HLFX.Ru Forum
Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Возвращение энтити карты в исходное состояние (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3191)


Отправлено PRoSToTeM@ 11-01-2012 в 10:39:

Half-Life Возвращение энтити карты в исходное состояние

Как восстановить энтити карты в исходное состояние, как при перезапуске карты, всякие trigger_once, multi_manager.


Отправлено XaeroX 11-01-2012 в 10:53:

Пройтись по всем энтитям в коде и сделать соответственные каждому типу изменения.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено -=DrTressi=- 11-01-2012 в 11:38:

А они что про перезарядке не изменяются сами разве??

Это ж не сейв/рестор.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Ku2zoff 11-01-2012 в 15:17:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
А они что про перезарядке не изменяются сами разве??

Итемы и оружие восстанавливаются через определённый промежуток времени. А тут видимо надо восстановить всё при начале нового раунда, как в кс. Надо пробежаться по всем энтитям после начала раунда и восстановить исходные параметры, только вот как их получить?


Отправлено XaeroX 11-01-2012 в 15:19:

Цитата:
Ku2zoff писал:
только вот как их получить?

Запомнить при спавне, как же ещё.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 12-01-2012 в 01:48:

В кс, кстати, далеко не все сбрасывается в исходное состояние.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено qpAHToMAS 12-01-2012 в 08:10:

За одно стоит все gibs'ы удалять, в CS очень напрягает, что они переносятся на след. раунд .

Цитата:
Scrama писал:
В кс, кстати, далеко не все сбрасывается в исходное состояние.

Я несколько раз был свидетелем того, как дымовая граната не выкидывала дым при взрыве, UDP такой UDP .


Отправлено marikcool 12-01-2012 в 08:29:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Я несколько раз был свидетелем того, как дымовая граната не выкидывала дым при взрыве, UDP такой UDP .

тоже видел, походу сообщение с выбросом дыма не гарантированное, можно это поправить вприцнипе.


Отправлено Дядя Миша 12-01-2012 в 09:32:

не знаю как сделано в CS, но можно например каждой энтите добавить новую функцию ResetClass и там вручную для каждого объекта чота прописывать. Муторно конечно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 12-01-2012 в 09:50:

Цитата:
Дядя Миша писал:
не знаю как сделано в CS, но можно например каждой энтите добавить новую функцию ResetClass и там вручную для каждого объекта чота прописывать. Муторно конечно.

хорошее решение, сделать ресеткласс общему классу для энтитей по базовым параметрам, ну и если понадобится для некоторых энтитей переопределить и расширить функцию ресеткласса, по мне это можно очень быстро запилить.


Отправлено fire64 12-01-2012 в 09:53:

Дядя Миша, а что мешает загрузить энтити с карты.
Потом пройтись по всем энтитям, вызывая

C++ Source Code:
KeyValue( KeyValueData *pkvd )

для восстановления значений

и

C++ Source Code:
Spawn( )


для повторного спавна?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 12-01-2012 в 10:31:

Цитата:
fire64 писал:
Дядя Миша, а что мешает загрузить энтити с карты.

мне - ничего не мешает. А вы под халфой сидите

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 12-01-2012 в 10:39:

Цитата:
Дядя Миша писал:
функцию ResetClass и там вручную для каждого объекта чота прописывать. Муторно конечно.

Ну в волатиле как-то так. И ничего муторного - ресетить надо только волдспан (гибсы поудалять, бодикуй сбросить), бреакабли/пушабли, двери и монстров. Ну может что-то по мелочи ещё.

Добавлено 12-01-2012 в 17:39:

Цитата:
fire64 писал:
а что мешает загрузить энтити с карты.

Маразм же. К тому же не факт, что ресетить надо ВСЕ энтити - некоторые могут хранить кросс-раундовую информацию.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено HAWK0044 13-01-2012 в 21:10:

всё особо не надо сбрасывать,а что надо , делаеться не так уж и сложно, брекаблям вернуть состояние, двери закрыть, декали удалить (для этого функция в двиге есть) да оружие удалить с карты.


Отправлено PRoSToTeM@ 26-01-2012 в 14:14:

Как например в CS вернуть в исходное состояние trigger_once?


Отправлено Дядя Миша 26-01-2012 в 14:34:

PRoSToTeM@ он удаляется с карты при активации.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PRoSToTeM@ 27-01-2012 в 13:15:

А что мне нужно будет запомнить и выставить новому trigger_once?


Отправлено Дядя Миша 27-01-2012 в 13:37:

Ну значит его надо не удалять а делать дормантом, см. функцию MakeDormant(). А ResetClass будет его возвращать к жызне.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PRoSToTeM@ 27-01-2012 в 15:17:

Можно выставить m_flWait и поменять nextthink.


Отправлено Дядя Миша 27-01-2012 в 20:32:

это не генеричный подход

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PRoSToTeM@ 28-01-2012 в 22:31:

У меня на карте есть ящик (func_train), он активируется от multi_manager, ящик движется по трём path_corner (у первого spawnflags 1, у второго spawnflags нету, но есть wait 5.1, у третьего spawnflags 2), в первый раз всё нормально, а во второй он не движется по ним, но multi_manager и func_train активируются.

Добавлено 28-01-2012 в 23:12:

Сама карта.
http://share.netbynet.ru/745zs_deadend.bsp

Добавлено 29-01-2012 в 02:31:

Перезалил.

http://narod.ru/disk/39016343001/zs_deadend.bsp.html


Временная зона GMT. Текущее время 03:45.
Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024