![]() |
Показать все 171 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Кто хочет быть оф. представителем ксаш-мода на ModDB? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3466)
Кто хочет быть оф. представителем ксаш-мода на ModDB?
Движок-то запилили и без моих просьб
Есть желающие проделать аналогичное в отношении ксаш-мода?
Разумеется страничку надо будет поддерживать апдейтами.
Я бы попросил тов. Ганшипа МК, но он куда-то запропастилса
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Дался тебе этот моддб. Там админы странные - новости мои на глагне не пропускают, на баттхёрт в личку не отвечают.
__________________
Дядя Миша:
По идее, нужно создать "инициативную группу" во главе тобой лично. Даже если ты сам не хочешь по каким-то причинам готовить сообщения и медиа-апдейты, всё равно ты должен быть зареген, как человек, имеющий право менять состав той группы людей, которым позволено заниматься обновлениями. А то вон Ганшип замутил страничку про Ксаш, а информация там сейчас уже не актуальная, версия 0,91 выложена только. И без него теперь фиг что добавишь.
XaeroX:
В любом случае МодДБ - это один из главных моддинговых ресурсов, который очень популярен. Не стоит его обходить стороной, если есть желание популяризовать свою работу.
Qwertyus
А как у тебя с английским ?
(_-=ZhekA=-_)
Хорошо, но и не идеально (перевожу, в основном, без проблем, а вот построение фраз на среднем уровне).
Кстати, сама по себе группа разработчиков движка (Xash XT Group) на МодДБ имеется:
http://www.moddb.com/company/xash-xt-group
Но, наверно, кроме Ганшипа в неё никто не вписан.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша:
Помогать готов, по мере возможностей.
Дядя Миша
тоже могу постить новости и даже не оффициальные, вроде как ты не говорил ,что физику игрока прикрутил?
постить только то, что я апублековал на форуме.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
в desura еще помоему раздел движков есть.
__________________
marikcool
вряд ли такое одобрит вальва.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Desura - это, по-моему, просто файл-хостинг от МодДБ. Что-то вроде их собственной системы дистрибуции модов. Это не онлайн-магазин и к Вальве никакого отношения не имеет.
desura типо steam для модов, только вот немогу найти, там точно была ветка движков.
По-моему, на Desura всё-таки какая-то коммерция есть. Хотя детально не разбирался, мне туда всё равно попасть не светит в силу специфики проектов.
__________________
Нужно достучаться до ганшипа, чтобы дал необходимые права. А то плодить группы, тоже не хочется.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Я же говорил - пишите на мыло, я тут не частый гость.
Дайте мне всё что нужно сделать - обновлю.
Если что - E-Mail в профиле.
Xaerox, не аппрувят потому что или инфы мало, или без медиа. Хочешь чтобы новость попала на главную - напихай в неё скриншотов или видео. Вот пример новости которая прошла проверку и пыталась быть затроленой попала на главную, но всё-равно ушла на 2ю страницу под потоком других новостей.
Если бы на меня опять не напала ностальгия по моддингу ХЛ1 я бы, наверное, и не зашёл сюда.
__________________
Gunship Stuff
__________________
удалено по соображениям цензуры
__________________
GuNsHiP написал письмо.
Товарищи готовьтесь. Скоро вместо того чтобы писать Ксаш, будем всем обещать разное и вести себя как бумеры. Это гораздо интереснее и проще.
Добавлено 15-06-2012 в 18:28:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Это проще, но скучно. Народ крайне неохотно ведётся на обещания. Вот я обещал всем вольфрам 10 июня, и толку-та? Все плевать хотели. А как вышел - так сразу откуда-то 10 тысяч скачиваний.
Добавлено 15-06-2012 в 21:39:
__________________
XaeroX быть не может. Чтобы моддить - нужны сортсы. А без сортсев моддить нипочём нельзя.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, дай мне свой профиль с моддб я тебя добавлю в админы. Пришло твое письмо в форме аттача с названием noname. Круто.
__________________
Gunship Stuff
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Gunship Stuff
__________________
Так, товарищи, Ганшып добавил меня в мемберы. Кто готов стать нюсьмейкером? Не просто готов, а так чтобы уже прям создать страничку ксаш-мода, расписать всякое, заснять кошерных скриншотов, сделать видео с физикой. Опять таки надо инфу про движок обновить, наделать скриншотов с разными плюшками, типа HD-текстур, зеркал и прочего.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Могу попробовать снять игровое видео. Правда, сначала придётся научиться это делать, опыта нету . Ну и там скрины с HD-текстурами тоже можно замутить. Правда, относительно текстур имеется вопрос - нужно ли использовать свои текстуры, или можно позаимствованные? Как бы не начали бухтеть товарищи правообладатели, так сказать.
Думаю, поскольку эти текстуры не распространяются вместе с движком, а являются всего лишь демонстрацией возможности их загрузки, то это не имеет значения. Этим же авторам наоборот лучше, что мы ихние текстуры пропеарим.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Так, ну, с самим процессом захвата видео я вроде бы разобрался. Хотелось бы выяснить теперь, в каком разрешении делать ролик и в какой формат видео/аудио/контейнер перегонять конечный результат.
Видео проще записать зареганым Fraps'ом, гугле:
qpAHToMAS
Спасибо. Я уже успел ознакомиться с рядом программ, могу посоветовать ещё 2, кроме Фрапса - Bandicam и ZDSoft Screen Recorder. Они позволяют записывать сжатое видео на лету, что даёт серьёзную экономию места на диске. Bandicam, например, очень качественно пишет в XviD - без рассинхронизации с параллельно кодируемым звуком, без помех на экране и с минимальной нагрузкой на процессор. Screen Recorder пишет похуже чуток - есть помехи иногда, рассинхронизирует звук, если писать его сжатым, но зато поддерживает любые кодеки, имеющиеся в системе.
С VirtualDub знаком давно, а ещё из редакторов могу порекомендовать Avidemux - тоже неплохой и бесплатный редактор/конвертер, недавно нашёл его. Он позволяет в любые форматы видео перегонять, не только в avi.
А вот и первое видео. Правда, в раздел промо-роликов его не отнести . Но посмотреть стоит
. При том, что записал я его абсолютно наобум и первую минуту вообще недопонимал, что на самом деле происходит.
http://youtu.be/zh4N6MwbOLM
Кстати, какой битрейт видео/аудио посоветуете? Этот ролик я сжал до 1200/128 соответственно. 1:37 уместились в 15 Мб.
нет-нет-нет-нет. Так никуда не годится! Придётся вводить систему анти-Qwertyus
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Насчет текстур не бойтесь, могу дать свои.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Qwertyus
Сие не баг ксаша. Так развлекались и в оригинальной халфе.
Дядя Миша:
Лол, я об этом тоже подумал, а в чём такая острая необходимость данной системы?
nemyax
Хм, точно. А я, наверно, забыл об этом.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
В общем, я записал и залил на ютюб геймплейное видео практически со всеми картами КсашМода. К сожалению, основной ролик, с картами test_1 и test_2 почему-то очень долго обрабатывается, я никак не могу дождаться результата. Возможно, из-за размера видео (11 минут), но я залил его уже давно. То же самое с роликом portal_test, хотя он маленький. Ролики карт tramtutor2 и trans_conveyor в процессе заливки. Для qstyle ролик не делал, т. к. отсутствуют необходимые текстуры для карты. Всё видео в HD-качестве, 1280*720.
Все остальные ролики уже тут:
http://www.youtube.com/user/QwertyusTV
Кстати, там есть ролики трёх карт с демонстрацией новой физики, которую всё ещё прикручивает ДМ: domino, newmap и physbox.
Тараканы с фонариками убили наповал
Глянул видео с физикой — забавно.
Это как я понял только для сингла? Такие объекты в мультиплеере отсутствуют?
И будет ли разделение физ. объектов как на серверные/клиентские? Как в Source, когда всякие мелкие и пустотелые для игрока бутылочки с баночками отнесены на клиент, а большие, типа бочек — на сервер.
какой Newton Physics? зачем делать видео со всех карт подряд?
Да еще и такую беготню адскую устраивать на одном месте?
А где поясняющие надписи?
Нет, это не видео, это позорезче. Надо их поудалять срочна.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Пока смотрел от беготни глаза разбежались!
Дядя Миша
Ты напиши хоть требования к видео. А то тут бабок гадалок нету .
>> когда всякие мелкие и пустотелые для игрока бутылочки с баночками отнесены на клиент, а большие, типа бочек — на сервер.
Помоему там всё на сервере, кроме разве что партиклей.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
В Source в роде модели тоже серверные, только у пропов для мультиплеера, еще сделан предиктинг.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Дядя Миша:
Если не нравится что-то, что я написал или как назвал ролики - дайте правильную информацию и я исправлю. Если не нравится видео - поясните, что не так. Или сделайте сами . Я предупредил, что я не специалист и даже не любитель. Если вы думаете, что на картах нужны были какие-то поясняющие тексты - могу вам выслать исходное видео для редактирования. Или можно скачать ролик с ютюба c помощью Download Master, к примеру. Если бы был на самих картах поясняющий текст - он бы и на видео попал, а раз его нету - то к кому претензии
?
Кроме того, поганый ютюб никак не хочет принимать от меня основное видео с демонстрацией двух основных карт КсашМода. Три раза заливал - все три раза отказ. Причём ждать сообщения об ошибке приходится очень долго, примерно 5-6 часов, это реально парит. Попробую порезать ролик на части и залить по частям.
Чтож карты то такие ужасные?
В такой антураж гармонично вписался бы Иван Космобайкер с его квадратной бородой.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Всё, наконец-то залил ролики с видео основных карт КсашМода. Пришлось перезаписать всё заново и поделить на 3 части. Также постарался дать развёрнутое описание видео на английском и русском.
Ссылка та же:
http://www.youtube.com/user/QwertyusTV
Кстати, там есть встроенная функция комментирования, так что можно, видимо, добавить нечто вроде субтитров. Если будет конкретный текст, можно будет попытаться вставить его.
Qwertyus сдаётся мне, тебе придётся переснять видео. Чтобы было меньше бесполезной беготни и вертения мышкой без причины.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Даладно, уже давно как у меня "Поздравляем! Теперь ваш аккаунт позволяет загружать видео продолжительностью более 15 минут." хотя видосики на канеле ничего из себя не представляют и максимум - тыща просмотров у видосика с тегом "ксаш".
Сдаётся мне Qwertyus какойто кривой формат льёт, в .flv сохраняйте и будет вам счастье.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
То, что тут было названо бесполезной беготнёй, для меня - лишь подробное освещение технических нюансов. Видео старался делать так, чтобы продемонстрировать подробности функционирования новых фич со всех сторон для тех людей, которые сами лично КсашМод в глаза не видели. Это человеку уже знакомому с КсашМодом, может быть что-то из отснятого неинтересно, т. к. он уже заранее знает, что он увидит. Опять же, кто-то не обратит внимания на те детали, которые попали в кадр, а кто-то обратит, это вопрос внимательности. И в конце концов, это не промо-ролик, а просто геймплейное видео. Если кто-то желает сделать спидран по КсашМоду - валяйте .
Добавлено 20-06-2012 в 20:27:
Skaarj :
Формат у всех роликов был одинаковый. А демо КсашМода я в трёх разных вариантах даже пытался залить, тоже думал, что формат неподходящий. И ни один не прошёл. Хз, может сбои какие-то при заливке, и они не могут полученное видео обработать.
Добавлено 20-06-2012 в 20:29:
А, да, была даже ошибка с маленьким роликом XashMod 0.5 portal_test - тоже не прогружалось. Но потом я его перезалил без какой-либо правки - и оно нормально добавилось.
Понимаете, тут дилемма нефиговая на самом деле.
Вот смотрите: я не маппер ни разу. Последний раз я чота пытался маппить в 2004 году. И то мои карты никогда не блистали архитектурой и дизайном, ну максимум - аккуратностью и скриптами. Я когда делал эту большую карту test_1, я натурально офигел от того факта, что я уже ничего не могу сделать сложнее тупых квадратных комнат. Собсно все карты ксаш-мода представляют собою именно такие вот квадратные команты. Я вас просил-просил, ну запилите мне демо-карту, даже конкурс устраивал, так куда-там... Либо народ неплохо геометрию строит, но создать для него скрипт сложнее кнопки с дверью без вариантов, либо он может скрипты отлично делает, но с геометрией не дружит. А скрипты-то я и сам наделаю, чоужтам. Я уже согласный на то, чтобы концепцию карты и её геометрию сделал кто-то из форумчан, а скрипты я сам расставлю. Так ить серавно никто не хочет. И даже хужы - хотят, обещают, но ничерта не делают. Хотя я знаю, что хорошему мапперу геометрию набросать - плёвое дело, пара вечеров. А вот подиж ты.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
проблема циклическая
мало народу знает о проекте - мало добровольцев помогать и сделать что-то самим
мало делается - проект развивается не так заметно, как если бы ему делали 100500 роликов, описаний и дискусий
надо разрывать порочный круг
но я нуб во всём вышеозначенном, потому в основном набираюсь информацией и познаю с ваших слов
Дядя Миша Так исходники мои бери и миксуй их как хочешь.
http://map-sources.cs-mapping.com.u...skaarj-maps.rar
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
qpAHToMAS
Делай!
__________________
Я думаю, основной упор нужно делать на популяризации движка самого по себе, на его основных сильных сторонах - возможности поддерживать почти любые моды ХЛ с одновременным использованием в них новых фич, заложенных в движке. Большинство не хочет переходить на использование Ксаша, потому как не видит для себя в этом конкретных преимуществ. Дядя Миша вот старается привлечь внимание разработчиков модов, а я считаю, что нужно привлекать в первую очередь игроков. Потому что когда к Ксашу потянутся игроки, разработчики тоже с бОльшим удовольствием начнут делать моды, адаптированные именно для Ксаша.
Чем можно привлечь игроков:
1. Сделать рабочий пак HD-текстур. В идеале это должен быть пак, к которому, как минимум, ни у кого не возникнет претензий по поводу источника текстур. Т. е. текстуры должны быть сделаны либо специально для данного пака, либо их использование должно быть согласовано с "правообладателями". Это ключевой момент, т. к. только такой пак можно будет спокойно выкладывать на сайтах типа МодДБ, где он сможет привлечь внимание большого количества игроков. Иначе в лучшем случае его забросают тухлыми яйцами оголтелые сторонники "законности", а в худшем - вообще забанят.
Как только такой пак появится, и если он при этом будет достойного качества, очень многие игроки пожелают его опробовать. Огромный минус всех редуксовых модов в том, что это тупо моды, улучшающие начинку только в одном из игр/модов Half-Life. Что, соответственно даёт возможность, главным образом, однократного использования их содержимого - разок поиграл, и в сторону. Универсальный пак текстур - совсем другая вещь. Он действительно может быть задействован в 90% синглплеерных модов Half-Life, как минимум. Причём, не только уже вышедших, но и в тех, которые ещё будут выходить. И если изготовлению универсального пака моделей есть множество препятствий (отличающийся набор анимаций, скинов, соответствующих специфике мода, разнообразие самих по себе моделей в различных модах в целом), то для пака текстур, благодаря Ксашу, теперь такой преграды нет. Стим-ХЛ в этом плане далеко позади, т. к. никакой Trinity Renders не заставит HD-текстуры появиться почти в любом из модов ХЛ. Т. к. сам по себе является всего лишь модом.
2. Добавить ряд прочих плюшек, которые бы воспроизводились движком в любом моде. К этому можно отнести любые фишки рендеринга и т. д. Пусть сейчас, к примеру, их в Ксаше нет (или же они пока что планировались только для КсашМода). Но нужно проанализировать данный вопрос и попытаться реализовать (пусть в будущем) хотя бы что-то из того, что можно сделать в этом отношении. Причём если что-то можно будет сделать именно на уровне движка, а не только КсашМода, нужно будет это непременно анонсировать. Ибо любые подобные вещи привлекут внимание именно игроков, а не одних только разработчиков.
3. По возможности, расширить функциональность текущего меню. Я понимаю, что опытный программер уже сейчас может наваять из него всё что угодно, но всё-таки желательно сделать его способным правильно воспринимать и представлять в удобоваримом виде тот функционал (хотя бы критически важную его часть, наподобие меню настроек клавиш управления или дополнительных опций конфигурации), который содержится в файлах папки resource в Стим-ХЛ. Ну и сделать, по возможности, немного более удобным процесс настройки клавиш управления. Можно добавить к меню ряд пунктов, которые бы позволяли включать/выключать те или иные новые функции, которые уже сейчас присутствуют в движке, но которые можно включить/отключить только консольной командой. Например, те же бэкграундные карты.
4. Стоит отключить ряд "тестовых" плюшек, включенных в Ксаше по умолчанию. Я понимаю, что они сделаны для разработчиков, но на то они и разработчики, чтобы с ними разбираться. Достаточно составить FAQ по данным фичам, кому интересно - пусть читают и экспериментируют. Рядовой же игрок (читай - основной конечный потребитель) должен быть максимально ограждён от необходимости вбивать в консоль ту или иную команду для устранения непоняток, внезапно возникающих там и сям. Все сомнительные функции, дающие глючные эффекты (звука, изображения, анимации), должны быть по умолчанию отключены, чтобы в большинстве ситуаций всё работало так, как это работает в обычной Халве. Авторы модов сами в состоянии включить новые фишки в своём моде, если им это действительно необходимо.
Вот лично мой взгляд. Не думайте, что я пытаюсь кому-либо указывать на то, что и как делать, просто я считаю, что подобными шагами можно действительно расширить целевую аудиторию, так сказать. Лично я готов посодействовать всему вышеизложенному в меру своих способностей.
Но при этом дело так и не сдвинется с мёртвой точки, если не делать главного - активно предоставлять информацию тем, кому она потенциально может быть интересна и налаживать контакты с уже заинтересовавшимися. В общем, хотя бы продолжить развивать ресурс движка и мода на ModDB.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64
Не выйдет, он просто напишет что физдвиг ненайден и все объекты будут в воздухе висеть, покрайней мере это было у меня на ноуте без дров. Да и потом нутон физику тоже на ЦП считает.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
XaeroX, в Half-Life 2 Episode 2, это именно так и работает все вполне нормально, хотя и не на 2, а на 4 пентиуме.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64
Для начала - расскажи, в каких играх физика жутко тормозит при отсутствии PhysX-видеокарты. Иначе выйдет, что ты просто-напросто распускаешь ложные слухи и отпугиваешь народ от ксаша.
__________________
XaeroX, заметь, там был знак вопроса, а вовсе не утверждение.
Я просто сам опасаюсь, сильных тормозов.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64
С нутоном тормоза раз в 10 больше, когда ДМ выложит сам сравни на доминошках обе версии.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
А зачем бояться того, что будет влиять на игровой процесс только лишь в соответствующих модах, использующих эту фичу? Для всех остальных всё останется по-прежнему. А для новых модов - новые процы и видюхи, если старые не справятся. Да и вообще обычно просчёт элементарной физики не сильно требователен к железу. Это если целую игру сделать с массированным просчётом коллизий, тогда можно опасаться тормозов. Но кто ж её сделает-то ещё, вот в чём вопрос .
П. С. Видосы переименовал, комментарии подправил.
Значит рассказываю. PhysX - быстрее Newton раз эдак в шесть. ЧСХ - всё в той же софтварной эмуляции. Я хардварную и не включал даже.
Хардварная симуляция нужна только для флюидов - маленьких партиклей, которые симулируют воду. Ну может быть еще для софт-бодей.
Версию PhysX я выбрал 2.8.3.21. Эта версия включена абсолютно во всех версии драйверов Nvidia PhysX, т.е. вам не придется искать какой-то особый драйвер PhysX. Достаточно будет скачать первый попавшийся.
В то же время это самая последняя версия PhysX из тех, что включены в набор драйверов вообще. Для особо одарёных, среди слабо-развитых, предлагается вместо установки драйверов скопировать в папку xash\cl_dlls\ собсно те же самые библиотеки PhysX, если им так уж не хочется видеть это в виде драйверов в системе. Но на мой взгляд это полный абсурд.
Я давал демку протестировать 8 разным человекам. Так вот драйверов PhysX на компе не оказалось только у одного, он их скачал и всё пошло.
Это к вопросу, что не у всех будет работать\будут проблемы с дровами.
Не будут.
Во вторых, PhysX - это пожалуй первый физ.двиг, в котором мне наконец-то понравилось практически всё, не считая некоторых маленьких мерзостей. Во первых, ему не надо применять скейлинг мира, перевод из юнитов в метры. Во вторых, ему не надо класть мир набок - достаточно просто заменить вектор гравитации. В третьих он бодрый как корова.
В четвертых над его возможностями неуловимо витает дух квейков, я не раз поражался, что в PhysX есть практически всё что мне нужно. Там даже групповая трасса есть как в HL. То есть состыковка идеальная.
Ньютон же от версии к версии становится всё хуже и хуже. Автор, такое ощущение, вообще не думает о конечных пользователях. Вы все видели как тормозят падающие доминошки на карте примере к третьему уроку физики? Почти до 20 фпс проваливает. Так вот PhysX на этой же сценке выдаёт около 200 фпс. ЧСХ - при софтварном обсчёте.
Или вы меня за идиота держите, который сначала делает, а потом думает?
Да я тут уже кучу физ.двигов опробывал, сравнивая достоинства и недостатки, пока вы там сопли жевали и ныли "хотим как в CS".
Добавлено 21-06-2012 в 16:15:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А насчёт объектов, висящих в воздухе - так это вопрос установки драйвера NVidia PhysX, а не мощности процессора или видеокарты.
Ну я могу их вообще удалять с карты, если дрова не стоят.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Лучше как в случае с нодеграфами в хл2. Выводить большущую надпись на экран - PhysX engine not loaded. А то малоли, люди разные бывают сочтут за баг еще.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Дядя Миша, а эти самые драйвера PhysX, при установке, разве не проверяют производителя видеокарты?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
qpAHToMAS
>> Что-то это слишком жестко, я не верю, что такое может быть. Почему бы на главном ЦП не считать физику? Как сказал XaeroX.
Потомучто на сервере только имплементация, там нет никаких расчетов. Сама физика в дллках физикса.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Втут замкнутый круг получается.
Чтобы сделать красивые ролики нужна красивая карта. Сам я эту красивую карту запилить не могу, по вышеизложенным причинам.
Т.е. надо чтобы нашы мапперы запилили. А как же они запилят, когда документации нету? Поэтому я щас пишу документацию по ксаш-моду.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
удалено по соображениям цензуры
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Почемуже вольфрам получился вполне симпатичный, несмотря на то что геометрия уровней недалеко от оригинала ушла .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
Ну, в вольфраме - это концепция. Однако ж без бампа и теней большинство игроков бы плевались. Или сказали бы: "уж лучше в спрайтовый оригинал играть". И были бы правы, тащемта.
__________________
__________________
удалено по соображениям цензуры
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
>Народу нужны тени нормальные, параллакс, screen-space reflection и (вот конкретно фиектре!) global illumination. Где вот оно всё?
В волатайлах?
Народу ничего не нужно кроме нормальных теней и, возможно, бампа. Да и то не нужно.
__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вот если бы ДМ прикрутил к Ксашу то, что я просил вот здесь:
http://www.hlfx.ru/forum/showthread...98381#post98381
то можно было бы, как минимум, сделать для Ксаша комплект детализирующих текстур, который бы работал под любым модом и для любой карты, без необходимости составлять абсурдные списки текстур для каждой отдельной карты. Ну и добавить ряд качественных текстур для декалей, к примеру. Это было бы уже нечто, повышаюшее удовольствие от использования Ксаша в целом. Ну, или по крайней мере, нечто, стимулирующее интерес к возможностям Ксаша у простых игроков.
С учётом того, что детализирующих текстур много делать не нужно (достаточно сделать одну детализирующую текстуру для нескольких текстур, имеющих одинаковый материал поверхности), и сложных рисунков на них необходимости делать нет, такой пак можно было бы сделать достаточно быстро.
Qwertyus
Ерунду ты предложил, не в обиду . Тыже ведь даже не знаешь как они работают.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Почему вас так волнуют дублирующиеся текстуры? Самое главное, что они в видеопамяти не дублируются. А на харде, да сколько угодно.
У всех щас винты по пятсот терабайт. И инет 100 мегабайт в секунду.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Записал довольно интересный ролик на карте с порталом. Завтра постараюсь выложить. Демонстрирует дополнительный потенциал порталов, так сказать . И, думаю, один из "физических" роликов можно будет чуток поинтереснее сделать.
Вот перезаписанный ролик с карты teleport:
http://www.youtube.com/watch?v=LHG4SMHt0G0
Немного поигрался с оружием .
Qwertyus
Ты зачем у порталов синхронизацию изломал?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro:
Ммм, даже и не пытался. Просто когда пытаешься пролезть вместе с ящиком через портал, там присутствует определённая проблемка, связанная с глубиной самого портала.
Жаль, что некоторые вещи как звук и тянущиеся спрайты выдают наличие второго коридора параллельно первому.
Qwertyus
Нада было трогать геометрию за порталом, а не сам портал .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
тянущиеся спрайты я чинил. Но мне сказали, что там ищо чота сломалось, так шта я пока вернул всё как было.
Но у меня такой вопрос: а заставочные картинки видео - это кьювертус лично выбирал или ютуба сама каким-то чюдом такие пафосные взяла?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
FiEctro:
Да это такие мелочи, которых сложно избежать. И так кучу дублей сделал, чтобы на видео попали все фишки, которые я хотел показать, и с максимально коротким временем ролика. То снарки тебя загрызут, то Барни палить в тебя начинает, то случайно замочишь его ненароком, то ящик застрянет в портале и т. п. .
Дядя Миша:
Ютюб делает три выборочных скриншота видео, ты можешь выбрать тот, который больше понравился.
Тянущийся спрайт прицела - это случайность, вроде. А вот с управлением РПГ есть небольшая неувязка, т. к. помещения под углом друг к другу расположены. Поэтому иногда ракета теряет управление после прохода через портал, а иногда заворачивает немного в сторону от первоначального вектора. Ну и спрайт от следа ракеты перекручивается под соответствующим углом.
Вот ещё перезаписанный ролик с физикой:
http://www.youtube.com/watch?v=nN5eyFqyi3Y
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Ну, судя по наблюдениям, ракета теряет управление из-за резкой смены угла целеуказателя по отношению к новому положению ракеты. Вот если бы комнаты находились на одной линии, а не под прямым углом друг к другу, думаю, такого бы не происходило.
Код ракеты на такие финты ушами вовсе не рассчитан, если уж на то пошло.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну, на наличие таких порталов он тоже не рассчитан . Суть ведь не в только в том, что ракета летит туда, куда показывает точка. А ещё и в движении мышкой при этом. Если мы неподвижны в момент, когда ракета уже влетела в портал, то она просто продолжает движение туда, куда она раньше летела (но только по отношению к поверхности того портала, из которого она вылетела. А если мы начинаем двигать прицелом, ракета получает инфу о новом направлении движения.
Я ж говорю, ракетой можно управлять и после того, как она влетела в портал. Она именно на движения мышки реагирует, а не на указатель сам по себе. Ты вот попробуй резкий поворот сделать - ракета просто не успеет за движением мыши. И то же самое происходит на данной карте из-за того, что выходы из порталов расположены под прямым углом друг к другу. Из-за этого и возникает дополнительный след спрайта от ракеты, т. к. фактически направление её полёта меняется. И управлять её движением уже становится сложно, т. к. фактически мы сами вдруг оказываемся к ней под другим углом из-за такого расположения порталов.
А если бы вход и выход из портала были на одной линии по отношению к нам, то было бы легче управлять ракетой после телепортации, т. к. основное направление полёта ракеты не менялось бы.
Qwertyus
Если соединить бимом 2 точки до портала и после, бим появится совсем в неожиданном для тебя месте .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вот пара демо-роликов с новых карт КсашМода.
Простенький пример с возможностью временно изменять гравитацию на карте:
http://www.youtube.com/watch?v=Ga_3f7M32A0
И демонстрация новой физики в комбинации с новой системой порталов и улучшенным Movewith, механизированная установка по запуливанию ящиков :
http://www.youtube.com/watch?v=espt352mCT4
Думаю, было бы ещё интересно менять гравитацию при помощи вращения колеса или какого-нибудь рычага с плавным перемещением... А на второй карте можно было бы конвейер с прозрачной текстуркой сделать. И лесенку для спуска подъёма, ну или лифт какой-нибудь крутящеся-светящийся .
Добавлено 11-07-2012 в 17:27:
Теперь ещё можно под Ксашем симулятор боулинга делать или бильярд .
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, О_о в PhysX стоит лимит на 256 вершин?
Так что, получается, кроме коробок, больше ничему физику не добавить?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 не совсем так. В третьем дууме вон вообще лимит на 32 вершины. И никто не жужжыт. Лимит там внутренний. Вон у меня на карте с доминошками бочка - в ней 1200 вертексов. И Физикс её прекрасно обращает в меш, попутно симплифицируя. Беда в том, что симплификация шарика - крайне непростая задача и он её позорно проваливает. Я просил наших моделлеров сделать мне корочи такой шарик на 256 вершин, но они могут либо на 320 либо на 80. А мне бы с него физ. оболочку сгенерить и её можно будет подставлять совершенно к любым шарикам
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, а чем не подходит сфера в 482 вершины? 32 сегмента, 16 колец. То что теряются возможные 30-ть вершин?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
qpAHToMAS нет, почему жы. Мне фиэктра дал какую-то сферу, моделька называется gensp.mdl Вот она нормально готовится. Но круглости в ней маловато совсем.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
qpAHToMAS это у тебя стрипы. А кукер физикса их считает как фаны, врезультате тут не 162, а гораздо большы.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А что у нас, между прочим, с обновлениями на МодДБ? Можно было хотя бы билд 1905 выложить, это не займёт много времени.
Добавлено 12-07-2012 в 14:21:
И Ксашмодовскими фишками народ начал интересоваться тоже.
Щас скажу.
Значит во первых я вам допишу токе статью по работе с оперативной памятью. Во вторых, там какой-то доктор Тресни опять взмущается.
Я вообще начинаю подозревать, что это - наш электорат, потому что он вечно недовольный. Потом ищо баг-репорты от флэша и рейда.
Надо корочи всё это оттестировать и можно класть в общий доступ бету 0.6
Добавлено 12-07-2012 в 16:53:
И тогда на мод-дб сделаем обновление. Надеюсь тов. nemyax поможет с переводом документации.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
А что нет?
>> Теперь ещё можно под Ксашем симулятор боулинга делать или бильярд.
Нельзя. Сфер нету, вернее не всем сферам создаётся коллизия.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
nemyax не-не, я про ксаш-мод.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша:
Т. е., если сфера состоит из стрипов или фанов, то кукер физикса может обработать сферу максимум из 254 поликов?
Добавлено 13-07-2012 в 21:56:
Если да, то подойдёт любая сфера из стрипов с числом секторов менее, чем 12х12 (в ней 264 полика).
геосферу скушать не может, потому как не за что зацепиться ?
(она везде одинаковая и нет начала)
может тогда один треугольник вручную заменить на вполую пирамиду ?
поверхность пострадать не должна, а зацепиться будет за что
или я полную чушь несу ?
underworlddemon:
Геосфера уровня 1 - 80 поликов, она принимается. А геосфера уровня 2 - 320 поликов, она не подходит, т. к. получается, что число вертексов в ней для ФизИкса - 322. Думаю, так дело обстоит.
Кстати, я тоже с ограничением по вертексам меша в Юнити столкнулся, при работе с PhysX. Самое интересное, что это ограничение только со сферическими поверхностями так себя ведет. Вешаю меш коллайдер на ЦЕЛЫЙ уровень из Q4 (около 1 234 999 поликов) и ничего - се коллайдится... Странные там механизмы апхчимизации
Вот делать вам нечего, как иррундой страдать. Пропишите ему сферу (NewtonCreateSphere, или как там в физиксе функция называется?) и никаких проблем.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
XaeroX о! Это неплохая идея, да. Пожалуй я тожы так сделаю.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша:
Ну, в общем две сферки я сделал успешно. Одну 10 пластов на 12 долек, итого 216 поликов. Другую 11 на 12, в ней 240 поликов. Не знаю, подойдёт ли она, т. к. всё-таки в ней нечётное число пластов.
В твоей gensp.mdl 224 полика, но она не шибко округлая по вертикальному ободу, т. к. там форма 8 на 16 секторов.
Дядя Миша в юните, кстати, тоже есть галочка "Sphere Collision", и она автоматом подбирает размер сферы, если что-то нужно изменить - радиус можно произвольный задать.
Дядя Миша
А про эту страничку забыл?
http://hl-lab.ru/rus/Xash
Эта страничка целиком на совести Сержа. Он попросил разрешения её создать, я разрешил.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Да к тому же страничка, состоящая из надписи "Объект в премодерации" - невелика ценность...
__________________
Есть возможность замутить форум на МодДБ прямо в профиле Ксаша. Имеется в виду отдельный форум для англо-говорящей публики, в первую очередь. Более того, я уже создал там сам форум и кой-какие разделы и категории (пока что в закрытом для публики виде). Правда, боюсь, что времени на то, чтобы следить за этим форумом, у меня не хватит. Но если у кого-то есть желание и возможность быть модератором подобного форума, пишите. Можно будет попробовать.
Сама идея создания подобного форума исходит из того, что МодДБ на данный момент - единственное место, где в открытом виде на английском языке выложена более-менее подробная информация про Ксаш, ну и сами файлы. Ну и в общем-то некоторый интерес к этому разделу наблюдается, люди постепенно начинают задавать вопросы о том о сём. Ведь далеко не каждый иностранец полезет в поисках ответов на русскоговорящий форум в силу языкового барьера. К тому же много людей уже и так зарегистрированы на МодДБ, для них проще задать вопрос там.
Кроме того, на днях один американец с ником SimpleCountryCoder предложил свою помощь с разработкой Ксаша, а именно - мультиплеерной его части. Сильно я его не расспрашивал, но он сообщил, что в своё время имел практический опыт разработки мультиплеера для Half-Life. Около года назад ему на глаза попался Ксаш, и сейчас он надеется создать англоязычную команду разработчиков, которая бы занялась доработкой мультиплеерной части Ксаша. Пока что он один, но пытается привлечь к этому делу других людей, с которыми он раньше сотрудничал. На данный момент он создал в сети QuakeNet (это одна из сетей IRC) неофициальный канал #Xash3D, так что все, кто знает, как использовать IRC, могут к нему присоединиться (общение, естественно, на английском).
С Дядей Мишей он уже пообщался. ДМ, конечно, не против доработки мультиплеера, но рассчитывает в первую очередь на то, что заинтересованные люди займутся самостоятельным решением этой задачи.
Qwertyus
А можно ссылку на форум? Незнал что модДБ держит такие функции.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro:
Ну ссылка-то как бы вот:
http://www.moddb.com/engines/xash3d-engine/forum
Но я ж говорю, пока там ничего особого нет и вход для лиц, не входящих в Xash XT Group, ограничен.
Но это может выглядеть примерно как:
http://www.moddb.com/forum
Qwertyus
Ну так впустите, ник у меня там тотже.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Кроме Фиэктры есть еще желающие?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
FiEctro:
Там нужно каким-то образом приглашение отправлять. Я у себя не нашёл такой функции. Так что нужно Дядю Мишу или Ганшипа просить.
Добавлено 05-02-2013 в 19:29:
О, а вот и он .
Пускайти
http://www.moddb.com/members/kpe030t
Если не жалко я бы тоже не отказался http://www.moddb.com/members/cybermaxrus
Я с удовольствием вас приглашу, но я не могу сообразить как вам отправить эти инвайты. Ганшип меня когда-то учил, я всё позабыл.
Если подскажете как это делается, я вам разошлю.
Добавлено 05-02-2013 в 20:43:
Upd. Ага, вроде разобрался. Щас разошлю.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Чтож за форум для англоязычных пользователей, когда даже свои туда попасть немогут ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
А может быть легче сделать отдельный форум или специальную ветку на этом форуме для англоговорящей публики, раз на моддб столько проволочек?
Кому надо - прекрасно приходит и пишет на английском.
Речь как раз таки об том, чтобы никуда не ходить.
Обратите внимание - это целиком инициатива Qwertyusа, т.е. я на том форуме будут появляться только по мере необходимости.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша:
Ну, вообще это как бы не совсем даже инициатива с моей стороны. Скорее предложение. Т. к. я сам не готов полноценно заниматься модерацией англоязычного форума. Моё знание английского не идеальное, частенько приходится тратить существенное время, чтобы вспомнить/найти необходимые слова на английском да ещё составить их в грамматически правильные предложения . Так что я готов разве что способствовать в меру возможностей. В общем, для нормальной реализации идеи англоязычного форума нужен человек, хорошо знающий английский и готовый свободно общаться на нём на относящиеся к Ксашу темы. Можно даже из иностранцев, но вот только где бы взять иностранца, который бы имел достаточно хорошее представление о Ксаше и был готов взять на себя такую ответственность
.
Получил инвайт на моддб от ДМ-а. Я вот подумал может на моддб просто отключили возможность создания отдельного форума?
Румпель имеет стойкое убеждение, что мы живём лишь для того, чтобы воровать его модели.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Cybermax :
Ты это о чём? Никто никаких возможностей не отключал, кроме меня . Я ж говорю, форум открыть проблемы нет, есть проблема с его модерацией и наполнением, т. к. форум там нужен исключительно для англоязычной публики. Люди нужны, готовые общаться на английском с посетителями, чтобы им было не в тягость ответить на какие-либо вопросы, помочь решением тех или иных затруднений, ну или новости какие-нибудь про Ксаш запостить.
Форум ведь это своего рода база знаний, а по Ксашу такой базы знаний на английском языке нет (ну, кроме англоязычной документации, идущей в комплекте с Ксашем). Кроме того, тут важно, чтобы человек мог получить оперативный ответ на сопутствующие вопросы, например, про какие-либо тонкости, связанные с маппингом. Я вот, например, довольно посредственное представление о маппинге имею, и вряд ли смогу помочь.
Если форум привлечёт внимание грамотных зарубежных товарищей, они уже постепенно сами между собой смогут общаться, обмениваться информацией и о чём-то договариваться. Пока что задел в этом плане один-единственный - тот программер, про которого я говорил. Если он найдёт возможность плотно заняться кодом мультиплеера Ксаша, ему как минимум, потребуется поддержка тех людей, с которыми он сможет свободно общаться на эту тему на английском. И англоязычный форум потенциально может способствовать таким начинаниям.
Временная зона GMT. Текущее время 20:13. | Показать все 171 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024