![]() |
Показать все 18 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Чем открыть three.js (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4090)
Чем открыть three.js
Чем открыть модель сконвертированную для Web, в формат three.js?
Пробовал: https://github.com/mrdoob/three.js/...porters/blender
Но в импорте и экспорте блендера, ничего не поменялось.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
О блин, точно
Хотя похоже, не все так хорошо, как я думал.
Вот js скрипт
http://p3d.in/static/uploads/9560/3dlbe.p3d.r48.js
А по ссылке 3dlbe.p3d.r48.bin расположен бинарный файл, имеющий в заголовке надпись Three.js 003
Добавлено 12-09-2013 в 20:37:
Сейчас посмотрел, вроде это не кастомный формат, но тот плагин похоже бинарные данные грузить не умеет
Однако плагинов для импорта three.js с бинарными буферами пока не нашел, только для экспорта
Добавлено 12-09-2013 в 21:41:
Нашел парсер: http://threejsdoc.appspot.com/doc/t...yLoader.js.html
Добавлено 13-09-2013 в 01:05:
Завтра думаю закончу конвертер из бинарного three.js в obj
Текстурные координаты, вертексы и нормали, я уже сделал, осталось разобраться с треугольниками, а их там 4 вида и с квадами.
flat triangles
smooth triangles
flat triangles with UV maps
smooth triangles with UV maps
flat quads
smooth quads
flat quads with UV maps
smooth quads with UV maps
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Хех. таки дописал конвертер
И все лишь ради того, чтобы спереть с сайта одну модель
Исходник конвертера прилагаю.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Я-то думал, что ты под блендер написал =)
Тут есть только одна, маленькая проблемка.
В моделе 52к вертексов и 104 к треугольников.
Милкшейп просто отказывается её грузить. хотя Blender и kHED 1.1.5 успешно её грузят.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Через модификатор decimation удалось уменьшить количество полигонов, в результате успешно скомпилировал модель.
да нет, в качестве модели npc
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Не лучше ли сделать новую модельку по мотивам этой, чем резать поликаунт? Пмуша исходная моделька мягко говоря не айс (субдивайженый кубизм, по которому поелозили скульптом). Ну да хозяин барин.
fire64 ты неправильную песню слушаешь. Ты слушай "между тем что было и тем что будет".
http://www.youtube.com/watch?v=2Vqax3MEDIA
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Почему ж говно? Под хл как раз
__________________
-Brain is dead-
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, в смысле стоит бросить старые проекты и двигаться вперед?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64
В смысле - тема скатилась во флуд.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Запишите ужо MAP в OBJ. А ещё лучше в MAX.
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
Временная зона GMT. Текущее время 16:03. | Показать все 18 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024