HLFX.Ru Forum
Показать все 24 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- ТВ в ХЛ (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=199)


Отправлено Neogen 26-01-2006 в 19:22:

ТВ в ХЛ

Как сделать, чтоб в хл телик или иной предмет показывал хоть какие-то видеороликы?


Отправлено XaeroX 26-01-2006 в 19:47:

Ну я так понимаю, что стандартная 10-кадровая анимация тебя не устраивает?
Тогда просить меня или дядю Мишу добавить поддержу видеотекстур в очередной ксашехылыыфыкс

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 28-01-2006 в 10:08:

hlmaster а ксаше есть телекамеры -можешь заюзать их.
А если тебе надо именно avi файл запустить - см.пост ксерокса


Отправлено Neogen 28-01-2006 в 13:55:

XaeroX Дядя Миша
Ну тогда прошу Вас сделать в какой-то следующей версии HLFX разрешения видеотекстур. Такие вроде есть в ХЛ 2...


Отправлено AntiPlayer 30-05-2006 в 20:02:

Вот как раз в Хл2, насколько я знаю - камеры.
Потому что видиотекстуры весили бы туеву хучу....

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено BUzer 31-05-2006 в 06:12:

Можно использовать анимированные спрайты, если анимация небольшая.


Отправлено Scrama 31-05-2006 в 08:22:

Очень своеобразный вариант:
Делаем необходимое количество func_wall_toggle...
Для упрощения можно написать генератор map-файла.
Если очень нужен такой изврат - могу написать: запости просьбу и подожди с недельку - я тебе сделаю.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 31-05-2006 в 18:58:

Я же говорю - чем вас камеры в ксаше не устраивают?
а у ксерокса есть проектор - туда вставляете анимированный спрайт и готово.


Отправлено XaeroX 31-05-2006 в 19:22:

Дядя Миша проектор это немного не то

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 02-06-2006 в 08:09:

hlmaster Возьми камеру из ксаша и наведи ее на спрайт так, чтобы кроме него ничего не было видно (черную комнату сделай) Кстати, у спрайтов есть ограничение по кадрам? Впрочем, спрайты можно переключать.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 02-06-2006 в 09:03:

Цитата:
scrama писал:
Кстати, у спрайтов есть ограничение по кадрам?

Да, конечно. У вальвы на все есть ограничение. Видимо, в 1997 году динамическую память еще не изобрели

C++ Source Code:
#define MAX_BUFFER_SIZE 0x200000
#define MAX_FRAMES 1000

Вот это и есть ограничения.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 02-06-2006 в 09:24:

XaeroX Чешувзатылке! Я думал там как в гифе: сам формат ограничен... Лень всему голова!

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 02-06-2006 в 09:45:

scrama впрочем если переписать sprgen, эти ограничения можно обойти. Другой вопрос - картинки по-прежнему должны делить общую палитру, и сделать 1000 таких картинок - по-моему, проблема

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 02-06-2006 в 10:03:

XaeroX Вот я ему и говорю, что спрайты просто меняем: показали один, затем второй. Кстати, где он сам-то? Ждет поддержки *.vob в халфе?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 02-06-2006 в 16:13:

Вот объясните мне плз. Зачем нужны эти видеотекстуры.
Вот я честное слово не могу понять. Я бы еще понял, если бы кому-то захотелось стандартную демку проиграть на экране монитора, но фильм, мультик?..
Ну что вы там крутить-то будете? очередную серию санта-барбары?
Гораздо проще на карте сделать комнатку и там скриптом проигрывать все эти действия, а телевизор будет показывать
Я сделаю env_microphone как только доберусь до звуковой системы (а это к 0.7 версии ориентировочно). Будет полноценный телевизор.


Отправлено XaeroX 02-06-2006 в 16:59:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Вот объясните мне плз. Зачем нужны эти видеотекстуры.

Объясню с удовольствием:
1. Проигрывание роликов, не связанных с игрой (рекламы, новости и т.п., создающие атмосферу)
2. Проигрывание видеороликов скриптовых сцен, отрендеренных в каком-нибудь 3дсмакс, где качество графики на несколько порядков выше (вспомним вступление к Gunman Chronicles)

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено BUzer 03-06-2006 в 00:25:

Юзайте камеры как в хл2 и ксаше, и не парьте себе моски по поводу всяких там видеотекстур Ониш весить дохрена будут..


Отправлено XaeroX 03-06-2006 в 08:30:

BUzer перечитай еще разок пост №4725. А потом объясни мне, сирому, как эти п.1 и 2 реализовать с помощью камер.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено BUzer 03-06-2006 в 09:56:

Если хочется драть "новости" с настоящего телевидения, то конечно камерами никак. Но оно-ж весит всё дохренища. Качество (пункт 2) не особо волнует, т.к разрешение все-равно низкое (если высокое, см про вес)


Отправлено XaeroX 03-06-2006 в 10:36:

Цитата:
BUzer писал:
Если хочется драть "новости" с настоящего телевидения

Нет, зачем же? Сделать ролик в 3дсмакс. Ну или в том же хл, а потом наложить всякие эффекты и т.п. Я уже года два назад это сделал в имплисите - видеоролики на ТВ, смотрится отлично, и фпс несравненно выше А размер... Ну 24-секундная видеотекстура весит 2,5 Мб. Если скажешь что это много... ну я не знаю. Это очень мало.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено drysha 21-10-2009 в 07:47:

drysha

В общем, я почитал, и возникло пару идей бредовых, но всё же может, наведут на правильную мысль
1) Двиг HL 1 поддерживает видео ролик типа вступительный
2) можно ли демку использовать

Добавлено 21-10-2009 в 11:47:

__________________
ky


Отправлено FiEctro 21-10-2009 в 08:14:

drysha
Не копай трупов. Нет твои предложения неимеют ничего общего с рендерингом. Гдето валялся Спирит 1.2 с поддержкой avi в 3д, тока вот непомню где .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 21-10-2009 в 12:24:

Цитата:
FiEctro писал:
drysha
Не копай трупов. Нет твои предложения неимеют ничего общего с рендерингом. Гдето валялся Спирит 1.2 с поддержкой avi в 3д, тока вот непомню где .

Вроде оно Скачать avihl.zip (509,95 Кб)

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Дядя Миша 21-10-2009 в 14:24:

drysha изучай avihl. В свое время эта штука ужасно тормозила на моем PIII-600. Но компы щас мощные, так что проблем не будет.

Цитата:
можно ли демку использовать

Демку нельзя использовать никоим образом. Даже чудом себе нельзя представить что такое возможно. Разве что накодить два одинаковых клиента и огрести кучу вытекающих багов и смело разделить фпс пополам.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 23:20.
Показать все 24 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024