![]() |
Показать все 195 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Революция в сфере движков для FPS (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2623)
Революция в сфере движков для FPS
Я вот тут размышлял-размышлял и пришел к выводу, что революция, как таковая была ровно одна - в 1995 году с выходом Quake.
Это был первый в мире движок с поддержкой полигональных моделей, опять же первый движок с реалистичной физикой, первая клиент-серверная модель в сфере FPS-движков, виртуальная машина в комплекте, динамическое освещение, путем перерасчета лайтмап, BSP-дерево для колоизации и рендеринга, корочи полный прорыффф.
Даже сейчас, спустя 15 лет он не выглядит архаичным.
А что было потом? Была ли хоть одна революция после?
Скрипты для рендеринга в Quake3 по-видимому положили начало настоящим шейдерам для видеокарт. Тоже маленькая частная революция.
Реалистичная физика, с учётом кучи физических параметров, правда в большинстве случаев оказалось плохо контролируемой, из-за чего сфера применения свелась к рэгдоллам и разным осколкам (рвущимся тряпкам, ога), но тем не менее.
Ну вот, мега-текстура еще.
И всё?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша и все это для DOS, не стоит забывать а глобальных революций походу и правда не было. Да и движки больше погнались за графикой чем за идеями. Чую, что грядет революция с idTech 6, там обещают геометрию вокселями
__________________
-Brain is dead-
А какая у движка может быть идея?
Skaarj ну вот использовать BSP дерево например, хотя ЕМНИП, это было уже в думе. А технология клиент-сервер это разве не идея? Развитие архитектуры движка а не его графических возможностей. Важно ведь и то и то, но большинство современных движков направлены на демонстрацию графических возможностей (подозреваю, что у них договор с производителями видеокарт ).
__________________
-Brain is dead-
Ещё стоит упомянуть разрушаемость из Red Faction: Guerilla и Battlefield: Bad Company 1/2.
Олсо, я думал, что Квейк вышел в 96м, (в 95 вышла дема?) а клиент-сервер был и в Думе.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша a, ну да, че то я тупанул. Просто давно под дум не мапил.
---
Ну да, есть но их производительность оставляет желать лучшего, ведь по сути процесс рендеринга грузит ЦП а не видеокарту. Но в id обещали что то начудить с октодеревом
__________________
-Brain is dead-
Разрушаемость эта не прижилась как стандарт. Сделали и забыли.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Government-Man ну оно по крайней мере поможет снизить нагрузку на ЦП. id уже проводила закрытую презентацию, где демонстрировали какой то зачаточный кусок движка, вроде как фпс юзабельный.
Добавлено 15-02-2011 в 18:46:
А, вот еще революция в своем роде - скелетная анимация персонажей.
__________________
-Brain is dead-
>>воксельные движки<<
Outcast 99го все еще неплох графикой
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
фаг значит педик ? меня фагом не называли.странно
Ку был революцией как полностью трехмерный движек.
Анрил как самый оригинальный и красивый рендеринг, в тот период когда все движки были похожи друг на друга.
ХЛ скелетная анимация, и совершенно новый подход к геймплею.
Про ку3 сказали уже.
Дум3 был революцией как полностью реалтаймовый двиг.
ХЛ2 как самый фотореалистичный для своего времени.
Кризис как самый ресурсоёмкий и GPUшный на сегодняшний день.
Реалтайм радиосити Геометриков, их уже завалили заказами .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>> революция - это если бы движок был полностью на рэй-кастинге.
В Вульф3д такое есть, вообще игры на рейтресинге уже давно существуют, фпс в них обычно выше 30 не подымается, но тем не менее.
И еще революционными были как раз таки игры как совокупность движка и ресурсов, а не чистый движек. Если так считать то кроме первокваки, вульф3д и дума ничего не найдешь.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Crystallize
http://swfan.com/reviews/graphics-c...pact-visual-art
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
какой был первый брашевый двиг ? в каком первом движке было виспортализирование ?
Crystallize
Тут например: http://igad.nhtv.nl/~bikker/ или http://igad.nhtv.nl/~bikker/files/l...0Be%20Light.msi
Дядя Миша
Эти дают .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
а, еще что вспомнил, в анреале лод у моделей и текстур. Революция производительности
__________________
-Brain is dead-
Дядя Миша
честное освещение я бы назвал.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
>> Демку 2004 года с красивой водой я тебе показывал. Да и не было в этом подходе ничего революционного. Просто большинство на воду забивали, а Вальв решила проработать.
И там был ХДР причем на отражении воды? В хл2 много чего появилось, например вменяемая лицевая анимация, ХДР в том числе и для кубамап (лост коаст вспоминаем), флоатные лайтмапы, нестандартный рендеринг лайтмап + овербрайты, хавок который все так хвалили тогда, гравицап и многое другое.
>> А вообще чёрт их знает, почему демку не выкладывают.
Они вроде на ку4 перешли и там используют эти технологии.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
А сами открыть редакторы и посмотреть?
Я особенно интресовался, только мапки клепал.
У1 и УТ99 по сути 1 двиг - была "компиляция", раздельно как геометрия, так и лайтмапы.
Skaarj
Фигле один и тот же БСП. Тока CSG во время маппинга производился, причем довольно убого, возможно это можно объяснить невозможностью таких вычислений в реалтайме. Но вот не понимаю почему не сделали реалтаймового CSG в УТ3 (вроде сейчас многие компы могут себе такое позволить, не?), как был этот динозавр так и остался.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Фигасебе "убого", где-то было круче?
А для УТ3 в 3Д пакетах инструмент разнообразный для моделлинга.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
ну крайзис революция в плане упорства по детализации в таком случае
он же был БАЦ
Добавлено 16-02-2011 в 23:28:
>>1991 году игру с полигональными монстрами?<<
в алоун ин зе дарк вроде почти полики были
а классная вода еще в том же Outcast
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
qishmish
Детализацию можно навернуть крутую даже на движке первокваки - всё зависит от упорства и фантазии дизайнеров.
__________________
я надеялся что прокомментят вторую часть поста, а не шутку "революция? ну вот скушай крисис чтоб его"
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
А что коментить по второй части? Ауткаст обсуждали относительно недавно, а аизд я не видел.
__________________
Дядя Миша
Осталось придумать 4д со спрайтовыми монстрами . Тока как в это играть, я хз.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
двиг в котором воссоздано реальное поведение воды - это эволюция
непомню правда как двиг называется
Ozzy
PhysX который поддерживает флюиды и прочие плюшки?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
хз
но есть игра в которой движок специализирован под такую байду
аквафобия или как она там назыается...не помню
Кстати, Trespasser - революция?
>> Потому что реалтаймовый CSG не нужен.
Тогда он не нужен в редакторе вообще. Тока при компиляции.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
В редакторе он нужен. Редактор - это по определению утилита для выполнения CSG-операций.
__________________
CSG - это вообще никаким боком к движку не относится, фича редактора.
XaeroX
Да ну, компилятор делает тоже самое в 256 раз быстрее.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
> порталы и в первокваке были.
в dn3d уже
FiEctro Обчём ты вообще? Начал про основой принцип построения карт, а закончил компиляторами, мол быстрее он это делает, что делает? Моя нипанимае.
P.S.
В Анриле 3Д скай настоящий был.
И фильтрация текстур в Софтвере.
FiEctro
CSG используется для моделирования уровня, создания сложных объектов из простых. Компилятор ничего не моделирует, он переводит из одного представления в другое. Моделирует человек в редакторе. Что ещё не понятно?
Добавлено 17-02-2011 в 04:18:
__________________
Дык Анрил раньше халфы вышел.
В Анриле AI был хорош!
Особенно Скааржи и их умение пытаться уходить перекатом от мгновенного оружия.
Выцеливаешь снайперкой, только хочешь нажать огонь - Скаарж укатывается, палец уже не остановить - выстрел мимо.
И всё это происходит чётко и естественно, прям как живые.
А ещё в Анриле были детальные текстуры и даже макро текстуры (противоположность детальной)!
И возможность постройки огромных карт в кубе 1км.
А ещё там игрок живой был, если остановиться, то видео как камера слегка перемещается вверх-вниз.
Объёмный туман был!
И поддержка А3Д с отражением звука от полигонов!
Про порталы говорили, реальные зеркала - те же порталы.
В последнем патче под первый Анрил прикрутили систему частиц как в УЕ2.х.
Емнип, зеркала там тормозили жутко. Я в опциях RTNP включал отражающий пол - ууу...
Еще там вроде как бамп был, в более поздних версиях? По крайней мере в параметрах рендера что-то подобное было.
__________________
Бамп планировался до релиза, но был выпилен.
Там только остатки остались в свойствах текстур.
Кстати, кто начал знакомство с Анрилом с РТНП, тем я очень сочувствую, там уровень любительского фан мода.
Ты что-то путаешь. РТНП я прошел раза три, а оригинальный анрил ставил и дальше 1 уровня не ушел - кубично и скучно. Может, конечно, это начало там такое, хз.
__________________
Слов нету.
В РТНП тупая, кубичная архитектура.
Всё груборезанное и кривое.
В Анриле всё гармонично вписывается в окружающий мир, есть атмосфера(!!!).
Вот например идёшь по берегу реки, и это реально речка (Анрил), а вот это непонятного происхождения квадратная яма с водой среди скал (РТНП).
http://212.142.69.126/Unreal+.zip с текстурами и новыми рендерами, скачай и пройди.
По-моему, ты просто прикалываешься.
Анрил, который я видел, выглядел примерно так:
А РТНП - очень симпатично и на редкость атмосферно. Нет, ну конечно убого, как и всё на движке первого унреала, но для тех лет - вполне прилично.
Слышать обратное - ну это как если бы сейчас кто-то начал доказывать, что опфор в отличие от халфы кубичный и не атмосферный. А такие находятся, кстати.
__________________
Я прошёл Анрил более 50 раз и РТНП не менее 10-ти.
Поверь, я знаю о чём говорю.
И я могу нащёлкать каловых скринов из РТНП на пару сотен штук.
Skaarj
Ну хорошо, я поверю тебе на слово.
Можешь хотя бы несколько красивых скринов из оригинального унреала показать? Я гуглил, но т.к. особо не играл, то не отличу его от какого-нибудь мода. Вот например, речку ты упоминал.
__________________
Вечером будут тебе скрины.
Сделаю большую подборку.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
XaeroX
Я о том что эта фича бесполезна просто в редакторе. Радиант или кварк же без неё прекрасно обходятся.
В анриле есть красивые эпичные места да, но и очень много кубичных скучных корридоров, хотя я сам недавно прошел заново его на одном дыхании, так что игра довольно интересная.
Skaarj
>> В Анриле AI был хорош!
Кстате да, почти как боты в мульте вели себя.
>> Скаарж укатывается, палец уже не остановить
Жжошь. А когда ты катаешься, палец остановить возможно?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
XaeroX
http://unreal.imgur.com/unreal кликабельно 52 скрина.
Skaarj ну выложи его на FTP. Я так никогда в него и не играл.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
http://212.142.69.126/Unreal+.zip - 850МБ (3ГБ вне архива)
Добавлено 17-02-2011 в 22:54:
http://212.142.69.126/Unreal.zip - 170МБ (440МБ вне архива)
Это с оригинальными текстурками.
Skaarj благодарю. А вот эти смешные толстые человечки на скринах - это кто?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Издевается...
Да, в РТНП тож flyby вокруг замка но другого.
Это надо играть, что бы видеть отличия.
И не просто играть ради поиска кубизма и нубизма мапперов, а погрузиться в игру.
Добавлено 18-02-2011 в 00:22:
http://i.imgur.com/bKndC.jpg
http://i.imgur.com/v1P1U.jpg
Вот тебе речка. Жаль нету сейчас РТНП, показал бы кубизм для сравнения.
Skaarj
Дык я играл ради погружения. Мне вообще двиг анрила нравится, я начинал мапать с него - году в 2000 еще, делал целый мод на халфовских текстурах. Хаммера тогда у меня еще не было
Как бы то ни было, а когда я в У-лайф играл, его атмосфера мне очень напомнила РТНП. Отсюда делаю вывод, что она очень похожа на атмосферу самого У.
__________________
Разве в У1 и РТНП есть какие-то различия в плане графики?
Дядя Миша Ты там глянь мультиплеер на карте dmretrospective.
Интересный образчик современного маппинга под древний двигло.
А ещё можно запустить АнрилЕд, там он аж 2.0 с поддержкой ОпенГл.
XaeroX
Напоминает и не более.
РТПН больше похож на первые шаги в маппинге вообще.
Большей частью бессмысленное нагромождение всевозможных конструкций на карте.
Как пример, 2-3 больших лифта (бессмысленной конструкции) ведут вниз к небольшому квадратному озеру и маленькому домику на берегу.
Бегаешь и удивляешся "А нафига оно тут такое?".
В У таких мыслей не возникает, всё к месту и со смыслом.
Добавлено 18-02-2011 в 09:35:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Skaarj парой страниц ранее упомянул Trespasser, но его проигнорировали, а зря. Для меня лично было откровением, что в игре 98го года была физика, не по качеству не сильно отстающая от сорсовской (хотя топорность чувствовалась). Жаль, что сама игра прошла в основном незамеченной.
Про мегатекстуру в Enemy Territory - Quake Wars тоже все как то позабыли, хотя она еще себя проявит, я щитаю.
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Кстати насчет союзников, вроде в хл была реализована первая нормальная модель поведения NPC, которая потом перешла в другие игры - тот же ученый, восполняющий наше здоровье.
__________________
-Brain is dead-
Ага, это хорошо.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
XaeroX
Грубо выражаясь да, имею ввиду субстракт и аддитив.
З.Ы. Похоже революций в игрострое вообще не было. Подумаешь был 2д стал 3д, что тут такого?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Теоретически можно обходиться одним Aдд, так делаются карты в Хаммере.
Да и в АнрилЕд можно карту построить из одних Aдд.
Вот тлько если в стене необходимо проделать дыру для окна, это будет построение всей стены как минимум из 4-х Aдд.
Или 1 Aдд стена + 1 Субстракт дырка, причём, эту дырку можно будет редактировать без изменения изачальной геометрии всей стены.
Или сложне, навороченный рельеф 1-м брашем и делаем Субстракт пещеру 2-м брашем... пещера не понравилась - сносим, рельеф остался как был до Субстракта.
Тут любому понятно, что проще 2-й способ.
__________________
XaeroX
Я имею ввиду в играх.
Skaarj
Вот я и задаюсь вопросом, почему нельзя сделать всё это в реалтайме, что бы было удобно редактировать результат? А мне говорят: нееет не нужно, я на кнопочки люблю жать!
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Ну и в играх наверняка было. Уже приводили в пример Alone in the Dark
__________________
XaeroX
Значит никаких революций никогда не было и не будет . Даже если игры будут загружать в мозг, ведь сны давно существовали.
И у летучей мыши и бабочки есть крылья потому что у них один и тот же предок .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
XaeroX
Можно. Ты же во сне не стоишь как столб.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
XaeroX
Но этот фильм генерирует твой мозг => всё происходит так как ты хочешь. Можно так же сказать что и 3д движек генерирует нам такой же фильм .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Начал играть в мод про скаржей.
Встретил смешных толстых человечков, трупы сотоварщей по несчастью, алиен_контроллеров и какого-то индийского монаха левитатора.
Скаржей пока не обнаружил
Чувствую где-то меня обманули.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
XaeroX
А я пару раз управлял сном.
Правда фиговато все выходит
PunkPaToB
+1. Тоже как то один раз вышло и упёрся в клип браш (наверное стенка у которой стоит моя кровать).
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Я даже незнаю что можно назвать ревлолюцией из всех FPS. Наверно только первый Wolf3D и то только потому, что он был первый. А остальное это скорее всего эволюция. От спрайтовых монстров до моделевых это скорее всего тоже эволюция. Эволюция отображения монстров на мониторе.
Может быть хл2 был революцией, тк физика рагдолы и большие пространства, но это опять можно назвать эволюцией.
На счет снов, но не могут сны быть осознаными, человек в таком случае просыпается процентов 110! Иногда просто мы запоминаем сон и поэтому нам кажется что мы им управляли
__________________
XaeroX Я просто не особо играл в другие игры, да и мы же говорим про FPS.
__________________
XaeroX
РТНП уж очень короткий.
17 карт против почти 50 в Анриле.
http://i.imgur.com/n4cSY.jpg
Бессмысленно, кубично. И ого! Там есть ящики!
http://i.imgur.com/XFuMF.jpg
Красивые треугольники? Вдали смутно виднеются ящики.
http://i.imgur.com/HBviK.jpg
Некоторые карты тупо забиты кучей ящиков и такими вот "фонарями".
http://i.imgur.com/5Ureh.jpg
Великие штепсели.
http://i.imgur.com/55Qyn.jpg
На кой в шахте такие конструкции?
http://i.imgur.com/W4Ux3.jpg
Вот и вся карта, 17-1 короче. Все видят ящики?
http://i.imgur.com/UPh4r.jpg
Водопад. Лучше бы его не было.
http://i.imgur.com/NPaLT.jpg
Храм, ящики, квадратный берег квадратной лужи, Титан негодуэ.
http://i.imgur.com/uPOfa.jpg
Ящики где-то рядом.
http://i.imgur.com/Yt0R7.jpg
Чудо инжинерной мысли по сетке в 16 юнитов. На фоне ящика.
http://i.imgur.com/KPaUN.jpg
Будка, крыша которой хорошо защищает от падающих кораблей и метеоритов.
Ящмик для разнообразия разбиваемый с ништяками внутри.
И это платное(!!!) дополнение!
Между прочим, в этом унреале полигоны пропадают на расстоянии, да.
И ладно бы если только в мире. На ящиках пропадают!!!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Skaarj
Ну что ты хочешь от игры 1999 года? Ку3 еще не было...
Посмотри скрины ку2 для разнообразия.
А если опять же, сравнивать с оригиналом (по скринам) - ну хз, может, оригинал и аккуратнее сделан, но РТНП вполне атмосферный и играбельный сам по себе.
__________________
что такое РТНП ?
Ozzy
Это ОАО "Рязаньтранснефтепродукт".
__________________
+предупреждение Ксероску
не ну чё ответить сложно ?
А чё, погуглить сложно?
__________________
я непонял за что мне щяс было предупреждение ?
А вот тебе ONP, самое лучшее бесплатное(!!!) дополнение от фанатов.
Для сравнения, РТНП я летал и делал скрины не больше часа.
На ОНП убил 5 часов! И это с читами.
Дополнение на столько разнообразное, интересное и красивое, что переплёвывает по этим показателям сам Анрил.
http://unreal.imgur.com/ut_onp 76 скринов, кликабельно
Красиво, да.
__________________
Я за Дядю Мишу.
Учёные знают, что сон человека разделяется на быстрые и долгие фазы. В долгих фазах человек видит сны. При этом глазное яблоко движется.
Так вот один учёный и США сделал такую приставку для человека с очками и наушниками. Так вот, когда, во время сна глазные яблоки начинают двигаться, датчик в глазах улавливает это движение. В результате аппаратура через наушники и очки посылает специальные сигналы, которые позволяют человеку отчётливо помнить свои сны. Мало того, они позволяют путешествовать в них, оставаясь при этом во сне.
Вот это революция
__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.
Продолжаю играть в мод про скаржей. Уровни конечно громадные, но детализация оставляет желать лучшего. Кроме того декали неправильно накладываются на вращающиеся объекты и не сохраняются.
Нету плавного чейнджлевела и непонятно зачем игроку приседание, если его физический размер при этом не меняется.
Так же очень огорчают скаржы. Они постоянно в меня стреляют, хотя лично я им ничего плохого не делал. А один скарж даже упал в воду и утонул
Добавлено 19-02-2011 в 23:05:
Из плюсов хочется отметить то, что все пушки имеют вторичную и третичную аттаку, прямо как в UT'99 (я если честно, думал, что эти фишки появились именно в связи с выходом турнамента) и совершенно потрясающую музыку. Это наверное Мишель Ван Ден Бос писал
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А что ты хотел от "убийцы первого квейка"?
В оригинале декалей нету, это unofficial патч 227 добавляет (official закончился на версии 226).
В присяде включается прикольная фишка, с обрывов упасть не даёт.
Скааржи тебя 13 лет ждали, озверели.
Пушки да, крутые, особенно рокетлаунчер (Если детально разобрать - 7 режимов стрельбы).
Кроме Мишель Ван Ден Боса там засветился Александр Брэндон.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну вот, обозвали анрил "убийцей первого квейка". Авторы должны обидеться.
Дюка нюкема так же называли, хотя по сути он - убийца первой (а едюкплюс - и второй) халфы, несмотря на то, что вышел на два года раньше.
Так и анрил, ну какая квака, его впору с ку3 сравнивать, если не по геймплею (в ку3 сингла не было), то по графике уж точно.
__________________
Долгострой, началось с 1-й кваки же всё.
Интересно, что было бы если вальва ХЛ на Анриле сделали бы.
А там и CS на Анриле.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
а ещё дюк был классным пацаном ! настолько харизматичного персонажа небыло нигде
__________________
В Анриле картинка в Soft и в D3D/OGL/Glide мало различалась.
Только сглаживания были хуже и детальных текстур не было.
А так зеркала, порталы и всякие процедурные текстуры пахали так же.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Короче, дюк круче кваки. Dixi.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Всему своё время
__________________
Дядя Миша, потому что ты боишься Дюка.
пишут это всё сделано в хаммере
разве маленькая локация ? а какой вообще лимит на размер локации в сорсе ?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
я не говорил что это революция,я вопрошаю какой вообще лимит на размер локации в сорсе ?
32768 юнитов куб. 1 юнит = 1 дюйм или 2,54 см.
832 метра у меня получилось.
Добавлено 20-02-2011 в 22:05:
В первом Анриле и то больше.
Добавлено 20-02-2011 в 22:12:
65536 юнитов куб. 1 см = 0.525 UU(АнрилЮнит).
В первом Анриле игровое пространство ограничивается кубом со стороной в 1248 метров.
Добавлено 20-02-2011 в 22:14:
В УЕ2.х (УТ2004) уже 10км.
Боря в шоке
неужели сорс настолько устарел уже во время релиза ? там кроме физики нет ничего хорошего разве ?
Хорошая физика в Анриле версии 2.х была, УТ2004 раньше ХЛ2 вышел.
Боря рвёт на себе волосы
Тогда почему на сорсе продолжают ваять моды ? Даже коммерческие игры продолжают на нём делать
Добавлено 20-02-2011 в 23:45:
Почему вентили не могут написать новый движок ?
Ozzy
Ты сам ответил на свой вопрос. Они стрегут бабки с сорса, да что с сорса даже с голд сорса. ХЛ и КС 1.6 до сих пор имеют спрос.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Потреблителям плевать на технические аспекты продукта.
Красивый скрин, шикарный тизер и они бегут покупать.
понятненько
а вот чё Кармак разработал Id Tech 5,когда у него был великоленый Id Tech 4 ?(который после выхода Rage будет с открытыми исходниками)
Ozzy
Это посути и есть айди тек 4 тока переработанный сильно. А что ему еще делать? Он великолепный кодер, поэтому ему проще написать многокода, чем извращаться с хаками и ресурсами как валва.
Skaarj
Личный опыт? Вполне логично что если на скринах или тизерах мы увидим УГ то такую игру не то что покупать, даже за даром кочать не будут.
Многие говно студии намотали на ус, и поэтому во многих (в основном недоиграх вышедших после 2000 года), заставки и тизеры отрендерены в максе где картинка - убийца кризиса, а в игре блевать хочется.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
разве вентили за 7 лет не могли написать новый движок ?они только туда добавляют хлам фичи типа HRD и тд.Неужели они такие лентии ? Боря серчае.
А главное что Боря не верит что вентили когда-нибудь откроют исходники сорса.
Ozzy
Боря - блондинко.
Исходники сорса давно в сети.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Ozzy
http://hl-beta.spb.ru/files/Half-Life_2.Sourcecode.rar
Взято отсюда:
http://detler.ucoz.ru/forum/14-1-1
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Crysis 2 тоже революция-первая игра с глобальным освещением в реальном времени.
__________________
Мне после дума в свое время очень понравился Дюк3д. За его разбиваемость и разрушаемость. До этого я такого не видел.
radeon
Демки GI были еще в 2007 году, так что можешь скопипастить себе в двиг и почуствовать себя Крайтеком
Революции тут, однако, нет.
__________________
Ну раз были демки - что мешало в игры вставить? Всё в итоге упрётся в системные требования игры.
__________________
radeon
Лол. В 2006 уже был реалтайм радиосити, который работал на 5ттом гыфорсе. А ты о каком то GI говоришь, который еще и работает только на топовом железе.
XaeroX
>> Ну раз были демки - что мешало в игры вставить? Всё в итоге упрётся в системные требования игры.
Копипастить неоткуда было .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
radeon
Я тебе могу даже игру с реалтаймовым рейтресингом показать:
http://www.realtimeraytrace.de/real...creenshots.html
там прокрути до Bowling Extreme.
Вышла она, если верить авторам, в 2003 году.
Я в неё лично играл в 2007 году на среднем по тем временам компе (сейчас бы сказали - лоу-энд).
__________________
radeon
>> Покажи мне хоть одну игру с реалтаймовым радиосити.
Да пожалуйста:
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Либо это не настоящий реалтаймовый радиосити,либо видео записывали на кластере,и в самой игре этого нет,потому что с такими вычислениями нормальный пк справиться не сможет ИМХО.
__________________
radeon
Да не, говорю же начиная там с карточек с поддержкой вторых шойдеров работает везде. Просто большинству девелоперов запилить такое не pozubam.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
XaeroX
Не GI, а радиосити. Дык это не попикселка же.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
Радиосити это частный случай GI, емнип.
Оно тут в реалтайме?
__________________
radeon
Шейдеры бесполезны без остального кода. По крайней мере, для меня.
Ну что ж, поглядим этот кризис2, как выйдет. Потом, глядишь, и пейперы "Почему мы такие крутые" "Как мы сделали освещение в CryEngine3" появятся.
__________________
XaeroX
Да. Работает так же как и у геометриков, вернее они у них эту фишку и купили.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
А в радиосити есть подповерхностное рассеивание и каустика?Это тоже эффекты глобального освещения.
Папка с шейдерами в crysis 2 весит аж 151 мб
radeon
Учитывая размер лайтмапы для радиосити, если бы даже и были то их нельзя было бы заметить.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
radeon
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
А вот это действительно круто: http://frtk.ru/radioDay/2009/soft/03.html
FiEctro
А пояснить причину фейспалма можно?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
radeon
И что там крутого, одни буквы. И вообще умалчивается о железе и фпс. А о скринах кроме рожы автора ничего нет.
Вот у меня есть такая опенсорсная штука:
http://pix.academ.org/img/2011/02/2...6f5d7ade34f.jpg
Считает радиосити в реалтайм, правда она для линукса и под эмулятором прилично тормазит. Но тут качество выкручено на всю и нет интерполяции, если немного подправить будет конфетка, а ведь кто бы мог подумать, демка на год младше третьей кваки .
Кому нада, могу выложить.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Выложи пожалуйста,надо попробовать выковырять что-нибудь оттуда
radeon
Тама такой матан что мама не горюй, ок выложу когда появится инет.
Добавлено 22-02-2011 в 23:24:
Так вроде ничего не забыл. Учти там только версия под ДОС и Линукс.
http://rghost.ru/4494808
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Спасибо,но под Dosbox не работает
radeon
Насчет доса хз, но под линуксом запускал.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Временная зона GMT. Текущее время 18:23. | Показать все 195 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024