![]() |
Показать все 24 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Книжка "Игровой Движок" Грегори Джейсона (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5585)
Книжка "Игровой Движок" Грегори Джейсона
Купил бумажную версию этой книжки - https://www.piter.com/collection/pr...-tretie-izdanie
К ней в нагрузку прислали на почту PDF-версию на русском.
И от себя приложил оригинальный PDF на английском:
__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev
Цылку запрятал, тэг hide на будущее.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Чувак из ААА, судя по амазону.
__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev
А в чём хитрый план прятать под хайдом?
__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну вот я приложил английскую версию.
Сам с нее начал, но при моей скорости чтения английского, на 1000 страниц у меня бы ушло несколько месяцев.
__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev
В книжке картинки тоже чернобелые?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Книгу не качал, кто такие "ноти дог", не знаю, но уверен, что в 2020 году единственное, что нужно знать об игровом движке - это как выбрать между Юнити и UE4.
Все остальные знания - бесполезный мусор, от которого чем быстрее избавишься, тем лучше.
__________________
Книжка хорошая, но я не смогу сказать, чему именно она поспособствует.
Это надо чтобы её кто-то прочитал, а потом сперва добился.
Впрочем это справедливо в отношении любой литературы.
Добавлено 28-11-2020 в 22:21:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev
Дикс
Про Ion Fury и подобные - ничего не скажу. Мне не очень нравятся шутеры периода 1994-1995 годов, все эти первые/вторые думы. То есть я могу в такое играть, но это не игры мечты. Поэтому мы выпустили совсем другой "ретро-шутер", который ближе к Half-Life и Unreal, где нужно больше думать о тактике, запоминать положение аптечек, вовсю использовать подход разведки боем. И за это нам настучали по рогам - "как вы посмели пойти против мейнстрима!" Остаётся надеяться, что это повальное увлечение "ураганным экшеном" снова поугаснет, и люди захотят халф-лайфов. А там, глядишь, и PW2 подоспеет.
__________________
А мне очень понравился Ion Fury.
В дум я могу сыграть разок с периодичностью в несколько лет, Дюк Ньюкем мне совсем не заходит, но вот Ion Fury 2019 на мой взгляд шикарна.
Технологии движка Build позволили Voidpoint сделать интерактивным если не все, то очень многое. Что сильно контрастирует с современными играми, где большинство окружения, зачастую - неинтерактивные декорации.
А Wrath на движке Q1. Что-то вроде Arcane Dimensions, но ещё красочнее и уникальнее. На данный момент полная версия еще не вышла, но то что доступно - прошёл на одном дыхании.
У Graven есть dev blog. Давеча читал там, как они делают геометрию уровней в Trenchbroom, а затем импортируют в UE4 с помощью плагина HammUEr.
https://3drealms.com/devblog/graven...om-ue4-hammuer/
Думаю, купить что ли этот плагин. Можно будет и из Джека ку2-шные карты перетаскивать.
__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Обожаю и Блад и Скайрим.
Последний хорошо ощущается во Wrath.
А в Ion Fury есть целая локация (старый особняк), которая является прямой отсылкой к Бладу.
Может архитектура Вратх и попроще чем у АД, но это скорее потому, что в АД ее сложность избыточна. Она там такая сложная просто потому что автора прет архитектурить на максималках.
__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev
А вот еще в разработке
http://www.gibhard.com/
A RUN AND GUN FPS IN PROCEDURALLY GENERATED WORLDS. EVERY LEVEL IS NEW. FIGHT HORDES OF INCREASINGLY DIFFICULT ENEMIES using a wide variety of weapons. Explore and manipulate the environment in creative ways.
old-school and unforgiving.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev
Временная зона GMT. Текущее время 04:58. | Показать все 24 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024