HLFX.Ru Forum
Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Носимый flare или фанарик (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4175)


Отправлено LeFront 18-11-2013 в 06:49:

Носимый flare или фанарик

Здравствуйте всем. У меня вопрос. Как сделать носимый флер или фанарик мапперским способом, на XashXT0.7
Просто аптечка таскается а-ля hl2, я вот и подумал, а можно ли сделать моделюку например flare и приатчить к ней env_sprite и light.
И вот например бежишь ты по коридору, а он темный, хоть глаз выколи. И видишь флер валяется, ты его берешь и переносишь, он по дороге все освещает, увидел монстра, бросил флер и в атаку.
Зажигаемый флер я от вас не прошу. Можно подбирать уже горящий.
Я так понял для этого нужен:
funk_physbox, env_sprite и light (env_dynlight;env_projector)
Вот собственно и прошу рассказать как этим манипулировать)


Отправлено thambs 18-11-2013 в 08:18:

LeFront
плохая идея.
1)маленькие фюзбоксы стоит на них наступить проваливаются нахрен.
2)env_projector корректно светит, только если находится в pvs игрока, а стоит отойти подальше, как начинаются гадости, кроме того это и не полноценный свет, у него никакой световой модели вроде блинна нету.
3)env_dynlight будет светить через стены, та что ему надо проставить какой ни будь маленький радиус.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено GioHAUS0n 18-11-2013 в 08:44:

1. func_physbox
2. env_particle (signal.aur)
3. env_dynlight


Отправлено -=DrTressi=- 18-11-2013 в 09:16:

Цитата:
thambs писал:
1)маленькие фюзбоксы стоит на них наступить проваливаются нахрен.


Плюсую. Поэтому можно сделать как в Спирите. Берём Пушаблю. Делаем её невидимой. К ней аттачим Дунлайт, модельку, спрайты, партиклю, звук ну и всё дальше по алгоритму.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено XaeroX 18-11-2013 в 09:34:

Цитата:
thambs писал:
env_dynlight будет светить через стены

Бочку дёгтя ложкой мёда не испортишь.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 18-11-2013 в 13:27:

Цитата:
thambs писал:
env_projector корректно светит, только если находится в pvs игрока, а стоит отойти подальше, как начинаются гадости

Вот я как раз это починил в новом билде

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 18-11-2013 в 14:52:

Так всетаки, можно по подробней. А то я прописываю в funk_physbox путь к модели, а на карте ничегошеньки. А коробка которую я сделал физбоксом, при нажатии на нее, испаряется. Шо я таки делаю не так?


Отправлено Дядя Миша 18-11-2013 в 15:03:

Цитата:
LeFront писал:
Шо я таки делаю не так?

арегин-браш не ставишь, жадничаеш.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 18-11-2013 в 16:21:

Цитата:
LeFront писал:
А то я прописываю в funk_physbox путь к модели, а на карте ничегошеньки.

А ты пропиши в env_physbox)

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено antibiotik 18-11-2013 в 16:24:

Цитата:
А то я прописываю в funk_physbox путь к модели

Может func_physbox?


Отправлено LeFront 18-11-2013 в 18:24:

Очипятка) func)
Оригин браш. Нет не ставлю. Незнал. Его по центру надо? Или как?


Отправлено Дядя Миша 18-11-2013 в 18:42:

LeFront это по совместительству еще и центр тяжести.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 18-11-2013 в 18:47:

Ну все завтра буду пробовать)


Отправлено LeFront 20-11-2013 в 19:55:

А можно по подробней про то как привязать спрайт и свет? Parent, movewith, что куда прописывать)?


Отправлено -=DrTressi=- 20-11-2013 в 21:54:

LeFront Хоть куда) Тока имей ввиду, что и у папы у ребёнка должны быть оригин браши. За исплючением моделей. У модели они итак есть.

У ребёнка(env_sprite, или env_model) в поле парент прописываешь имя бати(пушабля или физбокс). Ну и всё)

Добавлено 21-11-2013 в 01:54:

А вообще вот вам несколько примеров таскабельных источников света с сорцами)

http://yadi.sk/d/2a0_Q7TZD3wsP
http://rghost.ru/50319169

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено ~ X ~ 21-11-2013 в 07:54:

"фАнарик" - это от слова "фанат"? )

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено GioHAUS0n 21-11-2013 в 10:51:

Кажется есть контенты от "комнатного мальчика"


Отправлено Дядя Миша 21-11-2013 в 16:20:

Ох и доктор! Забыл приложить
models/obj/p_lantern_bar_HD.mdl
и
materials/misc/flashlight2
а ксаш без этой модельки вылетает, кстати.
Ну ничего, сейчас починю.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 21-11-2013 в 18:08:

Перезалил. Теперь всё нормально)

http://yadi.sk/d/q_73kKlHD6bFA
http://rghost.ru/50338406

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 21-11-2013 в 18:37:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Перезалил. Теперь всё нормально)

МБУГОГА! Назвал папку materials\mick

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 21-11-2013 в 19:02:

Дядя Миша Та пофиг) Из-за этого ничего не вылетит. Всё равно оно никому не надо. Никто не качает и всем пофиг вообще.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Временная зона GMT. Текущее время 02:25.
Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024