HLFX.Ru Forum
Показать все 209 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Icon Of Hell (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2290)


Отправлено LeFront 24-08-2010 в 12:36:

Alien

Здраствуйте всем. Вобщем была у меня давненько идейка, что бы сделать небольшой темный мод, про Чужих. Вот решил показать идею и нароботки. Карт будет немного 5-8, сюжета практически нет. Будет 2 локации: Старый комплекс, новый комплекс. Так же может будет еще и третий комплекс это заброшенный госпиталь. Мод планируется хоррорный и темный, но темната не кромешная. Сколько сейчас готово? Ну даже незнаю как сказать, но прилично.
Выкладываю пару разных скриншотов, дабы не портить впечалтение при прохождение мода в будущем
Мод не будет иметь своего кода, только стандартный hl


Отправлено LeFront 24-08-2010 в 12:36:

2


Отправлено LeFront 24-08-2010 в 12:37:

3


Отправлено LeFront 24-08-2010 в 12:37:

4


Отправлено LeFront 24-08-2010 в 12:38:

5


Отправлено LeFront 24-08-2010 в 12:39:

6

Добавлено 24-08-2010 в 16:39:

Просьба коментировать идею и мои скриншотики.


Отправлено thambs 24-08-2010 в 12:47:

>но темната не кромешная

темнота кромешная. текстуры из d3 смотрятся хорошо только в d3


Отправлено LeFront 24-08-2010 в 12:49:

Цитата:
thambs писал:
темнота кромешная

Увы но идея делать именно темный мод.
Цитата:
thambs писал:
текстуры из d3 смотрятся хорошо только в d3

На скриншотах текстур из D3 практически нет, или их соовсем нет.


Отправлено thambs 24-08-2010 в 12:54:

>Увы но идея делать именно темный мод.

тогда тебе надо делат не фонарик, а прожектор, как в op4


Отправлено FiEctro 24-08-2010 в 12:54:

>> Увы но идея делать именно темный мод.

Ничего не видно жы. У мну к вам предложение: сделайте освещение на карте достаточно яркое, и желательно побольше источников света на сцене, после скомпилите там с -gamma 2 получится думаю намного лучше.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено LeFront 24-08-2010 в 12:58:

Источников очень много, но они тусклые.
Кстати какой боунце надо прописать и куда? Я этого незнаю =D
-bounce2?


Отправлено thambs 24-08-2010 в 13:00:

hlrad.exe -bounce 2


Отправлено LeFront 24-08-2010 в 13:00:

Щас скомплю и гляну, что получится)))


Отправлено FiEctro 24-08-2010 в 13:02:

LeFront
-bounce это отраженный свет, -gamma собсно гамма, делает освещение более контрастным. Оба параметра для hlrad.exe.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено LeFront 24-08-2010 в 13:21:

Ок поиграюсь, спасибо за советы и помощь!


Отправлено Дядя Миша 24-08-2010 в 13:52:

LeFront а HL F.E.A.R. кто доделывать будет?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 24-08-2010 в 14:01:

HL FEAR? У меня такого небыло. Был Price of fear переименованный в Fear in black mesa. Понимаеш Дядь Миш, я непотянул все то, что навоял в диздоке. Там целая история была, а за все это время я и не сделал половины, а карт уже 18 штук.
Там и свой сектор, и свой эксперемент, и своя связь с G-man. Вобщем фильм можно снимать по всему таму, что я напридума. Да и Black Mesa была не Blakmesовая.
А тут небольшой мод, с маленьким почти незаметным сюжетом, с неплохим на мой взгляд маппингом, и атмосферой.


Отправлено thambs 24-08-2010 в 14:13:

LeFront
проект закрыт? выложи хоть альфу, как было с испытателем3


Отправлено Neogen 24-08-2010 в 14:15:

Самое главное, чтобы мод таки родился. Все остальное будет видно по геймплею.


Отправлено LeFront 24-08-2010 в 14:38:

Neogen Я согласен полностью. А то я все только анонсирую

Добавлено 24-08-2010 в 18:38:

Блин какая то странность 0_о
Скинул на ноутбук мод и запустил. И уаля! Яркость нормальная.
Хотя Brightnes и там и там одинаковая. Как это так?


Отправлено LeFront 24-08-2010 в 14:39:

и вот


Отправлено FiEctro 24-08-2010 в 14:40:

LeFront
Намного лучше . Кстати откуда текстуры? Похоже на УТ.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено LeFront 24-08-2010 в 14:46:

Мне их Скрамыч еще очень давно скидывал. А откуда они незнаю.


Отправлено FiEctro 24-08-2010 в 15:37:

LeFront
Значит УТшные .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 24-08-2010 в 16:19:

Цитата:
LeFront писал:
HL FEAR? У меня такого небыло. Был Price of fear переименованный в Fear in black mesa. Понимаеш Дядь Миш, я непотянул все то, что навоял в диздоке

А кто тебе запрещал перевоять диздок?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 24-08-2010 в 16:34:

Наверно я просто охладел к этому сюжету... Да и тот мод был не настолько хорош, что бы что то переделывать


Отправлено Дядя Миша 24-08-2010 в 17:56:

LeFront самый лучший мод уже был сделан

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 24-08-2010 в 18:05:

Я и не стремился, что бы мой мод был "Самым лучшим"


Отправлено qpAHToMAS 25-08-2010 в 01:41:

Смени пожалуйста текстуру лампы на 3-ем скриншоте, у меня от нее уже приступы начинаются .


Отправлено LeFront 25-08-2010 в 05:08:

qpAHToMAS Это стандартная и единтвенная круглая тектсура лампы. Другой у меня нет


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 25-08-2010 в 05:56:

Exclamation

Темно как у негра в анале ... Что это за красная хрень на 3 скрине ?

Цитата:
LeFront писал:
Увы но идея делать именно темный мод.

Какой прикол играть в это, если ничерта не видно да еще небось и убогий фонарь ?
Цитата:
LeFront писал:
HL FEAR? У меня такого небыло. Был Price of fear переименованный в Fear in black mesa. Понимаеш Дядь Миш, я непотянул все то, что навоял в диздоке. Там целая история была, а за все это время я и не сделал половины, а карт уже 18 штук.
Там и свой сектор, и свой эксперемент, и своя связь с G-man. Вобщем фильм можно снимать по всему таму, что я напридума. Да и Black Mesa была не Blakmesовая.
А тут небольшой мод, с маленьким почти незаметным сюжетом, с неплохим на мой взгляд маппингом, и атмосферой.

Нужно оценивать свои силы, а не думать, что я все умею и могу.
Цитата:
LeFront писал:
Наверно я просто охладел к этому сюжету... Да и тот мод был не настолько хорош, что бы что то переделывать

А зачем лепить ацтой, если их и без твоего мода полно! Если делать, то делать нормально сразу.
Позже про скриы напишу.


Отправлено LeFront 25-08-2010 в 07:29:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Темно как у негра в анале ... Что это за красная хрень на 3 скрине

С темнотой разобрался, на ксме и сдесь выложил нормальные.

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Какой прикол играть в это, если ничерта не видно да еще небось и убогий фонарь

Я неправельно наверно изьяснился, не темный а мрачный.
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Нужно оценивать свои силы, а не думать, что я все умею и могу

Только задирая планку вверх ты сможет, сделать хоть, что-то. А если делать средничок, то и выйдет УГ.
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
А зачем лепить ацтой, если их и без твоего мода полно! Если делать, то делать нормально сразу.
Позже про скриы напишу.

На это я незнаю, что ответить чесслово, тк непонял твою мысль. Видимо надо кричать, I am a king! Мой мод будеть круче всех!
Нет уж я придерживаюсь скромности, ну или покрайней мерее спокойности


Отправлено Дядя Миша 25-08-2010 в 10:24:

LeFront (_-=ZhekA=-_) прекрасные люди, высокие отношения!
Один другого на CSM обсирает, а теперь тот другой в ответку огрызается.
Ну кто-то же должен быть умнее?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 25-08-2010 в 11:03:

LeFront Дядь Миш яж обсалютно нормально ответил на поставленные вопросы. А в теме на CSM я уже давно ничего не писал


Отправлено Дядя Миша 25-08-2010 в 13:44:

LeFront достаточно того, что ты УЖЕ написал.
Или может быть ты считаешь, что можно человека полгода обсирать, а потом недельку отдохнуть и всё - снова белый и пушистый и ни в чем не виноватый?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 25-08-2010 в 13:50:

Дядя Миша Блин а как я его обсирал? Сказал, что текстура скал похожа на кекашку, и на мой взгляд однообразный маппинг на последних скриншотах. Я не считаю, что это обсирание. Но если я кого то чем то обидел, то простите меня пожалуйста.


Отправлено Дядя Миша 25-08-2010 в 15:02:

LeFront речь не об взаимных извинениях (с этим делом - в приват).
Речь о том, что обсирая чужое творение нечего удивляться аналогичной реакции на свои собственные.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 25-08-2010 в 15:09:

Я понял))


Отправлено Wealth 24-09-2010 в 15:00:

Хорошый мапы просто тимно наверго хоннор делаеш


Отправлено LeFront 31-10-2010 в 06:55:

Уважаемая администрация, у меня простьба сменить название темы на "Icon of sin"
Тк тематика мода поменялась.
Расскажу немножко о сюжете. В нем больше будет адской темы. Идея с чужими отвалилась при разработке уровней. Уж больно мне захотелось как то связать мод с DooMом.
и так сюжет прост
"Вы единственный выживший из отряда, посланых через телепорт в ад, ученых. Как вы выбрались вы не помните, вы ничего не помните, только маленькие отрывочки промелькивают у вас в голове. Вы просыпаетесь и понимаете, что ад вырвался на свободу и в карантине где вас держали никого нет комплекс еле работает вы ничего не можете понять. Страх пропитывает вас до мозга костей и в голове одна мысль- БЕЖАТЬ!!"
Но вот примерно такой сюжет
Кстати нужны люди для голосовых вставок подающие сюжет, самому записывать, так мне мой голос как то не нравится. Так же неоткажусь от мелкой помощи моделлеров и кодеров. Скрины и левелдизайн останится такойже, стиль DooM3 и еще импровизированый...
Новые скриншоты будут через несколько часов наверное


Отправлено Дядя Миша 31-10-2010 в 11:18:

Цитата:
LeFront писал:
простьба сменить название темы на "Icon of sin"

Так называется последняя карта во втором дууме. Опять плагиатничаеш?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 31-10-2010 в 12:24:

Ну назовем Icon Of Hell


Отправлено Дядя Миша 31-10-2010 в 12:43:

Оке.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 31-10-2010 в 15:44:

Скриншоты будут когда мне помогут разобратся с хамером))


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 17-11-2010 в 20:40:

Цитата:
LeFront писал:
Скриншоты будут когда мне помогут разобратся с хамером))

С хамером разобрался ? Скрины будут ? И когда релиз ?


Отправлено sania_3 17-11-2010 в 21:41:

а давай наперегонки?

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено LeFront 18-11-2010 в 06:00:

С хаммером разобрался, скоро выложу скрины наверно.
Релиз ну пока незнаю, я маплю как хобби а не как работа с 8 до 20.00

На перегонки? А зачем?

Добавлено 18-11-2010 в 09:00:

Блин жпег сильно пожал. Надо будет перезалить





Отправлено LeFront 30-11-2010 в 16:22:

Пара новых скринов



Отправлено (_-=ZhekA=-_) 30-11-2010 в 16:36:

LeFront
Под дум 3 косишь ? Ты случаем не динамическое освещение юзаешь ?


Отправлено LeFront 30-11-2010 в 16:37:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Под дум 3 косишь ?

Ну так получается
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Ты случаем не динамическое освещение юзаешь ?

Ну мне так больше нравится пока


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 30-11-2010 в 16:42:

Цитата:
LeFront писал:
Ну так получается

Пока не очень выходит

Цитата:
LeFront писал:
Ну мне так больше нравится пока

Ну это просто не иградильно будет


Отправлено LeFront 30-11-2010 в 16:49:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Под дум 3 косишь ?

Цитата:
LeFront писал:
Ну так получается

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Пока не очень выходит

Зачем было спрашивать то? Звучит как будто кто то завышает себе что то
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Ну это просто не иградильно будет

Ну если будет неиградельно то неиградельно, что поделать


Отправлено Дядя Миша 30-11-2010 в 16:52:

(_-=ZhekA=-_) LeFront опять начинается?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 30-11-2010 в 16:54:

LeFront Не не Дядь Миш ты что, мы обсуждаем просто))
Ты бы лучше отписался как это, то что на скринах, выглядит. Ну так сказать метко расписал


Отправлено PoD-Stas 30-11-2010 в 16:59:

LeFront сиденья шибко убоги, светильники ужасны, текстуры некоторые не подходят... Не пойму, что на третьем скрине, за кусок от "нечто"? о_0


Отправлено LeFront 30-11-2010 в 17:03:

PoD-Stas Сиденья планируется заменить моделями. Светилники ужастно? Ну низнаю, что сказать, обработаем. Кусок от нечто, попытки создать кусок мяса


Отправлено PoD-Stas 30-11-2010 в 17:10:

LeFront мясо, думаю, вряд ли таким варварским методом удастся сделать)))


Отправлено Дядя Миша 30-11-2010 в 17:21:

LeFront у нас критиков - полный форум. Я воздержусь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 30-11-2010 в 17:28:

Дядя Миша Это наверно, что матерится нельзя, вот и неоцениваеш((

Добавлено 30-11-2010 в 20:28:

Кстати сильно убого выглядит имитация каких то там но теней?


Отправлено Дядя Миша 30-11-2010 в 17:48:

я порчу по фотографии снимать не умею. Вот поиграю в мод - тогда и скажу, хороший он или наоборот.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 30-11-2010 в 17:50:

Дядя Миша А ну ясно))


Отправлено XaeroX 30-11-2010 в 17:52:

LeFront
Довольно-таки убого... =\

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LeFront 30-11-2010 в 18:03:

XaeroX Ты про тень? Или про маппинг в целом?


Отправлено XaeroX 30-11-2010 в 18:06:

Про тень.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LeFront 30-11-2010 в 18:10:

XaeroX Просто рельно только этот способ остается. Ну на мой взгляд


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 30-11-2010 в 18:34:

Цитата:
LeFront писал:
XaeroX Просто рельно только этот способ остается. Ну на мой взгляд

Прикрутить бузеровские тени к паранойе или юзать сделанную мною готовую сборку, где есть тени и не только


Отправлено LeFront 30-11-2010 в 18:57:

(_-=ZhekA=-_) Твоя сборка вылетает неизвестно от чего, ты же сам говорил? И мне нужы тени не от моделий а от брашей. Блин я забыл как это называется


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 30-11-2010 в 19:03:

Цитата:
LeFront писал:
Твоя сборка вылетает неизвестно от чего, ты же сам говорил?

Я ее как-то пересобирал и она вроде не вылетала потом, точно не помню


Отправлено LeFront 30-11-2010 в 19:07:

Да не я пока под параною, ведь лучшего варианта нет и не будет))


Отправлено FiEctro 30-11-2010 в 19:49:

(_-=ZhekA=-_)
Твоя сборка не будет вылетать, если ты вернешь лимит на декали.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено LeFront 30-11-2010 в 20:01:

Собственно доделал те коридорчики которые были на прошлом скрине темные.


Отправлено XaeroX 30-11-2010 в 20:03:

Нормалмапам катастрофически не хватает разрешения.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 30-11-2010 в 20:19:

Цитата:
XaeroX писал:
Нормалмапам катастрофически не хватает разрешения.

Он текстуры просто юзает не по назначению

LeFront
30 фпс это жестока


Отправлено thambs 30-11-2010 в 20:36:

>22wpoly 30fps

жесть


Отправлено CrazyRussian 30-11-2010 в 20:37:

>22wpoly 30fps
а может быть он фрапсом видео снимал?

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено NameLesS 30-11-2010 в 20:42:

r_speeds нагло лжет при включенном рендере паранои


Отправлено Scrama 01-12-2010 в 02:35:

Цитата:
LeFront писал:
Это наверно, что матерится нельзя, вот и неоцениваеш
На GoldSource впринципе все выглядит фигово, тут уже никакими бампами и хайполи моделями не спасешь, надо смотреть именно играбельность и ощущения от дизайна ин-гейм, а не по скринам.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено LeFront 01-12-2010 в 06:31:

NameLesS Правда правда. В самой параное у меня показывает 30 fps. Да и видеокарта у меня StarShtorm53.03xQ NvidiaGForce 3 64 мб, на компе на котором маплю. Но в игре тармазов ненаблюдается


Отправлено FiEctro 01-12-2010 в 07:39:

Scrama
Ога, а как на ку3 вешают те же бампы и хайполи так сразу становится не фигово . Эффекты в основном везде одинаковые ибо зачем лишний раз писать какой нить лайтмаппинг когда его можно просто скопипастить?

Единственный минус ГС это формат карт, хотя если у маппера руки растут из правильного места, особых проблем с этим форматом возникнуть не должно.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 01-12-2010 в 08:22:

Цитата:
FiEctro писал:
Ога, а как на ку3 вешают те же бампы и хайполи так сразу становится не фигово

Потому что ку3 - не голдсорс, и при должной доработке может составить конкуренцию современным движкам. А гс не способен уже ни на что, особенно после того, как хлфх загнузаморозился.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 01-12-2010 в 09:22:

Цитата:
FiEctro писал:
Единственный минус ГС это формат карт, хотя если у маппера руки растут из правильного места, особых проблем с этим форматом возникнуть не должно.
Т.е. физику хуллов, для которой необходима рандомная нулизация, мы считаем достоянием? А нарезку полигонов по 240 юнитов?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено LeFront 01-12-2010 в 10:28:

Я тут на днях наконец скачал Q3 arena, поиграл (до этого неудосужился)
Скажите, что в этом движке хорошоего? (Не всмысле, что я спрашиваю, что может быть хорошего в таком движке, а просто про его плюсы)
Сам я заметил только мониторы мерцающие+ Charome эфект на текстурах, освещение писимпатишней. Ну и физика игрока порадовала


Отправлено FiEctro 01-12-2010 в 11:46:

Scrama
Это всё формат карт... Зато ку3 сингла нет :b. Рендермодов, радиосити, и много еще чего...

XaeroX
А кто говорил что ГС лучше всех 3х квак вместе взятых?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 01-12-2010 в 11:54:

Цитата:
LeFront писал:
Сам я заметил только мониторы мерцающие+ Charome эфект на текстурах, освещение писимпатишней.

Ну вот это, плюс стопитцот разных эффектов на текстурах, зеркала, кривые поверхности Безье, стенсильные тени (которые надо включать через консоль, ибо в 1999 году Кармак просто боялся снести нам башню таким обилием фич).
А главное - фпс на более-менее сложных и больших картах.
Цитата:
FiEctro писал:
А кто говорил что ГС лучше всех 3х квак вместе взятых?

А я почем знаю?
Насчет того, что гс лучше ку1 - это факт. То, что он лучше ку2 - ну в чём-то да, в чём-то нет. А с ку3 его просто смешно сравнивать. Как мерседес и запорожец.

Добавлено 01-12-2010 в 17:54:

Цитата:
FiEctro писал:
Это всё формат карт...

Да это принципиальный момент, блин.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 01-12-2010 в 12:25:

>>Единственный минус ГС это формат карт

Вот если бы ДМ оставил кутришный формат в ксаше =) А в итоге получаем некоторые недостатки BSP 30.

>>стопитцот разных эффектов на текстурах, зеркала, кривые поверхности Безье, стенсильные тени

Кривые поверхности... Тут уже можно более продвинутую геометрию ляпать.


Отправлено XaeroX 01-12-2010 в 12:37:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Кривые поверхности... Тут уже можно более продвинутую геометрию ляпать

То-то в дум3 от них отказались Емнип, все "кривые" там сделаны моделями.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LeFront 01-12-2010 в 12:39:

q3 99года? Я думал как RedFaction 2001-2002. Нифига, а я и недогадывался. Ну тогда согласен q3 крут


Отправлено XaeroX 01-12-2010 в 13:12:

LeFront
Конечно, 99-го. А ты думаешь, почему папу Кармака называют папой?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 01-12-2010 в 14:10:

Цитата:
FiEctro писал:
Твоя сборка не будет вылетать, если ты вернешь лимит на декали.


Сказал - как отрезал. А вдруг будет? Тогда придется тебя забанить за рапространение ложных слухов.
Цитата:
NameLesS писал:
r_speeds нагло лжет при включенном рендере паранои

с тем хаком, с которым рисуется мир в параное - неудивительно.
Цитата:
Scrama писал:
На GoldSource впринципе все выглядит фигово

CS-CZ фигова выглядит?
Цитата:
XaeroX писал:
и при должной доработке может составить конкуренцию современным движкам

взять и всё переписать?
Цитата:
Scrama писал:
А нарезку полигонов по 240 юнитов?

Вон же Ксер недавно тутор выкладывал как забороть это дело.
Цитата:
XaeroX писал:
То-то в дум3 от них отказались

Строго говоря в дуум3 есть некий PatchDef3 в формате карты.
Так что наврядли отказались.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 01-12-2010 в 14:10:

>> Кривые поверхности... Тут уже можно более продвинутую геометрию ляпать.

Чтож тогда не делают? Максимум арки, или еще какие нить подобные несложные элементы.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 01-12-2010 в 14:12:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Вот если бы ДМ оставил кутришный формат в ксаше =) А в итоге получаем некоторые недостатки BSP 30.

я проклял ку3-шный формат. Более неудобного и статичного формата я еще не видел. Там даже полигоны налету резать нельзя.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 01-12-2010 в 14:16:

Так всеткаи какой на ваш взгляд лучший (ну не лучший, а оптимальный) формат карт, для обычного мододела?


Отправлено XaeroX 01-12-2010 в 14:17:

Цитата:
Дядя Миша писал:
взять и всё переписать

Кое-что переписать, кое-что добавить.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Вон же Ксер недавно тутор выкладывал как забороть это дело.

К сожалению, в большинстве случаев это не забарывается, и в туторе я написал, почему.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Строго говоря в дуум3 есть некий PatchDef3 в формате карты.
Так что наврядли отказались.

Там есть патчи, да. Но модели использовать оптимальнее, т.к. они не меняют лоды каждые пару юнитов (что ведет к пересчету теневых объемов, например).
Цитата:
FiEctro писал:
Чтож тогда не делают?

Скрама показывал сердце, сделанное патчем.
Язык на ку3дм1 все видели.
Что именно тебе надо сделать? Или ты, как обычно, пишешь по принципу "лишь бы сказать что-то категоричное с умным видом, глядишь, примут за знатока"?

Добавлено 01-12-2010 в 20:17:

Цитата:
LeFront писал:
Так всеткаи какой на ваш взгляд лучший (ну не лучший, а оптимальный) формат карт

Ку3 же!
Ибо резать поверхности налиту нужно только дяде Мише

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 01-12-2010 в 14:22:

XaeroX
>> Скрама показывал сердце, сделанное патчем.
Язык на ку3дм1 все видели.
Что именно тебе надо сделать? Или ты, как обычно, пишешь по принципу "лишь бы сказать что-то категоричное с умным видом, глядишь, примут за знатока"?

Очень толсто.
Вот такое например:

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 01-12-2010 в 14:25:

FiEctro
Что это за перекрученная фекалия? Кому это нужно?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 01-12-2010 в 14:26:

XaeroX
Вот, отговорки пошли. Я так и думал .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 01-12-2010 в 14:28:

FiEctro
Вообще-то речь шла о реальных элементах карт, а не перекрученных фекалиях. Так что кое-кому за оффтоп надо плюсоков выдать. Штук девять.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 01-12-2010 в 14:33:

XaeroX
Не кипятись ты так.
И где по твоему может использоваться сердце скармы ?
Ты просил сложный элемент, я тебе его показал. А будет ли он использоваться или нет, другой вопрос (мб кто то захочит сделать карту с перекрученными фекалиями )...
Вообще да, последние страницы стоит вынести в отдельную тему.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 01-12-2010 в 14:33:

Цитата:
XaeroX писал:
Ибо резать поверхности налиту нужно только дяде Мише

а как ты для водички тесселяцию налиту менять будеш? то-тожы!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 01-12-2010 в 14:42:

Цитата:
FiEctro писал:
И где по твоему может использоваться сердце скармы

Ну например, на карте hell-тематики, в качестве декорации.
Цитата:
FiEctro писал:
Ты просил сложный элемент, я тебе его показал.

Я не просил показать сложный элемент, применение которого сомнительно. Я попросил привести в пример реальную радиально-симметричную конструкцию, которую нельзя сделать патчами.
Цитата:
Дядя Миша писал:
а как ты для водички тесселяцию налиту менять будеш? то-тожы!

А зачем ее налиту менять? Есть же tesssssssize.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 01-12-2010 в 14:57:

XaeroX
Вот прямо из хухла, по твоему запросу:

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Scrama 01-12-2010 в 16:09:

Цитата:
FiEctro писал:
Вот прямо из хухла, по твоему запросу:
И что из этой картинки нельзя сделать патчами и брашами? Кроме живых организмов, конечно, которых можно, но очень долго.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 01-12-2010 в 16:47:

FiEctro что тебе неймется сегодня? Прямо как будто в чан с боянами окунули.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 01-12-2010 в 16:59:

Цитата:
Scrama писал:
И что из этой картинки нельзя сделать патчами и брашами?

+1
FiEctro, выдели конкретные архитектурные элементы, которые якобы нельзя сделать патчами и брашами.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LeFront 11-01-2011 в 11:27:

Небольшой рескин барника превратил его в zombie_human


Отправлено FiEctro 11-01-2011 в 12:23:

LeFront
Кровь на одежде, должна быть темнее.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено LeFront 11-01-2011 в 12:25:

Как еще темнее? А это не будет на каричневое чудо похоже?


Отправлено BeFore 11-01-2011 в 12:40:

LeFront
Ну не на столько темнее же


Отправлено Ак47 11-01-2011 в 19:44:

LeFront смущают чистые ботинки)Кровь точно по темнее нужно, и не так уж много её, дай просвет коже и мясу))


Отправлено Дядя Миша 11-01-2011 в 19:49:

LeFront я тебе всё же советую поправить ошибки в подписи.
Потому что Сократ мог бы сказать аналогичное и в отношении тебя =)

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 12-01-2011 в 17:02:

Овальный кабинет. Может и не очень красиво, но более мение вроде бы.


Отправлено BeFore 12-01-2011 в 17:18:

LeFront
Бамп на потолке и полу не красивый.
Правь.


Отправлено Ku2zoff 12-01-2011 в 17:21:

На потолке вообще жуть, а на полу вроде ничо.


Отправлено LeFront 12-01-2011 в 17:32:

Цитата:
BeFore писал:
Правь

Пол править не буду.
А вот потолок как править? Какой он должен быть?


Отправлено Дядя Миша 12-01-2011 в 17:37:

Цитата:
LeFront писал:
Овальный кабинет

почему овальный?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 12-01-2011 в 17:40:

Дядя Миша Я так в шутку туалет называю. Ну юмар такой плоский


Отправлено Ku2zoff 12-01-2011 в 17:44:

>>А вот потолок как править? Какой он должен быть?

Уж больно он какой-то грубый, широкие швы, большие заклёпки. Линии тоньше нужны, тогда реалистичней будет. Смени саму текстуру и бамп тоже. А пол пиксилезованный, не очень красиво. Разрешение текстурки бы увеличить.


Отправлено LeFront 12-01-2011 в 18:01:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Разрешение текстурки бы увеличить

Ну она 256на256. Это может глосска не токая

Добавлено 12-01-2011 в 21:01:

Заменил нормалки


Отправлено Дядя Миша 12-01-2011 в 19:19:

Людям почему-то кажется, что стоит добавить им глосса и бампа в мод, как он непременно станет мега-модом =)

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 12-01-2011 в 19:34:

>> Это ты с чего взял?


Отправлено Дядя Миша 12-01-2011 в 20:00:

LeFront ну ты сюжет уже проработал в моде, што за бамп взялся? )

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 12-01-2011 в 20:02:

Дядя Миша Тебе его в личку скинуть или сюда?


Отправлено Дядя Миша 12-01-2011 в 20:14:

Не-не-не. Я вполне удовлетворен тем, что он уже есть.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 12-01-2011 в 20:21:

Дядя Миша Сюжет то любой писануть может. А вот в игре его подавать и раскрыть очень трудно. Я пока только над картами работал, осваивал параноевский рендер, привыкал как говорится. Мне стало очень даже нравится.
Меня вон щас за скриншот кривожопым называют, и не че страшного. Говорят мол выглядит пластикого и тд. Вот я фиг знает мне почему то нравится такой бамп, я еще 3 года назад говорил что текстуры намазанные маслом и ярким контрастным блеском, мне очень импонруют. Я бы даже сказал я тащусь от таких текстур. Поэтому мне и нравится рендер DooM3/Quake4


Отправлено FiEctro 12-01-2011 в 20:22:

Дядя Миша
Учитывая то что у многих весь сюжет обычно ограничивается текстом в txt файле. Не думаю что он вообще может быть чем то полезен.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено LeFront 12-01-2011 в 20:25:

FiEctro Ну например какие из современных модов нормального уровня имеют сюжет только в виде текстового файла?


Отправлено FiEctro 12-01-2011 в 20:37:

LeFront
На КСМе почти каждый день такие анонсируют.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено LeFront 12-01-2011 в 20:55:

Раньше на хлру много анонсирывали.
Я и сам парочку запускал.


Отправлено XaeroX 12-01-2011 в 22:15:

Цитата:
LeFront писал:
Ну например какие из современных модов нормального уровня имеют сюжет только в виде текстового файла?

Ну например, LBM.
Куда ж без текстового файла нынче? Если народу не объяснить, где ссуть, то он не поймет ничего и обругает мод.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 06-02-2011 в 21:11:

на дум 3 похоже


Отправлено LeFront 07-02-2011 в 09:03:

Ozzy Там смешанные стили будут. От дум3 только текстуры


Отправлено LeFront 22-06-2011 в 09:16:

Новости

В общем хочу, если кому то еще интересно, рассказать вам о продвижениях мода. Конечно в силу своего дрянного характера я постоянно меняю концепцию мода да или вообще ни с того ни с сего начинаю делать другой мод.
Но тут я посмотрел и оценил, что в моей папке под названием srcmap находится около 20 разных карт сделанных примерно за последние полгода. Конечно они недоделанные, готовых всего три. И то в них можно много, что доработать.

Какие изменения на данный момент.

1)Я отказался от рендера паранои, тк я запарился извращаться со светом, что бы не было засветов в бампе. Но мне нужна помощь кодера, что бы сделать кое какие мелочи, а может и не мелочи.
2)Стиль смешанный, по эпизодам. Но мрачность почти во всем моде. Именно мрачность а не темнота. Тем кому нравится светлые карты и просят, что бы каждый скриншот был солнечным, могут даже меня не тыкать носом.
3)Была идея наполнить все скриптами, добавить много диалогов, интро. Но сейчас мне почему-то этого не хочется. Будет все по минимуму.
4)Все не как не могу определится с главным героем. Кто он будет? Знаю точно, что он проснется в карантине на больничной койке, совсем один.
Может быть солдат которого послали проверить, что произошло в комплексе. Или охранник этого комплекса. Но вот как он попал в зону экстренного карантина? Так, что жду советов.
5)Движок Xash3d. Осталось найти его полную документацию, что бы хотя бы знать, что за gl_anisotropy.
6)Стиль мапинга не будет супер детализированным, аккуратно и со вкусом скриншоты вы видели на днях если надо запилю еще парочку.


Отправлено XaeroX 22-06-2011 в 09:18:

Цитата:
LeFront писал:
что бы хотя бы знать, что за gl_anisotropy

Анизотропная фильтрация текстур же.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LeFront 22-06-2011 в 11:14:

Ну там тоже дофига всего. Ну gl_


Отправлено Дядя Миша 22-06-2011 в 11:35:

Цитата:
LeFront писал:
Осталось найти его полную документацию, что бы хотя бы знать, что за gl_anisotropy.

надо набрать в консоли makehelp.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 22-06-2011 в 11:48:

Ага. Спасибо Дядя Миша


Отправлено LeFront 18-08-2011 в 14:18:

Пару новых скриншотов


Отправлено LeFront 18-08-2011 в 14:18:

2


Отправлено LeFront 18-08-2011 в 14:18:

Вот тут прошу совета. Я совершенно не знаю чем заполнить середину


Отправлено Bot711 18-08-2011 в 15:15:

Что касается третьего скриншота, первое что пришло в голову это уменьшить само помещение. Не слишком конечно, но все равно сделать его немного меньше...тогда не надо будет думать чем заполнить середину, так как ощущения пустоты не будет возникать. По крайней мере, я бы поступил именно так.

Добавлено 18-08-2011 в 18:15:

Только сейчас заметил - что это такое многоугольное на потолке (скриншот 3)? Я бы убрал немедленно эту хрень - смотриться ужасно //


Отправлено thambs 18-08-2011 в 15:49:

>http://hlfx.ru/forum/attachment.php?s=&postid=81576

ты зачем дайшеллов разукрасил?


Отправлено LeFront 18-08-2011 в 15:53:

Bot711 Многоугольное убрал.

thambs Дайшелов? Аслейвов может? Да мне по идее нужен IMP из дум3, это пока временное


Отправлено Bot711 18-08-2011 в 16:02:

LeFront а что за фиолетовая табличка (у дверей, вот) на втором скриншоте? просто разглядеть не могу... что это?))


Отправлено LeFront 18-08-2011 в 16:28:

Это экранчик.


Отправлено LeFront 02-12-2011 в 15:55:

Пара новых скринов


Отправлено LeFront 02-12-2011 в 15:55:

+1


Отправлено FiEctro 02-12-2011 в 16:16:

LeFront
Темень, темень, темень.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено PLut 02-12-2011 в 16:20:

LeFront Xash старый или скрины не такие уж и свежие.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено LeFront 02-12-2011 в 16:24:

PLut Xash старый.

FiEctro Да скока раз я уже говорил. Не буду я делать ярких карт.
В эту темноту во время игры даже вглядыватся не надо, все видно.


Отправлено qpAHToMAS 02-12-2011 в 16:45:

Как по мне, яркость нормальная.
Последний скриншот — добавил бы спрайты свечения на эти четыре лампы, даже на de_aztec в CS они есть .


Отправлено LeFront 02-12-2011 в 16:54:

qpAHToMAS Угум, это в полне улучшит картинку


Отправлено thambs 02-12-2011 в 17:32:

>Вот прямо из хухла, по твоему запросу:

пфф, я видел его реализацию на sauerbraten'е

Добавлено 02-12-2011 в 21:32:

>В эту темноту во время игры даже вглядыватся не надо, все видно.

контрастности добавь и красного цвета. вот у этих ребят http://www.moddb.com/mods/overturn/...gress5#imagebox мод тоже мрачный, однако темени нет.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено LeFront 02-12-2011 в 17:38:

Блин мне не нравится, когда нет темных мест.
Bounce 0 у меня просто стоит


Отправлено Дядя Миша 02-12-2011 в 18:50:

LeFront ты уже давай это. Не бросай мод.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Neogen 02-12-2011 в 19:23:

Коммент к первому скрину: плоские стены тгаки скучные, не помешало бы сделать какие-нибудь выступы.


Отправлено LeFront 02-12-2011 в 19:37:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ты уже давай это. Не бросай мод.


Да поздно его уже бросать.

Цитата:
Neogen писал:
Коммент к первому скрину: плоские стены тгаки скучные, не помешало бы сделать какие-нибудь выступы.

Немножко не понял


Отправлено Neogen 02-12-2011 в 19:47:

LeFront, типа того


Отправлено FiEctro 02-12-2011 в 20:07:

>> Bounce 0 у меня просто стоит

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено LeFront 03-12-2011 в 11:49:

FiEctro У тебя в подписи все написано))

Neogen Попробую


Отправлено LeFront 05-12-2011 в 06:23:

Еще один скриншот


Отправлено Дядя Миша 05-12-2011 в 08:07:

Да вы сговорились такой древний ксаш юзать?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 05-12-2011 в 13:27:

Дядя Миша Эт у меня на мапперском компе такой. Все не как обновить немогу


Отправлено XaeroX 05-12-2011 в 13:36:

LeFront
слишком темно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 05-12-2011 в 13:54:

LeFront
Да, чет темнова-то! А что это хоть вообще ?


Отправлено Дядя Миша 05-12-2011 в 14:02:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
А что это хоть вообще ?

это мод ЛеФронта, ну что ты его не узнал?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 05-12-2011 в 14:03:

Цитата:
Дядя Миша писал:
это мод ЛеФронта, ну что ты его не узнал?

Я имел ввиду, что это за помещение


Отправлено LeFront 05-12-2011 в 16:15:

Ну на скрине, мы типо выбрались из одной лаборатории и должны добратся до другой.


Отправлено -=DrTressi=- 01-01-2012 в 18:07:

НУ шо там? Покажи что новенького

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено LeFront 03-04-2012 в 04:14:

Привет всем. Небольшая новость по поводу мода.
Мод потихоньку подходит к своему логическому завершению. Имеется уже 6 готовых, отполированных карт. Осталось примерно доделать еще 1-2.
Ждем когда будет готов код, без него ни как.
Что мне сейчас нужно, это 2 человека в ближайшее время на бетатест и моделлер, что бы помочь с парочкой w_ моделей оружия ну и немножечко по монстрам помог. Остальное уже готово. Скриншотами вас кормить не буду тк их и так достаточно много.
Ждать от мода каких то сюжетных интриг не стоит. Мод рассчитан просто провести время за геймплеем.


Отправлено DefilerUnit 08-04-2012 в 05:37:

Могу с модельками помочь мне как раз делать нечего


Отправлено LeFront 08-04-2012 в 18:23:

Статус мода:
Мод переехал на базу Afraid Of monsters Directors cut.
Подходит практически по всем параметрам. Осталось найти моделлера, что бы помог с монстрами и v_оружием. Так же маппер для создания небольшого интро.
Готово 7 карт, сейчас выискиваются баги, добавляю мелочи.
Если у меня все получится то на следующей неделе 15 числа, я хочу дать поиграть мод двум любым людям. Если есть желание обращайтесь


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 08-04-2012 в 18:33:

Цитата:
LeFront писал:
Мод переехал на базу Afraid Of monsters Directors cut.

Делал бы тогда уж на край оф фире - ИМХО! Они и СДК выложили


Отправлено LeFront 08-04-2012 в 18:41:

Монстров я уже утянул. А на край оф фир, там система инвентаря и прочие фишки. Мне не нравится


Отправлено a-kush-er 08-04-2012 в 18:43:

Цитата:
LeFront писал:
я хочу дать поиграть мод двум любым людям

почему именно двум? дай всем желающим


Отправлено LeFront 08-04-2012 в 18:56:

Ну бета тест. А потом уже выпускать


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 08-04-2012 в 19:00:

Exclamation

Цитата:
LeFront писал:
Ну бета тест. А потом уже выпускать

Да, это и ежу понятно, что бета тест


Отправлено qpAHToMAS 08-04-2012 в 19:08:

Всем желающим нельзя.
Сделай как VALVe — создай тему-тест на форуме с вопросами про свой мод, на которые может ответить только тот, кто сгодиться в бета тестеры по твоему мнению .

PS:
Частенько посещаю эту тему, на предпоследнем скриншоте пацан с района вообще порадовал. Скачаю как выйдет.


Отправлено LeFront 10-04-2012 в 07:11:

Небольшой арт


Отправлено KiQ 10-04-2012 в 16:00:

LeFront надпись вправо сподвинуть бы, чтобы посередине была

__________________
-Brain is dead-


Отправлено thambs 10-04-2012 в 16:08:

LeFront

модели из CoF не гуд

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено LeFront 12-04-2012 в 09:50:

В общем хочу спросить у вас. Тк я в этом не разбираюсь.
Я решил перенести мод, точнее взять за основу код afraid of monsters: DC
Там и зомбей побольше, и оружие подходит. Drtressi помог мне с моделями оружия. Спрайты перерисовал. Карты естественно свои.
Так вот выложив мод на moddb (дабы просто послушать мнение иностранных товарищей), я наткнулся на дикий негатив со стороны товарища ruMpel, создателя того самого AoMC и Cry of fear. Пообщавшись с ним на ломанном английском, я так и не смог ему обьяснить, что его мод всего лишь база для моего мода. А монстры и модели, просто позаимствованы (мод ведь не коммерческий) Пытался обьяснить, что мод делается для узкого круга лиц, дабы просто люди провели время за геймплеем, ну а мне просто приятно заниматься маппингом. Что это мое хобби. Но он на отрез отказывается, что то понимать и говорит, что у меня нету ни каких прав использовать его контент в моем моде. На что я привел ему пример с DooM3. ID software же не запретят мне использовать ихние текстуры и звуки. Это видимо его походу не калышит. И ясного ответа зачем он выложил aomdc.fgd он так же дать не смог. Так вот я и хочу узнать. Действительно ли все так печально?! И я на самом деле не могу использовать чужие ресурсы. Почему же тогда авторы паранои никому ничего в претензии не ставят?


Отправлено Chyvachok 12-04-2012 в 09:56:

LeFront Жлоб просто этот ruMpel.


Отправлено LeFront 12-04-2012 в 10:00:

Я конечно понимаю, что брать чужие модели это не есть гуд, что лучше делать свои и тд. Но блин, я сразу заявил, что я мод делаю не на профессиональном уровне. Что это просто хобби которое принесло некоторый результат и почему не дать людям в него поиграть..


Отправлено KiQ 12-04-2012 в 10:09:

LeFront moddb - ограниченный круг людей?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Chyvachok 12-04-2012 в 10:26:

LeFront забей на МОДДиБил.ком и всякие ruMpelы не будут бузить.


Отправлено FiEctro 12-04-2012 в 10:39:

LeFront
Напиши Буззеру, пущай запретит им юзать рендер паранойи, пускай вырезают, вот будет потеха .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено LeFront 12-04-2012 в 10:43:

FiEctro Ну я не думаю так поступать . Cry of fear мне всетаки понравился

А на моддб я пошел только для того, что бы засветить мод, побольше народу скачало.


Отправлено Chyvachok 12-04-2012 в 10:44:

LeFront Есть еще вариант, пошли его на 3 веселых буквы.


Отправлено XaeroX 12-04-2012 в 11:37:

LeFront
Ты до сих пор не веришь в то, что буржуи нас ненавидят?
Ну, экспериментируй дальше... однажды поверишь))

Добавлено 12-04-2012 в 18:35:

А мы им будем платить той же монетой, тащемта.

Добавлено 12-04-2012 в 18:37:

Цитата:
Chyvachok писал:
пошли его на 3 веселых буквы.

Кстати да, вариант, я так делал с попрошайками сорцов хлфх навроде автора арранжмода.
Только буквы должны быть не очень весёлые, а то забанят.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 12-04-2012 в 11:42:

>> Кстати да, вариант, я так делал с попрошайками сорцов хлфх навроде автора арранжмода.

Ему правительство Аргентины спонсирование предлагало, а он их на три буквы .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 12-04-2012 в 11:46:

FiEctro
Да не, на правительственную помощь он согласился, писал же - комп новый купил

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 12-04-2012 в 12:31:

Цитата:
XaeroX писал:
А мы им будем платить той же монетой, тащемта.

да почему будем? Уже много лет платим.
Любой иностранец есть существо суть к России враждебно настроенное.
Они все думают, что у нас тут видити ли по улицам ходят вооруженные медведы с партбилетами.

Добавлено 12-04-2012 в 16:31:

LeFront если этот румпел опять будет тебя доставать скажи ему:
"ты иди вены режь, неотвликайся"

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 12-04-2012 в 12:48:

Дядя Миша
Я имел в виду - "будем продолжать"

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LeFront 12-04-2012 в 13:33:

Как написал один иностранец с моддб:
-На колени падай когда с тобой царь модов HL1 говорит.

Ну или как то так


Отправлено XaeroX 12-04-2012 в 13:39:

LeFront
Это он про Буззера?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено marikcool 12-04-2012 в 13:40:

+ignore их да и не парься.


Отправлено LeFront 12-04-2012 в 13:53:

XaeroX Это он про ruMpelЯ говорил. Там его боготворят. Я на его страничке посидел, там много таких. Ну и типо как я простой смерд посмел взять модель зомби из Cof!


Отправлено XaeroX 12-04-2012 в 14:02:

LeFront
Вот видите! Буржуи тем и сильны, что боготворят друг друга. А мы друг друга только обсирать умеем, или в лучшем случае - игнорируем))

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 12-04-2012 в 15:06:

Цитата:
XaeroX писал:
Буржуи тем и сильны, что боготворят друг друга

за что же, не боясь греха, кукушка хвалит петуха?
LeFront ответь ему, что мы царей давно повывели, еще в 1917-м.
А если этот будет умничать - и его повыведем. И обязательно напомни ему про ракеты-носители с ядерной боеголовокой.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 12-04-2012 в 15:11:

сгнили ракеты, а те что не сгнили на металлолом распилили

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено KiQ 12-04-2012 в 15:30:

thambs если Россия разоружит все базы, кроме одной, ее хватит чтобы разнести полмира

__________________
-Brain is dead-


Отправлено XaeroX 12-04-2012 в 15:33:

Цитата:
Дядя Миша писал:
за что же, не боясь греха, кукушка хвалит петуха?

И обрати внимание: и петух, и кукушка счастливо живут и моды делают.
А мы баттхёртим целыми днями. Вот пожалуйста - наглядный пример ложной морали, вбитой нам с детства.
Цитата:
KiQ писал:
ее хватит чтобы разнести полмира

Ну ежели считать Москву целым миром, то - пожалуй, да.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 12-04-2012 в 15:35:

LeFront
Какое тебе дело до его мнения ? Ну не будет какая-то часть людей качать с моддб твою игру ну и не надо, подумаешь! Или ты обидешься и тоже пойдешь пилить себе вены из-за этого ? Я бы вообще забил на это делло и продолжал юзать то, что мне нужно ...


Отправлено Дядя Миша 12-04-2012 в 16:14:

Цитата:
XaeroX писал:
А мы баттхёртим целыми днями

простити не мы, а вы

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 12-04-2012 в 17:29:

(_-=ZhekA=-_) Нее я забил. Я просто не думал что у "них" так там все.

Добавлено 12-04-2012 в 21:29:

Последний уровень Lost In city


Отправлено XaeroX 13-04-2012 в 02:19:

Дядя Миша
Ну да, мы. А я как сказал?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 13-04-2012 в 03:59:

LeFront

ну рескин хотя бы сделай, тем более что там на половине зомбей в качетве текстур фотографии рож авторов. нехорошо получается.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 13-04-2012 в 05:32:

не надо рескин. Мы будем играть и мочить буржуев

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 13-04-2012 в 06:11:

Надо-надо. Руки им располосовать хотя бы, для пущей аутентичности.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 19:41.
Показать все 209 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024