![]() |
Показать все 161 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Играли ли вы в Quake и какой ваш любимый? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1206)
Играли ли вы в Quake и какой ваш любимый?
Мне вот просто интересно играл ли кто-нибуть в Quake и если играл то какой больше всего нравится?? И вообще это культовая Fps и все такое предлагаю обсусолить эту тему Классика как никак
__________________
ㅤ
Играл во все прошол токо Quake 2 на PS
Играл во все, прошел все, на всех уровнях сложности, по нескольку раз, отношение OtherDM:QuakeDM стремиться к нулю. Любимый DM Q3, любимый сингл Q2, самые харизматичные монстры Q1.
Делал карты под Q1, сейчас делаю под Q3 (это кроме уровней под HL).
Добавлено 20-03-2008 в 17:22:
Кстати, знаю очень многих кутришников, которые q1/qw в глаза не видели. А я вот периодически скачиваю новый движек, типа FTE или DarkPlaces и пробегаю какой-нибудь из эпизодов. Иногда с ботами рублюсь, но тут я верен связке nglquake+reaper.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Играл во все. Больше всего зацепил первый
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Я тоже помешан на кваке у меня рань был диск с дополнениями на кваку к сожадению он пропал безвести и винт старый давно посыпасся но я до сих пор с нежность вспоминаю те времена когда я играл в Qauke 1 под GL 1024*768 c ботами на dm1 эх далко щас трудно найти дополения (Я помню искал CTF&Team Fortress) на первую кваку да и региться на квакпланет не охото.
модерам
Я хотел создать опрос как варианты какой мол квейк кому больше нравится:
первый, второй, Q3arena, Q4, или quake wars, а может вообще не играл и терпеть его не может
может сделаете если не сложно?
__________________
ㅤ
http://www.hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=755
Виноват баян чего и стоило ожидать по большому шоту ну незнаю наверно тему удалят только меня не шртафуйте ну не виноват
__________________
ㅤ
Cybermax Я дал ссылку чтобы ты посмотрел на опрос, а не чтобы указать на "баян".
но по сути тема повторяется
__________________
ㅤ
Проходил Q2 много раз, однозначно зе бест! Первый скучноватый, как и недоделанный 4-й. 3-й вообще не признаю как Квейк.
Cybermax вот нехахру скачай http://www.xash.ru/nehahra.exe, мега-мод для первого квейка + фильм на движке игры.
Ку2 фарева!!!
Ку2
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Все квейки хороши - выбирай на вкус.
Первый - это отличная атмосфера и геймплей.
Второй - так себе, если честно. Уступает первому во всем. Попытка айди начать делать интеллектуальные шутеры а ля халф-лайф, притом неудачная. Да еще эти рпг-элементы вроде компьютера и инвентаря - откровенный маразм. Но все равно - прошел ку2 не один раз и не жалею.
Третий - офигенная графика в первую очередь, офигенный сетевой режим - во вторую. А что еще надо для расслабления?
Четвертый - не прошел до конца, но попади он ко мне три года назад - думаю, я бы по нему фанател (сейчас возраст уже не тот).
Любимый квейк - не знаю. Третий, наверное, потому что это была моя первая игра, после того как у меня наконец-то появился комп. Но и с 1/2 связано очень много впечатлений.
__________________
Прошел все 5 уровней Q1
Весь Q2 и пару модов к нему
Рулит рулит%)
Играл в q1, q2 и q3
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
а. точено я же тоже в ку3 рублюсь по сети
на карте скрамы
OffyGhost Ну ты мутант =) На ней же играть почти невозможно. Вернее, не интересно - нарезай круги по верхнему ярусу, где бронька и РЛ и все.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Зато по два фрага за минуту
Хе-хе... Не играл...
Летом, наверно, пройду...
OffyGhost А что так мало? Мышка плохая или опыта нет?
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Мышка шедевр. Я всех друзей уже достал, какая она божественная и удобная%)
Не.. 1 на один там всё таки можно попрятацо фигг найдешь ламмера этого...
1,3 и 4 играл чисто обзорно. Прошел там немного и все
Ку2 прошел до середины. т.к. не нашел выхода с уровня. Хотя вроде все облазил
Сейчас у меня ни одного нет. эххх, жалко((( но качать неохота
__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!
Я играл воообщето во все игры кваки и счас поделюсь своим мнением.
Первая-С него всё и началось я игру прошёл лишь один раз но вернуться к игре планирую но из-за того что я играю в дум я поиграть не смогу.
Вторая-Хорошо.Она тоже была и прошёл я игру два раза и заканчивать на этом я явно не собираюсь но рпг элементы сделаны хорошо...Либо этого в самом деле кваке не хватало.
Третья-No commentaries
Четвёртая-Это римейк второй части но хороший даже сохранилась атмосфера игры но в сравнение с третьей частью нормально но это определённо лучший римейк этого столетия.
__________________
Я Илья вернулся назад. Но меня теперь лучше звать {DOOM=er}.
Правда я стал думером но я халфу никогда не забуду.
Сегодня прошел Quake 4.
Не знаю, почему у него рейтинг на AG занижен, но игруха стоящая. (Хоть и американская полностьбью)
OffyGhost Raven денег зажали, вот и занижено.
На самом деле игра отличная, но одноразовая. Слишком уж напрягает прямолинейность и простота сюжета, как ХЛ2. даже двери лишние заботливо прикрывают, чтоб ты не возвращался зазря полуровня. Вот в ку2 многие уровни можно было пройти двумя-тремя способами. а можно было и "прошел до середины. т.к. не нашел выхода с уровня. Хотя вроде все облазил"
А уровни e1m3 и e1m4 в ку1 вообще шедевры пересеченности и навороченности путей, даже круче, чем эпизод jail в ку2.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Истина!!! Истина!!! True
Это как раз то мнение, что я испытывалоколо года назад. Чего стоит поиск секретикофф
Добавлено 01-04-2008 в 15:51:
А кстати! Кто главный ID или RAVEN?! или кто у кого движок покупает?
А Q3 На чем строили они?
Raven у ID конечно! Двигло то думтришное, а писали его в ИД.
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
OffyGhost Raven - фирма-сателлит. Многие дизайнеры из id периодически засвечиваются в их разработках.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
А Q5 то будить? Или мне это опять приснилось. что я видел картинку где-то...
OffyGhost Ну, пока будут QLive и Rage, а там где-то слухи было. Но, имхо, тема строггов себя исчерпала. Вот по Лавкрафтовскому Иннсмауту еще раз пробежаться, да в пещеру огров скользнуть через портал - это было бы интересно!
Все мечтаю сделать игру, которая бы продолжила великий и ужасный первоквак.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Играла в II, III, IV.
Второй был скучноват лично для меня. Третий - сплошные приятные воспоминания. Мультиплеер и дефраг там, конечно, радовали и радуют до сих пор.
Четвертый прошла. Думала, что финал будет менее банальным. Были интересные и колоритные для меня уровни и места. Особенно отпиливание ног чего стоит. Места в подземной канализации, где ездят уборщики костей. И активация башен понравилась.
Prey создан на Q4 - это явно!!! Но почему на ag у него 80 баллоф, а у Q4 - 60. Вообще не справедливо. В Q2 понравилсо кооперативный режим.
Ктульховато было, если и в Q4 играть не одним дохлым десантером, а целой группой.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Фобия
Кстати... У меня в q2 частенько глюк случался..
При загрузки иногда повторной - вылезала консоль, я не помню что там было написано
Играл во все, люблю ку1, одна из первых игр на моем стареньком 133м, до сих пор с товарищами кооперативом бегаем в ку1, и еще один плюс - прекрасный порт ку1 на кпк, очень мило поиграть в троллейбусе пока едешь на учебу
__________________
кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
Играл и прошёл 1,2, Все 3-и части (естественно с ботами) и 4 !!! Больше конечно интерес к 4-ой части, Особенно когда по сценарию тебя должен босс замочить, а я блин не знал, перезагружал и опять его колбасил !!!!
__________________
Залезь внутрь и ты всё поймёшь !
Прошел первокваку, проходжу вторую часть. Ыыы, теперь понимаю полностью тех, кто сейчас не получает драйв от многих шутеров нашего времени (эта мысль еще посещала во времена прохождения дума...)
2- пробывал всего 1 раз, кто-то там заставил меня по сетке рубиться, но долго не играли изза одного забавного глюка. Прошёл 3-ю, но больше всего понравилась 4-я, потому что похожа на дум3, а дум3 - это моё.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
ИМХО Ку 1 the best. как и Doom 64
Поиграл в Биошок на компе у родителей (мой его не тянет). Графика на максимуме, разрешение 1650 х 1080, сглаживание, вся фигня... До чего же красиво! И очень даже интересный сюжет и игровой процесс, а самое главное - в нем почти невозможно застрять, но все указания даются вполне неназойливо Почаще бы выходили такие "шутеры нашего времени"...
Добавлено 29-08-2008 в 12:20:
Это к вопросу о том, что и сейчас делают шутеры, сравнимые со старыми по интересу и драйву.
__________________
XaeroX, я вот думаю, что мне и Gears of War понравится, и я драйв с него словлю. И Painkiller мне понравился.
Дело в первой любви - она никогда не забывается и в итоге все последующее ты сравниваешь с ней.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama тут есть еще одна тонкость - есть игры, которые у тебя тормозят, и какими бы они ни были интересными, драйва ты не поймаешь, потому что тормоза тебя начнут раздражать и ты выключишь игру. А вот тот же дуум3 я проходил с тормозами и прошел до конца... Хотя, играя в него, мечтал однажды сыграть в него на большом разрешении, с полным сглаживанием и на ультра-качестве . Эта мечта тоже, кстати, летом сбылась, на том же родительском компе
__________________
Квейк был второй игрой после Дума, в которую довелось погамать на компьютере. Впечатления оставил очень яркие, до сих пор ценю и люблю
__________________
beer user
__________________
XaeroX D3 И Q4 я тоже проходил на FX5200 в первый раз и обе мне понравились так, что потом я их прошел дважды каждую на x1650. Bioshock впечатлил очень сильно, но тормоза заставили отложить его до лучших времен. Gears of war даже ставить не стал - лицензионка просто лежит в столе. Просто купил чтоб не получилось как с FarCry, который сейчас найти нигде не могу. Я его тоже прошел на FX5200, но теперь хочу полюбоваться.
Quake был не первой игрой, до него были думы, дюк и много еще всего неФПС, однако Quake был первой игрой, которую я прошел от начала до конца, и первой игрой, в которую я стал хорошо играть по сети.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Мой список игр в которые я играл и фанател с детства.
Wolf3d==> DooMII===>Duke3D===>Q2
И бесспорно из всех квейков Q2 решает, полюбому решает!
В Q4 небыло такой атмосферы как Q2
Чего стоит один звук, по рации о входящем задании. Нажмите F1
Биошок классная вещь..
и кстати порадовали характером Эндрю Райена - как показали..
У меня полная антология и мой любимый Quake 4 и 3-й
Играл во все Квейки, и все прошёл, но первый и второй оставили самые глубокие следы в душе.
Первый - за офигительную атмосферу и оригинальных монстров... Один шамблер чего стоил...
Второй - за оригинальный сюжет и ту самую атмосферу мрачной умирающей планеты...
Третий - неплохо, но не моё (я люблю сюжетные шутеры)
Четвёртый - харашо в принципе, и историю неплохо продолжили, и моментов интересных много, но меня убил поменявшийся сеттинг - гипербластер стал похож на высокотехнологичную клизму, пулемёт стреляет сапожными гвоздями, рейлган стал лазерным - хоть всём известно, что рейл стреляет урановыми пулями крупного калибра
И забраги любимый БФГ Всё таки Райвены перемутили...
Я сейчас играю в хипнотик (первый мишнпак для первого квейка). Впечатления самые радостные
Потом наверное за рагуя возьмусь.
__________________
все-таки мой любимый Квейк это первый..особенно в интерпретации Dark Places (движок не зря так назвали..светотень работает на атмосферу..) к словам Pain'a отмечу незабвенный дизайн уровней (спасибо Джону Ромеро и Американу МакГи), а также саунд Трента Резнора
по поводу второго - с удовольствием с другом дуэлим в дм)
а качательно сингла - очаровал жестоким антуражем
в третьем нравятся многие офф мапы, но я все таки поклонник УТ99
в четвертый не играл
===============
аддоны как для ку1, так и для ку2 у меня еще впереди))
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Q4-круто ! это пример-как надо делать игры,как только наскучивают коридоры,сразу отпиливают ноги и тд
я считаю что игры : систем шок,дум,квейк,дед спейс - братья : это интересные,(хоть и коридорные) высокодетализированные,глубокие и проработаныые игры
Ozzy ты специально самые старые темы отыскиваеш?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
некрофилия...
За некрофилию у нас што полагается? Приз!плюс!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
ну тогда закрывайте старые темы и всё будет ОК
Ozzy не закрывать нельзя, т.к. некроманты бывают двух типов: тру и не тру. Первые действительно вливают в старые темы новую струю, после которой тема оживает и живет еще долго. А вторые только создают подобие жизни, создавая в теме временный флуд.
ЗЫ. Слушай, а твои одноклассники знают, что ты гомосек? Мне кажется, если они узнают, то они тебя как минимум не поймут...
Игра в первый. В QuakeGL. Ещё играл в Quake 3 Arena. Второй обошёл стороной. В первом прошёл 2 эпизода. Неплохая игра, но местами скучная.
Любимый Quake третий. Хотя я ещё люблю Warsow.
__________________
You requied приданье, но denied access!
http://youtube.com/user/Bur2nek - мой канал
Какое-нибудь новенькое видео каждую пятницу!
а ты жаба в шапке !
>>Любимый Quake третий.
Засунуть бы его Кармаку поглубже, чтоб не имел привычки поганить игры. Квейк - сингл с возможностью сетевой игры и точка. Ку3 - жалкая пародия на УТ.
__________________
You requied приданье, но denied access!
http://youtube.com/user/Bur2nek - мой канал
Какое-нибудь новенькое видео каждую пятницу!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>>Так что технологически ку3 был интереснее.
Он просто на поколение младше. Как-никак первый Анрил вышел в 1996, если мне память не изменяет, а Ку3 в 1999.
>>И скелеталка в ку3 уже была.
Чё-то юзаются один фиг вершинные анимации.
__________________
__________________
You requied приданье, но denied access!
http://youtube.com/user/Bur2nek - мой канал
Какое-нибудь новенькое видео каждую пятницу!
Буранчик
Ну да. Нынче на память полагаться незачем, в гугле всё есть, было бы желание искать.
__________________
Вообще-то я это знал.
__________________
You requied приданье, но denied access!
http://youtube.com/user/Bur2nek - мой канал
Какое-нибудь новенькое видео каждую пятницу!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Лол! УТ99 и Ку3 вышли можно сказать одновременно!
Вообще, был уникальный случай когда вышли разом 2 похожие игры в новом жанре.
Причём их отличие было такое, что они почти не создавали конкуренции друг другу.
Добавлено 11-03-2011 в 09:19:
Первый Ку и дополнение Scourge of Armagon мною было заиграно до позеленения.
Включая дедматч и кооператив на nightmare каждый день полное прохождение целое лето на каникулах.
+ перед этим яростный дедматч на уроках информатики каждую неделю.
Вас когданить тошнило от ДМ4? Меня да.
Ку2 играл, мультиплеер мало, прошёл пару раз, что-то не понравилось оно мне.
Ку2 - это просто классика... Это единственное, чему нас учили на уроках информатики в школе. И как видите *скромно* это оказался куда более действенный метод, чем какие-то паскали и алгоритмы
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
я сегодня прошол ку4 и это офигенная игра !
в ку столько сюжета,сколько нужно отличному шутеру
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Ну там корочи внизу бурая жыжа, а через нее - партиклевый мост из красных частиц. А сбоку от моста - закрытая дверка, до которой ни допрыгнуть, ничего.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Government-Man
Ты загнул! Еще бы караваны предложил .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Дядя Миша, чёт вспоминается...
Никто никогда разветвлений сюжета делать не будет.
Небольшие, локальные отклонения от основной линии и не более того.
Догадайтесь почему.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
XaeroX, застрять в ку4? Мастер!
Дядя Миша, там надо вправо от этого замка шагать и валить мегадемона, потом возвращаться и садиться в шатл.
Добавлено 15-03-2011 в 17:10:
И да, Unreal - последний настоящий шутер.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Crystallize а ты, типа не знаешь?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
говорят-же - последний,дальше было много шлака
хотя я не понимаю людей которым к римеру не нравится фар край
__________________
>>KISS: Psycho Circus-Nightmare Child<<
буквально на той неделе прошел, очень понравился! и левелами и врагами, а галвное геймплеем
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Вообщем кое-как допрошел унреал. Одно могу сказать - какое всё-таки счастье, что они не выпустили продолжения. Насколько хорош UT'99 настолько же омерзителен оригинальный сингл.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вот ещё один не проникшийся атмосферой Анрила... Расстрелять!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Играл в половину первой части, в демку третьей, в Warsow, в DMC и пару минут в Quake Live. Не понравилось, графон не как в крузисе Очень понравилось, в основном из-за скорости геймплея.
В спор вступать лень, но свою мыслю скажу: считаю что по уровню разнообразия и дизайну анрил оставляет квейк далекооооооо позади.
SiPlus, из упомянутого скорость геймплея есть только в Warsow )
Government-Man, да.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Играл в первую(прошел на нормале в кооп), чуть-чуть во вторую, прошел q3 на нормале за несколько часов, прошел q4. Из сингла - понравилась только q4. Из модов играл в nexuiz, warsow, urban terror, quakeworld. Играл в QuakeLive, но не понравилось, ибо глючно.
__________________
Я хз сколько инкубационный период длится, но скоро гыконтище захочет ещё раз запустить Анрил, потом ещё раз и ещё, пройдёт пару раз, порвёт ботов и переименуется в какого Краала или Нали.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
А я считаю, не надо сравнивать такие игры, как Quake и Unreal, Call of Duty/Battlefield/Medal of Honor, Half-Life 2 и Doom 3. Они разные. Один разработчик захотел одно, другой другое.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
В кваке чуечка нужна, в кваке чуечка важна!
__________________
You requied приданье, но denied access!
http://youtube.com/user/Bur2nek - мой канал
Какое-нибудь новенькое видео каждую пятницу!
а кто-нибудь играл ку Варс ?
Я играл,не понравилось,скучная она какая-то
Можете мне помочь? Скачал quake 1, установил. Там есть такие файлы: Q95.BAT, PDIPX.COM, CWSDPMI.EXE, QLAUNCH.EXE, QUAKE.EXE и ни один из них не запускается. Точнее запускается на доли секунды(я успел разглядеть логотип квейка) и закрывается сразу. Что сделать?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
К сожалению, там таких файлов нету.
P.S. Подскажите где скачать нормальную игру?
http://www.freedownloadscenter.com/...s/WinQuake.html
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Либо скачать какой нить Даркплейс или ТенИбрей.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Спасибо всем. Ссылка от SiPlus действительно помогла.
Люди, может я слегка не в тему, но как сделать, чтобы WinQuake понимал несколько вадов одновременно?
WinQuake не работает с wad'ами
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama, а как же gfx.wad? Я отдельный вад загружаю, а gfx при этом тупо выпиливается из памяти.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, а wadlib из Half-Life Texture SDK поддерживает несколько вадов?
Я лично никогда Half-Life Texture SDK не видел. Покажи где его можно скачать - скажу на что он годится.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
http://www.filespace.ru/games/hl/ed...uresdk.zip.html
нету в этом texture sdk никакого wadlib. Только обычный qlmpy и makels.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, там есть папка src\common, в ней исходники формата WAD (wadlib.h и wadlib.cpp.)
А, понял. Она и в обычном HL SDK есть. Корошая штука, я на её базе написал вадовую систему для ксаша (по аналогии с файловой).
Ничего особенного там нету, но просто чтобы не с нуля писать.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
ку 2 на пс... эх ,ностальгия!! Помню как рубали целыми днями в мультиплеер на 2ух джойах...
я тут не так давно первую кваку играл, даже неплохое количество серверов, и играющие люди встретились. вот уж не ожидал..
__________________
TG @keefdnb
http://www.escapistmagazine.com/new...-a-Quake-Reboot
http://www.eurogamer.net/articles/2...-the-next-quake
Кармак сказал в интервью с Eurogamer, что следующий Quake (если он вообще будет) вернется к корням и будет ближе к первой части. Никаких строггов, только Лавкрафт, только хардкор.
Наконец-то шамблеры будут высокополигональные.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Quake — 15 лет как один день (спецматериал):
http://www.3dnews.ru/games/613109/
Статья-пустышка
Добавлено 25-06-2011 в 14:30:
Вот достойное интервью, реально интересно читать: http://www.quaddicted.com/interviews/americanmcgee.html
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
qpAHToMAS
Омг, рядом с Кармаком на заднем плане стоит Дядя Миша .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
/me видел фото ДМ онли в костюме медведя, с ушанкой.
Поскольку мой настольник отправился в свою компьютерную Валгаллу, пав в неравном бою с напряжением в сети, я оказался капитально отлучен от какого-либо левел-дизайна (коим, по правде сказать, давно уже и не занимался). Но руки-то чешутся. Отрыл первоквак на ноутбуке, качнул под него несколько обновленных утилит и разобрался в них.
Итак, глазастые могут на скрине разглядеть тестовое помещение, в котором есть
1) туман
2) скайбокс
3) свет от "солнышка"
4) решетка с альфа-маской {adoor03_4
5) полупрозрачное стекло
6) цветное освещение
Если желающие есть, могу написать коротенький тутор, как собирать карты в хаммере под современные первокваковские движки с этими фичами. Зачем это надо - каждый решает для себя.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Да ладно. Оно и под ксаш запустится.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Scrama
Это чистый ГЛ Квейк?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro в квейке нету поддержки дырявых текстур. Это клончег.
FitzQuake наверное.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
> FitzQuake наверное.
RMQ, если точно. В fitze дырявых тоже нет, но остальное все есть.
> Да ладно. Оно и под ксаш запустится.
Только там пока ни шамблиров, ни огров не бегает. Суть в геймплее, ибо технически под UT3 или крысис можно и получше бокс-мапу собрать.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Резиновые шамблеры подойдут? А то знаю я тут одного товарища...
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вот когда этот шамблер бегать начнет и молнией шарахать, тогда и посмотрим. А так хоть он резиновый, хоть из целлюлозы - толку-то нет.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Тут еще одна проблема нарисовалась - никто не знает как декомпилить модельки из первокваки. Прямо хоть самому пиши декомпилер
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
http://web.t-online.hu/karpo/
Добавлено 16-07-2011 в 09:27:
Только он платный, открывает всё, но бесплатно сохранить может в не все форматы.
Unreal t3t один из них., поэтому я эту прогу юзаю.
Дядя Миша, LODka 3D может конвертнуть из первокваки в SMD. Не совсем просто, но вполне доступно.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
You requied приданье, но denied access!
http://youtube.com/user/Bur2nek - мой канал
Какое-нибудь новенькое видео каждую пятницу!
Играл все, кроме Q4.
Очень понравился первый и второй, также затягивает третий
Quake Live зачем-то решили оказуалить: http://www.quakelive.com/#!news/site_news/37858
Потеряют несколько десятков оставшихся игроков, и на этом все закончится.
О, казуальный шутер, моя давняя мечта.
Играть никто не будет, факт. В этом и есть главный минус казуальных шутеров - в них никто не играет. А в остальном сплошные плюсы.
__________________
III/IV
Второй так себе, можно побегать на планшете
А первый... Понравилась только карта e1m1
__________________
Pentium MMX, два гигабайта жесткий диск. Видеокарта S3Trio
Вот что значит жить красиво!
Мне первый нравится и второй.
Третий мне не понравился из-за очень круто натренерованых игроков. Просто не возможно играть. Появился на карте и через несколько секунд спать.
Четвёртый ни то, ни сё.
Вроде это основной тред по ку серии...
В общем, кто-то там празднует 20летие Quake сегодня. Товарищ Ромеро по этому поводу выложил ностальгические безделушки http://rome.ro/news/2016/6/22/happy-20th-birthday-quake
Текстовик с переписками по поводу Квейка родом из 95го, старое письмо про первую пачку скринов для прессы и tcg-карточки.
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Ура! Можно было бы конечно, по этому поводу зарубиться по сетке, но мы же не будем
Добавлено 23-06-2016 в 07:24:
Мне кажется, или скрины ну уж очень темные? И да на 6-ом дракон или мне кажется?
Cybermax
Дракон в кваке действительно планировался. Непонятно зачем они его вырезали, наверное кушный ИИ оказался слишком тупым для летающих НПЦ.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
Почему же вырезали? Не вырезали, летает он вполне. ЕМНИП, это финальный босс рагуя.
Тут еще авторы Wolfenstein New Order (не уверен, сколько среди них осталось разрабов Chronicles of Riddick) замутили мап-пак для ку1
https://www.rockpapershotgun.com/2016/06/24/free-quake/
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Временная зона GMT. Текущее время 14:21. | Показать все 161 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024