![]() |
Показать все 18 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- [Моделлинг] совместно с [Кодинг] Заставить персонаж Вести огонь! (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1854)
[Моделлинг] совместно с [Кодинг] Заставить персонаж Вести огонь!
У меня вот такой вопрос!
Вот допустим я создал модель "что то типо робота" скелет у неё есть все части тела прикреплены! Тут и вопрос как её схоронить! "делал в MilkShape 3D 1.7.3"
что писать в ***.qc для того что бы он сохронил!
Вопрос теперь по кодингу!
Как мне потом сделать так что бы эта модель "но после сохранение уже монстер" стреляла " с правой руки пулемёт в модели а в левой гранатомёт!
ну как бы сделать что то типо "Hgrunt" он тоже с автомата и с подстилки!
в моём же случие это разные руки!
если можно то по подробный рассказать о реализации этого проекта!
За ранее Большое спасибо!
__________________
Hammer -это молот который меняет весь мир!
MappeR -это Сверх человек которые владеет этим молотом!
MYTANT издеваешься? какого ч0рта создал тему в туториалах?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Извени плиз! я ошибся наверно! я в Моделлинг хотел! попутал наверно сори!
__________________
Hammer -это молот который меняет весь мир!
MappeR -это Сверх человек которые владеет этим молотом!
__________________
короче что бы много раз вы не писали про анимацию!
он у меня ходит, разворачивает сначала корпус на 90 градусов потом свои ноги а потом снова корпус! как робот!
анимация ракетомёта есть, + 3 ствольный пулемёт с лентой! который когда стреляешь вращается!
вот в принципе всё! модель не умеет прыгать и садится (робот же всё токи)
один минус! не схоронена и бес текстур и не ведёт атаку! =))
вот в прицепи и вся проблема!
__________________
Hammer -это молот который меняет весь мир!
MappeR -это Сверх человек которые владеет этим молотом!
Ак47 да не скомпилина текстуры рисовать я не прошу! у меня была всего 2 вопроса
1 как сохронить (комплит сделать mdl)
2 как из него потом сделать новый класс монстров! так что бы он стрелял с одной граната(точней ракета) с другой пулемёт
текстуры мне не надо, да я и не прошу! он уменя пока белый! для теста! а потом если получится снова надо будет фотошопом баловатся =)!
__________________
Hammer -это молот который меняет весь мир!
MappeR -это Сверх человек которые владеет этим молотом!
MYTANT такое ощущение, что ты прочитал пол моего поста...
Кароче тебе в помощь вот этот сайт milkshape3d.by.ru там ВСЁ про милку, как компилить модель итд...
Ак47 отвечаю тебе в 3 раз если бы я умел кодить новых монстров я бы тему не создавал!
я её создал для того что мы мне помогли! с кодом! или ещё с чем то!
__________________
Hammer -это молот который меняет весь мир!
MappeR -это Сверх человек которые владеет этим молотом!
MYTANT самым кошерным и простым вариантом решения твоей проблемы думаю будет декомпиляция hgrunt'a, на основе всего что там есть создание твоего монстра (то есть замена модели и всех анимациев твоими, так же соответствующее редактирование qc файла) далее компиляция всего этого дела в mdl, сохранение в папке с моделями и (я надеюсь ты используешь spirit, а иначе без кодинга хрен получится) при вставки ентити hgrunt'a на карту в свойствах задавать модель твоего монстра.
Давно ничего не делал, так что я надеюсь мне не привиделась возможность замены модели монстра в спирите.
__________________
кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
Ответы топикстартера вызывают улыбку
Может тему в юмор? Мне кажется он читает сквозь строк ответы которые ему дают форумчане
__________________
Сайт поддержки кодеров на AMX Mod X
AlMod
может быть и туда!
но ведь в самом деле! у гранта автомат и подстволка "в одной руку"
так как у меня
пулемёт в одной
РАКЕТОМЁТ "не подстволка" в другой
+ к этому на пличе стоит лазерная пушка!
и как вы не предлагаете сделать из гранта вот это! только бес смеха!
__________________
Hammer -это молот который меняет весь мир!
MappeR -это Сверх человек которые владеет этим молотом!
И снова наверно для вас тупой вопрос!
но как можно заменить модельку если! Hgrunt
hgrunt01.mdl
hgrunt02.mdl
hgrunt03.mdl
hgrunt.mdl
hgruntt.mdl
каким образам! подскажите!
+ он весь разбросан по серверу и там если мнять название то он выдаёт ошибку!
__________________
Hammer -это молот который меняет весь мир!
MappeR -это Сверх человек которые владеет этим молотом!
Допиши в *.qc файл
$externaltextures
или раскоминтируй если юзаешь *.qc из декомпила.
Будет что то вроде:
code:
// Output .MDL $modelname "C:\model.mdl" // Directory of .SMD $cd "C:\" // Directory of .BMP $cdtexture "C:\" $cliptotextures // Write textures into a ???T.mdl $externaltextures $scale 1.0 // bodygroups: use relative path from $cd $bodygroup body { studio "reference" } // sequences: all sequences are in $cd $sequence idle "idle" loop fps 30 ACT_IDLE 1
__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit
VA5I1 привет!
модель я уже давно создал!
меня инерисует большо реализация её с параметрами
(левая Пулёмёт
правая Рактетмёт
СО спины лазерная пушка!)
вот как создать такой код!
только не идея всех взять и заменить! одну на другую!
Мне нужна помощь помоги!
487-483-732
Плиз выручай!
__________________
Hammer -это молот который меняет весь мир!
MappeR -это Сверх человек которые владеет этим молотом!
Короче если вам трудна сказать как это! то подскажите хотя бы как сделать! так что бы он хотя бы рукой бил =)
а там вроде я уже и до другой доберись! и всё астольное сделаю!
Помогите Реализовать только вот это
Мой монстр может придвигается по карте!
и атаковать!
большое спасибО!
__________________
Hammer -это молот который меняет весь мир!
MappeR -это Сверх человек которые владеет этим молотом!
Временная зона GMT. Текущее время 14:12. | Показать все 18 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024