HLFX.Ru Forum
Показать все 166 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Ребят, помогите советом (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4050)


Отправлено boshtannik1 11-08-2013 в 20:30:

Ребят, помогите советом

Здрасте, я как-бэ тут новенький, и вот меня мучит вопрос. А заключаеться он в следующем: придумал идею для игры, собрал ребят, с ними делали игру на юнити..., но кроме идей, ничего я делать не умел, и со временем был выброшен (кинут), но как узнал я потом, проэкт накрылся (психонул один из кодеров, и снес все на гугл диске под чистую..). Так вот тыняюсь теперь с идеей, и не знаю куда мне ее приткнуть, если не сложно, подскажите в какую рубрику мне запихнуть мою тему

__________________
this is HIJACK!
-hi!


Отправлено FiEctro 11-08-2013 в 21:31:

Ух ты, у нас сайт теперь и по юнити специализивурется? Идеи у всех есть, а сам что умеешь?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено thambs 11-08-2013 в 22:00:

одиннадцатиклассник денис попов в несколько раз быстрее чем windows

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено sania_3 12-08-2013 в 04:01:

Да, именно по юнити =) Ты не знал?

Идеи можно запихнуть в анус ровно до того момента, пока не появится нормальная демка или деньги на разработку и четко выверенный план. Хотя, если ты тут не команду ищешь- китай в "наши проекты", делись скриншотами, спрашивай советы.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено marikcool 12-08-2013 в 04:58:

напиши идею я хоть почитаю)

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено Ku2zoff 12-08-2013 в 06:03:

Цитата:
boshtannik1 писал:
но кроме идей, ничего я делать не умел

Или начни что-то делать, или грош цена твоим идеям. Тут у каждого форумчанина море идей, но не все умеют всё делать (а кто-то вообще ничего не умеет и учиться не хочет). Поэтому модов выходит мало.


Отправлено Government-Man 12-08-2013 в 06:11:

Цитата:
boshtannik1 писал:
психонул один из кодеров, и снес все на гугл диске под чистую


Вах, а что ни у кого копии проекта не сохранилось?

Добавлено 12-08-2013 в 02:11:

Цитата:
boshtannik1 писал:
Так вот тыняюсь теперь с идеей, и не знаю куда мне ее приткнуть


Запрись в комнате, убеди себя в том, что твоя Идея - гениальна, и что тебя никто не понимает. Не выходи из комнаты год. Думай только об Идее. А потом приходи на наш форум - для тебя будет создана персональная тема.


Отправлено Cybermax 12-08-2013 в 08:48:

Цитата:
Government-Man писал:
Тут у каждого форумчанина море идей, но не все умеют всё делать (а кто-то вообще ничего не умеет и учиться не хочет).

Надо хотя-бы желание научиться чему-то. На месте топикстартера я бы начал изучать язык C# или на чем там юнити?

Добавлено 12-08-2013 в 12:48:

Цитата:
Government-Man писал:
Запрись в комнате, убеди себя в том, что твоя Идея - гениальна, и что тебя никто не понимает. Не выходи из комнаты год. Думай только об Идее. А потом приходи на наш форум - для тебя будет создана персональная тема.

Не лучше запереться в комнате на год и писать в этой теме про гарганоидов, эминема и пракур.

__________________


Отправлено boshtannik1 12-08-2013 в 10:15:

ну каждому изложу по чуть-чуть:
из команды меня выгнали еще за давно до того, как все снесли (и то! узнал слухами)
Сам то я умею лишь рисовать карты для ГолденСрс
А юнити похоже поддерживает Дофига языков для скриптинга.
А сам я до ночи буду занят, освобожусь, саму то идею напишу

__________________
this is HIJACK!
-hi!


Отправлено Cybermax 12-08-2013 в 10:40:

boshtannik1
1. Сколько тебе лет?
2. Какова была роль в проекте о котором ты рассказываешь? Ты придумал идею и нашел людей которые тебе эту идею воплощали в реальность? Если я все правильно понял, то объясни как тебя могли выгнать?
3. Ни в коем случае не рассказывай нам свое идею для игры, а то мы её украдем и воплотим на ГС.

__________________


Отправлено nemyax 12-08-2013 в 12:01:

Цитата:
Cybermax писал:
Ни в коем случае не рассказывай нам свое идею для игры, а то мы её украдем

Теперь уже поздно — украдём прямо из головы.


Отправлено Hmoory 12-08-2013 в 12:03:

Цитата:
Cybermax писал:
Не лучше запереться в комнате на год и писать в этой теме про гарганоидов, эминема и пракур.

А так же про Келли Роуланд, кунигилусы, про то, как качать бедра, возиться и т.д., ога.
Цитата:
Cybermax писал:
На месте топикстартера я бы начал изучать язык C# или на чем там юнити?

C#, JavaScript (модификация) и Boo.


Отправлено fire64 12-08-2013 в 12:51:

Эй, надевай скорее шапочку из фольги, а то мысли украдут, шпионские спутники с орбиты!

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено FiEctro 12-08-2013 в 15:04:

А можно ли взглянуть скрины этого проЭкта?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 12-08-2013 в 16:22:

Цитата:
boshtannik1 писал:
но кроме идей, ничего я делать не умел, и со временем был выброшен (кинут)

Вполне закономерный итог.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Cybermax 12-08-2013 в 16:52:

Интересно а что аз проек такой? Неуж то ХЛ3?

__________________


Отправлено boshtannik1 12-08-2013 в 17:48:

так выкладывать суть смысла задумки?

__________________
this is HIJACK!
-hi!


Отправлено Cybermax 12-08-2013 в 17:57:

Цитата:
boshtannik1 писал:
так выкладывать суть смысла задумки?

Нет не надо. Храни интригу! Мы должны сами догадаться. Сейчас устроим спиритический сеанс и залезем к тебе в подсознание.

__________________


Отправлено boshtannik1 12-08-2013 в 18:11:

ладно, пойду бошку кухонной фольгой обмотаю..

Добавлено 12-08-2013 в 21:11:

Цитата:
Cybermax писал:
Сейчас устроим спиритический сеанс и залезем к тебе в подсознание.

Спиритический сеанс от слова Spirit, (общение с духом), но я живой как-то

__________________
this is HIJACK!
-hi!


Отправлено nemyax 12-08-2013 в 18:11:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Цитата:

boshtannik1 писал:
но кроме идей, ничего я делать не умел, и со временем был выброшен (кинут)

Вполне закономерный итог.

Ну как-то так, да. С идеями же как: предложил, например, добавить класс персонажей, так сделай модельки и анимашки для него. Как иначе-то?


Отправлено Cybermax 12-08-2013 в 18:14:

Цитата:
nemyax писал:

Ну как-то так, да. С идеями же как: предложил, например, добавить класс персонажей, так сделай модельки и анимашки для него. Как иначе-то?


Вот я к примеру кодить не умею, модели с нуля делать не умею, карты тоже. Но это не мешает мне доделывать мод. Да код мне пишут другие ребята. Не особо охотно но мое нытье действует по не многу.

boshtannik1 Я объясню скептицизм в этой теме. Просто форумчане не верят в оригинальность твоей задумки. Как я думаю это либо клон контерстрайка либо если что то сингловое то тоже попсовое. Так что попробуй сначала на компе у себя по по пунктам в блокноте все выложить. Потом сюда пиши.

__________________


Отправлено Ozzy 12-08-2013 в 19:02:

Цитата:
Cybermax писал:
Вот я к примеру кодить не умею, модели с нуля делать не умею, карты тоже. Но это не мешает мне доделывать мод.


Цитата:
Cybermax писал:
Да код мне пишут другие ребята.


не понятно

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено boshtannik1 12-08-2013 в 19:14:

коротче пишу все, как оно есть:
Смысл задумки заключался бы в том, что я как-то и когда-то играл в такие игры, как driver1999, payday, и еще какая-то про спецоперации (не помню, был школьником). И каждая из этих игр оставила какой-то необыкновенный след в моей пмяти, однажды тупя в потолок, мне стрельнула в голову мысль, а что, если сделать игру, смысл в которой будет заключаться в следующем:
----Есть 3 комманды, человека как-то по 3-4 (потому, что на сколько я помню в многопользовтельских играх, если играет от 6 до 10 человек, в игре появляеться неразберимое мясо, и игра теряет всякий интерес)
---Первая комманда - Групка опытных грабителей, (круто специализирующяся на грабежах ювелирок, банков, заправок, и такого...), которая выезжает из окраины городка с целью поднаживиться
--- Вторая комманда - это случайные люди, которые (хрен пойми, но каким-нибудь способом, но узнали о планах первой комманды, но не знают, где должно произойти (так сказать хотят наживиться еще легче)
--- Третья комманда - 3-4 полицейских, рассекающих на патрульной машине по городу, и вылетающая по комманде диспечера.
--- Куча НПС
Все казалось бы не плохим, как мои мысли накрыл один большой болт
(насколько я помню, почти во всех играх такого рода, можно после 2-3 раз игры было приловчиться к самому простому способу прохождения, после общения с ребятами, Дима, который занимался скриптами, предложил сделать для этого несколько локаций- но и это мне казалось не выходом, так, как их тоже нечего делать выучить, но опять тупя в потолок, одним вечером, мою голову пробила мысль. Я придумал нарисовать карту частями (1 часть = 2*2 квартала) с переулками, и всей красотой) а сам город разбить как-бы на шахматную доску, чтоб в каждой клетке рандомно, и в рандомном угле спавнились кварталы (случайная генерация карты).
Процесс задумки приблизительно таков:
--в гаражике появляються бандиты, выберют на карте, какой обьект будет грабиться, после открываеться план проекта здания, выбирают тактику (мол ктот смотрит в окна, ктот смотрит за посетителями, ктот обчищает), в случае (например) срабатывает сигнализация, закрываються двери, и окна- идут, взрывают заднюю дверь/стену, и наутек к машине
--Серые (знающие планы грабителей могут слушать радио копов, для того, чтоб узнать, где все происходит), или могут встретив случайно их и узнав (например) следовать за ними к месту
--копы должны присечь обе команды

извините за ошибки/пропущенные буквы (клаиатура старая)

Добавлено 12-08-2013 в 22:08:

Cybermax Все сделал, как ты описал, и я попросил всего-лишь дать совет, так почему ты пытаешься все время совать палки в колеса?

Добавлено 12-08-2013 в 22:14:

мда... Тишина напрягает, чтот кажеться мне, что дядя Миша не одобрит, и затолкают меня в парашу щас с моим замыслом...

__________________
this is HIJACK!
-hi!


Отправлено Дядя Миша 12-08-2013 в 19:28:

У меня в своё время тоже была задумка мультиплеера:

Есть чистое поле, в нём стоит крепость. В крепости засели её защитнички, а в после, соответственно, захватнички.
Первые обороняют, вторые пытаются захватить.
Основная идея геймплея в том, что внутри крепости разные адские ловушки и механизмы, которые активируются защитниками.
А так же видеокамеры, через которые они видят кто там куда бежит и приводят в действие разные механизмы. Но камеры можно разбить.
Захват крепости считается успешным, если хотя бы один добежал до пульта управления и открыл ворота во двор. У защитников есть только лёгкое оружие, типа пистолетов, у захватчиков - любое на их усмотрение.
Ну опять же, с учётом всяких физиксов процесс можно здорово разнообразить - котлы с кипящей лавой, камнепад, итд.

А контер-страйки вот уже где ваши.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено boshtannik1 12-08-2013 в 19:33:

Дядя Миша тоже кстать неплохая идея, но еще нужно круто постараться, для того, чтоб подать ее во всех красках

__________________
this is HIJACK!
-hi!


Отправлено Дядя Миша 12-08-2013 в 19:34:

Даа, мои идеи тоже никто реализовывать не хочет. Даже я сам %)

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено boshtannik1 12-08-2013 в 19:41:

Дядя Миша Но задумка тоже то неплохая, ни на что не похожа

__________________
this is HIJACK!
-hi!


Отправлено Cybermax 12-08-2013 в 19:47:

Цитата:
boshtannik1 писал:
Cybermax Все сделал, как ты описал, и я попросил всего-лишь дать совет, так почему ты пытаешься все время совать палки в колеса?


Я не сую палки в колеса, ты же ничего не делаешь. А уже тема на две страницы. И заметь пока я тебе не дал прямого указания выложить твою задумку ты этого сам не сделал.

Добавлено 12-08-2013 в 23:44:

Цитата:
boshtannik1 писал:
--- Вторая комманда - это случайные люди, которые (хрен пойми, но каким-нибудь способом, но узнали о планах первой комманды, но не знают, где должно произойти (так сказать хотят наживиться еще легче)


Тебя не смущает надуманность этой команды?

Добавлено 12-08-2013 в 23:47:

Цитата:
Ozzy писал:
не понятно

А тебе понимать ничего не надо. Ты провокатор! Дождись релиза и тогда будешь умничать.

__________________


Отправлено boshtannik1 12-08-2013 в 19:50:

Цитата:
Cybermax писал:
Тебя не смущает надуманность этой команды?


Не пойму о чем ты.. Обьясни пожалуйста

__________________
this is HIJACK!
-hi!


Отправлено Cybermax 12-08-2013 в 19:54:

Грабители понимаю, копы понимаю. А кто третьи? В реальной жизни бывает так. А что за оружие будет использоваться? По подробнее.

__________________


Отправлено boshtannik1 12-08-2013 в 20:03:

Дядя Миша Для приличия и простоты, можно поробвать сделать пару набросоков идеи например в гаррис моде, ведь там что.. Энтити, Камеры, функции разбиваемости, вроде все реализовать можно

Добавлено 12-08-2013 в 23:03:

Cybermax посмотри несколько русских геймплеев игры sub rosa, игра инди, мультиплеер, малобюджетная, говнецо в общем, но играть круто интересно, а ведь почему? в игре нужно 2мя командами обменяться дискетой на чемодан с деньгами, а 3я сторона знает о сделке и это, это. Это не передам словами

__________________
this is HIJACK!
-hi!


Отправлено Cybermax 12-08-2013 в 20:13:

Цитата:
boshtannik1 писал:
игры sub rosa,

графон гавно, ненавижу майнкрафт.

Добавлено 13-08-2013 в 00:13:

Не делай графон как в майнкрафте.

__________________


Отправлено boshtannik1 12-08-2013 в 20:13:

Cybermax брат, выпей расслолу, поспи, может отпустит, а то майнкрафт тебе уже сниться..
у ребят нет денег, игра инди, еще раз повторюсь, но видно первое впечатление у тебя не осталось, видно с майнкрафтом сравнивать стал, да?

__________________
this is HIJACK!
-hi!


Отправлено Cybermax 12-08-2013 в 20:22:

Квадратные люди с квадратными головами мне не нравятся. Это мое личное мнение. Я умолкаю и самоустраняюсь на время.

__________________


Отправлено boshtannik1 12-08-2013 в 20:32:

Cybermax я говорю не о графике, а говорю о интересе игры, когда добавляеться еще и 3я команда, которая мешает всем

__________________
this is HIJACK!
-hi!


Отправлено Hmoory 12-08-2013 в 20:41:

Цитата:
boshtannik1 писал:
можно поробвать сделать пару набросоков идеи например в гаррис моде, ведь там что.. Энтити, Камеры, функции разбиваемости, вроде все реализовать можно

Хм, можно, в принципе. Могу завтра даже попытаться, но ГМ я купил не так давно и еще многого там не знаю.


Отправлено PLut 12-08-2013 в 20:41:

Дядя Миша Твоя идея чем-то Death Run напомнила, как бы ни было это иронично, это мод на кысытрайк.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено nemyax 12-08-2013 в 20:49:

Цитата:
PLut писал:
Дядя Миша Твоя идея чем-то Death Run напомнила

http://www.gog.com/game/dungeon_keeper


Отправлено Дядя Миша 12-08-2013 в 20:53:

PLut прыжки с препятствиями? Ну там-то ловушки статичны, а здесь ими живые люди управляют.

Отличие от обычного мультиплеера как раз в том и заключается, что перестрелки сведены к минимуму. Здесь именно тактика и стратегия.
Приведу пример:
классическая ловушка-давилка, в узеньком корридоре. Давит любого насмерть, но есть время пробежать, пока она будет подыматься после очередной активации. Захватчики выделяют двух человек, первый умирает под давилкой, второй успевает пробежать. Защитники, чтобы нейтрализовать эту ситуацию вручную расставляют трипмины на выходе, или сатчел подкидывают. Но взрыв от него может повредить камеру и ловушка ослепнет. Тогда придется послать в тот корридор одного из защитников, чтобы он голосом говорил команде активировать ловушку.
И таких ситуаций можно придумать множество.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KPE030T 12-08-2013 в 21:02:

Дядя Миша
Так ведь там тоже террористы управляют ловушками из стеклянных комнат. Тоже давилки, вращалки, раздвигающиеся полы, и всякие другие орудия смерти на кнопках. Я думал ты знаешь об этом сценарии.


Отправлено PLut 12-08-2013 в 21:04:

Дядя Миша Это не прыжки с препятствиями. Случайно выбирается 1 игрок, который появляется в домике с несколькими этажами и кнопками, которые активируют ловушки, остальной народ бежит и действует на нервы игроку в домике, что бы он не смог вовремя нажать на кнопку, которая активирует ловушку, использовать ловушки можно 1 раз за некоторое время (и другие игроки успеют её пройти за это время). В итоге когда игрок/игроки прошли все ловушки, они добираются до комнаты с оружием, попадают в домик к игроку, управляющему ловушками, и их цель убить его. За убийство, управлявшего ловушками игрока, начисляются очки, за которые они могут приобрести перки в магазине в следующем раунде (всякие бонусы типа скорости бега, высоты прыжка и т.д.). Соревновательный момент есть среди преодолевающих ловушки, кто первый убьет, тот получит больше очков.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Дядя Миша 12-08-2013 в 21:05:

Не, понятия не имел. Я же в мультиплеер не играю.
Ну в целом, раз эта идея пришла в голову кому-то еще, значит она вполне жизнеспособна, это хорошо. Помнится я её Ксероксу еще в 2006 году излагал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Government-Man 12-08-2013 в 21:34:

boshtannik1 а корованы в игре будут?


Отправлено Cybermax 12-08-2013 в 21:37:

Видео для наглядности описанного процесса нашел http://www.youtube.com/watch?v=xghkJr_mb6s

__________________


Отправлено Ozzy 12-08-2013 в 22:29:

Цитата:
Cybermax писал:
А тебе понимать ничего не надо. Ты провокатор! Дождись релиза и тогда будешь умничать.

а когда выйдет ?

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено NarutoUA 12-08-2013 в 23:48:

народ, у меня тоже есть идея для игры, только не знаю как реализовать. Суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес...

P.S. Я джва года хочу такую игру.


Отправлено SpAwN 13-08-2013 в 00:41:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Даа, мои идеи тоже никто реализовывать не хочет. Даже я сам %)


Ты не поверишь, но у меня тоже была такая идея...когда-то. После просмотра фильма "Пила" появилась вторая похожая идея, но моды я тогда пилить не умел, поэтому сделал одну лишь карту под кс в стиле Дезран и с ловушками.

Научился делать моды, стал делать фпс шутер))

Цитата:
Cybermax писал:
Вот я к примеру кодить не умею, модели с нуля делать не умею, карты тоже.


А в чем проблема научиться? Я вот моделить не умел. Но стал учиться. Потихоньку пропы окружения делал небольшие, закончил базовый курс 3д макса принялся делать первое оружие. Уже готово на 45%. Дальше буду изучать анимацию, а потом собираюсь уже изучать и аудиоредакторы для озвучки и амбиент саунда (пробовал фрути лупс, но музыка пока что не важна, главное с оружием разобраться).

Добавлено 13-08-2013 в 04:41:

Цитата:
boshtannik1 писал:
я говорю не о графике, а говорю о интересе игры, когда добавляеться еще и 3я команда, которая мешает всем


Как ни крути, но в играх графон тоже играет не последнюю роль. Он на ровне с сюжетом и геймплеем.

Добавлено 13-08-2013 в 04:41:

Цитата:
Ozzy писал:
а когда выйдет ?


When is done


Отправлено Half 13-08-2013 в 01:43:

Цитата:
boshtannik1 писал:
однажды тупя в потолок, мне стрельнула в голову мысль, а что, если сделать игру

Не поверишь, мне недавно точно также пришла в голову идея: "А может сделать Завод 'Гаргантюа'?" Ведь завод "Алиен Грант" (c4a1d) все видели.

__________________
Пруха длится всего 5 минут.


Отправлено marikcool 13-08-2013 в 04:45:

Дяди Миши идея, как писали выше, это deathrun.
Правда в cs 1.6 версии дизайн мода убог, если делать как standalone мод/игру можно получить неплохую фановую штуку на выходе.

а по теме автора, как он и сам писал, он просто слепил payday и driver99.
Вероятно такой режим уже реализован в gta samp или gta4. Если знаешь amxx можешь на gta samp сделать этот мод.

В виде игры такой режим я не вижу, по крайне мере по той информации что нам дали.
И по опыту игры в Splinter Cell, ментом играть никто не хочет, а играют потомучто игра сама тебя свапает, и все терпят игру ментом, чтобы снова поиграть шпионом, вероятно поэтому в том же PayDay мы играем только за воров.

ну и вообще весь косяк задумки автора будет всплывать, когда игрок со скиллом quake3, будет один выносить всех, и плевать на гонки, ограбления, сюжет и прочее. Ходячий пример это та же cs, когда на все team fortress задумки автора плевать, просто берешь awp и убиваешь всех, неважно.

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено Cybermax 13-08-2013 в 09:45:

Цитата:
marikcool писал:
когда игрок со скиллом quake3,

А если человек в quake2 или вообще в QW играл?

Добавлено 13-08-2013 в 13:45:

А у меня после игры в Gunman Chronicles появилась следующая идея. Взять aigunner.mdl из ганмена и agrunt.mdl или garg.mdl(я просто не уверен кто из них подходит по размеру)из хл. И что бы они боролись друг с другом. Соответственно вид как мортал комбат со стороны. Игрок соответственно может управлять.

__________________


Отправлено boshtannik1 13-08-2013 в 14:09:

Цитата:
marikcool писал:
ну и вообще весь косяк задумки автора будет всплывать, когда игрок со скиллом quake3, будет один выносить всех, и плевать на гонки, ограбления, сюжет и прочее. Ходячий пример это та же cs, когда на все team fortress задумки автора плевать, просто берешь awp и убиваешь всех, неважно.


с некоторыми словами согласен, ну в крайнем случае можно копов перевести под ответственность ии, но про скилл Noth1ng из quake, все зависит, как реализовать то все это. Ну подумай, если у тебя 1 жизь, а длительность раунда к примеру около 5ти минут,и хп у каждого игрока как в арме 2, что за 2-3 попадания превращаешься в жмурика, кажеться вряд-ли захочеться геройствовать, + если офромить ужасную баллистику, то хрен кто станет про геймером там, и все зависить наверняка будет от скорости, и везения, а есле все плохо- то бежать!

Акцент замысла на план, подготовку, и быстроту ограбления. А насчет того, что ты говорил про Гта Са, это правда, но есть одно но, которое я описывал в 1м сообщении. Когда комманда превышает 4 человека - это уже не комманда- это балаган, тебе бы стоило поиграть в swat 4, payday, для того, чтоб проникнуться этой сутью


Очень обидно, что я последние наброски нашего художника сбросил на доживающую последние дни флешку, так обидно....
Показал бы, сразу ясно стало бы о чем я

__________________
this is HIJACK!
-hi!


Отправлено Cybermax 13-08-2013 в 14:53:

boshtannik1 Ну смотри первый этап ты уже преодолел. Ты поведал общую концепцию. Теперь пиши в блокноте конкретные штуки. Мелочи. Пропиши все. Подумай кто тебе нужен, кодер, моделлер, мапер, какой движок теб нужен и т.д. И вообще тебе надо идти на www.gamedev.ru или на http://vk.com/vsedliunity3d к примеру.

__________________


Отправлено boshtannik1 13-08-2013 в 15:11:

вот, человек, который меня всячески утискивал, все-же дал мне совет, спасибо))

__________________
this is HIJACK!
-hi!


Отправлено Cybermax 13-08-2013 в 15:48:

Цитата:
boshtannik1 писал:
вот, человек, который меня всячески утискивал, все-же дал мне совет, спасибо))


1. Просто надо уметь формулировать свою мысли на бумаге. И причем свои мысли надо научиться так выражать что бы и остальным было понятно.
2. Я больше всего интереса к твоей теме проявил и я после этого тебя утискиваю?

__________________


Отправлено boshtannik1 13-08-2013 в 15:51:

все-же попытаюсь как-то на телефоне отрисовать утраченные картинки, может хоть чуток удасться восстановить ту атмосферу

__________________
this is HIJACK!
-hi!


Отправлено marikcool 13-08-2013 в 15:57:

Payday2 веселый, но и работы и контента там достаточно.
Если по контенту осилишь то имеет смысл пилить подобное.

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено boshtannik1 13-08-2013 в 16:01:

Цитата:
marikcool писал:
Если по контенту осилишь


Тобиш это, дома.. оружие, персонажи, звуки, тектуры?

__________________
this is HIJACK!
-hi!


Отправлено marikcool 13-08-2013 в 16:19:

Хотябы полностью рабочие персы со всеми анимациями с настроеными контролерами, остальное уже полегче.

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено Cybermax 13-08-2013 в 16:35:

ИМХО лучше сначала на ГС делать ибо куча моделей. А потом портировать если будет интересно народу. А ещё сделать копов орками бандитов эльфами а третих сантехниками. И скилл хакера добавить что бы можно было взламывать телефонные будки и заказывать пиццу на дом.

__________________


Отправлено Ozzy 13-08-2013 в 18:14:

Цитата:
SpAwN писал:
When is done

it doesn't make any sense

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено boshtannik1 13-08-2013 в 19:39:

а вот такой вопрос, по чесноку, пока я рисую. Кто уважает Кармака?

__________________
this is HIJACK!
-hi!


Отправлено Дядя Миша 13-08-2013 в 19:56:

Уже какие-то пьяные разговоры пошли "ты меня уважаешь?".

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено boshtannik1 13-08-2013 в 20:00:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Уже какие-то пьяные разговоры пошли "ты меня уважаешь?".


нет, просто интересно, кто-то ждет дум 4, помимо меня))?

Ведь не знаю, не многим то известно, что когда id не хватало денег, они вечно выпускали туфту, для того, чтоб хоть чуток подзаработать, и тут недавно вышла Rage, движок, как мне, понравился, вышло довольно неплохо, во вот налетело всяких Ваномасов, как мух на говно, с фразами, мол "графа отстой" "игра фуфло, косит под фаллаут", хотя Джон вечно славился тем, что он костьми ляжет, но он оптимизирует игру так, что она заработает на двухтранзисторном процессоре)), и качество игры зависит только от их железа. Играл сам, освещение понравилось, поведение персонажей- супер!, но вот долго лазил в конфиг файле, пытаясь улучшить графику, графон то улучшил, выглядело супер. Но откуда не возьмись, появился проблема. При повороте камеры, начинают подгружаться текстуры, Ведь раньше в движках по-моложе в память впихивались все текстуры, и это влияло на время расчета каждого кадра (падало фпс), теперь Джон эту проблему устранил, фпс стбильно, но пожертвовало это раздражением, когда поворачиваешься, видишь, как перед тобой текстуры из мыла становяться человечными. Я так с подгрузкой всю игру и прошел, единственное, что играл на джоистике. И это отдельная тема. Не пойму, Джон действительно хотел переехать на рынок консолей, во избежание массового пиратства, или так просто за нос поводить, и финансово спасти свою студию?

Насколько помню, дядя рубился в дум, дум 2 на приставке - напролет, но помню, когда я уже ходил в школу, вернувшись домой, он устанавливал новую игру, Дум 3, после ее установки сразу же ушел на работу. Я в миг открыл игру, и минут за 30 игры я выпустил из себя бульйону по ляшкам около литра, на следующий день он спросил "как игра?"
я ответил
-Класс, мне понравилась
но запустив ее, я не забуду этого никогда, он обстелал ее матюками около часа, ведь первые 2 части по геймплейной линии, обделывал ее Джон Ромеро, а начиная с 3й части, Всем занялся Кармак. Дум 3 был ремейком дума 1, действия которого проходили на Марсе, а вот на сколько известно мне, дум 4- ремейк дума 2, действия которого на земле

Но вот новый движок мне необычаяно понравился, и я надеюсь следующее поколение железа даст ему раскрыть себя во всей красе, без принудительной замазки невероятно четких текстур, которые в сочитании с шейдерами дают незабываемую картинку

__________________
this is HIJACK!
-hi!


Отправлено Government-Man 13-08-2013 в 20:21:

Я очень уважаю Кармака, но считаю, что он уже изжил себя как игродел. Пусть лучше ракеты строит.


Отправлено boshtannik1 13-08-2013 в 20:24:

ну вот.. Конечно я не художник, как тот парень, но пару картинок я из памяти нашкрябал на телефоне. Говорю сразу! Не смотреть во весь экран, или в увеличенном виде

WARNING
VERY FUCKED QUALITY

Добавлено 13-08-2013 в 23:24:

1. Ожидание в машине ребят с деньгами

__________________
this is HIJACK!
-hi!


Отправлено boshtannik1 13-08-2013 в 20:25:

2. Последствия сработавшей сигнализации

__________________
this is HIJACK!
-hi!


Отправлено boshtannik1 13-08-2013 в 20:26:

3. Подготовленная тачка к утеку в переулке

__________________
this is HIJACK!
-hi!


Отправлено boshtannik1 13-08-2013 в 20:27:

4. Серые пытаються забрать привезеный в укрытие груз

__________________
this is HIJACK!
-hi!


Отправлено boshtannik1 13-08-2013 в 20:27:

5. План черных, по ограблению пригородного банка

__________________
this is HIJACK!
-hi!


Отправлено boshtannik1 13-08-2013 в 20:28:

6. Все через зад, и наперекосяк, коротче нужно убраться живым

__________________
this is HIJACK!
-hi!


Отправлено boshtannik1 13-08-2013 в 20:28:

7. Забрали ключ у сотрудника банка, и дуют к сейфу

__________________
this is HIJACK!
-hi!


Отправлено boshtannik1 13-08-2013 в 20:29:

а это начало - выезд на дело

Добавлено 13-08-2013 в 23:29:

чтот как-то так это все выглядело, может еще что-то по памяти дорисую

__________________
this is HIJACK!
-hi!


Отправлено Дядя Миша 13-08-2013 в 20:33:

boshtannik1 сколько тебе лет?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено boshtannik1 13-08-2013 в 20:34:

18, а что, все так уж плохо?

__________________
this is HIJACK!
-hi!


Отправлено Cybermax 13-08-2013 в 20:56:

Цитата:
boshtannik1 писал:
а вот такой вопрос, по чесноку, пока я рисую. Кто уважает Кармака?

Ты так и не ответил на мой вопрос
Цитата:
Cybermax писал:
1. Сколько тебе лет?

Что за молодежь пошла как можно не уважать легенду?

Добавлено 14-08-2013 в 00:37:

Цитата:
boshtannik1 писал:
Джон действительно хотел переехать на рынок консолей, во избежание массового пиратства, или так просто за нос поводить, и финансово спасти свою студию?

И Кармак и Гейб всерьез настроились на рынок консолей заходить.

Добавлено 14-08-2013 в 00:39:

Цитата:
Government-Man писал:
Я очень уважаю Кармака, но считаю, что он уже изжил себя как игродел. Пусть лучше ракеты строит.

Не может изжить себя как игродел. Ему может просто надоела самому. А захочет возьмет объединится с Гейбом и выпустят quake-half-life43

Добавлено 14-08-2013 в 00:45:

Цитата:
boshtannik1 писал:
18, и 7 месяцев), а что?

Скажи мне честно ты ре инкарнация бумки?
Не ну техника рисовки прикольная. Просто эти картинки следует внести в первый пост. И подписать жирным шрифтом что это концепт-арты а не игровые скриншоты. Хотя может сейчас мода на примитивизм в дизайне игр? Есть же в живописи художники примитивисты?


Добавлено 14-08-2013 в 00:56:

boshtannik1

Советую тебе обратить свой взор на такую платформу игровой дистрибьюции как Zaxar game browser. Так много как казуалок так норм игр. И про графику тоже советую упростить её до нельзя. Примерно как на твоих рисунках только к стилю нуар сделать поворот. Гугли по запросу "стиль нуар в играх"

Как бы я составлял описания проека

Название в Европе: супер пупер проект
Название в США: super puper project
Издатель: супер пупер издатель
Жанр: сетевой тактический шутер.
Стиль: нео-нуар
Разработчик: boshtannik1 developer team
Модель распространения: желательно Zaxar game browser.
Дата выхода: никогда
Дата выхода в России: никогда
Стадия готовности: на стадии идеи.
Свободные вакансии: моделлеры маперы прогеры.
Ниже следует
Лаконичное описание геймплея и концепт-арты.

__________________


Отправлено boshtannik1 13-08-2013 в 21:39:

Цитата:
Cybermax писал:
к стилю нуар сделать поворот.

Как я понял, нуар это в стиле жестоких и славных ребят? (Типо мафиози, или типо игры made man?)

__________________
this is HIJACK!
-hi!


Отправлено Cybermax 13-08-2013 в 22:21:

Фильм «Город грехов» самый типичный представитель
Top 10 Лучших Нуар Игр (Игромания) http://kiwi.kz/watch/np2m2p9abset/?direct=1

__________________


Отправлено SpAwN 14-08-2013 в 00:36:

Цитата:
boshtannik1 писал:
18, а что, все так уж плохо?


Начни что-нибудь изучать. Если хочешь быть разработчиком игр, учись моделировать, изучай трехмерные редакторы, изучай игровые движки, или изучай звуковые редакторы чтобы саундтрек писать, амбиент звуки обрабатывать, озвучивать персонажей. Или учись рисовать концепт-арты, или же уже сценарий пиши (вплодь до мелочей, диалогов, описания окружения, действий). Или же изучать программирования чтобы, хотя бы, ковыряться в скриптах той же Юнити или Анреал Энжин. Овладеешь чем-нибудь одним, уже будешь полезен. А если напишешь сценарий, то можешь привлекать разработчиков мол "у меня есть сценарий, кто хочет воплотить его в игру?".

Но если ты собираешься тянуть всю игру одЫн, тогда тебе придется изучать все, по крайней мере основную базу, в таком случае за пару лет простенькую игрушку сможешь запилить. Ну и конечно же время, если ты замахнешься сразу на большой проект с качественным графоном, спец-эффектами, сценарием, закрученным сюжетом и прочим, то у тебя одного уйдет лет 5-10 (я знаю людей который тянут свои моды по 8 лет).


Отправлено nemyax 14-08-2013 в 05:29:

Цитата:
SpAwN писал:
Начни что-нибудь изучать. Если хочешь быть разработчиком игр, учись моделировать, изучай трехмерные редакторы

boshtannik1
Давай к нам за фашистов на Blender.


Отправлено marikcool 14-08-2013 в 05:38:

можно изучать голый программинг, контент покупать, либо просто быть гейм дизайнером и заказать проект под ключ (кодинг, контент) по твоему концепту.

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено fire64 14-08-2013 в 05:48:

Цитата:
marikcool писал:
можно изучать голый программинг, контент покупать, либо просто быть гейм дизайнером и заказать проект под ключ (кодинг, контент) по твоему концепту.

Контент вещь дорогая, а учитывая, что он ничего не умеет. деньги считай в урну.
Пусть сначала наворует из игр и модов, а потом когда научится, то пусть уже работает над коммерческим проектом.

Я бы кстати посоветовал сначала учить язык, а уже потом заниматься геймдевом.

А не как некоторые с форума пытаются скопировать тутор. а потом орут, что у них компилятор ошибки выдает.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено boshtannik1 14-08-2013 в 08:39:

да, про тутор из редактор и ошибки компиляторов, прям меня описал))). Помню как я не мог настроить whe лет5 назад, забросил это дело в далекий ящик, и чисто случайно нашел учебник по whe в котором было рассказано, как и что делатьэ Вот же радости было тогда


Отправлено Cybermax 14-08-2013 в 11:27:

Да он сюда просто пообщаться пришел, что вы паритесь.

__________________


Отправлено Government-Man 14-08-2013 в 14:00:

Цитата:
Cybermax писал:
А захочет возьмет объединится с Гейбом и выпустят quake-half-life43


Half-Quake 3


Отправлено GioHAUS0n 14-08-2013 в 15:56:

Для начало сделай и выпусти первый мод(банальный, ужасный, кривым сюжетом - идеального шедевра не бывает), тогда себя можешь официально назвать моддером... А так будешь тупо сидеть и чесать затылок перед монитором до конца своих времен.

Надо начать с банального - движка, рекомендую изучить:
- Wolfenstein 3D Engine, Doom Engine, Build Engine.
- Quake Engine, Quake II engine, id Tech 3, id Tech 4
- Rockstar Advanced Game Engine, Unreal Engine, CryEngine, Serious Engine, Unity, Chrome Engine, X-Ray Engine, Source, GoldSrc.

После изучения ты думаю сделаешь правильный выбор...

PS. Наконец-то все прояснилось моей старой проблемы и за которого отказался работать в Valve:
https://developer.valvesoftware.com...age_Mod_Tool:ru


Отправлено boshtannik1 20-08-2013 в 23:06:

нуар, так нуар. А он ьне даже чем-то понравлся

__________________
this is HIJACK!
-hi!


Отправлено boshtannik1 20-08-2013 в 23:08:

так сказать (в спину)

__________________
this is HIJACK!
-hi!


Отправлено boshtannik1 20-08-2013 в 23:09:

и вот еще один

__________________
this is HIJACK!
-hi!


Отправлено Ozzy 21-08-2013 в 01:12:

Цитата:
GioHAUS0n писал:
PS. Наконец-то все прояснилось моей старой проблемы и за которого отказался работать в Valve:

тебе предлагали работать в Valve ?

boshtannik1
прям Артем Лебедев

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено nemyax 21-08-2013 в 04:46:

Цитата:
Ozzy писал:
тебе предлагали работать в Valve ?

Но он отказался, потому что на свете есть Softimage Mod Tool.


Отправлено GioHAUS0n 21-08-2013 в 04:59:

Цитата:
Ozzy писал:
тебе предлагали работать в Valve ?


- Был Source, а стал GoldSource? Хмм, joke... Нет конечно. Просто глюк... Не обращай внимания - это твое воображения, она каждый день искажает реальность, иногда уже начинаешь путать, как Xash3D и Half-Life WON. Хотя отличие их много...
Ну раньше, когда был Мейсойером мечтал работать в ID Software, Valve Software... Даже писал Дяде Ньювеллу... Но ответа так и не дождался. Эх, не судьба... Ладно, теперь смотрю и думаю создать один из тупейших модов в мире за один день.


Отправлено FiEctro 21-08-2013 в 06:09:

boshtannik1
Какой мыльный графон .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Cybermax 21-08-2013 в 06:45:

Я вот только задам один вопрос. В чем оригинальность идеи? Если уже есть payday 2?

__________________


Отправлено KiQ 21-08-2013 в 07:08:

boshtannik1 почему у тебя в машине едут полтора человека? а вообще, вот ты говоришь не умеешь ничего, а я бы тебе посоветовал рисовать текстурки к своей игре, вот в таком же стиле. Это будет оригинально, по крайней мере!

__________________
-Brain is dead-


Отправлено fire64 21-08-2013 в 07:23:

Посмотрел: https://developer.valvesoftware.com...age_Mod_Tool:ru

Плагин XSI распространяемый в Source SDK (ValveSource.0105.01) устарел, и больше нет оснований для его использования в Mod Tool 4.2.

Последняя версия плагина ValveSource не работает должным образом с XSI ModTool 7.5. Он должен использоваться с XSI ModTool 6.

Так, что выходит пользы от программы нет, раз valve перестало выпускать под неё плагины.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено GioHAUS0n 21-08-2013 в 07:31:

Зато есть бесплатная версия XSI для моддинга.


Отправлено boshtannik1 21-08-2013 в 07:34:

Цитата:
KiQ писал:
boshtannik1 почему у тебя в машине едут полтора человека? а вообще, вот ты говоришь не умеешь ничего, а я бы тебе посоветовал рисовать текстурки к своей игре, вот в таком же стиле. Это будет оригинально, по крайней мере!

Есле все пойдет круто, то с начала глубокой осени начну собирать комманду и что-то делать
Цитата:
Cybermax писал:
Я вот только задам один вопрос. В чем оригинальность идеи? Если уже есть payday 2?

В payday 2 у меня вчера появилась возможность поиграть, и насколько я боялся, что моя игра будет клоном payday, не оправдалась
-в пэйдей можно как косой сено- косить полицию, это прям господство какое-то
-ограбление можно проводить и часа 2 (в реальной жизни пришили бы их уже ну часа за пол) (уникальный случай- перестрелка в Лос Анжелесе 40 минут, и то ребята глупо и случайно погибли)
-и в payday я не заметил никакого страха от приезда полиции. Ну приехали, ну пострелял, ну проблем нет
Персонажи должны быть не терминаторами (никакого автовосполнения хп, лечения, регенерации. 2-3 пули 9мм -жмурик)
Я же как-то хочу намекнуть на стиль олд-скул, и еще нуар мне жестко понравился

__________________
this is HIJACK!
-hi!


Отправлено GioHAUS0n 21-08-2013 в 08:45:

А Max Payne 1? - тоже нуар


Отправлено Cybermax 21-08-2013 в 09:01:

boshtannik1 рисуй больше концепт артов и в стиле хуар и выкладывай сюда дабы заитересовать людей.

Добавлено 21-08-2013 в 13:01:

А ещё нужна крутая музыка. Пишимузыку и вышладывай сюда.

__________________


Отправлено boshtannik1 21-08-2013 в 13:54:

вот еще чуток дорисовал очередной

__________________
this is HIJACK!
-hi!


Отправлено Cybermax 21-08-2013 в 14:59:

boshtannik1 Отлично прогресс на лицо. Продолжай в том же духе. Теперь рисуй отдельно оружие, персонажей. Тебе может показаться это трудным но ты не останавливайся.

__________________


Отправлено Ozzy 21-08-2013 в 15:11:

Цитата:
GioHAUS0n писал:
Даже писал Дяде Ньювеллу...

с гугл транслейтом ?

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено nemyax 21-08-2013 в 15:12:

Машинный перевод текстов GioHAUS0n-а не будет возможен ещё в течение полутора миллиардов лет.


Отправлено Дядя Миша 21-08-2013 в 15:15:

Эти картинки - кладезь для психиатора. Тут можно смело докторскую защитить.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 21-08-2013 в 15:31:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Эти картинки - кладезь для психиатора. Тут можно смело докторскую защитить.

Я 2 года назад экзамен по психологии на отлично сдал.

Так. у пациента явно просматривается затяжная депрессия, возможны суицидальные наклонности.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Ozzy 21-08-2013 в 15:41:

fire64
слушай,а можно я что-то нарисую и ты расскажешь ? что надо нарисовать ?

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено Дядя Миша 21-08-2013 в 15:45:

Ozzy азиса рисуй - не ошибешься.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено boshtannik1 21-08-2013 в 17:31:

Цитата:
fire64 писал:
Так. у пациента явно просматривается затяжная депрессия, возможны суицидальные наклонности.

Ты действительно психолог?

__________________
this is HIJACK!
-hi!


Отправлено fire64 21-08-2013 в 18:19:

Нет, я по образованию "Менеджер организации".
Но у нас просто полно разных дисциплин, социология, психология, педагогика и т.д.

ну хоть на 1% я угадал?

п.с.
Ну а так, мрачные помещения, пустота, отсутствие людей, за дверью на последней картинке пустота.

Вывод, либо за дверью неизвестность, либо смерть.
Если последнее, то суицидальные наклонности, в целом изображения мрачные - значит депрессия.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено boshtannik1 21-08-2013 в 18:31:

Может ты и прав, ведь после совета о стиле нуар, этот стиль мне понравился до самых костей, может ты правду говоришь, мрак я люблю. Но вот последняя пустая дверь - это проснулся с утра с телефоном, забыл что недорисовав последние детали уснул, сразу же полетел отправлять.
Ну хотя да.. Я не раз пустые двери рисовал ( не в этих артах)
И нет, ты не угадал. Ты прям Ванга!

__________________
this is HIJACK!
-hi!


Отправлено Дядя Миша 21-08-2013 в 19:12:

Я может немного обидно скажу, но кто вот так руки рисует - тот отстаёт в умственном развитии. Потому что это не руки. Такие руки можно в пять лет рисовать. Но не в 18.
Или вон чёрный труп под дверью валяется. Зачем?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 21-08-2013 в 19:19:

Так вот по чьему шаблону моделили эти руки...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено nemyax 21-08-2013 в 20:10:

Кстати о мод-тулах.
XaeroX, ты в волатиле будешь что-нибудь делать для обеспечения совместимости с мод-тулом и вальвовским SMD-плагином для блендера?


Отправлено SpAwN 22-08-2013 в 01:13:

Цитата:
fire64 писал:
Ну а так, мрачные помещения, пустота, отсутствие людей, за дверью на последней картинке пустота.



Ыы, а я в школьные годы (4-7 класс) любил рисовать кровавые рисунки, кровь, расчлененку, все это в стили графики, рисовал карандашом, да и сейчас рисую изредка только карандашом.)) Правда после 7-8 класса перестал вообще рисовать, увлекся маппингом, сейчас рисую только концепты для мода.

Ну это уже оффтоп.

П.С. Я тоже собираюсь в ВУЗ на психолога))


Отправлено Ozzy 22-08-2013 в 02:29:

Чикатило был добрым,это общество сделало его таким

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено GioHAUS0n 22-08-2013 в 03:02:

Эх, надеюсь мы все не будешь этим ..., который изменил всю игровую индустрию...

http://www.iddqd.ru/text2?id=13&pag...ow=&auth=&file=


Отправлено boshtannik1 22-08-2013 в 08:19:

Дядя Миша я уж то извиняюсь, что на телефоне в программе нет увеличения, и мне приходиться или самой жирной или самой тонкой кистью тыкать, а потом смотреть похоже ли это на руку? Безусловно виновата моя развитость.

__________________
this is HIJACK!
-hi!


Отправлено nemyax 22-08-2013 в 08:24:

А почему карандашом не нарисовать и не сфоткать тем же телефоном?


Отправлено boshtannik1 22-08-2013 в 08:48:

nemyax на бумаге нельзя отменить действие.
У меня был планшет для рисования, но он скукожился, и после него не на сенсоре рисовать я вообще не могу

__________________
this is HIJACK!
-hi!


Отправлено nemyax 22-08-2013 в 09:09:

Цитата:
boshtannik1 писал:
на бумаге нельзя отменить действие

0_o


Отправлено GioHAUS0n 22-08-2013 в 10:31:

Он хочет, сказать на бумаге ничего не возможно изменить или подкорректировать.


Отправлено Cybermax 22-08-2013 в 11:17:

Цитата:
fire64 писал:
Я 2 года назад экзамен по психологии на отлично сдал.

Так. у пациента явно просматривается затяжная депрессия, возможны суицидальные наклонности.

Цитата:
fire64 писал:
ну хоть на 1% я угадал?


Я встречался с девушкой. Так вот она по образованию психолог. И она говорила что абсолютно все люди хоть раз задумывались об самоубийстве. Это нормально просто не все признаются. Так что это пальцем в небо.

Добавлено 22-08-2013 в 15:09:

Цитата:
boshtannik1 писал:
Может ты и прав, ведь после совета о стиле нуар, этот стиль мне понравился до самых костей, может ты правду говоришь, мрак я люблю. Но вот последняя пустая дверь - это проснулся с утра с телефоном, забыл что недорисовав последние детали уснул, сразу же полетел отправлять.
Ну хотя да.. Я не раз пустые двери рисовал ( не в этих артах)
И нет, ты не угадал. Ты прям Ванга!



Стиль нуар нравится большинству моих друзей. И даже девочкам. Так получается у меня друзья идиёты? Хотя да идиёты. Но веселые идиёты. А вообще быть идиётом не страшно. Главное быть веселым идиётом.

Добавлено 22-08-2013 в 15:12:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Я может немного обидно скажу, но кто вот так руки рисует - тот отстаёт в умственном развитии. Потому что это не руки. Такие руки можно в пять лет рисовать. Но не в 18.
Или вон чёрный труп под дверью валяется. Зачем?


Лично мне 26 но я не уверено что я хотя бы так нарисовать смогу. Нам надо провести конкурс. За образец возьмем эту картинку. И пусть каждый из участников нарисует совй ввариант этой картинки.

Добавлено 22-08-2013 в 15:17:

Цитата:
nemyax писал:
Цитата:
boshtannik1 писал:
на бумаге нельзя отменить действие

0_o




koh-i-noor хороший ластик но слишком грубый. Я предпочитаю Ластик Elephant каучуковый белый

__________________


Отправлено boshtannik1 22-08-2013 в 15:21:

я хочу склонить к тому, что я в одной академии учился на дизайнера, скажу акадаемия лохотрон лохотроном, но все время там рисуя я спокойнее себя чувствую в каком-либо графичческом редакторе, потом, что я все время пользовался планшетом

__________________
this is HIJACK!
-hi!


Отправлено FiEctro 22-08-2013 в 19:30:

boshtannik1
Это в какой академии учат рисовать в паинте?

>> Я встречался с девушкой. Так вот она по образованию психолог. И она говорила что абсолютно все люди хоть раз задумывались об самоубийстве. Это нормально просто не все признаются. Так что это пальцем в небо.

А у меня брат боксер. Говорит что если как следует зарядить в дыню человек сразу вырубается. Но это же не повод идти выбивать всем зубы, с немного предсказуемым результатом что их выбьют тебе.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 22-08-2013 в 19:40:

Цитата:
FiEctro писал:
А у меня брат боксер.

Что сказал бы твой брат боксёр, увидев обляпанную лошадку на аватаре?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 22-08-2013 в 19:41:

Дядя Миша
Так он её и обляпал. Ну ты же знаешь что боксеры перед боем обмазываются маргарином "хозяюшка"?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Government-Man 23-08-2013 в 08:12:

Цитата:
fire64 писал:
ну хоть на 1% я угадал?


Я думаю на один процент это будет правдой для любого человека. И даже больше, чем на один процент.


Отправлено boshtannik1 24-08-2013 в 21:55:

у меня пока кривоватое восприятие пространства, но над этим поработаю

__________________
this is HIJACK!
-hi!


Отправлено GioHAUS0n 25-08-2013 в 14:00:

Цитата:
boshtannik1 писал:
у меня пока кривоватое восприятие пространства, но над этим поработаю


Можно доработать твой последний рисунок? Ради эксперимента?


Отправлено FiEctro 25-08-2013 в 14:02:

boshtannik1
Сколько тебе лет?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено fire64 25-08-2013 в 14:04:

Цитата:
FiEctro писал:
Сколько тебе лет?

Вроде 16. я его страницу в ВК нашел.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено FiEctro 25-08-2013 в 14:08:

fire64
Тогда простительно. Но всё же рекомендую обучиться самому чему нибудь (тому же фотошопу), а еще лучше максу. Так и опыт будет, и совершенно другой уровень работ.

А эта фигня даже до бумера не дотягивает. От скуки чуть не заснул.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено GioHAUS0n 25-08-2013 в 14:40:

Чуть_Чуть доработать...


Отправлено boshtannik1 25-08-2013 в 15:10:

вот еще один нашкрябок

Добавлено 25-08-2013 в 18:10:

вот

__________________
this is HIJACK!
-hi!


Отправлено Cybermax 25-08-2013 в 15:12:

Мне кажется GioHAUS0n и boshtannik1 один и тот же человек.


Отправлено boshtannik1 25-08-2013 в 15:13:

Цитата:
Cybermax писал:
Мне кажется GioHAUS0n и boshtannik1 один и тот же человек.

Даааа?

__________________
this is HIJACK!
-hi!


Отправлено Ozzy 25-08-2013 в 17:03:

мое мнение о рисунках словами хорошего человека :
http://www.youtube.com/watch?v=cMpA76ReWog&t=15m25s

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено Cybermax 25-08-2013 в 17:24:

Цитата:
Ozzy писал:
мое мнение о рисунках словами хорошего человека :

Пусть тренируется и научится рисовать. Я бы на его месте исал скриншоты из игр. И по памяти перерисовывыл их.

__________________


Отправлено KiQ 25-08-2013 в 18:25:

Вот кстати, примерно в том же стиле

__________________
-Brain is dead-


Отправлено boshtannik1 25-08-2013 в 19:01:

вот, чуток, чуток допилил, почти ничего не изменил

__________________
this is HIJACK!
-hi!


Отправлено fire64 25-08-2013 в 19:15:

boshtannik1 - это твоя страница?
http://vk.com/shevchenkojeka

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено boshtannik1 25-08-2013 в 19:18:

Цитата:
fire64 писал:

да, она.

__________________
this is HIJACK!
-hi!


Отправлено Cybermax 25-08-2013 в 20:55:

boshtannik1 как ты этот форум нашел?

__________________


Отправлено GioHAUS0n 26-08-2013 в 03:42:

Цитата:
Cybermax писал:
Мне кажется GioHAUS0n и boshtannik1 один и тот же человек.


Нет, если я сделал бы, то только француза:
- Je ne comprends pas pourquoi les gens pensent que je idiot? Peut-être qu'ils ont raison, je suis idiot!

Добавлено 26-08-2013 в 13:42:

PS. Moi, c'est facile de trouver les réseaux sociaux Durov&Zuckerberg


Отправлено Ozzy 26-08-2013 в 03:56:

GioHAUS0n
сколько тебе лет ?

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено GioHAUS0n 26-08-2013 в 04:18:

20 лет / 40 лет


Отправлено Ozzy 26-08-2013 в 04:20:

GioHAUS0n
ты больной шизофреник,я это тебе как врач говорю

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено GioHAUS0n 26-08-2013 в 05:15:

[по докам / физически]

Возможно или пытаюсь быть таким. Я сам по себе слишком скучный идиот.

PS. Зачем лечить, что без этого я не могу жить в этом мире?


Отправлено Cybermax 26-08-2013 в 06:20:

Цитата:
Ozzy писал:
я это тебе как врач говорю

Пруфлинк?

Добавлено 26-08-2013 в 10:20:

Цитата:
GioHAUS0n писал:
Нет, если я сделал бы, то только француза:
- Je ne comprends pas pourquoi les gens pensent que je idiot? Peut-être qu'ils ont raison, je suis idiot!

На каких ещё языках говришь?

- 0100101000100010000001110100010010010010101101010011100?

__________________


Отправлено XaeroX 26-08-2013 в 07:14:

Цитата:
Cybermax писал:
На каких ещё языках говришь?

Вангую: он говорит на всех языках, которые есть в гугл транслейте.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено GioHAUS0n 26-08-2013 в 07:29:

Цитата:
XaeroX писал:
Вангую: он говорит на всех языках, которые есть в гугл транслейте.


Я Google не дружу, так как они шпионят за мной, как перс в TF2.


Отправлено Дядя Миша 26-08-2013 в 10:30:

Надо его забанить на всякий случай.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено GioHAUS0n 26-08-2013 в 11:18:

Ладно я оффтоп. Буду смотреть на звезды в моем голове.


Отправлено Дядя Миша 26-08-2013 в 12:09:

Не оффтоп, а оффлайн!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено boshtannik1 28-08-2013 в 09:36:

xDD
вот еще поднашкарябал малех, правда не старался сильно
Заправка (которую тоже можно грабить)

__________________
this is HIJACK!
-hi!


Отправлено boshtannik1 28-08-2013 в 09:37:

спавн грабителей в переулке у гаража

__________________
this is HIJACK!
-hi!


Отправлено boshtannik1 28-08-2013 в 09:38:

в грузовике у swat' овцев (спавн копов)
подвальная стоянка полицейского отделения

__________________
this is HIJACK!
-hi!


Отправлено fire64 28-08-2013 в 09:53:

boshtannik1. слушай может перестанешь это УГ рисовать, попробуй нд уровнем работы поработать. Больше детализации, больше цветов и т.д.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено FiEctro 28-08-2013 в 11:02:

boshtannik1
Застой сплошной, совершенствуйся с каждой работой. Я в 10 лет лучше в паинте рисовал, чем это...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено boshtannik1 28-08-2013 в 12:32:

Цитата:
fire64 писал:
boshtannik1. слушай может перестанешь это УГ рисовать, попробуй нд уровнем работы поработать. Больше детализации, больше цветов и т.д

Хорошо, я попробую, но телефон, это единственное сенсорное, что у меня осталось (не считаю планшета) на нем стилусом нельзя
Цитата:
FiEctro писал:
boshtannik1
Застой сплошной, совершенствуйся с каждой работой. Я в 10 лет лучше в паинте рисовал, чем это...

Так рисуй дальше, кто тебе мешает?

__________________
this is HIJACK!
-hi!


Отправлено fire64 28-08-2013 в 13:10:

Да зачем тебе сенсорный экран?
Рисуй мышью или карандашом на бумаге. потом фоткай

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Cybermax 28-08-2013 в 13:40:

boshtannik1 я бы тебе посоветовал узнать можно ли делать карты для pay day 2. Если можно то переключайся на это.

__________________


Отправлено boshtannik1 28-08-2013 в 14:21:

Мне рассказывали, что payday и есть вооплощением моей идеи и это тупо клон, чего я и боялся. Но это не оправдалось, payday это очередная игра, которая повторяет какие-то схожие с другими играми ошибки. В подобных играх можно ничего не боясь схавать киллограм 500 пуль, персонаж потужиться, покашляет- и как нивчем не бывало бегать дальше. И вообще в payday нет вооплащения почти всех моих задумок. Погонь на машинах-чемоданах как в драйвер 1999, смерти от 2-3 пуль. Как по-мойму это не хард

__________________
this is HIJACK!
-hi!


Отправлено Дядя Миша 28-08-2013 в 14:22:

boshtannik1 ты уже достал со своими рисунками
Иди на девиант-арт, или где там художники тусуются.
Хватит с нас этого творчества.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 28-08-2013 в 15:48:

boshtannik1
А ты занимаешься прокуром?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено GioHAUS0n 28-08-2013 в 16:45:

Цитата:
boshtannik1 писал:
Мне рассказывали, что payday и есть вооплощением моей идеи и это тупо клон, чего я и боялся. Но это не оправдалось, payday это очередная игра, которая повторяет какие-то схожие с другими играми ошибки. В подобных играх можно ничего не боясь схавать киллограм 500 пуль, персонаж потужиться, покашляет- и как нивчем не бывало бегать дальше. И вообще в payday нет вооплащения почти всех моих задумок. Погонь на машинах-чемоданах как в драйвер 1999, смерти от 2-3 пуль. Как по-мойму это не хард


Лучше поиграй в Brutal Doom:
http://www.moddb.com/mods/brutal-doom

PS. Думаю он твою спрайтовую психику и мозг явно разрушить навсегда...

PPS. Да еще делают Brutal Half-Life (Но мне кажется - это фейк, явно такого кодинга могут только Дядя Миша и XaeroX):
http://www.moddb.com/mods/brutal-half-life


Временная зона GMT. Текущее время 17:21.
Показать все 166 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024