HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- DooM 3 HD (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2754)
Отправлено LeFront 15-04-2011 в 10:09:
DooM 3 HD

Нашел на простохрах вконтактика одну группу под названием DooM 3 High Diffinition. Вобщем подумал опять какая нибудь говносборка. Но когда я зашел, меня заинтересовал этот проект. Как будто дум3 на новом движке. Пока в разработке
Вот краткий списов фитч:
-HDR
-Motion Blur
-Depth of Field
-SSAO
-Soft Shadows
-Color Grading
-EdgeAA
-Parallax occlusion mapping
-High Definition Textures
-Soft Particles
-High Definition Models
-High Resolutions (16:10 и 16:9)
Скриншоты можно посмотреть ниже. Как вам вообще такое?






Отправлено XaeroX 15-04-2011 в 10:28:
С учетом того, что сорцы дум3 закрыты, некоторые из перечисленных фич вызывают недоумение и я бы даже сказал - недоверие.
А вообще к HD-модификациям я отношусь очень прохладно, за исключением Serious Sam HD - и то потому, что ее авторы сами разработчики.
__________________
Отправлено LeFront 15-04-2011 в 11:21:
И скорее всего у них с Fps проблемы должны быть. Столько эфектов. Я недумаю, что они смогут так все оптимизировать. Темболее сорсы закрыты
Отправлено radeon 15-04-2011 в 13:07:
Эээ там у них как бы видео есть,где присутствуют все фичи кроме параллакс оклюжена
Отправлено Ozzy 15-04-2011 в 13:25:
БАЯН
__________________
удалено по соображениям цензуры
Отправлено XaeroX 15-04-2011 в 13:29:
Цитата:
radeon писал:
Эээ там у них как бы видео есть,где присутствуют все фичи кроме параллакс оклюжена
Да хоть рабочий билд - всё равно буду сомневаться, пока не расскажут хотя бы в общих чертах, через какую ж... это прикрутили 
__________________
Отправлено Crystallize 15-04-2011 в 13:48:
Цитата:
radeon писал:
Эээ там у них как бы видео есть,где присутствуют все фичи кроме параллакс оклюжена
Кому нужен параллакс окклюжн, когда для Дума 3 давно есть рельеф мэппинг? И чем этот Doom 3 HD отличается от DOOM 3 GTX MOD?
Отправлено XaeroX 15-04-2011 в 13:54:
Цитата:
Crystallize писал:
Кому нужен параллакс окклюжн, когда для Дума 3 давно есть рельеф мэппинг?
Объясните на пальцах ламеру, в чём между ними разница?__________________
Отправлено Ozzy 15-04-2011 в 13:56:
я не понимаю,почему заинтересовал баянный мод ? для дум3 есть столько интересного !
The Dark Mod
Ruiner
Hexen:Edge Of Chaos
Duck Nukem Four feathers
Fragging free
__________________
удалено по соображениям цензуры
Отправлено Crystallize 15-04-2011 в 15:33:
Цитата:
XaeroX писал:
Объясните на пальцах ламеру, в чём между ними разница?
При рельефе мэппинге кирпичная стенка выглядит неровной не только при взгляде под прямым углом, но и ребро её тоже с выщербинками. И всё это на ДХ9.
http://www.stoneschool.com/Work/Sig...isplacement.jpg
http://i.allday.ru/uploads/posts/20...tte_shadows.jpg
Отправлено Дядя Миша 15-04-2011 в 15:59:
Необязательно на DX9.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 15-04-2011 в 16:44:
Цитата:
Crystallize писал:
При рельефе мэппинге кирпичная стенка выглядит неровной не только при взгляде под прямым углом, но и ребро её тоже с выщербинками.
Ну и? А при окклюжене - типа нет?__________________
Отправлено Crystallize 15-04-2011 в 18:33:
Нет, конечно. При более простых видах маппинга (и даже при более простых видах Рельеф Маппинга) ребро стены остается прямым, как стрела.
Отправлено Ozzy 15-04-2011 в 19:09:
где скачать это чудо ?
__________________
удалено по соображениям цензуры
Отправлено XaeroX 15-04-2011 в 20:26:
Crystallize
Емнип, это можно реализовать и с обычным параллаксом, хотя спорить не буду - с момента, когда я смотрел подобные демки, уже лет семь прошло.
__________________
Отправлено Crystallize 16-04-2011 в 10:06:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Необязательно на DX9.
Ну, на ОпенГЛ, и 10-11 Директ Иксах можно, но ты ведь не это имел в виду?
Отправлено Дядя Миша 16-04-2011 в 10:21:
А что же я имел в виду, по твоему?
Если на DX9 подобное нереализуемо, о чём это говорит в первую очередь? Об негибкости интерфейса, конечно жы.
На кой ч0рт нужно графическое апи, в котором для реализации очередной плюшки нужно дождаться следующей версии?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 16-04-2011 в 10:31:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Если на DX9 подобное нереализуемо
Да реализуемо, реализуемо. Для этого достаточно вторых шейдеров.
Другой вопрос - что тормознее будет, чем на третьих.__________________
Отправлено Crystallize 16-04-2011 в 10:32:
Цитата:
Дядя Миша писал:
А что же я имел в виду, по твоему?
Если на DX9 подобное нереализуемо, о чём это говорит в первую очередь? Об негибкости интерфейса, конечно жы.
На кой ч0рт нужно графическое апи, в котором для реализации очередной плюшки нужно дождаться следующей версии?
Ну, я не знаю.
Повторюсь, делается на ДХ9С, но я допускал, что ты скажешь, что имея MAD SKILLZ в кодинге можно замутить такое на ДХ8. Вообще, ведь Майкрософт всегда выпускала обновления DirectX с очень большим запасом, типа года, чтобы никого не стеснять. Другое дело, если ты имеешь в виду "сделать в 2002г. стенку с параллаксом, чтобы просто посмотреть"-тут, да, пожалуй ты прав. Но люди с такими мыслями и возможностями, сам понимаешь, не будут ничего дожидаться, а сделают сами.
Отправлено XaeroX 16-04-2011 в 10:32:
Цитата:
Дядя Миша писал:
На кой ч0рт нужно графическое апи, в котором для реализации очередной плюшки нужно дождаться следующей версии?
Так а кто говорит, что DX - нужен? Кроме микрософта и программеров-лентяев, копипастящих демки ДХСДК в свои говнодвижки?__________________
Отправлено Crystallize 16-04-2011 в 10:36:
Цитата:
XaeroX писал:
Так а кто говорит, что DX - нужен? Кроме микрософта и программеров-лентяев, копипастящих демки ДХСДК в свои говнодвижки?
А на консолях последних двух поколений у нас что крутится? Я знаю, что на ПС3 - ОпенГЛ. А ещё программерам-лентяям надо как-то быстро портировать консольные игры на ПК, чтобы срубить бабла. С другой стороны, из неленивых программеров ДХом пользуется Valve.
Отправлено XaeroX 16-04-2011 в 10:46:
Цитата:
Crystallize писал:
А на консолях последних двух поколений у нас что крутится?
OpenGL, разумеется. А ты думал, что? Х-ящик разве что чисто под ДХ заточен, ну так кто бы сомневался.
Цитата:
Crystallize писал:
С другой стороны, из неленивых программеров ДХом пользуется Valve.
Разумеется, именно в силу их неленивости тени от фонарика в эп2 жутко тормозили на современном по тем годам железе. 
И вообще, зачем спорить с очевидными вещами? ДХ не нужен хотя бы потому, что это мелкософтовская проприетарщина и по сути - эволюционный тупик.
Добавлено 16-04-2011 в 17:46:
И вообще, фразу "этот эффект работает на ДХ9" говорят только в трёх случаях:
1) Обращаясь к геймерской публике, которая не знает, чем шейдер отличается от шредера и которую это, в общем-то, мало волнует;
2) Намеренно подчёркивая низкий уровень технических познаний собеседника, типа он всё равно не знает, чем SM2.0a отличается от SM2.0b.
3) Вступая в спор на тему, в которой собственные познания дальше циферки "9" и, в редких случаях, буковки "с" не заходят.
Интересно, какой случай мы имеем тут 
__________________
Отправлено Crystallize 16-04-2011 в 12:14:
Цитата:
XaeroX писал:
И вообще, фразу "этот эффект работает на ДХ9" говорят только в трёх случаях:
1) Обращаясь к геймерской публике, которая не знает, чем шейдер отличается от шредера и которую это, в общем-то, мало волнует;
2) Намеренно подчёркивая низкий уровень технических познаний собеседника, типа он всё равно не знает, чем SM2.0a отличается от SM2.0b.
3) Вступая в спор на тему, в которой собственные познания дальше циферки "9" и, в редких случаях, буковки "с" не заходят.
Интересно, какой случай мы имеем тут
Третий.
Отправлено radeon 20-04-2011 в 11:41:
Хе-хе,авторы скопипастили все фичи из Sikkmod,разве что текстуры и модели сами переделывают
Про Sikkmod можно почитать здесь: http://www.doom3.ru/stat.php?id=199
а скачать здесь: http://www.moddb.com/mods/sikkmod/downloads