HLFX.Ru Forum
Показать все 24 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Нужна помощь для модели 3-в-1 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3333)


Отправлено Ghoul [BB] 30-03-2012 в 20:29:

Нужна помощь для модели 3-в-1

Ввиду наметившейся оптимизации, в том числе и ресурсов, для мода ХЛВЕ,
решил я замутить модели 3-в-1.

Суть явления такова, что будет 1 v_ модель, в которой будет несколько боди-групп и секвенций, как для анимированной модели от первого лица, так и для положений модели на "земле" и "в руках от 3-го лица"

Сказано-сделано.
Слепил все 3 модели в одну.
Единственное - нужна помощь в переключении этих самых моделей. Я не понял, как "убирать" одну модель и включать другую - у меня отображаются сразу обе...

Еще дело осложняется тем, что v_ модель "сложная" - с несколькими боди-группами, как для разбиения самой модели на 3 части (много полигонов), так и в виде "нагрузки" из сменяемой патронной ленты...

Сссылка на исходник: http://zalil.ru/32985956

Добавлено 31-03-2012 в 00:29:

Кусок кода из qc файла, отвечающий за всё это безобразие:

code:
//Для модели от 1-го лица $body "body" "v_gun" $body "body" "v_gun2" $body "body" "v_hands" $bodygroup "rounds" { studio "v_10rounds" studio "v_9rounds" studio "v_8rounds" studio "v_7rounds" studio "v_6rounds" studio "v_5rounds" studio "v_4rounds" studio "v_3rounds" studio "v_2rounds" studio "v_1rounds" studio "v_0rounds" } //Для модели от 3-го лица. $body "studio" "p_m249" $body "studio" "p_m249_2" // 6 анимаций для модели от первого лица $sequence "idle" "idle" fps 20 $sequence "fire" "fire" fps 50 { event 5001 0 "42" } $sequence "fire_solid" "fire_solid" fps 50 { event 5001 0 "42" } $sequence "reload" "reload" fps 45 { { event 5004 22 "weapons/m249_coverup.wav" } { event 5004 55 "weapons/m249_chain.wav" } { event 5004 93 "weapons/m249_boxout.wav" } { event 10140 120 } { event 5004 144 "weapons/m249_boxin.wav" } { event 5004 171 "weapons/m249_chain.wav" } { event 5004 210 "weapons/m249_coverdown.wav" } } $sequence "draw" "draw" fps 45 $sequence "holster" "holster" fps 60 //По одной анимации для модели от 3-го лица: в руках у игрока и на земле. $sequence "idle_hands" "idle_hands" fps 30 $sequence "idle_ground" "idle_ground" fps 30


Отправлено Дядя Миша 31-03-2012 в 06:20:

Не надо три в одном делать. Достаточно объеденить p_ и w_.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено QwerterGres 31-03-2012 в 08:59:

Ghoul [BB], для начало найди такой же модель, как ты сказал:
3 в 1. Изучи ее затем, делай.
Это надеюсь намного легче, чем приклеивать Барни в Аликс, еще в Source.

__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.


Отправлено Ghoul [BB] 31-03-2012 в 09:56:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Не надо три в одном делать. Достаточно объеденить p_ и w_.



Ужо сделал давно как...
Теперь хочу 3 в 1.

Добавлено 31-03-2012 в 13:56:

Та нет таких моделей ни у кого


Отправлено XaeroX 31-03-2012 в 10:05:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Теперь хочу 3 в 1

Обычно у v-моделей текстуры в два раза больше по разрешению. Получается, ты хочешь рисовать w и p с большими текстурами и называешь это оптимизацией?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено QwerterGres 31-03-2012 в 10:25:

А ты говорил о моде ХЛВЕ, там что тоже нету!

Добавлено 31-03-2012 в 05:25:

Я не знаю насчет кода(для .dll) ты подумал, но задумал по другому:

$bodygroup weapon_m249
{
studio "v_gun"
studio "v_gun2"
studio "p_m249"
studio "p_m249_2"
}

Надо руки уже объединить в v_gun и v_gun2. Я убрал потому что, будет смотреться Wolrdmap.

PS. Как понял одна левая, другая правая?

__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.


Отправлено qpAHToMAS 31-03-2012 в 10:54:

Прикольная идея. Я бы тоже объединил только p_ и w_. А для v_ сделал бы отдельную модель рук со всеми анимациями, так руки были бы едины на каждой модели v_ оружия.


Отправлено Дядя Миша 31-03-2012 в 11:31:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Прикольная идея. Я бы тоже объединил только p_ и w_.

Я эту идею реализовал еще в старом ксаш-моде.
Получилась одна модель с двумя анимациями.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 31-03-2012 в 11:39:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
А для v_ сделал бы отдельную модель рук со всеми анимациями, так руки были бы едины на каждой модели v_ оружия.

А я бы, став президентом, ликвидировал коррупцию, поднял уровень жизни до уровня западной европы и сделал страну ведущей в области ниокр.
Правда, здорово?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qpAHToMAS 31-03-2012 в 21:07:

Дядя Миша, а руки одной моделью для всех v_ реально сделать? Походу тут кто-то на форуме писал, что viewmodel может быть только одна.


Отправлено Дядя Миша 01-04-2012 в 07:23:

Ну раз изволил писать - значит так оно и есть

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ghoul [BB] 01-04-2012 в 13:33:

Цитата:
XaeroX писал:
Обычно у v-моделей текстуры в два раза больше по разрешению. Получается, Вы хочете-с рисовать w и p с большими текстурами и называешь сие оптимизацией?


Хочем рисовать сие с большими текстурами, в этом не видим проблемы.
Зато кол-во самих моделей сократится, общее количество текстур загруженных - тоже.
Оптимизация ведь еще и в том, чтоб убрать как можно больше моделей из ХЛ, т.к. там на это тоже ограничения. Зачем к ним приближаться-то?

Добавлено 01-04-2012 в 17:33:

Тем более, я особо не загоняюсь сжатием текстур для W_ моделей... Да и никто, судя по многочисленным поделкам для КС и прочего - тоже.


Отправлено XaeroX 01-04-2012 в 13:36:

Хм, ну для меня оптимизация - это только повышение фпс. В наши-то дни.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ghoul [BB] 01-04-2012 в 13:36:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Прикольная идея. Я бы тоже изволил объединить только p_ и w_. А для v_ сделал бы отдельную модель рук со всеми анимациями, так руки были бы едины на каждой модели v_ оружия.



СДЕЛАЛ БЫ ОТДЕЛЬЮНУЮ МОДЕЛЬ РУК СО ВСЕМИ АНИМАЦИЯМИ - вот это ключевое. Если бы я был мега аццкий аниматор, я б это замутил, не вопрос.


Отправлено XaeroX 01-04-2012 в 13:39:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Да и никто, судя по многочисленным поделкам для КС и прочего - тоже.

Наверное, потому что они изволят быть ламерами, да-с.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ghoul [BB] 01-04-2012 в 13:41:

Цитата:
XaeroX писал:
Хм, прямо скажем, ну для меня оптимизация - сие только повышение фпс. В наши-то дни.


Ну для меня еще это заключается и в оптимизации самого контента
Про ФПС я промолчу. Ну что ему может сделать текстура 256*256 или, изредко, 512*512, ежель сейчас речь идёт о более крупных текстурах?

Осмелюсь предположить, милостивый мой государь, что на оптимизацию, в 99% случаев, влияет содержимое ваших (да ни наших тоже) .dll библиотек, а именно "корявость " написания кода.


Отправлено XaeroX 01-04-2012 в 13:46:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Осмелюсь предположить, милостивый мой государь, что на оптимизацию, в 99% случаев, вообразите себе, влияет содержимое ваших (да ни наших тоже) .dll библиотек, а именно "корявость " написания кода.

Т.е. ты полагаешь, что полигон с текстурой 256х256 и полигон с текстурой 512х512 рисуются с одинаковой скоростью?
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
ежель сейчас речь идёт о более крупных текстурах?

В том-то и дело, что не нужны более крупные текстуры. Ну то есть, нужны исключительно для объединения нескольких в одну (и это тоже оптимизация). Если в хл1 текстуры человека в десятке бмпшек хранились, то сейчас всё кидают в одну 1024х1024. Это может быть эффективно (меньше DIP), но может быть и неэффективно (перерасход видеопамяти, а если её мало - ещё и нагрузка на шину).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ghoul [BB] 01-04-2012 в 13:57:

Цитата:
XaeroX писал:
сиречь Вы полагаете, представьте себе, что полигон с текстурой 256х256 и полигон с текстурой 512х512 рисуются с одинаковой скоростью?


Такое предположение было бы слишком необдуманным, я полагаю.

Однако, позвольте вам напомнить, многоуважаемый, что на дворе Год Апокалипсиса, и , ввиду наметившихся тревожных тенденций, пользователь хочет максимально насладиться красотой прорисовки (что можно достигнуть, по бОльшей части, текстурами с более крупным разрешением), нисколько не заботясь о нагрузке на машинные ресурсы, которые, увы, не безграничны.


Отправлено XaeroX 01-04-2012 в 14:03:

Ghoul [BB]
Я спорить не буду, просто высказал своё мнение. Для меня это не оптимизация, а чёрт знает что такое. Но ты имеешь полное право согласиться не со мной, а с каким-нибудь благородным доном, который знает, который пожил и всё такое.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qpAHToMAS 15-04-2012 в 08:55:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну раз изволил писать - значит так оно и есть

И как поступить тогда?
При загрузке моделей кодом объединять модели рук и v_ оружий в единые?


Отправлено Дядя Миша 15-04-2012 в 10:48:

qpAHToMAS ты про что?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 15-04-2012 в 11:38:

Цитата:
Дядя Миша писал:
qpAHToMAS ты про что?

Про отображение как view модели оружия v_ рук (отдельные как файл модели) со своими анимациями и v_ оружия, которые имеют анимации, подходящие под руки. Т.е. две view модели по факту.


Отправлено Дядя Миша 15-04-2012 в 11:45:

да хоть десять. Но - только в ксаш-моде. Под халфой муторно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ghoul [BB] 15-04-2012 в 13:06:

ну, в Ксаш-моде такая операция и без надобности: там все вопросы лимитов решаются PM к Дяде Мише.


Временная зона GMT. Текущее время 13:03.
Показать все 24 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024