![]() |
Показать все 18 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- LNK4084: total image size exceeds max (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2649)
Срочно нужна помощь!!!
Всех с прошедшим. Вот сел знач за комп, думаю дай ка я библиотеку чуть допилю , скомпилю и пойду тестить, но компиль поставил меня под сомнение, выдав вот что:
warning LNK4084: total image size 1801396224 exceeds max (268435456); image may not run |
HAWK0044
А скока у тебя оперативки? Если не ошибаюсь ошибка как то с этим связана.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
нет, совсем нет... (я так думаю) , оперативы 2гб , думаю нормально для 1 хл , просто незнаю почему так, раньше не было этого варнинга
HAWK0044
http://cboard.cprogramming.com/wind...ng-lnk4084.html
Тут глянь, возможно что нить поймешь.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
кстать у меня этот трабл тоже после перестановления вин-хп произошел! З.Ы переставил студию - не помогло
Добавлено 24-02-2011 в 13:04:
кстать! возможно ли это из-зп макро редефайшн?
(warning C4005: 'mdl_w' : macro redefinition)
HAWK0044 погляди где ты объявил огромный статический массив и дай себе по рукам.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
в том-то и дело , что пока не переставил винду - всё абсолютно ок , далее переставляю винду, вроде 1 раз скомпилилось, потом -нет, открываю более старые,тоже не компиляться, открываю старые(почти ничего нет), далее спавниваю старые с новыми, вроде нет массивов таких
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
ну да, я и говорил с этими файлами
Ты не поверишь! Без папки utils (клиент ,сервер и остальное всё) весит 7.34 мбайт, сам cl_dlls 4,41,в любом случае, грешу я на винду, потому что всё работало нормально , пока я её не переустановил
HAWK0044
Ещё раз - у тебя в программе объявлен статический массив огромного размера. Ищи его и переводи на динамическое выделение памяти. Эта ошибка появляется только из-за этого, т.е. иными словами, в секции данных РЕ-файла указан суммарный размер секций 1.8 Гб. Вес данных на диске тут совершенно ни при чём.
Добавлено 25-02-2011 в 13:59:
Если ты ничего такого не объявлял, то начни с чистых сорцов халфы. Если они компилятся с этой же ошибкой - то это баг компилятора. Если нет - начинай просматривать виндиффом измененные файлы, пока не найдешь такой массив. Он может быть объявлен не напрямую, а через макроподстановки. Например, ты объявил массив размером MY_ARRAY_SIZE, который у тебя равен 10, а в других хедерах он равен 1800000000, и в итоге твой массив стал ололо.
__________________
XaeroX быстрее всего там какая-нибудь безобидная формула, по типу 512 * 512 * 512.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
да, ладно.. массивов мало юзаю. кстать , почему на другой винде компилилось?
HAWK0044 тебя что больше волнует? почему раньше работало или как забороть?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Верно ребят!!!
спасибо! действительно нашел было в макс слотс и макс веапонс, но я что-то всё равно не пойму, как оно на той винде компилилось!
HAWK0044
Покажи код, что именно было-то. А то, может быть, рано радуешься
__________________
#define MAX_WEAPON_SLOTS, еще позиции и MAX_WEAPONS
HAWK0044
Ну что, такой большой секрет, что ли?
Чему равен дефайн был? Чему был равен суммарный размер массива?
__________________
XaeroX да это его кутузов научил 100%. У него как-то подпись была - хотите чтобы халфа отъедала гигабайт памяти? Напишите в макс_веапонс какую-то ерунду. Так бы и дал поушам
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 21:25. | Показать все 18 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024