![]() |
Показать все 22 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Помогите Разобраться с triangleAPi (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=6096)
Помогите Разобраться с triangleAPi
Здравствуйте просветите пожалуйста на тему triangleAPi.
Просто в хт нет гуи а для игры он нужен
поиск выдает ссылку на архив: https://web.archive.org/web/2001071...aphics_efx3.htm
однако мне хотелось бы по конкретнее.
Кстати один Человек писал гуи для хаш, что с ним стало?
__________________
И по программам их узнаете их...
пржект
https://www.moddb.com/games/silent-vilage
trinagle API это очень сильно урезанная версия OpenGL 1.0
Процентов на 95.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
По хвастаюсь : https://media.moddb.com/cache/image...o_city_0009.PNG
немного с три апи разобрался
__________________
И по программам их узнаете их...
пржект
https://www.moddb.com/games/silent-vilage
Alexander Pafos
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Alexander Pafos
Свою Фаллур Эквестрию делаешь?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
1 | /* =========== IN_GetMousePos Ask for mouse position from engine =========== */ |
2 | void IN_GetMousePos( int *mx, int *my ) |
3 | { gEngfuncs.GetMousePosition( mx, my ); } |
4 | /* =========== IN_ResetMouse Reset mouse position from engine установка мыши в центр экрана =========== */ |
5 | void IN_ResetMouse( void ) |
6 | { if(!gHUD.freezeControls) SetCursorPos( gEngfuncs.GetWindowCenterX(), gEngfuncs.GetWindowCenterY() ); |
7 | } |
__________________
И по программам их узнаете их...
пржект
https://www.moddb.com/games/silent-vilage
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
И по программам их узнаете их...
пржект
https://www.moddb.com/games/silent-vilage
Alexander Pafos а чего не fwgs? У нас можно функции отрисовки от vgui забрать, а сам vgui выкинуть и прикрутить что-нибудь иное. @SNMetamorph так прикручивал imgui в свой primext.
Опять же, если ксаш, то зачем с triapi мучаться если можно взять из рендерапи GL_GetProcAddress и натыкать себе GL функций каких захочется
__________________
Xash3D FWGS форк
этот код можно как-то оптимизировать или нет?
1 | void TriBackground(short xPos,short Ypos,short Width, short Height, char *TexturePath) |
2 | { |
3 |
4 | // no mip map 28 fps |
5 | // without flags 22 |
6 | // |
7 |
8 | int texture_ext=0; |
9 | if(!texture_ext) |
10 | texture_ext= LOAD_TEXTURE( TexturePath, NULL, 0, TF_NOMIPMAP | TF_NEAREST ); |
11 |
12 | const model_s *pTexture = gEngfuncs.GetSpritePointer( texture_ext ); |
13 |
14 |
15 |
16 | gEngfuncs.pTriAPI->Color4f( 1.0, 1.0, 1.0, 1.0 ); |
17 | gEngfuncs.pTriAPI->RenderMode(kRenderTransAlpha); |
18 |
19 |
20 | gEngfuncs.pTriAPI->SpriteTexture( (struct model_s *)pTexture,3); |
21 |
22 |
23 | //gEngfuncs.GetSpritePointer(backgroundPic),RANDOM_LONG(0,3)); |
24 |
25 |
26 | gEngfuncs.pTriAPI->CullFace( TRI_NONE ); //no culling |
27 |
28 |
29 |
30 | gEngfuncs.pTriAPI->Begin(TRI_QUADS); //start our quad |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 | DrawQuad( xPos, Ypos, Width, Height); |
36 |
37 | gEngfuncs.pTriAPI->End(); //end our list of vertexes |
38 |
39 |
40 |
41 | gEngfuncs.pTriAPI->RenderMode(kRenderNormal); //return to normal |
42 |
43 | // |
44 | FREE_TEXTURE( texture_ext ); |
45 |
__________________
И по программам их узнаете их...
пржект
https://www.moddb.com/games/silent-vilage
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
для чего нужна функция GL_Bind( GL_TEXTURE0, bckTex );?
и чем различается GL_TEXTURE0 от GL_TEXTURE1?
Выставлял 2 текстура зеленеет. это как-то подготавливает текстуру к отрисовки?
__________________
И по программам их узнаете их...
пржект
https://www.moddb.com/games/silent-vilage
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
enum { GL_KEEP_UNIT = -1, // alternative way - change the unit by GL_SelectTexture GL_TEXTURE0 = 0, GL_TEXTURE1, GL_TEXTURE2, GL_TEXTURE3, GL_TEXTURE4, GL_TEXTURE5, GL_TEXTURE6, GL_TEXTURE7, MAX_TEXTURE_UNITS }; |
__________________
И по программам их узнаете их...
пржект
https://www.moddb.com/games/silent-vilage
Alexander Pafos
Это индекс текстурного блока. Погугли glActiveTexture.
Alexander Pafos Мульти-текстурирование. Смешивать несколько разных текстур вместе.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ух ты, Пафос, привет) Ты всё таки перебрался на ксаш? Низкий тебе поклон за сие решение и удачи в начинаниях.
А вот на счет худа на ТриАПИ мысля хорошая но крайне тяжкая изза того что он сильно порезан по сравнению с тем же OpenGL, который ты кстати можешь спокойно подключить к ХЛСДК.
__________________
И главное, Артём, помни: не ешь желтый снег!
__________________
И по программам их узнаете их...
пржект
https://www.moddb.com/games/silent-vilage
Временная зона GMT. Текущее время 10:44. | Показать все 22 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024