3-ю, но больше всего понравилась 4-я, потому что похожа на дум3, а дум3 - это моё.


Отправлено Scrama 24-07-2008 в 05:56:

Цитата:
Neogen писал:
теперь понимаю полностью тех, кто сейчас не получает драйв от многих шутеров нашего времени
Да, шутеры вашего времени - красивы, но скучны. "В обществе без диффиринциации штанов по цвету..."© Кин-дза-дза

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено qishmish 21-08-2008 в 14:37:

ИМХО Ку 1 the best. как и Doom 64


Отправлено XaeroX 29-08-2008 в 05:20:

Поиграл в Биошок на компе у родителей (мой его не тянет). Графика на максимуме, разрешение 1650 х 1080, сглаживание, вся фигня... До чего же красиво! И очень даже интересный сюжет и игровой процесс, а самое главное - в нем почти невозможно застрять, но все указания даются вполне неназойливо Почаще бы выходили такие "шутеры нашего времени"...

Добавлено 29-08-2008 в 12:20:

Это к вопросу о том, что и сейчас делают шутеры, сравнимые со старыми по интересу и драйву.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 29-08-2008 в 06:07:

XaeroX, я вот думаю, что мне и Gears of War понравится, и я драйв с него словлю. И Painkiller мне понравился.
Дело в первой любви - она никогда не забывается и в итоге все последующее ты сравниваешь с ней.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 29-08-2008 в 06:23:

Scrama тут есть еще одна тонкость - есть игры, которые у тебя тормозят, и какими бы они ни были интересными, драйва ты не поймаешь, потому что тормоза тебя начнут раздражать и ты выключишь игру. А вот тот же дуум3 я проходил с тормозами и прошел до конца... Хотя, играя в него, мечтал однажды сыграть в него на большом разрешении, с полным сглаживанием и на ультра-качестве . Эта мечта тоже, кстати, летом сбылась, на том же родительском компе

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Raven 29-08-2008 в 06:43:

Квейк был второй игрой после Дума, в которую довелось погамать на компьютере. Впечатления оставил очень яркие, до сих пор ценю и люблю

__________________
beer user
__________________


Отправлено Scrama 29-08-2008 в 10:04:

XaeroX D3 И Q4 я тоже проходил на FX5200 в первый раз и обе мне понравились так, что потом я их прошел дважды каждую на x1650. Bioshock впечатлил очень сильно, но тормоза заставили отложить его до лучших времен. Gears of war даже ставить не стал - лицензионка просто лежит в столе. Просто купил чтоб не получилось как с FarCry, который сейчас найти нигде не могу. Я его тоже прошел на FX5200, но теперь хочу полюбоваться.

Quake был не первой игрой, до него были думы, дюк и много еще всего неФПС, однако Quake был первой игрой, которую я прошел от начала до конца, и первой игрой, в которую я стал хорошо играть по сети.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено LeFront 03-09-2008 в 08:16:

Мой список игр в которые я играл и фанател с детства.
Wolf3d==> DooMII===>Duke3D===>Q2
И бесспорно из всех квейков Q2 решает, полюбому решает!
В Q4 небыло такой атмосферы как Q2
Чего стоит один звук, по рации о входящем задании. Нажмите F1


Отправлено qishmish 05-09-2008 в 19:46:

Биошок классная вещь..

и кстати порадовали характером Эндрю Райена - как показали..


Отправлено Twolifer 04-02-2009 в 09:59:

У меня полная антология и мой любимый Quake 4 и 3-й


Отправлено Pain 04-02-2009 в 16:04:

Играл во все Квейки, и все прошёл, но первый и второй оставили самые глубокие следы в душе.
Первый - за офигительную атмосферу и оригинальных монстров... Один шамблер чего стоил...
Второй - за оригинальный сюжет и ту самую атмосферу мрачной умирающей планеты...
Третий - неплохо, но не моё (я люблю сюжетные шутеры)
Четвёртый - харашо в принципе, и историю неплохо продолжили, и моментов интересных много, но меня убил поменявшийся сеттинг - гипербластер стал похож на высокотехнологичную клизму, пулемёт стреляет сапожными гвоздями, рейлган стал лазерным - хоть всём известно, что рейл стреляет урановыми пулями крупного калибра
И забраги любимый БФГ Всё таки Райвены перемутили...


Отправлено XaeroX 04-02-2009 в 16:08:

Я сейчас играю в хипнотик (первый мишнпак для первого квейка). Впечатления самые радостные
Потом наверное за рагуя возьмусь.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qishmish 04-02-2009 в 16:28:

все-таки мой любимый Квейк это первый..особенно в интерпретации Dark Places (движок не зря так назвали..светотень работает на атмосферу..) к словам Pain'a отмечу незабвенный дизайн уровней (спасибо Джону Ромеро и Американу МакГи), а также саунд Трента Резнора

по поводу второго - с удовольствием с другом дуэлим в дм)
а качательно сингла - очаровал жестоким антуражем

в третьем нравятся многие офф мапы, но я все таки поклонник УТ99

в четвертый не играл


===============
аддоны как для ку1, так и для ку2 у меня еще впереди))


Отправлено Scrama 05-02-2009 в 04:06:

Цитата:
XaeroX писал:
Я сейчас играю в хипнотик (первый мишнпак для первого квейка). Впечатления самые радостные
Потом наверное за рагуя возьмусь.

Hipnotic рулит, а Rogue не вставил. Лучше Beyond Belief пройди - там и карты покрасивее, и игра поинтересней.

Цитата:
qishmish писал:
в третьем нравятся многие офф мапы, но я все таки поклонник УТ99

Я поклонник дизайна UT, но по сетке больше люблю Q3 )

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Ozzy 09-03-2011 в 21:12:

Q4-круто ! это пример-как надо делать игры,как только наскучивают коридоры,сразу отпиливают ноги и тд
я считаю что игры : систем шок,дум,квейк,дед спейс - братья : это интересные,(хоть и коридорные) высокодетализированные,глубокие и проработаныые игры


Отправлено Дядя Миша 09-03-2011 в 21:46:

Ozzy ты специально самые старые темы отыскиваеш?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ozzy 09-03-2011 в 22:00:

некрофилия...


Отправлено Дядя Миша 10-03-2011 в 08:32:

За некрофилию у нас што полагается? Приз!плюс!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ozzy 10-03-2011 в 13:57:

ну тогда закрывайте старые темы и всё будет ОК


Отправлено Government-Man 10-03-2011 в 14:17:

Ozzy не закрывать нельзя, т.к. некроманты бывают двух типов: тру и не тру. Первые действительно вливают в старые темы новую струю, после которой тема оживает и живет еще долго. А вторые только создают подобие жизни, создавая в теме временный флуд.

ЗЫ. Слушай, а твои одноклассники знают, что ты гомосек? Мне кажется, если они узнают, то они тебя как минимум не поймут...


Отправлено Буранчик 10-03-2011 в 14:18:

Игра в первый. В QuakeGL. Ещё играл в Quake 3 Arena. Второй обошёл стороной. В первом прошёл 2 эпизода. Неплохая игра, но местами скучная.
Любимый Quake третий. Хотя я ещё люблю Warsow.

__________________
You requied приданье, но denied access!
http://youtube.com/user/Bur2nek - мой канал
Какое-нибудь новенькое видео каждую пятницу!


Отправлено Ozzy 10-03-2011 в 15:13:

Цитата:
Government-Man писал:
Ozzy не закрывать нельзя, т.к. некроманты бывают двух типов: тру и не тру. Первые действительно вливают в старые темы новую струю, после которой тема оживает и живет еще долго. А вторые только создают подобие жизни, создавая в теме временный флуд.

ЗЫ. Слушай, а твои одноклассники знают, что ты гомосек? Мне кажется, если они узнают, то они тебя как минимум не поймут...

я написал какой мне квейк нравится.это флуд или оффтоп ?
а почему ты решил что я гомосек ? обижаешь


Отправлено Government-Man 10-03-2011 в 15:17:

Цитата:
Ozzy писал:
а почему ты решил что я гомосек ? обижаешь


Ну сам ты себя позиционируешь именно так. По крайней мере на этом форуме. А кроме него я тебя нигде не видал.


Отправлено Ozzy 10-03-2011 в 15:21:

а ты жаба в шапке !


Отправлено Ku2zoff 10-03-2011 в 15:23:

>>Любимый Quake третий.
Засунуть бы его Кармаку поглубже, чтоб не имел привычки поганить игры. Квейк - сингл с возможностью сетевой игры и точка. Ку3 - жалкая пародия на УТ.


Отправлено Буранчик 10-03-2011 в 15:30:

Цитата:
Government-Man писал:
а почему ты решил что я гомосек?
а ты жаба в шапке !

Скандалы, интриги, расследования.
Квака1 хороша, но там люди скучные. Надо будет во вторую сыграть.
А что вы думаете о Warsow?

__________________
You requied приданье, но denied access!
http://youtube.com/user/Bur2nek - мой канал
Какое-нибудь новенькое видео каждую пятницу!


Отправлено Дядя Миша 10-03-2011 в 15:34:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Ку3 - жалкая пародия на УТ.

в ку3 между прочим все текстуры были 24-битные, а в УТ - индексированные. И скелеталка в ку3 уже была.
Так что технологически ку3 был интереснее.
Цитата:
Буранчик писал:
А что вы думаете о Warsow?

думаем что там сломана интерполяция при ходьбе по ступенькам.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 10-03-2011 в 15:45:

>>Так что технологически ку3 был интереснее.
Он просто на поколение младше. Как-никак первый Анрил вышел в 1996, если мне память не изменяет, а Ку3 в 1999.

>>И скелеталка в ку3 уже была.
Чё-то юзаются один фиг вершинные анимации.


Отправлено XaeroX 10-03-2011 в 15:50:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Засунуть бы его Кармаку поглубже, чтоб не имел привычки поганить игры.

Молодец, смелое заявление. Награждаю тебя двумя крестами "За отвагу"
Цитата:
Ku2zoff писал:
Ку3 - жалкая пародия на УТ.

То есть если игра вышла на три дня позже - это уже "жалкая пародия"?

Цитата:
Дядя Миша писал:
Так что технологически ку3 был интереснее.

Ку3 - это как тетрис, никогда не надоедает, быстро запускается, быстро выгружается и обладает огромной реиграбельностью. Я в ку3 играю уже одиннадцатый год, и он мне до сих пор не надоел, в отличие от этих ваших халфлайфов и унреалов. Вот как у Кармака это получилось, а?

Добавлено 10-03-2011 в 21:50:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Как-никак первый Анрил вышел в 1996, если мне память не изменяет

Изменяет, причем очень сильно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Буранчик 10-03-2011 в 16:01:

Цитата:
XaeroX писал:
Изменяет, причем очень сильно.

В 98?

__________________
You requied приданье, но denied access!
http://youtube.com/user/Bur2nek - мой канал
Какое-нибудь новенькое видео каждую пятницу!


Отправлено XaeroX 10-03-2011 в 16:03:

Буранчик
Ну да. Нынче на память полагаться незачем, в гугле всё есть, было бы желание искать.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Буранчик 10-03-2011 в 16:20:

Вообще-то я это знал.

__________________
You requied приданье, но denied access!
http://youtube.com/user/Bur2nek - мой канал
Какое-нибудь новенькое видео каждую пятницу!


Отправлено Дядя Миша 10-03-2011 в 17:37:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Чё-то юзаются один фиг вершинные анимации.

её позже прикрутили, по-моему к выходу Team Arena.
Моделек практически нету, да. Но все наработки по этой скелеталке перешли в дум3.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 11-03-2011 в 05:37:

Цитата:
Ku2zoff писал:
>>Любимый Quake третий.
Засунуть бы его Кармаку поглубже, чтоб не имел привычки поганить игры. Квейк - сингл с возможностью сетевой игры и точка. Ку3 - жалкая пародия на УТ.
Угу. Засунуть бы Кармаку ку2 поглубже, чтоб не имел привычки поганить игры. Квейк - игра про хтонических монстров, порталы в преисподнюю и захват мира детищами Ктулху. Ку2 - жалкая пародия на sci-fi.

Для тех, кто рос с квейком, очевидно что квейк - это ураганный ДМ в первую очередь, и в этом плане Ку3 стоит куда ближе к Ку1, чем Ку2. Да и сюжетно притянуть мультиплеерный хтонический третий к хтоническому первому проще, чем, связать их обоих с научно-фантастическим вторым. Очень жаль, что атмосфера кошмара и безумия первого квейка утеряна в последующих играх. Даже д3 до нее не дотягивает, хотя во многом гораздо ближе, чем Ку2 и Ку4.

И тут стоит добавить, что мне нравятся все четыре.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Skaarj 11-03-2011 в 07:19:

Лол! УТ99 и Ку3 вышли можно сказать одновременно!
Вообще, был уникальный случай когда вышли разом 2 похожие игры в новом жанре.
Причём их отличие было такое, что они почти не создавали конкуренции друг другу.

Добавлено 11-03-2011 в 09:19:

Первый Ку и дополнение Scourge of Armagon мною было заиграно до позеленения.
Включая дедматч и кооператив на nightmare каждый день полное прохождение целое лето на каникулах.
+ перед этим яростный дедматч на уроках информатики каждую неделю.
Вас когданить тошнило от ДМ4? Меня да.

Ку2 играл, мультиплеер мало, прошёл пару раз, что-то не понравилось оно мне.


Отправлено XaeroX 11-03-2011 в 07:34:

Ку2 - это просто классика... Это единственное, чему нас учили на уроках информатики в школе. И как видите *скромно* это оказался куда более действенный метод, чем какие-то паскали и алгоритмы

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 11-03-2011 в 11:45:

Цитата:
Skaarj писал:
и дополнение Scourge of Armagon мною было заиграно до позеленения.

ну а ты сообразил как открыть ту секретную дверь, которая торчала в стене сбоку от энергоинформационного моста в первом эпизоде?
Там между прочим вход на секретный уровень.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ozzy 11-03-2011 в 21:34:

я сегодня прошол ку4 и это офигенная игра !
в ку столько сюжета,сколько нужно отличному шутеру


Отправлено Scrama 14-03-2011 в 04:32:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ну а ты сообразил как открыть ту секретную дверь, которая торчала в стене сбоку от энергоинформационного моста в первом эпизоде?
Я сообразил ) Секретный уровень за ней, возможно, самый офигенный уровень всего дополнения.

Цитата:
Ozzy писал:
в ку столько сюжета,сколько нужно отличному шутеру
Если ты про ку4, то там есть один минус - сюжетные рельсы, ибо ХЛ восторжествовал.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Skaarj 14-03-2011 в 07:24:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ну а ты сообразил как открыть ту секретную дверь, которая торчала в стене сбоку от энергоинформационного моста в первом эпизоде?
Там между прочим вход на секретный уровень.

Уже не помню, есть скрины секретки?


Отправлено Дядя Миша 14-03-2011 в 14:57:

Ну там корочи внизу бурая жыжа, а через нее - партиклевый мост из красных частиц. А сбоку от моста - закрытая дверка, до которой ни допрыгнуть, ничего.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ozzy 14-03-2011 в 15:39:

Цитата:
Scrama писал:

Если ты про ку4, то там есть один минус - сюжетные рельсы, ибо ХЛ восторжествовал.

непонял,что это значит
какие-ещё рельсы ?
нормальный там сюжет,в полустрога превратили,макрона победили


Отправлено Government-Man 14-03-2011 в 15:59:

Цитата:
Ozzy писал:
нормальный там сюжет,в полустрога превратили,макрона победили


Это и называется рельсы. А вот если бы там можно было на выбор победить макрона или объединиться с ним - это было бы другое дело...


Отправлено FiEctro 14-03-2011 в 16:22:

Government-Man
Ты загнул! Еще бы караваны предложил .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Skaarj 14-03-2011 в 20:15:

Дядя Миша, чёт вспоминается...

Никто никогда разветвлений сюжета делать не будет.
Небольшие, локальные отклонения от основной линии и не более того.
Догадайтесь почему.


Отправлено Scrama 15-03-2011 в 03:24:

Цитата:
Government-Man писал:
А вот если бы там можно было на выбор победить макрона или объединиться с ним - это было бы другое дело...
Нет. Там просто игра - это кишка, нет хождения по уровню в поисках "щёрт! куда теперь, чо делать нада?!!" Нужные двери подсвечиваются, ненужные ломаются/блокируются - сложно заблудиться, тебя ведут по игре. В ку1/ку2 можно реально потратить кучу времени, пробегая кругами одни и те же помещения - в этом особый кайф.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 15-03-2011 в 06:17:

Цитата:
Scrama писал:
сложно заблудиться, тебя ведут по игре.

И тем не менее я легко прошёл ку1 и ку2, а в ку4 застрял намертво где-то в середине игры.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 15-03-2011 в 09:45:

Цитата:
Scrama писал:
В ку1/ку2 можно реально потратить кучу времени, пробегая кругами одни и те же помещения - в этом особый кайф.

ку1 и ку2 я прошел без особых проблем, а вот в том же унреале постоянно намертво застреваю. Это еще хорошо мне Skaarj помогает, а то бы совсем непрошел. Причем - удивительно! Маленькие секретные кнопки я вижу за километр, а большие сюжетные - в упор не вижу. Да и они зачастую еще и двойного действия - один раз нажал - открыл, другой раз нажал - закрыл. В то время как в кваке все важные кнопки нажимались один раз и блокировались. Вот и сейчас застрял в этом унреале - дошел до уровня, по которому летает камера в заставке (замок), поднялся на самую высокую башню и убил большую летающую буку с руками.
И чего дальше делать?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 15-03-2011 в 11:10:

XaeroX, застрять в ку4? Мастер!

Дядя Миша, там надо вправо от этого замка шагать и валить мегадемона, потом возвращаться и садиться в шатл.

Добавлено 15-03-2011 в 17:10:

И да, Unreal - последний настоящий шутер.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Crystallize 15-03-2011 в 12:40:

Цитата:
Scrama писал:

И да, Unreal - последний настоящий шутер.
А дальше что было?


Отправлено Дядя Миша 15-03-2011 в 14:03:

Crystallize а ты, типа не знаешь?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ozzy 15-03-2011 в 14:03:

говорят-же - последний,дальше было много шлака
хотя я не понимаю людей которым к римеру не нравится фар край


Отправлено Crystallize 15-03-2011 в 14:11:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Crystallize а ты, типа не знаешь?
Мало ли что я знаю, я спрашиваю ваше мнение.
Я понимаю, что дальше начались жанровые эксперименты, но ведь были же KISS: Psycho Circus-Nightmare Child, Serious Sam, Will Rock, думтри, несколько UT... И это только шутеры без особой мотивации.


Отправлено XaeroX 15-03-2011 в 14:25:

Цитата:
Crystallize писал:
Serious Sam

Да, это суперский экшен По крайней мере, первая часть и SE.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qishmish 15-03-2011 в 14:49:

>>KISS: Psycho Circus-Nightmare Child<<

буквально на той неделе прошел, очень понравился! и левелами и врагами, а галвное геймплеем

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Дядя Миша 15-03-2011 в 15:49:

Вообщем кое-как допрошел унреал. Одно могу сказать - какое всё-таки счастье, что они не выпустили продолжения. Насколько хорош UT'99 настолько же омерзителен оригинальный сингл.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Skaarj 15-03-2011 в 16:46:

Вот ещё один не проникшийся атмосферой Анрила... Расстрелять!


Отправлено Дядя Миша 15-03-2011 в 18:22:

Цитата:
Skaarj писал:
Вот ещё один не проникшийся атмосферой Анрила...

атмосфера анрила, это когда всё настолько геганцкое, что кажется нарисованным на 3д-небе?
Или это когда бегаешь внутри одинаковых корридорчиков по два-три часа в поисках заветной кнопки, причем по нажатии ты вообще не знаешь что произошло и произошло воообще, т.к. транслятор живет своею жизнью и комментирует события довольно выборочно.
Цитата:
Skaarj писал:
Расстрелять!

это у себя на CSM будешь делать. А у нас тут я не допущу.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SiPlus 15-03-2011 в 18:28:

Играл в половину первой части, в демку третьей, в Warsow, в DMC и пару минут в Quake Live. Не понравилось, графон не как в крузисе Очень понравилось, в основном из-за скорости геймплея.


Отправлено Government-Man 15-03-2011 в 19:01:

В спор вступать лень, но свою мыслю скажу: считаю что по уровню разнообразия и дизайну анрил оставляет квейк далекооооооо позади.


Отправлено Scrama 16-03-2011 в 03:25:

SiPlus, из упомянутого скорость геймплея есть только в Warsow )
Government-Man, да.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 16-03-2011 в 08:21:

Цитата:
Government-Man писал:
считаю что по уровню разнообразия и дизайну

уровень разнообразия - это когда есть огры, шамблеры и прыгающие\летающие демоны. А когда 90% монстров выглядят как игрок и используют тоже самое оружие, это не разнообразие, а наоборот - однообразие. А дизайн, в силу низкой детализации вообще отвратительный. Правда под конец стало получше, но всё равно.
И освещение омерзительное. Есть куча мест с совершенно темными бмоделями. Посветишь на нее фонариком - она так и остается светлой.
ну куда это годится?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено adamix 16-03-2011 в 08:45:

Играл в первую(прошел на нормале в кооп), чуть-чуть во вторую, прошел q3 на нормале за несколько часов, прошел q4. Из сингла - понравилась только q4. Из модов играл в nexuiz, warsow, urban terror, quakeworld. Играл в QuakeLive, но не понравилось, ибо глючно.


Отправлено XaeroX 16-03-2011 в 08:53:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Есть куча мест с совершенно темными бмоделями. Посветишь на нее фонариком - она так и остается светлой.

Ну ты прямо сыплешь взаимоисключающими параграфами Определись уж, они тёмные или светлые.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Skaarj 16-03-2011 в 10:27:

Я хз сколько инкубационный период длится, но скоро гыконтище захочет ещё раз запустить Анрил, потом ещё раз и ещё, пройдёт пару раз, порвёт ботов и переименуется в какого Краала или Нали.


Отправлено XaeroX 16-03-2011 в 10:34:

Цитата:
Skaarj писал:
захочет ещё раз запустить Анрил, потом ещё раз и ещё, пройдёт пару раз

Вот у меня так с ртнп было

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 16-03-2011 в 12:33:

Цитата:
XaeroX писал:
Ну ты прямо сыплешь взаимоисключающими параграфами

вот лифт. Совершенно чорный. Свечу на него фонариком - он освещается.
Выключаю фонарик - лифт так и остается светлый. Что-то с кэшированием, не иначе.
Цитата:
Skaarj писал:
захочет ещё раз запустить Анрил, потом ещё раз и ещё, пройдёт пару раз

мне очень нравится UT'99, но оригинал не понравился совершенно.
Такие дела.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 16-03-2011 в 12:40:

Цитата:
Дядя Миша писал:
вот лифт. Совершенно чорный. Свечу на него фонариком - он освещается.
Выключаю фонарик - лифт так и остается светлый. Что-то с кэшированием, не иначе.

Да это же интеллисенс! Раз ты посветил фонариком - значит, хочешь, чтобы лифт был светлый. Вот он его и делает светлым, как тебе хотелось

Добавлено 16-03-2011 в 18:40:

Цитата:
Дядя Миша писал:
мне очень нравится UT'99, но оригинал не понравился совершенно.

Ну сравнивать ут99 и унреал - всё равно что сравнивать вторую кваку с третьей.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено SiPlus 16-03-2011 в 13:01:

А я считаю, не надо сравнивать такие игры, как Quake и Unreal, Call of Duty/Battlefield/Medal of Honor, Half-Life 2 и Doom 3. Они разные. Один разработчик захотел одно, другой другое.


Отправлено Дядя Миша 16-03-2011 в 14:01:

Цитата:
SiPlus писал:
А я считаю, не надо сравнивать такие игры, как Quake и Unreal, Call of Duty/Battlefield/Medal of Honor, Half-Life 2 и Doom 3. Они разные.

ты вообще читаешь об чем речь или опять посты накручиваешь?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Government-Man 16-03-2011 в 16:05:

Цитата:
SiPlus писал:
Один разработчик захотел одно, другой другое.


Вот мы и спорим о том, какой разработчик был прав, а какой нет.


Отправлено Буранчик 16-03-2011 в 18:33:

В кваке чуечка нужна, в кваке чуечка важна!

__________________
You requied приданье, но denied access!
http://youtube.com/user/Bur2nek - мой канал
Какое-нибудь новенькое видео каждую пятницу!


Отправлено Ozzy 16-03-2011 в 20:24:

а кто-нибудь играл ку Варс ?


Отправлено radeon 17-03-2011 в 10:36:

Я играл,не понравилось,скучная она какая-то


Отправлено Grez 18-04-2011 в 15:11:

Можете мне помочь? Скачал quake 1, установил. Там есть такие файлы: Q95.BAT, PDIPX.COM, CWSDPMI.EXE, QLAUNCH.EXE, QUAKE.EXE и ни один из них не запускается. Точнее запускается на доли секунды(я успел разглядеть логотип квейка) и закрывается сразу. Что сделать?


Отправлено Дядя Миша 18-04-2011 в 15:30:

Цитата:
Grez писал:
Точнее запускается на доли секунды(я успел разглядеть логотип квейка) и закрывается сразу. Что сделать?

запускать glQuake.exe конечно жы. Ну или WinQuake.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Grez 18-04-2011 в 15:48:

К сожалению, там таких файлов нету.
P.S. Подскажите где скачать нормальную игру?


Отправлено SiPlus 18-04-2011 в 16:01:

http://www.freedownloadscenter.com/...s/WinQuake.html


Отправлено Дядя Миша 18-04-2011 в 17:03:

Цитата:
Grez писал:
К сожалению, там таких файлов нету.

ну тут два варианта - либо скачать сорцы первокваки с ftp.idsoftware.com и собрать их самостоятельно, либо вбить в гугль glQuake.exe и посмотреть чего он найдет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 18-04-2011 в 17:10:

Либо скачать какой нить Даркплейс или ТенИбрей.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Grez 18-04-2011 в 18:31:

Спасибо всем. Ссылка от SiPlus действительно помогла.


Отправлено SiPlus 19-04-2011 в 13:38:

Люди, может я слегка не в тему, но как сделать, чтобы WinQuake понимал несколько вадов одновременно?


Отправлено Scrama 19-04-2011 в 15:02:

WinQuake не работает с wad'ами

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено SiPlus 19-04-2011 в 15:08:

Scrama, а как же gfx.wad? Я отдельный вад загружаю, а gfx при этом тупо выпиливается из памяти.


Отправлено Дядя Миша 19-04-2011 в 17:23:

Цитата:
SiPlus писал:
а как же gfx.wad?

вот, это единственный wad, с которым он работает.
Там даже менеджера вадов нету. Загрузка ровно на один вад и рассчитана.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SiPlus 19-04-2011 в 17:35:

Дядя Миша, а wadlib из Half-Life Texture SDK поддерживает несколько вадов?


Отправлено Дядя Миша 19-04-2011 в 19:27:

Я лично никогда Half-Life Texture SDK не видел. Покажи где его можно скачать - скажу на что он годится.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SiPlus 20-04-2011 в 07:04:

http://www.filespace.ru/games/hl/ed...uresdk.zip.html


Отправлено Дядя Миша 20-04-2011 в 07:34:

нету в этом texture sdk никакого wadlib. Только обычный qlmpy и makels.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SiPlus 20-04-2011 в 10:13:

Дядя Миша, там есть папка src\common, в ней исходники формата WAD (wadlib.h и wadlib.cpp.)


Отправлено Дядя Миша 20-04-2011 в 11:46:

А, понял. Она и в обычном HL SDK есть. Корошая штука, я на её базе написал вадовую систему для ксаша (по аналогии с файловой).
Ничего особенного там нету, но просто чтобы не с нуля писать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено HAWK0044 05-05-2011 в 20:57:

ку 2 на пс... эх ,ностальгия!! Помню как рубали целыми днями в мультиплеер на 2ух джойах...


Отправлено FEAR4ik 06-05-2011 в 21:18:

я тут не так давно первую кваку играл, даже неплохое количество серверов, и играющие люди встретились. вот уж не ожидал..

__________________
TG @keefdnb


Отправлено ERIK-13 17-06-2011 в 22:35:

http://www.escapistmagazine.com/new...-a-Quake-Reboot
http://www.eurogamer.net/articles/2...-the-next-quake

Кармак сказал в интервью с Eurogamer, что следующий Quake (если он вообще будет) вернется к корням и будет ближе к первой части. Никаких строггов, только Лавкрафт, только хардкор.


Отправлено Дядя Миша 18-06-2011 в 08:26:

Наконец-то шамблеры будут высокополигональные.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 25-06-2011 в 00:07:

Quake — 15 лет как один день (спецматериал):
http://www.3dnews.ru/games/613109/


Отправлено Scrama 25-06-2011 в 07:30:

Статья-пустышка

Добавлено 25-06-2011 в 14:30:

Вот достойное интервью, реально интересно читать: http://www.quaddicted.com/interviews/americanmcgee.html

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FiEctro 25-06-2011 в 07:37:

qpAHToMAS
Омг, рядом с Кармаком на заднем плане стоит Дядя Миша .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 25-06-2011 в 09:23:

Цитата:
FiEctro писал:
Омг, рядом с Кармаком на заднем плане стоит Дядя Миша

да вы сума сошли
И вовсе не похож даже. Ну то есть чуть-чуть похож, но это если совсем обкурится кустом канапли. А так - совершенно не похож.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 25-06-2011 в 10:30:

/me видел фото ДМ онли в костюме медведя, с ушанкой.


Отправлено Scrama 15-07-2011 в 07:06:

Поскольку мой настольник отправился в свою компьютерную Валгаллу, пав в неравном бою с напряжением в сети, я оказался капитально отлучен от какого-либо левел-дизайна (коим, по правде сказать, давно уже и не занимался). Но руки-то чешутся. Отрыл первоквак на ноутбуке, качнул под него несколько обновленных утилит и разобрался в них.

Итак, глазастые могут на скрине разглядеть тестовое помещение, в котором есть
1) туман
2) скайбокс
3) свет от "солнышка"
4) решетка с альфа-маской {adoor03_4
5) полупрозрачное стекло
6) цветное освещение
Если желающие есть, могу написать коротенький тутор, как собирать карты в хаммере под современные первокваковские движки с этими фичами. Зачем это надо - каждый решает для себя.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 15-07-2011 в 07:28:

Да ладно. Оно и под ксаш запустится.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 15-07-2011 в 07:59:

Scrama
Это чистый ГЛ Квейк?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 15-07-2011 в 08:04:

FiEctro в квейке нету поддержки дырявых текстур. Это клончег.
FitzQuake наверное.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 15-07-2011 в 08:23:

> FitzQuake наверное.
RMQ, если точно. В fitze дырявых тоже нет, но остальное все есть.
> Да ладно. Оно и под ксаш запустится.
Только там пока ни шамблиров, ни огров не бегает. Суть в геймплее, ибо технически под UT3 или крысис можно и получше бокс-мапу собрать.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 15-07-2011 в 09:28:

Резиновые шамблеры подойдут? А то знаю я тут одного товарища...

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 15-07-2011 в 17:35:

Вот когда этот шамблер бегать начнет и молнией шарахать, тогда и посмотрим. А так хоть он резиновый, хоть из целлюлозы - толку-то нет.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 15-07-2011 в 18:47:

Тут еще одна проблема нарисовалась - никто не знает как декомпилить модельки из первокваки. Прямо хоть самому пиши декомпилер

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Skaarj 16-07-2011 в 06:27:

Дядя Миша
http://web.t-online.hu/karpo/

Добавлено 16-07-2011 в 09:27:

Только он платный, открывает всё, но бесплатно сохранить может в не все форматы.
Unreal t3t один из них., поэтому я эту прогу юзаю.


Отправлено Scrama 17-07-2011 в 06:31:

Дядя Миша, LODka 3D может конвертнуть из первокваки в SMD. Не совсем просто, но вполне доступно.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Буранчик 18-03-2013 в 09:51:

Цитата:
Ozzy писал:
ку Варс

Классно, что я нашёл этот пост. Надо будет сыграть!

__________________
You requied приданье, но denied access!
http://youtube.com/user/Bur2nek - мой канал
Какое-нибудь новенькое видео каждую пятницу!


Отправлено Mister_Calhoun 31-03-2013 в 10:41:

Играл все, кроме Q4.
Очень понравился первый и второй, также затягивает третий


Отправлено ERIK-13 27-08-2014 в 18:41:

Quake Live зачем-то решили оказуалить: http://www.quakelive.com/#!news/site_news/37858
Потеряют несколько десятков оставшихся игроков, и на этом все закончится.


Отправлено XaeroX 27-08-2014 в 18:45:

О, казуальный шутер, моя давняя мечта.
Играть никто не будет, факт. В этом и есть главный минус казуальных шутеров - в них никто не играет. А в остальном сплошные плюсы.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Whistler 29-08-2014 в 07:51:

III/IV
Второй так себе, можно побегать на планшете
А первый... Понравилась только карта e1m1

__________________
Pentium MMX, два гигабайта жесткий диск. Видеокарта S3Trio
Вот что значит жить красиво!


Отправлено master07 29-08-2014 в 12:13:

Мне первый нравится и второй.
Третий мне не понравился из-за очень круто натренерованых игроков. Просто не возможно играть. Появился на карте и через несколько секунд спать.
Четвёртый ни то, ни сё.


Отправлено qishmish 22-06-2016 в 18:16:

Вроде это основной тред по ку серии...

В общем, кто-то там празднует 20летие Quake сегодня. Товарищ Ромеро по этому поводу выложил ностальгические безделушки http://rome.ro/news/2016/6/22/happy-20th-birthday-quake

Текстовик с переписками по поводу Квейка родом из 95го, старое письмо про первую пачку скринов для прессы и tcg-карточки.

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Cybermax 23-06-2016 в 04:24:

Ура! Можно было бы конечно, по этому поводу зарубиться по сетке, но мы же не будем

Добавлено 23-06-2016 в 07:24:

Мне кажется, или скрины ну уж очень темные? И да на 6-ом дракон или мне кажется?


Отправлено FiEctro 23-06-2016 в 14:28:

Cybermax
Дракон в кваке действительно планировался. Непонятно зачем они его вырезали, наверное кушный ИИ оказался слишком тупым для летающих НПЦ.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 23-06-2016 в 14:54:

FiEctro
Почему же вырезали? Не вырезали, летает он вполне. ЕМНИП, это финальный босс рагуя.


Отправлено qishmish 26-06-2016 в 22:28:

Тут еще авторы Wolfenstein New Order (не уверен, сколько среди них осталось разрабов Chronicles of Riddick) замутили мап-пак для ку1

https://www.rockpapershotgun.com/2016/06/24/free-quake/

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Временная зона GMT. Текущее время 14:21.
Показать все 161 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024