![]() |
Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- [HL1] Резалка смд (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3683)
[HL1] Резалка смд
Вот недавно некто по нику G@L попросил сделать резалку смд,чтоб ручками не делать, а то модельку на 10 частей задолбишься сам разделять. Вот утилита для этого. Принцип работы прост - перетягиваем смд на экзешник и указываем кол-во триугольников на которое будет разделятся модель. на выходе получим делённые смд
HAWK0044 зачем резать модельку?
__________________
-Brain is dead-
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
а, это про статичные чтоль
__________________
-Brain is dead-
Согласен с fire64. В милке разбиваем на несколько частей и через BodyParts используем.
__________________
ㅤ
fire64 это и есть разделение на отдельные бодипаты.
Руки надо моделлеру прямые вот и всё. Можно сделать качественную модель, не превысив лимита. Это всякое быдло берёт амбиэнт импактовские модели морпехов и навешивает им на бодю модели гранат и дробовиковых гильз по 700 поликов каждая. А тырить модели из других игр - плохой тон. И вообще, если уж сильно прижало, то надо ручками резать, чтоб косяков не было.
HAWK0044 он у тебя хоть стрипы не режет? Ты его вообще тестировал?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
HAWK0044 А ничего! Вроде годно! Только если сразу после резки компилировать - пустота получается. Приходится все кусочки пересохранять через Милку. Ну ничего, может пригодится. Забрал, спасибо!)
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Почему-то у меня он на выходе ничего не даёт. В окошке пишет, на сколько частей разделено, и по сколько треугольников - а файлы не создаёт.
Lev от имени админа запускай
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Стрипы - это просто метод сжатия треугольников, чёб места поменьше занимали. Ну и видимокарта под это дело меньше трудится.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Не могу порезать мешь(в аттаче)
__________________
ㅤ
В блендере через decimation уменьши детализацию.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 спасибо, пошел качать блендер.
Добавлено 17-09-2013 в 00:24:
fire64 Скачал блендер 2.68a. Скачал для него io_smd_tools-1.8.6.zip. Делаю всё по инструкции.
__________________
ㅤ
Наверняка кому-то будет полезно: релизнул софтину которая выполняет только такую же задачу как сабж, но нарезает она именно так, как это нужно для голдсурса. То есть, не по количеству треугольников, а по количеству уникальных вертексов/нормалей. Для голдсурса их количество не должно превышать 2048 на один бади. В программу как раз этот лимит вшит, всё хорошо оттестировано на большом количестве разных SMD файлов.
https://gamebanana.com/tools/15803
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 14:40. | Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024