HLFX.Ru Forum
Показать все 22 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- [моделирование]добавление костей (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2743)


Отправлено thambs 08-04-2011 в 17:37:

[моделирование]добавление костей

хочу добавить открывание рта к construction.mdl, сохранив оригинальный скелет и анимации, но как только добавляю новую кость bkb, дочернюю к голове, или сдвигаюсуществующую, на всех костях модели меняется угол и соответственно анимацию перекашивает. как быть?


Отправлено Дядя Миша 08-04-2011 в 17:56:

Цитата:
thambs писал:
анимацию перекашивает

может это как-то связано с перемещением анимации в пространстве?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 08-04-2011 в 18:04:

Дядя Миша
именно что в оригинальном скелете углы меняются, прямо в редакторе видно, как это происходит.


Отправлено Дядя Миша 08-04-2011 в 19:48:

а это и в милке и в редакторе цифрового брата так?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 08-04-2011 в 20:52:

в kded нет же анимаций и скелета, он для статики

Добавлено 09-04-2011 в 00:52:

похрен. вручную добавил в smd файл.


Отправлено -=DrTressi=- 09-04-2011 в 08:09:

thambs Чё чё?? У мя та ж трабла была! Как ты добавил? А как же модель? Она ж выворачивается!

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 09-04-2011 в 09:13:

Цитата:
thambs писал:
в kded нет же анимаций и скелета, он для статики

гм. А по-моему Цифровой Брат какр раз таки и упирал, что в кхеде анимации делать кульно.
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
А как же модель? Она ж выворачивается!

ну я тоже много аналогичных фокусов проделывал в блокноте, которые ну никак не удавались в редакторе.
Я лично считаю, это удивительная дурость создателей редакторов.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 09-04-2011 в 09:25:

Дядя Миша Ясен пень что дурость, но шо делать то?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 09-04-2011 в 09:47:

-=DrTressi=- ну как что? Блокнот + автозамена - наши лучшые друзья
Именно таким способом я делал совмещенные руки барни+гордон для спирита 1.7
Хотя если внимательно посмотреть, то там кол-во костей совершенно не совпадает и называются они по разному.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 09-04-2011 в 09:50:

Милка очень криво работает с костями. Стоит немного сдвинуть или повернуть одну (не в режиме анимирования) - выворачивает на изнанку весь скелет. Joint Tool убогий. Если удалить лишнюю кость между двумя другими, тоже всё нафиг выворачивает. Может быть во FragMotion это реализовано лучше? Уже давно не юзал эту прогу.


Отправлено thambs 09-04-2011 в 10:02:

-=DrTressi=-
милка портит только углы, углы -- 3 последние цифры в описании костей в smd. копируй углы из неиспорченного файла.


Отправлено -=DrTressi=- 09-04-2011 в 12:19:

thambs Логично!! Как это я сам не додумался!

А если у нас есть цепочка из jointов и в цепь нужно вставить 1 joint между ними. Эт возможнно?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 09-04-2011 в 13:02:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
А если у нас есть цепочка из jointов и в цепь нужно вставить 1 joint между ними. Эт возможнно?

в блокноте - очень навряд ли.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено HAWK0044 09-04-2011 в 13:49:

юзайте NOTEPAD жеж, учитесь, его не 1 рзаз придёться юзать!


Отправлено thambs 09-04-2011 в 13:50:

-=DrTressi=-

ну попробуй, только вот что ты с анимациями делать быдешь.

Добавлено 09-04-2011 в 17:50:

HAWK0044

geany лучше, это почти мини IDE


Отправлено -=DrTressi=- 09-04-2011 в 14:06:

thambs Как раз вот анимации сойдутся тютелька в тютельку, био у zombie из hl2 пропущена кость spine3: ROOT-Spine-Spine1-Spine2-Spine4-Neck

Если ему добавить эту самую 3тью кость - его смело можно будет сажать на скелет зомбарей из первохалфы))

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено fire64 09-04-2011 в 17:58:

Суровые сибирские моделеры, моделят модели прямо в блокноте

Ну а если серьезно, то есть ли хоть один нормальный 3D редактор с поддержкой SMD ?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено [)r0n 09-04-2011 в 21:47:

3ds max + плагины на экспорт/импорт.


Отправлено thambs 09-04-2011 в 22:14:

[)r0n

можно и гвозди туннельным микроскопом забивать


Отправлено Дядя Миша 10-04-2011 в 09:21:

Цитата:
[)r0n писал:
3ds max + плагины на экспорт/импорт.

последний плагин для макса датируется четвертой версией. И то - только на экспорт. Есть более новые?

Добавлено 10-04-2011 в 13:21:

А хотя, вот нашел: http://cs-mapping.com.ua/forum/show...53&page=1&pp=20

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 11-04-2011 в 18:54:

вот, пофикшенная.

http://ompldr.org/vODd3cA/construction.mdl

>Милка очень криво работает с костями.

а ведь я из за этого в своё время бросил все попытки моделлинга -- думал я мудак и у меня руки кривые.


Отправлено Дядя Миша 12-04-2011 в 13:43:

Цитата:
thambs писал:
а ведь я из за этого в своё время бросил все попытки моделлинга

меня хватило только на конвертацию модельки редемира в хл.
Через два часа упражнений оч. сильно хотелось разбить монитор.
Примечательно, что ни до, ни после такого желания не возникало никогда.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 16:24.
Показать все 22 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024