![]() |
Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Возвращение энтити карты в исходное состояние (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3191)
Возвращение энтити карты в исходное состояние
Как восстановить энтити карты в исходное состояние, как при перезапуске карты, всякие trigger_once, multi_manager.
Пройтись по всем энтитям в коде и сделать соответственные каждому типу изменения.
__________________
А они что про перезарядке не изменяются сами разве??
Это ж не сейв/рестор.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
В кс, кстати, далеко не все сбрасывается в исходное состояние.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
За одно стоит все gibs'ы удалять, в CS очень напрягает, что они переносятся на след. раунд .
не знаю как сделано в CS, но можно например каждой энтите добавить новую функцию ResetClass и там вручную для каждого объекта чота прописывать. Муторно конечно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, а что мешает загрузить энтити с карты.
Потом пройтись по всем энтитям, вызывая
KeyValue( KeyValueData *pkvd ) |
Spawn( ) |
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
всё особо не надо сбрасывать,а что надо , делаеться не так уж и сложно, брекаблям вернуть состояние, двери закрыть, декали удалить (для этого функция в двиге есть) да оружие удалить с карты.
Как например в CS вернуть в исходное состояние trigger_once?
PRoSToTeM@ он удаляется с карты при активации.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А что мне нужно будет запомнить и выставить новому trigger_once?
Ну значит его надо не удалять а делать дормантом, см. функцию MakeDormant(). А ResetClass будет его возвращать к жызне.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Можно выставить m_flWait и поменять nextthink.
это не генеричный подход
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
У меня на карте есть ящик (func_train), он активируется от multi_manager, ящик движется по трём path_corner (у первого spawnflags 1, у второго spawnflags нету, но есть wait 5.1, у третьего spawnflags 2), в первый раз всё нормально, а во второй он не движется по ним, но multi_manager и func_train активируются.
Добавлено 28-01-2012 в 23:12:
Сама карта.
http://share.netbynet.ru/745zs_deadend.bsp
Добавлено 29-01-2012 в 02:31:
Перезалил.
http://narod.ru/disk/39016343001/zs_deadend.bsp.html
Временная зона GMT. Текущее время 03:45. | Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024