HLFX.Ru Forum
Показать все 22 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Half-Life:Stargate (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2966)


Отправлено b2soft 25-08-2011 в 13:57:

Half-Life Мультиплеерный мод Half-Life:Stargate

Находится в стадии развития мод Half-Life:Stargate.

Что ждем от мода (Features типа) в первой версии
1.Копия фильма. Я пытаюсь передать атмосферу фильма Stargate:Sg-1(Звездные врата:Первый отряд)
2.Две расы - земляне и гуа'улды. У каждых - своё оружие. У землян - п90 или М249, или м16 на выбор. У джаффа - стационарный посох и зат (парализатор, оставляет 1 хп и затормаживает на 2 секунды)
3.Одна карта sg_firstcall("первый вызов"). Вторжение на планету землян. Задача уничтожить всех из землян, землянам задача - уничтожить всех вторгающихся и охранять врата от повторного вторжения.
4.Игра будет идти по раундам. НО в каждом раунде у всех например по три жизни. убили - респнулся на точке. и так три раза
5.База землян схожая с фильмом. Выдирал схему её буквально из всех серий по крупицам собирая всё воедино.

В дальнейших версиях-больше карт и разных заданий(взорвать корабль, незаметно пробравшись на него через врата, найти артефакт, защитить мирное население).Возможно появления синглплеера, как командира отряда Sg-1 Джека О'Нилла.

скрины прилагаются (качество фиговое, компилляция тестовая)

В данный момент я веду работу над детализацией карты и оружием.
Нужны в команду: моделлер, кодер и желательно один маппер, т.к. один я не тяну данный мод. Обращаться в ICQ 581751789 или http://vk.com/b2soft






Отправлено XaeroX 25-08-2011 в 15:16:

А почему на скринах худ из ку3 обрезанный? В фильме тоже так было?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено b2soft 25-08-2011 в 15:29:

Что-то смущает? он не обрезанный, а нормальный, просто окошко я меньше чуток сделал (играю в оконном режиме)


Отправлено -=DrTressi=- 25-08-2011 в 15:32:

b2soft Сколько процентов сделано? 50? больше меньше?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено b2soft 25-08-2011 в 15:42:

Около 60%. Осталось дожать карту в плане детализации, добавить оружие с моделями и можно выпускать


Отправлено FiEctro 25-08-2011 в 15:47:

b2soft
Текстуры новые натяни, а то с хлвадом как то чудно выглядит.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 25-08-2011 в 15:49:

Цитата:
b2soft писал:
Что-то смущает?

Как обычно - смущает наплевательское отношение к презентации проекта. Отношение в разработке будет, очевидно, таким же.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено b2soft 25-08-2011 в 18:19:

тоесть мне надо было всё это в фотошопе или в консоли отключить, потом красиво обработать, карту конечно в лучшей компилляции кинуть, чтобы не увидеть пост об "наплевательском отношении"?


Отправлено XaeroX 25-08-2011 в 18:26:

b2soft
Да. Так делают все уважающие себя (и других) люди.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено b2soft 25-08-2011 в 19:41:

Извините, в следующий раз буду относиться более уважительно


Отправлено Bot711 26-08-2011 в 07:16:

Так…открыв тему, я первым делом посмотрел скриншоты. Если честно, ничего такого интересного не увидел, коридоры какие-то скучные, восьмиуголные кнопки и прочее. Потом почитал саму тему. Судя по описанию, что-то интересное все-таки будет. Текстуры, конечно, хотелось бы новые, чтобы игрок действительно понимал, где он находится без всякого текстового описания в блокноте или всплывающего во время игры в виде надписей…

Цитата:
b2soft писал:
один я не тяну данный мод


Это, конечно, мое мнение, но надо рассчитывать на собственные силы, не надеясь, что кто-то за тебя сделает кусок твоего мода. Тогда больше шансов у проекта дожить до релиза. К тому же тем больше сделано самостоятельно, тем проще заинтересовать моделеров/кодеров. Ну это так… мое мнение ))
Да, и скриншоты можно было бы превьюшками кинуть *ворчит* удобней было бы тему читать

В общем, удачи! Если выйдет – я поиграю


Отправлено b2soft 26-08-2011 в 19:14:

Коридоры - извините, надо просто пол переделать, я еще их текстуры не выдирал. Кнопка делалась на скорую руку, обещаю сделать 16-сторонней=) (32 почему-то копимллы ЗХЛТ матерятся). Почему еще не смотрится пока что - недетализированная комната. Я только сейчас подыскал нужные скрину, чтобы наделать текстур и начать детализацию. Кодированием пока успеваю заниматься. Но катастрофически не хватает моделлера. Жаль, что никто не хочется помочь.

Чтобы мод не упал в ваших глазах, и аудитория не подумала, что мод умер - буду выкладывать скрины по мере изменения деталей и введения чего-то нового в мод.

27.08.2011 20:06 UTC

1.Добавлено оружие FN P90, которое ну ОЧЕНЬ часто используется в фильме. Под свой собственный патрон 5,7мм. скорострельность - магазин за 3,5 секунды, почти 900 в минуту (как и должно быть впрочем)
2.Изменена текустра пола в круглом тоннеле. Остальные текстуры находятся в стадии обработки.

Качество картинки специально ухудшено для более быстрой загрузки


Отправлено Flash 26-08-2011 в 21:00:

А ты на хл лабе посмотри, моделей там много.
Даже врата были.
ЗЫ. Помнится карты на тему сг уже были.

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено b2soft 27-08-2011 в 11:10:

карты - были, я знаю только в кс, два мода в ХЛ2. А я первопроходец создающий мод под ХЛ1


Отправлено Qwertyus 28-08-2011 в 16:23:

Есть несколько модов на тему Stargate. Большинство из сингловых вариантов - примитивные недоделки, но есть один солидный мод от французских разработчиков. Фактически, это сингловое приложение к мультиплеерному моду (насколько я смог понять).

Мультиплеерный мод тут:
http://www.stargatetc.com/site/downloads.php

Сингловый мод здесь:
http://sg1-missions.vossey.net/installs.php


Отправлено fire64 28-08-2011 в 17:01:

Учитывая, что это любительский мод, промолчу.

Хотя нет, видя это молчать просто невозможно.

1. Проходы все угловатые, круглых форм вообще нет.
2. Полоски на полу выглядят ужасно.
3. Кубично и пусто.
4. Что это за квадратные хреновины на ножках, прикрепленные к потолку?
Только не говорите мне, что это лампы дневного света, все равно не поверю.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено b2soft 28-08-2011 в 17:16:

1.Прямоугольные проходы - будут прямоугольными. а на круглые тратить по 32 полигона или больше - упадок р_спидс, точнее увеличение вполи.
2.Чем именно?
3.Как было выше написано я еще НЕ занимался детализацией уровней
4.А как бы сделали вы?


Отправлено fire64 28-08-2011 в 17:18:

Для таких модов я бы советовал использовать модели.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено b2soft 28-08-2011 в 17:21:

Ваш совет принимается, но пока невозможен из-за отсутствия моделлера. я не умею делать модельки.


Отправлено noSICK 28-08-2011 в 18:17:

>>>а на круглые тратить по 32 полигона или больше - упадок р_спидс, точнее увеличение вполи.
В сингле твой р_спидс не так уж и важен... Да и пили под Ксаш, там оптимизация на порядок лучше.

__________________
Штаниунишки...


Отправлено b2soft 28-08-2011 в 18:36:

"Две расы - земляне и гуа'улды"
"Возможно появление синглплеера"

Я как бы мультиплеер делаю


Отправлено Дядя Миша 29-08-2011 в 09:11:

Переименовано. Я поначалу тоже решил что сингл.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 07:56.
Показать все 22 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024