HLFX.Ru Forum
Показать все 23 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Автомат с кока колой (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2336)


Отправлено Jimmy C. 21-09-2010 в 14:40:

Cool Автомат с кока колой

Маперы подскажите как сделать разбивающийся автоват с кока колой в hl1


Отправлено PoD-Stas 21-09-2010 в 14:43:

(epeFk@ bsp2map should help u...


Отправлено Jimmy C. 21-09-2010 в 14:44:

весело ребята


Отправлено -=DrTressi=- 21-09-2010 в 14:53:

Tie to func_breakable


Отправлено Jimmy C. 21-09-2010 в 15:00:

ну а если серьезно


Отправлено -=DrTressi=- 21-09-2010 в 15:02:

PoD-Stas Can you help me with ggun? In Spirit! It don't work in big map. But in small - cool! HEEEllllp!!!(((

Добавлено 21-09-2010 в 19:02:

(epeFk@ Обращай в энтитю funk_brakable.

PoD-Stas предложил тебе декомпилировать стандартную и от туда сдуть.

ЗЫ: Учи англ - пригодится! Удачи!


Отправлено Jimmy C. 21-09-2010 в 15:04:

1. я понял что в энтитю breakable
2.ну это я тоже понял!
3Ы Английский я знаю


Отправлено -=DrTressi=- 21-09-2010 в 15:07:

И что тебе не понятно?


Отправлено Jimmy C. 21-09-2010 в 15:07:

я уже смотрю


Отправлено PoD-Stas 21-09-2010 в 15:30:

-=DrTressi=- трабл в том, что у меня никаких тулзов на ноуте нет, да и времени вообще нет этим заниматься...(((
на чат бире был тутор как это делать...


Отправлено FiEctro 21-09-2010 в 15:33:

(epeFk@
Возми и декомпили нужную карту, и посмотри как там сделано.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Jimmy C. 21-09-2010 в 15:34:

я смотрел но сделать не смог. может у кого есть префаб поделитесь пожалуйсто


Отправлено PoD-Stas 21-09-2010 в 15:41:

FiEctro читай пост №2


Отправлено -=DrTressi=- 21-09-2010 в 17:04:

PoD-Stas Где? где? где? Где был тутор?

Добавлено 21-09-2010 в 21:04:

(epeFk@ Префабов таких не думаю что кто то хранит, а как насчёт того чтобы пальчиками поработать да сделать?


Отправлено Ku2zoff 21-09-2010 в 17:09:

-=DrTressi=- согласен. Я вот декомпилю карты и по размерам восстанавливаю интересные префабы. Это же огромное поле для творчества.


Отправлено -=DrTressi=- 21-09-2010 в 17:19:

Ku2zoff А я чёт никогда ничего не декомпилирую... Раньше пытался - получолись однотонные браши.. Так и забил..

Оффтоп: Блин, мне с локусами кто нить поможет????


Отправлено Denton 21-09-2010 в 19:48:

я считаю что декомпилировать карты только для изучения что там как сделали и нужно.

однотонные текстуры потому что нужный "вад" не был подгружен в хаммер.
а если и был подгружен то как оно себя чувствует после декомпила?

пс\
не всегда удаётся декомпилировать.
видимо размер имеет значение ))

De_Deadlock - не удалось распотрошить.
потрошилка "вылетает"

http://cs-mapper.by.ru/design/de_deadlock.shtml


Отправлено qpAHToMAS 21-09-2010 в 20:01:

Декомпиляция пускай и убого воссоздает архитектуру карты, но зато успешно отображает Entity объекты, которые собственно и нужны автору.

Разбивающиеся автоматы есть походу только в Blue Shift, в любом случае:


Отправлено Denton 21-09-2010 в 20:09:

я об этом и говорю.
видно что где (архитектура, ентити всякие ))).

кстати БлюШифт (позже уточню) его БСПшники вроде не получалось распотрошить.


Отправлено Дядя Миша 21-09-2010 в 20:20:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
после разбивания в Blue Shift вылетало много банок, как это сделать хз, ведь env_beverage не поддерживает такой "массовый высер", возможно, есть какое-нибудь извращение с цикличным обращением к этой ентити, ну или в Blue Shift ее просто улучшили.

env_shooter это.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 21-09-2010 в 20:35:

Цитата:
Дядя Миша писал:
env_shooter это.

Точно . Увлекся что-то я со своим автоматом .


Отправлено -=DrTressi=- 22-09-2010 в 05:05:

Denton "однотонные текстуры потому что нужный "вад" не был подгружен в хаммер."

Товаришь, ты меня не понял. В этом случае все текстуры будут белыми.

А у меня разноцветные, но однотонные


Отправлено Flash 22-09-2010 в 13:23:

Что трудного в том чтобы декомпилить карту, вытащить префаб, восстановить?

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Временная зона GMT. Текущее время 00:10.
Показать все 23 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024