![]() |
Показать все 165 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash3D build 4511 [stable] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5265)
Xash3D build 4529 [stable]
Долгожданное обновление движка. Хотя изменения все очень мелкие, их довольно много. В основном это различные исправления. Так что если вы испытывали проблемы с предидущим релизом - самое время проверить эту версию, возможно баг уже устранён. Из нововведений - трассировка текстур с альфа-маской (заборы, решётки). Будет использована в P2:Savior.
Объявить этот билд финальной версией Xash3D мне мешает только детальное отсутствие тестирования со стороны Кувертуса и тот факт, что я могу еще что-то потенциально добавить для паранои. Впрочем если баги не найдутся, а добавлять ничего не понадобится, то и обновлений более не будет.
Update at 14.06.2019
Как и предполагалось - небольшое обновление для второй паранои.
Update at 02.07.2019
- поддержка 3DC-компрессии для старых ATI видеокарт.
Игровые библиотеки, совместимые с Xash3D для Half-Life, набор картинок для WON-меню, некоторые полезные утилиты, а так же документацию по движку вы можете скачать по этой ссылке:
www.hlfx.ru/xash/xash_extras.7z - 1.62 Mb
Полные исходные коды движка доступны по этой ссылке:
www.hlfx.ru/xash/xash_build4529_src.7z - 1.34 Mb
Уже скомпилированный движок с набором необходимых библиотек в аттаче.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Если имя папки с модом не совпадает с параметром gamedir в gameinfo.txt, это приводит к тому что движок видит только карты в папке valve.
Например реальная папка tmpquark, а в gamedir прописано spirit. Тогда при запуске с ключом -gamedir tmpquark движок будет рапортовать что его gamedir является tmpquark, при ключе -gamedir spirit - что spirit, хотя папка spirit вообще не существует. И только если набрать что-то совершенно левое типа -gamedir spiret, ксаш честно скажет что такой папки нет.
И сделай уже автокомплит в консоли, ну или команду maps* как в сорсе.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Crystallize но ксаш обычно сам генерит гейминфо. Если пользователь его сознательно отредактировал, как я его натолкну?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
он же и перезаписывает гейминфо если надо, правильно? только он чего-то перестал это делать, и не после апдейта, а как-то сам по себе.
ну если гейминфо свежее чем либлист.гам, то он его не трогает более.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я в форке удалил параметр gamedir как таковой. Странно иметь параметр названия гейдира, когда гейдир он и так известен, притом раньше, чем ФС вообще проинициализирована -- или из лаунчера, или из argv.
__________________
Xash3D FWGS форк
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша твои? Зачем? О_о
Ну. Можно и вернуть поле. Но в целом, игнорировать его.
__________________
Xash3D FWGS форк
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша это я понимаю.
Ок, ради совместимости я оставлю поле в gameinfo.txt. Но в действительности кому-то нужен этот "не баг, а фича"?
__________________
Xash3D FWGS форк
Я у Доктора на as_rooftop видел глюк когда скорость вращения лопастей вертолёта зависит от того куда именно смотрит игрок. Вертолёт на вид явно моделька.
https://imgur.com/a/AYCrR3E
You have done a great work, Дядя Миша! And all your supporters. I have a question - can something be done this mod to work properly with Xash3D:
https://gamebanana.com/textures/5022
These are the submitter's instructions:
Unzip, copy both valve and valve_hd to the game main folder. Start Half-Life and go to Options -> Video, check Detail Textures and Enable HD models if available, once you apply the game will restart.
If you wish to play the Half-Life campaign go to Options -> Multiplayer, click Advanced and check the Ignore Embedded Textures option. This will prevent the game from loading embedded textures which do not look good with this pack.
This detail texture pack have the potential to enhance the graphics of all the Half-Life mods (if global_detail.txt is renamed for each map). I already tested it with couple of mods in Steam and the result is excelent. To work properly it should be loaded by Xash3D, but not like a normal mod. Can you test it and make it work somehow?
And other thing:
https://www.moddb.com/mods/half-lif...version-baseeng
I couldn't start this mod with Xash3D. Can it be made compatible?
Обновил движок. В основном изменения для будущего релиза второй паранои.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
https://github.com/a1batross/Xash3D...90f7953da38221e
Дифф билда 4511.
code:
case PARM_DELUXEDATA: return *(int *)&world.deluxedata; case PARM_SHADOWDATA: return *(int *)&world.shadowdata;
__________________
Xash3D FWGS форк
a1batross я знал шо тебе понравится
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
XaeroX я объяснил зачем он нужен в данном случае.
Конечно, по сорцам Дяди Миши в форке уже давно прошлись заменив все вхождения long на int. Ничего не сломало, зато движок на 64 битах лучше работает.
__________________
Xash3D FWGS форк
a1batross
Ты не учёл, что long 32-битный в 64-битном CL (MSVC). Ох уж это поколение gcc/clang.
Поэтому и говорю - чтобы не учить наизусть списки, где лонг 32-битный, а где 64-битный, проще отказаться от него совсем.
__________________
XaeroX конечно. Только если бы в ущербный майкрософтовый компилятор вовремя завезли stdint.h.
__________________
Xash3D FWGS форк
__________________
XaeroX ну почему. Можно принципиально его не поддерживать.
Добавлено 17-06-2019 в 18:10:
Поясню. Мне конкретно наплевать на его популярность. Это не моё дело, вы там сами как-нибудь свои проблемы решайте.
А очередной #ifdef _MSC_VER в коде делает моим глазам больно. Я не обязан ни перед кем с ним считаться, тем более с Microsoft. Это я их клиент, а не они мои.
__________________
Xash3D FWGS форк
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
XaeroX боюсь с мастером это никак не связано. Хотя я как-то с ним всё же нашёл общий язык... Хм... Так, меня это пугает. И вообще оффтоп!
__________________
Xash3D FWGS форк
Как смотреть разбиение на патчи, как gl_wireframe, но только внутри энтитей? Они же тоже режутся там.
Crystallize нет такой возможности.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
По поводу блуринга лайтмапы про который ты ещё с автором Лайтбейкера на КСМ обсуждал, что лучше, кубическуй блур, гаусс или что-то ещё. В IrfanView есть такой ресайзер B-Spline, он самый мутный, диагональная линия 16*16 при увеличении до 128*128 блурится просто идеально.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
ой, сорян, это же не та тема.
Crystallize ты не ухватываешь главную фишку. Тот же самый блур в раде преспокойно может обрабатывать картинку в пару раз больше исходной и потом даунскейлить её обратно. Собственно VHLT именно этим и занимается. К чему это приводит?
1. время работы вырастает в 2-3 раза
2. появляются швы
3. качество блура идентично неотскейленной лайтмапе
Надо понимать что для сохранения той или иной информации всегда требуется определённый размер и если он меньше, то мы впустую потратим время. Это как MP3 разжать, обработать всякими кубическими фильтрами, а потом сжать его обратно. Надеюсь аналогия ясна.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Выложил небольшой апдейт для аппаратной поддержки 3DC на старых ати карточках. Это финальная версия. Разработка движка прекращена.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну все, расходимся
Бшифт перенёс со Стима и обработал патчем от Шамблер Тим, стал допроходить. Там были некоторые проблемы со скриптами, решались возвращение на одну карту назад и потом вперёд. Вылетает в самом конце, когда смотришь сквозь решетку как десы тащат Фримана, и если ты не двигаешься и не смотришь по сторонам. Но вылет происходит до того как видишь этих персонажей.
https://www.youtube.com/watch?v=3ZygRDoSJcU
И ещё модель деса переглючило:
https://www.youtube.com/watch?v=e-S2Q60aNK8
Надо сказать что у меня вчера-позавчера ХЛ2 намертво вешал весь комп на Рейвенхольме, так что приходилось перезагружаться, и такого не было вообще никогда.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша нет, просто у меня подозрения что что-то может с железом происходить.
Crystallize перегрелся комп?
ncuxonaT видюха иногда ничинает дико завывать, это может быть на 100 фпс, а может быть на 300, с примерно одинаковой геометрией по сложности.
Добавлено 12-07-2019 в 23:38:
Да, ещё Ксаш в блюшифте упорно меняет мне 144фпс и 144гц на 100 фпс и 100гц.
Crystallize рекомендую последить за температурой. Только вчера чистил комп от залежей пыли, потому что он стал зависать и перезагружаться. Аида выдавала температуру на процессоре под нагрузкой 80℃ и выше (после чистки стало 52℃.
Так, пробую фан-порт Decay. По сюжету это кооп, и чтобы 2й игрок появился, игру надо запускать не как сингл, а в виде LAN-игры на определённой карте. Однако тогда пропадают все звуки кроме персонажей и vox. Если сервер выделенный, то при его создании ксаш падает.
Добавлено 13-07-2019 в 00:39:
Перегенерил gameinfo на всякий случай. Если после старта сервера сделать рестарт через консоль, звуки появляются. Краш в режиме dedicated остался.
Так, ну там чейнджлевел сломан, в этом моде. Ну кстати на билде 4097 звуки нормально подцеплялись сразу, зато всякие подъёмные платформы застревали. Так что прогресс.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
О, а у вас в заголовке темы не тот билд написан.
Я пробовал ещё и Ретрибушн, он вылетает после проигрывания заставки Chain Studios. Но параметр -dev спасает нас.
Crystallize вылетает возможно из-за параметра -log. Есть там действительно такое дело.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша я не вписывал туда такого параметра о_О я через Custom Game могу запускать, могу через hl -game, эффект один.
Это что, можно поймать момент когда ты падаешь с высоты в 1 юнит и этого достаточно чтобы прыжок не сработал? Но почему тогда звук прыжка проигрывается?
Crystallize
Зачем ты украл старый Дядьмишин аватар для вяленой скрибятины?
__________________
XaeroX Из уважения. Дядя Миша же со своим специфическим юмором у нас что-то вроде comic relief, а мне как раз нужно было сменить имидж в интернете с сурового воина (таких не понимают и гнобят) на дурачка чтобы влиться в толпу таких же дурачков, коей является любая дискуссия в интернете, и постараться сойти за своего.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Даже не знаю, у Дикса куда были более ржомбные фанфики, например про бабу у которой была аллергия на член и карлика с жесткими усами.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Crystallize явспочитал чем они занимаются. Сама идея добывать деньги смехом на помощь голодающим для меня выглядит какое-то оскорбление. Ну как будто они смеются над теми, кто голодает.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Crystallize, древняя версия HL же. Там потом были апдейты, когда громкость этого звука (как и приземления) зависила как бы от интенсивности прыжка. Далее в CS появился Silent Run, снова апдейты и т.д.
qpAHToMAS Спасибо. Но так-то если есть звук, пусть и тихий, то должен быть наверное и прыжок, а прыжка нету.
Crystallize ты помоему упорно нарываешься на оскорбление\неуважение + оффтопик.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
qpAHToMAS Да у меня и версия HL не старая, я скачал BugfixedHL и Rofi's client dll. А всё равно то же самое.
Дядя Миша Я задал вопрос про прыжок. Вы с Ксероксом помолчали и стали меня почему-то про аватарки и благотворительные организации спрашивать. И после этого почему-то это я оффтопер и даже грубиян.
Crystallize
А не кради чужие аватарки - и вопросов не будет.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Crystallize
В определённых кругах "просто картинки" ассоциируются с вполне конкретными людьми.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша По особому заказу сделали скрин с "Деревни дураков" и кропнули?
Crystallize у мово медведа была красноармейская ушанка. А у тебя китайская потделка.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Ghoul [BB] да всё, вырезал я это. Пару лет назад. Теперь только в ксаш-моде и параное это работает. А в кастомном моде надо кодом подключать.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Можно ли как-то быстро перезагрузить дллки мода, не перезапуская весь движок и не переключаясь на другой game и обратно?
Crystallize можно ли по быстрому отрезать ногу и тут же пришить её обратно без наркоза, без боли и без последствий для организма?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
SNMetamorph Ну типа того, да. Чтобы побыстрее запустить игру и тестовую карту после того как скомпилил дллку.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша нет, но ты же сам недавно говорил, на третий раз даже задержка в две секунды начинает бесить.
Бесит обычно, либо когда что-то не получается, либо когда крутишь константы. Ну так их разумнее вынести в квар и крутить там.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ku2zoff да нет, карта коробка обычная.
Ku2zoff так это хорошо же, что не вырезают. Хардкодить это в любом случае так себе идея.
__________________
Xash3D FWGS форк
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
SNMetamorph да я для ксаша вообще с 2005 на шестерку вернулся. Сделал себе по-старинке ярлычок сразу запускающий карту, меня пока моя неопытность сдерживает намного сильнее времени за которое запускается движок))
почините ксаш( в 12 он работал нормально, но новые версии (начиная с п2) не хотят нормально рендерить изображение, хотя в других играх все ок
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
.
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
лог
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
Ничего тебе не помогло, он провалился в движковый рендерер.
Отключай gl_texture_2d_array ставь 0
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
.
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А почему этого билда нет на moddb? Недостаточно стабилен или просто забыли?
он на самом деле 4529 емнип
Кстати в финальном билде есть ужасный баг, из-за которого у видеозаставки через пару секунд затыкается звук. Но видимо все эти заставки скипают, никто не жаловался.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А на поддержку 144Гц мониторов никто не жаловался? Сегодня наткнулся на странную логику vid_displayfrequency в gl_vidnt.c
Добавлено 15-01-2021 в 20:32:
Исходники теперь поставляются отдельно от xash_extras, а readme до сих пор говорит что они там есть. Не порядок
__________________
Мой мод на Xash
Вот из-за этого и еще этого
1 | // ajdust fps for vertical synchronization |
2 | if( CVAR_TO_BOOL( gl_vsync )) |
3 | { |
4 | if( vid_displayfrequency->value != 0.0f ) |
5 | fps = vid_displayfrequency->value; |
6 | else fps = 60.0; // default |
7 | } |
__________________
Мой мод на Xash
1 | // ajdust fps for vertical synchronization |
2 | if( CVAR_TO_BOOL( gl_vsync )) |
3 | { |
4 | if( vid_displayfrequency->value != 0.0f ) |
5 | fps = vid_displayfrequency->value; |
6 | else fps = 60.0; // default |
7 | } |
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
Чтобы вручную задать частоту кадровой, для чего же еще-то.
Там есть автоматека конечно, но смена частоты слишком ответственное дело.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
__________________
Мой мод на Xash
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
Ну игра и 1000 фпс может выдавать в зависимости от сцены. Просто обычно при включении всинка фпс блокируется под частоту монитора. То есть в моем случае должно быть 75. А у меня не меняется ничего. Ну, или если оставить код как есть - будет 60. Опять возвращаюсь к тому, что значение vid_displayfrequency должно как-то отслеживаться само, а не выставляться пользователем. В коде фпс от него выставляется, а там всегда 0, вот и берется 60.
__________________
Мой мод на Xash
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
__________________
Мой мод на Xash
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
Есть какие-то идеи как заставить vid_displayfrequency автоматически считывать значение герцовки?
__________________
Мой мод на Xash
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
Сделать можно, но я в своё время сознательно не стал этого делать.
На большинстве LCD моников оно так и есть 60 герц.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Сейчас уже выше 60 делают и их все больше. У меня 75 на десктопе и 120 на ноуте. Стоило бы сделать с заделом на будущее.
__________________
Мой мод на Xash
Ну так вручную один раз установишь и всё. Вот и задел на будущее.
Добавлено 29-01-2021 в 18:37:
Может не всем очевидно, поясню почему я убрал автоматику.
Потому что мы можем получить герцовку только для текущего разрешения.
А будет ли она поддерживаться на том, которое мы хотим использовать - неизвестно. Для TFT по идее это уже не имеет никакого значения, потому что там ровно одно рабочее разрешение, но для CRT это было весьма важно. Можно было получить Out Of Range И пришлось бы нажимать сброс.
Хотя я там и ввёл такую специальную защиту, но прикол в том, что винда не умеет возвращать ошибку OUT_OF_RANGE. Она просто не предусмотрена.
Приходится косвенным образом её вычислять. Т.е. ксаш не позволит задать заведомо неверный режим, тут же вернётся обратно и ругнётся в консоль.
Но я хрен его знает, как должна себя вести автоматика в таких режимах и к чему в итоге это может привести. Вполне вероятно, что и к порче монитора.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Так вот вы куда перебрались ?
А я всё жду новостей с CS-Mapping...
Нет, это действительно финальная версия и ей уже почти джва года.
Разработка окончена.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Привет, ребят. А есть ли сборка под MacOS? На версии Big Sur не работают 32 битные приложения и hl1 не запускается. Только ксаш спасет тут.
Добавлено 25-03-2021 в 23:24:
P.S. Нашел ответ на свой вопрос
> NOTE FOR USERS WITH X86 COMPATIBLE CPUs: We have forced build system to throw an error, if you're trying to build 64-bit engine. This done for keeping compatibility with Steam releases of Half-Life and based on it's engine games. Even if Xash3D FWGS does support targetting 64-bit, you can't load games without recompiling them from source code!
Ничего мне не поможет.
Вы хотите сказать, что 64-битного ксаша в 2021 году не существует в природе?
__________________
ComradeAndrew ни OSX, ни iOS форком больше не поддерживаются: https://github.com/FWGS/xash3d-fwgs/issues/61
Если у вас есть скиллы и время и поддерживать эту бестолковую платформу -- код никуда не девался, просто он оставлен без сопровождения.
XaeroX существует. Пометка только из-за совместимости с существующими модами и халфой из стима, которые все под 32-бита x86 собираются
Добавлено 26-03-2021 в 00:08:
TigerHeart парсить gameui_resource и strings.lst (причём оба одновременно!) умеет мой mainui_cpp. В форке он используется по умолчанию.
__________________
Xash3D FWGS форк
__________________
XaeroX причины бестолковости я уже расписал в ишшуе. Кратко:
1. Макось не работает в виртуалке на Ryzen. Чтобы поставить патченное ядро, которое Ryzen поддерживает мне нужен другой мак. Нигде кроме виртуалки я его запускать не собираюсь. Я помучился и забил.
2. OpenGL у нас все ещё требование, а Apple мало того раньше не особо им занимались, так и вовсе объявили его устаревшим. Конечно, в пути Vulkan рендерер, но когда его закончат не знаю. Когда-нибудь. Конечно, можно для macOS поставлять программный рендерер, у нас он есть.
3. Идти на поклон Apple, чтобы отправлять им бинари на проверку (notarization) я принципиально не хочу. Я понимаю, зачем они это делают, но зачем мне с этим мириться, когда есть пользователи Apple, которые могут самостоятельно потянуть сопровождение порта движка на их платформу.
Как видишь, потребности за два года не появилось, чтобы где-то родился мейнтейнер, готовый в принципе время от времени собирать движок, моды и запускать всё это. И это вторая по популярности платформа? На Linux-то с 1% ситуация лучше.
4. 32-бита выбросили. Для нас это не принципиально, но тут я последовал скорее примеру Valve, которые Half-Life для OSX обновлять не стали. И это ответ на твой второй вопрос. Нет, чистую халфу запустить нельзя.
Грязную халфу с нашими патчами на 64 бита можно. Но для начала самостоятельно туда портируйте Xash, потому что у меня нет ни железок, ни виртуалок, ни времени, ни в конце концов желания.
__________________
Xash3D FWGS форк
__________________
__________________
I tell you to enjoy life
__________________
Чем последняя версия отличается от предшествующей в плане интерполяции/неткода? Еще кстати в последней версии CL_AdjustClock большие проблемы вызывает, все очень дерганное становится, после отключения уже лучше конечно, но всё равно энтити и игроки в мультиплеере передвигаются будто бы что-то не то с интерполяцией. Вот потихоньку как раз пытаемся разобраться.
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
Дядя Миша Хочу собрать свою собственную menu.dll с полным, 100%, парсингом файла strings.lst. Больше ничего менять не буду, только добавлю парсинг.
Где взять исходники menu.dll ?
Или все исходники в одном архиве ?
Скачал архив xash_build4529_src, но не понимаю где там что, где исходники именно menu.dll. Или их там нет ?
Или мне для этого вообще не menu.dll нужно править, а какой-то совсем другой файл ?
Когда-то давно ты мне скидывал HL_Res.RC и resource.h, но в этом архиве я вообще не вижу таких файлов.
Добавлено 24-05-2021 в 09:40:
src_main\mainui там всё
Добавлено 24-05-2021 в 16:46:
Только не получится 100% парсинг. Само меню использует из него процентов 30, не больше.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Кстати, заметил интересную особенность :
Если прописать в файле «scripts/chapterbackgrounds.txt» имя карты, состоящее только из цифр (например, 14.bsp), то эта карта в фон не загрузится, в фоне будет только статичная картинка из splash.bmp или resources\background.
А в некоторых модах карты названы именно так.
PS. Возможно, всему виной вот этот кусок кода :
// skip the numbers (old format list)
if( isdigit( token[0] )) continue;
PPS. Может быть в таких случаях нужно писать имя карты в кавычках ?...
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
-Brain is dead-
Чтобы сделать новый билд завершенного проекта нужна оч. сильная мотивация. Ну для начала, скажем 10 тысяч. Дальше дороже.
Собираете список того, что надо бы исправить, вносите в тему, я выпускаю новый билд.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
PrimeXT от SNMetamorph фиксит кучу ошибок. Бесплатно)
__________________
Killing Floor: Horzine Outbreak
Ну я как бы на это и намекаю, сорцы открыты, куча энтузазистов пилит свои релизы. Чем плохо.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Скомпилил эту сборку под VS2015 на windows 10 и возникла такая проблема: не действует ни одна клавиша кроме прыжка, пресидания И IMPULSE 201. При любых изменениях bind действительны только эти действия. И от мыши вообще реакции нет. Что это вообще такое? Первый раз такое вижу
Добавлено 28-06-2021 в 21:36:
Сам нашёл проблему:
в cvar_t было double value; вместо float value;
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Похоже, стремление к точности
gurjege
Проверил, ссылка работает.
__________________
Гейгер и удар монтировки не могут звучать одновременно. Звук монтировки прерывается при новом щелчке гейгера.
Извиняюсь что не по теме, но раз вы тут движок разрабатываете может в курсе почему в оригинальной HL/cs16 созданные через amxmodx BSP модельки плохо работают? Игроков которые по ним ходят сильно трясет и сыплет в клиенте ошибками 'predict 0.0009'( или как-то так, видно только при включении отладки /developer.)
Может есть какая-то магия для того что бы они нормально работали?) (Так то они видны, и по ним можно ходить, но прицел трясет, как будто клиент не вкурсе что эта модель существует)
__________________
Нету полписи
Предиктинг такие модельки не учитывает, вот и трясёт.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
В bspguy v4 WIP теперь можно экспортировать полноценные модели, и игра их нормально воспринимает
__________________
Нету полписи
Дядя Миша маленький вопрос возник, какие вообще есть параметры запуска ксаша, ну по типу -game mt31 -log и т.д.?
__________________
И главное, Артём, помни: не ешь желтый снег!
Да, любопытно, почему-то список параметров командной строки не попал в документацию.
-toconsole - после запуска открывает консоль
-nointro - запрещает проигрывание видеороликов на старте
-gldebug - включает режим показа отладочных сообщений на уровне видеодрайвера. На Линуксе может приводить к крэшу. Там драйвера калечные.
-nosound - выключает звуковую подсистему
-noavi - выключает встроенный кодек проигрывания AVI-файлов. Видео вообще не будет проигрываться.
-oldfont - использует в консоли шрифт не из fonts.wad, а из gfx.wad. Он там часто бывает перечеркнутый. Для отладочных целей.
-console - разрешает использование консоли без включения dev-режима
-dedicated - запускает выделенный сервер. Есть и другие способы.
-nomouse - запрещает использование мыши
-reuse - использует для мультикаста другой адрес
-tos - TOS протокол для низкой задержки для игры по сети
-loopback - принудительное использование микрософтовской заглушки для сети.
-noip - запрещает использование UDP. Раньше была еще опция -noipx, но этого протокола в Ксаше давно уже нет.
-log - тоже знаете, включает ведение лога
Теперь параметры с ключом
-dev 0|1|2 ну это вы знаете. Включает консоль и разный уровень показа отладочных сообщений.
-game <foldername> запуск выбранной игры
-sys_ticrate <number> - частота обновления dedicated сервера
-port <number> - номер сетевого порта, если на одной машине сразу несколько выделенных серверов крутятся.
-clockwindow <number> - время, в течение которого работает unlag. Ну там чуть сложнее конечно, но так понятнее.
Остальные параметры - это консольные переменные, они задаются с префиксом +, и к ним есть документация.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Перед тестовой камерой есть такое помещение где у двух ученых комп выбивает и там ещё стоят три светящиеся стеклянные колбы. Так вот в этих колбах помимо эффекта молнии есть ещё спрайты. И они рисуются не всегда, а загораются и гаснут в зависимости от того какие кнопки движения ты нажмешь.
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
Сокету устанавливается опция IP_TOS. Что оно там делает, я хз, но добавить было несложно. Вот и добавил.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
TOS флаг это часть IPv4 пакета, но по сути стоит там просто чтобы было. Рекомендация для сетевого стека, и насколько мне известно, часто это игнорируется.
> -reuse - использует для мультикаста другой адрес
SO_REUSEADDR не только про другой адрес. Это именно разрешение переиспользовать адрес. Где-то полезно, где-то вредно. В IPv6 ветке Ксаша я с ним переиспользую порт, иначе bind() не сработает даже с двух разных сокетов с разным family.
__________________
Xash3D FWGS форк
Заметил в интро Todesangst что ксаш не воспроизводит первую scripted sentence Гмана, not precached. Оригинал почему-то справляется.
Crystallize Где он начинает говорить "The borderworld, Xen, is in our control"?
У меня под форком работает.
__________________
Xash3D FWGS форк
Если игрок умер и по клику ЛКМ загрузил квиксейв то сбрасывается кастомный скайбокс и сбрасывается флаг 512 (рендерить без прозрачности) у env_beam.
Crystallize что за кастомный скайбокс? Через sv_skyname выставленный? Вообще он в сейв сохраняется. Пока не могу проверить.
__________________
Xash3D FWGS форк
a1batross Тот что в свойствах карты в редакторе был указан. Да, наверное там сейв был сделан с другим скайбоксом.
a1batross а что думаешь про баг со спрайтами в колбах?
Crystallize о чём ты? Можешь скриншот хотя бы прислать?
__________________
Xash3D FWGS форк
a1batross
нормальное состояние
повышенная яркость
Меняется туда сюда раз в пару секунд при условии что игрок идёт-бежит и вид от первого лица (от третьего лица не проявляется). Если не бегаешь а просто подпрыгиваешь или летаешь ноклипом то они ярко светятся пока ты в воздухе.
бонусом странная отрисовка спрайта
В ксаше звук, который воспроизводится на клиенте посредством ивента вьюмодели (например items/cliprelease1.wav у мп5), остается висеть на месте, как статичный звук. В халфе же он "крепится" к оригину игрока. Скорее всего, дело в том, что в халфе, звуки, воспроизводимые через CHAN_STATIC всегда привязаны к энтити, даже если задать им конкретный оригин. Исключение только worldspawn.
И насколько я понял, в ксаше нет парсера user.scr?
__________________
Никогда не поздно сделать мод под хл1
Sigurth >В ксаше звук, который воспроизводится на клиенте посредством ивента вьюмодели (например items/cliprelease1.wav у мп5), остается висеть на месте, как статичный звук
Почему-то всегда считал это за правильное поведение.
> И насколько я понял, в ксаше нет парсера user.scr?
У ДМ есть, но он не имеет интерфейса, только квары создает. У нас есть, но по-моему user.scr должен применяться правильно, а вот с settings.scr были проблемы из-за того что он для сервера.
__________________
Xash3D FWGS форк
Когда упираешься в угол скай-браша, то видно что в этот момент стенки скайбокса на 1 пиксел смещаются. В один угол упрешься, сместится дно. В другой по диагонали-сместится стенка.
Временная зона GMT. Текущее время 10:17. | Показать все 165 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024