![]() |
Показать все 215 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- RazorENGINE 3D (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2967)
RazorENGINE 3D
В общем думал, думал и решил таки выложить тут. Пока Дядя Миша портирует ксаш для андроида (как там кстати продвигается?) я взялся за 3D движок для обычных мобилок - то бишь тех, что поддерживают J2ME. Пишу где-то месяц, но сделан еще далеко не весь объем работ. Тем не менее уже есть возможность побегать по различным картам а также полюбоваться системой частиц, которая в картах-примерах имитирует дождь и снег. В общем, надеюсь я каждый день тружусь не зря Почитать описание и посмотреть скриншоты можно на официальной странице - http://kiqsite.wen.ru/app/re Там же ссылка для скачивания. Жду отзывов
P.S. Извините, если вдруг запостил не в тот раздел.
__________________
-Brain is dead-
fps: 3
На каком телефоне? Фильтрация включена?
__________________
-Brain is dead-
KiQ
Софтварный рендерер?
А вижу, M3G API. А в чём тогда фишка фильтрации текстур, она ж наверняка там есть по дефолту?
Добавлено 26-08-2011 в 02:15:
И кстати:
__________________
Ну да, там есть, только почти нигде не используется - как правило оставляют Nearest neathborn. Поэтому я выделил эту возможность. Производительность плавает в зависимости от телефона. У меня, например, от 8 до 15 кадров (Sony Ericsson C702), а на более продвинутом телефоне будет около 20, а это очень неплохо. Тормозит в основном на Nokia S40, так как там отводится мало памяти для ява. Есть еще досадный баг с размером экрана - тот самый, когда чем меньше экран, тем больше фпс. Может кто подскажет, что можно сделать? Кстати, тормоза дает и система частиц, к сожалению. Но там расчеты, которые не желательно убирать.. Плохая производительность, мне кажется, это когда у нас те же 3 фпс выдает картинка, которая выглядет хуже, чем у меня.
P.S. Фонарик включается на *, а для владельцев сенсоров предусмотрен экранный интерфейс.
__________________
-Brain is dead-
__________________
KiQ какашка это все. На более производительных телефонах обычно своя ОСь стоит. Ява машины уже даже не ставят на современные телефоны, ну, кроме нокий на symbian. И то, симба уже прошлый век.
Ну по крайней мере у меня фпс не падает при включении фильтрации. Только на сильно открытой местности на первой карте. Хм. Я просто читал, что в каком то из idTech Кармак избавился от ''старой болезни всех движков от id'' - зависимости количества кадров в секунду от разрешения экрана. Я и подумал, что можно поднять фпс на больших разрешениях Просто тут обычные способы оптимизации, вроде портального отсечения не работают, максимум можно задать z дистанцию для камеры.
Добавлено 25-08-2011 в 23:56:
PoD-Stas есть ява-машины для Android, WM и прочих, но я ведь сразу сказал - движок для обычных мобилок. Ну а вообще есть реализация M3G для плюсов, DesktopM3G называется. Для J2SE тоже есть порт. То есть движок вполне может быть портирован на те же андроид и окна с приростом производетельности. Другой вопрос, что пока что я делаю версию наиболее доступную мне для тестирования а также для моего знания ЯП
__________________
-Brain is dead-
__________________
Ну это да. Стенсил у меня не используется, пока что я JSR-239 оставил до лучших времен. Ну вот у меня например графический чип есть, а на нокиях нет, вот и тормозит. Вот скоро постараюсь все вычисления в массе заменить на фиксированную точку, должно наростить производительность. А то сейчас используется стандартная апишная матрица, которая производит все операции с float.
__________________
-Brain is dead-
__________________
кому нужен 3д на телефоне?
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
XaeroX Раньше ты к людям старающимся что то самим сделать так злостно не относился. Скачаю , поиграю, проголосую
Столько негатива люди
__________________
В такую строчку не поместится
Молодец что выложил, выглядит весьма симпотно .
PS:
* Nokia 7210 Supernova, FPS ~10, но до трех падает, бывает.
* Но самое печальное -- OutOfMemory часто происходит, когда в меню выходишь.
* Меню вообще по-моему слишком тяжелое, может стоит использовать стандартные возможности меню у телефонов?
* Надо бы возможность стрейфов добавить (на клавиши 1, 3 наверное) и наклоны камеры вниз-вверх (JoyUP, JoyDOWN).
Итак, запустилось. Думал, не запустится - была какая-то полоска и странная фиговинка рунообразная, но после форсирования центральной кнопкой джойстика все пошло. ФПС приемлемый для, скажем, квеста или РПГ, где РПГ >> экшна, на моей Nokia 3310c даже с фильтром и фонариком минимум был 8, а без фильтра до 20.
Я был бы непротив закатать на телефон бродильно-головоломную игру с какой-то прокачкой, чтоб можно было развивать персонажа месяцами, играя по 10-20 минут в день.
Вообще из 3д на своем телефоне я видел только Snake3D и честно скажу, не ожидал ничего лучше и интересней. Продолжай делать, это - круто.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
Как я понял, лайтмапы двиг не потянет?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro а зачем?
Добавлено 26-08-2011 в 11:10:
>>* Меню вообще по-моему слишком
тяжелое, может стоит использовать
стандартные возможности меню у
телефонов?
Ну вот, а я только хотел GUI библиотекой заняться
__________________
-Brain is dead-
KiQ
Ну как зачем, чтобы не так страхолюдно всё выглядело. Только боюсь фпс тогда вообще будет мизерный.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro хм. Вообще, насколько я знаю, чтобы сгенерировать лайтмапу нужна компиляция уровня. Что в данном случае представляется или невозможным, или очень сложно реализуемым, поскольку уровень представляет собой m3g модель. Но возможно, я попробую сделать это, когда продолжу работу с Jsr-239 версией. А вообще просто нужно правильно настроить свет, а делается это в 3D редакторе. А так как моделлера у меня нет, приходится юзать для теста карты из других игр, в которых свет сделан именно так...
__________________
-Brain is dead-
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
KiQ
Возми ку1 бсп например. Или хлбсп с цветными лайтмапами.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Sony Ericsson W610. Карта с дождём без фильтрации 8 кадров потолок. Снег - 12. С фильтрацией производительность падает на 3-4 кадра. И разница в более ровных, ну жутко мыльных текстурах меня не радует.
Самый классный 3Д двиг на яве это, ИМХО, в игре V-Rally 3D.
__________________
XaeroX нет, я использую Light в M3G, который в модели является частью World. Тут дано описание: http://library.developer.nokia.com/.../m3g/Light.html Если кратко - то это тот же динамический свет, его можно двигать, вращать, менять режим работы. Например уровень у меня освещается направленным светом (Directional), а фонарик сделан лучом (Spot)
Добавлено 26-08-2011 в 13:33:
DEAD MAN а, ты про Abyss Engine. Ну так он же на маскоте, и текстуры там переодически расплываются как желе, потому что нету перспективной коррекции. Да и потом, его делали Fishlabs - одна из крупнейших компаний по производству 3D игр для мобилок, сейчас творящая под иОс и андроид.
Добавлено 26-08-2011 в 13:35:
Дядя Миша можно и на компе, например через это: http://elfse.com/2010/03/22/kemulator-lite.html Я его через стандартный эмуль от НетБинс запускаю.
__________________
-Brain is dead-
__________________
XaeroX Не надо говорить круто если не есть круто , но называть говном ток изо того что не нравится , ну так автор вообще бросит работу над этим. Надо человеку помочь
__________________
В такую строчку не поместится
Вспаиграл. Такое ощущение, что у текстур разрешение 16х16.
фпс неприлично низкий. На первом пне квака в разрешении 320х200 и то шустрее бегала. А первопень полюбому слабее современного телефона.
Вот и делайте выводы.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
>> А первопень полюбому слабее современного телефона.
Вот и делайте выводы.
Ява сама по себе на компе то жрёт кучу ресурсов, чего уж говорить о телефоне. Думаю если бы квака была написана на яве, она бы тоже давала неприлично низкий фпс.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
XaeroX
Незнаю, может сейчас уже не актуально, но раньше жаловались что медленно работает.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>>этож не ява скрипт.
Да, а J2ME, довольно тяжелая ява машина для обычных мобильников.
Хм. По поводу явы и квейка: http://www.bytonic.de/html/jake2.html Лайтмапы попробую сделать, не факт что получится. Текстуры от 16х16 до 64х64, а в HD паке от 64х64 до 128х128. Вообще максимальный размер текстур, который поддерживается конкретно M3G - 256х256, выше этого разрешения будет выдаваться ошибка валидности изображения. Фпс очень сильно жрет система частиц ну а так скоро выложу новую версию, добавлю карту без системы частиц. Ну а вообще, что могу сказать, на телефоне ява действительно работает довольно медленно. Я каждый день стараюсь поднять скорость, но это чревато намеренным урезанием возможностей. У меня Doom на эльфе кстати тоже летает, так что нативные приложения по любому быстрее ж2ме.
__________________
-Brain is dead-
KiQ да он под эмулятором не запускается. Зря качал только.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша не понял, кто не запускается? Под каким эмулятором?
__________________
-Brain is dead-
>Производительность явы вполне сравнима с производительностью с++.
в сферических тестах в вакууме
KiQ да квейк же твой для телефона.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Он не для эмулятора J2ME, это десктопное приложение, и его через обычный JRE запускать нужно.
__________________
Вообще щас думаю сделать так, чтобы рендерить каждый узел мира отдельно, и если его координаты за спиной у игрока, то не рисовать его.
__________________
-Brain is dead-
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Gigabyte MW 600, 320x240
FPS 10-20, c фильтрация падает на 2 пункта, с фонариком на 5.
Не думал что телефонах может 3D такое быть
__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
На сенсорах еще и экранный интерфейс есть. Ну а как же на всяких там андроидах играют?
__________________
-Brain is dead-
KiQ
А у меня на андройде не запустилось , но это ошибка ява эмулятора.
А так бы хоте поиграть)
__________________
А что нет?
KiQ за частую на НОРМАЛЬНЫХ телефонах с тачскрином (мультитач) есть эмулятор экранного джойстика, гироскоп и акселерометр. Это все в сумме дает управление временами даже более комфортным, чем на консолях.
PoD-Stas на консолях - возможно. Но мышку ничем не заменишь.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша тач скрином заменишь, это по сути, тачпад на ноуте, только доступ осуществляется сразу ко всем элементам интерфейса - до 5ти прикосновений одновременно.
вотжеш любители поиграть на телефоне.
Я одного такого знал. Пришел ко мне как-то товарищъ и с собой тело привел. А тело - всё в телефоне, мы стоим значит, общаемся, пиго пьем, а тело в телефоне копается. и 10 минут и 20 минут. Я уже не выдержал, говорю ты гости пришел или зачем? Ты понимаешь, что сейчас неуважение выказываешь? Бросай свой телефон и давай с нами по пиву.
А он - угу-угу, я щас. Еле оторвали. Как наркоман, чесслово.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А я думал, что таких телефономаньяков не осталось. Это несколько лет назад все так были. А сейчас уже попривыкли.
По сабжу:
Движок интересен! Так а чего сидишь, пиши на Android, это ж ява. Там и видеоускорители у телефонов есть, да и аудитория неплохая+ распространение через маркет.
__________________
I tell you to enjoy life
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
я за андройд тоже, тк даже на бюджетных агрегатах есть какаянибудь дохленькая видюшка) И 3Д игр в маркете (халявных) не так много.
Квесты в стиле "выйди из комнаты" на нем делать будет легко)
__________________
А что нет?
AntiPlayer у меня экран 4", максимум 1/5 по бокам заслоняется пальцами. Я как погляжу, ты вообще только начитался об этом, сам наверно не юзал даже. Я, например, без остановки прошел таким вот образом N.O.V.A 2, а мультиплеер там вообще мега динамичен....
Гироскоп некапли не для фана, ты на 100% в атмосферу погружаешься, идеальное прицеливание, повороты... Короче, че я распинаюсь. Понимаешь, я ЗНАЮ о чем говорю, т.к. есть и девайс на iOS и Android.
PoD-Stas
Выпендрился. Молодец
За свое время у меня было три коммуникатора, два смартфона на андройде и айпод тач. И я тебе еще раз заявляю: Играть на тачскрине - убого, пойди и попробуй поиграть в НОВУ(тот еще трэш) на Xperia Play с адекватными кнопками и настоящим джойстиком.
Я не спорю, что играть можно на таче, иногда даже получать удовольствие, но с кнопочными девайсами не сравнится никогда. Тем более с мышкой. Тачфоны - мода. Дуратская мода на неудобные и некрасивые телефоны. Хотя о вкусах не спорят, это сугубо мое мнение. Но если раньше я мог на кпк с клавиатурой за два часа написать небольшой доклад на пару политологии, то на сегодняшнем "тачскрине" можно только поиграться в НОВУ и пофапать на Асфальт5.
Ps^ Ты не знаешь о чем говоришь, ты просто фанатеешь от того, что купил. А так или иначе на PSP играть комфортнее и приятнее.
__________________
I tell you to enjoy life
AntiPlayer 2 года фана. и целый год разработки под эти платформы? Любопытно...)
Телефон нужен чтобы звонить . И точка.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
XaeroX вся проблема в том, что это мне хоть деньги приносит.
PoD-Stas
Да какие это может деньги приносить? Так, по мелочи, на пиво да на ладу-калину.
__________________
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
Ну не знаю..одно дело - когда тот же айфон, он у всех почти одна модель и тд
Другое дело - стопятьсот миллиардов мобильников с совершенно разными возможностями
Я не забыл, как некоторые джава игры работали только на конкретных трубках или производителях
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Кто-то на писях и сейчас играет в него.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Играет то ладно. Тут вон выкладывали порт халфы на движок дуума - до сих пор прийти в себя не могу.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
дум на ibm pc это святое )
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Дядя Миша http://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=2712 Короче щас перепрошью мобилку и выложу новую версию.
__________________
-Brain is dead-
KiQ да яж пошутил. Я на мобилке всё равно играть не буду.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
имхо, смысла в движке нет. На кмк уже лет 8 назад был тот же квейк с графикой лучшей, чем здесь + удобный фрилук. На смартах тоже всё ок. А на телефонах врядли сейчас кто-то играет
DiZz
Добавлено 30-08-2011 в 00:22:
А вот и новая версия. Добавил карту с большим разрешением текстур и без системы частиц. Интересует фпс. http://kiqsite.wen.ru/app/re/RazorENGINE.jar
По поводу софтверного рендера - дык есть же ведь, могу примеры скинуть. Просто все это задумывалось как просмотрщик m3g карт, а вышло вот что К слову, фильтрация ведь хаком сделана, поскольку в той игре, откуда карты, ее не было.
__________________
-Brain is dead-
А вот существует ли J2ME-демосцена? Было бы интересно посмотреть, что люди выжимают из такой ограниченной платформы без использования M3G.
U menya na HD karte FPS takoy je.
PS:
Dirku v karte zalatay .
Посмотрел - пошустрее стало, наконец осознал, что эта непонятная страничка - меню выбора карты, появился заголовок. С именами карт туго - одна без имени получается, вторая что-то типа IJ, третья - est - ну, неприлично так, лучше уж map1, map2, map3.
Итак, что по-прежнему не понятно из демки:
можно ли делать перепады высот пола - ползаем на одном плоском уровне, как в wolfenstein'е?
зачем используются png? не проще ли tga/jpg
когда будет первое живое существо (тут можно взять персонажей из ку1/ку2 или второго хексена для начала - вполне подъемные по полигонам и выглядят достаточно симпатично)?
что со звуком?
Продолжаю наблюдение.
Добавлено 30-08-2011 в 09:53:
Пораскинув мозгами, пришел к выводу, что надо-таки bsp туда прикручивать, я бы обратил внимание на ку2бсп - там еще нет кривых (которые на телефоне не особо к месту), но уже более-менее адекватные возможности по физике. Хотя ку1бсп или хлбсп могут пошустрее быть.
http://www.gamers.org/dEngine/quake...34/qkspec_4.htm
http://www.flipcode.com/archives/Qu...le_Format.shtml
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
У меня щас пока что физика игрока дебильная, проверка столкновений делается только вперед/назад. Поэтому пока что нет ни стрейфов ни перепадов. А как делать коллизию m3g камеры с бсп я вообще не представляю %) Насчет имен карт - что то странное творится, вообще они называются Rain, Snow и HD Test. Далее - все ограничения идут потому что я использую чужие карты и их нельзя ни менять ни совершать с ними иных действий кроме как на программном уровне. Только после их загрузки я могу вручную что то сделать, фильтровать текстуры например, или как на второй карте добавить свет. Соответственно, дырки я залатать тоже не могу. И реализовать жпг/тга тоже, поскольку в теле m3g файла явно указаны файлы используемых текстур. Буду думать короче
Добавлено 30-08-2011 в 09:49:
Как таковая демосцена не существует, но есть множество самописных рендеров. Не могу сказать, что они лучше по качеству, чем апишные.
Добавлено 30-08-2011 в 10:10:
Все, придумал - в общем карта может грузится из бсп, но весь контент на ходу будет добавлятся в созданный движком мир, который понятен уже M3G API. И со столкновенями не будет проблем. Tga также можно реализовать, он нужно писать свой лоадер, а так в принципе Texture2D поддерживает заполнения напрямую ргба данными.
__________________
-Brain is dead-
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
А на сенсорных пойдет ?
Вот и еще один повод использовать стандартное меню телефона .
PS:
J2ME должен поддерживать любой адекватный телефон, сенсорный темболее. В последнем случае в низ экрана добавляются "телефонные кнопки", как на эмуляторе.
BSP сам по себе отсечением не занимается, тащем-то.
Для этого нужен vis.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вам скрины скинуть с сенсора? написал же, есть сенсорный интерфейс.
M3G как я обнаружил итак не рисует все, что за спиной. Есть в камере параметр, отвечающий за отсечение ближней и дальней дистанции, соответственно все остальное отсекается.
Добавлено 30-08-2011 в 13:34:
Scrama цикл из хаммера представляется мне так: 1.делаем карту 2.сохраняем в map. 3.одной хитрой прогой (забыл название) конвертим его в raw. 4. Открываем raw в MilkShape. 5. Сохраняем в obj. 6. Импортируем obj в Blender. 7. Настраиваем параметры мира. 8. Экспортируем в m3g конвертором, который у меня не работает
Добавлено 30-08-2011 в 13:35:
qpAHToMAS хорошо, я сделаю выбор интерфейса вначале запуска
__________________
-Brain is dead-
Сделал TGA загрузчик (точнее портировал на яву). Интересует ФПС http://kiqsite.wen.ru/app/re/M3GExample_2.jar Вращается кубик с натянутой на него тгашкой. Но честно скажу, разницы с png я не заметил, а png еще и сжимается получше
Добавлено 30-08-2011 в 21:21:
Кстати, массив с ргб данными в данном случае весит почти 50кб. Щас прикручу просмотр занятой оперативки.
__________________
-Brain is dead-
KiQ
JPEG прикручивай, он и грузится быстрее пнг, и сжимается лучше. Правда, сжатие с потерями, но для телефона это ведь не критично?
__________________
XaeroX для телефона нет. А для хорошего движка да jpg можно как раз стандартным апи загрузить, это с тга пришлось извращаться
__________________
-Brain is dead-
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama разве хаммер может компилить в ку1бсп?
Добавлено 31-08-2011 в 09:34:
>>тогда можно было забивать на тга, например
Как это? Тга лучше же. В жпг прозрачности нету. Так что поддержку тга я оставлю по любому
__________________
-Brain is dead-
__________________
не надо в кубсп. Для телефонов куда оптимальнее будут секторы из первого дуума.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
В принципе мне нужен формат из которого можно считать а) мировые координаты объекта, б) его локальные текстурные координаты, в)имя текстуры. Это базовый набор для отображения карты.
Добавлено 31-08-2011 в 12:16:
Ну я имел в виду, могут ли ку компиляторы кушать формат хаммера
__________________
-Brain is dead-
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Щас скачал инструментарий для эльфов, потренируютсь немного и попробую сделать нативную версию для Sony Ericsson не знаю, правда, можно ли линковать .so библиотеки к эльфам.
__________________
-Brain is dead-
Gigabyte MW600
M3GExample_2 - 55-75 FPS
Последний Razor engine
Без фильтрации:
Rain 12-18 FPS
Snow 12-15 FPS
HD Test - 12-21 FPS
C фильтрацией на 2-5 FPS ниже.
Есть одна идея сделать небольшую "психологическую" игру типа "вы подопытный кролик, попрубуйте пройти препятсвия".
В общем, освещение, монстры, оружие, модели, даже GUI там будут не нужны. Может только звука немного.
Но зато нужны будут перепады высот, триггеры, брикайблы, лифт ну и еще смотря что придётся использовать.
В принципе я думаю над идеей подобной игры. Там и аи придумывать не надо. В качестве теста движка она пошла бы очень неплохо. Кто что думает по этому поводу?
__________________
-Brain is dead-
Идея неплохая, надо только учитывать, что нагрузка больше должна идти на голову, так как прыгать-бегать с телефонной клавиатуры - это fffffuuuuuu
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
>LODka 3D
ну блин.. где же ты был когдя я карты декэя декомпилировал
И чем бы она там тебе помогла?
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama
obj>mdl и восстанавливать по ней
Эх, нокла 5130 (эт s40 если не ошибаюсь).
Без фильтрации:
Rain 5-12 FPS
Snow 7-12 FPS
HD Test - 5-10 FPS
С фильтрацией на 2 фпс ниже.
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
KiQ, как прогресс? Когда увидим анимированную модель?
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Щас делаю физику, чтобы можно было бегать по лестницам и прочее. Пока что немного глючит приседание. Еще вчера начал работать над звуком. Также в работе два варианта меню - на собственном gui и на стандартном телефона.
__________________
-Brain is dead-
Ok, ждем новой демки.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Добавил звуки шагов и дождя, пока что не выкладываю, но работа идет.
__________________
-Brain is dead-
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Итак, у меня две новости, как водится хорошая и плохая. Хорошая - новая версия доступна для скачивания. Плохая - звука пока не будет Я действительно начал работа над звуковой системой, но она к сожалению корректно работает только на эмуляторе, поэтому в релизе я ее отключил и переместил в папку RazorENGINE 2, куда я скидываю все, что хотелось бы реализовать, но не хватает опыта (вроде парсинга .map). Так что варианта развития два - или система появится в ближайших релизах, или не раньше, чем движок дойдет до второй версии
Что касается обновления. Исправлены некоторые баги, в том числе баг с приседанием. Полностью переделана система меню - теперь память выделяется только один раз за запуск приложения, не происходит скачков, а значит все должно работать стабильнее и не выдавать OutOfMemory. В любом случае, если выдаст - то сразу, в этом случае стоит подождать апдейта с возможностью включения нативного интерфейса. В общем, кому не лень, отпишитесь, пожалуйста.
__________________
-Brain is dead-
Новая версия. Больше стабильности. Добавлен класс ImageFactory, теперь все изображения в движке грузятся только один раз при запуске. Расширен интерфейс худа, там теперь реализована первичная объектная модель. В тестовом режиме добавлена имплементация SilverStream, в данном релизе отключена. Множество других мелких изменений и оптимизаций. Жду отзывов.
__________________
-Brain is dead-
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Обновил. Переделал некоторые систему частиц, добавил новые вспомогательные классы
(например статический Random). Добавил вывод количества доступной heap-памяти. Вынес
это отдельным пунктом в настройках (Developer mode). Немного переделал и оптимизировал
работу на сенсорах а также мультиэкран в меню (теперь фон растягивается на весь экран, для
теста было выбрано разрешение 1024х640). Прочие мелкие исправления.
__________________
-Brain is dead-
Вчера наметил основу системы энтить и провел определенный рефракторинг кода. Вот, хочу добавить на офф сайт раздел FAQ, никто не хочет задать пару вопросов по движку?
__________________
-Brain is dead-
KiQ
что из себя представляет маппинг под этот движок?
и возможно ли както конвертировать .map файлы под него?
__________________
А что нет?
Маппинг пока что происходит полностью в 3D редакторе, например 3DS max или Blender. Конвертнуть можно соответственно с их помощью. Кстати, я недавно вывел зависимость размеров в игре - рост игрока составляет 5 внутренних единиц, то есть 1 у.е. = 25 см и 1 см = 0.04 у.е. Это к слову о масштабировании. В дальнейшем когда будет проработана система энтить я планирую сделать редактор уровней или плагин для 3D редактора.
__________________
-Brain is dead-
У меня только один вопрос - как позиционируется этот движок?
Если это обычная демонстрация достижений народного хозяйства, то это одно, а если он со временем обрастет инструментами и тхеподдержкой, то другое.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Изначально это было из разряда "Ух ты заработало!", но почти сразу я решил, что сделаю достойную альтернативу прочим m3g движкам, вроде того же M3G works, к слову сказать я фактически реализовал почти все фичи из него, кроме игровой логики, мультиплеера и стрейфов. А по графике, пожалуй, превзошел. Техподдержка планируется, естественно. Кроме того, сейчас я займусь FAQ, потом документацией, а обратная связь есть уже и сейчас. Противоречивые мысли у меня насчет продажи, но люди советуют сделать возможность покупки. Если движок выйдет достаточно качественным я предложу его на продажу. Вобщем то исходники первой версии я давно выложил на том же офф сайте.
__________________
-Brain is dead-
А. Ну это в целом правильно.
Только у нас целевая аудитория малость не та. Поэтому как и в случае с fire64 - выкладывай сцылки на другие аналогичные темы.
Точнее на темы посвященные этому же движку, но на других форумах.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
http://www.mbteam.ru/forum/index.php?id=22602
http://annimon.com/forum/id90113
http://ntrey.org/forum/viewtopic.php?topic_id=43
__________________
-Brain is dead-
Насчет сцылок - поясню. Они нужны для того, чтобы у читающих эту тему не возникало ощущения, что автор пиарит некое УГ, которое больше никому не интересно. У нас всё-таки специфика слегка другая.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>>автор пиарит некое УГ
На самом деле так и есть, но если чо я это не говорил
Между тем RazoR 1.5.9. Изменения:
- Добавлена начальная система энтитей(игрок теперь это Human).
- Практически полностью переделано управление клавишами, убран неправославный getKeysStates. Теперь пройти сквозь стену нельзя никоим образом.
- Оптимизация системы частиц.
- Список доступных карт теперь читается из maps.txt.
- Другие мелкие изменения.
Напомню, скачать можно отсюда: http://kiqsite.wen.ru/app/re/ я каждый раз перезаливаю с заменой.
Добавлено 02-11-2011 в 22:27:
[off]200-ый пост[/off]
__________________
-Brain is dead-
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Значит 1 у.е. это 35 см
__________________
-Brain is dead-
KiQ
Может портанеш всетаки на дройд?
И фпс повыше будет , и аудитория большая
__________________
А что нет?
Да я все никак сдк скачать не могу. Инсталлер скачал, а он мне фигу кажет, надо оказывается докачивать нужные пакеты. Коплю на Wi-Fi роутер...
__________________
-Brain is dead-
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
У меня нету андроида
__________________
-Brain is dead-
KiQ
Ну есть его эмулятор для пк , а тестировать мы тебе поможем)
__________________
А что нет?
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Как ты в будующем будешь искать разработчиков игр на твоем движке?
Поддержка мультиплеера планируется?
__________________
А что нет?
1.Мультиплеер по BT появится во второй версии. 2. Активным пиаром, как же еще
__________________
-Brain is dead-
А что с управлением??? Сенсор поддерживается. Разве что акселерометр добавить...
__________________
-Brain is dead-
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama
или жы майнкрафты
__________________
А что нет?
Майнкрафты тут не пойдут - сам можешь оценить количество объектов в сцене, когда каждый кубик по сути интерактивен.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Тогда варкрафты!
__________________
Scrama
Так то да , согласен. Квесты подойдут идеально. KiQ , попробуй запилить энтитю которая выводин текст при нажатии.
Портируем все части ненси дрю!
__________________
А что нет?
Угу, вы ему еще предложите редактор карт для телефона сделать.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Энтить сделать несложно.
__________________
-Brain is dead-
KiQ
как думаешь , сможешь оптимизировать чтобы выдовало 20 фпс стабильно?
И, можешь сделать демо карту с видом сверху, аля какиенибудь герои ?
__________________
А что нет?
как думаешь , сможешь оптимизировать чтобы
выдовало 20 фпс стабильно?
---
смотря на чем
__________________
-Brain is dead-
KiQ
Ну на среднестатистическом телефоне . Типа Nokia 6300 и ему подобных.
__________________
А что нет?
Новая версия! Почти полностью переделнная и оптимизированная.
__________________
-Brain is dead-
А раньше сколько было?
__________________
-Brain is dead-
Опять у меня поехал влево список карт, вижу только est от Test, всего их две, как я понял. На первой 10-13 фпс, на второй 15-19, в настройках нашел только включение девмода, а отключение фильтра куда-то пропало. Оптимизации не заметил, прошлая версия со включенным фильтром выдавала ту же производительность.
Рисуй уже список карт по центру - хоть видно будет.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Я убрал отключение фильтра, потому - что не вижу в нем смысла. Изначально оно было добавлено из-за разницы в фпс с включенным и отключенным фильтром, а так как теперь этой разницы нет, то я решил оставить наилучше выглядящий вариант. С уехавшими картами прямо не знаю, что делать, надо будет разобраться. В общем то:
g.drawString(mapnames[i], Main.SCREEN_WIDTH / 2 - 80, y[i], 0); |
__________________
-Brain is dead-
128 / 2 - 80 = -16, твой кэп.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Да, я так и думал
__________________
-Brain is dead-
Лучше что-то вроде:
code:
g.drawString(mapnames[i], Main.SCREEN_WIDTH * 0.1, y[i], 0);
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Спасибо за идею, так и сделаю!
Добавлено 11-01-2012 в 13:48:
P.S. я не про скриншоты
__________________
-Brain is dead-
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Я оптимизировал ее. Она раньше каждый кадр происходила.
__________________
-Brain is dead-
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
На трех эмуляторах и на своем телефоне лично. Остальное - данные от тех кто тестил.
__________________
-Brain is dead-
Ок, ближе к вечеру выложу тестовый билд.
__________________
-Brain is dead-
Как и обещал. Лично у меня прирост фпс был, на второй карте доходил до 18-20
__________________
-Brain is dead-
У меня на хд тесте 30 фпс без разгона )
На чем тестил?
__________________
-Brain is dead-
Ну в смысле какой телефон?
__________________
-Brain is dead-
А, Симбиан. Нет, не мало, но интересно сколько выдает на телефонах без ОС.
__________________
-Brain is dead-
KiQ
Телефоны без ОС - это советские, с дисковым номеронабирателем. Во всех современных, даже стационарных, есть какая-никакая операционная система
__________________
XaeroX под ОС я подразумеваю Symbian, Android, Bada и прочие. Если так, то и у меня стоит Enea OS E, на которую можно на C++ писать. Вот даже я ссылку на порт думовского движка кидал. Другое дело, что писать под встроенные системы - достаточно специфическое занятие, поэтому я пишу на J2ME.
__________________
-Brain is dead-
KiQ Нет прироста. Как было 4 ФПС, так и осталось. На карте с дождём стало до 3ёх проседать. Намудрил ты, что-то там, раньше было лучше.
http://kiqsite.wen.ru/app/re/RazorENGINE.jar - версия 0.0.13. Произведена оптимизация, изменен фонарик. Просьба оценить, стоит ли его оставлять и дорабатывать, или вернуть старый.
__________________
-Brain is dead-
KiQ Багов всё больше. Всё те же 3-4 ФПС, но теперь ещё и почему-то с очень сильной задержкой ввода/управления.
11-13 FPS, стало как-то темно, управление подлагивает.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
у меня SE w580i,фпс 3-4)
картинка очень даже ничего,для телефона)
определенно жду обновы)
Я пришел к выводу, что стандартными средствами m3g нормального фпс с такой картинкой не добиться, поэтому сейчас занялся исследованиями. Скорее всего в следующей версии будет загрузка obj.
__________________
-Brain is dead-
как там успехи?)
Делаю новый рендер. Проблемы с проецированием и вращением полигона.
__________________
-Brain is dead-
Новая версия. Переписаны некоторые моменты, возможно снижающие фпс. Также, для счастливых обладателей 3D очков добавлен режим стерео-рендеринга (Anaglyph mode) Просьба потестить. Возросла ли производительность?
http://kiqsite.wen.ru/app/re/RazorENGINE.jar
__________________
-Brain is dead-
У меня уже и нет в доме устройства, где можно было бы запустить j2me приложение
__________________
I tell you to enjoy life
AntiPlayer, да ладно, под андроид тоже есть Java машины.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
ФПС так же 3-4. Остался жесточайший импут лаг, возможно ещё больше чем был. И 3Д - это извращение, хоть и рабочее.
Посмотрел, в плане производительности ничего не изменилось: 13-17 fps без фильтрации, 7-10 с фильтрацией. В меню Settings крыжики наплыли на сами названия параметров - косячный расчет позиции для маленьких экранов.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama а как ты фильтрацию отключил?
__________________
-Brain is dead-
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Сегодня начал портировать на андроид
__________________
-Brain is dead-
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama 128x192? Вообще там расчитывается по формуле. А налазит, потому что надписи большие. Это надо или их уменьшать для маленьких экранов или все меню рендерить в Image и масштабисовать уже его. Но боюсь производительность будет соответствующая
__________________
-Brain is dead-
KiQ
На андройд какой версии?)
__________________
А что нет?
PunkPaToB минимальная 2.3.3
__________________
-Brain is dead-
__________________
KiQ
у меня 2.1
__________________
А что нет?
KiQ, ты бы лучше, под WM писал, там хотя бы нормальный WinAPI и поддержка OpenGL
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 Windows Mobile? Да кому он нужен? Я ещё понимаю Windows Phone 7, хотя ещё та дрань. И опенГЛ есть в андроиде тоже.
fire64 WinAPI бывает нормальным? Движок ведь по прежнему базируется на M3G, а не OpenGL. Вот сделаю JSR239 тогда и на OGL портану. Я просто хочу минимум посторонних библиотек использовать, чтобы двиг был компактным и самодостаточным. И потом, эмулятора WM у меня есть, и в NetBeans ЕМНИП он не подключается. В общем сплошные неудобства.
Добавлено 17-05-2012 в 17:55:
PunkPaToB обнови) оно полезно не только для моего движка)
__________________
-Brain is dead-
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша ну а представь себе, если я еще и WinAPI в него всуну а тормознее потому что возможностей больше появляется, все они ресурсов требуют. Так то геометрию уровня тупо рисовать конечно быстро будет
__________________
-Brain is dead-
__________________
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
XaeroX нет, это был юмор) но вот это, например убивает:
__________________
-Brain is dead-
__________________
KiQ, проблема еще в том, что на многих современных телефонах (смартфонах, КПК, коммуникаторах), отсутствует Java
Добавлено 19-05-2012 в 12:53:
Звука нет, освещение отсутствует, неба и того нет.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 например?
__________________
-Brain is dead-
Win Phone 7 и WinMobile
Встроенных java эмуляторов нет, есть только сторонний софт.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
В рендере небо задается, я его специально убрал для теста фонарика, типа ночь звук я сделал, но он получился плохой и я оставил до лучших времен. Освещение там вообще-то есть, просто оно повертексное
__________________
-Brain is dead-
KiQ, хм, а что дальше делать будешь?
Если еще и динамические объекты добавишь, типа NPC и анимированные модели, то fps совсем до нуля упадет.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 я ж говорю - на андроид портирую
__________________
-Brain is dead-
KiQ, класс, у меня и так на телефоне, из под эмулятора работает Windows 95 (хочу кстати XP запустить), а теперь еще и андроид придется запускать, чтобы на этот движок глянуть.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 поставь как вторую систему, чо. Просто какие-то претензии странные
Добавлено 19-05-2012 в 13:20:
На андроиде тоже встроенных нет. А Микрософт же специально яву не делает, они ж конкурируют.
__________________
-Brain is dead-
KiQ, будь под Андроид нормальные дрова, для E-Ten, поставил бы, а так смысла нет, даже тачскрин нормально работать не будет, только если его из под виртуалки на телефоне запускать.
Нет, лучше уж писать движок на C++ но чтобы были билды под разные системы.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
Я ж написал, что совершенно не мешает.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
А я написал, что это не может быть следствием отсутствия, т.к. он таки присутствует и называется "воид со звездой".
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 20:43. | Показать все 215 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024