![]() |
Показать все 18 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- "Удобные" гранаты (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1626)
"Удобные" гранаты
Решил сделать бросок гранаты на отдельную клавишу. Т.к. в С++ я чайник то решил сделать все это по примерно так:
Все что написано в PrimaryAttack я переместил в самое начало WeaponIdle, а PrimaryAttack просто удалил. Затем, в WeaponIdle вместо
m_flNextPrimaryAttack = UTIL_WeaponTimeBase() + 0.5; |
m_pPlayer->m_flNextAttack = UTIL_WeaponTimeBase() + 0.5; |
[)r0n Привяжи бросок гранаты на какой-нибудь impulse - это правильнее.
Добавлено 08-12-2008 в 12:19:
А вообще можешь глянуть код, который выполняется по кнопочке "Last used weapon" и скопипастить его в конец твоего кода.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
[)r0n тебе надо было alias написать - выбор гранат, кинуть гранату, переключится на последнее использованное оружие.
Кодить тут совершенно не нужно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
to Дядя Миша
Да если бы было б все так просто, я б тут вопрос не задавал. При написании вот такого Alias:
Alias grena “Slot5; +attack; lastinv”
Bind “5” “grena”
Вместо броска происходит такая картина: Чел переключается на гранаты, потом сразу переключается на предыдущее оружие, потом начинает из него безостановочно палить.
Короче, вариант с Alias у меня не прошел
to Scrama
Посмотрел я на действие кнопочки Last Used Weapon, попытался оттуда что-нить передрать, и… у меня ничего не вышло. Почему? Читай самое начало первого поста По этому я сейчас, честно говоря, в тупике.
В общем, самому мне там разобраться не удалось. По этому вся надежда на этот форум.
Ну так конечно! Ты стрелять начал( +attack ) а останавливаться не захотел
code:
alias grenade "weapon_handgrenade; +attack; wait; -attack; lastinv"
to BioHazard
Ты хоть сам-то проверял то, что предложил? Вариант с Alias – дохлый номер.
[)r0n ну значит надо не 1 wait поставить, а штук 20-30.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
40 wait не хватает, перс даже не успевает выдернуть чеку, а при большем количестве Wait игра отказывается биндить этот Alias на клавишу.
Также пытался вместо просто Wait писать в Alias что-то вроде “Wait 1”, но тогда Wait врубается, и больше не выключается. Т.е. игрок берет в руки гранату, дергает чеку, а гранату не кидает… Совсем.
Появился такой вопрос: а можно ли из кода оружия вызвать консольную команду?
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
С чего ты вял что мой алиас работать не будет? Я по этим делам уже поднатаскался
BioHazard с того, что граната бросается не при нажатии атаки, а через некоторое время, в функции WeaponIdle.
__________________
Эмм а зачем primmary attack удалил? просто бы в idle primaryattack(); написал бы и все.
Что касается алиаса, в кс я написал такой:
alias "+dropgrenade" "weapon_flashbang;wait;+attack"
alias "-dropgrenade" "-attack;wait;lastin
При нажатии клавиши на которую это забиндено, достается граната и выдергивается чека, после того как опускаешь кнопку, она выкидывается и возвращается предыдущее оружие. В хл должно быть тоже самое.
p.s. А нет исходников teamfortress? там было что-то подобное, только без анимации.
__________________
Такие дела...
__________________
Или даже не в idle а в deploy - то есть он не достает а сразу кидает.
__________________
Такие дела...
XaeroX неправда можно декомпилировать tfc.dat файл из первой кваки.
Хотя бы общие принципы да увидишь.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
[)r0n как говорил политрук Фурманов в старой доброй игрушке "Петька и Василий Иванович Спасают Галактику" -
я знаю очень много, но вы задаете неточные вопросы. Если бы вы выстраивали предельно четкие и понятные смысловые конструкции, формируя свою мысль в понятном для меня ключе, то я бы с удовольствием рассказал вам гораздо больше.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 11:32. | Показать все 18 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024