![]() |
Показать все 23 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- помогите с исходниками invasion (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5789)
помогите с исходниками invasion
во общем скачал исходники invasion-а поставил в мод но сам мод не работает то вылетает то вообще не грузиться никакая карта можно ли это исправить как то ?
__________________
илья
илья2 Ты думал что если ты тупо засунешь исходники из одной игры в другую у тебя получится что ли о нормально запустить? Смешно...
__________________
И главное, Артём, помни: не ешь желтый снег!
__________________
илья
ну что у кого нибуть хоть есть предположения что не так с исходниками может компилятор неправильно компилит или исходники бракованные автор выложил хотя если бы они были бы действительно бракованные они бы не работали как надо но работают. Неужели никому не интересно починить их ? или у всех они работают и запускаться норм это только у меня такая проблема
__________________
илья
Сначала пошагово опиши что ты делал, и откуда качал мод и исходники. А так же под каким движком (ГС, Ксаш) ты запускал мод. А так же пиши почаще запятые в своих постах, а то читать этот поток сознания очень сложно.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
и откуда качал мод и исходники:moddb. А так же под каким движком (ГС, Ксаш) ты запускал мод: ну я разные варианты пробовал, сначала в Half-Life 30 in 1, потом на стим, потом в ксаше, и все равно не пашет
__________________
илья
В Инважене нарочно засунули вылет, чтобы юзер не задавал -dev режим, не включал год-мод итогдалие. Вот и вылетает.
Ну я так думаю.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
да согласен а вот как этот вылет убрать это загадка
__________________
илья
могу только посоветовать разбираться самому:да уж разбираюсь ни хрена ничего не получается вот я и обращаюсь за помощью думал тут помогут
Добавлено 24-01-2022 в 21:08:
просить кого-то что-то сделать с нуля, дело гиблое, никто за тебя кодить ничего не будет:
а я что прошу кого то за меня что то накодить просто найти ошибку если она есть конечно
__________________
илья
А ты дал информацию по ошибке? Нет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
илья
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
илья
__________________
илья
Access Violation. Какая версия голдсорса в сборке? Такое впечатление, что дллка обращается к экспорту из движка, а его нету. Отсюда ошибка чтения по определённому адресу.
Дай ссылку на сорцы, надо поглядеть. И инфу о версии движка в сборке.
moddb:https://www.moddb.com/mods/half-lif...ion-source-code
GitHub:https://github.com/jlecorre/hlinvasion
вот эта версия надеюсь:
Protocol version 48
Exe version 1.1.2.1 (valve)
Exe build: 16:05:41 Jun 15 2009 (455
Добавлено 25-01-2022 в 15:39:
а что такое 0хС0000005 это код ошибки или путь ?
Добавлено 25-01-2022 в 15:40:
если это путь то тогда можно с помощью хекс редактора найти этот путь и обнаружить ошибку в dll-ке или это плохая идея ?
__________________
илья
Под ксашем запусти, ксаш можно в дебаге собрать. Думаю будет больше информации.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
не знаю точно но походу ошибка нашлась проблемы с vgui_keypad.cpp
Добавлено 25-01-2022 в 17:01:
ооо отлично отлично сработалоо точно проблемы в vgui_keypad.cpp я там функцию CKeypad::Initialize удалил и пошло дело есть СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ ДЯДЯ МИША !!!!!
Добавлено 25-01-2022 в 17:02:
дааааа круууто
Добавлено 25-01-2022 в 17:18:
пожалуй скину здесь рабочие исходники вдруг кому небуть пригодятся:
https://disk.yandex.ru/d/J0SaUimPzTMdXQ
Добавлено 25-01-2022 в 17:52:
правда есть один минус, клавиатура набора цифр не работает, ну логично потому что я как раз и убрал функцию набора цифр.
__________________
илья
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
1 | void CKeypad::Initialize( void ) |
2 | { |
3 | for (int i=0; i<4; i++ ) |
4 | { |
5 | if ( m_pDigit[i] != NULL ) |
6 | { |
7 | m_pDigit [i]-> m_pTGA = LoadTGA(""); |
8 | m_pDigit [i]->setImage( m_pDigit [i]->m_pTGA ); |
9 | } |
10 |
11 | else |
12 | { |
13 | m_pDigit [i] = new CImageLabel( "", DIGIT_LEFT + i * DIGIT_WIDTH, DIGIT_TOP ); |
14 | m_pDigit [i]->setParent ( this ); |
15 | } |
16 | } |
17 |
18 | for ( i=0; i<4; i++ ) |
19 | m_iDigit [i] = -1; |
20 | } |
1 | void CKeypad::Initialize( void ) |
2 | { |
3 | for (int i=0; i<4; i++ ) |
4 | { |
5 | if ( m_pDigit[i] != NULL ) |
6 | { |
7 | m_pDigit [i]-> m_pTGA = LoadTGA(""); |
8 | m_pDigit [i]->setImage( m_pDigit [i]->m_pTGA ); |
9 | } |
10 |
11 | else |
12 | { |
13 | m_pDigit [i] = new CImageLabel( "", DIGIT_LEFT + i * DIGIT_WIDTH, DIGIT_TOP ); |
14 | m_pDigit [i]->setParent ( this ); |
15 | } |
16 | } |
17 |
18 | for ( i=0; i<4; i++ ) |
19 | m_iDigit [i] = -1; |
20 | } |
__________________
илья
Временная зона GMT. Текущее время 16:23. | Показать все 23 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024