![]() |
Показать все 166 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Ребят, помогите советом (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4050)
Ребят, помогите советом
Здрасте, я как-бэ тут новенький, и вот меня мучит вопрос. А заключаеться он в следующем: придумал идею для игры, собрал ребят, с ними делали игру на юнити..., но кроме идей, ничего я делать не умел, и со временем был выброшен (кинут), но как узнал я потом, проэкт накрылся (психонул один из кодеров, и снес все на гугл диске под чистую..). Так вот тыняюсь теперь с идеей, и не знаю куда мне ее приткнуть, если не сложно, подскажите в какую рубрику мне запихнуть мою тему
__________________
this is HIJACK!
-hi!
Ух ты, у нас сайт теперь и по юнити специализивурется? Идеи у всех есть, а сам что умеешь?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
одиннадцатиклассник денис попов в несколько раз быстрее чем windows
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Да, именно по юнити =) Ты не знал?
Идеи можно запихнуть в анус ровно до того момента, пока не появится нормальная демка или деньги на разработку и четко выверенный план. Хотя, если ты тут не команду ищешь- китай в "наши проекты", делись скриншотами, спрашивай советы.
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
напиши идею я хоть почитаю)
__________________
vk.com/skullcapstudios
__________________
ㅤ
ну каждому изложу по чуть-чуть:
из команды меня выгнали еще за давно до того, как все снесли (и то! узнал слухами)
Сам то я умею лишь рисовать карты для ГолденСрс
А юнити похоже поддерживает Дофига языков для скриптинга.
А сам я до ночи буду занят, освобожусь, саму то идею напишу
__________________
this is HIJACK!
-hi!
boshtannik1
1. Сколько тебе лет?
2. Какова была роль в проекте о котором ты рассказываешь? Ты придумал идею и нашел людей которые тебе эту идею воплощали в реальность? Если я все правильно понял, то объясни как тебя могли выгнать?
3. Ни в коем случае не рассказывай нам свое идею для игры, а то мы её украдем и воплотим на ГС.
__________________
ㅤ
Эй, надевай скорее шапочку из фольги, а то мысли украдут, шпионские спутники с орбиты!
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
А можно ли взглянуть скрины этого проЭкта?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Интересно а что аз проек такой? Неуж то ХЛ3?
__________________
ㅤ
так выкладывать суть смысла задумки?
__________________
this is HIJACK!
-hi!
__________________
ㅤ
ладно, пойду бошку кухонной фольгой обмотаю..
Добавлено 12-08-2013 в 21:11:
__________________
this is HIJACK!
-hi!
__________________
ㅤ
__________________
удалено по соображениям цензуры
коротче пишу все, как оно есть:
Смысл задумки заключался бы в том, что я как-то и когда-то играл в такие игры, как driver1999, payday, и еще какая-то про спецоперации (не помню, был школьником). И каждая из этих игр оставила какой-то необыкновенный след в моей пмяти, однажды тупя в потолок, мне стрельнула в голову мысль, а что, если сделать игру, смысл в которой будет заключаться в следующем:
----Есть 3 комманды, человека как-то по 3-4 (потому, что на сколько я помню в многопользовтельских играх, если играет от 6 до 10 человек, в игре появляеться неразберимое мясо, и игра теряет всякий интерес)
---Первая комманда - Групка опытных грабителей, (круто специализирующяся на грабежах ювелирок, банков, заправок, и такого...), которая выезжает из окраины городка с целью поднаживиться
--- Вторая комманда - это случайные люди, которые (хрен пойми, но каким-нибудь способом, но узнали о планах первой комманды, но не знают, где должно произойти (так сказать хотят наживиться еще легче)
--- Третья комманда - 3-4 полицейских, рассекающих на патрульной машине по городу, и вылетающая по комманде диспечера.
--- Куча НПС
Все казалось бы не плохим, как мои мысли накрыл один большой болт
(насколько я помню, почти во всех играх такого рода, можно после 2-3 раз игры было приловчиться к самому простому способу прохождения, после общения с ребятами, Дима, который занимался скриптами, предложил сделать для этого несколько локаций- но и это мне казалось не выходом, так, как их тоже нечего делать выучить, но опять тупя в потолок, одним вечером, мою голову пробила мысль. Я придумал нарисовать карту частями (1 часть = 2*2 квартала) с переулками, и всей красотой) а сам город разбить как-бы на шахматную доску, чтоб в каждой клетке рандомно, и в рандомном угле спавнились кварталы (случайная генерация карты).
Процесс задумки приблизительно таков:
--в гаражике появляються бандиты, выберют на карте, какой обьект будет грабиться, после открываеться план проекта здания, выбирают тактику (мол ктот смотрит в окна, ктот смотрит за посетителями, ктот обчищает), в случае (например) срабатывает сигнализация, закрываються двери, и окна- идут, взрывают заднюю дверь/стену, и наутек к машине
--Серые (знающие планы грабителей могут слушать радио копов, для того, чтоб узнать, где все происходит), или могут встретив случайно их и узнав (например) следовать за ними к месту
--копы должны присечь обе команды
извините за ошибки/пропущенные буквы (клаиатура старая)
Добавлено 12-08-2013 в 22:08:
Cybermax Все сделал, как ты описал, и я попросил всего-лишь дать совет, так почему ты пытаешься все время совать палки в колеса?
Добавлено 12-08-2013 в 22:14:
мда... Тишина напрягает, чтот кажеться мне, что дядя Миша не одобрит, и затолкают меня в парашу щас с моим замыслом...
__________________
this is HIJACK!
-hi!
У меня в своё время тоже была задумка мультиплеера:
Есть чистое поле, в нём стоит крепость. В крепости засели её защитнички, а в после, соответственно, захватнички.
Первые обороняют, вторые пытаются захватить.
Основная идея геймплея в том, что внутри крепости разные адские ловушки и механизмы, которые активируются защитниками.
А так же видеокамеры, через которые они видят кто там куда бежит и приводят в действие разные механизмы. Но камеры можно разбить.
Захват крепости считается успешным, если хотя бы один добежал до пульта управления и открыл ворота во двор. У защитников есть только лёгкое оружие, типа пистолетов, у захватчиков - любое на их усмотрение.
Ну опять же, с учётом всяких физиксов процесс можно здорово разнообразить - котлы с кипящей лавой, камнепад, итд.
А контер-страйки вот уже где ваши.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша тоже кстать неплохая идея, но еще нужно круто постараться, для того, чтоб подать ее во всех красках
__________________
this is HIJACK!
-hi!
Даа, мои идеи тоже никто реализовывать не хочет. Даже я сам %)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Но задумка тоже то неплохая, ни на что не похожа
__________________
this is HIJACK!
-hi!
__________________
ㅤ
__________________
this is HIJACK!
-hi!
Грабители понимаю, копы понимаю. А кто третьи? В реальной жизни бывает так. А что за оружие будет использоваться? По подробнее.
__________________
ㅤ
Дядя Миша Для приличия и простоты, можно поробвать сделать пару набросоков идеи например в гаррис моде, ведь там что.. Энтити, Камеры, функции разбиваемости, вроде все реализовать можно
Добавлено 12-08-2013 в 23:03:
Cybermax посмотри несколько русских геймплеев игры sub rosa, игра инди, мультиплеер, малобюджетная, говнецо в общем, но играть круто интересно, а ведь почему? в игре нужно 2мя командами обменяться дискетой на чемодан с деньгами, а 3я сторона знает о сделке и это, это. Это не передам словами
__________________
this is HIJACK!
-hi!
__________________
ㅤ
Cybermax брат, выпей расслолу, поспи, может отпустит, а то майнкрафт тебе уже сниться..
у ребят нет денег, игра инди, еще раз повторюсь, но видно первое впечатление у тебя не осталось, видно с майнкрафтом сравнивать стал, да?
__________________
this is HIJACK!
-hi!
Квадратные люди с квадратными головами мне не нравятся. Это мое личное мнение. Я умолкаю и самоустраняюсь на время.
__________________
ㅤ
Cybermax я говорю не о графике, а говорю о интересе игры, когда добавляеться еще и 3я команда, которая мешает всем
__________________
this is HIJACK!
-hi!
Дядя Миша Твоя идея чем-то Death Run напомнила, как бы ни было это иронично, это мод на кысытрайк.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
PLut прыжки с препятствиями? Ну там-то ловушки статичны, а здесь ими живые люди управляют.
Отличие от обычного мультиплеера как раз в том и заключается, что перестрелки сведены к минимуму. Здесь именно тактика и стратегия.
Приведу пример:
классическая ловушка-давилка, в узеньком корридоре. Давит любого насмерть, но есть время пробежать, пока она будет подыматься после очередной активации. Захватчики выделяют двух человек, первый умирает под давилкой, второй успевает пробежать. Защитники, чтобы нейтрализовать эту ситуацию вручную расставляют трипмины на выходе, или сатчел подкидывают. Но взрыв от него может повредить камеру и ловушка ослепнет. Тогда придется послать в тот корридор одного из защитников, чтобы он голосом говорил команде активировать ловушку.
И таких ситуаций можно придумать множество.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Так ведь там тоже террористы управляют ловушками из стеклянных комнат. Тоже давилки, вращалки, раздвигающиеся полы, и всякие другие орудия смерти на кнопках. Я думал ты знаешь об этом сценарии.
Дядя Миша Это не прыжки с препятствиями. Случайно выбирается 1 игрок, который появляется в домике с несколькими этажами и кнопками, которые активируют ловушки, остальной народ бежит и действует на нервы игроку в домике, что бы он не смог вовремя нажать на кнопку, которая активирует ловушку, использовать ловушки можно 1 раз за некоторое время (и другие игроки успеют её пройти за это время). В итоге когда игрок/игроки прошли все ловушки, они добираются до комнаты с оружием, попадают в домик к игроку, управляющему ловушками, и их цель убить его. За убийство, управлявшего ловушками игрока, начисляются очки, за которые они могут приобрести перки в магазине в следующем раунде (всякие бонусы типа скорости бега, высоты прыжка и т.д.). Соревновательный момент есть среди преодолевающих ловушки, кто первый убьет, тот получит больше очков.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Не, понятия не имел. Я же в мультиплеер не играю.
Ну в целом, раз эта идея пришла в голову кому-то еще, значит она вполне жизнеспособна, это хорошо. Помнится я её Ксероксу еще в 2006 году излагал.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
boshtannik1 а корованы в игре будут?
Видео для наглядности описанного процесса нашел http://www.youtube.com/watch?v=xghkJr_mb6s
__________________
ㅤ
__________________
удалено по соображениям цензуры
народ, у меня тоже есть идея для игры, только не знаю как реализовать. Суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес...
P.S. Я джва года хочу такую игру.
__________________
Пруха длится всего 5 минут.
Дяди Миши идея, как писали выше, это deathrun.
Правда в cs 1.6 версии дизайн мода убог, если делать как standalone мод/игру можно получить неплохую фановую штуку на выходе.
а по теме автора, как он и сам писал, он просто слепил payday и driver99.
Вероятно такой режим уже реализован в gta samp или gta4. Если знаешь amxx можешь на gta samp сделать этот мод.
В виде игры такой режим я не вижу, по крайне мере по той информации что нам дали.
И по опыту игры в Splinter Cell, ментом играть никто не хочет, а играют потомучто игра сама тебя свапает, и все терпят игру ментом, чтобы снова поиграть шпионом, вероятно поэтому в том же PayDay мы играем только за воров.
ну и вообще весь косяк задумки автора будет всплывать, когда игрок со скиллом quake3, будет один выносить всех, и плевать на гонки, ограбления, сюжет и прочее. Ходячий пример это та же cs, когда на все team fortress задумки автора плевать, просто берешь awp и убиваешь всех, неважно.
__________________
vk.com/skullcapstudios
__________________
ㅤ
__________________
this is HIJACK!
-hi!
boshtannik1 Ну смотри первый этап ты уже преодолел. Ты поведал общую концепцию. Теперь пиши в блокноте конкретные штуки. Мелочи. Пропиши все. Подумай кто тебе нужен, кодер, моделлер, мапер, какой движок теб нужен и т.д. И вообще тебе надо идти на www.gamedev.ru или на http://vk.com/vsedliunity3d к примеру.
__________________
ㅤ
вот, человек, который меня всячески утискивал, все-же дал мне совет, спасибо))
__________________
this is HIJACK!
-hi!
__________________
ㅤ
все-же попытаюсь как-то на телефоне отрисовать утраченные картинки, может хоть чуток удасться восстановить ту атмосферу
__________________
this is HIJACK!
-hi!
Payday2 веселый, но и работы и контента там достаточно.
Если по контенту осилишь то имеет смысл пилить подобное.
__________________
vk.com/skullcapstudios
__________________
this is HIJACK!
-hi!
Хотябы полностью рабочие персы со всеми анимациями с настроеными контролерами, остальное уже полегче.
__________________
vk.com/skullcapstudios
ИМХО лучше сначала на ГС делать ибо куча моделей. А потом портировать если будет интересно народу. А ещё сделать копов орками бандитов эльфами а третих сантехниками. И скилл хакера добавить что бы можно было взламывать телефонные будки и заказывать пиццу на дом.
__________________
ㅤ
__________________
удалено по соображениям цензуры
а вот такой вопрос, по чесноку, пока я рисую. Кто уважает Кармака?
__________________
this is HIJACK!
-hi!
Уже какие-то пьяные разговоры пошли "ты меня уважаешь?".
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
this is HIJACK!
-hi!
Я очень уважаю Кармака, но считаю, что он уже изжил себя как игродел. Пусть лучше ракеты строит.
ну вот.. Конечно я не художник, как тот парень, но пару картинок я из памяти нашкрябал на телефоне. Говорю сразу! Не смотреть во весь экран, или в увеличенном виде
WARNING
VERY FUCKED QUALITY
Добавлено 13-08-2013 в 23:24:
1. Ожидание в машине ребят с деньгами
__________________
this is HIJACK!
-hi!
2. Последствия сработавшей сигнализации
__________________
this is HIJACK!
-hi!
3. Подготовленная тачка к утеку в переулке
__________________
this is HIJACK!
-hi!
4. Серые пытаються забрать привезеный в укрытие груз
__________________
this is HIJACK!
-hi!
5. План черных, по ограблению пригородного банка
__________________
this is HIJACK!
-hi!
6. Все через зад, и наперекосяк, коротче нужно убраться живым
__________________
this is HIJACK!
-hi!
7. Забрали ключ у сотрудника банка, и дуют к сейфу
__________________
this is HIJACK!
-hi!
а это начало - выезд на дело
Добавлено 13-08-2013 в 23:29:
чтот как-то так это все выглядело, может еще что-то по памяти дорисую
__________________
this is HIJACK!
-hi!
boshtannik1 сколько тебе лет?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
18, а что, все так уж плохо?
__________________
this is HIJACK!
-hi!
__________________
ㅤ
__________________
this is HIJACK!
-hi!
Фильм «Город грехов» самый типичный представитель
Top 10 Лучших Нуар Игр (Игромания) http://kiwi.kz/watch/np2m2p9abset/?direct=1
__________________
ㅤ
можно изучать голый программинг, контент покупать, либо просто быть гейм дизайнером и заказать проект под ключ (кодинг, контент) по твоему концепту.
__________________
vk.com/skullcapstudios
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
да, про тутор из редактор и ошибки компиляторов, прям меня описал))). Помню как я не мог настроить whe лет5 назад, забросил это дело в далекий ящик, и чисто случайно нашел учебник по whe в котором было рассказано, как и что делатьэ Вот же радости было тогда
Да он сюда просто пообщаться пришел, что вы паритесь.
__________________
ㅤ
Для начало сделай и выпусти первый мод(банальный, ужасный, кривым сюжетом - идеального шедевра не бывает), тогда себя можешь официально назвать моддером... А так будешь тупо сидеть и чесать затылок перед монитором до конца своих времен.
Надо начать с банального - движка, рекомендую изучить:
- Wolfenstein 3D Engine, Doom Engine, Build Engine.
- Quake Engine, Quake II engine, id Tech 3, id Tech 4
- Rockstar Advanced Game Engine, Unreal Engine, CryEngine, Serious Engine, Unity, Chrome Engine, X-Ray Engine, Source, GoldSrc.
После изучения ты думаю сделаешь правильный выбор...
PS. Наконец-то все прояснилось моей старой проблемы и за которого отказался работать в Valve:
https://developer.valvesoftware.com...age_Mod_Tool:ru
нуар, так нуар. А он ьне даже чем-то понравлся
__________________
this is HIJACK!
-hi!
так сказать (в спину)
__________________
this is HIJACK!
-hi!
и вот еще один
__________________
this is HIJACK!
-hi!
__________________
удалено по соображениям цензуры
boshtannik1
Какой мыльный графон .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Я вот только задам один вопрос. В чем оригинальность идеи? Если уже есть payday 2?
__________________
ㅤ
boshtannik1 почему у тебя в машине едут полтора человека? а вообще, вот ты говоришь не умеешь ничего, а я бы тебе посоветовал рисовать текстурки к своей игре, вот в таком же стиле. Это будет оригинально, по крайней мере!
__________________
-Brain is dead-
Посмотрел: https://developer.valvesoftware.com...age_Mod_Tool:ru
Плагин XSI распространяемый в Source SDK (ValveSource.0105.01) устарел, и больше нет оснований для его использования в Mod Tool 4.2.
Последняя версия плагина ValveSource не работает должным образом с XSI ModTool 7.5. Он должен использоваться с XSI ModTool 6.
Так, что выходит пользы от программы нет, раз valve перестало выпускать под неё плагины.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Зато есть бесплатная версия XSI для моддинга.
__________________
this is HIJACK!
-hi!
А Max Payne 1? - тоже нуар
boshtannik1 рисуй больше концепт артов и в стиле хуар и выкладывай сюда дабы заитересовать людей.
Добавлено 21-08-2013 в 13:01:
А ещё нужна крутая музыка. Пишимузыку и вышладывай сюда.
__________________
ㅤ
вот еще чуток дорисовал очередной
__________________
this is HIJACK!
-hi!
boshtannik1 Отлично прогресс на лицо. Продолжай в том же духе. Теперь рисуй отдельно оружие, персонажей. Тебе может показаться это трудным но ты не останавливайся.
__________________
ㅤ
__________________
удалено по соображениям цензуры
Машинный перевод текстов GioHAUS0n-а не будет возможен ещё в течение полутора миллиардов лет.
Эти картинки - кладезь для психиатора. Тут можно смело докторскую защитить.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64
слушай,а можно я что-то нарисую и ты расскажешь ? что надо нарисовать ?
__________________
удалено по соображениям цензуры
Ozzy азиса рисуй - не ошибешься.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
this is HIJACK!
-hi!
Нет, я по образованию "Менеджер организации".
Но у нас просто полно разных дисциплин, социология, психология, педагогика и т.д.
ну хоть на 1% я угадал?
п.с.
Ну а так, мрачные помещения, пустота, отсутствие людей, за дверью на последней картинке пустота.
Вывод, либо за дверью неизвестность, либо смерть.
Если последнее, то суицидальные наклонности, в целом изображения мрачные - значит депрессия.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Может ты и прав, ведь после совета о стиле нуар, этот стиль мне понравился до самых костей, может ты правду говоришь, мрак я люблю. Но вот последняя пустая дверь - это проснулся с утра с телефоном, забыл что недорисовав последние детали уснул, сразу же полетел отправлять.
Ну хотя да.. Я не раз пустые двери рисовал ( не в этих артах)
И нет, ты не угадал. Ты прям Ванга!
__________________
this is HIJACK!
-hi!
Я может немного обидно скажу, но кто вот так руки рисует - тот отстаёт в умственном развитии. Потому что это не руки. Такие руки можно в пять лет рисовать. Но не в 18.
Или вон чёрный труп под дверью валяется. Зачем?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Так вот по чьему шаблону моделили эти руки...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Кстати о мод-тулах.
XaeroX, ты в волатиле будешь что-нибудь делать для обеспечения совместимости с мод-тулом и вальвовским SMD-плагином для блендера?
Чикатило был добрым,это общество сделало его таким
__________________
удалено по соображениям цензуры
Эх, надеюсь мы все не будешь этим ..., который изменил всю игровую индустрию...
http://www.iddqd.ru/text2?id=13&pag...ow=&auth=&file=
Дядя Миша я уж то извиняюсь, что на телефоне в программе нет увеличения, и мне приходиться или самой жирной или самой тонкой кистью тыкать, а потом смотреть похоже ли это на руку? Безусловно виновата моя развитость.
__________________
this is HIJACK!
-hi!
А почему карандашом не нарисовать и не сфоткать тем же телефоном?
nemyax на бумаге нельзя отменить действие.
У меня был планшет для рисования, но он скукожился, и после него не на сенсоре рисовать я вообще не могу
__________________
this is HIJACK!
-hi!
Он хочет, сказать на бумаге ничего не возможно изменить или подкорректировать.
__________________
ㅤ
я хочу склонить к тому, что я в одной академии учился на дизайнера, скажу акадаемия лохотрон лохотроном, но все время там рисуя я спокойнее себя чувствую в каком-либо графичческом редакторе, потом, что я все время пользовался планшетом
__________________
this is HIJACK!
-hi!
boshtannik1
Это в какой академии учат рисовать в паинте?
>> Я встречался с девушкой. Так вот она по образованию психолог. И она говорила что абсолютно все люди хоть раз задумывались об самоубийстве. Это нормально просто не все признаются. Так что это пальцем в небо.
А у меня брат боксер. Говорит что если как следует зарядить в дыню человек сразу вырубается. Но это же не повод идти выбивать всем зубы, с немного предсказуемым результатом что их выбьют тебе.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Так он её и обляпал. Ну ты же знаешь что боксеры перед боем обмазываются маргарином "хозяюшка"?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
у меня пока кривоватое восприятие пространства, но над этим поработаю
__________________
this is HIJACK!
-hi!
boshtannik1
Сколько тебе лет?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64
Тогда простительно. Но всё же рекомендую обучиться самому чему нибудь (тому же фотошопу), а еще лучше максу. Так и опыт будет, и совершенно другой уровень работ.
А эта фигня даже до бумера не дотягивает. От скуки чуть не заснул.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Чуть_Чуть доработать...
вот еще один нашкрябок
Добавлено 25-08-2013 в 18:10:
вот
__________________
this is HIJACK!
-hi!
Мне кажется GioHAUS0n и boshtannik1 один и тот же человек.
__________________
this is HIJACK!
-hi!
мое мнение о рисунках словами хорошего человека :
http://www.youtube.com/watch?v=cMpA76ReWog&t=15m25s
__________________
удалено по соображениям цензуры
__________________
ㅤ
Вот кстати, примерно в том же стиле
__________________
-Brain is dead-
вот, чуток, чуток допилил, почти ничего не изменил
__________________
this is HIJACK!
-hi!
boshtannik1 - это твоя страница?
http://vk.com/shevchenkojeka
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
this is HIJACK!
-hi!
boshtannik1 как ты этот форум нашел?
__________________
ㅤ
GioHAUS0n
сколько тебе лет ?
__________________
удалено по соображениям цензуры
20 лет / 40 лет
GioHAUS0n
ты больной шизофреник,я это тебе как врач говорю
__________________
удалено по соображениям цензуры
[по докам / физически]
Возможно или пытаюсь быть таким. Я сам по себе слишком скучный идиот.
PS. Зачем лечить, что без этого я не могу жить в этом мире?
__________________
ㅤ
__________________
Надо его забанить на всякий случай.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ладно я оффтоп. Буду смотреть на звезды в моем голове.
Не оффтоп, а оффлайн!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
xDD
вот еще поднашкарябал малех, правда не старался сильно
Заправка (которую тоже можно грабить)
__________________
this is HIJACK!
-hi!
спавн грабителей в переулке у гаража
__________________
this is HIJACK!
-hi!
в грузовике у swat' овцев (спавн копов)
подвальная стоянка полицейского отделения
__________________
this is HIJACK!
-hi!
boshtannik1. слушай может перестанешь это УГ рисовать, попробуй нд уровнем работы поработать. Больше детализации, больше цветов и т.д.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
boshtannik1
Застой сплошной, совершенствуйся с каждой работой. Я в 10 лет лучше в паинте рисовал, чем это...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
this is HIJACK!
-hi!
Да зачем тебе сенсорный экран?
Рисуй мышью или карандашом на бумаге. потом фоткай
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
boshtannik1 я бы тебе посоветовал узнать можно ли делать карты для pay day 2. Если можно то переключайся на это.
__________________
ㅤ
Мне рассказывали, что payday и есть вооплощением моей идеи и это тупо клон, чего я и боялся. Но это не оправдалось, payday это очередная игра, которая повторяет какие-то схожие с другими играми ошибки. В подобных играх можно ничего не боясь схавать киллограм 500 пуль, персонаж потужиться, покашляет- и как нивчем не бывало бегать дальше. И вообще в payday нет вооплащения почти всех моих задумок. Погонь на машинах-чемоданах как в драйвер 1999, смерти от 2-3 пуль. Как по-мойму это не хард
__________________
this is HIJACK!
-hi!
boshtannik1 ты уже достал со своими рисунками
Иди на девиант-арт, или где там художники тусуются.
Хватит с нас этого творчества.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
boshtannik1
А ты занимаешься прокуром?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Временная зона GMT. Текущее время 17:21. | Показать все 166 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024