![]() |
Показать все 22 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Римейк Quake 2 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3455)
Римейк Quake 2
Итак нашлось свободное время и вот решил модик забацать, захотелось копию ку2 только со своими плюшками. Собственно идейка у меня такая родилась как бы это и не ремейк, а мод под хл1 с ресурсами ку2 и с тупым мочиловом примерно как в крутом сэме плюс со своей динамикой гейплея. Большие пушки без перезарядки с динамичной стрельбой думаю будет прикольно. Кроме сингла будет еще мульти с ботами. Ну это так только идеи и мечты. За работу принелся уже сёдне за два часа навалял ТестМод
безназвания для теста как будет это смотреться. (сильно не пинайте всёдаки тестовая мапа)
Скачать тут.
Скрин:
>>C:\Users\tested\Desktop\xash05_beta\source code\temp\cl_dll\!debug\client.pdb
Клиент в дебаге - низачод
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
CrazyRussian Похоже работать будет только на xash=(
*удивлъонна* да сам ты сяка
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
DefilerUnit скрин впечатляет
__________________
-Brain is dead-
DefilerUnit
Вот когда не доживёт - и выложил бы наработки.
__________________
DefilerUnit лавры бумки не дают тебе покоя?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Работа над модом кипит (как пельмени в чайнике) воть уже название придумал иконку забацал доп ресурсов надыбал, уже всё продумал: пушки, монстры, модельки эм... карты.
Дядя Миша Слушай а причом тут бумка?
Ну оно выглядит как бумкины поделки )
Особенно с учётом непременных рассказов за сколько часов это было сделано.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
гм, я подумал, что может это на самом деле, ремейк, а оказалось...
Хотя я тоже считаю, что порт Quake II на Xash или GoldSRC, это хорошая идея.
Но опять же, главная морока, это перегон моделей, из вершинной анимации, в скелетную.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
DefilerUnit, под нормально. ты имеешь в виду hgrunt.mdl с 3 костями, без привязки, рук ног и т.д. ?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 да блин я уже привязал руки и ноги на скелет hgruntа
DefilerUnit, в том, что ты выложил, нормального скелета и в помине нет.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Ничего кроме замены ресурсов не увидел.
fire64 дык время идёт уже сделано
qpAHToMAS ничего скоро всё будет красиво
надо будет еще мух накодить чтоб над трупами летали
Добавлено 05-06-2012 в 12:12:
fire64 нормальный строгг на скелете хгрунта чо тебе не нравитсо?
Подозреваю этот римейк был выложен с цель написать "дядя Миша - сяка".
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
DefilerUnit, мы точно, говорим об одном и том же?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 не обращай внимание на эту сяку эта тестовая моделька с тремя костями
Временная зона GMT. Текущее время 21:24. | Показать все 22 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024