![]() |
Показать все 23 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Автомат с кока колой (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2336)
Автомат с кока колой
Маперы подскажите как сделать разбивающийся автоват с кока колой в hl1
(epeFk@ bsp2map should help u...
весело ребята
Tie to func_breakable
ну а если серьезно
PoD-Stas Can you help me with ggun? In Spirit! It don't work in big map. But in small - cool! HEEEllllp!!!(((
Добавлено 21-09-2010 в 19:02:
(epeFk@ Обращай в энтитю funk_brakable.
PoD-Stas предложил тебе декомпилировать стандартную и от туда сдуть.
ЗЫ: Учи англ - пригодится! Удачи!
1. я понял что в энтитю breakable
2.ну это я тоже понял!
3Ы Английский я знаю
И что тебе не понятно?
я уже смотрю
-=DrTressi=- трабл в том, что у меня никаких тулзов на ноуте нет, да и времени вообще нет этим заниматься...(((
на чат бире был тутор как это делать...
(epeFk@
Возми и декомпили нужную карту, и посмотри как там сделано.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
я смотрел но сделать не смог. может у кого есть префаб поделитесь пожалуйсто
FiEctro читай пост №2
PoD-Stas Где? где? где? Где был тутор?
Добавлено 21-09-2010 в 21:04:
(epeFk@ Префабов таких не думаю что кто то хранит, а как насчёт того чтобы пальчиками поработать да сделать?
-=DrTressi=- согласен. Я вот декомпилю карты и по размерам восстанавливаю интересные префабы. Это же огромное поле для творчества.
Ku2zoff А я чёт никогда ничего не декомпилирую... Раньше пытался - получолись однотонные браши.. Так и забил..
Оффтоп: Блин, мне с локусами кто нить поможет????
я считаю что декомпилировать карты только для изучения что там как сделали и нужно.
однотонные текстуры потому что нужный "вад" не был подгружен в хаммер.
а если и был подгружен то как оно себя чувствует после декомпила?
пс\
не всегда удаётся декомпилировать.
видимо размер имеет значение ))
De_Deadlock - не удалось распотрошить.
потрошилка "вылетает"
http://cs-mapper.by.ru/design/de_deadlock.shtml
Декомпиляция пускай и убого воссоздает архитектуру карты, но зато успешно отображает Entity объекты, которые собственно и нужны автору.
Разбивающиеся автоматы есть походу только в Blue Shift, в любом случае:
я об этом и говорю.
видно что где (архитектура, ентити всякие ))).
кстати БлюШифт (позже уточню) его БСПшники вроде не получалось распотрошить.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Denton "однотонные текстуры потому что нужный "вад" не был подгружен в хаммер."
Товаришь, ты меня не понял. В этом случае все текстуры будут белыми.
А у меня разноцветные, но однотонные
Что трудного в том чтобы декомпилить карту, вытащить префаб, восстановить?
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Временная зона GMT. Текущее время 00:10. | Показать все 23 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024