![]() |
Показать все 185 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- QuArK (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3893)
QuArK
Вот решил я скачать кварк. Скачать-то скачал, а вот с набегу разобраться не могу. В принципе он мне нужен, чтобы маппить под ксашем. Где-то я слышал, что для него не нужны фгд. Может кто помочь настроить?
Могу помочь настроить Valve Hammer Editor.
Добавлено 02-05-2013 в 18:45:
Я настраивал кварк по статье из Игромании за май 2001 года.
Там, правда, под Hired Team: Trial, но думаю, разница не велика.
__________________
Хаммер у меня настроен. Там-то все интуитивно понятно. А можно ссылку на статью?
antibiotik
У меня этот журнал в бумажном виде в архиве лежит.
Сейчас погуглю ссылку...
Добавлено 02-05-2013 в 18:52:
Онлайн этой статьи нет... Называется "АРХИТЕКТОРЫ ТРИАЛЬНЫХ КУЩ. РЕДАКТОР УРОВНЕЙ HIRED TEAM: TRIAL"
Тут есть название, но текста, увы, нет:
http://www.igromania.ru/magazine/58856/
__________________
Может кто-нибудь с этим редактором сам возился?
XaeroX, попробую сам номер где-нибудь откопать.
Что конкретно непонятно?
1. Запускаешь кварк
2. вкладка edit->configuration
3. в списке выбираешь Half-Life
4. указываешь путь с папкой к ксашу и пути к компиляторам
5. сохраняешь-закрываешь
6. в основном окне, там где кнопка Games выбираешь Half-Life.
7. жмёшь кнопку new map (маленькая такая с иконкой).
8. делаешь карты
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А с энтитями XashXT как?
Я возился. Он без проблем конвертит фгд в свой формат. Что сразу нужно сделать - задать отрицательное ускорение по вертикали при осмотре мышью в 3Д-виде, чтобы избавиться от б-гмерзкой инверсии (какой идиот её вообще придумал?) и назначить удобные хоткеи. Рендерер для 3Д выставить OpenGL. Настроек много, но разобраться можно (при знании английского конечно). Вот с текстурированием целая проблема: по-умолчанию он выделяет браши, или по-кварковски "полихедроны". Задолбаешься тыкать в малюсенькие точки на гранях, чтобы выделять фейсы. Может быть можно как-то по-человечески настроить, хз, в официальной документации только так. Ну МБ можно на петоне плагин для расширения функционала написать, но это ИМХО изврат, этим разрабы должны заниматься или упоротые юзеры.
Добавлено 02-05-2013 в 19:15:
Дядя Миша написал первые шаги, я написал то, что можно сделать для удобства.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Я в вашем хаммере даже браш поставить не могу
настолько он тупой и неочевидный.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
antibiotik Так и в Хаммере можно без фгд маппать. Я, например, до совсем недавнего времини под Ксаш так маппал. Пушо кто попало делал фгд. Щас скачал, вроде ничего, работает.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дело привычки. Я вот кварком не мог нормально пользоваться, пока доки по нему не почитал. Потому что инструмента, чтобы выделять отдельные элементы полихедронов (фейсы, вертексы) там вообще нету. Всё через крестики со списками или неудобное тыканье в точечки на 3д виде. А между прочим, я хаммер методом тыка освоил. А кварк не смог, именно из-за его ненужной замудрённости.
Добавлено 02-05-2013 в 20:38:
Скорее кварк такая программа. Потому что глаза от кнопочек разбегаются, и для чего какой инструмент иногда совершенно не поймёшь. И навигация по-умолчанию уродская, что в 2д, что в 3д.
И еще: русификатора к нему нема?
Хаммер - это хаммер.
Унреалед - это унреалед.
Радиант - это радиант.
И все они чем-то неуловимо похожи.
А кварк - это какой-то недотридэмакс. Один компас для навигации меня перепугал, и я неделю кошмары видел (что для того, чтобы ходить по улицам, мне надо мышкой двигать компас)
__________________
Русификаторы - зло. Проще выучить термины, их не так много. А пространных предложений на буржуйском - тем более.
__________________
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
XaeroX, были намерения.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
antibiotik
готовь гигиенические пакеты или средство от головокружения -- в шкварке неотключаемая инверсия мыши по вертикальной оси.
Добавлено 02-05-2013 в 20:29:
>Но после кварка, все эти радианты-хаммеры-унреал еды мне кажутся дико неудобными и уродскими.
шкварк приводит к вывиху мозговой извилины
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
Дядя Миша, а как в кварке с вертексами работать?
Нельзя же одними примитивами все делать.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
XaeroX
ну да. приди ночью в полнолуние на перекрёсток 3х дорог под посёлком Усть-Каменки. и когда стрелец окажется в козероге принеси в жертву кошку и полярная звезда укажет тебе строчку в конфиге. [из книги откровений Ивана Космо-Байкера глава 5 стих 8]
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
fire64 с вертексами там можно работать. Главная проблема - выделить вертекс. То есть, это либо тыкать в 3д (причём можно промахнуться, попасть в другой полихедрон и выделить его, а не тот, с которым ты работаешь, и всё выделение улетит в жопу. Придётся снова выделить нужный полихедрон, потом тыкнуть в панель инструментов и переключиться на выделение вертексов). Ну иди как написал ДМ, через крестики и списки, а это в некоторых ситуациях очень долго.
Добавлено 03-05-2013 в 00:57:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
XaeroX да если бы мне не рассказали, что где-то еще можно, я бы и не задумался
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Поработал немного в кварке. С одной стороны все понятно и просто С другой стороны столкнулся с тысячей мелких непонятностей и сложностей.
После хаммера немного непривычно, но зато возможностей намного больше, а компас - реально офигенная вещь. Не освоил еще текстурирование, может быть кто-нибудь поможет? Как текстуры по фейсу перемещать и выравнивать.
Полное изображение
Добавлено 24-05-2013 в 13:07:
И еще одна проблема. В 3D виде у таких энтитей, как monster_barney, env_static и т.д. не отображаются модели.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
XaeroX
Детские болезни крутого редактора . Зато компас есть.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А может займешься?
Его как раз разработчики забросили =)
antibiotik
QuArK == bloatware.
Добавлено 24-05-2013 в 20:19:
>Даже ILE поддерживает показ моделей - он заложен архитектурно.
сделай, что бы параметр animation парсил имена анимаций из модели, а не просто номера -- было бы очень удобно подгонять всякие скриптед_секвенции.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Пытаюсь тоннели в Кварке, приходится извращаться потому что непонятно, как нормально пересекать три тоннеля в одной точке или скажем тоннель выходящий в круглую комнату. Если два-три варианта как это сделать. Например, идеально будет сделать большой браш и через Path Duplicator (а внутри него Extruder) маппать отрицательными брашами. Но сталкиваешься с проблемой когда в превью редактора, на повороте, на стыке сегментов тоннеля пол-прохода занимает какая-то сверхтонкая плоскость, видимо глюк вычитания.
В первую очередь мне интересно насколько фундаментальна проблема которая такое вызывает.
Уважаемые, подскажите, где можно найти версию QuArK кажеться 7-й для Visual Studio? Когда-то находил, но потерялась давно.
Мне кажеться здесь http://quark.sourceforge.net/forums...php?topic=637.0 ,
но я не уверен
avegamer так ты на том форуме спроси.
Демонстрация возможностей Path Duplicator в Кварке и попутно стресс-тест как самого Кварка (его интерфейса) так и компиляторов P2ST. Виз, скажем, вылетает на 10-20 процентах и до конца отрабатывает только в режиме fast. Карту сейчас приложу.
Карта.
Добавлено 26-01-2021 в 19:58:
Тоннели сделаны func_group с отключенным CSG, во избежание дырок.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Хм. Наступил полный пц когда целые секции тоннеля исчезают и появляются прямо перед носом у изумльоннова игрока.
Так должно выглядеть?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша ну да. Но даже с этой точки, с визом, у меня один тоннель показывает серую пустоту. Ну а если внутрь зайти то вообще ад начинается.
Добавлено 27-01-2021 в 08:34:
вот такой
Да в NT точно так же. Не надо сложные конструкции сечь деревом, их детайлами надо делать.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша но детайлы же текут? т.е. я тогда делаю квадратный туннель и внутри детайлы?
А я вокруг всей карты сделал гигантскй скайбокс
Может быть я как-нибудь проведу исследование, почему дерево их так неаккуратно режет. Скорее всего дело в эпсилонах, ну как обычно.
Добавлено 27-01-2021 в 13:01:
Ради теста, покрутил эпсилоны - 99% дырок исчезло, осталось немного щелей и одна квадратная дырка.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Она там не то чтобы исправленная. Я в самый последний момент ввёл одну сомнительную апчхимизацию, которая провоцирует вылеты, как оказалось.
Она естественно, под #ifdef, поэтому я выключил её и пересобрал компиляторы.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Для халфовского формата всё вышесказанное, скажем так, лучше не применять. Я в своё время достаточно наэкспериментировался, с деревом, в котором плоскости всегда лежат на ноде очень опасно ставить такие эксперименты. А в NT проблем не будет. Но всё равно это стрёмная идея пытаться уложить такие конструкции в BSP-дерево полностью.
Я это делаю только потому что, дерево отвечает за видимость и portal flow.
Уж очень мне нравится этот механизм, когда можно перегородить зал двумя портал-брашами и он весь превратится в единый сектор.
В принципе для этого вовсе необязательно использовать брашы. Можно этот фокус и с моделями провернуть, но... дерево будет адски долго строиться, если в модели слишком много полигонов. Эвристика - дело долгое.
С брашами проще - их обычно гораздо меньше, даже в сепульчере всего-навсего 70 тысяч брашей, а из них структурных - тысяч пять.
При том подходе, что я предлагаю, можно заменить структурную геометрию уровня на невидимые брашы, а внутри расположить любую модельную геометрию. Нет никакой необходимости точно что-то там подгонять или подстраивать, достаточно обычных боксов-коробок для каждого сектора. Ну и сами сектора перегородить портал-брашами.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
В Кварке какой-то всратый булеан. Я вычитаю друг из друга две цепочки кубиков и всё равно во вьюпорте остаются висеть какие-то плоскости.
я уже просто кубики нанизал на этот патч. r_showhull вызывает падение ксаша, а zhlt_precisionclip может вообще перекрыть проход, а может зафейлиться и тоже оставить дырок. К тому же часто почему-то в пустоте получаются огромные клипноды на полкарты.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
http://quark.sourceforge.net/
На главной пост дядемишиного размера о том что Кварк оказался единственным редактором способным открыть мап на 50 тысяч брашей. Другие редакторы валятся. В попытке оптимизировать работу на такой нагрузке был подключен кэш размеров текстур. А ещё путём ухода от каких-то отрисовочных ухищрений из 2000 года была наконец запилена двойная буферизация! Я очень рад, это была моя самая большая кварковская мечта. Теперь у редактора резко возросла юзабельность.
__________________
Я тожы всегда удивлялся, чего он так долго карты открывает, а оно вон в чём дело.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша в чем?
Добавлено 13-04-2021 в 10:52:
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
XaeroX глупости какие. Он подаёт одномерный массив пикселей обученной нейросети, там этот массив по всякому вертится, пока получившаяся картинка не начинает напоминать что-то узнаваемое и нейросеть получает её размеры.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Да никто не будет такие модели в браши превращать для дальнейшей работы, там всё равно кое-где координаты посъезжали. И щели кстати есть.
В брашах этот ландшафт занимает в шесть раз больше места, чем в трианглах.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Задумался над тем почему дядемишино тестовое колечко из 2004 года получилось идеальным а у меня даже кубичный тоннель через Path Duplicator вызывает пропадающие браши.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша У меня кстати есть более полная версия этой карты где три рукава а не один. Могу поделиться, хотя цепочки из нодов и в твоей версии остались.
Я делал её и у меня в Кварке полезли глюки когда браши исчезают уже в редакторе, чаще всего на 4096 юнитах от центра. Ты сделал тоннель, тянешь его по карте и во вьюпорте видишь как на этой границе у тебя в реалтайме пропадают стенки и потом появляются за ней. Я спрашивал у кодера, он не уверен что дело во флоатах. По крайней мере он отфиксил другой баг (фичу?) со снаппингом углов поверхностей в дупликаторе.
Я на фулпрайс уже подписан. Я думал там чисто для кодеров инфа а оказалось нет.
С Xash3D уходить как-то грустно, я был уверен что на 3D+XT и имеющейся BSP-технологии можно сделать всё что угодно кроме графона и опенворлда, а уж уровень каких-нибудь игрушек с ПС1-ПС2 взять можно легко. Но тут уже затык с фейками так или иначе: либо zhlt_nocsg и тоннель в тоннеле, либо NT.
Добавлено 07-07-2021 в 17:21:
За то что приложил спасибо
Ага, ну хорошо.
Кстати у меня на той карте вроде бы четыре кишки от центра отходят.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вот ориг, в нём уже 8 кишок, но надо нарисовать ещё пару полянок чтобы соединить их вместе.
На самом деле я маппал по картинке FiEctro с КСМ, ну это по названию гуглится, когда давным-давно ещё новый городок обсуждали.
Crystallize ну это ты уже сам будешь проверять тогда
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
ну я именно про сечение деревом
Crystallize есть какие-то еще варианты, если это сделал не я?
Солдаты НАТО, например.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Проапгрейдил карту с тоннелями. Полезли ещё и щели какие-то.
скомпиленная
А на этот раз уже CSG сходит сума
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Есть ли разница в плане ошибок точности, остроугольными брашами спиралью, как здесь, или прямоугольными брашами сделан тоннель?
Добавлено 12-07-2021 в 01:05:
CSG кстати стал лучше себя вести когда я тоннель переделал по сетке 4 юнита. И микроизменения в высоте убрал у каких-то сегментов. Дырки в тоннеле пропали, остались только застревания типа каких-то "карманов" и невидимые стенки изредка.
А вот при вытягивании тоннеля, между почти параллельными соседними отрезками возникают микрощели типа 0.05 юнита в которые вытекает трасса. При этом поиск щелей упорно указывает на модификатор Elbow который вообще ни при чём.
Тоннели нельзя сделать функ_воллами или чем-то подобным, чтобы их не нарезало?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
ncuxonaT если тоннель запихнуть в энтитю, туда же надо пихать пару отрицательных брашей которые красиво обрезают ему края. не очень красиво будет.
имхо, что угодно будет красивее такой нарезки
ncuxonaT глянь это место в моей бспшке, у меня нету такой жести. Пропадающие фейсы конечно есть, но не так много сразу.
Добавлено 12-07-2021 в 08:35:
По части оптимизации я вообще доходил до того что делал деталку иллюзией, а уже вокруг неё кубичный тоннель. Если специально не искать, можно никогда и не догадаться.
Дерево не может такие сложные конструкции нарезать идеально, точность вещественного даёт о себе знать.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Crystallize не то чтобы намного лучше
бсп
На форуме кварка обновили движок.
Looking for QUADE
I'm looking for contact information for Patrick J. Steele, author of QUADE (QuArK Add-On Editor). Years ago, he wrote a Visual Basic 5 program for generating .QRK files, but eventually it fell behind, and its website went down. It would be a shame for this piece of QuArK history to be lost, so I want to archive it here, on our website. However, none of the download-links I can find still work, and he offered the source code to interested parties, which I don't think was posted anywhere. So, if anybody knows how to contact "pjsteele", or has these files, please let me know!
Happy QuArKing,
DanielPharos
Дядя Миша Не знаешь ничего про этот Quade?
Я пробовал делать свои тоннели отрицательными, но там возникают микростенки между сегментами. Пробовал параметр epsilon у ксг, тоже не помогает. Может ты что-то подскажешь?
Кварк в этом смысле похож на С++. Есть фичи-отрицательные браши, выдавливание, вот этот патч-дупликатор. Как только их чуть-чуть начинаешь комбинировать-всё, редактор встаёт колом, 30 секунд жди после клика.
У меня подозрение что там даже нет проверки на то какие сегменты в секвенции коллидят с конкретным объектом, а какие-нет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Перечитал тему, вспомнил свой опыт с кварком и вхе в 2002 году, потом периодически пытался Кварк юзать с учетом нового опыта. Пришел к выводу, что товарищ Crystallize уже настолько пресытился жизнью и все повидал, что добровольно пытается сделать в Кварке карту, осмысленнее стартовой комнаты. Респект. Как дойдешь до расставления пропов -- запиши видео с вебкой и микрофоном, думаю, эмоциями можно будет пробудить первородных энергетических вампиров.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Вот когда у Кварка логотип сменился на швейарский нож на чёрном фоне - он перестал быть тем настоящим кварком.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша так это походу ты вообще про 5 версию 2000 года говоришь
Нет, я именно про шестую.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
ZGreen я ошибся, в 2002 уже была дядемишина любимая 6.3.0.
Удивительные открытия каждый день: солнышко (включая спот) не работает если объём карты задан отрицательным брашем у которого верхняя сторона покрашена скаем. Нужен реальный браш со скаем, а если есть и то и другое то солнце светит только через реальный.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отрицательный браш - это мнимый браш, очевидно же. Его только CSG видит. И у него приоритеты настроены так, что его покромсать никто не может, а он кромсает всех.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
В формате map и нету. Но вообще можно сделать, чтобы этим компилятор занимался, вместо редактора. Так-то разницы никакой.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Как думаете что происходит у человека? Вершины съезжают с сетки и щели возникают.
https://quark.sourceforge.io/forums...hp?topic=1276.0
У него там происходит неумение строить карты из брашей, судя по скринам.
ZGreen "It doesn't seem to matter how carefully I place my brushes, as soon as I make something that's not 90° angles, and move it around a little, this happens."
У него вершина одного браша примыкает к неаксиальному ребру и это вызывает удивление, какие могут быть дальнейшие разговоры?
Может кварк округляет координаты?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro Проверить конечно можно но у кварка никогда не было такого поведения, в 00х ДМ всякие гладкие кольца в нем лепил для демонстрации.
Добавлено 22-11-2023 в 13:49:
А ну собственно там в первом посте кусочек мапа приложен.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Это значит находится вплотную.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Клип-тул надо запретить в редакторах. Всё зло от него. Чтоб он открывался по ачивке в 10к брашей.
Пусть как-то так сделает и всё.
https://imgur.com/a/fQuNeS9
Клиппинг-тул запретить - как тогда браши распиливать-то? Просто надо объяснять эти моменты про сетку...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Вот ты у него исходник запроси и посмотри сам, хоть в кварке, хоть в фотоне, сам посмеешься и нам потом расскажешь.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Да хоть глюоном, только в печку не ставь.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Фотон Энджин какой-то. Да пофигу.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ещё текстовый редактор есть
https://github.com/photontexteditor/Photon
и мод на майнкрафт
https://www.curseforge.com/minecraf...6-0-gaNycGzNDNA
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Может, тогда Xark?
__________________
XashCraft Editor мне больше нравится
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Xash Engine Prototyper and Classic Editor, сокращённо - XEPaCE
__________________
Свои пять копеек вставлю. Xashimi, Xalash и, конечно, Xash Bandicoot!
Вот сразу видно низкопоклонничество перед западом. Название должно не вызывать ассоциаций с предметом, быть непонятно и трудновыговариемо для иностранного уха, иметь шутливый оттенок.
Берите пример с отечественных разработчиков: «Конденсатор», «Трансформатор» для ядерных зарядов, Гвоздики и Акации, Пионы и прочие Гиацинты.
https://topwar.ru/13180-nesereznye-...o-oruzhiya.html
п.с. От себя предлагаю: Хайнак, Хорек, Хомяк, Хонорик, Хохлач, Ходулочник.
Ну и вообще животнные на Ха.
https://abvgdee.ru/zhivotnye/na-bukvu-h
__________________
ㅤ
Не забывайте что латинская X в начале слова должна произноситься как зет. Поэтому на западе все читают это как "Зашь". Наши слова типа "ксенофобия" просто некорректно адаптированы.
__________________
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
XaeroX Ну в 3 Кваке произносится как раз через зет...
Добавлено 29-11-2023 в 17:06:
__________________
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Crystallize
Торонто к французам не имеет никакого отношения.
__________________
nemyax
Я всегда читаю как "кс" и никто не парится.
Это ещё что. Я на ютубе встречаю англичан, которые букву "u" всегда произносят как "у", даже там где по правилам чтения будет "а". И опять же - ничего, нормально!
Добавлено 29-11-2023 в 11:26:
А ещё мы говорим "абут", да.
__________________
nemyax
В Канаде я не сталкивался. Хотя уж куда севернее?
Добавлено 29-11-2023 в 11:47:
Наверняка и "кс" в начале слов это какой-то известный вариант.
__________________
Зачем читать X как Z, если уже есть буква Z?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Decay
Ого, веб контра на ксаше
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Это какой-то прикол. Все рассуждают с умным видом "это нелегально" и сами юзают.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
В Кварке теперь можно маппать под недавний ремастер первокваки. Правда новый билд у меня вылетает о_О
Crystallize
Они просто не открыли для себя хаммеровскую функцию Paste Special.
__________________
XaeroX На самом деле при маппинге меньше всего хочется думать функциями (как в джеке) или дупликаторами (как в кварке). Хочется просто накопировать брашей через шифт и отправить на компил. Это и есть преимущество маппинга брашами. И тут хаммер выигрывает потому что он позволяет маппать и так и так, кому как нравится.
Crystallize
На самом деле система префабов в хаммере + готовые библиотеки тоже дали вклад в популярность редактора. Это нам сейчас с высоты опыта кажется, ну подумаешь, префабы, кто их вообще использует. А на заре маппинга эта фича позволяла быстро сделать играбельную (в нашем понимании из 2000 года) карту и тут же скомпилить и побегать.
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 11:38. | Показать все 185 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024