HLFX.Ru Forum
Показать все 18 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Чем открыть three.js (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4090)


Отправлено fire64 12-09-2013 в 11:35:

Чем открыть three.js

Чем открыть модель сконвертированную для Web, в формат three.js?


Пробовал: https://github.com/mrdoob/three.js/...porters/blender

Но в импорте и экспорте блендера, ничего не поменялось.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено nemyax 12-09-2013 в 13:22:

Цитата:
fire64 писал:
в импорте и экспорте блендера, ничего не поменялось

Ты включил аддон после того, как скопировал? В консольку срётся что-нибудь?


Отправлено fire64 12-09-2013 в 21:05:

О блин, точно
Хотя похоже, не все так хорошо, как я думал.

Вот js скрипт
http://p3d.in/static/uploads/9560/3dlbe.p3d.r48.js

А по ссылке 3dlbe.p3d.r48.bin расположен бинарный файл, имеющий в заголовке надпись Three.js 003

Добавлено 12-09-2013 в 20:37:

Сейчас посмотрел, вроде это не кастомный формат, но тот плагин похоже бинарные данные грузить не умеет

Однако плагинов для импорта three.js с бинарными буферами пока не нашел, только для экспорта

Добавлено 12-09-2013 в 21:41:

Нашел парсер: http://threejsdoc.appspot.com/doc/t...yLoader.js.html

Добавлено 13-09-2013 в 01:05:

Завтра думаю закончу конвертер из бинарного three.js в obj

Текстурные координаты, вертексы и нормали, я уже сделал, осталось разобраться с треугольниками, а их там 4 вида и с квадами.

flat triangles
smooth triangles
flat triangles with UV maps
smooth triangles with UV maps

flat quads
smooth quads
flat quads with UV maps
smooth quads with UV maps

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено fire64 13-09-2013 в 07:32:

Хех. таки дописал конвертер
И все лишь ради того, чтобы спереть с сайта одну модель



Исходник конвертера прилагаю.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено nemyax 13-09-2013 в 07:35:

Я-то думал, что ты под блендер написал =)


Отправлено fire64 13-09-2013 в 07:42:

Тут есть только одна, маленькая проблемка.
В моделе 52к вертексов и 104 к треугольников.


Милкшейп просто отказывается её грузить. хотя Blender и kHED 1.1.5 успешно её грузят.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено nemyax 13-09-2013 в 07:56:

Цитата:
fire64 писал:
В моделе 52к вертексов и 104 к треугольников.

Тебе для нормалки?


Отправлено fire64 13-09-2013 в 08:04:

Через модификатор decimation удалось уменьшить количество полигонов, в результате успешно скомпилировал модель.

да нет, в качестве модели npc

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено nemyax 13-09-2013 в 08:19:

Не лучше ли сделать новую модельку по мотивам этой, чем резать поликаунт? Пмуша исходная моделька мягко говоря не айс (субдивайженый кубизм, по которому поелозили скульптом). Ну да хозяин барин.


Отправлено Дядя Миша 13-09-2013 в 09:09:

fire64 ты неправильную песню слушаешь. Ты слушай "между тем что было и тем что будет".
http://www.youtube.com/watch?v=2Vqax3MEDIA

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 13-09-2013 в 13:43:

Цитата:
nemyax писал:
Не лучше ли сделать новую модельку по мотивам этой, чем резать поликаунт? Пмуша исходная моделька мягко говоря не айс (субдивайженый кубизм, по которому поелозили скульптом). Ну да хозяин барин.

Увы вышло действительно говно

Вместо такого:


вышло то, что в аттаче.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено KiQ 13-09-2013 в 13:52:

Почему ж говно? Под хл как раз

__________________
-Brain is dead-


Отправлено nemyax 13-09-2013 в 13:59:

Цитата:
KiQ писал:
Почему ж говно?

Очень просто — надо смотреть на силуэт. Он может быть выразительным даже при маленьком поликаунте. А может выглядеть как говно при огромном.


Отправлено Дядя Миша 13-09-2013 в 15:03:

Цитата:
fire64 писал:
Вместо такого:
вышло то, что в аттаче.

*пойот* между тем что было и тем что будет...

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 16-09-2013 в 14:48:

Дядя Миша, в смысле стоит бросить старые проекты и двигаться вперед?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 16-09-2013 в 14:54:

fire64
В смысле - тема скатилась во флуд.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 16-09-2013 в 15:55:

Цитата:
fire64 писал:
Дядя Миша, в смысле стоит бросить старые проекты и двигаться вперед?

Не усматривай во всем тайных знаков. Я говорил - песню послушай )))

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено sania_3 16-09-2013 в 17:13:

Запишите ужо MAP в OBJ. А ещё лучше в MAX.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Временная зона GMT. Текущее время 16:03.
Показать все 18 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024