![]() |
Показать все 225 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Option Implicit: First Demo (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2212)
Option Implicit: First Demo
Option Implicit: First Demo
Жанр: First Person Sneaker / RPG
Движок: Volatile3D II
API: OpenGL
Платформа: Windows
Минимальные системные требования: Celeron 466 MHz, 128 Мб RAM, NVidia Riva TNT, 130 Мб на HDD, клавиатура
Рекомендуемые системные требования: Intel Core2Duo 2 GHz, 512 Мб RAM, NVidia 8800GT, 130 Мб на HDD, клавиатура, мышь
>>> Cкачать Option Implicit: First Demo <<< (73.5 Mb)
Первый патч (0.8 Mb)
Второй патч (ставить поверх первого) (1.0 Mb)
Информация
Небольшая демо-версия геймплея Option Implicit. Содержит один игровой уровень, восемь доступных игроку видов оружия и некоторое количество врагов-террористов. Мини-сюжет этой демо-версии не входит в планируемую полную версию игры и выглядит следующим образом.
Вы - Дерек Хильт, агент NSS. Это служба национальной безопасности, организация с мощной агентурной сетью. Даже официально имеет весьма размытую юрисдикцию в стране, неофициально работает по всему миру. Поступает очередной сигнал о местоположении незаконной вооруженной группировки. Есть предположения, что она связана с радикальной неоязыческой группировкой "Хьюман ДНА", выступающей за отказ от высоких технологий, уводящих человека от природы. Вы тайно проникаете на базу этой группировки с целью найти и допросить лидера. Бойцы ОМОН ожидают снаружи и, как только вы найдете лидера террористов, смогут захватить здание без риска того, что лидер сбежит. Можете попробовать зачистить территорию самостоятельно (дополнительная цель).
Сюжет и описание вселенной полной версии пока не выкладываем - кое-что есть, а кое-что еще предстоит дорабатывать, и пока еще не время говорить о сюжете самого Option Implicit.
Некоторые фичи демки:
__________________
Читы есть? А то мне даже сложно пройти первых 2-3 охранников.
DEAD MAN ну тогда игра не для тебя... С читами интереса никакого нет.
__________________
XaeroX Это первая игра в моей жизни, где самая первая комната мне уже доставляет проблемы, на изи.
О багах "первой комнаты": Графити(декаль) со словом Volatile (там где лежит бита) моргает/не полностью отображаться под определёнными углами камеры.
__________________
Во второй играл, давно и не до конца.
DEAD MAN
И ты хочешь сказать, что второй Thief легче этой демки?
__________________
XaeroX Нет, даже не собираюсь, потому что не помню.
Ладно, я молчу, а то флуда не по делу слишком много развёл. Воспользуюсь твоим советом и отложу демку в сторону, до лучших времён или пока не сломаю нервы.
DEAD MAN
Давай я запишу тебе демо-файл, и ты его посмотришь. Может, ты как-то не так проходишь.
__________________
XaeroX
Кстати да, не советую делать очень сложный гемплей, посмотри любительские обзоры треш игр, есть довольно неплохие проекты от отечественного производителя, которые попали в раздел "треш" только из-за своей сложности, не повторяй их ошибок. Игра должна расслаблять игрока, а не наоборот напрягать и раздражать его.
Музыка классная =), Доктор Бот писал?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Ок, приступим:
1. Меня АИ не любит. Для первого бота повторял всё точь в точь как в демке, пытался и пешком идти, и бежать, и сидя, всё-равно с 1 удара не выносился, ну да ладно. Всё-таки как-то получилось, дальше было намного легче.
2. Всё та же самая декаль, моргает/не отрисовываеться, см. скрин.
3. Что-то странное делают тени с текстурами, буд-то бы режут их на отдельные полигоны и неправильно просчитывают яркость. См. скрин 2.
4. После броска газовой гранаты и почти мгновенного убийства двух террористов из узи, один из них продолжал кашлять после смерти.
5. В кат-сценах всё должно быть молча, текст онли?
__________________
__________________
Сам ответил на свой вопрос, всё из-за настроек теней, см. 2 скрин (там ещё игрок веститься почему-то, ну да ладно). Зато весёлые вещи я получил после включения макс. настроек и загрузки квик сейва. 3 шейдеры да?
qpAHToMAS
Да можно и полиоффсет попробовать, конечно.
Но у меня ни на Radeon X1600, ни на Radeon HD4650 такого не наблюдалось.
__________________
__________________
XaeroX
Есть еще несколько моментов.
1. Подбирать оружие на кнопку "E" не очень удачное решение, ибо искать пушку в темноте ужасно раздражает, да и бита то подбирается, то нет.
2. Убить противника битой, очень трудно, я ему раз 20 по бошке наверное ударил, а он стоял как вкопанный. Так же жаль что нельзя ударить бросив предмет во врага (одеть ведро на голову террористу XD).
3. Глосс и спекуляр сакс, сделай лучшы кубамапы как в хл2, а то такое ощущение что абсолютно всё салом вымазано.
4. Пятно от фонарика очень большое.
5. Слишком много текста в игре, и мало экшена.
6. Блюм глазки щипит.
7. Американская база похожа на подвал хрущевки.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
XaeroX, неплохо так. Потратил на прохождение почти 40 минут, зато не потерял ни одного HP
Из того, что заметил и еще помню:
По части графики - фонарик отсутствует вообще, как собственно и освещение от оружия - всё его оказывает влияние лишь на освещенность изображения игрока и привличение внимания противников.
По геймплею:
1. Почему-то не получается прыгнуть в присяде
2. При ударе битой по бочке летят искры (хотя у них там нет причин появляться).
3. После выстрела по оглушенному противнику "рамочка" утверждает, что он всё еще "без сознания" (хотя, кто с этим поспорит ). Растрел всего боезапаса не меняет ситуации. Зато удар биты после этого разносит несчастного по всему коридору.
4. У пары ящиков, стоящих друг на друге, верхний висит на некотором расстоянии в воздухе над нижним.
5. AI действительно слабоватый:
а) в самом начале вместо направо (там, где бита) побежал налево. За мной в "погоню" пустилось трое, однако мне удалось спрятаться у них прям перед носом сделав петлю вокруг ящиков и остановившись в тени
б) коридор, стоят двое, стреляю в голову одному их них: "Кто здесь?" - спросил уже свалившийся на пол противник, "Эй, что это было?" - спросил, видимо сам себя, его напарник и как ни в чем не бывало остался стоять на месте
__________________
Мне понравилось, но:
AI не просто хромает - он вообще никакой.
Если играть на минимальных настройках графики - то нет хотя бы примерного затемнения, приходится только по HUD ориентироваться.
Если выстрелить в террориста до начала катсцены, то после окончания он начнет атаковать (а стоящий рядом боец ОМОНа не отреагирует)
Квадратики с указанием врага иногда глючат.
Непонятно, после катсцены игра окончена или я что-то не понял?
В целом - хорошая работа, на 4+
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
XaeroX
Дядя Миша
Ох ладно вам, демка просто шедевр!
>> расскажи, на что она должна быть похожа.
В гугле забанили?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
Никто тебя не будет банить за негативные отзывы (в корректной форме), так что можешь смело писать правду.
Добавлено 26-06-2010 в 23:41:
__________________
XaeroX
Не действительно работа, очень хорошая. Мне если честно очень понравилось. Но стоило написать пару пожеланий, как вдруг сразу начали думать, как будто я сюда пришел как насяйника всем указывать, что и где пилить. Не нравится - никто как бе и не заставлял, вот!
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
Я не говорил, что мне не нравится, я пытался объяснить, почему сделано именно так, а не эдак. Неужели ты думаешь, что в процессе разработки и тестирования эти вопросы не поднимались?
Но это не касается совета переделать дум3 в хл2
__________________
e3borealis
А с чего ты взял, что это командир ОМОН?
Ты цели миссии глядел обновленные?
__________________
e3borealis
Ну там вернуться надо назад, командира - не пропустишь
__________________
Графика понравилась, хотя дальше 2 комнаты я так и не ушел
__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!
Очень понравилось, прошел на средней сложности, как разобрался что к чему стало в принципе не очень сложно. А вот на высокой сложности вообще Unreal, тероры постоянно оборачиваются как только к ним сзади подбираешься.
Не очень понравилось что если взять ящик и тебя убьют, он так и останется в руках Но это мелочи, а в общем щикарно!
Инструментарий бы еще
__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit
FiEctro просто не вдавайся в технические подробности - тебе слова никто не скажет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Наконец демка оказалась на моем винчестере . Я приятно удивлен качеству игры, не ожидал такого высокого уровня, красивый GUI, грамотное описание, различные шатания оружия/камеры и т.д. Пожалуй начну отписываться
. Технический баг вышел только один, я использовал старые (182.05) nVidia драйверы (для > FPS в CStrike), с ними игра выглядела так:
Но после установки 257.21 все встало на свои места. Если нужен лог вместе с такими артефактами, то могу все повторить
Графика:
Темные места объектов, включая и стены иногда "рябили тенями", не знаю почему так происходит, но вот скриншоты с одного и того же места:
В .gif переводить не стал, что бы не потерять важные цвета, по этому рекомендую наложить две картинки друг на друга, что бы увидеть отличия. На скриншоте это может не столь заметно, но в игре смотрится не очень.
Объекты:
Первое что бросилось в глаза, так это то, как реализовано перетаскивание предметов, а именно, что предмет в руках не соответствует его положению в мире. Вероятно это сложно и ресурсоемко, но хотелось бы видеть это на уровне HL2.
Предлагаю рассмотреть возможность отключения прыжка при переносе тяжелых объектов, а так же уменьшения скорости игрока.
Разрушаемость некоторых объектов, таких как железное ведро и бочки на мой взгляд не нужна вообще, смотрится нелепо.
Хотелось бы видеть как обломки от объектов (ящики, бочки) отлетали на большее расстояние. В идеале опять же как в HL2: обломок — кусочек одной из стороны объекта, который появляется на этом же месте, тогда объекты бы реалистично разламывались на части, а не исчезали провоцируя за собой появление горстки мусора.
Если из двух друг на друге стоящих ящиков долблить дубиной нижний, то дымок (куда приходится удар) будет исходить из него, а разобьется верхний ящик.
Эффекты:
Некоторые искры, когда у них небольшая дальность полета слишком быстро меняют направление и кажется что эти палочки из-за своей длины просто крутятся на месте. Я бы так же увеличил их скорость, экшн и все такое .
Освещению при выстреле (на карте и объектах) на мой взгляд лучше придать желтоватый цвет, огонь как-никак.
Если делать быстрый стрейф или просто очень быстро двигаться и стрелять, то вспышка из оружия будет отставать, надо бы приаттачить ее к модели оружия . Такая же ситуация и со шлейфами от пуль, я бы вообще отключил возможность видения своих линий от пуль.
Для Flashbang'а просто необходимо добавить эффект взрыва.
Передвижение:
Если в положении сидя нажать прыжок и встать через любое время, то прыжок активируется.
Скорость передвижения в воздухе невероятно высока, даже если прыгнуть на ровном месте и нажать вперед, то тебя толкнет с огромным ускорением. Так и до Quake распрыжки не далеко .
Бой:
Я так и не понял что представляет из себя оглушение, дождаться пока бот проснется у меня просто не хватило терпения, если это вообще реально. Как бы там не было, я старался их полностью убивать, тут меня разочаровала возможность их превращения в фарш, это как минимум не реально и не серьезно, предлагаю такую возможность разрыва оставить только для взрывчаток, тут кстати ноги, руки смотрелись бы лучше, чем простое филе.
Разное:
При затемнении экрана (надписи типа "Миссия проваления") надо бы убрать отображение HP, а так же блокировать все клавиши, прыжок точно работает.
При включенном прицеле (Steyr/AUG) предлагаю замедлить скорость передвижения игрока.
Было бы классно видеть декали не только на местах попаданий пуль, но и на их выходах при прострелах.
По завершению загрузки карты предлагаю выводить надпись "Нажмите любую клавишу", в частности из-за того, что не всегда успеваешь прочитать советы.
Во время диалога клавишей пропуска текста я бы сделал Mouse 2, а не Escape, который необходим для выхода в меню (я часто хотел загрузить игру в это время, но не мог).
На мой взгляд принудительное вступление в диалог не должно срабатывать когда за тобой охотится враг.
Я бы пересмотрел создание множество круглых спрайтов (от выстрелов/ударов), за место них одиночный спрайт смотрелся бы лучше.
Гильзы падают очень однообразно, в HL например они вообще отскакивают от карты и крутятся по всякому, я был бы рад видеть такую возможность.
Физика:
Планируется ли улучшение физики? Что бы объекты не только катились, но и кувыркались? Оружия от трупов кстати классно скользят по полу, добавить бы еще кручения вокруг своей оси. Физику гранат на мой взгляд надо сделать как в CS.
Выкидывание оружия хорошо было бы контролировать, что бы например дальше кидать или под себя, по желанию игрока. В CS это зависит от взгляда игрока по Y оси.
Надеюсь этот список будет полезен, идеи всегда есть. Это действительно очень интересный проект, который хотелось бы видеть еще в лучшем качестве.
Как можно помочь проекту? Принимаются ли всякие модели гильзочек и прочего? Если да, то в каком качестве (размеры, разрешение текстур и т.д.).
__________________
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Это, кстати, поправимо - там координаты аттача с предыдущего кадра берутся. А я уже и забыл, почему сначала обновляю эффекты, а потом уже модельки. Поковыряю.
__________________
Вспомнил ещё одну вещь. У меня УЗИ (или как его там) залипал. Т.е. я по привычке стреляю короткими очередями, нажал на кнопку мыши, отпустил. А он после того как я отпускал кнопку продолжал стрелять, потом останавливался и на повторное нажатие мыши уже не реагировал, только на следующий после этого щелчок начинал стрельбу.
Надеюсь понятно выразился.
Отличная демка! Превосходный экран загрузки меню, клевая музыка!
К сожалению, на моей встроенной видяхе игра категорически отказалась рисовать главное меню - чсх экран загрузки оного появляется, а вот само меню уже нет.
Government-Man
Ой ну вот не надо, а?
У меня на Intel 915 сама игра летает (на минимальной графике), не говоря уже о меню.
Может у тебя драйвера не стоят, я хз.
__________________
XaeroX Еще один небольшой баг - при игре начал менять настройки графики, а игра при этом продолжалась и при нажатии на Mouse1 происходил выстрел.
e3borealis
Разве игра не ставится на паузу при входе в меню?
Если выстрел после закрытия меню - то это нормально, баг уже выявлен и исправлен.
__________________
XaeroX не знаю... Пробовал запускать на разных настройках - ничего не вышло. Быть может, это из-за висты?
Government-Man
А разве такое бывает, чтобы виста - на интеле?
Лог покажи, пожалуйста
__________________
Виста на интеле бывает. Лог в аттаче.
Government-Man
1) сколько времени ты ждал загрузки меню?
2) попробуй поставить в config.cfg
r_smpEnable "0"
3) работает ли у тебя ку3 или скажем дум3?
А хотя стоп. Музыка начинает играть, когда меню уже загружено.
Что у тебя вместо меню?
__________________
Вместо меню черный экран и музыка. Грузится оно пару секунд. Работает ли ку3 или дум3 я не проверял и проверить к сожалению пока не могу...
Добавлено 27-06-2010 в 15:56:
r_smpEnable "0" не помог
Government-Man попробуй нажать Esc, когда черный экран и музыка.
Только что проверил на своем нетбуке с Intel 915, все отично работает, в игре 30-40 фпс на низком качестве графики в разрешении 800х480.
__________________
А можно сделать реквест? ИМХО, нынешняя система инвентаря оружия неудобная. Очень непривычно, что оружие раскладываться по слотам в зависимости от времени находки. Стандартное 1.Автоматическое(или холодное), 2.Пистолеты, 3.Холодное(или автоматическое), 4-0 на усмотрение разработчика - будет удобней, ИМХО.
DEAD MAN
Переназначение слота делается одним кликом.
__________________
И ESC не помог...
Government-Man попробуй на другом компе, что я еще могу сказать...
__________________
XaeroX Нажатие Ф2 - первый клик, выбор оружия - второй клик, переназначение слота - третий клик, выход из меню - четвертый. А ещё учитывая, что возможно придётся, что-то выкидывать из рюкзака в финальной версии игры, так ещё это повторять по несколько раз. ИМХО, удобней 1 раз в меню настроек по стандарту поставить и не мучатся.
XaeroX, а можно ли как-нибудь получить карту (добавить к демке), которая использовалась при съемке видео про открытые пространства? Уж очень хочется распрыжку проверить.
Про стрельбу из автоматов:
Если зажать, то автомат будет стрелять со своей задержкой между выстрелами, но если стрелять по одному патрону быстро, то эта задержка между выстрелами будет еще больше, т.е. некоторые клики будут просто проигнорированы, когда автомат должен стрелять.
Баг с тенью:
В самой первой комнате где ты появляешься есть полуразрушенная дверь, которая может разбиваться, мне ее удавалось разрушить так, что ее освещение (тень на ней) осталось, а дверь исчзела, см. скриншоты:
Срабатывает когда ты как можно дальше стоишь от двери и стреляешь в нее.
Клавиши:
Было удобно иметь возможность назначения дополнительных клавиш мыши (Mouse 3/4/5), а так же всех подобных.
Еще про тень:
Меня очень грузит то, что объекты чуть ли не в 1 пиксель отбрасывают тени, это касается бычков возле урны, всяких тонких металлических палочек и т.д., можно ли это отключить?
Про создание моделей:
Что на счет уровней детализации? Сколько их делать?
И все-таки очень хотелось бы видеть как игра ожидает нажатия клавиши после загрузки. Ну и конечно же: будет ли возможность сворачивания игры? В наше время, когда у многих загружено сотни программ, в частности различные чаты это просто необходимо.
__________________
Там в логе вот такая дллка указана
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
More:
Было бы неплохо отключить шатание камеры при беге, когда ты стоишь на месте, "бежишь в стену" например.
Если перезаряжать оружие и в этот же момент выбрать другое оружие, то оно достанется после того, как пройдет перезарядка, однако магазин с патронами не обновится.
Ну это наверное уже на учете, любые объекты можно взять или засунуть через тонкие щели:
Некоторые объекты производят какое-то странное свечение:
qpAHToMAS ты зачем туда ящик запихнул?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Понравилось, за исключением дубины 20 раз пытался ею попасть.
На 1-ом скрине тени совсем жёсткие.
На 2-ом просто стою у угла, а терр меня бьёт руками, но не повреждает.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
я прокол нашёл с анимациями террористов, они иногда почему-то рывками проигрываются.
А что на счет прикручивания физ. движка Tokamak (BSD Licence)? Подробнее здесь.
Походу физика с таким двиглом будет на уровне Source , даже Ragdoll создать можно, стандартный пример очень и очень достойный:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
qpAHToMAS он непредиктабельный по сети и нестабильный в плане проваливания тел. Для казуалки какой подойдет конечно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
очень понравелась
Можете ещё раз объяснить, чем вам не нравится Newton Game Dynamics? В той же серии игр Penumbra (движёк которой, кстати, сделан студентами с нуля) он успешно применён и очень даже не плохо смотрится в пазлах.
З.Ы. Что бы не ыбло заблуждений. Я не заставляю прикручивать физ. движёк, а просто интересуюсь.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша У меня раздвоение личности. Что-то я не припомню, что бы я ждал Ксаш. Если мне память не изменяет, то последний раз я им хоть в какой-то степени интересовался, так это когда в демке появилась КУ подобная мапа с божескими телепортами.
Пойду, что ли скачаю новую версию.
Блин вот в авторах XaeroX очень похоже на HaeroH
Это маскировка
__________________
Напишу ка и я пожалуй
Что понравилось:
+ Отличная графика, на максимуме запускал, было 50 фпс стабильно.
+ Музыка тоже очень порадовала
Что не понравилось:
- Противники не умирают от прицельного попадания в голову. Печально. Весь стелс экшн с USP от этого сильно теряет
- чтобы подобрать оружие/что-угодно нужно ПРИСЕСТЬ, жутко бесило.
- гранаты летят просто ужасно, такое ощущение что игровому протеже сломали руки.
Пожелания:
* Было бы неплохо увеличить силу бросания мелких предметов, это же просто замечательно будет отвлекать противников бросками мусора)
__________________
Сайт поддержки кодеров на AMX Mod X
AlMod
Спасибо.
1) Стелс конкретно в нашей игре подразумевает игру без убийств, а USP дается "на крайний случай".
2) Ничего, привыкнуть не проблема.
3) А если подольше зажимать атаку?
__________________
1) стреляй в затылок
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
1,2 - ясно
3 - попробую
__________________
Сайт поддержки кодеров на AMX Mod X
Ну как там проект поживает?
__________________
Глупый юзер
Кто написал^^^
Тот сам такой...
Работы над ним остановлены.
__________________
XaeroX ты так не шути больше
__________________
Глупый юзер
Кто написал^^^
Тот сам такой...
с@ш@ халфер где ты шутку увидел?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Все так хорошо начиналось . А будут ли подобны проекты в будущем? И вообще, какие планы?
XaeroX не Option Implicit: First, а volatile 3d
Проект остановлен оптион имплисик или волатила?
__________________
Глупый юзер
Кто написал^^^
Тот сам такой...
__________________
Выкладывай исходники.
Если не трудно.
__________________
Глупый юзер
Кто написал^^^
Тот сам такой...
с@ш@ халфер
А ключи от квартиры, где деньги лежат, не угодно?
__________________
XaeroX ну или возобновляй работу.
__________________
Глупый юзер
Кто написал^^^
Тот сам такой...
с@ш@ халфер а ты и в жизни такой грозный? или только у нас на форуме?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Нет только на форуме
__________________
Глупый юзер
Кто написал^^^
Тот сам такой...
Почти сразу после выхода демки я занялся исправлением некоторых багов. Помимо этого, я начал работы над прикручиванием к рендеру многопроходности (т.е. поддержки зеркал, "живого неба" и т.п.). Хотя этого ничего пока нет, рендер подвергнулся определенной перестройке. Поэтому прошу потестировать игру с этим патчем на предмет увеличения тормозов или появления новых графических багов. Для применения патча распакуйте его в папку с установленной игрой (например, "C:\OptionImplicitDemo", ответив утвердительно на вопросы о перезаписи файлов.
СКАЧАТЬ ПАТЧ
А вот список исправлений:
__________________
При первых запусках появлялась критическая ошибка на 75% загрузки игры:
code:
ERROR: Unhandled exception: access violation
qpAHToMAS
Не понял... Так игра запускается?
Попробуй заново инсталлировать игру, потом поставить патч и запустить.
__________________
Сумасойти...
Добавлено 10-08-2010 в 01:47:
Ну к счастью, у меня это воспроизвелось
Щас исправим.
Завяжешь тут, как же...
Добавлено 10-08-2010 в 01:52:
Исправил. Пожалуйста, скачай патч еще раз и проверь.
__________________
__________________
XaeroX ты можешь(если не трудно)сказать сколько процентов готово?
Имеется ввиду проект волатил.
__________________
Глупый юзер
Кто написал^^^
Тот сам такой...
qpAHToMAS
А если динамическое освещение, но тени - резкие, а не мягкие?
Похоже на глюк именно мягких теней...
__________________
XaeroX, да, ты прав, такой баг только на мягких тенях.
Заметил еще какой-то прикол, правда на отключенных тенях, будто новый источник света включается:
http://s13.radikal.ru/i186/1008/a0/27a951a8d427.jpg
http://i049.radikal.ru/1008/3f/a991fbc2c825.jpg
__________________
qpAHToMAS
Посмотри пожалуйста еще раз на предмет глюков с мягкими тенями.
Распакуй архив в папку игры (как патч), перезаписав файлы, и поделай скриншоты в разных местах. В безглючном случае должно быть как на скрине, а у тебя, вероятно, будет иначе.
Чтобы впоследствии откатить этот способ рендера, удали файл test.vpk из папки с игрой.
Добавлено 11-08-2010 в 20:40:
qpAHToMAS
По поводу драйверов 175.19. Я их скачал и установил (правда, из всех видеокарт, на которые они "лезут", была только GeForce FX 5600). После установки в игре полезли жуткие цветные пятна, в Quake3 - то же самое. Проблема решилась отключением всяких "умных фич" в Nvidia Control Center, а также установкой AA, AF и прочего в "управление приложением". Что касается мягких теней, то никаких проблем с ними не наблюдалось (если не считать проблемой то, что кадр отрисовывался по полторы секунды... но для GeForce FX это, в принципе, нормально).
Видимо, одна и та же версия драйверов на разных видюхах ведет себя по разному. Не хочешь попробовать поставить дрова посвежее?
__________________
qpAHToMAS
Да, крайне любопытные глюки.
Получается, что при статичном рендере и включенном фонарике вот так объекты просвечивают через стены? Тогда это баг номер один.
А баг номер два - квадратики при мягких тенях на динамическом рендере.
Оба бага для меня пока загадка.
__________________
__________________
qpAHToMAS
demo "имядемки" - смотреть
record "имядемки" - записать
__________________
XaeroX а в ксаше можно написать record new и создасться демка с уникальным именем Сделай себе так жы, оч. удобно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
у меня можно record без параметров, тогда будет выбрано имя демки по тому же принципу, что и в скриншотах.
__________________
XaeroX, вот блин, а я и "play", и "view" всякие пробовал, а оказалось "demo".
Решил быстренько пройти демку, получилось за 42 секунды до начала диалога с заложником .
Дядя Миша, у него просто "record" делает точно такую же функцию .
qpAHToMAS
Надеюсь, ты пропатчил игру, перед тем как демку писать?
В непатченой версии демки глючат.
__________________
XaeroX, ну да, а в чем глюки именно? Заметил единственное неудобство — демка подтормаживает, буд-то FPS маленький.
qpAHToMAS
Если "подтормаживает" при записи - то это нормальное явление, лечится установкий g_syncClients в 1. А если при воспроизведении - то странно, не должно такого быть.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Второй патч для демки. Ставится поверх пропатченной предыдущем патчем (см. выше) версии. Для применения патча распакуйте его в папку с установленной игрой (например, "C:\OptionImplicitDemo"), ответив утвердительно на вопросы о перезаписи файлов. После того, как автоматическое обновление будет протестировано и отлажено, дальнейшее обновление демки будет идти с его помощью.
СКАЧАТЬ ПАТЧ (1.0 Мб)
Список исправлений и изменений:
__________________
Трупы двигаются объектами которые можно кидать, кидаешь например бочку перед моделью трупа и они потом вместе едут.
Баг из контры 1.5 и ниже, если нажать кнопку "Скрутить глушитель" и сразу перезарядится, то глушитель моментом скрутится, и после перезарядки можно уже стрелять без глушителя =) я раньше всегда так делал.
Если запрыгнуть на объект который можно брать в руки (с учетом если на этом объекте будет хватать места для прыжка) то прыжками в пару с приседанием можно этот объект ухватить из под ног (в момент когда происходит группировка от кнопки приседания). В это же время кстати иногда мерцают объекты, что-то вроде того что когда вылетаешь за пределы карты все энтити становятся невидимыми, возможно мы головой в потолок "просачивамся" =).
Если подходить спиной к точке диалога то персонаж и разговаривает спиной. Так же это довольно глючная вещь, можно взять AUG, взять ящик в руки и прыгнув на персонажа с которым ведешь диалог выкинуть ящик до начала диалога, получается что наш герой стоит в стойке и целится в собеседника =)
Ну и это вроде было, можно проталкивать ящики в дыры немного меньше чем сам ящик.
__________________
под wine работает хорошо, дальше не смотрел, потому что всё время замачивают.
- ФПС упал до 25-30, а с врагами вообще 16 (раньше было в 3 раза больше). ГыФорс 9800 и 4гб оперы у мну если что. Все настройки максимальные.
- Окно обновления выскакивает, тогда когда всё уже обновлено.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
(_-=ZhekA=-_)
У тех, у кого слабый процессор - да, небольшое падение может быть.
__________________
XaeroX у меня 46 фпс в среднем на "высоком качестве".
Проц по современным меркам уже пора в музей сдавать конечно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
XaeroX
Протестил на ХР заметил, что "новая игра" стала грузиться дольше и заметно в игре небольшое падение фпс от 10 до 20
(_-=ZhekA=-_)
Ты запускал по очереди старую и новую версию и сравнивал фпс, или по памяти?
__________________
(_-=ZhekA=-_)
Да, странно. Ладно, пофигу, там видно будет.
__________________
XaeroX да это всё потому что у тебя vdebug скомпилен в релизе!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.
kogemyaka
Хорошие ящики
А какое разрешение текстуры?
__________________
256*256.
__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.
kogemyaka
Неплохо. Жаль, не показал кол-во полигонов на каждом скрине.
__________________
Багрепорт
ERROR: Unhandled exception: access violation
Конфиг стандартный, настройки максимальные. На игру наложен патч http://hlfx.ru/pub/OIDemoPatch.zip
Система:
AMD Athlon x2 x64 5000+
2 Gb DDR2
Point Of View EN8600GTS / 196.75
WinXP 32
Условие 1: заходя в эту комнату немножко пошуметь. Террорист, стоящий наверху, самую малость забеспокоится ("Мне кажется, я что-то слышал"), но "боевая" музыка не включится. Потом встать в тень, где я стою на скриншоте, разбить битой левый ящик, взять нож, выпавший из ящика, и переключиться обратно на биту. Разбить битой правый верхний ящик.
Условие 2: Заходя в комнату, террорист становится подозрительным, включается боевая музычка, разбиваем ящики, игра не вылетает (не важно есть ли в инвентаре нож). Террорист спускается, забегает в тень и несётся на меня. Попытка ударить его битой в момент нажатия огня приводит к данной ошибке. Анимация включиться при не успевает.
Условие 3: Тихо заходим в комнату, разбиваем ящики, стоя в тени (террорист при этом вообще не показывает беспокойства), подбираем нож, идём на лестницу, попадаемся на глаза террористу, стоящему за аркой, бежим назад, перепрыгиваем через перила помоста. Игра вылетает с той же ошибкой.
Недостаток: Эти условия не постоянные, но ошибка возникает чаще всего именно при этих условиях. Не получилось выявить чёткую закономерность, при которой такое происходит. Предлагаю проверить это остальным тестерам.
XaeroX
Сорр что так долго, поставил не патченую - 40-70 фпс.
Вопрос, а чему там тормазить? Ну кроме теней.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Исправил кое-что и добавил. Может ещё какие-нибудь модели нужны?
P.S. kHED не сохраняет относительные пути......
108
124
72
12
132
124
108
54
12
__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.
kogemyaka
Хорошие ящики.
А где можно их скачать, в виде SMD + TGA?
Добавлено 07-09-2010 в 15:38:
SluX
Вылет происходит именно при ударе битой/ножом?
Если да, то я его уже нашел
__________________
XaeroX, да, именно при ударе битой по ящику. И чаще всего при условии, что в инвентаре есть нож. Но потом я вспомнил, что ты прикрутил автообновления и решил, что баг уже устарел, поэтому не стал дальше ковырять.
SluX
Нет, пока в обновлениях этот баг не исправлен. Но баг был довольно мерзкий и связан с ошибкой в коде собственно атаки холодным оружием. Всё равно большое спасибо за подробный багрепорт все бы так сообщали о багах...
__________________
Только замени чем-нибудь в smd'шках все ".bmp" на ".tga"
2xrx.rar
P.S. Запусукал OI на ноутбуке со встроенной видеокартой Radeon X1100, 1-3 FPS в меню.
__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.
__________________
kogemyaka
как такое может быть?
Драйвера может не стоят?
У меня на нетбуке с интел гма 950 фпс от 15 до 50, врядли с этим радеоном такое может быть.
code:
convert /path/to/pictures/*.bmp /path/to/result/*.tga
Да это и ксашевские тулзы вумеют )
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Но тема же не про ксаш.
А умеют массовый ресайз, массовое осветление/затемнение и прочие массовые штучки? Пакет по моей ссылке всё-таки во многих случаях незаменим, потому как универсален и при этом работает. И, конечно же, не требует для этого наличия Xash SDK.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>kogemyaka
как такое может быть?
Драйвера может не стоят?
У меня на нетбуке с интел гма 950 фпс от 15 до 50, врядли с этим радеоном такое может быть.
Я тут это, посмотрел в логе волыча и увидел что он там ни одного расширения OpenGL не нашёл. А ещё я заметил что игры на SDL мега тормозят. Ну а Q3 вообще не запускается. Хотя CS 1.6 работает... в software режиме
>Ну, это недолго сделать вручную в вордпаде с помощью Find/Replace.
Странно слышать это от программиста. А если бы там было 100 шт.?
__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
SluX
>> Например, вот этим: http://www.imagemagick.org/script/index.php
Это сборник консольных утилит для работы с графикой, но для винды вроде бы и гуй в наличии. В данном случае нужна только одна — convert.
Очень плохо когда двиг буквально увешивают этими либами. Вот недавно скачал сорцы одного движка, ну там максимум 20мб он сам, остальное всякие wxWidgets, freetype, zlib и прочее, аж на 170мб, даже сдк беты хл2 столько не весит.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Да нет, не скажи... Одно дело увешать двиг мелкими либами, без которых трудно обойтись (типа Ogg/Vorbis), а другое дело - тащить с ним wxWidgets, вместо того, чтобы писать под виндой на "родном" MFC, а под линуксом на GTK (например).
__________________
XaeroX я себе даже представить не мог, что эти виджеты СТОЛЬКО весят.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
FiEctro, я не предлагаю вшивать эти либы в двиг. Я всего лишь предложил ими воспользоваться. Ты же не подумаешь, что я предлагаю вшить в игру опенофис, раз предлагаю им воспользоваться?
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
Тестил демку с новыми скачеными обновлениями на вот такой машине с самой полной ручной настройкой графики и остался сильно доволен
Процессор: Intel Core i7 1730 МГц Clarksfield (740QM)
Шина: 2.5 ГТ/с 6 Mb L2 Cache
Оперативная память: 4096 Мб DDR3-1066МГц
Экран: 15.6" LED Зеркальный (Glare)
Разрешение: (1366x768) WXGA+
Видеокарта: ATI Mobility Radeon HD 5730, 1024+1758 Мб
(_-=ZhekA=-_)
И как, не глючит на радеоне?
Добавлено 23-11-2010 в 01:46:
Это ноутбук такой?
__________________
code:
Процессор: Поставщик: GenuineIntel Тактовая частота: 2194 МГц Кол-во логических процессоров: 2 Кол-во физических процессоров: 2 Версия ОС: Windows 7 (64 бит) Видеокарта: Модель: NVIDIA GeForce GT 240M Драйвер DirectX: nvd3dum.dll Версия драйвера: 8.17.12.6099 Версия драйвера DirectX: 8.17.12.6099 Дата выпуска: 16 окт 2010 Частота обновления: 59 Гц Карта DirectX: NVIDIA GeForce GT 240M Количество логических видеокарт: 1 Разрешение осн. экрана: 1366 x 768 Память: Оперативная память: 4060 МБ
__________________
I tell you to enjoy life
__________________
XaeroX
От игры остался доволен Жаль, что нет новых локаций
Добавлено 22-11-2010 в 23:33:
А мне геймплей понравился сам по себе. 4-ку поставил только из-за тупости противников. Можно в полуприсяде идти с ящиков в руках и они не будут реагировать на игрока, так первую комнату и прошел. Буду ждать полной версии ) Или той же версии, но с чуть более адекватными противниками. И в кои-то веки игра не легкая казуалка, вроде современных Колл оф Дьють.
__________________
I tell you to enjoy life
__________________
AntiPlayer, со врагами вообще можно забавные вещи делать , я когда эту демку на скорость проходил, в первой комнате с дубинкой делал трюк, когда 1 враг стреляет в другого и убивает его (стреляет в то место, где стоял игрок)
.
Жалко, наконец решил поиграть, точнее посмотреть сам этот сабж.
Скачал, установил патчи и FAIL!!! на 75% при запуске меню игра вылетает или зависает.
Система:
Ноутбук ACEr Aspire 5536G
AMD athlon 64 x2 processor QL 62 (2.0 GHz)
Видяха ATi mobility radeon HD 4570 512mb
Оперативы 3gb.
ОС Vista home basic
Очень обидно, а так хотел поиграть. Кстати это касается и низких настроек. В журнали администрирования пишет:
''Программа Game.exe версии 0.0.0.0 прекратила взаимодействие с Windows и была закрыта.
Очень прошу помочь или хотябы обратить внимание!
Добавлено 23-11-2010 в 15:17:
Хотя нет запустилось почему то, с 9 fps, чуток поигралось и сного выкинуло
LeFront
Система полностью удовлетворяет системным требованиям. На низких настройках должно быть не менее 60-80 фпс, на высоких - ну, фпс 15-20 точно будет.
Как обычно, первое подозрение - не установлены драйвера. Лог ты не показал, так что сказать наверняка ничего нельзя.
Добавлено 23-11-2010 в 19:13:
Информация к размышлению: на 75% загрузки меню происходит загрузка шейдеров.
Добавлено 23-11-2010 в 19:17:
Кстати, просто невероятно раздражает халатность некоторых товарищей. Вы, наверное, не поверите, но мне абсолютно плевать, какой крутой у вас ноутбук. Честно-честно. Вся информация, которая мне о нем нужна, обычно есть в логе. И в первом посте темы я написал:
__________________
Товарищи, вот честное слово - не будете лог прикладывать, будем банить и вообще всякое. Ну что же это такое? Ну где ваша сознательность?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Да нету у меня никакого ЛОГА!!! Я бы его сразу выложил если что. Но вот несоздается он у меня. Драйвера новые ставил неделю назад. Ненадо считать меня дураком и говорить что драйвера виноваты и тд. Уж извиняйте
а ты бы из пуска запускал..
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
__________________
XaeroX Я сижу под админом, щас поковырялся вот в компе, лог не создает, но стал запускатся более ли менее на максимальных настройках.
29-32 FPS, единственное нет бампа как на скриншетах
LeFront
Ты ТОЧНО запускаешь из меню "Пуск", а не сам game.exe?
И даже после запуска bonus.cmd лог не создает?
__________________
Я сыграл в Option Implicit. На первый взгляд всё сделано почти безошибочно, на высшем уровне. Но сыграв несколько раз я обнаружил массу багов. От них волосы встанут дыбом. Вас будет бить в судорогах три дня. Будьте аккуратны и адекватны. Я реально дотошно выискивал баги, чтобы игра стала лучше.
Начнём.
1)Если выбить сломанную дверь, спалиться перед террористами и убежать в комнату с командиром, то он перестреляет их
2)Дальше его можно гонять по коридорам дубинкой или битой и он будет по ним носиться с огромной скоростью, ломая на пути бочки и ящики
3)Его также можно вырубить битой и забрать его Фамас.
4)Можно вырубить главаря террористов и забить его дубинкой и задание всё равно будет выполнено
5)Я смог довести главаря террористов и одного спецназовца до стартовой комнаты. Могу приложить сейв.
6)О ужас! Говорящий труп. После выполения задания выстрели в командира и увидишь говорящий труп
7)Если взять в ящик и поговорить с командиром или тером, то будет видно, что руки ящик не держат
8)Если поставить на пути террориста ведро, то он упрётся в него и будет ждать, пока не придёт время идти обратно
9)Если выстрелить в голову теру, он спросит: "Это ты?" это как вообще понимать?
10)Я умудрялся довести конец компании до стартовой комнаты. Это ваще пипец.
11)Если выстрелить по спецназовцу, то он откроет по тебе огонь. Поэтому надо добавить в игру предохранитель, на который можно ставить оружие. А если случайно выстрелил в своего он сначала спросит: "Ты чо творишь?", а уже после второго выстрела откроет огонь
12)Если набегу выкинуть или поставить ведро или бочку или ящик, то можно в нём застрять. Обычно бывает, если поставить
Теперь замечания:
Настройка яркости и гаммы должна быть мнгновенной и надо добавить таблички Clearly Visible
Крови от ножа в сетевухе слишком много, надо добавить настройку жестокости
Почему нет биты и дубинки в сетевухе? Предлагаю случайную раздачу оружия: нож или бита или дубинка: бита, если террорист и дубинка, если спецназовец
Надо добавить выбор персонажа в сетевой игре
Почему нельзя выкинуть нож в сетевой?
Дубинка неправильно сделана. Это просто укороченная бита. А должна быть резиновая дубика с боковой ручкой и набалдашником. А биту лучше сделать из тёмного дерева(подредактировать текстуру) и добавить чёрную кайму - будет очень стильно.
Предложения:
Хотелось бы, чтобы главарь террористов хоть немного отличался от других, может выражением лица, или каким-то элементом одежды.
Надеюсь баги будут исправлены в скором времени...
__________________
You requied приданье, но denied access!
http://youtube.com/user/Bur2nek - мой канал
Какое-нибудь новенькое видео каждую пятницу!
куку. я отписал о багах.
Добавлено 17-01-2011 в 11:07:
Ещё. Какие порты надо открывать для сервера?
И почему бонусы не работают?
По движку никаких претензий нет. Всё работает замечательно.
Windows Xp SP3
Добавлено 17-01-2011 в 11:11:
А я таки взломал замок на решетке. Убежал-таки из тюрьмы. Надо секретку более эпичной сделать, чтобы гордиться можно было тем, что замок такой открыл.
__________________
You requied приданье, но denied access!
http://youtube.com/user/Bur2nek - мой канал
Какое-нибудь новенькое видео каждую пятницу!
Буранчик
1) Не вижу тут бага, вроде всё как задумано.
2) Тоже не вижу бага.
3) Это проверю.
4) После диалога с ним - можно хоть резать. Не вижу бага. Зато можешь обратить внимание, что после его убийства немного меняется финальный диалог.
5) Тут интересует, как ты обошёл триггер, включающий финальный диалог.
6) Этот баг я знаю, работаю над ним.
7) Нет соотв. анимаций.
8) Если это происходит в дверном проёме - то это такая фича, увы.
9) Ну, стандартные фразы) Я же говорил не раз, над ИИ много работы еще.
10) Не совсем понял, о чём речь.
11) Выстрели по спецназовцу в реале и посмотри, что он скажет. А от случайного попадания по союзнику в бою есть защита - если он подумает, что ты попал случайно, то не станет врагом. Но когда ты нагло стреляешь ему в лицо..
12) Ок, поработаю над этим.
По замечаниям:
1) В перспективе - можно.
2) В перспективе - можно.
3) Потому что они слабые, а оглушать других игроков нельзя. Так что в них нет смысла.
4) Это в ближайшей перспективе.
5) Такая фича.
6) Такая дубинка тоже бывает, я гуглил, честно-честно.
__________________
__________________
You requied приданье, но denied access!
http://youtube.com/user/Bur2nek - мой канал
Какое-нибудь новенькое видео каждую пятницу!
__________________
__________________
You requied приданье, но denied access!
http://youtube.com/user/Bur2nek - мой канал
Какое-нибудь новенькое видео каждую пятницу!
__________________
Всё. Оба бонуса запустились. Просто я вчера пробовал их запустить, а вчера у меня аваст повредился, а пока не удалишь его, вся система пляшет, как накуренная. Партикли немного тормозят, зеркало нормально почти.
Вот только жаль нельзя головешку из бочки достать.
Вообще теров головешками бить - это милое дело. Раз по мягкому месту - и горят, ищя воду или что-то холодное.
Ах да, ещё и блог на ЖЖ. А поддержка на php. Напоминает карточный веер.
Добавлено 17-01-2011 в 12:31:
__________________
You requied приданье, но denied access!
http://youtube.com/user/Bur2nek - мой канал
Какое-нибудь новенькое видео каждую пятницу!
__________________
Буранчик у нас на форуме уже был такой гиперактвный юзер - куфантомас. Он тоже находил по 100500 багов в минуту, вываливал сотни предложений по улучшению работы форума и вообще производил впечатление, как будто у него мотрчик сзади. Кончилось это всё очень печально - его энергию заприметил местный военкомат и забрал в армию.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
You requied приданье, но denied access!
http://youtube.com/user/Bur2nek - мой канал
Какое-нибудь новенькое видео каждую пятницу!
Буранчик я это просто к тому написал, чтобы не относился к этому с таким фанатизмом. Мы едва успеваем твои посты читать. Не все же такие бодрые.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
http://buranek.22web.net/ зырь. Монстров на Даче хотелось бы перенести на Волатиль.
Не ответил, да, не ответил.
Добавлено 17-01-2011 в 16:28:
__________________
You requied приданье, но denied access!
http://youtube.com/user/Bur2nek - мой канал
Какое-нибудь новенькое видео каждую пятницу!
__________________
__________________
You requied приданье, но denied access!
http://youtube.com/user/Bur2nek - мой канал
Какое-нибудь новенькое видео каждую пятницу!
Буранчик
>СкриншотИзвините, но вы не имеете доступа к галерее)
thambs
Яндекс картинки по названию игры все найдет.
(при галочке в найденом)
Буранчик поиграл я в отмороженные шары. Уныло... хоть и без багов
Есть такое. Мухи во Тьме веселее всех.
Добавлено 17-01-2011 в 21:08:
__________________
You requied приданье, но denied access!
http://youtube.com/user/Bur2nek - мой канал
Какое-нибудь новенькое видео каждую пятницу!
Government-Man жжош!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ок. Исправлю. Завтра.
Ребят, кто хочет ко мне в команду? Условия любые. Копирайтов никаких. Распространение бесплатное. Уровень близкий к казуальному, но попсовых игр, вроде матч 3(матч сри), делать не будем.
Текущая идея: Перенести Монстров на Даче на волатиль.
Если XaeroX не против, начнём, введу вас в курс дела. Оружий радикально отличающихся от тех, что есть в ОИ нет.
Даёшь добро?
__________________
You requied приданье, но denied access!
http://youtube.com/user/Bur2nek - мой канал
Какое-нибудь новенькое видео каждую пятницу!
Условия любые, значит дисцпилины ноль. Зато деньги поровну
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Буранчик
А ты уже много на казуалках заработал?
Дядя Миша
>> Зато деньги поровну
0/2 ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro известно ли тебе выражение "деньги будем делить не поровну, а по честному?"
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Буранчик
А почему бы тебе не попробовать сделать коммерческую игру?
__________________
Про какие деньги речь? Я не заработал ни гроша. Я предлагаю вместе делать бесплатную игру. Бесплатную и только бесплатную.
Добавлено 18-01-2011 в 13:38:
__________________
You requied приданье, но denied access!
http://youtube.com/user/Bur2nek - мой канал
Какое-нибудь новенькое видео каждую пятницу!
__________________
__________________
You requied приданье, но denied access!
http://youtube.com/user/Bur2nek - мой канал
Какое-нибудь новенькое видео каждую пятницу!
__________________
Насчет коммерческих игр, написать игру это еще полдела, намного сложнее найти дистрибьютора, который бы согласился бы за процент заняться распространением игры.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
You requied приданье, но denied access!
http://youtube.com/user/Bur2nek - мой канал
Какое-нибудь новенькое видео каждую пятницу!
З/п геймдизайнера в мск 25 тыр, хорошего - 50. 75 - это супер. nuff said.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Браво. Но мне не нужен геймдизайнер.
Нужны:
Художник и создатель уровней.
__________________
You requied приданье, но denied access!
http://youtube.com/user/Bur2nek - мой канал
Какое-нибудь новенькое видео каждую пятницу!
Может быть, ты пойдёшь собирать команду в другую тему?
__________________
Тут все уже хорошо готовиться соглашаться начали.
__________________
You requied приданье, но denied access!
http://youtube.com/user/Bur2nek - мой канал
Какое-нибудь новенькое видео каждую пятницу!
Я вижу, ты не уважаешь место, куда недавно пришёл.
Что ж, закроем тему.
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 18:22. | Показать все 225 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024