HLFX.Ru Forum
Показать все 18 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- ресурсы (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2328)


Отправлено Denton 19-09-2010 в 19:51:

ресурсы

что и где нужно прописать чтобы модели, звуки и др. использовались те которые лежат в "папке мода", а не те что в папке Valve.
немного кривовато написал)
но думаю понятно о чём я спрашиваю.


Отправлено Дядя Миша 19-09-2010 в 19:54:

Denton а что, халфа в упор не хочет видеть твои ресурсы?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Denton 19-09-2010 в 19:56:

норм. видно те которые в Valve.
те что в папке мода вроде нет .... .

пс\
в сл. раз ещё всё проверю щас уже спать ...


Отправлено XaeroX 19-09-2010 в 20:14:

параметр "-game имяпапки" к hl.exe
и liblist.gam в ней создать

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Denton 21-09-2010 в 03:26:

Цитата:
XaeroX писал:
параметр "-game имяпапки" к hl.exe
и liblist.gam в ней создать


не совсем понял как это повлияет на решение моей проблемы.
я использую подобные настройки.

в папке мода несколько ярлыков чтобы запускать несколько конкретных карт.

вот такое примерно прописано в ярлыке :
E:\***\***\***\hl.exe -nomaster -dev -game t -freq 72 +map bunkk22

liblist.gam тоже есть
там прописано :

gamedir "t"
game "t"
startmap "005"
trainmap "rotating_light"
svonly "0"
cldll "1"
mpentity "info_player_start"
gamedll "gfx\hl.dll"


Отправлено Дядя Миша 21-09-2010 в 06:40:

Denton может слишком короткое имя для мода?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 21-09-2010 в 08:29:

Denton Скопируй стартовую картинку меню из хл в свой мод, намалюй там что нибудь, чтоб отличалась, а потом запусти. Если её не будет, значит мод не робит.

Если она - пиши подробнее в чём трабла.


Отправлено qpAHToMAS 21-09-2010 в 08:59:

Denton, попробуй каждый параметр заключить в кавычки, типа:

code:
"E:\CStrike\hl.exe" "-game" "cstrike"


Отправлено Дядя Миша 21-09-2010 в 09:30:

qpAHToMAS а ты сам-то пробывал?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 21-09-2010 в 09:39:

Denton
А папка с модом t как зовётся? Видишь ли, хл.ехе загружает не то что прописано в либлисте, а по имени папки. Т.е. допустим если в либлисте у тебя написано gamedir "t", а мод находится допустим на E:\Half-Life\DentonMod\ тогда, тебе нужно переименовать папку с модом тоже в t, либо в ярлыке прописать не -game t , а -game DentonMod.

З.Ы. gamedll "gfx\hl.dll" - WTF?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено qpAHToMAS 21-09-2010 в 10:03:

Цитата:
Дядя Миша писал:
qpAHToMAS а ты сам-то пробывал?

Нет . Помнится возился с параметрами в своей программе, сделал вывод, что правильнее каждый параметр заключать в кавычки, особенно если в них возможны пробелы и т.д.
Но в HL судя по всему не так . Может видя "-game ***" она читает последние символы после "-game " @_@, когда правильнее обнаружив "-game" читать следующий параметр и принимать его как директорию мода.


Отправлено Denton 21-09-2010 в 14:22:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Denton может слишком короткое имя для мода?


может.
это просто тестово-рабочее название.
вообще не думаю что изза этого остальное то всё срабатывает.

Добавлено 21-09-2010 в 21:19:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Denton Скопируй стартовую картинку меню из хл в свой мод, намалюй там что нибудь, чтоб отличалась, а потом запусти. Если её не будет, значит мод не робит.

Если она - пиши подробнее в чём трабла.


всё это есть и картинки и другое.
и не замечал с этим странностей.

Добавлено 21-09-2010 в 21:22:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Denton, попробуй каждый параметр заключить в кавычки, типа:
code:
"E:\CStrike\hl.exe" "-game" "cstrike"


смысла в этом не вижу никакого.
у меня правильно прописано.
я вообще не понял при чём тут ярлык.

к примеру параноя хранит модели свои в папке мода а не в Valve.
мне надо также.


Отправлено Ku2zoff 21-09-2010 в 16:36:

Denton какая версия хл?
Вообще надпись

C++ Source Code:
gamedir "blablabla"

в либлисте ничерта не даёт. Что с ней, что без неё - разницы нет.
Вот
C++ Source Code:
fallback_dir "blablabla"

Другое дело.

Строка в батнике должна быть такой:
C++ Source Code:
hl.exe -game НазваниеПапкиМода -ПрочиеПараметры

Можно ещё перед hl.exe написать start чтобы досовское окошко не висело, а сразу закрывалось, ещё до запуска приложения.


Отправлено Denton 21-09-2010 в 18:19:

версия Хл не знаю какая (не шибко старая думаю)
где там можно посмотреть версию ?

ешё раз : при чём тут способ запуска !?
карта запускается со всеми прописанными в ярлыке параметрами.
я не про ярлык спрашиваю и не про то как запускать.


Отправлено FiEctro 21-09-2010 в 18:51:

Denton
Ну и? Ложи ресурсы в папку своего мода, они будут оттуда читаться.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Denton 21-09-2010 в 19:26:

Ок.
на свежую голову буду разбираться.
я всё больше прихожу к выводу что должно без заморочек всё это работать.


Отправлено FiEctro 22-09-2010 в 11:58:

Denton
Ты наверное и не проверял ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Denton 22-09-2010 в 12:57:

проверял и наткнулся на эту хрень


Временная зона GMT. Текущее время 15:38.
Показать все 18 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024