HLFX.Ru Forum
Показать все 20 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Изменение стрельбы егона (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3907)


Отправлено pein 07-05-2013 в 17:23:

Изменение стрельбы егона

Я хочу чтобы егон(глюон/пылесос) оставлял следы (декали) после спирали (ну как в мезе) (Примерный скриншот будет завтра)
И хочу чтобы спираль была тоньше, а прямолинейный луч ярче и толще
Есть такое? (В каких цпп исходниках ковырятся)


Отправлено ONeiLL 07-05-2013 в 17:30:

egon.cpp (ваш КЭП)


Отправлено pein 07-05-2013 в 17:30:

Цитата:
ONeiLL писал:
gauss.cpp (ваш КЭП)

lol разве не в egon.cpp?


Отправлено ONeiLL 07-05-2013 в 17:39:

Цитата:
pein писал:
lol разве не в egon.cpp?

Да, в egon (ошибся и не успел исправить)

Добавлено 07-05-2013 в 20:39:

хм. Раз знал, то зачем это спрашивал?
Цитата:
pein писал:
В каких цпп исходниках ковырятся


Отправлено pein 07-05-2013 в 17:43:

Вот такой треил егона как сделать? (декали позже кину)
http://rghost.ru/45835420/image.png

Добавлено 07-05-2013 в 21:43:

Цитата:
pein писал:
Раз знал, то зачем это спрашивал?

Нужны разделы изменить в этом исходнике (зависящие декали, поправка луча)


Отправлено ONeiLL 07-05-2013 в 17:56:

Цитата:
pein писал:
Нужны разделы изменить в этом исходнике

Не понял что ты написал (перечитывал раз 15)


Отправлено pein 07-05-2013 в 18:16:

Цитата:
ONeiLL писал:
Не понял что ты написал (перечитывал раз 15)

Нужно изменить луч егона чтобы был как в мезе: http://higgs.rghost.ru/45835420/image.png
И чтобы егон оставлял после луча декали (вот видео: http://www.youtube.com/watch?v=9txZBr92BX4)


Отправлено ONeiLL 07-05-2013 в 18:22:

Как ставить декаль - смотри у МП5 например


Отправлено Cybermax 07-05-2013 в 18:40:

1. Не пойму зачем люди изменяют стардартное оружие ХЛ. Неужели фантазии что-то новое придумать не хватает?
2. Я бы на твоем месте посомотрел исходники Half-Life Weapon Edition

__________________


Отправлено thambs 08-05-2013 в 02:02:

pein

откуда xen взял, ужто уже продолжение вышло?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 08-05-2013 в 03:10:

Цитата:
pein писал:
ужно изменить луч егона чтобы был как в мезе

Говнище-то какое...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено GioHAUS0n 08-05-2013 в 03:36:

Цитата:
thambs писал:
откуда xen взял, ужто уже продолжение вышло?


Нет FAN_REWORK:
http://www.moddb.com/mods/black-mes...-from-half-life


Отправлено Ku2zoff 08-05-2013 в 07:15:

Цитата:
ONeiLL писал:
egon.cpp (ваш КЭП)

КЭП в отпуске. Потому что ev_hldm.cpp. Код рисования лучей находится там. Там же надо будет сделать рисование декалей. Только лимит на них быстро зашкалит от таких делов, ЕМНИП он 4096 штук.


Отправлено ONeiLL 08-05-2013 в 13:35:

Ku2zoff декаль ставится в коде оружия


Отправлено Дядя Миша 08-05-2013 в 15:23:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Только лимит на них быстро зашкалит от таких делов, ЕМНИП он 4096 штук.

Не зашкалит. Декали переудаляются при попытке лепить их в одно и то же место.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 09-05-2013 в 16:38:

Цитата:
ONeiLL писал:
декаль ставится в коде оружия

Ога, ога. EV_HLDM_FireBullets погляди если чо. И закомменть ради интереса вызовы EV_HLDM_DecalGunshot. На сервере рисуются декали крови, декали func_tank'a и монстров.

Добавлено 09-05-2013 в 23:38:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Декали переудаляются при попытке лепить их в одно и то же место.

Я о том, что очень длинную полосу декалей не нарисуешь, они будут удаляться с конца.


Отправлено Дядя Миша 09-05-2013 в 16:44:

Нарисуешь. 4096 декалей - это очень много.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 09-05-2013 в 18:10:

Дядя Миша дык помимо декалей от егона будут ещё и другие - от огнестрелов, пятна крови и проч. Статические декали входят в лимит? Хорошо хоть они не удаляются.


Отправлено Дядя Миша 09-05-2013 в 18:46:

XDM помнишь? Там еще огнемёт был. Я этим огнемётом разрисовал все стены три раза, в рамках тестирования декалей в ксаше. И вот только после третьего прохода они начали исчезать. Т.е. это очень нифиговый лимит.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено pein 11-05-2013 в 19:15:

Уже не нужно. Зарыто


Временная зона GMT. Текущее время 20:30.
Показать все 20 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024