HLFX.Ru Forum
Показать все 24 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- DooM 3 HD (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2754)


Отправлено LeFront 15-04-2011 в 10:09:

DooM 3 HD



Нашел на простохрах вконтактика одну группу под названием DooM 3 High Diffinition. Вобщем подумал опять какая нибудь говносборка. Но когда я зашел, меня заинтересовал этот проект. Как будто дум3 на новом движке. Пока в разработке
Вот краткий списов фитч:
-HDR
-Motion Blur
-Depth of Field
-SSAO
-Soft Shadows
-Color Grading
-EdgeAA
-Parallax occlusion mapping
-High Definition Textures
-Soft Particles
-High Definition Models
-High Resolutions (16:10 и 16:9)


Скриншоты можно посмотреть ниже. Как вам вообще такое?






Отправлено XaeroX 15-04-2011 в 10:28:

С учетом того, что сорцы дум3 закрыты, некоторые из перечисленных фич вызывают недоумение и я бы даже сказал - недоверие.
А вообще к HD-модификациям я отношусь очень прохладно, за исключением Serious Sam HD - и то потому, что ее авторы сами разработчики.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LeFront 15-04-2011 в 11:21:

И скорее всего у них с Fps проблемы должны быть. Столько эфектов. Я недумаю, что они смогут так все оптимизировать. Темболее сорсы закрыты


Отправлено radeon 15-04-2011 в 13:07:

Эээ там у них как бы видео есть,где присутствуют все фичи кроме параллакс оклюжена


Отправлено Ozzy 15-04-2011 в 13:25:

БАЯН

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено XaeroX 15-04-2011 в 13:29:

Цитата:
radeon писал:
Эээ там у них как бы видео есть,где присутствуют все фичи кроме параллакс оклюжена

Да хоть рабочий билд - всё равно буду сомневаться, пока не расскажут хотя бы в общих чертах, через какую ж... это прикрутили

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 15-04-2011 в 13:48:

Цитата:
radeon писал:
Эээ там у них как бы видео есть,где присутствуют все фичи кроме параллакс оклюжена
Кому нужен параллакс окклюжн, когда для Дума 3 давно есть рельеф мэппинг? И чем этот Doom 3 HD отличается от DOOM 3 GTX MOD?


Отправлено XaeroX 15-04-2011 в 13:54:

Цитата:
Crystallize писал:
Кому нужен параллакс окклюжн, когда для Дума 3 давно есть рельеф мэппинг?

Объясните на пальцах ламеру, в чём между ними разница?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 15-04-2011 в 13:56:

я не понимаю,почему заинтересовал баянный мод ? для дум3 есть столько интересного !
The Dark Mod
Ruiner
Hexen:Edge Of Chaos
Duck Nukem Four feathers
Fragging free

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено Crystallize 15-04-2011 в 15:33:

Цитата:
XaeroX писал:
Объясните на пальцах ламеру, в чём между ними разница?

При рельефе мэппинге кирпичная стенка выглядит неровной не только при взгляде под прямым углом, но и ребро её тоже с выщербинками. И всё это на ДХ9.
http://www.stoneschool.com/Work/Sig...isplacement.jpg
http://i.allday.ru/uploads/posts/20...tte_shadows.jpg


Отправлено Дядя Миша 15-04-2011 в 15:59:

Необязательно на DX9.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 15-04-2011 в 16:44:

Цитата:
Crystallize писал:
При рельефе мэппинге кирпичная стенка выглядит неровной не только при взгляде под прямым углом, но и ребро её тоже с выщербинками.

Ну и? А при окклюжене - типа нет?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 15-04-2011 в 18:33:

Нет, конечно. При более простых видах маппинга (и даже при более простых видах Рельеф Маппинга) ребро стены остается прямым, как стрела.


Отправлено Ozzy 15-04-2011 в 19:09:

где скачать это чудо ?

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено XaeroX 15-04-2011 в 20:26:

Crystallize
Емнип, это можно реализовать и с обычным параллаксом, хотя спорить не буду - с момента, когда я смотрел подобные демки, уже лет семь прошло.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 16-04-2011 в 10:06:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Необязательно на DX9.
Ну, на ОпенГЛ, и 10-11 Директ Иксах можно, но ты ведь не это имел в виду?


Отправлено Дядя Миша 16-04-2011 в 10:21:

А что же я имел в виду, по твоему?
Если на DX9 подобное нереализуемо, о чём это говорит в первую очередь? Об негибкости интерфейса, конечно жы.
На кой ч0рт нужно графическое апи, в котором для реализации очередной плюшки нужно дождаться следующей версии?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 16-04-2011 в 10:31:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Если на DX9 подобное нереализуемо

Да реализуемо, реализуемо. Для этого достаточно вторых шейдеров.
Другой вопрос - что тормознее будет, чем на третьих.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 16-04-2011 в 10:32:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А что же я имел в виду, по твоему?
Если на DX9 подобное нереализуемо, о чём это говорит в первую очередь? Об негибкости интерфейса, конечно жы.
На кой ч0рт нужно графическое апи, в котором для реализации очередной плюшки нужно дождаться следующей версии?
Ну, я не знаю. Повторюсь, делается на ДХ9С, но я допускал, что ты скажешь, что имея MAD SKILLZ в кодинге можно замутить такое на ДХ8. Вообще, ведь Майкрософт всегда выпускала обновления DirectX с очень большим запасом, типа года, чтобы никого не стеснять. Другое дело, если ты имеешь в виду "сделать в 2002г. стенку с параллаксом, чтобы просто посмотреть"-тут, да, пожалуй ты прав. Но люди с такими мыслями и возможностями, сам понимаешь, не будут ничего дожидаться, а сделают сами.


Отправлено XaeroX 16-04-2011 в 10:32:

Цитата:
Дядя Миша писал:
На кой ч0рт нужно графическое апи, в котором для реализации очередной плюшки нужно дождаться следующей версии?

Так а кто говорит, что DX - нужен? Кроме микрософта и программеров-лентяев, копипастящих демки ДХСДК в свои говнодвижки?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 16-04-2011 в 10:36:

Цитата:
XaeroX писал:
Так а кто говорит, что DX - нужен? Кроме микрософта и программеров-лентяев, копипастящих демки ДХСДК в свои говнодвижки?
А на консолях последних двух поколений у нас что крутится? Я знаю, что на ПС3 - ОпенГЛ. А ещё программерам-лентяям надо как-то быстро портировать консольные игры на ПК, чтобы срубить бабла. С другой стороны, из неленивых программеров ДХом пользуется Valve.


Отправлено XaeroX 16-04-2011 в 10:46:

Цитата:
Crystallize писал:
А на консолях последних двух поколений у нас что крутится?

OpenGL, разумеется. А ты думал, что? Х-ящик разве что чисто под ДХ заточен, ну так кто бы сомневался.
Цитата:
Crystallize писал:
С другой стороны, из неленивых программеров ДХом пользуется Valve.

Разумеется, именно в силу их неленивости тени от фонарика в эп2 жутко тормозили на современном по тем годам железе.
И вообще, зачем спорить с очевидными вещами? ДХ не нужен хотя бы потому, что это мелкософтовская проприетарщина и по сути - эволюционный тупик.

Добавлено 16-04-2011 в 17:46:

И вообще, фразу "этот эффект работает на ДХ9" говорят только в трёх случаях:
1) Обращаясь к геймерской публике, которая не знает, чем шейдер отличается от шредера и которую это, в общем-то, мало волнует;
2) Намеренно подчёркивая низкий уровень технических познаний собеседника, типа он всё равно не знает, чем SM2.0a отличается от SM2.0b.
3) Вступая в спор на тему, в которой собственные познания дальше циферки "9" и, в редких случаях, буковки "с" не заходят.
Интересно, какой случай мы имеем тут

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 16-04-2011 в 12:14:

Цитата:
XaeroX писал:

И вообще, фразу "этот эффект работает на ДХ9" говорят только в трёх случаях:
1) Обращаясь к геймерской публике, которая не знает, чем шейдер отличается от шредера и которую это, в общем-то, мало волнует;
2) Намеренно подчёркивая низкий уровень технических познаний собеседника, типа он всё равно не знает, чем SM2.0a отличается от SM2.0b.
3) Вступая в спор на тему, в которой собственные познания дальше циферки "9" и, в редких случаях, буковки "с" не заходят.
Интересно, какой случай мы имеем тут
Третий.


Отправлено radeon 20-04-2011 в 11:41:

Хе-хе,авторы скопипастили все фичи из Sikkmod,разве что текстуры и модели сами переделывают
Про Sikkmod можно почитать здесь: http://www.doom3.ru/stat.php?id=199
а скачать здесь: http://www.moddb.com/mods/sikkmod/downloads


Временная зона GMT. Текущее время 20:17.
Показать все 24 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024